Перейти к контенту

Поворотники матиз не работают: Не работают поворотники Део Матиз

Содержание

Не работают поворотники Део Матиз

Указатели поворотов на легковом автомобиле Дэу Матиз (Daewoo Matiz), имеют общую электрическую схему с аварийной сигнализацией, только питание получают через разные предохранители. Поэтому, когда указатели поворотов прекращают выполнять свою функцию, поиск неисправности начинают с проверки состояния предохранителя F4 (10А), расположенного в монтажном блоке салона автомобиля.

Так как он находится под передней панелью, в районе расположения левой ноги водителя, доступ к нему неудобен, да и света там маловато. Поэтому, нужно воспользоваться фонариком, чтобы найти и вытащить именно тот предохранитель F4, который Вам необходим для проверки. Если он перегорел, то заменяем его. Но, необходимо знать, что если этот предохранитель вновь перегорит, то придётся искать место короткого замыкания в электрической цепи указателей поворотов.

Если предохранитель F4 цел, а его контакты не окислены, то вытаскиваем с этого же монтажного блока реле указателей поворота и проверяем состояние его контактов, затем устанавливаем реле на своё место и включаем указатели поворотов.

Если они стали работать, значит, виновником неисправности были окисленные контакты, а если указатели поворотов так и не стали работать, то приобретаем новое реле и устанавливаем его в гнездо монтажного блока. Родное корейское реле(96312545) стоит дороже, но вместо него можно поставить реле от ВАЗ-2109 495.3747-01 96312545U, которое так же будет нормально работать.

К отказу указателей поворотов может привести и выход из строя кнопки включения аварийной сигнализации. Для того чтобы убедится в этом нужно проверить есть ли напряжение на контакте 49 реле указателей поворота, так как после включения зажигания напряжение с предохранителя F4 подаётся на контакт 10 колодки аварийной сигнализации, а затем с контакта 7 этой же колодки идёт на контакт 49 реле. Если напряжения на этом контакте нет, то виновата в этом кнопка включения аварийной сигнализации, и её, придётся заменить.

Реже, но всё же тоже возможно, появление неисправности в левом под рулевом переключателе, приводящему к отказу в работе указателей поворота. Так как именно через него, напряжение с контакта 49а реле, подаётся на клемму 2 колодки переключателя, а затем через клемму 1 (левый поворот) или клемму 3 (правый поворот) на лампы указателей поворота.

Любая лампа указателей поворотов может не гореть по причине перегорания её нити накала, либо по причине плохого контакта в патроне лампы или в разъёмах С206, С202.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Дэу матиз не работают поворотники и аварийка

Доброго времени суток, уважаемые)

Всегда крыла трехэтажным неженским матом водятлов, которые не считают нужным пользоваться поворотниками, будучи уверенными не только в том, что они одни на дороге и поэтому никому не мешают, но еще и в том, что если даже вдруг, кроме них, кто-то появится на дороге, то он непременно обладает экстрасенсорными навыками и телепатическими способностями, поэтому просто обязан знать наперед все маневры, которые предполагаются (а может даже ТУПО резко делаются) в башке водятла. И вот довелось мне почувствовать себя водятлом-"ч"удаком, да простят меня все те, кто эти 2 дня ездил со мной по одним дорогам.

Короче говоря, отказали у меня поворотники. Ну, как "отказали"…1 день включались, но через некоторое время вырубались, хотя маневр не заканчивался еще; 2 день включались через раз; сегодня утром ехала уже без них.
Мне так стыдно за свое поведение на дороге не было еще никогда((( Никто ж вокруг не знает, что я умею пользоваться поворотниками, просто они не работают((( Нет, я, конечно, не перестраивалась перед машинами, не лезла в другой ряд именно из-за того, что поворотники не включались. Но вот попала в ситуацию, что в моем ряду авария и мне нужно перестроится. Именно в этот момент поворотник не включился вообще, и водитель соседнего Джипа был очень, мягко говоря, недоволен, что какой-то матизеныш лезет вперед батьки. И он прав, конечно. Благо, когда он поравнялся со мной, видимо, обратил внимание, что я пытаюсь включить поворотник, но никак, притормозил и пропустил меня — спасибо ему огромное.
Короче, сегодня утром муж приехал к моей работе и поменял мне релюшку. Кстати, стояла почему-то наша российская, хотя сборка машины узбекская…
Вот эта маленькая поганка, из-за которой я на себе испытала, что значит быть водятлом.

Стоит все удовольствие 250 р., замена — тарелку борща)))))

Вопрос 2012-12-17 18:29:51
Здравствуйте! Не работают аварийка и поворотники, но при нажатии на сигнализацию все срабатывает, реле в норме.
Ответ Здравствуйте. Проверьте предохранители. Если они в порядке, подъедте в ближайшее авторизованное СТО для устранения неисправности.

Вопрос 2015-03-07 10:35:39
перестют работать поворотники и аварийная могут через время сами заработать Вопрос 2015-03-07 10:51:46
как заменить реле поворотов

Задать вопрос

Внимание! Специалисты компании отвечают только на те вопросы, которые касаются автомобилей ТМ Uz-Daewoo: Daewoo Nexia и Daewoo Matiz.

Перед тем как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и просмотрите эксплуатационное руководство по автомобилям Matiz и Nexia. Возможно на Ваш вопрос уже есть готовый ответ.

Чтобы задать вопрос, заполните все поля, отмеченные (*) . Вся введённая информация (кроме текста вопроса) — конфиденциальна и отображаться в консультации не будет.

Советы для автомобилистов

Указатели поворотов на легковом автомобиле Дэу Матиз (Daewoo Matiz), имеют общую электрическую схему с аварийной сигнализацией, только питание получают через разные предохранители. Поэтому, когда указатели поворотов прекращают выполнять свою функцию, поиск неисправности начинают с проверки состояния предохранителя F4 (10А), расположенного в монтажном блоке салона автомобиля.

Так как он находится под передней панелью, в районе расположения левой ноги водителя, доступ к нему неудобен, да и света там маловато. Поэтому, нужно воспользоваться фонариком, чтобы найти и вытащить именно тот предохранитель F4, который Вам необходим для проверки. Если он перегорел, то заменяем его. Но, необходимо знать, что если этот предохранитель вновь перегорит, то придётся искать место короткого замыкания в электрической цепи указателей поворотов.

Если предохранитель F4 цел, а его контакты не окислены, то вытаскиваем с этого же монтажного блока реле указателей поворота и проверяем состояние его контактов, затем устанавливаем реле на своё место и включаем указатели поворотов. Если они стали работать, значит, виновником неисправности были окисленные контакты, а если указатели поворотов так и не стали работать, то приобретаем новое реле и устанавливаем его в гнездо монтажного блока. Родное корейское реле(96312545) стоит дороже, но вместо него можно поставить реле от ВАЗ-2109 495.3747-01 96312545U, которое так же будет нормально работать.

К отказу указателей поворотов может привести и выход из строя кнопки включения аварийной сигнализации. Для того чтобы убедится в этом нужно проверить есть ли напряжение на контакте 49 реле указателей поворота, так как после включения зажигания напряжение с предохранителя F4 подаётся на контакт 10 колодки аварийной сигнализации, а затем с контакта 7 этой же колодки идёт на контакт 49 реле. Если напряжения на этом контакте нет, то виновата в этом кнопка включения аварийной сигнализации, и её, придётся заменить.

Реже, но всё же тоже возможно, появление неисправности в левом под рулевом переключателе, приводящему к отказу в работе указателей поворота. Так как именно через него, напряжение с контакта 49а реле, подаётся на клемму 2 колодки переключателя, а затем через клемму 1 (левый поворот) или клемму 3 (правый поворот) на лампы указателей поворота.

Любая лампа указателей поворотов может не гореть по причине перегорания её нити накала, либо по причине плохого контакта в патроне лампы или в разъёмах С206, С202.

Не работают поворотники Део Матиз | Авто-помощь


При выходе из строя замените его новым. F10 10 А — электропривод боковых зеркал. F11 10 А — иммобилайзер, аудиосистема, свет в салоне и багажнике, лампа открытых дверей на приборной дэу матиз не работают поворотники и аварийка. При проблемах с иммобилайзером см. Если не горит свет в салоне, проверьте этот предохранитель, его контакты, а также лампу и её разъём. Для этого разберите плафон дэу матиз схема поворотников снимите крышку и открутите 2 винта. Проверьте, подаётся дэу матиз схема поворотников напряжение на лампу.

Также проверьте концевые выключатели в дверях и их провода. F12 15 А — постоянное питание сигнализации, часы. F13 20 А — центральный замок. Схема работы центрального замка F14 20 А — тяговое реле стартера.

Если двигатель не заводится и стартер не крутит, дэу матиз схема поворотников может быть в севшем аккумуляторе, проверьте его напряжение. Если аккумулятор заряжен, проверьте исправность самого стартера. Для этого поставьте ручку КПП в положение нейтрали и замкните контакты на втягивающем реле стартера например, дэу матиз схема дэу матиз не работают поворотники и аварийка. Если крутить не будет, значит скорее всего дело в стартере, его бендиксе или втягивающем.

Если у вас коробка автомат, и при повороте ключа стартер не крутит, попробуйте переключать рычаг в положения P и N, при этом пробовать заводить. В этом случае скорее всего дело в датчике положения селектора. Проверьте также замок зажигания, контакты внутри него и провода контактной группы, возможно из-за плохого контакта при повороте ключа напряжение до стартера не доходит.

F15 — резервные предохранители. Расположение реле в салонном блоке A — передний стеклоочиститель. B — поворотники и дэу матиз не работают поворотники и аварийка сигнализация. C — задний противотуманный фонарь. Подкапотный монтажный блок Подкапотный монтажный блок находится с левой стороны, около аккумулятора. Предохранители под капотом F2 40 А — постоянное питание приборов при выключенном зажигании.

Не работают поворотники Део Матиз

Окислились контакты в блоке управления светом. Правила дорожного движения регламентируют порядок пользования аварийными сигналами и сигналами поворотов. В случае отказа световых сигналов водитель должен маневр обозначать сигналами рукой, продолжая движение к месту стоянки или ремонта.

Таким образом, если перестали работать аварийка и поворотники, то такая неисправность систем является критической, дальнейшая эксплуатация автомобиля без ее устранения невозможна. Качеству и надежности систем поворотников и аварийки все производители уделяют должное внимание по следующим причинам:. В зависимости от схемотехнического построения систем аварийных и поворотных сигналов возможны следующие неисправности:.

Учитывая значимость системы, производители организуют световой и звуковой контроль для указания признаков неисправности аварийки и поворотников. К ним относятся:. До недавнего времени основным элементом систем поворотников и аварийных сигналов являлось реле поворотов. В середине прошлого века применялись реле поворотов с биметаллической пластиной. В некоторых моделях бюджетных и грузовых автомобилей они применяются по сей день.

Наряду с простотой, невысокой стоимостью, они более надежны, ремонтопригодны. Типовая схема реле изображена на рисунке:. Ядром схемы является биметаллическая пластина. Она включена в цепь протекания тока через лампы поворотов. Во время включения поворотов или аварийки она находится в не нагретом состоянии, и замыкает цепь сигнальных ламп, они включаются.

По дэу матиз не работают поворотники и аварийка нагревания биметаллической пластины протекающим током она изменяет свои геометрические размеры изгибается. Немного физики: биметаллическая пластина состоит из двух би скрепленных пластин с разными коэффициентами температурного расширения. При нагревании обоих пластин одна расширяется больше, другая меньше, отсюда деформация.

При изгибании пластина размыкает контакт реле, ток прекращает идти, лампы гаснут, пластина вновь остывает, контакты замыкаются, лампы загораются, пластина нагревается… Так до бесконечности. Если перегорит одна из ламп, ток будет меньше, пластина медленнее будет нагреваться, период дэу матиз не работают поворотники и аварийка увеличится. Если в цепи будет короткое замыкание, лампы будут мигать. Всё очень просто, надежно и информативно. Такие реле применяются уже более полувека.

Такие схемы менее надежны, часто выходят из строя, особенно непонятного производителя.

Реле обычно установлены либо на рулевой колонке, либо в блоке предохранителей под приборной панелью. Это сделано с той целью, чтобы их срабатывание было слышно водителю.

В современных автомобилях в приборной панели дэу матиз не работают поворотники и аварийка дополнительный зуммер, дублирующий индикаторы поворотов.

Такие реле ремонту не подлежат, их необходимо менять. Другим, не менее важным, элементом системы поворотников является переключатель на рулевой колонке. Он обычно надежный, но учитывая частоту его включений, особенно в городском ритме движения, часто выходит из строя. Для того, чтобы его заменить, необходимо снять пластмассовый кожух защиты рулевой колонки. Переключатель обычно крепится на защелках, иногда на винтах.

 · Доброго времени суток! На matiz не работают поворотники и аварийка, но при нажатии.

Демонтаж не представляет сложности. Некоторые умельцы берутся дэу матиз не работают поворотники и аварийка ремонтировать. Лучше сразу поменять, можно на бэушный, если другого варианта. Обнаружение места повреждения электропроводки затруднено тем, что система обслуживает задние габаритные огни. Провода к ним идет через весть салон, часто лампы расположены на двери багажника.

Наиболее частые места повреждения электропроводки:. Если не горит одна из лампочек, в первую очередь ее надо прозвонить, если она рабочая, поджать ламели и контакты гнезда, в которое вставляется лампочка.

В современных автомобилях часто применяются светодиодные излучатели. Несмотря на высокую надежность светодиодов в отдельности, в составе светодиодной линейки излучатели часто выходят из строя. Лучше обратиться для ремонта к специалистам. Можно решить проблему и самостоятельно, заменив неисправный диод в линейке. Его мощность обычно в пределах от 0,2 до 1,0 Ватта.

Если он не работоспособный, при включении поворотов могут мигать все лампы. Такое возможно и при неисправном переключателе поворотов на рулевой колонке. В некоторых автомобилях, например VW Passat, реле поворотов находится в аварийной кнопке. В автомобилях после года выпуска иногда функции переключения сигналов поворотов и включения аварийной сигнализации переданы блоку управления кузовом.

С одной стороны, это правильно: требуется централизованный контроль. Но при этом значительно усложняется ремонт системы. Во-первых, без компьютерной диагностики неисправности уже не обойтись. Предохранители, обслуживающие системы поворотников и аварийной сигнализации, выходят из строя редко.

Если они перегорели, необходимо проверить состояние проводки, контактных ламелей ламп, соответственно, заменить предохранитель. При появлении первых признаков неисправности системы поворотной и аварийной дэу матиз не работают поворотники и аварийка необходимо сразу принять меры к их устранению. В процессе движения периодически обращайте внимание на работу индикаторов поворота на приборной панели.

Если не поворачивается ключ в замке зажигания, что делать в этом случае.

Какую автомобильную антенну для радио лучше выбирать при использовании в мегаполисе, а какая болше подойдет при поездках на дальние расстояния.

В ситуации, когда перестают работать поворотники и аварийка, прежде всего надо добраться до места где возможно их починить, или заменить перегоревшие лам почки. Ехать надо осторожно, маневры без причин не совершать, если всё-таки дэу матиз не работают поворотники и аварийка сделать маневр, желательно осмотреться, снизить скорость, пропустить обгоняющие автомобили и затем показывая рукой, через открытое боковое стекло дверцы автомобиля, осуществить маневр.

Что бы этого не случалось надо периодически убеждаться в работе осветительных приборов, при выезде из гаража или стоянки. Иметь с собой запасные лампочки, чтобы сразу их заменить.

Но если отказ работы произошел, надо починить их в мастерских автосервиса. И смело в путь. Самое первое, что приходит на дэу матиз не работают поворотники и аварийка — это перегоревшие лампочки.

Поэтому начните с. А потом уже проверить проводку. Ну на самом деле не все так страшно.

За все свои 25 лет стажа видел только пару раз, чтобы кто-то показывал рукой, и то в основном это мотоциклисты. Автомобилисты просто продолжают ехать как ехали. А что касается поломок, то это раньше были предохранители, а в основном конечно горят лампы.

Отказ этих сигналов в оживлённом месте обязательно создаст аварийную ситуацию.

Отказали все четыре поворотника. Ездили в то время ещё без света, играет музыка и я сначала даже не обратил внимания на проблему. Дэу матиз не работают поворотники и аварийка поворачивал, сейчас уже не помню, но чуть не столкнулся с другим авто.

Естественно, меня обозвали, сами понимаете. Дело до тумаков не дошло, разъехались мирно. Остановился возле обочины и стал искать причину, про лампы сразу подумал, что они исправны, ну не могли же сразу все перегореть. В итоге на месте так и не нашел причину, мало того, машина стала как-то неровно работать. Мужики первым делом стали смотреть лампочки и выкидывать их одну за.

Стоило перегнать машину и во время движения нажать кнопку аварийки как сразу все перестало работать, и поворотники и аварийка. Думал что дело в реле, купил новое и поставил. Всё заработало. Правда через 10 минут опять.

У тебя, говорят, парень где-то закоротило. Похожие записи: Где стоит выжимной подшипник Свечи на ларгус 16 клапанов форум Подрамник дэу матиз не работают поворотники и аварийка ларгус цена Ошибка автовхода дэу матиз не работают поворотники и аварийка ошибка системы 2 мегафон Лада гранта ммс формат. Рубрика Автоваз. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Вопрос Здравствуйте! Не работают аварийка и поворотники, но при нажатии на сигнализацию все срабатывает, реле в норме. Ответ Здравствуйте. Проверьте предохранители. Если они в порядке, подъедте в ближайшее авторизованное СТО для устранения неисправности.

Нужно просто ехать к ребятам на сто. Пусть разбираются профессионалы. Боюсь, что-то советовать. Сами полезете, можете усложнить проблему Какой штраф за лишнего пассажира в году. Как получить максимальную скидку при покупке автомобиля. Сколько стоит Renault Koleos на подержанном рынке плюс мнения владельцев. Показать. Правила прохождения техосмотра в году. Катимся на паровозике по Гуамскому ущелью. Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе.

Транспортный налог. Москва Санкт-Петербург Адыгея респ. Алтай республика Алтайский край Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Башкортостан республика Белгородская обл. Брянская обл.

не работают поворотники и аварийка Дэу Матиз

Бурятия респ. Владимирская обл. Волгоградская обл. Вологодская область Воронежская область Дагестан респ. Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская обл. Автор: Sundukk13 июня в Классика: Электрика. У меня так было, что лампочка поворотников или аварийки на панели приборов загоралась и не моргала, другой раз не загоралась вообще, а поворотники на улице при этом не включались. Это накрылось реле поворотников, находящееся под панелью приборов. Надо снять эту панель откручивается винт, немного выдвигается панель, правой рукой залезаем в образовавшуюся щель, скручиваем крепление тросика спидометра, разъединяем соединения проводов, снимаем панель до конца.

Реле представляет собой чёрную коробочку 2х3х4 см с ушком, ушко насажено на болт под лобовым сетеклом с левой стороны и придавлено гайкой дэу матиз не работают поворотники и аварийка с несколькими наконечниками проводов.

Эта коробочка сидит на таком капитальном болту на кузове под панелью приборов и к самой панели отношения не имеет. А я такую коробочку видел с правой стороны за бардачком. Проверять реле, предохранитель, кнопку аварийки, подрулевые перключатели. А "коробочка" должна быть обязательно, большая старого образца или маленькая нового, слева от рулевой дэу матиз не работают поворотники и аварийка. Привычное предположение, что это предохранитель, было отметено, так как, во-первых, у поворотников и аварийки разные предохр.

При таких неисправностях, когда одновременно не рабтают и поворотники и аварийка, чаще всего виновата сама кнопка аварийки. Может действительно реле "аварийки"? У самого почти такой-же глюк:иногда в жару при включении поворотника лампочки не мигают,а поворотники горят постоянно,но только стоит один раз нажать кнопку аварийки и все включается.

Имеет отношение так сказать к панели приборов — так как не демонтировав реле поворотов, снять панель. А то, что здесь назвали панелью приборов на самом деле называется щиток приборов.

Панель — это вся "торпедо" — вся передняя панель, на которой и щиток приборов крепится и прикуриватель и. Здравствуйте. Похожая ситуация. Ехал — поворотники работали.

Включаю аварийку. Кнопка работает, а поворотники не моргают.

схема указателей поворотов и аварийной сигнализации

Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Причины выхода из строя поворотников и аварийки

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
  6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.
    Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

Фотогалерея «Схемы авариек и поворотников для ВАЗ 2110 и 2109»

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

  1. При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
  2. Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
  3. Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
  4. Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
  5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
  6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.
 Загрузка ...

Видео «Бюджетный вариант ремонта подрулевого переключателя»

В ролике ниже представлен недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Пежо (автор видео — канал EzjikOnline).

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (80.00%)

Нет (20.00%)

Расположение и назначение предохранителей и реле Daewoo Matiz (Деу Матиз) в монтажных блоках под капотом и в салоне

 Как и в большинстве машин, у Деу Матиз (Deawoo Matiz) 2 блока предохранителей и реле.  Один блок расположен в подкапотном пространстве, с левой стороны. Второй в салоне, со стороны места водителя. В каждом из блоков установлены предохранители и реле, коммутирующие определенные цепи. В этой статье приведена информация о расположении предохранителей и реле в каждом из этих блоков, с уточняющей информацией об их предназначении и номинале.  Итак, о каждом из блоков по порядку.

Блок предохранителей и реле расположенный в подкапотном пространстве Deawoo Matiz

 Расположен с левой стороны в моторном отсеке.

Для того чтобы добраться до места установки предохранителей и реле, достаточно снять крышку, установленную на данном блоке. Лучше всего для этого использовать отвертку с плоским лезвием.

Первоначально о предохранителях.  Для установки предохранителей реализовано 21 место, но не все из установочных мест используются.

Так есть резервные места, а также есть места под определенные опции, установленные лишь на некоторых автомобилях. 

1 - 50 А ABS (опция)
2 - 40 А Замок зажигания. Также через этот предохранитель происходит питание в  блок предохранителей салона предохранителей F11-F13
3 - 10 А Инерционный выключатель подачи топлива
4 - 10 А Генератор, датчик скорости, топливный насос - реле, катушка зажигания, главное реле
5  - Резервный предохранитель (как и 21 предохранитель)
6 - 20 А Вентилятор отопителя (печки)
7 - 15 А Обогрев заднего стекла
8 - 10 А Дальний свет - правая фара
9 - 10 А Дальний свет - левая фара
10 - 10 А Ближний свет - правая фара
11 - 10 А Ближний свет - левая фара
12 - 10 А Задние фонари и габаритное освещение - правый борт
13 - 10 А Задние фонари и габаритное освещение - левый борт
14 - 15 А Предохранитель компрессора кондиционера в блоке Дэу Матиза
15 - 30 А Вентилятор радиатора
16 - 10 А Запасной
17 - 10 А Звуковой сигнал
18 - 20 А Реле фар/переключатель дальнего света
19 - 15 А Электронный блок управления (ЭБУ)/главное реле
20 - 15 А Противотуманные фары
21 - 15 А Запасной предохранитель (резерв, как и 5)

Теперь о реле, установленных в том же блоке. Под реле выделено 10 мест и каждое из них имеет свое функциональное предназначение в соответствии с  установленным местом.

1 – электродвигателя радиатора охлаждения  (высокие обороты)
2- реле ЭБУ (компьютера)
3- реле режимов системы вентиляции и кондиционирования салона
4- реле противотуманных фар
5- реле топливного насоса
6- реле звукового сигнала
7- электродвигателя радиатора охлаждения  (низкие обороты)
8- реле головного света
9- габаритное освещение
10- реле электрической муфты кондиционера, если таковой имеется на вашей машине.

 Итак, проверку предохранителей можно легко осуществить визуальным осмотром.  Проверку реле можно осуществить на слух. В случае срабатывания реле будет слышен щелчок, хотя такая проверка не гарантирует 100 % проверки. Для проверки реле лучше использовать универсальный прибор, измеряющий сопротивление и питающее напряжение для его срабатывания.

Блок предохранителей и реле в салоне Deawoo Matiz

 Где находится блок предохранителей в салоне Deawoo Matiz? Блок предохранителей находится за заглушкой внизу слева в ногах места водителя.  Заглушка поддевается отверткой и снимается. В блоке предохранителей салона имеется 14 штатных мест…

1 - 20 А Прикуриватель
2 - 10 А SDM
3 - 25 А Аварийно-световая сигнализация
4 - 10 А Повороты
5 - 15 А Стоп-сигнал, стеклоподъемники
6 - 20 А Стереосистема
7 - 10 А Панель приборов Часы
8 - 15 А Предохранитель переднего стеклоочистителя
9 - 15 А Предохранитель заднего стеклоочистителя, омывателей стекла, фонаря заднего хода
10 - 10 А Электропривод зеркал
11 - 10 А Освещение салона, стереосистема
12 - 15 А Аварийный световой сигнал Часы
13 - 15 А Замки дверей электропривод
14 - 20 А Предохранитель стартера

…также 3 места под реле

11 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации
12- реле очистителя ветрового стекла (дворников)
13- реле задней противотуманной фары

Проверка предохранителе и реле осуществляется в соответствии с принципами упомянутыми в абзаце выше.

Замена ламп в поворотниках Rover 800. Daewoo Matiz 0.8 Style. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена ламп в поворотниках Rover 800

Деймон

таким макаром и мой 10 летний пацан может рассказать Поменяйте кнопку, поменяйте подрулевой переключатель, поменяйте реле а какие там контакты замыкаются я ... знает но как то завязано

Олюся

У коллеги с работы с лампой в поворотниках на 800 пока без особых проблем 😉 у меня на хонда легенд 2000гв иногда светится ЕСP что делать

Дамаск

Привет всем если этот датчик не работает на газу будет заводится газ простой

Трухан

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по лампе в поворотниках на rover 800, Здравствуйте! Подскажите почему лягушка греется и плавится, заменил уже 3 штуки машина хонда?

Махмуд

а что делать с пластиковыми пыльниками - клиенты почму то их любят)

Штерн

Чмо, пытаешься подняться на чьём то успехе… Мне друг сказал и без лампы в поворотниках на 800 полно чего полетело >)

Пеклис Берг

Реально спасибо! Езжу 2 года даже не знал что они существуют! Перестала работать электроника в салоне на сто сказали гляньте предохранители, и тут ступор)

Алба Шаршагина

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по лампе в поворотниках 😉 Здраствуйте у меня шаран. Не горит лампочка акумулятора при включений замок зажигания. Заводится, но не зарежает акумулятор. Генератор работает отлично. Как исправит дефект, подскажите пожалуиста.

Мотор

Во каких дураков нарожали

Энтони

Возникала такая проблема ваз2107, перестали работать по воротники и аварийка, поворотники работают только при ВКЛ аварийке,а сома она не работает, после какого-то времени все опять стало работать, но левый по воротник стал мигать как не нормальный, может чем по можете. зэЗаранее спасибо.

Вэй

Помогите плохо переключаются скорости на заднем переключателе с маленькой звёздочки на большую

Любавин

У друга на ровер и без лампы в поворотниках много чем заняться можно ))) из за музыки ничего не слышно

Ролан

... опять подсосник,он даже слова и фразы скопировал у давидыча.

Бекназар

а графитку использовать можно?

Дагестан

Братан, все верно сказал, но хочу дополнить. Никогда не забуду как один дятел мне на рено клио после замены ремня грм, собирая все обратно вкручивал коленные болты в алюминиевый корпус опоры использовал воздушный, ударный пистолет, что было далее описывать не не стоит я думаю, вот и здесь так же, высокой прочности болт не говорит о том, что его вкручивают в такую же по прочности деталь, она легко может оказаться даже пластиковой, поэтому стоит руководствоваться если не мануалом, то хотя бы здравым смыслом.

Савва

WD40 - тоже нормально действует практически тереть не надо, брызнул и гудрон сразу сходит. Проверенно лично! Периодические трудности с лампой в поворотниках подзадолбали Ж))

Арти

Рамиль очень хорошо обясняеш оромное спасибо,молодец!!

Read

Мне приятель сказал на 800 и без лампы в поворотниках много чего поломалось )) Для установки делал сложную конструкцию с упорной втулкой и разрезным упором. При способа сложная но зато четко выдерживает те 250 мм (на сколько я помню) и все центрируется само.

Водолина Мужа

Молодца, автомобиль этого отношения не забудет)

Самая

Пишешь комментарий- нажми подписатся. Вам все равно, а мне приятно:) Про лампу в поворотниках и так куча инфы в инете )

Гавриш

Так чё не до конца то запрессован?

Nicol

У меня на первом щелчке держит.

Похожие видео по ремонту

Замена бензонасоса Daewoo Tico. Замена релюшки поворотников на матиз, предохранители

Комментарии к теме Замена бензонасоса Daewoo Tico

Goodwin

Предохранитель выкинуть и не будет гореть ни чего я так на всех машинах где подушки стрельнули делал. А бывало подушки на месте загорелась через китайский обд сбрасываешь сразу появляется а лаунч сбрасывает реально

Хотя

Уменя когда тормоз нажат ярко не горит а горят одинаково пассат б3 подскажите пожалуста )) Редкие проблемы с бензонасосом это еще ничего,

Платицин Васян

Готов дать её на обзор, чтобы показал людям, как китайцы обманывают, там 9 лед кри, что скажешь?

Alejandro

Очень понятно. В каком городе живете.?. хотел бы свою 99 показать)

Лазарь

Это Коран заучит?

Чад Галибов

спасибо автору

Роман

А что за лампочка вместо заглушки стоит? У приятеля с бензонасосом на tico до сих пор все норм 🙂

Bruno

Много искал и много роликов смотрел, но доступнее чем этот мужик никто не объяснял. Спасибо

Симпсон

здравствуйте, подскажите пожалуйста! нажимаю тормоз, загораются все 3 поворотника с правой стороны, при этом тормоза не горят, тормоз отпускаешь все поворотники работают нормально. а неделю назад когда включал габариты так было, прошло день и всё стало нормально, а вот теперь со стоп сигналами так стало

Заряна

Странно, что левый и правый стоп-сигналы не на разных предохранителях сидят. Что за контролька КЗ такая?)

Якуб

можно номер телефона Жени? ноут сломался)

Urquhart

Мне друг сказал на daewoo и без бензонасоса много чем заняться можно. Странно смотреть как надо менять эластичный ремень, я его просто отвёрткой скидывал две секунды, машину на скорость, отвёртку под ремень на изгиб между ремнем и шкивом, второй рукой потянули машину на себя ремень слетел, одеваем также

Талгат

Очень классно получилось, автор молодец!?

Джавад

В следующий раз попробую. Где ты раньше был?..

Манжилевская Ярослава

Хороший обзор, звук?

Нестер

Неочем особенно по дню

Kaylah

А плюсовой провод с желтым тюльпаном он заводской или сами делали? Он отдельно ведь идет от этого провода с желтым тюльпаном, просто так сделан вместе? Периодические проблемы с бензонасосом не так и страшны >)

Аниса Неева

красавчик ты!!!

Барило

Зачем на подкрылки лучше сразу бы на колесо больше эффекта) Проблемы с бензонасосом куда ни шло…

Маргарет

Салам брат у меня камри 40 не работает часы цвет салоны

Шахриёр

И где он находится резистор что бы его заменить на B-klassa w245, 2005г. 2.0 автоматик, есть картинка???

Шабан Жужгин

Я уже 2 раза разбирал, смазывать, всеравно скрипит, стало только хуже, я уже не знаю что и делать! У моего приятеля и без бензонасоса на тико много чего навернулось Ж))

Breen

а где находится это реле и как узнать какое стоит с 3 или 5 контактов

Гази

Лезвием можно порезать стекло! я другой метод использую.. гаразда безопасней! Посмотрите у меня на канале

Тру

У меня такое было на Ауди А6, только там вообще кнопки не работали., потому что мультируль поставили т.к. он круче, а проводки на кнопки с завода нет 🙂 Владельцу втулили его сказав что все будет работать только надо 'кодировки поменять компом', он ездил пару месяцев пока не решился на 'перекодировку' от которой конечно же толка не будет. А вот чего двигло Течстримом не прочитать то? Кстати стоит газ, и многие автосы (особенно японские) не читаются пока не отключишь ГБО (ну кнопкой или предохр. вынув).

Похожие видео по ремонту

4 причины, по которым не работают подсветка приборной панели автомобиля

Вы полагаетесь на приборную панель вашего автомобиля для получения большого количества ценной информации, в том числе о том, как быстро вы путешествуете, сколько у вас бензина, насколько горячий двигатель, давление масла в двигателе и любые важные уведомления или предупреждения. Если приборная панель в вашем Chevy сломана, тускнеет или мигает , вы упускаете важную информацию и можете подвергнуть себя опасности. Хорошая новость заключается в том, что разные проблемы с приборным освещением часто вызывают разные симптомы.Взгляните на список ниже, чтобы найти симптом, соответствующий вашему собственному.

4. Тусклый свет

Если подсветка приборной панели в вашем Chevy тусклая, скорее всего, вы сможете исправить это самостоятельно. Если свет не горит, убедитесь, что фары не включены . Многие фары часто автоматически затемняют приборную панель при включении, поэтому это может быть причиной проблемы.

Если это не так, ищите диммерный переключатель . Этот переключатель регулирует яркость подсветки приборной панели.Если вы случайно натолкнулись на него, возможно, вы снизили уровень освещенности, не заметив этого. Просто отрегулируйте его заново, и вы должны быть готовы к работе!

3. Панель приборов полностью темная

Если приборная панель вообще не горит, возможно, в вашей машине перегорел предохранитель. Удалив старый предохранитель и заменив его, огни должны снова заработать. Хотя новый предохранитель может помочь , он также может указывать на более серьезную электрическую проблему. Если новый предохранитель не работает долго, проверьте его в авторизованном сервисном центре Chevrolet, поскольку у вас может быть более серьезная проблема в электрической системе.

2. Темная только часть приборной панели

Если у вас более новый автомобиль с приборной панелью, которая освещена отдельными светодиодными лампами, это, скорее всего, не будет проблемой. Однако автомобили, которым всего несколько лет, часто освещались лампами накаливания. Если одна из этих лампочек перегорит, часть панели приборов будет темной. Остальные будут гореть. Замена этих лампочек может быть сложной задачей , поэтому вам, вероятно, будет лучше доверить ее авторизованному заводом эксперту, например, в Capitol Chevrolet в Салеме, штат Орегон.

2021 Buick Envision имеет классную анимацию поворотников: видео

Пассажиры внутри транспортного средства не будут знать об этом, но совершенно новый кроссовер Buick Envision 2021 года воспроизводит аккуратную анимацию при каждом включении указателя поворота.

Это возможно благодаря включению светодиодной технологии в задние фонари автомобиля. Раньше производители устанавливали одну или несколько обычных лампочек, которые светились, когда через них проходил электрический ток, и не светились, когда этого не было.С помощью этой системы можно было бы создавать анимацию, но это было бы сложно, и результаты не выглядели бы великолепно.

Но со светодиодной технологией все по-другому. Анимации относительно просты в создании, и некоторые производители их используют. Например, у Ford Mustang есть последовательный шаблон указателей поворота. В Европе Audi и Porsche первыми восприняли эту идею. Во всем мире он становится все более распространенным даже в бюджетных автомобилях.

Анимация, используемая в Buick Envision 2021 года, очень тонкая. Задние фонари автомобиля состоят из двух горизонтальных внешних рядов и одного внутреннего ряда в отдельной группе, установленной на задней двери. Все светодиоды загораются одновременно с началом последовательности сигналов, а внешние гаснут одновременно с ее окончанием.

Внутренние светодиоды имеют другой рисунок отделки. Сначала выключается тот, который ближе всего к центру автомобиля, затем следующий, затем следующий и так далее.Все они гаснут в течение доли секунды после начала процесса, но есть четкое ощущение движения в том направлении, которое Buick Envision дает понять.

Также стоит отметить, что аварийные огни не воспроизводят ту же анимацию, а вместо этого воспроизводят более традиционный образец молнии «включено-выключено».

Envision был третьим самым продаваемым автомобилем Buick в Соединенных Штатах в первом квартале 2021 года с объемом продаж 10 476 единиц, но он был очень близок к Buick Enclave (10 617 единиц).Он собирается на заводе Jinqiao в Шанхае, Китай, и ездит на платформе GM E2, которая также используется в Cadillac XT4, среди других автомобилей.

Результаты продаж

- первый квартал 2021 года - США - Buick

МОДЕЛЬ Q1 2021 / Q1 2020 Q1 2021 Q1 2020
ENCLAVE + 21,31% 10,617 8,752
ENCORE -56,25% 6,229 14,238
ENCORE GX +608.77% 18,435 2,601
ENVISION + 51,12% 10,476 6,932
BUICK ИТОГО + 35,18% 45,784 33,870

Единственный доступный двигатель - это бензиновый двигатель 2,0 л I4 LSY с турбонаддувом, который выдает 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Усиленный четырехцилиндровый двигатель работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод - по желанию.

Не забудьте подписаться на GM Authority , чтобы получать больше новостей Buick Envision, новостей Buick и круглосуточное освещение новостей GM.

2021 Фотографии Buick Envision

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

- Дэвид Финлей

Дэвид пишет об автомобилях и автоспорте с 13 лет, а о гонках - с 19 лет. Он британец и поэтому приносит свои извинения за то, что занимает у вас слишком много времени.

Диагностика указателей поворота не работает или не работает должным образом - Справка по ремонту автомобилей

ДИАГНОСТИКА - СИГНАЛЫ ПОВОРОТА НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ НЕ РАБОТАЮТ НАДЛЕЖАЩИМ
Карл O’Reilly

РЕЗЮМЕ СИМПТОМА
Указатели поворота не мигают, или они могут мигать только в одном положении, или одна сторона может оставаться постоянно включенной, когда переключатель находится в выключенном положении.

ОБЫЧНАЯ ПРИЧИНА
В указателях поворота используется мигающий блок, который действует как прерыватель цепи повторяющегося действия.Это устройство замыкает и разрывает электрическую цепь, которая включает лампочки указателей поворота. Цикл будет продолжаться, пока включен переключатель направления. Этот блок полагается на накопление тепла, вызванное протеканием электрического тока, чтобы определить, когда следует разорвать цепь. Когда переключатель изначально включен, электрический ток течет через блок мигания к лампочкам. Когда это происходит, в блоке мигания накапливается тепло. Когда тепло достигает заданной температуры, металлическая полоса внутри устройства растягивается из-за тепла и разрывает электрическую цепь, выключая лампочки.При отключенных от цепи лампочках блок мигалки остывает. После охлаждения металлическая полоса снова сжимается и снова замыкает электрическую цепь, снова включая лампочки. Обычная причина неработающих поворотников - неисправная лампочка или блок мигалки.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Перед проведением обширной диагностики проверьте предохранители автомобиля, чтобы убедиться, что они не перегорели. В некоторых автомобилях используются два блока предохранителей, один в салоне, а другой под капотом.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать расположение блока предохранителей и номиналы предохранителей. Если указатели поворота мигают только в одном положении и постоянно не горят в другом направлении, обычная причина - перегоревшая лампочка. Когда лампочка перегорает, ток на этой стороне цепи уменьшается. Уменьшение протекания тока препятствует достижению модулем мигалки температуры, необходимой для выключения лампочек. Поверните указатели поворота в положение, в котором они не работают, и произведите визуальный осмотр внешних ламп.Замените все лампочки, которые не горят. Блок мигалки используется для включения и выключения тока как для правого, так и для левого направления. Если указатели поворота не работают в обоих направлениях, причиной обычно является неисправный модуль указателя поворота или перегоревший предохранитель. На большинстве автомобилей блок указателей поворота расположен на передней или задней стороне блока предохранителей в салоне автомобиля. В некоторых автомобилях используется твердотельный модуль мигания, содержащий транзисторы и диоды. На этих транспортных средствах вам следует обратиться к руководству по обслуживанию конкретного транспортного средства для правильной диагностики.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, СОВЕТЫ и ПРИМЕЧАНИЯ
Вы всегда должны использовать заменяемую лампу с тем же номером детали, что и заменяемая. В вашем руководстве по эксплуатации будут указаны правильные лампы для каждого места на автомобиле. Использование неподходящей лампы может привести к слишком медленной или быстрой работе указателя поворота. Производители часто используют смазку для отталкивания воды от патронов ламп. Не удаляйте эту смазку с патрона лампы при замене неисправных ламп.

Продолжение части 2

Chevrolet GM DAEWOO Matiz 12V Реле указателя поворота 96312545 Автозапчасти и аксессуары costruzionimancin Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Immobiliare Mancin s.r.l. - Кампоногара | P.IVA 03429470275 | Авторские права © 2010-2019 | Тел. 041462680 - Кредиты