Перейти к контенту

Поменял бензонасос машина не заводится – После замены топливного насоса не заводится! HELP! — Subaru Legacy, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Содержание

Поменял бензонасос машина не заводится

Всем привет…. И сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? Статья будет полезна всем, кто сам сломал свою машину пытаясь сэкономить на ТО вне зависимости от типа двигателя и возраста автомобиля.

Общие рекомендации после замены топливного фильтра.

Прокачайте топливную систему.

Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься.

На инжекторных и современных дизельных автомобилях необходимо 3-5 раз открыть замок до положения «зажигание включено» (стартер не крутим) и подождать по 5 секунд.

Для наглядности посмотрите вот это видео:

На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т.н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:

На карбюраторных автомобилях (хотя их уже лет 10 как не выпускают), все еще проще – просто накачиваем топливо в фильтр и шланги, нажав на рычаг бензинового насоса 10-20 раз. Если рычаг не продавливается, просто крутаните двигатель стартером на ½ оборота.

Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.

Если фильтр внешний.

Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).

Проверяется следующим образом – снимаем шланг подачи с топливной рампы и открываем замок до положения «зажигание», стартер не включаем и не курим! Если со шланга пойдет хорошая струя бензина, причина кроется не в замене фильтра, смотрите что вы еще делали. Если топливо еле бежит – проверяйте шланги (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр составной.

Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML. Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается.

Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае,

если ремонтом машины ранее занимался «колхоз».

Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр установлен в топливном модуле в баке.

Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.

Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.

Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:

  • забыли одеть или порвали уплотнительное кольцо.
  • Забыли одеть, или не до конца одели топливный шланг на фильтр или на насос.
  • Не защелкнули регулятор давления.
  • Не одели электрическую клемму на насос.

Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.

Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.

На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Бывает, что у водителей после замены топливного фильтра возникают проблемы – машина плохо заводится. Приведенные ниже рекомендации пригодятся людям, которые привели в негодность авто, сэкономив на комплектующих.

Общие рекомендации после замены

Прокачка топливной системы

Рассмотрим два основных варианта:

  1. На инжекторных и современных дизельных агрегатах достаточно повернуть ключ в положение зажигания, подождать несколько секунд не прокручивая стартер, после завести авто.

В случае наличия большого по объему фильтра, насос не успевает накачать его топливом, вследствие чего топливо не попадает в двигатель. Для того чтобы не допустить данной проблемы, перед тем как прокрутить стартер, повторите процедуру из абзаца выше несколько раз, включая и выключая зажигание с задержкой на три-пять секунд. Это позволит топливному насосу прокачать систему и обеспечить стандартный запуск двигателя.

  1. Если в вашем автомобиле установлен дизель, работающий по старой технологии, система прокачивается с помощью груши. Хотя если вы используете такой тип двигателя, вам знакомы все его особенности. Но вдруг вы только знакомитесь с подобными системами – этот совет будет кстати.

Рекомендации по типам фильтров

Внешний

В основном, на автомобилях, где применена данная система, имеется два фильтрующих элемента. Первый, грубой очистки, служит для очистки от грубых механических примесей. Второй, тонкой очистки, от мельчайших инородных тел. Лучше менять их парами.

Если после всех процедур автомобиль не заводится, стоит обратить внимание на шланги, они зачастую низкого качества, и разбухая, являются главной причиной невозможности запуска двигателя. Дешёвые шланги просто стают негодными после того, как их потревожили. Оплётка, которая держит их снаружи, способствует тому, что внутреннее отверстие перекрывается.

Во избежание данной ситуации достаточно снять шланг подачи с рейки и открыть замок до положения «зажигание», стартер включать не нужно. Если будет литься мощная струя бензина со шланга, смена фильтра тут ни при чём. При малом потоке горючего необходимо проверить шланги манометром, измерив давление.

Составной

Характерная черта таких элементов – это регулятор давления топлива, встроенный в механизм. Он иногда бывает бракованный в дешёвых аналогах, из-за чего машина не запускается. Тот же результат дают разбухшие шланги, проблема с которыми описана в предыдущем пункте.

Установленный в топливном баке

В данном случае, скорее всего, придётся всё разбирать, но прежде нужно кое-что проверить. Необходимо снять подачу с рейки, открыть замок и убедиться, бежит ли топливо и в каких количествах. Если горючее не течёт, есть несколько причин проблемы:

  • порванное или не правильно надетое уплотнительное кольцо;
  • не до конца надет топливный шланг на насос или фильтр;
  • регулятор давления не защёлкнут;
  • не надета на насос электрическая клемма.

Другие неисправности топливной системы

Неисправный насос

Если новый фильтр оригинален, имеет правильные размеры, а двигатель после его установки не заводится, то причиной также может быть насос ручной прокачки, по вине которого произошло завоздушивание системы. Есть несколько способов решить эту проблему.

  1. Три или более раз прокачать насос. Если он исправен, а воздушная пробка находится не по всему сечению патрубка, всё должно заработать.
  2. Чтобы пробка исчезла, необходимо закрыть сливы фильтрующего устройства и слить некоторый объём топлива, воспользовавшись грушей. Система развоздушится, если топливо потечёт в обратку. Иначе причина в разгерметизации.
  3. Для получения избыточного давления необходимо снять шланг, который находится между насосом и фильтрующим элементом, подать воздух в бачок, поставить шланг обратно и завести мотор. При оставшейся проблеме целесообразно будет задуматься о смене узлов.

Прочие причины

  • Не так собранный фильтр также является причиной проблем с запуском. Необходимо удостовериться в целостности и ровности уплотнителей.
  • Если неправильно подключены форсунки, нужно перекинуть провода.
  • Также стоит уделить внимание свечам. Существует вероятность неправильной установки. Проверить это можно, переставив катушки, попутно проверив их целостность. Помимо этого, виновником может быть черный нагар, появление которого связано с неполным сгоранием топлива, а также некорректной работы топливной системы авто.
  • Неправильное расположение распределительных валов редко, но может являться источником проблем.
  • Есть вероятность вызвать неисправность горючим низкого качества. Не стоит пренебрегать этим.
  • На некоторых топливных фильтрах по умолчанию стоят заглушки: они мелкого размера и выполнены из прозрачного пластика, поэтому их трудно заметить. Запуск двигателя будет полностью отсутствовать, если их не снять.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

После замены бензонасоса машина не заводится

После замены бензонасоса машина не заводится

Сообщение александр1983 » 23 май 2012, 02:24

Re: не заводиться

Сообщение Michael25 » 23 май 2012, 05:04

Сообщение александр1983 » 23 май 2012, 08:04

Сообщение [Tiera]Root » 23 май 2012, 08:16

Сообщение Царь » 23 май 2012, 09:26

Re: После замены бензонасоса машина не заводится

Сообщение Michael25 » 23 май 2012, 12:33

Сообщение

alexanderivanov » 23 май 2012, 12:38

Сообщение [Tiera]Root » 23 май 2012, 12:44

Сообщение alexanderivanov » 23 май 2012, 12:54

Re: После замены бензонасоса машина не заводится

Сообщение Michael25 » 23 май 2012, 13:09

Сообщение [Tiera]Root » 23 май 2012, 13:39

Re: После замены бензонасоса машина не заводится

Сообщение Michael25 » 23 май 2012, 14:08

Сообщение Шинд » 23 май 2012, 14:27

Re: После замены бензонасоса машина не заводится

Сообщение Michael25 » 24 май 2012, 04:05

Сообщение alexanderivanov » 24 май 2012, 18:28

Сообщение vik1082 » 25 май 2012, 08:44

Re: После замены бензонасоса машина не заводится

Сообщение Michael25 » 25 май 2012, 16:38

Сообщение dzhum » 25 май 2012, 17:08

litezona.ru

После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать?

Всем привет…. И сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? Статья будет полезна всем, кто сам сломал свою машину пытаясь сэкономить на ТО вне зависимости от типа двигателя и возраста автомобиля.

 

 

Общие рекомендации после замены топливного фильтра.

 

Прокачайте топливную систему.

 

Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься.

 

На инжекторных и современных дизельных автомобилях необходимо 3-5 раз открыть замок до положения «зажигание включено» (стартер не крутим) и подождать по 5 секунд.

Для наглядности посмотрите вот это видео:

 

На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т.н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только  осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:

 

На карбюраторных автомобилях (хотя их уже лет 10 как не выпускают), все еще проще – просто накачиваем топливо в фильтр и шланги, нажав на рычаг бензинового насоса 10-20 раз. Если рычаг не продавливается, просто крутаните двигатель стартером на ½ оборота.

 

Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.

 

 

Если фильтр внешний.

Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).

 

Проверяется следующим образом – снимаем шланг подачи с топливной рампы и  открываем замок до положения «зажигание», стартер не включаем и не курим! Если со шланга пойдет хорошая струя бензина, причина кроется не в замене фильтра, смотрите что вы еще делали. Если топливо еле бежит – проверяйте шланги (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

 

 

Если фильтр составной.

Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML. Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается.

Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае, если ремонтом машины ранее занимался «колхоз».

 

Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

 

 

 

 

Если фильтр установлен в топливном модуле в баке.

Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.

 

Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.

 

Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

 

Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:

 

  • забыли одеть или порвали уплотнительное кольцо.
  • Забыли одеть, или не до конца одели топливный шланг на фильтр или на насос.
  • Не защелкнули регулятор давления.
  • Не одели электрическую клемму на насос.

 

Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.

 

 

 

 

Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.

 

 

На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

 

С уважением, администратор  http://life-with-cars.ru

 

life-with-cars.ru

После Замены Топливного Насоса Машина Не Заводится ~ VIVAUTO.RU

Почему после замены топливного фильтра автомобиль начал плохо заводиться?

Если у вас, после замены топливного фильтра машина плохо заводится, советуем ознакомиться с основными причинами появления схожей ситуации, изложенными в нашей статье.

Безобидная проблема

Поменяли топливный фильтр, после чего машина не заводится? Проверьте соответствие нового фильтрующего устройства по габаритам. Малозначительное отклонение до 0,2 см по высоте (не поперечник) фильтрующего элемента может стать предпосылкой появления обозначенной задачи. Почему мотор плохо заводится после замены топливного что машина не заводится насоса и. Фильтрующее устройство работает под высочайшим давлением, которое рассчитывается дилером транспортного средства — параметр оказывает влияние на работу силового агрегата. Применение несоответствующего элемента фильтрации приведет к изменению давления в системе, автомобиль перестанет заводиться. Почему после замены топливного фильтра. После замены топливного фильтра машина не заводится…. Ознакомиться с размерами, которым должен отвечать фильтр и с последовательностью его замены можно в книге по эксплуатации транспортного средства.

Выяснить, является ли новое устройство фильтрации причиной плохого пуска мотора, возможно таким образом:

Похожие новости

  1. Возьмите старый фильтр, который вы хотели заменить (при условии, что корпус устройства герметичен, клапаны нормально работают, уплотнительное кольцо не повреждено).
  2. Установите этот элемент фильтрования на автомобиль.
  3. Проверьте частоту запуска мотора.

Сделайте выводы: если машина начала нормально работать при старом отфильтровывающем элементе — новый фильтр, который вы устанавливали, не является оригинальным. Он аналоговый и не подходит для обеспечения нормальной работы мотора вашего автомобиля. Купите для замены оригинальное фильтрующее устройство, соответствующее требованиям дилера вашего авто.

Неисправен насос?

Если вы выбрали топливный фильтр, согласно требованиям завода-изготовителя автомобиля, соответствующий по габаритам, установили его, а машина перестала заводиться — проверьте насос ручной прокачки, он может быть причиной завоздушившейся системы. После замены топливного фильтра. Решить проблемы, связанные с указанным агрегатом, позволят такие методы:

Плохо заводиться после замены топливного фильтра w203 cdi 220 mercedes-benz

воздух который попадает в систему после нескольких попыток завести машину уходит сам через обратку.

Похожие новости

После замены топливного фильтра — двигатель заводится не нормально!!

Запускаться двигатель стал хорошо.С первого раза.

  1. Прокачайте насос несколько раз, при условии, что агрегат исправен. Не заводится после замены топливного Не заводится после замены Машина до меня. Автомобиль при этом начнет нормально работать, если пробка была не по всему сечению патрубка.
  2. Избавится от образовавшейся воздушной пробки можно перекрыв сливы фильтрующего устройства и удалив немного объема горючего из системы пользуясь грушей (можно ртом). Если после указанных манипуляций горючее потечет в обратку — система развоздушена. У вас возникли проблемы после сервисного обслуживания автомобиля? Статья опишет, возможные проблемы после замены топливного фильтра, почему машина не заводится. Всем привет…. И сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? В противном случае ищите причину разгерметизации.
  3. Чтоб получить избыточное давление, снимите шланг, находящийся между баком с фильтрующим элементом и насосом, затем подайте в бачек воздух, после чего быстро установите шланг на место и заведите мотор. Если, проблема не исчезла, замените насос.

Завоздушенность системы, как и неисправности в работе насоса ручной прокачки не всегда являются причинами поломки.

Другие причины

Поменяли топливный фильтр, после этого автомобиль плохо заводится? Обратите внимание на качество нового устройства для фильтрации. Топливный фильтр является расходным материалом, требующим периодической замены. После замены топливного фильтра машина не заводится. От качества и конструктивных особенностей агрегата зависит его цена. Плохо заводится автомобиль после замены топливного машина не заводится? насоса. Если вам предлагают приобрести элемент фильтрации по заниженной цене — скорее всего, это не оригинальная продукция, а подделка. Используя некачественное устройство можно нанести вред мотору. К примеру, во время подачи топлива фильтрующая шторка разорвется, или ее пористость слишком большая. Эти факторы приведут к ухудшению отфильтровывания вредных частиц из топлива, спровоцируют поломку автодвигателя. После замены топливного теме ниже и машина не заводится и кнопка насоса. Учтите топливные фильтры на дизель стоят дороже, чем указанные устройства для машин, работающих на бензине. Фильтровальные устройства дизелей производят не только механическую очистку. После замены топливного насоса не заводится. После замены топливного Машина не заводится Замена топливного насоса в. Они препятствуют поступлению воды в систему, а при минусовой температуре обеспечивают подогрев топлива (во избежание образования кристаллов парафина).

Похожие новости

Распространенные проблемы, влияющие на запуск мотора после смены топливного фильтра:

  • некачественные уплотнительные резинки на фильтрующем устройстве;
  • бракованный элемент для фильтрования;
  • отсутствие уплотнительного кольца на клапане обратного давления;
  • при монтаже забыли установить уплотнительное кольцо на насос;
  • попадание воздуха в систему;
  • применение топлива сомнительного качества.

Конечно, причина плохого запуска мотора, кроется в топливном фильтре, если до его замены остальные контуры системы работали без перебоев.

Источник

Похожие новости

vivauto.ru

Renault Megane Silver Bullet › Бортжурнал › Нужна помощь. Опять не завелась… Похоже, что дело было не в бензонасосе.

Всем привет. Не думал, что так скоро снова с этим столкнусь, после того, как поменял моторчик бензонасоса, но сегодня Меганыч опять отказался заводиться. Три месяца назад уже была такая же ситуация и я думал, что всё дело в бензонасосе. Но, видимо, виноват не он.
Сегодня утром, как обычно, отвёз жену на работу, потом поставил машину недалеко от набережной и пошёл к другу (он работает на маршрутке). Вечером, когда собрался ехать за женой, сел в машину, завожу, а она крутит, но не схватывает (двигатель холодный, стояла с 11 утра до 17 вечера). Со второго раза завелась, но не сразу. Доехал до работы жены, заглушил. Минут через 15 выхожу, завожу, а она завелась и заглохла. Пробую ещё раз — схватывает, но не заводится. Пробую ещё раз — стартер крутит, тахометр показывает около 300 об/мин, но двигатель даже не схватывает. Подождал немного. Пробую завести — или схватывает, но не заводится или заводится и тут же обороты снижаются, как будто не хватает бензина и глохнет.
Первое, что мне пришло в голову — мало бензина в баке. Лампочка ещё не моргала даже, но стрелка указателя приблизилась вплотную к красной зоне. А постольку поскольку у меня лопнут стакан, в котором стоит сетка бензонасоса, я подумал, что насос не может захватить топливо. Глупость, конечно, но чем чёрт не шутит.
Еду в магазин за воронкой, жду, когда освободится друган и едем с ним к Меганычу, чтобы взять канистру и на заправку. Заодно решили ещё раз попробовать завести и… безрезультатно. В этот раз он даже не схватывал. Тахометр показывает те же 300 об/мин, стартер крутит как бешеный, но безрезультатно…
Берем Меганыча на буксир, включаю зажигание, чтобы разблокировался руль и заработал ЭУР и в путь, к дому. Благо, у Серёги "Волга" 3110 с 406 инжекторным движком, 130 л.с., поэтому Меганыча она даже не почувствовала. ))) Добуксировали до дома, поставили и решили ещё раз попробовать завести. И что вы думаете? ОН ЗАВЁЛСЯ С ПОЛОБОРОТА! Что за нах?

Полный размер


Доехали до заправки, заглушили, залили бензин — завелась. Вернулись назад, заглушили, подождали — завелась. Что это может быть? Я не знаю куда копать, но ездить на ней пока опасно — может снова не завестись. Фишка на бензонасосе в идеальном состоянии.
Подскажите, друзья. Помогите советом. Если кто-то саратовский согласен помочь — буду рад. С меня пиво. )))

Жду ваших ответов и советов. Заранее благодарю.

Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах и полный бак бензина! )))

www.drive2.ru

Поменял бензонасос, машина не заводится. что делать?

с обрыва ее в пропасть толкнуть

Свечи нормальные?

Я твою маму ебал на горбу твоего папы А потом я им обоим в рот кончал А потом я твоего папу в жопу выебал и он ещё мой член сосал

Классно заменил.

Воздух в системе пока прокачает потом все в норму войдёт! Заводи !

Включай и выключай зажигание несколько раз постоянно, что бы продуло магистраль. 2 сек мало.

может обратку с подачей перепутал?

Да тут по-моему все проще пареной репы, и первоклашка догадается сходу, что если при замене бензонасоса ничего не заработало - дело не в бензонасосе (приз). Самому тут искать - куча вариантов, даже перечислять не буду, если есть свой <a rel="nofollow" href="http://www.vgarazhax.ru/dop-oborudovanie/skanery-oshibok/elm327-bluetooth" target="_blank">диагностический сканер</a> - пройдись им, либо в сервис (что за машина-то хоть?)

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)