Перейти к контенту

Порше панамера двигатель – Porsche panamera — Википедия

Содержание

Легко принимаем новый образ хэтчбека Porsche Panamera. Тест-драйв porsche panamera — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Porsche Panamera - обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Панамера

Новая Porsche Panamera дебютировала на ежегодном международном парижском автосалоне в сентябре 2016 года. Автомобиль получил множество измененных кузовных панелей, но не утратил полюбившийся и узнаваемый облик. Отличить новинку от предшественника несложно. У нее стильные вытянутые матричные фары головного освещения с 84 диодами (предлагаются опционально), более покатая крыша, а также задние стойки и двери другой формы. Обновленные бампера, большой воздухозаборник спереди, прикрытый двумя тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Внизу, по краям бампера расположились небольшие круглые противотуманные фары. Сзади красуются соединенные между собой тонкие вытянутые стоп-сигналы и выдвижной спойлер на крышке багажника.

Размеры Porsche Panamera

Porsche Panamera- хэтчбек F класса, его габаритные характеристики составляют: длина 5199 мм, ширина 1937 мм, высота 1428 мм, колесная база 2950 мм, а величина дорожного просвета равняется 144 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен спортивным машинам, они отлично держат дорогу, с легкостью проходят крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворотам благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Porsche Panamera может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 495 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, автомобиль будет практичным в повседневной жизни, но также не будет стеснять своего владельца если он решит совершить дальнюю поездку с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, потребуется перевезти что-то относительное габаритное, то спинки второго ряда можно сложить, в таком случае освободиться вплоть до 1304 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Porsche Panamera

Porsche Panamera оборудуется широким спектром силовых агрегатов, роботизированной коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря обилию предлагаемых агрегатов, автомобиль отвечает большинству требований потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Porsche Panamera является V-образная бензиновая турбированная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Хороший литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 330 лошадиных сил при 6400 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 4900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 5,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 264 километра в час. Несмотря на большую мощность и неплохие динамические показатели, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Porsche Panamera составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Porsche Panamera является турбированный бензиновый V8 объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 550 лошадиных сил при 6000 об/мин и 770 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала. С таким табуном под капотом, автомобиль, сухая масса которого составляет 1995 килограмм, срывается с места до скорости в сто километров в час всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 306 километров в час. Несмотря на высокую мощность и поразительные динамические характеристики, двигатель не заставит вас посещать заправочную станцию слишком часто. Расход топлива Porsche Panamera составит 12,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение Porsche Panamera

Porsche Panamera обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, штатным парктроником, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, матричными фарами, способными подсвечивать дорожные знаки и пешеходов на обочине, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, полным электропакетом, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, пассивным или активным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, датчиками давления в шинах и даже системой, позволяющий регулировать клиренс в зависимости от предпочтений водителя и дорожных условий.

Итог

Porsche Panamera идет в ногу со временем, у нее элегантный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Porsche Panamera прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Porsche Panamera. Нарушитель правил

Не выпускать новый автомобиль на новом заводе и не комплектовать такой автомобиль новым двигателем – таковы неписаные правила компании Porsche. Но новая Panamera стоила того, чтобы их нарушить

Что касается двигателей, то о них речь пойдет чуть позже, а выпускается Porsche Panamera второго поколения действительно на новой производственной площадке в Лейпциге, в строительство которой было инвестировано 500 млн евро. Если раньше в Лейпциге было организовано лишь сборочное производство, то сейчас на новом заводе производится и кузов для Panamera, причем на одной линии могут производиться до шести вариантов кузовов, включая версию Sport Turismo. А еще для второй эволюции Panamera была разработана абсолютно новая платформа MSB, представляющая собой набор унифицированных элементов. Такая платформа, к примеру, позволяет производить автомобили с разной колесной базой (возможности нового завода позволяют производить 4 варианта). Платформа состоит из трех модулей, дающих возможность использовать как обычную, так и пневмоподвеску и разные виды приводов. А конструкция передней части позволяет устанавливать разные варианты двигателя, вплоть до гибридного. При этом в конструкции модуля передней части использован исключительно алюминий, что позволило помимо снижения массы оптимизировать и распределение веса. Из алюминия изготовлены и боковые панели кузова, и крыша, и дверные панели. И если доля алюминия в первой модели Panamera составляла 10 %, то в нынешней версии — 30 %. Это позволило снизить вес кузова на 14 кг, и теперь он составляет всего 335 кг.

Сама концепция Porsche Panamera предполагает наличие лишь призрачных границ между комфортабельным седаном класса «Люкс» и спортивной породой 911-й модели. Это очень хорошо просматривается в экстерьере. Дизайнеры новой версии Panamera обошлись без радикальных решений, обеспечив абсолютное узнавание модели, но изменений в облике новинки предостаточно. Особое внимание было уделено пропорциям, позволившим сделать образ автомобиля еще более динамичным. Высота увеличилась на 5 мм, но визуально автомобиль выглядит более низким, на 30 мм увеличена и колесная база, что вкупе с более коротким передним свесом и увеличенным расстоянием между передней осью и передней стойкой делает Panamera визуально более длинным. Динамика прослеживается в каждой линии кузова, а его задняя часть решена в традиционном для спортивных купе Porsche стиле.

Кокпит (а это именно кокпит спорткара) представляет собой абсолютно новую структуру, а концепция Porsche Advanced Cockpit предполагает использование сенсорных панелей и дисплеев с возможностью конфигурирования, начало которым было положено еще на модели 918 Spyder. На приборном щитке слева и справа два 7-дюймовых дисплея (на правый, с высоким разрешением, можно вывести навигацию), а центральную его часть украшает большой аналоговый тахометр в стиле Porsche 356 1955 года выпуска. В центральной части — 12,3-дюймовый дисплей, являющийся последним поколением системы Porsche Communication Management, и обилие ее возможностей и вариантов конфигурации — тема для отдельной статьи. К примеру, тема приложений, представляющих собой функции on-line, — это может быть и информация о ближайших парковках, о количестве мест на них и стоимости, расписание авиарейсов, сведения о погоде… Или возможность объединить в одну систему два телефона, звонки на которые будут поступать прямо в автомобиль. А через приложение Porsche Connect, имеющееся в вашем смартфоне, вы можете отправить навигационные цели прямо в систему автомобиля… На центральной сенсорной консоли — кнопки управления, расположенные с учетом самых высоких требований эргономики. Оптимизация расположения и функциональность кнопок позволили уменьшить их количество. При этом архитектура Porsche Advanced Cockpit во всех комплектациях одинакова.

Кокпит новой Panamera претерпел серьезные изменения. На приборной панели теперь 7-дюймовый дисплей с возможностью конфигурирования. В центре — дисплей 12,3 дюйма. Панель управления, расположенная на центральной консоли, — сенсорная

Продолжая тему салона, необходимо отметить, что немало внимания было уделено сиденьям, которые были заново разработаны. Акценты были таковы: максимальный комфорт, спортивность и оптимально облегченная конструкция. Как и на предыдущей модели, передние сиденья имеют регулировки по 18 направлениям, а задние — по 8 с возможностью изменения позиции спинки на 3o. Новинкой является 4-ступенчатая регулировка поясничного упора. Кроме того, теперь у сидений Panamera есть опция массажа с пятью программами. Как было сказано выше, разработчики постарались сделать конструкцию сидений более легкой, в результате удалось сэкономить более 6 кг только на весе самих конструкций. Еще около 3 кг сэкономили за счет оптимизации приводов регулировки положений. В целом новые сиденья на 23% легче прежних.

Опциональные матричные фары. Комбинированная работа светодиодов ближнего и дальнего света препятствует ослеплению встречных и попутных водителей. Фары работают в альянсе с системой ночного видения

Рассматривая экстерьер нового Porsche Panamera, нельзя не обратить внимания на светотехнику: графика головных светодиодных фар с 4-точечным дневным светом выглядит чрезвычайно эффектно. Предлагаются эти фары в трех вариантах, включая опциональные матричные фары. В общей сложности в арсенале матричных фар 109 светодиодов для разных функций освещения, и в суммарном исчислении дальнего и ближнего света освещенность составляет 220 люкс. Для примера, обычные системы выдают порядка 120 люкс, а для автомобилей Porsche это значение обычно составляет 180 люкс. Но главное достоинство матричных фар — в их способности адаптироваться к реальным дорожным условиям, регулируя проекции из модулей дальнего и ближнего света. Камеры, встроенные в зеркала дальнего вида, распознают других участников дорожного движения и при необходимости активируют систему, препятствующую ослеплению водителей встречных автомобилей и тех, которые движутся в попутном направлении. Камеры также распознают автомобили, которые ослепляют вас. В этом случае световой поток концентрируется на правой стороне полосы, а если вы совершаете обгон, то на левой части полосы. Камеры также оценивают уровень освещенности дорожных знаков, и в случае пересвечивания последних мощность светового потока снижается. А если на загородной дороге в поле зрения камер попадает выбежавший на шоссе человек, то фары трижды просигналят ему световым лучом.

Шасси с адаптивной пневмоподвеской и электронной системой регулировки амортизаторов (PASM). Были разработаны и новые тормоза. Так, на Panamera Turbo впереди — с 6-поршневыми моноблочными суппортами, сзади — 4-поршневые. Диаметр передних дисков увеличился на 20 мм, сзади — на 30 мм

Все три силовых агрегата, которыми может комплектоваться Panamera, — новые. Созданы они на основе модульных компонентов, что позволяет достаточно быстро реализовать и другие, например гибридные, варианты. На модели Panamera Turbo устанавливается самый мощный из модельного ряда бензиновый двигатель — 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью в 550 л. с. с максимальным крутящим моментом 770 Нм. Решая задачу оптимального соотношения эффективности и производительности нового двигателя, разработчики постарались сделать его как можно более легким и компактным. Вес изготовленного из алюминиевого сплава блока цилиндров составляет чуть больше 39 кг, что на 6,7 кг легче предыдущего 4,8-литрового двигателя. Всего же новый двигатель «сбросил» 9,5 кг, а его удельная мощность значительно выше, чем у 4,8-литрового мотора. Показатель предшественника — 108,3 л. с./л, а у нынешнего V8 это значение составляет 137,5 л. с./л. Что касается экономичности, то новый двигатель оснащен адаптивной системой управления цилиндрами (новый Panamera Turbo — первый автомобиль Porsche, в двигателе которого использована эта система). Система VarioCam Plus при оборотах двигателя в минуту от 950 до 3500 и до максимального крутящего момента в 250 Нм полностью закрывает впускные и выпускные клапаны 2-го, 3-го, 5-го и 8-го цилиндров, «превращая» мотор V8 в 4-цилиндровый. Одно это инженерное решение позволяет экономить до 30 % топлива. Стенки цилиндров имеют специальное покрытие, снижающее потери на трение и сокращающее расход масла. Во всех новых двигателях использована схема турбонагнетателей Central Turbo — две вращающиеся в противоположных направлениях турбины расположены в V-образном развале блока цилиндров. Такая компоновка обеспечивает компактность мотора и позволяет расположить его максимально низко. Небольшое расстояние между улитками турбонагнетателей Twin Scroll и камер сгорания способствует быстрому отклику двигателя при нажатии на педаль акселератора. Хотите еще круче? Тогда вам нужен опциональный пакет Sport Chrono c переключателями режимов движения и «волшебной» кнопкой Sport Response, активирующей максимальный потенциал мощности. К примеру, «стандартный» разгон до сотни у Turbo-версии занимает 3,8 секунды, а с пакетом Sport Chrono это происходит на 0,2 с быстрее. При этом новый Porsche Panamera экономичнее прежнего на 1,1 л на 100 км.

Теперь на Panamera доступна подвеска с управляемыми задними колесами. Решение, которое впервые было использовано на модели 918 Spyder

На Panamera 4S устанавливается двигатель V6 рабочим объемом 2,9 литра с максимальной мощностью 440 л. с., что на 20 л. с. больше, нежели у предшественника, и с максимальным крутящим моментом 550 Нм, который достигается на «полке» от 1750 до 5500 об/мин. Особенностью этого двигателя является система изменения фаз впускных клапанов, высота подъема которых зависит от нагрузок в конкретный момент времени. При этом чем короче фаза впрыска топлива, тем выше степень сжатия. Но если необходима большая отдача мощности, время открытия впускного клапана увеличивается. Таким образом, двигатель способен обеспечивать необходимый баланс мощности и экономичности во всем диапазоне нагрузок.

Однотрубный амортизатор с тремя камерами и двумя клапанами

И еще одна новинка — недавно разработанный 8-цилиндровый дизельный двигатель (в предыдущей версии применялся 6-цилиндровый дизель) мощностью 422 л. с., благодаря которому Panamera 4S Diesel является самым быстрым в мире дизельным седаном! Кроме того, впервые дизельный Porsche Panamera предлагается с полным приводом. В этом двигателе также используется двойной турбонаддув с изменяемой геометрией турбин, но работает он не по классической, а по двухступенчатой схеме. При частоте вращения двигателя до 2700 об/мин работает лишь один нагнетатель, а при увеличении оборотов открывается удерживающий выхлопные газы клапан, и в работу включается вторая турбина.

30 лет назад в компании Porsche была разработана новинка — коробка передач с двумя сцеплениями (PDK), которая в 1984 году была установлена на модель 962. А уже через год этот автомобиль одержал победу на трассе в Монце. С тех пор PDK «от Porsche» регулярно совершенствуется, и новый Panamera не явился исключением, став первой моделью Porsche, оснащенной 8-ступенчатой коробкой передач с PDK. В ее разработке инженеры Porsche отталкивались от конструкции прежней,7-ступенчатой КП, но прорабатывалось множество вариантов, включая 9- и 10-ступенчатые версии. В результате выбор был сделан в пользу 8-ступенчатого варианта, в котором максимальная скорость достигается на шестой передаче. Особое внимание уделялось компоновке деталей, благодаря чему коробка передач получилась очень компактной, что позволяет, не меняя ее размеры, использовать ее для различных моделей, в том числе и с гибридными силовыми агрегатами.

Porsche Panamera 4S

Что касается шасси, то инженеры Porsche скромно говорят, будто они всего лишь следовали общей концепции развития «комфортабельного спорткара». Во-первых, нужно было обеспечить оптимальное соотношение динамических показателей и веса. И вес автомобиля удалось удержать ниже 2000 кг. Во-вторых, был важен аэродинамический баланс, т.е. распределение прижимной и подъемной сил на передней и задней осях: традиционно на автомобилях Porsche используются шины разной размерности, и важно обеспечить оптимальную нагрузку на шины задней оси. По сравнению с предыдущей моделью, на 30 мм увеличилась колесная база, чуть шире стала колея, распределение веса и коэффициент подъемной силы остались на прежнем уровне, а вот мощность двигателя возросла. Принципиально конструкция передней и задней подвески не изменилась, но почти все компоненты были оптимизированы, и шасси было дополнено целым рядом инновационных систем. Это и адаптивная пневмоподвеска (в первом поколении — опциональная пневмоподвеска также присутствовала, но технический уровень нынешней гораздо выше), жесткость которой регулируется посредством трех камер с клапанами, и электронная система регулировки амортизаторов (PASM), и усовершенствованная система Porsche Dynamic Chassis Control Sport с системой распределения крутящего момента c электронной блокировкой дифференциала и электромеханической системой активного подавления кренов, и новое электромеханическое рулевое управление…

Porsche Panamera Turbo

Кстати, впервые применяемое на Panamera электромеханическое рулевое управление предлагается в двух вариантах: для обычной версии и для версии с управляемыми задними колесами. Такой вариант задней подвески уже использовался на моделях 918 Spyder и 911 Turbo, и вот теперь она адаптирована для нового Panamera. При прохождении поворота на скорости до 50 км/ч задние колеса поворачиваются (максимально на 2,8o) в противоположную от поворота сторону, тем самым укорачивая колесную базу, а при более скоростном прохождении поворота задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние. При этом все системы, о которых говорилось выше, работают не изолированно друг от друга, а объединены концепцией Porsche 4D-Chassis-Control, системой, которая в режиме реального времени анализирует положение автомобиля и синхронизирует работу всех элементов подвески, обеспечивая оптимальные настройки.

Porsche Panamera 4S Diesel

И здесь есть смысл упомянуть еще об одной опции, которая относится к электронным помощникам водителя. Это новая система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем. Основываясь на данных навигационной системы и на информации, полученной от радаров и видеокамеры, система рассчитывает оптимальный режим движения на протяжении 3 км, определяя зоны разгона и торможения, выбор передачи, оптимальный скоростной режим. При этом учитываются и крутизна поворотов, и уклоны дороги, и регламентированные правилами ограничения скорости. В темное время суток уровень безопасности повысит система ночного видения, тепловизионная камера которой распознает людей и крупных животных и предупреждает водителя об опасности индикатором в кокпите. А если вы знаете толк в хорошей музыке и хотите дополнить эмоциональный заряд, полученный от управления Porsche Panamera, чем-то для души, то вам стоит обратить внимание и на акустическую систему Burmester.

Новый Panamera — первая модель Porsche, на которой применяется 8-ступенчатая коробка передач. Она может использоваться как в версиях с задним, так и с полным приводом, а в перспективе и с гибридными вариантами. Как и все коробки передач Porsche с двойным сцеплением, она позволяет переключать передачи быстро и без прерывания тяги

Уже в начале ноября новый Porsche Panamera появится в салонах дилеров. Что касается цен, то на модель Panamera 4S они начинаются с 7 612 000 р., на Panamera 4S Diesel — с 7 897 000 р., а на Panamera Turbo — с 9 990 000 р.

Кузов нового Panamera создан, по словам самих разработчиков, из «мультикомпозитных» материалов. Серым цветом окрашены алюминиевые элементы, коричневым — элементы, изготовленные из высокопрочной легированной стали, и голубым — элементы из обычной стали

Система мониторинга слепых зон была и на первой версии Panamera, но здесь она усовершенствована, обнаруживает траспортные средства на расстоянии до 70 метров и может быть активирована в диапазоне скоростей от 15 до 250 км/ч

В отличие от предыдущего варианта адаптивного круиз-контроля, на новой Panamera два датчика радара, а также используется информация видеокамер. При необходимости система может затормозить автомобиль до полной остановки

Технические характеристики Porsche Panamera
  PANAMERA 4S PANAMERA TURBO PANAMERA 4S DIESEL
Габариты, вес
Длина, мм 5049 5049 5049
Ширина, мм 1937 1937 1937
Высота, мм 1423 1427 1423
Колесная база, мм 2950 2950 2950
Колея передних/задних колес, мм 1671/1651 1657/1639 1671/1651
Снаряженная масса, кг 1870 1995 2050
Полная масса, кг 2495 2585 2635
Объем багажника, л 495/1304 495/1304 495/1304
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 289 306 285
Время разгона 0–100 км/ч (в т.ч. в режиме Sport Plus), с 4,4/4,2 3,8/3,6 4,5/4,3
Время разгона 0–200 км/ч (в т.ч. в режиме Sport Plus), с 16,2/15,9 13,0/12,7 17,1/16,8
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,1 12,8 7,9
загородный цикл 6,7 7,2 5,8
смешанный цикл 8,1 9,3 6,7
Двигатель Porsche Panamera
Тип двигателя бензиновый, 6-цилиндровый бензиновый, 8-цилиндровый дизельный, 8-цилиндровый
Рабочий объем, см3 2894 3996 3956
Мощность л. с. при мин-1 440/5650–6600 550/5750–6000 422/3500–5000
Крутящий момент Нм при мин-1 550/1750–5500 770/1960–4500 850/1000–3250
Степень сжатия 10,5:1 10,1:1 16,0:1

ЕСТЬ РЕКОРД!

О достоинствах автомобильных новинок можно говорить много, но если речь идет о спорткарах, то свои кондиции они просто обязаны продемонстрировать на легендарном гоночном кольце — «Северной петле» Нюрбугринга. Именно туда и отправился коллектив Porsche с новой Panamera Turbo. И трассу длиной 20 832 метра новинка преодолела за 7 минут 38 секунд, установив новый рекорд среди седанов.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Тест драйв Porsche Panamera - Дорогу молодым! (Panamera 3.6 V6)

Если вам показалось, что машине не хватает стандартных шестипоршневых скоб, для “Panamera” и “Panamera 4” в качестве опции предлагается испытанная в автоспорте мощная керамическая тормозная система “Porsche Ceramic Composite Brake” (PCCB).

Компания “Porsche” представила очередные версии “Panamera”

Год назад знаменитый производитель спортивных машин удивил мир полноприводным автомобилем класса “Gran Turismo” с могучим восьмицилиндровым мотором. И вот теперь на “Panamera” появилась бензиновая “шестерка”. Ответ кризису? Бюджетный вариант? Как бы не так!

ЗАМОК Шварцштайн, притаившийся в двух сотнях километров от шумного Франкфурта-на-Майне. Непрерывно льет дождь. Я стою под зонтом, прежде чем нырнуть под крышу одной из “Porsche Panamera”, что выстроились на брусчатке внутреннего двора. Рядом со мной мокнет Кристоф Плейс – руководитель отдела разработки двигателей штутгартской фирмы. Словно предугадывая мои вопросы, он сам начинает разговор:

– Конечно, наши восьмицилиндровые моторы, способные развивать 400 сил в атмосферном варианте и 500 в турбированном, всем хороши. Но постоянное расширение ассортимента продукции – залог успеха на рынке, не так ли? Вот мы и сделали “Panamera” с V6 объемом 3,6 литра, способным развивать 300 лошадиных сил. Да и привод теперь может быть как задний, так и полный – на выбор. И потом нам очень хотелось привлечь к машине внимание публики помоложе. Чего скрывать: в Германии “Porsche Panamera” с большим мотором и полным набором опций покупают люди уже состоявшиеся, в возрасте от 53 лет и старше. А если под капотом машины стоит шестицилиндровый мотор, это сразу минус 20 тысяч евро и еще минус налог. Задний привод – цена еще ниже. А если пожертвовать некоторыми опциями, без которых легко можно обойтись, – например, вместо биксенона ограничиться обычными галогенными фарами, – то получится очень соблазнительный прайс за шикарный гран-туризмо..

Не задушишь, не убьешь..

“БЮДЖЕТНЫЙ”, говорите.. Как сказали бы в Одессе: “Чтоб мне всю жизнь прожить в таком бюджете”. Вас когда-нибудь заворачивали в дорогую, богато пахнущую, классной выделки кожу, из которой не хочется вылезать? В нее укутан весь салон, она просто стекает с потолка по дверям, до самого пола. А там, где нет кожи, пирует зеркально полированный орех, инкрустированный карельской березой.. Круглые приборы, утопленные в антибликовых “колодцах” и доносящие до вашего сознания все мыслимые показатели жизнедеятельности автомобиля.. Россыпь кнопок и клавишей управления трансмиссией, мерцающих рубиновыми светодиодами.. Словом, внутри здесь все идентично более мощным модификациям. Сэкономив на лошадиных силах, на комфорте тут экономить не стали..

Из двух овалов выхлопных труб вырвался вздох облегчения мотора, которому не терпелось стряхнуть нагар со своих шести поршней. V6 с углом развала 90 градусов, алюминиевым блоком цилиндров, четырехклапанными головками с крышками из магния, у которых гидравлические гидрокомпенсаторы зазора клапанов и система “Vario Cam Plus”, регулирующая высоту их подъема и еще резонансный наддув. “Шестерка” легче своего восьмицилиндрового собрата на 14 кг. Она также имеет очень плоский масляный поддон, через который проходят валы привода передних колес, если речь идет о полноприводном варианте. Поэтому мотор опущен максимально низко и насколько это возможно отодвинут назад. Отсюда – грамотная развесовка и низкий центр тяжести в одном флаконе.

– Могли бы звук-то и покруче сделать, – поморщился мой напарник.

– А ты не поленись, выйди из машины, а я на педальку газа нажму. Тут такая шумоизоляция, вообще ничего не слышно, что происходит за стеклами.

– Да! Звук хорош, – признался он, возвращаясь. – Удивляет другое. Глушитель на каждый ряд цилиндров свой, у каждого глушителя по два трехкомпонентных нейтрализатора, обеспечивающих нормы “Евро-5”, а задушить правильный звук мотора так и не удалось.

Хляби небесные

ДОЖДЬ и не думал прекращаться. Конечно, не самое идеальное условие для теста, зато на мокром асфальте лучше всего может проявить себя электроника. Трогаю рычаг автоматической коробки, и большая машина выплывает на мокрую дорогу. Интересное начинается, как только попадаю на автобан. Чем больше скорость, тем лучше чувствую машину. Это уже что-то из рубрики “Дикая природа”. Когда самый быстрый из живущих на земле хищников – гепард, настигает свою жертву, то чем больше его скорость, тем лучше он чувствует дистанцию и лучше видит свою добычу.

Руль как живой, упруго реагирует на увеличение скорости. Когда стрелка подползла к цифре “200”, он стал совсем чутко реагировать на малейшее изменение в поведении передних колес.

А изменения были. Оказывается, на некоторых автобанах Германии тоже бывает колейность. И на этих участках начиналось чуть ли не аквапланирование. Бросаю взгляд на клавиши. Рубиново горит “Comfort”. Нажимаю клавишу “Sport”, коробка сбросила одну передачу вниз, чуть напряглась подвеска. Лучше, но чего-то не хватает. Нажимаю следующую клавишу – “Sport Plus”. Коробка отсчитала еще одну передачу вниз, и электроника стала их по-спортивному растягивать, задерживая переключение. Адаптивная пневмоподвеска “Porsche Active Suspension Management” (PASM) с системой регулировки жесткости амортизаторов будто деревенеет, прижав на два с половиной сантиметра “Panamera” к дороге. Машина становится очень стабильной в своем прямолинейном движении, и я уже не подлавливаю ее рулем, как это бывает обычно при “акваплане”.

И тут хляби небесные разверзлись по полной программе. Полило так, что щетки, автоматически выбрав максимальные обороты, просто не справлялись с таким количеством воды. А в голове моей свербило: “Машина заднеприводная, а на заднем приводе, если что, – никакая электроника не спасет”. И я сбрасываю скорость.

Тут как раз девушка в навигаторе на чистом русском, просит съехать с автобана и попробовать, как шестицилиндровая “Panamera” едет по залитому дождем серпантину. Час от часу не легче!

Еще раз пробую электронику на ее готовность помочь водителю. Широкий перекресток загородного шоссе, ни машин, ни людей не видно. С вывернутыми в сторону поворота колесами полностью топлю педаль газа. Семиступенчатый “автомат” отлажен так, что при нормальном трогании с места всегда включается вторая передача и движение начинается очень плавно. Но если понадобится резкий старт, коробка на мгновение включает первую, и машина стреляет как из катапульты.

Пока вы читали эти строчки, меня, с педалью газа в полу, успело на пустынном перекрестке два раза развернуть поперек дороги. Не совсем, конечно, поперек, но задние колеса закинуло прилично. Выворачиваю руль в другую сторону.. все повторяется в обратном порядке. Спросите: куда смотрит электроника? Она малость запаздывает, думаю, специально. Ее так обучили – “Porsche” все-таки. Если водитель “молочно-восковой спелости” решит малость взбрыкнуть и позволит себе похулиганить, она дает сидящему за рулем возможность выпустить пар и совсем малюсенький шанс немного самоутвердиться. Потом, тонко чувствуя грань дозволенного, отрубает поток мощности на задние колеса. Машина, вздрогнув, мгновенно перестает кокетливо вилять хвостом и выравнивается для достойно-прямолинейного движения.

О чем я жалел на серпантине, так это о шестиступенчатой “механике” – на тесте были машины исключительно с семиступенчатым “автоматом”, с двумя сцеплениями, позволяющими переключаться, практически не прерывая потока мощности. Коробка такая же, как на модели с V8. Даже с тем же набором соотношения передач. Изменилось только число в главной передаче, с целью улучшения динамики.

В базе у заднеприводной и полноприводных версий “Panamera V6” – алюминиевая подвеска на стальных пружинах. С пневмоподвеской в качестве опции предлагается система “Porsche Dynamic Chassis Control” (PDCC). Она служит для активного подавления кренов в поворотах. И это еще не все. Скомбинированная с PDCC система “РТV Plus” обеспечивает бесступенчатое перераспределение момента между задними колесами и блокировку заднего дифференциала, которую контролирует все та же электроника. При динамичной езде, с поворотом руля, слегка притормаживается внутреннее по отношению к повороту колесо. Это позволяет легче заправлять машину в поворот.

Все вышеперечисленное богатство стояло на тестируемом автомобиле. Как, спрашиваете, такая “заряженная” машина прошила полсотни километров серпантина? Не помню, чтобы на спидометре было меньше 100 км/ч. На дисплее мелькали только две цифры – третья и четвертая передачи. Ну, разве что изредка вторая. Кстати, дождь никто не отменял..

Возвращался я в аэропорт на полноприводной “Panamera 4” с таким же шестицилиндровым мотором. В этой версии – еще больше электроники. Помимо всего того, чем нафарширована заднеприводная машина, “Panamera 4” оснащена системой “Porsсhe Traction Management” (PTM) и, разумеется, активным полным приводом с электронно-регулируемой многодисковой муфтой. Ее задача – бесступенчатое перераспределение крутящего момента между задней осью, куда этот момент поступает постоянно, и передней осью.

Конечно, на полном приводе в этот непрекращающийся ливень я чувствовал себя еще увереннее даже на том же серпантине. Но, честное слово, всю дорогу меня не покидало чувство, будто лично для меня по всей этой извилистой дорожке проложили рельсы и пустили по ним локомотив по имени “Porsche Panamera 4”. А порой мне даже казалось, что это не я за рулем. Что меня везет водитель. Электронный. Который в “бюджетном” автомобиле был бы просто неуместен.

Краткая техническая характеристика “Porsche Panamera 3.6 V6”

Габаритные размеры

497х193,1х141,8 см

Снаряженная масса

1.730 (1.760) кг

Двигатель

V6, 3.605 куб. см

Мощность

300 л.с. при 6.200 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 3.750 об/мин

Коробка передач

6-ст. механич. (7-ст. автомат.)

Тип привода

задний или полный

Максимальная скорость

261 (259) км/ч

Разгон 0-100 км/ч

6,8 (6,3) с

Средний расход топлива

11,3 (9,3) л/100 км

Запас топлива

80 л

Объем багажника

445/1.263* л

В скобках – данные для версии с автоматической коробкой передач.

*Со сложенными задними сиденьями.

Автор
Вячеслав КИЦИС
Издание
Клаксон №11 2010 год
Фото
фото “Porsche”

www.motorpage.ru

Porsche Panamera Executive - обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Панамера Экзекьютив

Роскошная Porsche Panamera Executive получила долгожданное обновление, представленное на международной лос-анджелесской автомобильной выставке в 2016 году. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель кардинально поработал над технической начинкой, изменил интерьер и переработал дизайн. В первую очередь, в глаза бросаются потрясающие вытянутые округлые фары головного освещения. Их основной особенностью являются уникальные секции светодиодных ходовых огней. Они обладают узкой вытянутой формой и располагаются вокруг крупной фокусирующей линзы. Сам передок выполнен в традиционном стиле. Из-за переднего расположения силового агрегата, на бампере появился крупный воздухозаборник, прикрытый металлической сеткой с маленькими ячейками и парочкой горизонтально ориентированных ребер. Корма также заслуживает отдельного внимания. Она щеголяет вытянутыми узкими стоп-сигналами, соединенными тонкой перемычкой и четырьмя хромированными патрубками выпускной системы. В общем и целом, дизайнерам удалось удачно совместить фирменные обтекаемые пропорции, со всеми канонами современной моды.

Размеры

Порше Панамера Экзекьютив- это полноразмерный четырехместный лифтбэк премиум класса. От обычной версии, она отличается увеличенным на 150 миллиметров расстоянием между осями. Такое нововведение подарило пассажирам заднего ряда драгоценное место в районе ног. В итоге, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 5200 мм, ширина 1937 мм, высота 1423 мм, а колесная база- 3100 мм. Клиренс у модели довольно низкий- 133 миллиметра. Такая посадка свойственна автомобилям, предназначенным для активного стиля вождения. Они великолепно держат дорогу, вписываются в самые крутые виражи и не теряют устойчивость, даже на высоких скоростях. Сама подвеска- полностью независимая с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости. Даже базовые варианты оснащаются адаптивными амортизаторами, системой PASM и пневматическими элементами. Вкупе, такое техническое решение позволяет автомобилю демонстрировать отличную маневренность и бескомпромиссную плавность хода.

Технические характеристики

Автомобиль будет оборудоваться четырьмя различными двигателями, исключительно преселективным восьмиступенчатым роботом PDK и полным приводом. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов и универсальной трансмиссии, модель может похвастаться великолепными эксплуатационными качествами, способными поразить даже искушенного покупателя.

Костяком силовой линейки Porsche Panamera Executive является парочка V-образных турбированных шестерок на 3 и 2,9 литра. Они развивают 330 и 440 лошадиных сил и ускоряют автомобиль до 100 километров в час примерно за 5,5-4,4 секунды. Благодаря продвинутой системе наддува, эти моторы довольно экономичны. Расход топлива составит 7,7-8,2 литра бензина на сотню в смешанном цикле. Для любителей погорячее, производитель может предложить настоящий четырехлитровый бензиновый V8 с турбонаддувом. Он выдает 550 коней и 770 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, лифтбэк выстреливает до сотни за 3,8 секунды и расходует 9,4 литра на 100 км в тех же условиях. Отдельно следует упомянуть гибридную установку на базе 2,9 литровой шестерки. Она генерирует 462 лошадиных сил, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,6 секунды и потребляет всего 2,5 литра на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Модификация Executive вобрала в себя всю роскошь, доступную для этой модели. У нее стремительный и утонченный дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, продвинутого оснащения, спортивной эргономики и безупречного комфорта. Даже трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно осознает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом лифтбэка находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Porsche Panamera Executive- динамичный, комфортабельный и статусный автомобиль с просторным задним рядом.

Видео

www.motorpage.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)