Перейти к контенту

Порше панамера длина – Габариты Porsche Panamera I — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Количество мест 4
Объем багажника максимальный 1263 л
Полная масса 2415 кг
Снаряженная масса 1810 кг
Ширина 1931 мм
Грузоподъёмность 605 кг
Объем багажника минимальный 445 л
Высота 1418 мм
Колёсная база 2920 мм
Длина 5015 мм
Двигатель
Объем двигателя 2997 см3
Мощность двигателя 420 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 520 Н*м
Тип впуска Непосредственный впрыск
Тип наддува Битурбо
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента 1750 до 5 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия и управление
Количество передач 7
Привод Задний
Тип КПП Робот
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 287 км/ч
Разгон до 100 км/ч 5.1 сек
Расход топлива в городе на 100 км 11.9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.7 л
Объём топливного бака 80 л
Запас хода от 670 до 1 160 км
Марка топлива АИ-98
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная
Передняя подвеска Независимая, Двухрычажная

wikidrive.ru

Длина кузова Порше Panamera

Длина кузова Порше Panamera Поколение E2B [рестайлинг]E2BСерия ВыберитеФастбэкМодификация ВыберитеS 3.0 PDK (420 л. с.)4S 3.0 PDK AWD (420 л. с.)Diesel 3.0 Tiptronic S (250 л. с.)3.6 PDK (310 л. с.)4 3.6 PDK AWD (310 л. с.)GTS 4.8 PDK AWD (440 л. с.)Turbo 4.8 PDK AWD (520 л. с.)Turbo S 4.8 PDK AWD (570 л. с.)4S Executive 3.0 PDK AWD (420 л. с.)Turbo Executive 4.8 PDK AWD (520 л. с.)Turbo S Executive 4.8 PDK AWD (570 л. с.)S 3.0 E-Hybrid Tiptronic S (416 л. с.)

Обновить

Porsche Panamera E2B [рестайлинг] S 3.0 PDK (420 л. с.) Porsche Panamera E2B [рестайлинг] 4S 3.0 PDK AWD (420 л. с.) Porsche Panamera E2B [рестайлинг] Diesel 3.0 Tiptronic S (250 л. с.) Porsche Panamera E2B [рестайлинг] 3.6 PDK (310 л. с.) Porsche Panamera E2B [рестайлинг] 4 3.6 PDK AWD (310 л. с.) Porsche Panamera E2B [рестайлинг] GTS 4.8 PDK AWD (440 л. с.) Porsche Panamera E2B [рестайлинг] Turbo 4.8 PDK AWD (520 л. с.) Porsche Panamera E2B [рестайлинг] Turbo S 4.8 PDK AWD (570 л. с.) Porsche Panamera E2B [рестайлинг] 4S Executive 3.0 PDK AWD (420 л. с.) Porsche Panamera E2B [рестайлинг] Turbo Executive 4.8 PDK AWD (520 л. с.)
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] Turbo S Executive 4.8 PDK AWD (570 л. с.) Porsche Panamera E2B [рестайлинг] S 3.0 E-Hybrid Tiptronic S (416 л. с.)

wikidrive.ru

Технические характеристики Porsche Panamera 2017-2018 / Порше Панамера 971 новая модель


Ниже представлены основные технические характеристики Порше Панамера 2018-2019 / Porsche Panamera 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля F-класс
Длина / ширина / высота, мм 5049 / 1937 / 1423
Колесная база, мм 2950
Клиренс (дорожный просвет), мм 143
Объем багажника, л 495 / 1304
Снаряженная масса, кг 1815 — 2170
Объем топливного бака, л 75 — 90

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин гибрид
Объем, л 3,0 2,9
Мощность, л.с. 330 462
Крутящий момент, Нм 450 700
Тип коробки передач робот робот
Число передач 8 8
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,7 4,6
Макс скорость, км/ч 264 278
Расход топлива, л    
— город 9,7 н.д.
— трасса 6,3 н.д.
— смешанный 7,5
2,5
Тип топлива АИ-98 АИ-98

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,9 4,0
Мощность, л.с. 440 422
Крутящий момент, Нм 550 850
Тип коробки передач робот робот
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,2 4,5
Макс скорость, км/ч 289 285
Расход топлива, л    
— город 10,2 7,9
— трасса 6,8 5,9
— смешанный 8,2 6,8
Тип топлива АИ-98 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 4,0  
Мощность, л.с.
550
 
Крутящий момент, Нм 770  
Тип коробки передач робот  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 3,6  
Макс скорость, км/ч 306  
Расход топлива, л    
— город 12,9  
— трасса 7,3  
— смешанный 9,4  
Тип топлива АИ-98  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.


roadres.com

Вес Порше Panamera

Вес Порше Panamera Поколение E2B [рестайлинг]E2BСерия ВыберитеФастбэкМодификация ВыберитеS 3.0 PDK (420 л. с.)4S 3.0 PDK AWD (420 л. с.)Diesel 3.0 Tiptronic S (250 л. с.)3.6 PDK (310 л. с.)4 3.6 PDK AWD (310 л. с.)GTS 4.8 PDK AWD (440 л. с.)Turbo 4.8 PDK AWD (520 л. с.)Turbo S 4.8 PDK AWD (570 л. с.)4S Executive 3.0 PDK AWD (420 л. с.)Turbo Executive 4.8 PDK AWD (520 л. с.)Turbo S Executive 4.8 PDK AWD (570 л. с.)S 3.0 E-Hybrid Tiptronic S (416 л. с.)

Обновить

Porsche Panamera E2B [рестайлинг] S 3.0 PDK (420 л. с.)
  • Полная масса 2415 кг
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] 4S 3.0 PDK AWD (420 л. с.)
  • Полная масса 2450 кг
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] Diesel 3.0 Tiptronic S (250 л. с.)
  • Полная масса 2500 кг
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] 3.6 PDK (310 л. с.)
  • Полная масса 2380 кг
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] 4 3.6 PDK AWD (310 л. с.)
  • Полная масса 2420 кг
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] GTS 4.8 PDK AWD (440 л. с.)
  • Полная масса 2500 кг
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] Turbo 4.8 PDK AWD (520 л. с.)
  • Полная масса 2500 кг
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] Turbo S 4.8 PDK AWD (570 л. с.)
  • Полная масса 2500 кг
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] 4S Executive 3.0 PDK AWD (420 л. с.)
  • Полная масса 2485 кг
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] Turbo Executive 4.8 PDK AWD (520 л. с.)
  • Полная масса 2560 кг
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] Turbo S Executive 4.8 PDK AWD (570 л. с.)
  • Полная масса 2560 кг
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] S 3.0 E-Hybrid Tiptronic S (416 л. с.)
  • Полная масса 2580 кг

wikidrive.ru

Размеры шин и дисков на Porsche Panamera (2009-2019)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x130
  • Вылет (ET): 59 - 59 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 71.6 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V6, Бензин, 3.6 295 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

8Jx18
9Jx18

ET59
ET53

5x130
5x130

V6, Бензин, 3.6 306 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

8Jx18
9Jx18

ET59
ET53

5x130
5x130

V6, Бензин, 4 3.6 295 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

8Jx18
9Jx18

ET59
ET53

5x130
5x130

V6, Бензин, 4 3.6 306 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

8Jx18
9Jx18

ET59
ET53

5x130
5x130

V6, Бензин, 4S 3.0 414 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

8Jx18
9Jx18

ET59
ET53

5x130
5x130

V8, Бензин, 4S 4.8 394 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

8Jx18
9Jx18

ET59
ET53

5x130
5x130

V6, Дизель, Diesel 3.0 247 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

8Jx18
9Jx18

ET59
ET53

5x130
5x130

V6, Дизель, Diesel 3.0 296 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

8Jx18
9Jx18

ET59
ET53

5x130
5x130

V8, Бензин, GTS 4.8 424 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

9Jx19
10Jx19

ET60
ET61

5x130
5x130

V8, Бензин, GTS 4.8 434 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

9Jx19
10Jx19

ET60
ET61

5x130
5x130

V6, Бензин, S 3.0 414 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

8Jx18
9Jx18

ET59
ET53

5x130
5x130

V8, Бензин, S 4.8 394 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

8Jx18
9Jx18

ET59
ET53

5x130
5x130

V6, Hybrid, S E-Hybrid 3.0 410 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

8Jx18
9Jx18

ET59
ET53

5x130
5x130

V6, Hybrid, S Hybrid 3.0 374 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

8Jx18
9Jx18

ET59
ET53

5x130
5x130

V8, Бензин, Turbo 4.8 493 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

9Jx19
10Jx19

ET60
ET61

5x130
5x130

V8, Бензин, Turbo 4.8 512 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

9Jx19
10Jx19

ET60
ET61

5x130
5x130

V8, Бензин, Turbo S 4.8 542 л.с.

101
105

Z
Z

-
-

9.5Jx20
11Jx20

ET65
ET68

5x130
5x130

V8, Бензин, Turbo S 4.8 562 л.с.

101
105

Z
Z

-
-

9.5Jx20
11Jx20

ET65
ET68

5x130
5x130

Варианты замены

-
-

-
-

-
-

10Jx22
11.5Jx22

ET45
ET45

5x130
5x130

www.rmark.ru

Porsche Panamera: цена Порше Панамера, технические характеристики Порше Панамера, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Porsche Panamera

Porsche Panamera, 2017 г

Вот почти неделю спустя решила написать первые впечатления. Честно говоря, в Porsche сделали большой шаг по сравнению с предыдущей Porsche Panamera. Минусов я пока толком не нашла, пожалуй единственное, что меня немного раздражает, то это управление потоками воздуха, но это дело привычки. Хочу отметить выхлоп, он очень сочно звучит, хоть мотор и турбовый, если сравнивать с предыдущей Porsche Panamera турбо (не GTS), то они поработали неплохо над выхлопной системой. Машиной очень довольна, все же после Porsche сложно пересесть на что-то, это одни из самых качественных автомобилей. Пока возможно мнение не объективно, т.к. машиной владею всего 6 дней. Просто решила написать первые впечатления. Всем хорошего дня и позитива.

   Достоинства: дизайн. Качество отделки. Управляемость. Выхлопная система.

   Недостатки: управление обдувом.

  Виктория, Москва


Porsche Panamera, 2017 г

Прошла неделя, как забрал Porsche Panamera. Сделал тонировку, теперь комфортно. Что могу сказать. Машина - одна из лучших, на которых я ездил. Мягче Porsche Panamera может быть разве что S-class. Единственная проблема, которая пока выявилась - система start/stop. С каждым новым включением двигателя, она так же включается. Запомнить сию функцию нет возможности, как и было в моем Porsche Cayenne.

   Достоинства: внешний вид. Ощущения от езды. Комфорт.

   Недостатки: система start/stop.

  Александр, Москва


Porsche Panamera, 2018 г

Приветствую. Только сегодня словил мысль что владею Porsche Panamera уже год. За это время удалось проехать более 12 тыс. км, основном по трассе. Машинка использовалась в качестве второй. Если первые месяцы из-за количества косяков вызывала некоторый негатив, то сейчас я уже всё устранил, хотя это заняло очень много времени. Не в одной машине у меня не было сколько косяков и заездов к дилеру. По существу ничего не сломалось, но всякой программной мелочи было чересчур много, не говоря о всяких мелких заменах. На самом деле мне повезло, что дилер находится всего 1,5 км от моего дома, поэтому я для них стал частый гость, до некоторого времени (чаще никто не ездил). Об эксплуатации. На каждый день ездить Porsche Panamera вполне годится, я бы сказал, как только перешел на зимнюю резину Yokohama, автомобиль кардинально поменялся для меня в лучшую сторону. Во-первых, он стал гораздо комфортнее, во вторых — тише, как раз то, что надо для зимы, учитывая, что дороги сошли вместе со снегом. Michelin PS 4 — спортивная и жесткая резина (гораздо жестче PS3), ещё оказалась и очень шумная. По ощущениях 2 разных автомобилях, на зимней резине и 20-х колесах, в ощущениях по обработке мелочи не уступает 7-й серии в короткой базе, а то и лучше, ведь тут нечему удивляться, здесь 3х камерные пневмо-баллоны, поэтому за подвеску твердая 5. По расходу топлива за всё время в смешанном режиме- 16,5л. В целом, учитывая, что это спортивный автомобиль вполне нормальный расход, по городу обычно 18-20л, не брезгую придавить. Заправляюсь сейчас только на WOG 100 и редко на Socar 98, 5-й даже не заливаю. Раньше лил 98 UPG, но после 2-х ошибок (бедная смесь бензина), перестал заправляться 98-й на этой заправке. В целом доволен, хотя машинка капризная на кошелек, но за то какая красивая и прикольная. Одним словом очень хорошая игрушка для щедрых.

   Достоинства: красивая. Быстрая. Мощная. Послушная в управлении.

   Недостатки: капризная.

  Даниил, Львов

 

avto-russia.ru

Porsche Panamera 4 E-Hybrid - обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Панамера 4 Е-Гибрид

Porsche Panamera S E-Hybrid дебютировала на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2017 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и четырьмя светодиодными элементами. На переднем бампере расположился массивный воздухозаборник, прикрытый тонкими пластиковыми ребрами. Также на нем можно заметить небольшие секции дневных ходовых огней. Гибридные версии получили несколько отличительных черт, свидетельствующих о их прогрессивной начинке. В глаза бросаются тормозные суппорта окрашенные в яркие кислотные цвета. Патрубки выхлопной системы получили форму трапеции, а на дверях можно заметить небольшие шильдики. В общем и целом, автомобиль получил динамичный, но в то же время сдержанный дизайн.

Размеры Porsche Panamera S E-Hybrid

Porsche Panamera S E-Hybrid- премиальный полноразмерный фастбэк. Его габаритные размеры составляют: длина 5049 мм, ширина 1937 мм, высота 1423 мм, колесная база 2950 мм, а величина дорожного просвета равняется 133 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активной езды. Они отлично держат дорогу, с легкостью вписываются в самые крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести. Также стоит отметить, что производитель подготовил специальную версию с колесной базой увеличенной на 150 миллиметров.

Багажник Porsche Panamera S E-Hybrid может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 495 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1304 литров.

Двигатель и трансмиссия Porsche Panamera S E-Hybrid

Porsche Panamera S E-Hybrid оборудуется гибридной силовой установкой, восьмиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и системой полного привода. Сердцем автомобиля является большая V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря такому литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 550 лошадиных сил в диапазоне от 5750 до 6000 об/мин и 770 Нм крутящего момента от 1400 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Между двигателем и коробкой передач расположился дополнительный электромотор, развивающий 136 лошадей и 400 Нм. Он питается от батареи литий-ионных аккумуляторов суммарной емкостью 14,1 кВтч. Автомобиль в такой комплектации весит почти на 315 килограмм тяжелее своего бензинового аналога, однако является самым динамичным во всей линейке. В итоге, гибрид выдает 680 лс и 850 Нм. Такой табун под капотом позволяет ему выстреливать до первой сотни за 3,4 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 310 километров в час. Расход топлива Porsche Panamera S E-Hybrid составит 2,9 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Porsche Panamera S E-Hybrid построена по технологиям будущего. У нее стремительный, но в то же время элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом новинки находится мощная и в то же время удивительно экономичная силовая установка, являющаяся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Panamera S E-Hybrid прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)