Перейти к контенту

Постоянно работает вентилятор охлаждения на опель астра j – Постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора Opel Astra J — DRIVE2

Постоянно Работает Вентилятор Охлаждения Опель Астра J ~ AUTOTEXNIKA.RU

Опель Astra › Бортжурнал › Неувязка.Повсевременно работает вентилятор остывания радиатора.

Ребят подскажите. было у кого схожее? Повсевременно молотит вентилятор. Утром завожу машину и через 3 секунды начинает молотить, на наибольших оборотах, ну что же повсевременно до момента как не заглушу. Прочел на форуме, или датчик температуры, или термостат. То не понятно! Если у кого была такая неувязка, буду рад услышать комменты.

Opel Astra 2010, 115 л. с. — поломка

Комментарии 53

Читайте так же

Столкнулся с таковой же неувязкой: при включении зажигания сразу врубается вентилятор радиатора, хотя движок прохладный не заведен. Подозрение пало на датчик температуры тосола в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что что больше всего удивляет — его сопротивление оказалось обычным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) Данный датчик по причине протекания антифриза начинает коротить и сопротивление еще меньше в этом случае, у меня сопротивление было ОК. Я поразмыслил, может дело не в датчике, в проводах? Тогда я вынул фишку из датчика и воткнул в фишку 2.4 иголки и замкнул их друг с другом. Тогда при

включении зажигания сразу замигала лампочка перегрева мотора! ОК пошевелил мозгами я, означает компьютер лицезреет, что провода к датчику целые. Однако где же тогда неувязка? Тогда я собрался сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (железную часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и с его применением вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не в такой степени как следует, хоть и демонстрировал обычное сопротивление при прозвоне). Позже в процессе установки на машину я лопухнулся таким образом-

Глюк вентилятора Astra J

Пробег 29000.

Надпись Подходит срок технического обслуживания и молотит вентилятор:(((

Читайте так же

Пытаемся решить данную делему. На данный момент выложил видос с неувязкой. Надеюсь в ближайшие дни выложу уже.


я поставил отремонтированный датчик на машину, и задумывался что остается сделать нашему клиенту надо сделать ок, увы при включении зажигания снова сразу включился вентилятор! И бортовик снова так и демонстрировал температуру 73 градуса (хотя фактически она была 0 градусов). В чем все-таки загвоздка? Поразмыслил я.
Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ Мотора! Другими словами, я завел мотор, невзирая на то обстоятельство, что компьютер демонстрировал температуру 73 и вентилятор вертелся, и просто подождал 3 минутки. И о волшебство — температура сбросилась до обычной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Позже в течении прогрева температура подымалась так же как и нужно.
Резюмирую: Повинет был датчик температуры тосола в корпусе термостата (наглотался атифриза по причине нарушения плотности резинового кольца. Прозвонка при всем этом у меня демонстрировала совсем обычное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву железной части датчика, установке его к месту (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для плотности). И позже нужно непременно завести и дать поработать 3 минутки чтоб вентилятор тормознул и характеристики температуры пришли в обычные значения! Для справки.артикул датчика 55591401 (увы я его не менял, потому что отремонтированный работает отлично.

подскажите если конечно с фото как вытащить таковой датчик из термостата и где он стоит? два денька езжу с вентилятором

и продать однако что поменял всё это деремо, обошлось в 6900
а…уеть

Читайте так же

Всем привет! Подскажите пожалуйста почему вентилятор повсевременно крутит. Поворачиваю ключ и врубается. Даже когда заглушу мотор, ещё секунд 20-30 вертится. Кондюк выключен, обдув лобового стекла тоже отключен.Просто на улице холод, а он так и крутит повсевременно. Помогите пжл

Вот нашёл номер крузовского термостата: Дженерал моторс 55597008 — Термостат в сборе

На 1.4 Turbo, 140 л.с таковой подойдёт?

какой номер термостата на опель астра J 1.6 атмо?подскажите вполне возможно

Читайте так же

autotexnika.ru

Постоянно Работает Вентилятор Охлаждения Опель Астра J ~ AUTOINTERLINE.RU

Ребят подскажите. было у кого схожее? Повсевременно молотит вентилятор. Утром завожу машину и через 3 секунды начинает молотить, на наибольших оборотах, и так повсевременно до момента как не заглушу. Прочел на форуме, или датчик температуры, или термостат. В общем не понятно! Если у кого была такая неувязка, буду рад услышать комменты.

Все поменяли, термостат все заработало ошибка пропала

Вточности такая же неувязка вентилятор хреначит как бешенный! Заказал термостат он с датчиком 3000 тр. Не оригинал.Сейчас буду поменять если не он то тогда датчик температуры на радиаторе !

Столкнулся с таковой же неувязкой: при включении зажигания сразу врубается вентилятор радиатора, хотя движок прохладный и не заведен. Подозрение пало на датчик температуры охлаждающей воды в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что самое необычное — его сопротивление оказалось обычным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) этот датчик из за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление еще меньше при всем этом, но у меня сопротивление было ОК. Я помыслил, может дело не в датчике, а в проводах? Тогда я вынул фишку из датчика и воткнул в фишку 2 иголки и замкнул их меж собой. Тогда при включении зажигания сразу замигала лампочка перегрева мотора! ОК пошевелил мозгами я, означает компьютер лицезреет, что провода к датчику целые. Но где же тогда неувязка? Тогда я собрался сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (железную часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и из него вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не потому что нужно, хоть и демонстрировал обычное сопротивление при прозвоне). Позже при установке на машину я лопухнулся таким образом-

я поставил отремонтированный датчик на машину, и задумывался все должно быть ок, но при включении зажигания снова сразу включился вентилятор! И бортовик снова так и демонстрировал температуру 73 градуса (хотя по факту она была 0 градусов). В чем все-таки загвоздка? Пошевелил мозгами я.
Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ Мотора! Другими словами, я завел мотор, невзирая на то, что компьютер демонстрировал температуру 73 и вентилятор вертелся, и просто подождал 3 минутки. И о волшебство — температура сбросилась до обычной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Позже в процессе прогрева температура подымалась как и нужно.
Резюмирую: Повинет был датчик температуры охлаждающей воды в корпусе термостата (наглотался атифриза из за нарушения плотности резинового кольца. Прозвонка при всем этом у меня демонстрировала совсем обычное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву железной части датчика, установке его на место (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для плотности). И позже нужно непременно завести и дать поработать 3 минутки чтоб вентилятор тормознул и характеристики температуры пришли в обычные значения! Для справки.артикул датчика 55591401 (но я его не менял, потому что отремонтированный работает отлично.

подскажите если можно с фото как вытащить таковой датчик из термостата и где он стоит? два денька езжу с вентилятором

да вот только-только поменял всё это деремо, обошлось в 6900
а…уеть

Всем привет! Подскажите пожалуйста почему вентилятор повсевременно крутит. Поворачиваю ключ и врубается. Даже после того как заглушу мотор, ещё секунд 20-30 вертится. Кондюк выключен, обдув лобового стекла тоже отключен.На улице холод, а он так и крутит повсевременно. Помогите пжл


Постоянно работает вентилятор охлаждения. Решение проблемы!!!

Вот нашёл номер крузовского термостата: Дженерал моторс 55597008 — Термостат в сборе

На 1.4 Turbo, 140 л.с таковой подойдёт?

какой номер термостата на опель астра J 1.6 атмо?подскажите кто знает

autointerline.ru

Постоянно работает вентилятор на Опель Астра h

Очень плохо, когда не происходит включение вентилятора охлаждения, но также проблематично продолжать движение с постоянно работающим прибором на Опель Астра h. На первых моделях автомобилей такая проблема не вызывала особенного беспокойства, достаточно было просто отключить электродвигатель вентилятора и продолжать движение, внимательно контролируя температуру охлаждающей жидкости по приборам. На современных машинах вентилятор связан с электронным блоком управления двигателем. Поэтому блок может получать искажённые данные от систем, чем будут вызваны проблемы в силовом агрегате.

Что могло произойти

Сигнал на включение этого устройства блок управления получает от датчиков температуры, которых на этой модели два. Один устанавливают на корпусе термостата, а второй установлен на радиаторе системы охлаждения. Чаще всего выходит из строя тот, который стоит в корпусе термостата. Но известно несколько случаев, когда «капризничал» прибор в радиаторе. Если имеется возможность произвести компьютерную диагностику, она укажет проблемный прибор, а если такую операцию выполнить проблематично, проверяют самостоятельно.

Для этого достаточно иметь автомобильный тестер и возможность, контролировать нагрев датчика в ёмкости с водой. На этой модели машины неудобно демонтировать датчик из корпуса термостата. Работа облегчиться, если снять аккумуляторную батарею и площадку под ней. Работу лучше всего проводить на холодном моторе, не будет опасности получить ожоги от горячих деталей мотора. Демонтаж начинают со снятия разъёма, нужно работать осторожно, чтобы не сломать его пластмассовый корпус. Далее подходит очередь до пружины в виде клипсы. Будьте внимательны, она легко может улететь за пределы автомобиля, найти её будет нелегко.

Как проверить датчик

Для проверки нужен омметр, посуда с жидкостью для нагрева прибора, термометр для контроля температуры нагрева. В холодном состоянии прибор должен показать сопротивление примерно 260 кОм. Если оно равно нулю или прибор показывает бесконечность, вывод один, нужно менять датчик. Во время нагрева жидкости сопротивление прибора изменяется в меньшую сторону, что приводит к включению электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

Мотор имеет три скорости вращения, поэтому при достижении определённой температуры включается нужная температура. Если сопротивление датчика меняется равномерно при увеличении температуры охлаждающей жидкости, проблемным может быть электронный блок управления. Самостоятельно обнаружить неисправность в этом устройстве сможет не каждый водитель, доверьте это специалистам.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Работает Постоянно Вентилятор На Опель Астра J ~ AUTORUSERVIS.RU

Опель Astra › Бортжурнал › Неувязка.Повсевременно работает вентилятор остывания радиатора.

Ребят подскажите. было у кого схожее? Повсевременно молотит вентилятор. Замена колодок на Opel Процесс снятия и замены тормозных колодок Опель Астра J. На Утром завожу машину и через 3 секунды начинает молотить, на наибольших оборотах, и так повсевременно до момента как не заглушу. Доброго времени суток!!! Проблема в том, что в постоянном режиме работает вентилятор охлаждения, при этом на табло обязательно выскакивает надпись: «подходит срок техобслуживания». Постоянно работает вентилятор охлаждения в Опель Астра Прочел на форуме, или датчик температуры, или термостат. В общем не понятно! Если у кого была такая неувязка, буду рад услышать

Opel Astra 2010, 115 л. с. — поломка

53

Столкнулся с таковой же неувязкой: при включении зажигания сразу врубается вентилятор радиатора, хотя движок прохладный и не заведен. Блог пользователя Doc-Aleks на DRIVE2. Постоянно работает вентилятор но у меня опель Подозрение пало на датчик температуры охлаждающей воды в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что самое необычное — его сопротивление оказалось обычным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Масло в АКПП робот на Опель Астра (решено) — 3 Обычно (как пишут на форумах) этот датчик из за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление еще меньше при всем этом, но у меня сопротивление было ОК. Что делать, если вентилятор охлаждения постоянно работает Что внутри Опель Астра Opel Н? пришлите информацию на [email protected] Заранее Код модели 07 Я пошевелил мозгами, может дело не в датчике, а в проводах? Тогда я вынул фишку из датчика и воткнул в фишку 2 иголки и замкнул их меж собой. Тогда при включении зажигания сразу замигала лампочка перегрева мотора! ОК пошевелил мозгами я, означает компьютер лицезреет, что провода к датчику целые. Но где же тогда неувязка? Тогда я собрался сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (железную часть датчика). самостоятельная замена колодок на Вот видео,как полезная по Опель Астра Секунд через 20 он нагрелся и из него вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не потому что нужно, хоть и демонстрировал обычное сопротивление при прозвоне). Постоянно работает вентилятор радиатора Позже при установке на машину я лопухнулся таким образом-

Глюк вентилятора Astra J

Пробег 29000.

Читайте так же

Ремонт Opel Astra J Замена термостата. Постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора Opel Подходит срок техобслуживания

Если у Вас зажигается на экране Подходит срок техобслуживания и вентилятор остывания крутится как.


я поставил отремонтированный датчик на машину, и задумывался все должно быть ок, но при включении зажигания снова сразу включился вентилятор! И бортовик снова так и демонстрировал температуру 73 градуса (хотя по факту она была 0 градусов). постоянно работает вентилятор охлаждения На J немного J. Opel Astra J В чем все-таки загвоздка? Пошевелил мозгами я.
Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ Мотора! Другими словами, я завел мотор, невзирая на то, что компьютер демонстрировал температуру 73 и вентилятор вертелся, и просто подождал 3 минутки. что постоянно работает вентилятор работает только на Опель Астра» И о волшебство — температура сбросилась до обычной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Позже в процессе прогрева температура подымалась как и нужно.
Резюмирую: Повинет был датчик температуры охлаждающей воды в корпусе термостата (наглотался атифриза из за нарушения плотности резинового кольца. Прозвонка при всем этом у меня демонстрировала совсем обычное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву железной части датчика, установке его на место (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для плотности). И позже нужно непременно завести и дать поработать 3 минутки чтоб вентилятор тормознул и характеристики температуры пришли в обычные значения! Для справки -артикул датчика 55591401 (но я его не менял, потому что отремонтированный работает отлично.

подскажите если можно с фото как вытащить таковой датчик из термостата и где он стоит? два денька езжу с вентилятором

да вот только-только поменял всё это деремо, обошлось в 6900
а…уеть

Читайте так же

Всем привет! Подскажите пожалуйста почему вентилятор постоянно крутит. ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА ОПЕЛЬ АСТРА h. Как заменить фильтр салона на Опель Астра Н Поворачиваю ключ и включается Даже после того как заглушу мотор, ещё секунд 20-30 крутится. Кондиционер выключен, обдув лобового стекла тоже отключен.На улице холод, а он так и крутит постоянно. Где находится VIN на Опель Астра J Как открыть багажник на опель астра j. В разделе Прочие Авто-темы на вопрос как вскрыть машину без ключа? Помогите пжл

Вот нашёл номер крузовского термостата: GENERAL MOTORS 55597008 — Термостат в сборе

На 1.4 Turbo, 140 л.с такой подойдёт?

какой номер термостата на опель астра J 1.6 атмо?подскажите кто знает

Источник

Читайте так же

autoruservis.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)