Перейти к контенту

Порше кайен расход – Расход топлива Порше Кайен 3.2, 3.6, 4.5, 4.8 на 100 км

Содержание

Расход топлива Порше Кайен 3.2, 3.6, 4.5, 4.8 на 100 км

Выпуск кроссовера немецкой марки Porsche стартовал в 2002 году. Автомобиль сразу завоевал популярность и стал лидером продаж из всей линейки моделей авто этого бренда. Основными преимуществами стали электронная начинка автомобиля и экономный расход топлива на Порше Кайен. Сегодня Порше оснащает свои машины бензиновыми двигателями объемом 3,2 л, 3,6л и 4,5 л, а также дизельными установками объемом 4,1л.

Расход топлива для разных поколений Порше

Первое поколение

Начиная с 2002 и до 2010 года, на каен устанавливались моторы мощностью от 245 до 525 лошадиных силы. Разгон до 100км\час занимал менее 7.5 секунд, а максимальная скорость достигала 240км\ч.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Cayenne S (бензин) 8-авт Tiptronic S  8 л/100 км  13 л/100 км  9.8 л/100 км

Cayenne Diesel (дизель) 8-авт Tiptronic S

 6.2 л/100 км  7.8 л/100 км  6.6 л/100 км

Cayenne S Diesel (дизель) 8-авт Tiptronic S

 7 л/100 км  10 л/100 км  8 л/100 км

Расход топлива на Porsche Cayenne на 100 км выражался такими цифрами:

  • при передвижении по городу – 18 литров:
  • затраты топлива на Порше Кайен на трассе – 10литров;
  • смешанный цикл – 15литров.

Машина первого поколения с дизельным агрегатом сжигает 11,5 литров на 100 километров в городском цикле и порядка 8 л при езде за городом.

В 2006 году на автосалоне в США был представлен Porsche Cayenne turbo. Технические характеристики двигателя позволили увеличить максимальную скорость до 270 км\ч, и время разгона до сотни уменьшить до 5.6 сек. Расход горючего при этом удалось удержать на прежнем уровне.

Второе поколение

Швейцарский автосалон 2010 года открыл для автолюбителей второе поколение знаменитых кроссоверов. Нормы расхода топлива на Порше Кайен второго поколения удалось снизить до 18%. Автомобиль получился немного крупнее своего предшественника, при том, что его масса стала меньше на 150 кг. Мощность турбо агрегатов варьируется от 210 до 550л.с.

Теперь средний расход топлива на Порше Кайен в городе составляет не более 15 литров на 100 километров, в смешанном цикле двигателем сжигается 9,8 литров, затраты бензина на Porsche Cayenne на трассе удалось уменьшить до 8,5л на 100км.

Модели Порше с дизельным двигателем второго поколения имеют следующие данные по топливному расходу:

  • в городе 8,5л;
  • на трассе – 10л.

Отзывы владельцев

Несмотря на то, что цена на автомобиль остается достаточно высокой, Porsche Cayenne пользуется заслуженной популярностью.

Идеальный набор внедорожных качеств, при отличных динамических и скоростных характеристиках в сочетании с комфортным продуманным до мелочей салоном привлекают внимание автолюбителей.

Реальный расход бензина на Кайен на 100 км зависит от марки используемого топлива, стиля вождения, времени года и технического состояния мотора, других систем автомобиля.

rasxodtopliva.ru

Порше Кайен 3.2, 3.6, 4,5, 4.8 расход топлива на 100 км

Производство спортивного кроссовера от немецкой компании Porsche началось в 2002 году. Сразу же после выхода первого поколения модель стала самым популярным автомобилем Порше. Отличительной особенностью Cayenneявляется ее электронная «начинка» — водители с восторгом отмечают огромное количество кнопок в салоне. Линейка двигателей Кайена представлена бензиновыми агрегатами объемом 3.2, 3.6, 4.5, 4.8 литра, а также дизельными установками 3.0 и 4.1d. На сегодняшний деньКайен выпускается во втором поколении.

Содержание страницы

PorscheCayenne I (2002-2010)

Норма расхода топлива на 100 км

Первое поколение Кайенапредставлено кузовами 955 и 957 (обновление 2007 года). С 2002 по 2010 годы модельный ряд комплектовался бензиновыми двигателями объемом от 3.2 до 4.8 литра с мощностями от 240 до 521 л.с. и средним расходом топлива в городе 17.8-22.8л и на трассе – 9.9-11.9л. Дизельная версия на 3.0 литра расходует 11.6л в городском цикле и 7.9л в загородном.

Отзывы владельцев о расходе
  • Григорий, Питер. Порше Кайен 957 2007 года с мотором 4.8 (автомат). 500 лошадей под капотом это сила. В сравнении с БМВ Х5 просто небо и земля. После 60000 км бэха умирала от поломок, а Кайен как новенький. Расход 17-18 литров по трассе с прицепом и до 15 без него на скорости до 150 км/час. Если ехать не больше 110-120 км/час, можно уложиться и в 12 литров. Тот же Аутлендер у друга не берет меньше 18 литров, а динамика хуже моей.
  • Владислав, Оренбург. За полтора года владения джипом от Порше понял, что расстраивает только мало места на заднем сиденье. Сборка 2004 года, комплектация с мотором 4500 куб.см. (340 л.с.). Из плюсов: устойчивость на дороге, надежность и дизайн. Расход умеренный, но уверенный – 14 литров на шоссе и до 20 по городу. Заливаю 95-й, хотя на 92-м машина тоже ведет себя отлично.
  • Станислав, Кемерово.Купил б/у Кайен в 955 кузове с пробегом 19 тысяч км. Хорошая добротная машина с 3.2-литровым двигателем (чтобы налог платить меньше). Сборка 2005 года. По расходу скажу так – что зальете, то и получите. На 92-м бензе выходит 17-20 литров, но мотор работает плохо. На АИ-98 выходит 13.3-14.8 литра в городских условиях и до 12 на шоссе (140 км/час) или 9.8 литра на 110-120 км/час.
  • Антон, Суздаль. Вопрос экономии топлива я решил в пользу дизельного Cayenne 957 2009 года сборки с силовой установкой на 3 литра. Хороший мощный двигатель, шумка высшего класса (рев слышу только на 140 км/час). Показатели расхода весьма скромные – 10-11 литров по городу и 8 на шоссе. Меня, как студента, такие цифры более чем устраивают.
  • Платон, Пермь. Если уже приобрели Кайен с мотором 340 л.с. (4500 куб.см.), то грех на таком не погонять. У меня модель 2004 года до рестайлинга. При обкатке расход был 24 литра и выше. Максимум получалось 31.3 литра из-за плохого подсоса воздуха. Сейчас по городу бортовой показывает от 16 до 19 литров , и это без разгона. Шоссе отнимает от 13.7 литра до 15 на большой скорости.
  • Глеб, Нижний Новгород. Мой отзыв по Cayenne 955 сугубо по расходу. 16 литров – свободная размеренная езда по городу, 20 литров – пробки и светофоры. 11 литров – трасса на скорости до 110 км/час, после этого +1 литр на каждые дополнительные 10 км/час. Считал только по расходам на заправках, потому что бортовой компьютер постоянно уменьшает реальную картину на полтора литра. Сборка 2004 года с двигателем 3.2 литра (250 лошадей).
  • Максим, Екатеринбург. Порше Кайен 4.8 АТ 2009 года. Расход топлива на такой комплектации колеблется в пределах 15-27 литров на 100 км. А теперь подробнее. На новеньком внедорожнике в зимнее время расходуется 25-27 литров, а летом до 22 литров по городу. Трасса – 15-17 литров. Проехал уже 63000 км и проблем с ходовой еще не было. В общем, машиной доволен.
  • Виктор, Архангельск. Слышал, что 3.6-литровыеКайены более надежные в плане двигателей, потому и купил себе такой. Модель 2007 года, 290 л.с. К работе джипа вопросов нет, как и к его расходу топлива. Заливая 98-й, средний расход составляет 16.9 литра на 100 км в летний период и порядка 18.5 литра в зимний. И не верьте тем, кто называет меньшие показатели, ибо на Поршах это невозможно.
  • Андрей, Чита. Моя история с PorscheCayenne 955 началась в 2011 году. Пригнал себе джип 2004 года с мотором 4.5 АТ (340 л.с.). Машина из США. Мой пробег – 40 тысяч км и за все время понял одну простую истину –на 92-м бензине далеко не уедешь. Я лью АИ-95, и на нем выходит 12 литров в загородном режиме и 18-22 литра в городском. Если гнать на 150 км/час и более, то на шоссе получается уже 15 литров.
  • Алексей, Рязань. 957-й достался в ужасном состоянии после ДТП. Сборка 2007 года Год ушел на ремонты и восстановление, поставил новый мотор 4.8 АТ (550 л.с.). И все бы отлично, но вот с расходом беда – от 25 до 35 литров. Меньше не выходит. На больших скоростях даже 36 было. Не знаю, как у людей может получаться меньше.
  • Иван, Псков. Порше Кайеном (3.2 литра, 250 л.с.) владею второй год. Классный внедорожник, хоть и попал ко мне потрепанный. Данные расхода: без обгонов по городу 16.5-17.5 литра, на трассе на 120 км/час 13.5-14.0 литра. Лью исключительно 95-й бензин, потому что на 92-м расход больше на 20%. У знакомого на АИ-92 в городе 20-21 литр и почти 16 за городом.
  • Андрей, Кемерово. Покупал рестайловую версию первого поколения в комплектации V6 с силовой установкой объемом 3.6 литра (290 л.с.). Внутри, что называется, «полный фарш» — Порш есть Порш. Ездить на таком одно удовольствие. Расход горючки не очень большой — средний аппетит мотора в режимах город/трасса – 19.6/10.4 литра на 100 км.

Порше Кайен (c 2010)

Официальная информация

Второе поколение модели дебютировало в 2010 году, и уже в 2014 получило следующее обновление. Среди устанавливаемых двигателей появилась дизельная вариация на 4.1 литра (382 л.с.). Мощность силовых установок теперь варьируется от 211л.с. (дизель 3.0 АТ) до 570 л.с. (4.8 АТ).Средний расход бензина уменьшился: город – 13.2-16.2л на 100 км, трасса – 7.3-8.9л. Потребление дизеля: 8.4-8.7л в городе и 6.5-7.9л на трассе.

Реальный расход топлива
  • Александр, Владивосток.Идея купить гибридный Порш Кайен пришла после продажи такого же гибридного Лексуса. Выбрал с мотором 4.2d АТ 2013 года выпуска. Особенно порадовал расход топлива – 7.3 литра на 75-85 км/час и 8.5 на 120-130 км/час. По городу без остановок 10-12 литров. Кстати, на полном баке (а это 100 литров) я прохожу до 920 км. Пробег 30тысяч, пока без поломок.
  • Инна, Коломна.Свой PorscheCayenne 958 я купила в 2014 году, новый. Кроссовер сразу привлек к себе внимание в салоне, не удержалась. Двигатель с объемом 4.8 литра (420 л.с.). Как для своей мощи и динамики расход у агрегате достаточно низкий. Максимум по городу получалось литров 20, минимум – 18. За город выезжаю не так часто, но там уже как получится – от 13.6 до 16.5 литра в зависимости от скорости.
  • Иннокентий, Санкт-Петербург. Катаюсь на гибридномКайене уже 4й год. Брал 3.0 АТ (380 л.с.) 2012 года из салона. Как и во всех машинах, стиль вождения определяет расход горючего. У меня выходит 10-12 литров по городу (максимум 15 литров) и до 9 на скоростной трассе (120 км/час). Скорость почти не чувствуется, на 150 км/час бенз уходит по 10-11 литров на 100 км.
  • Григорий, Новосибирск. До PorscheCayenne 958 (мотор 4.8 АТ на 500 сил). До этого уже был Кайен в 955-м кузове, поэтому есть с чем сравнивать. И реально, расход стал меньше. Сейчас если разогнаться от 180 до 240 км/час на автобане, то расход прыгнет от 23 до 30 литров (раньше 35 было). Но если не давить газ до упора, то на 130-160 км/час будет уходить порядка 20 литров (23-24 на предыдущем авто).
  • Аркадий, Воронеж. Заметил, что на моемТиптронике 3.6 АТ (2015 г.в.) расход по компьютеру не совпадает с реальным (комп занижает на литра 2). В городе по чекам из заправки вижу в среднем 18 литров (16 по б.к.), а заявлено вообще-то около 13.2 литра. У друга без пробок по городу выходит 14.5 и это предел, хотя на загруженных дорогах доходит и под 20. На трассе сейчас 13.5-14.0 (опять же, на экране светятся 12 литров).
  • Павел, Волжский. Кайен 4.8 АТ, куплен в 2014 году. Сейчас пробег уже 15000 км и относительно аппетита к бензину могу сказать следующее. После первого старта мотора средний расход в городе 22-23 литра, но потом постепенно уменьшается до 17-18 литров. «Пенсионерская» езда на 65-75 км/час сжигает всего 11.2 литра на 100 км, но для таких скоростей вряд ли стоит покупать Порш с 520 л.с. под капотом.
  • Петр, Кострома. К своему Porsche Cayenne у меня только один вопрос — ну зачем было делать такую багажную дверь? Это же неудобно. А вот в остальном все устраивает. Комплектация с двигателем 4.8 литра, бензин, 420 л.с. Шустрый джип, который так и кричит о статусе водителя. Расходные данные можно без преувеличения назвать скромными — с кондеем по городу 16 литров, а на шоссе до 10 на скорости 130-140 км/час.
  • Николай, Волгоград. Отец подарил на 21 год 300-сильный Кайен 2012 года с двигателем 3.6 литра. Что тут сказать, я всегда хотел Лексус, но Порше оказался очень резвым и не менее динамичным. В режиме город-трасса 80/20 смешанный расход равен 11.5 литра. На больших скоростях по автостраде самое большое фиксировал 10 литров, но это бортовой показал, а в сети везде пишут, что немного фальшивит.
  • Николай, Киев. Относительно расхода на Кайене 958 (а у меня сборка 2014 года с типтроником 4.8 литра) тут все зависит только от настроения и характера владельца. Помните о том, что 420 лошаде й надо чем-то кормить. Мои съедают 16 литров по Киеву и до 9.5 в режиме трассы. Это спокойная езда, а гонки с ветерком уже другое дело — соответственно 19 и 12-13 литров на сотню.
  • Игорь, Москва. Когда дилер в салоне убеждал в том, что дизельный Cayenne II поколения ест всего 8 литров в городском режиме я просто рассмеялся. Но вот уже второй год убеждаюсь в том, что чудеса таки бывают. Купил я тогда 3-литровый дизель с 245 л.с. и на топливе экономлю очень много. Загородный цикл на 140 км/час — 8.3 литра, на 100-110 км/час — 7.5. А вот в городе с пробками иногда 9.6 выстреливает, но редко. Сборка 2015 года.
  • Олег, Белгород. К сожалению, моя история владения Поршем 958 очень печальна — какой-то бракованный попался: вечные траблы с мотором (ну не должен 3.6 литра жечь 24 литра при заявленным 12.5 и периодически глохнуть!), глюки электроники, климат-контроль, живущий своей жизнью. Продал я новенький Кайен и взял Эскалейд. Странно, но у коллеги на работе такой же автомобиль был и в среднем расходовал литров 11. Мне просто не повезло.

avtobak.net

Porsche Cayenne 3.0, 3.2, 3.6, 4.2, 4.5, 4.8 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Porsche Cayenne – среднеразмерный внедорожник спортивного класса, первый представитель класса SUV от компании Porsche. Поступил в производство в 2002 году, и быстро обрел мировую популярность. Машина стала настолько популярной, что на сегодняшний день занимает первые места по продажам среди других моделей Porsche, учитывая непоколебимые позиции SUV во всем мире. Стоит отметить тот факт, что в основе Porsche Cayenne лежит платформа концерна Volkswagen, использованная в более доступной модели Touareg. На сегодняшний день выпускается второе поколение Cayenne. Машина дебютировала в 2010 году, а в 2014-м вышла рестайлинговая версия Cayenne. Внедорожник конкурирует с Audi Q5, BMW X5 и Mercedes-Bez ML-Class.

Porsche Cayenne двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2006)

Бензиновые:

  • 3,2, 250 л. с., механика, полный, 9,1 сек до 100 км/час, 17,8/10,6 л на 100 км
  • 3,2, 250 л. с., автомат, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 18,4/10,7 л на 100 км
  • 4,5, 340 л. с., механика, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 22,8/11,8 л на 100 км
  • 4,5, 340 л. с., автомат, полный, 7,2 сек до 100 км/час, 20,9/11,2 л на 100 км
  • 4,5, 450 л. с., автомат, полный, 5,6 сек до 100 км/час, 21,9/11,9 л на 100 км
  • 4,5, 500 л. с., автомат, полный, 5,3 сек до 100 км/час, 21,9/11,9 л на 100 км
  • 4,5, 521 л. с., автомат, полный, 5,2 сек до 100 км/час, 21,9/11,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2007-2010)

Бензиновые:

  • 3,6, 290 л. с., автомат, полный, 8,5 сек до 100 км/час, 18,3/9,9 л на 100 км
  • 4,8, 385 л. с., автомат, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 20,2/10,1 л на 100 км
  • 4,8, 405 л. с., автомат, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 20,6/10,2 л на 100 км
  • 4,8, 500 л. с., автомат, полный, 5.1 сек до 100 км/час, 22,5/10,5 л на 100 км
  • 4,8, 550 л. с., автомат, полный, 4,8 сек до 100 км/час, 22,6/10,8 л на 100 км

Дизельные:

  • 3,0, 240 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 11,6/7,9 л на 100 км

Поколение 2 (2010-2014)

Бензиновые:

  • 3,6, 300 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 13,2/8 л на 100 км
  • 3,0, 333 л. с., гибрид, автомат, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 8,7/7,9 л на 100 км
  • 4,8, 400 л. с., автомат, полный, 5,9 сек до 100 км/час, 14,5/8,2 л на 100 км
  • 4,8, 420 л. с., автомат, полный, 5,7 сек до 100 км/час, 14,8/8.5 л на 100 км
  • 4,8, 500 л. с., автомат, полный, 4,7 сек до 100 км/час, 16,2/8,8 л на 100 км
  • 4,8, 550 л. с., автомат, полный, 4,5 сек до 100 км/час, 15,8/8,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, 7,6 сек до 100 км/час, 8,4/6,5 л на 100 км
  • 4,1, 382 л. с., автомат, полный, 5,7 сек до 100 км/час, 10/7,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2014 – н. в.)

Бензиновые:

  • 3,6, 300 л. с., автомат, полный, 7,7 сек до 100 км/час, 12,3/7,5 л на 100 км
  • 3,6, 420 л. с., автомат, полный, 5,5 сек до 100 км/час, 13/8 л на 100 км
  • 3,0, 333 л. с., автомат, полный, 5,9 сек до 100 км/час
  • 3,6, 440 л. с., автомат, полный, 5,2 сек до 100 км/час, 13,2/8,3 л на 100 км
  • 4,8, 520 л. с., автомат, полный, 4,5 сек до 100 км/час, 15,9/8,9 л на 100 км
  • 4,8, 570 л. с., автомат, полный, 4,1 сек до 100 км/час, 15,9/8,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, 7.3 л на 100 км, 7,8/6,2 л на 100 км
  • 4,1, 385 л. с., автомат, полный, 5,4 сек до 100 км/час, 10/7 л на 100 км

Porsche Cayenne отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 3.0
  • Максим, Екатеринославль, 3.0 240 л. с. У меня Porsche Cayenne 2007 года выпуска, оснащен 240-сильным дизелем. Вообще я считаю, что автомобилям такого уровня необходим дизель. Даже спортивным внедорожникам. И как результат, Кайен обладает отличным разгонным потенциалом, впрочем как и остальные модели Porsche. Само собой, есть запаздывания в реакциях на руление, но это если сравнивать только с Porsche 911. Поэтому для своего класса Кайенн удался. К тому же, похвалю машину за качественный салон с множеством функций. Подвеска весьма жесткая, но энергоемкая. Средний расход на 100 составляет 11 литров.
  • Олег, Московская область. Хорошая машина на каждый день, езжу с комфортом. Дизельного мотора в 240 л. с. хватает за глаза. Считаю, что больше этой тачке и не нужно. Серьезный автомобиль, с серьезным характером и возможностями. Но на бездорожье ему путь заказа. Машина потребляет 10-12 литров по городу.
  • Николай, Тамбов. Porsche Cayenne в моем владении пять лет, покупал машину на вторичке. Досталась версия с четырехлитровым бензиновым мотором, который обладает безграничными возможностями – у него разгон до сотни занимает всего семь секунд, что ничтожно мало для такой махины. Вот поэтому я купил именно Cayenne. Это универсальный автомобиль на все случаи жизни, достойная замена моей Toyota Land Cruiser 1998 года с ее черепашьим характером. В городе машина потребляет 11-12 литров на 100 км.
  • Борис, Красноярск. Отличный автомобиль, очень надежный не смотря на поддержанную версию. Брал вариант с пробегом 170 тысяч км, полная предпродажная подготовка. Тачка приносит одно удовольствие, 240-сильный движок уверенно тащит по всем дорогам. В городе можно уложиться в 12 литров на 100 км.
С двигателем 3.2 бензин
  • Игорь, Ростов. Мой Porsche Cayenne проехал 97 тысяч км, машина куплена в 2004 году. Это версия до рестайлинга, с 3,2-литовым 250-сильным движком. Агрегат довольно прожорлив, но подкупает заводным характером, и этом перекрывает все минусы. В городе можно уложиться в 18 литров на сотню, а для достижения первой сотни требуется девять секунд – отличный показатель для авто такого уровня. С таким автомобилем мне не страшны никакие передряги, например различные форс-мажоры в виде городских пробок. Не смотря на большие габариты, в этих условиях чувствую себя не стесненным – все меня уважают и пропускают, как будто я важная персона.
  • Юрий, Красноярск. Автомобилем доволен, купил себе поддержанный Кайен с мощным 3,2-литровым мотором. У Порше отличные тяговые характеристики. Машина создана дарить удовольствие, и при этом она очень надежная. В городе укладываюсь в 16-17 литров.
  • Никита, Свердловск. Достойный автомобиль за свои деньги. У меня версия Cayenne 2005 года с пробегом 100 тысяч км. Мощный 3,2-литровый мотор, быстрая автоматическая КПП, полный привод, есть все опции в салоне. Расход от 15 до 18 литров/100 км.
  • Константин, Липецк. Хорошая машина, качественная и крепкая. Похвалю Cayenne за вышколенную управляемость по всем типам дорог, хотя подвеска своей жесткостью вытрясает всю душу, особенно если ехать быстро по разбитым дорогам. Зато можно вовремя сманеврировать перед колеей или ямкой, коих у нас немало в городе. У меня 3,2-литровая версия, с полным приводом и автоматом. Потребляет 17-18 литров на 100 км.
С двигателем 3.6
  • Антон, Екатеринославль. Прекрасный автомобиль, он приносит мне бурю эмоций. Кайен позволяет вытворять чудеса в поворотах. Например, очень люблю срываться в занос, который легко контролируется. В общем, стоящий автомобиль для азартных людей. К тому же, этот автомобиль способен подарить удовольствие и более возрастному поколению, так сказать пробудить у них молодость. У меня Cayenne с 3.6-литровым бензиновым мотором. Полный привод и АКПП работают безупречно, в снежных сугробах никогда не закапываюсь. В городском цикле расход равен 12 литров на 100 км.
  • Алексей, Брянск. Тачка прекрасна, спору нет. В этом автомобиле есть все, что пожелает моя душа и сердце. Легкий и маневренный, юркий на трассе и в городе, довольно жесткий автомобиль, но почти не кренится. Версия с 3.6-литровым мотором потребляет 15 литров.
  • Максим, Удмуртия. Про этот автомобиль не нашел ни одного отрицательного отзыва, так что с выбором не пожалел. Приобрел версию с мощным 3,6-литроым мотором, которому в городе достаточно и 14 литров/100 км.
  • Николай, Вологодская область. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни. Кайен на удивление комфортный и мягкой и проселочной дороге, в городе укладываюсь 10 литров на сотню.
  • Игорь. Пермский край. Машина стоит своих денег, езжу изо дня в день с уверенностью а завтрашнем дне. Если в жизни, что-то случилось неприятное, Кайен мне всегда поднимет настроение. Для этого выезжаю на трасса, и давай наваливать. Получается, что для меня это не только машина, а мощное средство для избавления от стресса. Немного досаждает только расход топлива в 15-16 литров по городу с мотором 3.2 и АКПП.
  • Сергей, Харьков. Автомобилем доволен, яркий и стильный внедорожник для всех нужд. Кайен куплен в 2016 году. У меня версия первого поколения, с 3.6-литровым мотором. Бодрая динамика, цепкие тормоза и управляемость. Хорошая обзорность и сравнительно невысокий расход – в городе можно уложиться 14 литров на 100 км.
С двигателем 4.5
  • Владислав, Воронежская область. Porsche Cayenne 2004 года, покупал его с пробегом 122 тысячи километров. Автомобиль стоит своих денег. В отличном состоянии, езжу с высококлассным комфортом. 4.5-литрового мотора хватает с запасом. В городе омжноься
  • Ирина, Тамбов. Лучший автомобиль, который у меня был. Porsche Cayenne меня приятно впечатлил, он хорошо управляется и тормозит. Отличное выверенное шасси, которому всякие Ленд Крузеры и Туареги и в подметки не годятся. Мой Cayenne 2006 года еще способен дать фору любому конкуренту, причем это еще не все. 4,5-литровый мотор позволяет гнать и гнать, не опасаясь за надежность других узлов и агрегатов этого замечательного авто. В салоне не скажу что просторно, скорее нормально. Качественный пятиместный кожаный салон и отделка, премиальное оснащение. В городе укладываюсь в 15 литров на 100 км.
  • Карина, Симферополь. Лучшая машина из всех, что я выбирал. По-моему, за такую цену лучше внедорожника не найти. 4,5-литровый Porsche Cayenne 2006 года, как и в годы своей молодости, позволяет наваливать по городу и оставлять позади всех конкурентов. В городе потребляет 14 л.
  • Константин, Ставропольский край. Думал брать новый Туарег или поддержанный Кайен. Выбор пал на Порше, с выбором не ошибся. Идеальный авто по всем параметрам, с ярким характером и универсальным шасси. Довольно мягок в городе, я был приятно удивлен. К тому же, мощный 4,5-литровый мотор может потреблять от 13 литров на 100 км.
  • Никита, Архангельск. Машиной доволен, тачка на каждый день. Езжу с комфортом. Достойный вариант на все случаи жизни, езжу и не жалуюсь. Надежность у машины на высоком уровне, в дальней дороге Кайен еще ни разу не сломался по крупному, не смотря бешенные возможности 4,5-литрового мотора. Езжу достаточно быстро, благо Порше своим рычанием из под капота сам настраивает меня на агрессивную езду.
С двигателем 4.8
  • Ярослав, Кировск. Машина стоит своих денег, тем более версия с таким мотором. Мощности этого автомобиля хватит, чтобы обогнать даже Volkswagen Golf GTI. Автомобиль действительно мощный, но требует к себе дорогостоящего обслуживания. И все же, тачка дарит несравненное удовольствие от управления этим авто. По-моему, выбор удался. Езжу с комфортом, отмечу удобную водительскую посадку с множеством регулировок. 4,8-литровый 500-сильный агрегат уверенно разгоняет Кайен до первой сотни, и потребляет всего 18 литров на 100 км. Я считаю, это рекордно низкий показатель для такого мотора.
  • Николай, Оренбург. Porsche Cayenne стоит своих денег. Достойный вариант для получения удовольствия каждый день. Мне 52 года, хотел динамики, но не в ущерб проходимости, ну вот и получил. В городе машина потребляет от 14 до 18 литров.
  • Юрий, Пермский край. Мой Кайен хорош по проселкам и прочим разбитым дорогам. Езжу с комфортом. Материалы качественные, к ним не придраться. Городской расход бензина на 100 км достигает 14-16 литров.
  • Дмитрий, Магнитогорск Мой автомобиль оснащен 4,8-сильным 500-сильным движком. С динамикой моего Кайена можно рвануть хоть в дальнее путешествие. На такой тачке можно максимально быстро оказаться в положенном месте. В салоне не очень просторно, хотя для двух не особо рослых пассажиров вполне сойдет. Разгон до сотни за семь секунд, максимальная скорость под 240 км/час. Отличные характеристики, я с Порше никогда не останусь. Только тогда придется все таки поставить ГБО. В городе можно уложиться в 19 литров при энергичной езде.

Поколение 2

С двигателем 3.0
  • Ольга, Петрозаводск. Приобрел Porsche Cayenne 2016 года выпуска, у меня дизельная трехлитровая версия с автоматом. Коробка потрясающе раскрывает потенциал мотора, и позволяет крутить его до красной зоны. За счет этого максимальная скорость достигает больше 200 км/час, причем за довольно короткое время. Очень доволен машиной, которая при этом еще и экономит топливо – по городу выходит всего 12 литров.
  • Борис, Екатеринбург. Тачка нравится, идеальный вариант для повседневных нужд. Кайен годится для легкого бездорожья. И при этом Porsche Cayenne – единственный автомобиль в классе, способный быстро ездить по извилистым и узким дорожкам. Отточенная управляемость, мощные тормоза и разгон до сотни за 9 сек. Средний расход 11-12 литров.
  • Татьяна, Московская область. Мой Кайен проехал 100 тысяч пробега, комфортный и надежный авто для всех жизненных потребностей. Дизельный движок потребляет в пределах 10-14 литров в зависимости от характера езды.
  • Марина, Таганрог. Porsche Cayenne мне достался от мужа. Машина проехала 50 тысяч км, версия 2015 года. Кроссовер приносит мне райское наслаждение, люблю ездить быстро и не опасаясь за расход. Ведь с экономичным дизелем в городе можно уложиться в 11 литров.
  • Владислав, Санкт-Петербург. У меня Porsche Cayenne 2015 года выпуска, с производительным трехлитровым дизелем. Мотор тащит на ура, да и сама тачка устраивает по всем параметрам. Намного лучше моего бывшего БМВ Х5 первого поколения. Кайен настраивает только быструю езду, с ним так и хочется навалить по полной программе. Например, разгон до сотни занимает восемь секунд, что достойно для представителя такого класса. В салоне довольно просторно, есть множество регулировок и электроприводов. Трехлитровый дизель работает с полным приводом и автоматом, в городе потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Павел, Нижегородская область. Машиной доволен как слон, тачка идеальна и сбалансирована по части управляемости и плавности хода. Сам собой, мой Кайен обслуживается в дилерском центре – увы, без этого никак, учитывая трудоемкую конструкцию авто. В машине масса электроники, которая иногда может сбоить, а для лечения глюков требуется компьютерное оборудование. Кайен – словно умный компьютер из гоночной игры. В моем стиле вождения можно уложиться в 12 литров на сотню, за городом получается 8-9 литров.
  • Ярослав, Иркутск. Достойный автомобиль, стоит потраченных денег. Езжу и не жалуюсь, тачка то что нужно. Давно искал машину под свои потребности – чтобы в сугробах не закапываться, и быстро ездить, ни в чем себе не отказывая. Трехлитровый дизель потребляет 12 литров/100 км.
С двигателем 3.6
  • Дмитрий, Оренбург. Porsche Cayenne в моем владении два года, за это время проехал 77 тысяч км. Не произошло никаких серьезных поломок, автомобиль проявил себя как крепкий и прочный монстр, способный наваливать даже по нашим разбитым дорогам. К тому же, машина легко переносит наши соленые зимы. Боковые пороги и днище – все целое, без намека на коррозию. Посещение ТО – только плановое, непредсказуемых форс-мажорво никогда не было. За счет высокой надежности машина не требует больших вложений, ну разве что только на бензин. В городе укладываюсь в 15 литров, за городом получается 10-12 литров на 100 км.
  • Екатерина, Николаев. Красивый и стильный автомобиль, внушает своими массивными формами, под стать мощному сердцу под капотом. Кайен с 3.6-литровым движком потребляет 13-14 литров при неспешной езде, а при энергичной езде доходит до 16-17 литров.
  • Максим, Липецк. Купил Porsche Cayenne, чтобы наслаждаться жизнью. У меня нет семьи, я свободен как птица и хочу получать удовольствие каждый день, без перерыва. По-моему, Кайен создан специально для моих душевных потребностей, он прекрасно разгоняется и тормозит. Потребляет от 12 до 17 литров на сотню, заливаю 95-й бензин.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Машиной доволен, тачка то что нужно. У меня Кайен 2014 года, с мощным 3,6-литровым двигателем. Отменно разгоняется и управляется, в городе потребляет 14-15 литров.
  • Василий, Рязань. У меня Porsche Cayenne 2015 года выпуска. Похвалю машину за достойные комфорт, обзорность, просторный салон и динамику. Шикарное звучание аудиосистемы, отменная многослойная шумоизоляция, мотора в салоне почти не слышно. Расход 12-16 л.
  • Олег, Тамбов. Покупал Кайен с мощным 3,6-литровым мотором. Коробка-автомат работает быстро, без рывков и задержек, как и подобает спортивным автомобилям. Но хоть это еще и внедорожник, у него посредственная геометрическая проходимость. На бездорожье с ним соваться не советую – сядет на брюхо за одно мгновенье. Снежные сугробы – это максимум, на что способен мой Кайен. Машина настроена больше на динамику, даже чересчур для такого класса. В городе укладываюсь в 16 литров на 100 км.
С двигателем 4.1 дизель
  • Руслан, Москва. Porsche Cayenne мне достался от одного хорошего человека – друга детства. Он мне продал автомобиль практически в идеальном состоянии. Машина хоть и 2015 года выпуска, но уже успела проехать 97 тысяч км. Прошлый владелец – турист, любитель путешествовать, объездил всю Россию и восточную Европу. Короче, обкатал мне тачку как следует, автомобиль повидал много дорог и побывал в разных климатических условиях. Теперь Кайен способен на все, что угодно. Кажется, что он стал еще надежнее, вообще ни одной поломки. Хотя он довольно жесткий по нашим дорогам. Но управляется отменно – многие конкуренты позавидуют прыти Porsche Cayenne. С мотором 4,1 л можно уложиться в 14 литров на 100 км.
  • Игорь, Ярославль. Тачка огонь, очень люблю свой Porsche Cayenne. У меня версия с 4,1-литровым мотором. Движок рычит ого-го, и настраивает на динамичную езду даже в городе с его вечными пробками. Не могу ездить медленно, и как результат укладываюсь в 17 литров на сотню.
  • Николай, Иркутск. Прекрасная машина, универсальная и динамичная тачка, подходит для семейных и драйверских нужд. Дизельный 4,1-литровый мотор в городе потребляет 15 литров, а в дальних загородных поездках получается в пределах 10-12 литров. В целом, это не плохо для автомобиля такого уровня.
С двигателем 4.8
  • Людмила, Петрозаводск. Покупала Porsche Cayenne в 2015 году в качестве семейного авто. К сожалению, ошиблась с выбором. У меня двое детей и плюс собака – немецкая овчарка, обычно сидит в багажнике. Все таки машина не практичная – слишком жесткая по нашим дорогам, хотя управляется отлично. Автомобиль довольно большой, до сих пор не привыкну к его габаритам после своей старушки Toyota RAV4 1998 года. Серьезная машина, требует немалых вложений. Сейчас пробег 69 тысяч км, часто сбоит электроника. Все эти системы вроде как помогают водителю, но мне они только мешают, или я просто не хочу в них разбираться – привыкла надеяться на себя. Кстати, причина замены Тойоты на большую тачку – появление в нашей семье большой собаки, и ей тоже нужно внимание уделять, не только детям. В общем, забот хватает. Прожорливый 4.8-литровый мотор потребляет 24-27 литров/100 км.
  • Ирина, Мурманск. Porsche Cayenne – в целом, нормальный автомобиль, настраивает на быструю езду – для меня то что надо. Я девушка активная, действую без промедлений. Кайен с 4,8-литрвоым мотором и автоматом, в городе ест от 24 до 28 литров на 100 км.

avtomera.com

Порше Кайен расход топлива

Порше Кайен расход топлива

Горячие новости

Главная » Расход топлива » Порше Кайен расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Порше Кайен:
Порше Кайен 3.2

  • Понятное дело, что автомобильные рынки сейчас загружены самыми разными марками и моделями машин, и от этого я столкнулся с большой проблемой, которая касалась выбора. Если долго всматриваться с характеристики, то можно так автомобиль никогда не выбрать, ведь есть у всех свои плюсы и минусы. В итоге я сделал выбор в сторону Порше Кайен 3.2. Больше всего меня тут волновал расход топлива, так как многие говорили, что автомобиль трудно назвать экономным или даже средним по аппетитам. В итоге после покупки я уже на своём опыте понял, что автомобиль действительно неэкономный, но, кстати говоря, и потребляет топливо не слишком много для такого объёма двигателя. По моим подсчётам если не использовать печку и климат контроль, то эта модель проезжает около сотни километров, потребляя по городу 15 литров бензина. Само собой, что по трассе такие показатели ниже и находятся в пределах 11 литров. Я не зря сказал про кондиционер и печку, ведь когда я ими пользуюсь, то существенно увеличивается потребление топливо. Вначале я думал, что это просто сбой в двигателе или топливной системе, прошёл диагностику, но специалисты не выявили повреждений, так я и пришёл к выводу, что всё дело как раз в кондиционере.
  • Когда я покупал себе новую машину, я не думал, что она меня будет так сильно радовать именно в показаниях расхода топлива. Речь идёт о Порше Кайен 3.2. Выбирал изначально просто из-за большого объёма двигателя, так как люблю мощные автомобили, да ещё, чтобы они были зарубежными и элитными. После покупки мои ожидания о характеристиках полностью оправдались, но я не думал, что дополнительно ещё и получу нормальный расход топлива. В наше время стоимость топлива постоянно растёт и даже мне состоятельному человеку это ударяет по карману, но после нескольких поездок я заметил, что не так часто заезжаю на заправки. В итоге приблизительно отметил для себя, сколько машину потребляет в городе на сотню километров. У меня получилось 14–15 литров. Касательно езды по трассе ничего не знаю, но думаю что по стандарту, расход топлива будет ниже 3–4 литров в отличии поездок по городу. Так что для будущих покупателей такую машину я ставлю в пример. Расход топлива по мне должен быть намного выше при таком объёме двигателя.

Порше Кайен 4.5

  • Сейчас найти качественную машину, со сравнительно небольшой ценой, расходом топлива и техническими характеристиками трудно. Я всё-таки решил не обращать внимания на цену и купил себе Порше Кайен 4.5. Объём двигателя говорит сам за себя. Тут я уже понимал, что и мощность и динамика машину просто будут по факту присутствовать, а вот расход топлива я ставил под сомнение. По мне показатели, которые были записаны в книгу по эксплуатации, были слишком маленькие. После покупки я не стал проверять или делать замеры просто потому, что понимал что производители, скорее всего просто занизили потребление топлива у автомобиля для рекламы, но уже через несколько месяцев я понял, что заезды на заправку стали реже. Прокатка машины прошла, и потребление топлива значительно упало. Стал подсчитывать и понял что машина, тратит около 17 литров на сотню километров по городу, при чём тут собрался полный комплект у меня. Я говорю о постоянных пробках, включённом климате, да и не любитель я ездить на экономичном стиле вождения, следить постоянно за давлением в шинах, поэтому понимаю, что у меня расход топлива даже больше, только из-за моей лени. На трассе автомобиль себя показал ещё, лучше потратит не больше 13 литров на сотню километров. Для меня такие результаты серьёзно стали полной неожиданностью, поэтому советую всем эту модель.
  • Для меня Порше Кайен 4.5 стал настоящим подарком. Нет, конечно, мне пришлось отвалить немалую сумму денег за него, но вот уже на протяжении нескольких лет я понимаю что тут есть за что платить. Про характеристики, мощность, скорость говорить глупо, так как всё видно просто из объёма двигателя, а вот про расход топлива стоит упомянуть. Я после покупки стал сразу же подсчитывать, сверятся с показаниями прибора. В итоге по городу автомобиль тратит чуть больше 16 литров, а вот на трассе при постоянной скорости езды и того падает до 13 литров. Машина с таким двигателем и расходом топлива, может смело носить звание, экономная.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →

avtozal.net

Porsche Cayenne S (2007) - расход топлива в городе (городской цикл)

Porsche Cayenne S - SUV (автомобиль с наличием спортивных опций), 5 дверей, 5 мест для пассажиров, привод - 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Выпуск автомобиля стартовал в 2007 году. Габаритные размеры: длина 4798.00 мм, высота - 1699.00 мм и ширина - 1929.00 мм. Колесная база составляет 2856.00 мм, колея задних колес равна 1661.00 мм, а передних 1646.00 мм. Дорожный просвет (клиренс) машины составляет 218.00 мм. Снаряженная масса - 2226 кг. Porsche Cayenne S имеет атмосферный двигатель объемом 4806 куб. см. Система регулировки фаз газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя - 8, число клапанов на цилиндр - 4. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра 96.00 мм, а рабочий ход поршня 83.00 мм. Компрессия - 12.50:1. Пиковая мощность двигателя составляет 283 кВт / 385 л.с. при 6200 об/мин, максимальный вращающий момент 501 Нм при 3500 об/мин. Топливная система - система прямого впрыска топлива. Система смазки - сухой картер. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6.60 с. Машина проезжает 1 км за 26.60 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.35, площадь лобовой поверхности равна 2.7900 м2, площадь сопротивления - 0.9765 м2. Коробка передач механическая, 6 ступеней. Передаточное отношение последней передачи - 0.84:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 3.55:1. В городском режиме расход топлива составляет около 22.10 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме - 10.84 л/100 км. Расход топлива в комбинированном режиме (комбинированный цикл) - 14.89 л/100 км. Вместимость топливного бака - 100.00 л. Содержание CO2 в отработавших газах - 358 г/км. Передние колесные диски - 8J x 18. Задние колесные диски - 8J x 18. Размер передних шин - 255/55 R 18. Размер задних шин - 255/55 R 18. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Porsche Cayenne S (2007) - расход топлива в городе (городской цикл) - другие модели

Информация о расходе топлива Porsche Cayenne S (2007) в городе. Данные о других моделях Porsche имеющих одинаковый или подобный расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Porsche потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.

Porsche 911 GT2 RS 997 (2010)

17.92 л

Porsche 911 Carrera 4 S 993 (1996)

18.04 л

Porsche 911 Carrera 4S Tiptronic 997 (2005)

18.04 л

Porsche 911 Targa 4S Tiptronic 997 (2006)

18.04 л

Porsche Panamera Turbo 970 (2009)

18.04 л

Porsche Panamera Turbo Sports Chrono Package 970 (2009)

18.04 л

Porsche 911 Carrera Cabriolet Tiptronic 993 (1996)

18.16 л

Porsche 911 Carrera Targa Tiptronic 993 (1996)

18.16 л

Porsche 911 Carrera Tiptronic 993 (1996)

18.16 л

Porsche 911 Carrera 4 Tiptronic 997 (2005)

18.16 л

Porsche Cayenne Tiptronic (2007)

18.27 л

Porsche Cayenne (2007)

18.49 л

Porsche 911 GT2 997 (2007)

18.82 л

Porsche 911 Turbo 997 (2006)

18.82 л

Porsche Panamera S 970 (2009)

18.82 л

Porsche 911 Turbo Cabriolet 996 (2003)

18.93 л

Porsche 911 GT3 997 (2009)

19.17 л

Porsche 911 GT3 RS 997 (2009)

19.39 л

Porsche 911 Turbo S Cabriolet 996 (2003)

19.61 л

Porsche 911 Turbo S 996 (2004)

19.61 л

Porsche 911 Turbo Tiptronic S 997 (2006)

19.83 л

Porsche 911 Turbo Cabriolet Tiptronic 997 (2007)

20.19 л

Porsche 911 GT3 RS 4.0 997 (2011)

20.41 л

Porsche Cayenne GTS Tiptronic S (2007)

20.63 л

Porsche Cayenne S Tiptronic (2002)

20.86 л

Porsche Cayenne Turbo Tiptronic (2002)

21.87 л

Porsche Cayenne Turbo S (2006)

21.87 л

Porsche Cayenne S (2007)

22.10 л

Porsche 911 Turbo S Cabriolet Tiptronic 996 (2003)

22.21 л

Porsche 911 Turbo S Tiptronic 996 (2004)

22.21 л

Porsche Cayenne Turbo (2007)

22.54 л

Porsche Cayenne GTS (2007)

22.55 л

Porsche Cayenne S (2007) - расход топлива в городе (городской цикл) - модели других автопроизводителей

Информация о расходе топлива Porsche Cayenne S (2007) в городе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к Porsche Cayenne S (2007) расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.

BMW X5 4.6is E53 (2001)

20.98 л

Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder E.Gear (2008)

20.98 л

Audi R8 GT (2010)

20.98 л

BMW 850Ci E31 (1996)

21.09 л

BMW M5 E39 (1998)

21.09 л

BMW Z8 E52 (1999)

21.09 л

Mercedes-Benz C 63 AMG Estate S 204 (2007)

21.09 л

Mercedes-Benz CL 600 C 216 (2010)

21.09 л

BMW 750iL E38 (1995)

21.20 л

Volkswagen Phaeton W12 4Motion (2005)

21.20 л

Volkswagen Phaeton W12 4Motion LWB (2005)

21.20 л

BMW 750i E38 (1995)

21.20 л

Mercedes-Benz CLK 63 AMG C 209 (2006)

21.31 л

Mercedes-Benz SL 600 R 230 (2008)

21.31 л

Audi R8 (2010)

21.31 л

Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro (2010)

21.31 л

Audi R8 4.2 V8 FSI quattro (2012)

21.31 л

Audi R8 Spyder 4.2 V8 FSI quattro (2012)

21.31 л

Mercedes-Benz S 600 Pullman VV 220 (2000)

21.42 л

Audi RS4 Cabriolet (2006)

21.42 л

Mercedes-Benz S 600 V 221 (2009)

21.53 л

Audi R8 GT Spyder (2011)

21.53 л

Audi S6 plus (1996)

21.64 л

Audi S6 plus Avant (1996)

21.64 л

Mercedes-Benz CLK 63 AMG Cabriolet A 209 (2006)

21.64 л

Maserati GranTurismo (2007)

21.64 л

Audi S8 Tiptronic (2002)

21.65 л

Mercedes-Benz CL 600 Coupe C 216 (2006)

21.65 л

Audi S6 (2001)

21.76 л

Audi RS6 (2002)

21.76 л

Audi RS6 Avant (2002)

21.76 л

Audi RS6 plus (2004)

21.76 л

Mercedes-Benz CL 65 AMG C 216 (2010)

21.76 л

Mercedes-Benz G 55 AMG Kompressor G 463 (2006)

21.87 л

Mercedes-Benz G 55 AMG G 463 (2007)

21.87 л

Lamborghini Gallardo LP560-4 (2008)

21.99 л

Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni (2009)

21.99 л

Porsche Cayenne S (2007)

22.10 л

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera (2010)

22.21 л

Audi R8 5.2 V10 FSI quattro (2012)

22.21 л

Audi R8 plus (2012)

22.21 л

Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro (2012)

22.21 л

Mercedes-Benz E 63 AMG W 211 (2006)

22.32 л

BMW M5 Touring E61 (2007)

22.43 л

Aston Martin V8 Vantage Roadster (2006)

22.54 л

Aston Martin V8 Vantage N400 (2007)

22.54 л

Mercedes-Benz E 63 AMG Estate S 211 (2006)

22.55 л

Audi R8 V10 (2008)

22.55 л

Aston Martin Rapide (2009)

22.55 л

Lancia Thesis 3.2 V6 24v Comfortronic (2003)

22.66 л

BMW M6 E63 (2004)

22.66 л

Volkswagen Touareg W12 Sport (2004)

22.66 л

Wiesmann GT MF5 (2007)

22.66 л

Audi R8 Spyder (2009)

22.66 л

Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder (2011)

22.66 л

Chevrolet Corvette Z06 C6 (2005)

22.77 л

BMW M6 Convertible E64 (2005)

22.77 л

Vauxhall VXR8 (2007)

22.77 л

Vauxhall VXR8 Automatic (2007)

22.77 л

Audi A8 L 6.0 (2001)

22.88 л

Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder (2008)

23.00 л

Mercedes-Benz S 65 AMG V 221 (2006)

23.11 л

Audi S8 Automatic (1997)

23.22 л

Mercedes-Benz S 63 AMG W 221 (2006)

23.22 л

Mercedes-Benz S 63 L AMG V 221 (2006)

23.22 л

Aston Martin V8 Vantage N400 Sportshift (2007)

23.22 л

Rolls-Royce Phantom Coupe (2008)

23.22 л

Mercedes-Benz CL 63 AMG C 216 (2006)

23.22 л

Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series C 209 (2007)

23.33 л

Mercedes-Benz SL 65 AMG R 230 (2004)

23.44 л

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

www.carinf.com

Porsche Cayenne (955) 4.5 S (340 л.с., бензин, 2002) - Расход топлива

Volkswagen Phaeton 6.0 W12 48V (бензин, 2002)15.6 л/100 км / 15.08 мили/галлон
Toyota Previa (CR) 2.4 16V 4X4 (бензин, 1990)15.7 л/100 км / 14.98 мили/галлон
Land Rover Discovery I 3.5 I V8 (бензин, 1989)15.7 л/100 км / 14.98 мили/галлон
Volkswagen Touareg I (7L) 6.0 W12 48V Sport (бензин, 2005)15.7 л/100 км / 14.98 мили/галлон
Rolls-Royce Phantom Coupe 6.75 I V12 Automatic (бензин, 2008)15.7 л/100 км / 14.98 мили/галлон
Jaguar XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 6.0 I V12 Classic (бензин, 1994)15.7 л/100 км / 14.98 мили/галлон
Jaguar XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 6.0 I V12 Lang (бензин, 1994)15.7 л/100 км / 14.98 мили/галлон
Maserati Quattroporte S 4.7 (бензин, 2008)15.7 л/100 км / 14.97 мили/галлон
Maserati Quattroporte Sport GT S 4.7 (бензин, 2008)15.7 л/100 км / 14.97 мили/галлон
Porsche Cayenne (955) 4.5 S (бензин, 2002)15.8 л/100 км / 14.89 мили/галлон
Alfa Romeo 8C Competizione 4.7i V8 32V (бензин, 2007)15.8 л/100 км / 14.89 мили/галлон
Maybach Maybach 57 S 6.0 V12 (бензин, 2005)15.8 л/100 км / 14.89 мили/галлон
Maybach Maybach Landaulet 6.0 V12 (бензин, 2008)15.8 л/100 км / 14.89 мили/галлон
Maybach Maybach 62 S 6.0 V12 (бензин, 2006)15.8 л/100 км / 14.89 мили/галлон
TagAz Tager 3.2i 4x4 Automatic (бензин, 2008)15.9 л/100 км / 14.79 мили/галлон
Mercedes-Benz G-class (W463) AMG G 55 (бензин, 2006)15.9 л/100 км / 14.79 мили/галлон
Maserati Spyder 4.2 I V8 32V (бензин, 2001)15.9 л/100 км / 14.79 мили/галлон
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe 6.75 I V12 Automatic (бензин, 2007)15.9 л/100 км / 14.79 мили/галлон
Maserati Coupe 4.2 I V8 32V (бензин, 2002)15.9 л/100 км / 14.79 мили/галлон
Rolls-Royce Phantom 6.75 I V12 48V (бензин, 2003)15.9 л/100 км / 14.79 мили/галлон

www.thecaryoudrive.com

Порше Кайен - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Автомобиль Porsche Cayenne 2010 года построен на платформе VolkswagenTouareg, но вдобавок оборудован уникальным оснащением. Использованы комплектующие Porsche Panamera, произведен рестайлинг экстерьера, доработаны элементы во всех основных системах, для салона были приняты идеальные решения - благодаря всему этому новый автомобиль стал практически безупречным.

Машина стала легче в зависимости от комплектации на 165-200 кг и длиннее на 5 см. Внешность стала более мускулистой и динамичной. По сравнению с прошлой версией видоизменены фары и уменьшены воздухозаборники.

Салон Porsche Cayenne 2010 модельного года стал еще комфортнее. Стыки деталей идеальные, использован высококачественный пластик и мягкая кожа. Появилась возможность регулировки заднего сиденья - сиденье можно сдвинуть на 16 см, а спинку можно наклонить на 6 градусов.

По сравнению с прошлой версией объем багажника увеличен на 120 литров, теперь его объем составил 670 литров. Если бы не шильдик на руле, тогда можно подумать, что находишься в седане бизнес-класса, а не в салоне серийного спортивного внедорожника.

Porsche Cayenne в своей самой "слабой" модификации имеет модернизированный 3,6-литровый двигатель мощностью 300 л.с. Благодаря системе бесступенчатой регулировки фаз газораспределения и системе непосредственного впрыска…
читать дальше

Автомобиль PorscheCayenne 2010 года построен на платформе VolkswagenTouareg, но вдобавок оборудован уникальнымоснащением. Использованы комплектующие Porsche Panamera, произведен рестайлинг экстерьера,доработаны элементы во всех основных системах, для салона были принятыидеальные решения - благодаря всему этому новый автомобиль стал практическибезупречным.

Машина стала легче в зависимости от комплектации на165-200 кг и длиннее на 5 см. Внешность стала более мускулистой и динамичной.По сравнению с прошлой версией видоизменены фары и уменьшены воздухозаборники.

Салон PorscheCayenne 2010 модельного года стал еще комфортнее. Стыки деталей идеальные,использован высококачественный пластик и мягкая кожа. Появилась возможностьрегулировки заднего сиденья - сиденье можно сдвинуть на 16 см, а спинку можнонаклонить на 6 градусов.

По сравнению с прошлой версией объем багажника увеличенна 120 литров, теперь его объем составил 670 литров. Если бы не шильдик наруле, тогда можно подумать, что находишься в седане бизнес-класса, а не всалоне серийного спортивного внедорожника.

Porsche Cayenne в своей самой "слабой"модификации имеет модернизированный 3,6-литровый двигатель мощностью 300 л.с.Благодаря системе бесступенчатой регулировки фаз газораспределения и системенепосредственного впрыска расход топлива сократился на 20%. Версия Porsche Cayenne S получила 4,8-литровый двигательмощностью в 400 л.с.

Porsche Cayenne Turbo оснащен таким же 4,8-литровымдвигателем с двойным турбонаддувом, его мощность 500 л.с. Для того, чтобыразогнаться до 100 км/ч автомобилю потребуется 4,7 секунд, а это уровеньспорт-каров.

Porsche Cayenne 2010 года впервые в истории компаниибыл представлен еще в гибридной версии, которая получила название Cayenne SHybrid. Такая версия получила 3-литровыйдвигатель мощностью 333 л.с. и электромотор мощностью 45,5 л.с. Такое сочетаниеувеличило вес машины на 150 кг, однако она осталась такой же динамичной. До 100км/ч такая версия разгонится за 6,5 сек, а максимальная скорость - 242 л.с.Однако объем багажного отделения стал меньше на 90 литров.

Все версии PorscheCayenne оснащены 8-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, а дляначальной версии с 3,6-литровым двигателем предлагается 6-ступенчатаямеханическая коробка передач. Также все автомобили имеют полноприводную системуPorsche Traction Management, которая сочетает в себе электронное управлениемногодисковой муфты, активную полноприводность, антипробуксовочную систему иимитацию блокировки межколесных дифференциалов.


Модификации Порше Кайен


Porsche Cayenne I

autocentrum.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)