Перейти к контенту

После замены сцепления вибрация педали сцепления – Вибрация в педаль после замены сцепления — Сообщество «Nissan Club» на DRIVE2

Toyota Corolla - Черный Дракон › Бортжурнал › Новое сцепление — Вибрация педали при нажатии от 3500 оборотов

Всем привет
Моя МКПП загудела при 3500 оборотах на любой передаче и при замене масла посыпалась стружка, в итоге купил МКПП с разборки — Но сейчас не об этом! Раз уж полез туда, решил сменить сцепление.
На днях в сервисе поменял МКПП 1,4 и комплект сцепления:
Диск сцепления Valeo TY-28 (Корея)
Корзина сцепления Valeo TYC-14 (Корея)
Подшипник выжимной Koyo RCT337SA3-3 (Япония)

По коробке: все хорошо, гул пропал — проблема как я понял была в посадочном месте подшипника или в нем самом. Пока не разбирал ее!
А вот по сцеплению появилась какая то хрень:
Из плюсов могу только сказать что стало мягкое сцепление.
Минусы:
1) появилось какое то дерганье, когда едешь на малых-средних оборотах.
2) Вибрация по педали сцепления от 3500 обороттов и очень мелкий шум — раньше такого не было.
Допустим если просто задеть педаль сцепления при 3500 оборотов (стоя на месте или в момент езды — без разницы), то я чувствую небольшую вибру двигла — это фиг сним! Но если нажать ее до конца, то вибрация/дрож в несколько раз сильнее. Сила вибрации зависит от оборотов. Причем до 3000 оборотов все замечательно — без вибраций.

Если поразмышлять по логике, то:
1) замененная мкпп никак не относится к данной проблеме, так как проблема есть стоя на месте.
2) педаль сцепления гидравлическая, дерганье за тросик отпадает — но как то передает на нее вибрацию.
3) со старым сцеплением данной проблемы не было.
4) Подушки я думаю отпадают, так как считаю что вибрации при выжатом и не выжатом сцеплении разницы быть не должно.
5) Когда получил авто, мастер накосячил по мелочи: хреново прикрутил клемму плюсовую — шевелилась; не прикрутил пластиковую защиту — типо она в одном месте у меня сломана — а вернуть как было впадлу; железную защиту прикрутил поверх петли для тягания; сломал у воздухана фиксатор — тот что съемный; остальное пока не смотрел. После этих косяков боюсь что там творится внутри. При общении с ним — он сказал что в сцеплении все хорошо.

Само не пройдет? Притрется?)))
Что это: не качественная работа мастера в сервисе или не качественные запчасти?

Цена вопроса: 5 500 ₽

www.drive2.ru

Вибрация в сцеплении на 1ой и 2ой передаче [Решено] — Honda Civic, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Думал, что первая запись будет стандартной про 4 габарита 2 туманки и 2 стопа, но машина внесла свои коррективы.
После покупки, примерно через тысячу пройденных километров стали появляться вибрации при отжатии сцепления на 1ой и 2ой передаче. Изначально грешил на диск/корзину и готовил себя к большим тратам, но, к счастью, наткнулся на сивик-клабе на следующую цитату:

На мой взгляд причина кроется в попадании грязи на вал со шлицами по которому двыгается выжимной. Он должен скользить по нему, а из за грязи заедает. Мазать надо в первую очередь его(вал). Я брызгал WD-40, а в мануале предлагается высокотемпературной смазкой, я гдето писал здесь её P/N. Можно заказать в Exist. Ещё не будет лишним смазать те места которые я указал на картинке. Особенно болт в который упирается вилка, но его лучше моторным маслом, достаточно нескольких капель. Я не снимал воздушный патрубок, реально и так подлезть, но надо снять защитный кожух вилки сцепления(просто выдернуть его из картера ближе к рабочему цилиндру сцепления. Но действовать придется практически на ощупь, поэтому надо представлять в голове картину.

Полный размер

Тут кроется проблема

Для сего была куплена вот такая графитовая смазка:

Графитовая смазка

Обязательно, чтобы она была с распылителем, иначе подлезть туда пальцами очень сложно.

Снимаем воздушный патрубок. Несмотря на то, что вертел я его как хотел, он не снимался. Лучшим вариантом стало просто поддеть его отвёрткой. Потом понял, что фиксационных канавок на нём нет, соответственно отвёрткой — единственно правильный вариант.
Отгибаем пыльник вилки:

Пыльник

Провёл внутри вилки пальцем, она оказалась вся в каком-то абразиве, совершенно непохожем на смазку.
Обильно брызгаем в глубину, при этом хорошо будет, если кто-то будет периодически нажимать на педаль сцепления.

Брызгаем туда

И ещё под вот этот пыльник, а так же на болт, в который упирается вилка:

Полный размер

Дада, это именно он противно скрипит под капотом

В итоге педаль сцепления стала очень легко нажиматься, без посторонних звуков и щелчков под капотом.
При переключении на 1 и 2 передачу сцепление схватывает сразу и нет жуткой тряски как на глохнущем моторе.

UPD: Полезно будет примотать колпачок баллончика и его трубку скотчем к самому баллончику, чтобы этот колпачок с трубкой не упал в коробку

www.drive2.ru

Лада 2103 › Бортжурнал › замена сцепления (сильные вибрации при трогании с места)

Всем привет!
Со сцеплением мучился с самой покупки авто.
много же оно мне нервов потрепало)
а замену постоянно откладывал, так как не было свободных, лишних средств, да и она ездила, хоть и с огромными не удобствами…

Проблема не самая популярная, у кого не спрашивал все не знают в чём может быть дело…
За пол года прочитал ну ооочень много инфы, и каждый пишет своё и ничего конкретного так и не нашёл.
Проблема была вот в чём:
С утра садишься всё работает как надо, но стоит попасть в пробку(белее чем 15 минут), в которой приходиться активно работать сцеплением, начинается жуткое дерганье,
объясняю как это выглядит:
Начинаешь трогаться с места плавно, и такое ощущение что коробка с мотором вылетит нахрен)
Тут приходится добавлять газ (минимум 3000-3500 оборотов) чтобы хоть как-то съехать иначе заглохнет+ всё это с жуткими дерганьями (вибрациями).

Но тут есть закономерность, чем быстрее сбросишь сцепу тем меньше дергается.
когда уже съехал, никаких неудобств нет(кроме жесткой педали сцепы), передачи втыкались чётко без вибраций.
Потом, значит, приезжаешь домой машина стоит часа 3,и всё встает на свои места.
После очередной такой поездки мое терпение лопнуло)

Из возможных причин точно не цилиндры сцепления, так как я их менял сразу же после покупки авто.
Решил брать целиком комплект сцепления, и на месте уже разбираться в чем причина
-поехал на рынок и купил сцепление Luk за 2300р.

-загнал машину на яму
-скинул коробку
-и тут уже всё стало ясно

к сожалению мой телефон не очень фоткает в темноте:( но поверьте там в картере всё чёрное

сцепление было в хорошем состоянии видимо не так давно меняно предыдущим хозяином.

старый комплект, как видно в приличном состоянии

Но вот внутри кожуха всё было в масле!
И вот в чём я думаю причина:
Из под сальников масло попадало в картер сцепления, там его разбросало по всем стенкам и на горячую, масло внутри картера разогревалось, сцепления начинало залипать, вот и происходили эти ужастные дерганья )

Тут я решил делать всё основательно и на совесть, для себя же)
Что сделал:
_для начала всё это дело отмыл(мыл бензином)
-поменял целиком сцепление(корзину диск, выжимной)
-вилку сцепления с пыльником
-задний сальник коленвала
-сальники первичного и вторичного вала КПП
-прокладки внутри кпп
-подушку КПП
-масло в КПП

такую красоту уже ставил на место)


и так ещё по мелочи.
+ещё крестовину заменил как-то давненько, пожалуй добавлю ее в этот пост. Она явно подустала:D

давно не видевшая смазки


а вот и состояние штанов на тот момент

Когда выехал это был настоящий кайф от мягкой педали сцепления и невероятно плавного старта)
Машина пошла реально легче и свободнее в общем одни положительные эмоции)

Всем спасибо кто дочитал!
Может быть кому-нибудь помогу своим опытом)

мокрая киска

www.drive2.ru

Лада Калина Седан *Стоковая жизнь* › Бортжурнал › Большая вибрация при начале движения. Сцепление!

Доброго времени суток уважаемые!
В прошлом году, как купил авто, сразу же перетряхнул всё, в том числе и сцепу (буксовала).

Сцепление у меня 2108 и по не знанию купил KraftTech. Да, было всё хорошо и был доволен как слон, но до августа 2017. В жаркое время и когда ДВС прогреется, то кпп издавало шелест, шебуршание, тратататата… Думал менянные подшипники на валах кпп — гомно. Так и катался забив на это, представляя в уме как расширяется металл подшипников при нагреве но
… Была ещё одна проблема, при начале движения очень трясло не по детски, была вибрация. На холодную всё было хорошо, мягонько. Как ток прогреется авто и +30*С за окном… Труба! А если стоишь в горку то будто землетрясение на все "10 баллов". Благо пришли холода, зима и всё было окау, тишина.
Но вот опять лето 2018 и проблема выскочила.
Начал искать причину, смазал рубашку троссика сцепления, посмотрел зазор — 27 мм по книжке, читал форумы и БЖ, посмотрел подушки. Пробовал и газовать при начале движения и недогазовывать… Эхх, всё равно трясло на горячую летом.
Собрал денег и поехал в гаражик кпп скидывать и смотреть сцепление, сняли и вот что увидели:

Полный размер

Выработка корзины около 0,3 мм


Полный размер

Смотришь на диск и вроде всё окау


Полный размер


Полный размер

Как-будто гретое.


Жив остался только выжимной, его оставили!
И это при пробеге сцепления ~22000 км! Езда пенсионерская! Один раз перегрел немного! Сцепление оригинал
Купил заводской ВИС оригинал диск и корзину. Перед покупкой внимательно всё осмотрел:

Полный размер


Полный размер


Решил замерить толщину фрикциона. На Крафте было 7,1 мм. На ВИСе было 8,5 мм!
Установил сцепу и теперь как в раю! Плавно трогаюсь, тряски нету вообще, кпп работает тихо на хх.
Мои догадки: при прогреве металл, пружинки и тд и тп в сцеплении вело и поэтому трясло и издавало обманчивый шум при прослушке которого можно подумать на подшипники первичного вала. Так же, если взглянуть внимательно на

Полный размер


видно неравномерный износ втулки чтоль. Сверху зазор больше, ниже — меньше. Поэтому скорее был дисбаланс и кидало по сторонам на горячую.
Так что не берите хлам, у нас его полно! Добра всем!

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)