Перейти к контенту

Порше макан или кайен – Porsche Macan и Cayenne — какие отличия?

#9 Audi A7 VS Porsche Macan. Что лучше за те же деньги? — Porsche Macan, 3.0 л., 2014 года на DRIVE2

Многие спрашивали, и продолжают спрашивать который автомобиль кайфовее Audi A7 VS Porsche Macan?

Здесь постараюсь более подробно передать свои ощущения …

Принципе все мы пониманием что автомобили разные, но все же стоять они приблизительно ОДИНАКОВО и это главный критерий для выбора автомобиля! Может и ауди так на 3-5% дороже, но все же разница не существенна. Почему же люди выбирают между этими автомобилями, или почему хотят пересесть с АУДИ А7 на Макан?

Пишу сугубо свое мнение.
Думаю что оно будет пересекаться и с другими. Для начала… Я заметил что спрашивали у меня в основном мужчины от 25-40лет, автомобили у всех были разные, у многих даже не с той лиги, но многие до выхода Макана хотели А7. Так все же почему? Да, с деньгами понятно, стоят одинаково но все мы забыли об одном, это дизайн, оба автомобили очень красивые, спортивные и динамичные… вот то что хотят мужчины в таком возрасте! Я верю то что и найдутся и в мужчины и в 50 лет которым нравится дизайн автомобиля! Поэтому дизайн играет важную роль, и большой части молодых людей это очень важный аргумент в пользу выбора автомобиля!

Ранее Porsсhe как бренд для покупки автомобиля я не рассматривал, я могу позволить купить этот автомобиль, но все же я не привык отдавать последние деньги на автомобили, и считаю этот бренд достаточно дорогим, но все же из массовых порше можно было выделить только CAYENE и PANAMERA. Нормальный каен с хорошим фаршем получается от 130 тыс долл за 3,0л дизель… брать за 110 тыс почти голым, нет смысла, лучше уж взять туарег, что я и сделал ранее, потому что считаю если брать порше, то его динамические характеристики должны быть лучше чем 7.8сек/100км.ч… Все-таки это порше, и мы пониманием что это не только должен быть комфортный автомобиль но ещё и быстрый, поэтому с каеном эа такие деньги, быстрым мы назвать его не можем…

С выходом Макана, ценовая планка ПОРШЕ была значительна снижена, и порше стал более доступным автомобилем среди других автомобилей модельного ряда, поэтому количество потенциальных клиентов выросло, и даже те люди кто рассматривал и туарег, и Х5 могут и смотреть макан… но все же есть такие что и не возьмут Макан, так как считают что он маленький и тесный.

Поэтому если говорить обо мне, то я молодой человек, которому 25 лет, детей нет, жены нет, картошки не вожу, и рослых знакомых нет и в принци

www.drive2.ru

Прекрасные четыре дня или обзор Porsche Macan S + видео — DRIVE2

Здравия желаю всем : ) В этой заметке хотел бы поделиться с Вами ощущениями от четырехдневного тест-драйва актуальной новинки от PORSCHE под названием MacanS. Несколько переживал о том, что за столь короткий срок не получится понять автомобиль, однако опасения были напрасны, желаю Вам приятного аппетита, мы начинаем…)

Начать хотелось бы с популярного в обсуждениях момента, а именно — почва, на которой вырастили MACAN – он построен на базе заряженной AUDI SQ5 и многие говорят о том, что это просто Q5 за большие деньги. Только вещающие об этом в 99-ти процентах случаев не ездили на новом MACAN и не знают о чем речь, опираясь лишь на платформенную составляющую : )

А это не правильно и очень в тему здесь придется цитата (из комментариев к заметке о стартовом фотосете) от пользователя drive2tiguan:

"Порше — есть порше и не важно на какой платформе он построен, хоть на ладе калина. Главное — ни один Q5 не поедет так, как поедет этот макан, включая дизайн, интерьер и экстерьер. Все равно, что ходить с самсунгом и всех уверять, что apple тоже самое"

Товарищ однозначно понимает о чем речь, в MACAN’е большинство запчастей «поршевские», использовалась только сама платформа Q5 и я уверен на все сто процентов, что Вы прочувствуете это в первые же минуты тест-драйва этого PORSCHE у одного из дилеров, попробуйте : )

Когда я впервые сел в этот автомобиль (здесь видео с самого начала теста), то улыбка невольно растянулась до ушей, а в процессе вождения ноги порой обмякали – настолько все продуманно, сбалансированно, это трудно объяснить словами, но попробую…)

Первое, на что обращаешь внимание при посадке в тот или иной тестируемый автомобиль – это присущий данному автопроизводителю аромат в интерьере и здесь он самый что ни на есть замечательный, пахнет отличными материалами отделки!)

Все и вся пошито кожей, а какая здесь архитектура – эта линия вдоль торпедо с обводом панели приборов, центральная консоль, перетекающая из вертикальной плоскости в горизонтальную…)

Когда Вы только вставляете ключ, выполненный в форме PANAMERA, то традиционные для PORSCHE часы моментально оживают и выставляют текущие временные показатели, все эти мелочи, коих здесь немало, и формируют общее впечатление : )

Открывая двери, Вы ощущаете их массивность, но кроме веса в них заложено немало шумоизоляционных материалов

www.drive2.ru

Porsche Macan — копия Cayenne или нет?

Как вы наверно знаете, Porsche готовит к выпуску новый внедорожник, который будет называться Porsche Macan. Это будет что-то вроде смеси между классическим «большим» кроссовером Cayenne и чем-то более маленьким и компактным – Macan, я бы даже сказал «большим» универсалом, у которого увеличили дорожный просвет и добавили арки.

Официальная презентация прошла 20 ноября 2013 года в Лос-Анджелесе.

Характеристики Porsche Macan

У самой «слабой» модели Macan, под капотом будет работать четырёх цилиндровый двигатель, что очень необычно для такого класса автомобилей. У Porsche ранее вообще не было внедорожников с таким слабым двигателям.

Такой слабый двигатель вполне оправдан для такого автомобиля, он ведь сам по себе маленького размера и вес у него далёк до привычных внедорожников. Я бы даже не называл Porsche Macan внедорожником или кроссовером, по размерам он больше напоминаем «универсал» с более высокой посадкой и дугами на крыше.

Для любителей быстрой езды, в продаже будет Porsche Macan с бензиновым двигателем V6 и объёмом 3600 кубических сантиметров, с 300 лошадиными силами. Дизельный двигатель будет с 250 лошадиными силами и объёмом в 3 литра, с турбиной и интеркулером.

Все сборки и комплектации будут оснащены полноценным полным приводом, и только этот факт может нам напоминать в Macan-е кроссовера, а то по остальным показателям что-то не дотягивает к этому красу авто. Межосевой дифференциал у Macan будет установлен с технологией «Torsen», которая будет отдавать большую часть крутящего момента на заднюю ось, что существенно увеличит скоростные показатели Porsche Macan.

Для покупателей будет так же выбор трансмиссии – автомат или механика.

Салон и интерьер

Porsche не стал долго думать и разрабатывать с нуля интерьер салона и попросту позаимствовал его у Cayenne. Торпеда практически идентична, передние и задние сиденья одинаковые. Разница улавливается только приборной панели и размерами всего интерьера, который меньше «каеновского».

Сам салон у нового внедорожника будет разный, в зависимости от комплектации: в «топовых» моделях будет натуральная кожа, а вот в базовых сборках сиденья будут обшиты искусственным материалом.

Видео-обзор интерьера Porsche Macan

Старт продаж этого своеобразного внедорожника состоится в 2014 году, в каком квартале правда неизвестно, но скорей всего, это произойдёт в первой половине года. Ценник в Германии будет начинаться с 47.500 евро, а чтобы пригнать и «расстаможить» Porsche Macan в Россию или Украину, вы можете смело умножить европейскую цену на 2.

4gear.ru

Новый Porsche Cayenne больше изменился внутри, чем снаружи — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)