Перейти к контенту

Поворотники работают а аварийка не работает – возможные причины и как их устранить

Опа и нет ни поворотников ни аварийки. — DRIVE2

Приехал я на работу, что то включать поворотник а его нет, на приборной панели указатель поворотов горит и не мигает, включать аварийную кнопку а она тоже не фурычит.
Прислушался- при нажатии один раз щелкнуло(сработала реле, и маргнули все поворотники)
и больше не работает.
Ну а приехал на работу значет надо пойти работать и оторваться от своей 9-тиночки.
после работы вспомнил правила и поехал, а ехать через центор в другой конец…
ну куда деваться, надо домой.
Слава богу никто не пришиб.
В дороге которая показалась мне целой дорогой выживания, всячески старался привлечь внимания водителей и показывал повороты руками добрался до дома…
на следующий день разобрал всю панель (практически — пощупал каждую кишку) извлек много проводов оставшихся на наверно не легкую мою судьбу предыдущим хозяином.
как ни странно от толстых проводов в которых оказывалось напряжение при повороте ключа в положение "2"(которые отходили от фишки — там был караул)
все эти "питательные провода" были — плохо за изолированны и от них проводочки как то странно были грубо разбросаны про всей панели под напряжением.

(кхе кхе немного истории —
залез я под панель крепил блок сигналки, достал выпадать при торможение и тут обнаружил тонкий словно маленькая проволочка проводок болтающийся потянул свободно тянется я его вытащил и тут он случайно зацепился об педаль газа (извините чверкануло так около лица, что я чуть не ослеп бегом за изолентой и за изолировал.
да и немного раньше напрягало такое — идет дожди закрывая машину сигналака моргала фарами(конечно было приятно но стрнно как то).

Вот это и породила то, чтоб уж заняться электрикой!

так вот ребят не поверите я столько проводов ненужных убрал — был в шоке сам!..
самое убивало когда изоляция было простоя- обычным листиком обернутое соединение — питание на аварийку — кнопку.
или еще тоже
выходит толстый жилистый провод — на ВК стартера и к ниму вживлены провода 2 штуки —

1-й идет синий проводок длиной 15 см, затем оп еще изоляция еще 20см провода уже жолтого цвета и обрезан висел на рулевой колонке…

2-й гдето 5 см изоляция и дыва провода один синий другой зеленый оголенные висели под понелью под напряжением…ну молодец электрик какой то не опознаный и ленивый…

Да уж нечего сказать мучался два дня … знакомые по двору проходя были в шоке при видя когда все что есть провода все весят.И с пожеланиями -"Удачи" уходили.

Ну вот убрал провода лишние и опасные заменил замок(ато бывало машину заведу а ни света и ни печки не работало глушил заново заводил и ура все нормал)
знакомый посоветовал заменить кнопку аворийной сигнализации(как в воду глядел) заменил ура все нормал

Но покоя не давало реле отходящее от замка (сильно грелось)
я её вскрыл зачистил контактики — все равно греется(я был в ступаре)
потом открыл капот посмотрел на ВК (когда спадал проводок при повороте ключа не срабатывало оно)- он на месте…
посмотрел на еще реле которое должно замыкать контакты (закрепленной на щетке передка)
Вскрываю её и "мама моя родная" где контакты то — все зачистил и ура все нормал — собрал и слава богу все работает, и жизни поспокойнее стало)

www.drive2.ru

Не работает аварийка ВАЗ 2107, а поворотники работают только при нажатой аварийке

cигналка стоит, звуковой сигнал выключен это сигналка на ходу, а с поворотниками, предохр маловероятно сразу два, подрулевой переключатель- клеммы смотри, клеммы-на монтажном блоке, реле поворотов и ав сигн, если не ошибаюсь под торпедой с водительской стороны оно, если новое, то тоже клеммы, маловероятен обрыв цепи. если моргает, то массу исключаем, ищи обрыв на плюсе, бывает провод в месте соединения с клеммой ломается и обрыв не видно, прозвони .А с сигналкой с такой информацией без схемы, только профи подскажут !

Возможно проблема с предохранителями. Надеюсь на искру не проверяли?

Смотри.. . на окисление контактов задних фонарей! На аварийку и поворотники идёт разная цепь (предохранители.. . тоже)!

Было такое на девятке, тоже кнопку менял, оказался контакт в фишке под кнопку, у Вас тоже похоже на плохой контакт раз иногда работает, пересмотрите фишки.

Реле однако, эта сволочь очень ненадёжна. Если есть возможность найдите реле "сделано в СССР" тогда будет долго работать.

Тазик-это такая вещь где накрыться может все-что угодно, причем провод отвалился тут, а не работает там.. . То что реле менял, совсем не показатель, попробуй с другой машины поставить (чтобы не покупать зря) подрулевые посмотри, возможно они тупят.. . а вообще посмотри схему и где возможно просмотри соединения

гдето могла клема соскочить, их надо поджимать, искать надо, методично, с тестером в руках.

Я думаю масса плохая или плюс где то замыкает возьми провода прозвани проверь какое напрежение от куда куда идет где прерывает.

у меня та же проблема но я проверял предохранители нет эффекта

дело было в предохранителе f8

touch.otvet.mail.ru

ВАЗ "десятка" аварийка работает, а поворотники нет

Проводка, едьте исправляйте, или руки из окна высовывайте, если не хотите получить под зад))))

Гитара скорее всего крякнула ,,развалились контакты...

поменяй кнопку аварийки - выгорела перемычка, делов то

Я думаю все-таки реле.

А головой об рулевую колонку не пробовал?? ? Если переключатель дохлый иногда помогает!!!!

поменяй кнопку аварийки ==========

я уверен мто это в рулевой колонке.... Ну чем мы включаем повороты-ГИТАРА.. . У меня такое было.... Менять мне не пришлось... По рулевоу колонке подолбил кулаком... с верху, по бокам... Ух ты.... Заработало... До сей поры катаюсь.... Там контакты подгорают.... А разбирать, чистить.... Уж лучше купить, а если ты жадный.... то маши руками из окна))))))))))))))

touch.otvet.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)