Перейти к контенту

После замены колодок не работает ручник – FIAT Albea — «FIATbI4 № 2» ™® › Бортжурнал › После замены задних колодок — Не спешите Делать Подтяжку Тросика Ручного Тормоза!

FIAT Albea - "FIATbI4 № 2" ™® › Бортжурнал › После замены задних колодок — Не спешите Делать Подтяжку Тросика Ручного Тормоза!

После замены колодок, ручник меня очень сильно удивил тем, что практически не держал машину и это меня огорчало сильно, ведь я к нему привык, хоть и пользовался редко.
Заскочив домой, я открыл книжку "Мурзилку" в электронном виде и почитал как можно подтянуть тросик ручника.
Все очень просто!
Залезаем в салон и снимает чехол с ручки ручника и под ним оказывается есть чудо пластиковый винт под шестигранник 6.
Вооружившись данным шестигранником, я начал подтягивать тросик ручника.Для удобства рекомендуют отсоединить клемму от концевика положения ручника, хотя она и так не мешает.
Оказывается не нужно туда спешить лезть сразу!
Как показал сегодняшний ремонт тормозной системы сзади, были допущены несколько ошибок при смене колодок, что привело к такому не совсем привычному состоянию ручника!
Во первых: Нужно было обязательно снять фаску внутри барабана (болгаркой или другим электроинструментом).

Во вторых: Необходимо заново отрегулировать механизм подвода колодок к барабану (там есть соотвецтвующее устройство ручного подвода колодок — это не было сделано)!
Вот именно по этому не работал ручник как надо!
Тормозную систему мне делали другие мужики, которые оказались более грамотнее в этих вопросах, нежили мои старые ремонтники.
После чего все встало на свои места и заработало ка и было!
Так что про 6-7 щелчков ручника — это я поспешил с выводами, уж простите товарищи мою горячую голову! 🙂
Мурзилке тоже не стоит верить на все 100%, ка показала практика!
Всем добра!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 116685 км

www.drive2.ru

Электронный ручник и замена колодок. — Renault Scenic, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Сколько раз слышал, что после замены задних колодок, при наличии электронного ручника, он начинает некорректно работать и на панели появляется ошибка.
Во избежании данной ситуации было принято решение всё сделать самому. Забегая вперед, скажу, что сделал всё хорошо и правильно. Но по порядку…
Колодки менял по причине того, что износ у них, как оказалось, стороцентный, даже больше. При торможении начал проявляться характерный звук трения металла об металл. Тормозной диск в таком случае принимант вот такой вид.

Но надо сказать, что ручник держал прекрасно. Да и качество торможения не вызывало беспокойств (именно поэтому и дотянул до такого).
В общем последовательность действий такая:
— заводим машину
— глушим (это надо для того, чтобы впоследствии снять с ручника, а это можно сделать на заглушенной машине лишь по прошествии небольшого времени после остановки двигателя)
— ставим на передачу
— снимаем ручник вручную
Машина начинает ругаться, на панели горит надпись, что ручник снят. После этого и приступаем к основным действиям.

Снимаем суппорт, вынимаем старые колодки.

Видно, что колодка под ноль. И места, где притерало.

Далее я матерился. Поршень в суппорт не просто утапливается, а еще и вкручивается. При наличии набора для сведения тормозных цилиндров всё гораздо проще, но за неимением оного, делал вручную. Для этого фиксируем суппорт, берем небольшие плоскогубцы, упираемся в указанные на фото места. Одновременно толкаем поршень и крутим по часовой стрелке. Работка не из легких и не из приятных, но главное, что всё получилось.


Далее по накатаной: вставляем колодки в скобу, прикручиваем суппорт, одеваем колесо.
Затем очень важная процедура. Снимаем авто с передачи, заводим, и прижимаем колодки к диску не педалью тормоза, а РУЧНИКОМ. Раз 15-20 ставим и снимаем. Электроника сама подгонит поршень как надо и вычислит необходимое тормозное услиле. При таких действиях и ручник будет работать корректно, и никаких ошибок на панели гореть не будет.
Ну и не забываем первое время сильно не гонять, пока колодки не притруться!

www.drive2.ru

Замена задних тормозных колодок. Ремонт ручника. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

С самой покупки автомобиля у меня не работал ручник. Учитывая, что у меня АКПП оставлять машину на больших уклонах без ручника просто на паркинге не правильно и даже в некоторых случаях опасно. И вот спустя пару месяцев владения машиной были куплены задние колодки, но после снятия барабана и осмотра старых колодок я стал сомневаться, что замена вернет мне ручник и отложил затею на потом. И вот спустя почти год с момента покупки машины я наконец добрался до этой проблемы. На носу ТО, нужно готовить машину, ручника нет, а колодки куплены, надо действовать!
Колодки поставил оригинальные, вернее Sangsin в упаковке Mobis 🙂

Новые колодки

Весь процесс описывать нет смысла, всё много раз обсуждалось, от себя скажу, что барабан был без бортика, легко снялся и с небольшими трудностями оделся. Менял колодки не снимая ступицы, везде и так можно подлезть. Старые колодки износились где то на 50%.

Старые колодки

Все механизмы почистил и смазал. Для замены потребовались ключ на 10, отвертка, плоскогубцы, в общем тот необходимый минимум, без которого не обходится ни один ремонт. В целом в замене нет ничего сложного, но есть один негативный момент и этот момент верхняя пружина, чтобы поставить её на место пришлось потратить не мало сил и времени. После установки барабанов на место подтянул ручник в салоне. После обслуживания задних тормозов машина и тормозить стала лучше и ручник отлично держит уже на 4 щелчке.

Установлены новые колодки

Пока занимался тормозами покрасил барабаны в черный цвет, а то уже все были ржавые, сейчас другой вид, красил после обработки наждачкой, краской, которая оставалась в гараже.

5830525A00 — Тормозные колодки задние Hyundai — 850р

Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 119400 км

www.drive2.ru

Ручник работает через раз – причина найдена ! — Mazda 3, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток !
Наконец- то я решил проблему с плохо работающим ручником ! После стоянки не держит ручник (нужны советы) — по мере решения — причину напишу

В записи 3 пункта
1) Что было сделано, но не дало результата
2) Выявление причины
3) Замена суппорта (Инструкция)

Пункт 1 – признаки и что было сделано, но не дало результата !

1) После того как авто постоит, ночь к примеру- завожу и если натянуть ручник то он вытягивается на всю и не держит
2) Если в движении резко дернуть его (например -хочется боком вальнуть) – то он так же вытягивается на всю длину и колеса не блочит.
3) Но если тянуть медленно – 3 щелчка и держит, или перед тем как его натянуть .нажать на педаль тормоза пару раз – то ручник опять же держит хорошо !

Все это появилось через год владения маздой .после замены колодок ! …так и ездил ! но перед этой зимой решил разобраться !

На мазда форуме много кто жаловался на такую работу ручника ! И кто то смирившись – списал это на особенность мазды !

Что было сделано (делал все сам ибо уже мастерам не доверяю)НО РУЧНИК ПРОДОЛЖАЛ так же плохо работать !
1) Заменена тормозная жидкость на ATE и прокачана система (номер 03.9901-5802.2)
2) Заменены задние тормозные диски на ATE (номер 24.0111-0160.1)
3) Заменены задние колодки на ATE (номер 13.0460-7195.2)
4) Смазаны и почищены направляющие и посадочные места колодок

Пункт 2 Причина такой работы ручника !
После того как все было заменено – осталось только одно – суппорта !
Проверить довольно таки легко – есть 2 варианта
1) Вариант первый--- Пару раз дергаем ручник и вытягиваем его на всю ( именно в то положение когда он у наз не держит) – и пытаемся стронуться вперед …зад авто должен равномерно проседать .и о чудо видим что авто проседает не равномерно !

2) Вариант второй --- опять же пару раз дергаем ручник что бы трабл, снова проявился .вывешиваем колесо и крутим и о чудо – у меня правое заднее не держит !

Вот она причина …подкисает суппорт !
Проверив пыльник .все ок .не стал морочиться, разбирать и смотреть внутри что да как …и заказал суппорт правый ATE новый ДА ОН НЕ ДЕШЕВЫЙ — НО ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ )) на этом не хочу экономить ! (кстати в мазде с завода и стоят суппорта ATE)-- НОМЕР 11.9387-7016.2

Пункт 3 –Замена суппорта
1) Домкратим авто
2) Снимаем колесо
3) Снимаем прижимную скобу
4) Открываем крышку бачка тормозной жидкости и накрываем пакетом и закручиваем ! тем самым из шланга меньше потечет тормозухи при замене суппорта !
5) Сзади суппорта, вытащив заглушки — шестигранником откручиваем направляющие.
6) Отводим суппорт в сторону
7) Так как диски тормозные у меня новые и что бы их не побить .я снял скобу и снял тормозной диск ( причина ниже )
8) САМОЕ сложное снять крепление тросика ручника …ослабив в салоне регулировку ручника, на суппорте потянув тросик выводим его в сторону, и вот тут самое интересное …

9) Сам трос -ОСНОВА его в суппорт просто вставлена .но она настолько приржавела там и сама из мягкого металла что начиная ее выбивать изнутри…она развальцовывается …вы итоге мне суппорт не нужен и спустя пол часа мучений- я просто распилил старый суппорт, что бы вытащить трос )))))
10) Откручиваем шланг тормозной жидкости
11) Ставим новый суппорт и собираем в обратном порядке
12) Прокачка простая, помощник на заведенном авто жмет пару раз педаль тормоза…и держит в нажатом положении, вы надев на штуцер шланг и опустив в банку, откручиваете штуцер чуть, для того что бы спустить тормозуху .и закручиваете .после этого помощник опускает педаль тормоза.и так несколько раз ! НЕ ЗАБЫВАЕМ СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ !

В итоге, я не поверил своим ощущениям- ручник работает так как нужно!
И самое главное – при такой –некорректной работе суппорта .тормоза при первичном нажатии педали, у меня хватали как то не очень равномерно …а это опасно

В итоге имеем
1) Новая тормозуха в системе
2) Новые тормозные диски и колодки в круг ! и все одной фирмы ATE ))
3) Все суппорта работают как надо ! снова вернулось правильное торможение

4) Возможность зимой аккуратно баловаться ручником))))))

Надеюсь многим данная запись будет полезна !

Спасибо всем кто ранее отписывался и советовал в теме !
Отдельное спасибо за советы VLAD116rus и Valery-92 и конечно же shurik-auto долго мы с ним переписывались по поводу суппортов, но так как время поджимало не стал я разбирать суппорт и заменил его в сборе ! но изучить — изучу обязательно строение ))

фото и видео для наглядности !

www.drive2.ru

Не работает ручник после замены задних колодок — АвтоТоп

Сегодня решился на замену задних тормозных колодок. Долго в магазине выбирать не пришлось, так как кроме оригинальных ВАЗовских и Ferodo красных там не было ничего. Поэтому решил взять импортные, думаю, что получше наших будут. Замену делал по инструкции и вроде бы все поставил правильно, но после выполнения данного ремонта, ручник моей Калины совсем перестал держать.

Если раньше на старых колодках было около 6 щелчков до блокировки колес на уклоне, то теперь даже при полностью натянутом тросе ручника он вообще не держит. Такое ощущение, что его что-то держит и колодки не разжимаются полностью во время поднятия рычага.

После установки несколько раз нажимал на педаль, чтобы колодки стали на свое место и цилиндры приняли рабочее положение. Вроде бы все стоит ровно, но результата нет, точнее от полностью отрицательный. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой именно после замены колодок, большая просьба отписаться, каким образом эта беда устраняется.

Завтра буду разбираться сам, так как сегодня уже некогда было, и может быть, удастся решить проблему самостоятельно. Но все же хотелось услышать мнение тех владельцев Калины, кто уже решал подобные проблемы.

Решение проблемы день спустя

Сегодня с утра сразу же поехал в гараж и начал разбираться с возникшей проблемой. Заново снял барабаны с обоих колес и посмотрел, насколько раздвигаются колодки при натягивании ручника. Как оказалось, натяжения было недостаточно, так как сверху тормозные колодки сидели чуть ниже, а не по центру выступов цилиндров.

После обнаружения этого недоразумения, поправил колодки, сдвинув их немного вверх. После этого попытался одеть барабаны, но это у меня не вышло, так как колодки были слишком сильно раздвинуты. Сдвинув колодки с помощью двух монтировок с обоих сторон, и они вроде бы вернулись в нормальное положение. Барабаны теперь одевались нормально.

Сел в машину и проверил сколько щелчков рычага можно сделать. Колеса блокировались нормально, но его нужно было натягивать до 7-8 щелчков. Но все же еще не слабо пришлось натянуть тросы, чтобы добиться хорошего результата. Решил подтянуть немного и в результате добился нормальной блокировки задних колес на 2-ом щелчке. А максимально можно было поднять до 4-х.

Теперь немного о результатах. Сразу опробовал насколько хорошо держит ручник на уклоне. Даже на хорошей горке теперь двух щелчок достаточно, чтобы машина стояла на месте. При натяжении рычага во время движения (около 40 км/час) задние колеса полностью блокируются, что не может не радовать. И что немаловажно — тормозят они равномерно и заноса не возникает: проверял не только по ощущениям, но и по оставленным следам на грунтовой дороге. Педаль тормоза стала утопать заметно меньше, а эффективность торможения улучшилась значительно.

avtotop.info

Mitsubishi Lancer Бодрый › Бортжурнал › Замена колодок стояночното тормоза, или почему не надо менять трос ручника

Началась эта история ещё осенью. Начали шоркать колодки ручника с правой стороны. Снял тормозной диск, осмотрел, вроде всё в порядке, колодки все целые. Вскрыл тоннель пола, и увидел такую картину, что при опущенном ручнике, трос с правой стороны не убирается обратно. Т.к. у меня автомат, ручником я за 5 лет эксплуатации пользовался по пальцам пересчитать сколько раз. Первая мысль, которая пришла в голову, трос закис, либо пружинка на его конце, что в барабане, не справляется с отдачей обратно. Заказал новый трос оригинал MN102172 (правый). Тут уже и холода пришли, решил я всё это дело до весны оставить. Вот на днях полез менять трос. Весь процесс описывать не буду, ничего сложного там нет. Снял тормозной диск, колодки ручника уже были стёсаны в ноль. Ну тут уж понятное дело, заказал новые колодки NK 2730674 и к ним две стопорные шайбы MA 151648. Пришли колодки, начал менять. Когда снял колодки (при замене троса я их не снимал) обнаружил, что рычаг колодки прикис намертво к самой колодке.

Полный размер

Вот в таком положении рычаг колодки закис.


Так вот где собака зарыта! Если бы раньше всё это дело разобрать да смазать, трос можно было не менять, да и колодки были бы целы.
Рычаг с трудом отделил от колодки. Сначала при помощи молотка сдвинул всю эту конструкцию. Когда рычаг начал крутить, увидел, что грибок закис в самом рычаге, а в колодке проворачивался. Снял стопорную шайбу и выбил грибок.

Полный размер

Новые колодки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Грибок на новой колодке по высоте и диаметру, такой же как и на оригинале. Рычаг одевается и встаёт без всяких доработок.

Полный размер

Рычаг на новой колодке

Полный размер

Все трущиеся детали смазал смазкой АМС (используется в кораблестроении и не смывается даже морской водой). С левой стороны колодки были как новые, но рычаг тоже начал подзакисать.
Мораль сей басни такова: Пользуйтесь почаще ручником, и своевременно ремонтируйте своих железных коней)

www.drive2.ru

Пропал ручник после замены задних колодок

Сегодня решился на замену задних тормозных колодок. Долго в магазине выбирать не пришлось, так как кроме оригинальных ВАЗовских и Ferodo красных там не было ничего. Поэтому решил взять импортные, думаю, что получше наших будут. Замену делал по инструкции и вроде бы все поставил правильно, но после выполнения данного ремонта, ручник моей Калины совсем перестал держать.

Если раньше на старых колодках было около 6 щелчков до блокировки колес на уклоне, то теперь даже при полностью натянутом тросе ручника он вообще не держит. Такое ощущение, что его что-то держит и колодки не разжимаются полностью во время поднятия рычага.

После установки несколько раз нажимал на педаль, чтобы колодки стали на свое место и цилиндры приняли рабочее положение. Вроде бы все стоит ровно, но результата нет, точнее от полностью отрицательный. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой именно после замены колодок, большая просьба отписаться, каким образом эта беда устраняется.

Завтра буду разбираться сам, так как сегодня уже некогда было, и может быть, удастся решить проблему самостоятельно. Но все же хотелось услышать мнение тех владельцев Калины, кто уже решал подобные проблемы.

Решение проблемы день спустя

Сегодня с утра сразу же поехал в гараж и начал разбираться с возникшей проблемой. Заново снял барабаны с обоих колес и посмотрел, насколько раздвигаются колодки при натягивании ручника. Как оказалось, натяжения было недостаточно, так как сверху тормозные колодки сидели чуть ниже, а не по центру выступов цилиндров.

После обнаружения этого недоразумения, поправил колодки, сдвинув их немного вверх. После этого попытался одеть барабаны, но это у меня не вышло, так как колодки были слишком сильно раздвинуты. Сдвинув колодки с помощью двух монтировок с обоих сторон, и они вроде бы вернулись в нормальное положение. Барабаны теперь одевались нормально.

Сел в машину и проверил сколько щелчков рычага можно сделать. Колеса блокировались нормально, но его нужно было натягивать до 7-8 щелчков. Но все же еще не слабо пришлось натянуть тросы, чтобы добиться хорошего результата. Решил подтянуть немного и в результате добился нормальной блокировки задних колес на 2-ом щелчке. А максимально можно было поднять до 4-х.

Теперь немного о результатах. Сразу опробовал насколько хорошо держит ручник на уклоне. Даже на хорошей горке теперь двух щелчок достаточно, чтобы машина стояла на месте. При натяжении рычага во время движения (около 40 км/час) задние колеса полностью блокируются, что не может не радовать. И что немаловажно — тормозят они равномерно и заноса не возникает: проверял не только по ощущениям, но и по оставленным следам на грунтовой дороге. Педаль тормоза стала утопать заметно меньше, а эффективность торможения улучшилась значительно.

ladakalinablog.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)