Перейти к контенту

Поломки шкода рапид – Проблемы и неисправности Шкода Рапид, отзывы владельцев

Содержание

Проблемы и неисправности Шкода Рапид, отзывы владельцев


Технические характеристики

Двигатель 1.4 TSI 1.6 MPI 1.6 MPI
Мощность, л.с./об/мин 125 90 110
Объём багажника, л 530
Размер шин 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16
Тип КПП DSG-7 МКП5, МКП5, АКП6
Максимальная скорость км/ч 185 195 208
Ёмкость топливного бака, л 55
Разгон до 100 км/ч, с 9 11.4 10.3
Дорожный просвет, мм 170
Расход топлива, городской цикл 7 7.8 7.9
Расход топлива, загородный цикл 4.3 4.6 4.7
Расход топлива, смешанный цикл 5.8 5,9 6

  Габаритные размеры автомобиля


Проблемы и неисправности:

Кузов и салон

Грязь в отсеке моторов

Плохо герметизирован моторный отсек, что приводит к попаданию большого количества грязи. Владельцы борются с этим одинаково, просто устанавливают уплотнитель от других моделей автомобилей.

Поставил уплотнитель от девятки, грязи стало меньше.

Шумоизоляция

Часто владельцы жалуются на плохую шумоизоляцию салона или на её полное отсутсвие. Это очень субъективный недостаток, кого то устраивает, а некоторые начинаю предпринимать всевозможные действия для предотвращения проникновения шумов в салон.

Для меня шумоизоляция не особо важный вопрос, поэтому внимания не обращаю.

Проклеил своими руками арки, капот и двер. Вроде стало получше.

Двигатель

Двигатель 1,6 CFNA проблема поршней

Сначало владельцы не могли нарадоваться этим мотором, но потом стали замечать посторонние стуки в двигателе, особенно на непрогретом агрегате. Оказалось что из-за неоптимальной конструкции поршней, сокращается их срок службы. При обращении в сервис с данной проблемой, вам должны поменять комплект поршней на новый модифицированный.
Самое важное это не затягивать с обращением, иначе может начать изнашиваться зеркало цилиндра, а это уже совсем другая история.

Вот и я начал по утрам слышать стук в районе двигателя. Придется ехать к ОД.

Пробег 8 000 км , стуки длятся примерно по минуте, новая машина, я в шоке.

По гарантии поменяли поршневую группу, ни копейки не заплатил и даже что то доказывать не пришлось.

Рычание при разгоне

При разгоне появляется рычащий звук, это связано с конструктивной особенностью. Звук появляется в районе резонатора, некоторые владельцы пытаются кустарным способом избавиться от этого недостатка, устанавливают щиток над резонатором.

Подвеска и рулевое управление

Скрип подвески на морозе

Часто скрипы связаны с втулками стабилизаторов. Помогает обращение к ОД, там вам заменять эти элементы по гарантии. Если же гарантии уже нет, то можно смазать литолом. Тишина после этих действий не продлиться больше двух сезонов, решить эту проблему навсегда вряд ли удастся. Каких либо технических нарушений этот скрип не приносит, только звуковой дискомфорт.
Так же стоит обратить внимание, на то, что дилер поменяет по гарантии втулки стабилизаторов только один раз. При повторном обращении вам откажут.

В борьбе со скрипом во втулках мне помог литол. Пока скрип не возвращался.

В первый же мороз появился скрип, постепенно усиливающийся. Особо не парюсь.

Один раз по гарантии уже меняли, после первой же зимы проблема вернулась, второй раз менять отказались.

Стук при вороте руля

Массовой проблемой Skoda Rapid является стук в рулевой рейке. Проблема проявляется практически с 15 тыс. км пробега. ОД частенько ссылается на конструктивную особенностью и ремонтировать отказывается, но будучи настойчивым можно получить новую рулевую рейку. Подтяжка помогает не надолго, а так же может нести плохие последствия, многие владельцы Рапид не советуют прибегать к этому действию.

Накатал всего 17 000 километров, а уже стук в рулевой.

Стук проявляется только на холодном автомобиле, при прогреве авто стук пропадает.

Вот и меня постигла участь многих водителей, рулевая рейка… Пробег всего 24 000 км.

commentcar.ru

Skoda Rapid тёмная › Бортжурнал › Поломки, болячки skoda rapid, гарантийные случаи, прочие неприятности rapid

Решил что для себя буду тут записывать и обновлять по мере поступления болячки и все что ломается или не так на рапиде.
У кого что ещё по гарантии делалось пишите сюда тоже, пожалуйста.

1. На морозе скрипит подвеска, но не всегда и не у всех. Начало проявляться в первую же зиму, пробег был примерно к 10000, но то есть, то нет. Ничего не делал с этим, во вторую зиму не так сильно морозило и не проявлялось. Наблюдаю.

2. К 32000 застучала подвеска. На неровностях, как будто что-то билось об днище. Оказалось стойки стабилизатора. Поменяли по гарантии: www.drive2.ru/l/524996737249576352/
Такая ситуация не только у меня: www.drive2.ru/l/525800480249479345/ там на 34000 появилось. Думаю у всех так.
Хотя вот нашёл на 19000 застучала.
www.drive2.ru/l/525782888063436134/ в общем бывает такое.
Поставили нового образца, не знаю сколько они проходят. Во всех трёх случаях левая стойка.

Остальное буду добавлять по мере появления и прочтения других БЖ.

3. Проблемы с автоматической коробкой. У меня механика, но Rapid161rus
rapid161rus говорит, что "С новья коробка автомат тупила со второй на третью". Вылечилось у ОД обновлением ПО.

обновление от 20.08.19
4. У некоторых скрипит, булькает, шелестит или свистит кондиционер, в общем издаёт непонятные звуки. У меня тоже было, сейчас вроде нет. Не у всех признают гарантией.

Дали совет попробовать дозаправить кондиционер, ещё не пробовал.

5. Лично у меня оплавился переключатель света в салоне и отвалился, больше не встречал такого. Примерно на 37000 км пробега

Полный размер

Вот оплавился переключатель и отвалился


www.drive2.ru/l/539298359869965240/ тут вот просто обломился, пробег тоже к 40000 ближе.

6. В багажнике в нише кармана с левой стороны протерлась на полу обшивка. Там под ней какое-то ребро. Об него и протерлось видимо. Но это уже давно, думаю ещё до 30000 км пробега. Попробую по гарантии что-то сделать. Гарантией не признали.

Полный размер

Вот полоска под ней как ребро жёсткости что-то. видать так и протёрло насквозь.

.

www.drive2.ru

Критическая поломка и как я добивался у ОД осмотра… — Skoda Rapid, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

В дополнение к проблеме со Стандартными для Шкоды трещинами ЛКП

Записался на сервис ОД для осмотра ЛКП…за два дня до этого на поверхности коврика и мягкого ворсового покрытия салона под педалью сцепления начала образовываться лужа… Ну я подумал может вода как попала…а вечером решил осмотреть с фонариком лужу…При визуальном осмотре выявил что капает с сальника как потом выяснилось у ОД течет главный цилиндр сцепления. Я тут же позвонил ОД и попросил при осмотре ЛКП, чтобы еще осмотрели указанную область. Девушка после некоторых пререканий и 2х минутных выяснений с кем то на своем конце провода. сказала что хорошо мастер посмотрит. После технологической мойки у ОД (машина так и осталась грязной местами) начался осмотр с фотографированием. При осмотре инженер (или кто он там) как то вяло отреагировал на проблему с сцеплением. Послали с проблемой в отдел слесарный (или механический точно не помню) … Типа вы записаны только на кузовнной осмотр. Обратился к сотруднику отдела "куда меня послали" сотрудник довольно живо отреагировал вышел осмотрел педальный узел в салоне, моторный отсек, проверил уровень жидкости. Сказал Вам нужно записаться на диагностику…Дальше мне пришлось добиваться чтобы мою машину осмотрели так как я не записан. Очереди большие. Но я настаивал в виду того что у меня некоторые знания есть и я так предполагал что с таки дефектом ездить нельзя… Меня пытались убедить что нет возможности и прочее… Я попросил дать мне официальное заключение что я могу ездить на машине и это не приведет к ДТП или повреждению узлов и агрегатов . Отказались. Тогда я начал настаивать чтобы все же осмотрели в срочном порядке при первой возможности, в виду сложившихся обстоятельств. И мне пошли на встречу (за что спасибо сотруднику гарантийного отдела ). Но мне не понятно как устроенно все это в сервис обратился человек с "критической поломкой" т.е. эксплуатация с таким дефектом запрещена как выяснилось позже. А его вместо того чтобы срочно осмотреть авто, записывают на диагностику. Причем я подробно описал дефект… а если бы я поехал и попал в ДТП по вине не сработавшего блока сцепления или не дай бог жена была бы за рулем в такой момент ? Обращаю внимание машина куплена в конце октября 2016. по факту 4 полных месяца эксплуатации пробег еще до 4000 не дошел. Автомобиль после осмотра оставили в сервисе так как детали нету, эксплуатация запрещена. Подменный автомобиль не предоставили на данный момент. Хотя при покупки продавцы уверяют что чуть ли не по первому требованию…Что самое интересно даже у жигулей старой разбитой пятерки не текло сцепление…Значит Шкода Нашкодила с Рапидами. Хотя честно говоря я рад что во время спохватился и выявил этот дефект…

P.S.
Прошло 5 дней! Поломку в части отказа главного цилиндра сцепления устранили. Тормозную жидкость с покрытия салона убрали. (сказали химчистка была сделана ). На данный момент по указанной проблеме претензий к ОД нету. Правда я не особо осматривал покрытие салона.завтра днем осмотрю внимательнее. Но не смотря на решение проблемы неприятные ощущения в целом остались…

www.drive2.ru

Шкода Рапид — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Лифтбек Skoda Rapid с атмосферным двигателем 1.6 (105 л.с.) и шестиступенчатым автоматом появился в редакционном парке год назад. За это время намотали мы всего 14 тысяч километров. Даже до первого ТО не добрались…

01

SKODA RAPID

  • Изготовитель — «Фольксваген Груп Рус», Россия
  • Год выпуска — 2014‑й
  • В эксплуатации ЗР — с июля 2014 года
  • Пробег на момент отчета — 14 000 км
  • Публикации в ЗР: 2014, №10; 2015, №5.

Материалы по теме

Я сел за руль Рапида в октябре прошлого года, и с того момента одометр отсчитал 9623 км. За все время эксплуатации я ни разу не ругал его — поводов не было. Ни одной поломки! Лишь однажды забарахлил передний левый динамик. Ни с того ни с сего вместо музыки он начал издавать какое-то дребезжание. Пришлось поменять настройки аудиосистемы и перевести звук на правые колонки. Но уже через день музыкальная хрипотца прошла так же внезапно, как и появилась. Во второй поломке виноват я сам. В один из солнечных дней, пытаясь закрыться от яркого света, слишком сильно рванул солнцезащитный козырек — и он выскочил из крепления. Несильным нажатием вернул его на место. На этом неприятности закончились.

Салон у Рапида удобный. Мне с моим среднестатистическим ростом (175 см) весьма комфортно за рулем. На заднем сиденье — удобные крепления для детского кресла.

Еще один плюс — багажник. Кузов лифтбек позволяет сделать его не просто большим, а огромным. Во время переезда с квартиры на квартиру мне удалось обойтись без грузового автомобиля, без проблем поместилась даже крупная домашняя утварь. При желании можно перевезти холодильник или стиральную машину. Барахольщики оценят размеры трюма по достоинству.

05

Хоккейная амуниция, сноуборд, снаряжение для кайтинга. Будь у меня седан, пришлось бы пожертвовать посадочными местами, сложив часть заднего сиденья, — а багажник Рапида вместил всё.

Хоккейная амуниция, сноуборд, снаряжение для кайтинга. Будь у меня сед

www.zr.ru

Косяки Skoda Rapid за не полный второй год эксплуатации. — Skoda Rapid, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет.
Накопилось опять кучка косяков по машине. Пробег 34000. До конца гарантии еще 3 месяца. Записан в Град Авто Самара. Итак обо всем по порядку.
1) Сильная вибрация вентилятора печки.
Началась вибрация только на 4 скорости еще давно, может даже прошлым летом, но 4 скоростью почти не пользовался и инженер по гарантии говорил, что проблема известна, но решения сверху по этой проблеме не приходило, ну да ладно, ругаться с ОД это не по мне, у меня с ними дружеские отношения сложились. Где то в конце зимы вибрация стала уже сильной и даже уже на третьей скорости дребезжит вся торпеда, что уже напрягает, на 2 скорости не всегда хватает вентилятора чтобы быстро согреться или остудиться. Дополнительных фильтров под капот не ставил, может и зря конечно, но взглянув на вентилятор, он всего лишь в легком слое пыли, без нее никуда. Я ожидал там какой то ужас, после того как все начали массово ставить эти фильтра.
2) Замененый год назад компрессор кондиционера снова зашумел.
Зашумел спустя примерно такой же пробег где то 13-14 тыс. км. Тогда мне поставили такой же как и был SANDEN 6RO820803E, хотя говорили что поставили с таким же артикулом только от другого произвадителя. На этот раз уже придется настаивать, чтобы поставили как на этой фотке

взятой у silenttikeus в БЖ. За это время я уже научился слышать 4 вида звука, который издает компресор кондея.
3) Кожа, если ее так можно назвать опять протерлась.
Замененая прошлым летом ручка кпп опять так же по кругу протерлась.

Полный размер

Ручник вроде еще живет нормально. Но теперь начал еще и руль протираться.

Полный размер

Полный размер

В этой записи есть фотки как протерлась старая ручка и как выглядела новая. Даже блин пластик отполировался в глянец. В прошлый раз я писал что ручки другие, на самом деле они были такие же, просто я не помнил какая она была новая, и мне казалось что ручка всегда была такая глянцевая, а тут поставили новую и она матовая, шершавенькая, а оказалось это просто за год они так полируются. Надо искать замену, а то раз в год не хочется менять ручку.
4) Угадайте что у меня случилось с CFNA
Правильно, появился легкий стук на непрогретом двигателе. И это не гидрики (их всего 2-3 секунды слышно и то не всегда), это четко металический стук где то минуту. Дальше про это рассказывать буду после того как вопрос решится. А в остальном двигатель работает как часики.
Была еще проблема в подвеске похожие на стойки стабилизатора, фтулки стабилизатора мне меняли зимой, но по весне при таких же неровностях типа лежачих полицеских на небольших скоростях было слышно толи стук то ли хруст. Но щас уже месяц как не слышу этого звука

И кстати чуть не забыл написать по стуку в рулевом управление. В январе решали эту проблему, о результатах не рассказал. В общем провели мне регулировку, а именно регулировка зазора упора редуктора усилителя рулевого управления как я писал здесь в конце. Тогда правда и мороз не опускался больше ниже -15, но этого стука я так и не услышал, хотя зимы оставалось еще 2.5 месяца. Может и правда это был выход из ситуации когда замена рейки не помогает, как писали другие.

В общем как то так. Видимо я и правда собираю все болячки рапида. Ну кроме опоры коробки/двигателя))) Надеюсь вам везет больше. Все удачи, ждем продолжения

www.drive2.ru

Болячки по наследству — Skoda Rapid

Детские болезни Skoda Rapid (2012 – н.в).

Название – Rapid для марки Skoda не новое. Оно было придумано еще в середине 30 – х годов. Последние упоминание датируется 84 годом, это было небольшое двухдверное купе, дизайн которого разработал Джорджетто Джуджаро. Возвращаться к истокам названий моделей – традиция для Шкоды.

2012 г,  Млада — Болеслав (Чехия), началась производство новой модели лифтбека (еще есть версия SpaceBack – обычный хэтчбек) — Шкода Рапид. Спустя 2 года, к сборке преступили на Калужском заводе.

Двигатели: 1.6 л (от 90 до 110 л.с, разгон до 100 км/ч – 10.3 сек, средний расход – 5.8 л/100км), 1.2 л (85 — 105 л.с, до 100 км – 10.3 с, смешанный расход —  5.4 литра), 1.4 (125 л.с, до 100 км – 9 секунд, расход город/трасса – 5.3 л) и два дизеля для Европы 1.4 (90 л.с), 1.6 (90-116 л.с).

Трансмиссии: механическая – 5 ст, гидротрансформаторный автомат — 6 передач и DSG 7 (только для 1.4).

Рапид построен на базе Поло Седан, но длиннее своего брата на 12 см. Подвеска жесткая, дорожный просвет – 170мм (для России самый раз), 5 — звезд euroNcup, пластик салона твердый, но качественный.

В базовой комплектации: ABS, система курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, центральный замок, эл. усилитель руля, передние стеклоподъемники, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, индикатор омывающей жидкости).

Опции максимальной комплектации: климат – контроль, 6 подушек безопасности, помощь при подъеме в гору, спортивные передние сиденья и руль, бесключевой доступ, датчик света и дождя, круиз – контроль, 4 стеклоподъемника, биксеноновые фары, камера заднего вида, подогрев сидений и лобового стекла, навигационная система Amudsen с AUX/USB/Bluetooth, литые диски 16 радиуса, датчик усталости водителя, парктроники, центральный подлокотник.

Детские болячки Шкода Рапид или на что обратить внимание перед покупкой б/у?

Болячки Решения

Двигатель

гул компрессора кондиционера производства компании — Sanden проблему решили в 2016 г – установкой компрессора фирмы — Denso
повышенный расход масла 1.6 (110 лс.) CWVA не лить масло Castrol, сменить марку (например — Liqui Moly 8977/9077), менять масло каждые 7500 – 10000 км (в зависимости от режима эксплуатации город/трасса)

Электрика

окисляется педаль акселератора, перестаёт реагировать на нажатие, загорается Check Engine меняли педальный узел по отзывной кампании, (редкая болячка, но бесплатно заменить стоить)

Кузов

скопление воды в задних дверях снять дверные уплотнители, прочистить дренажные отверстия, подрезать уплотнитель в местах отверстий

Салон

хрипят динамики при минусовых температурах, замерзают диффузоры колонок, после прогрева салона – проблема уходит заменить на доработанные или поставить не оригинальные, производитель меняет динамики по гарантии (с декабря 2014 – устанавливаются модернизированные)
облазит кода и хром на ручке КПП замена по гарантии или установка обновленной ручки
протирается боковая поддержка водительского сиденья (до металлического основания)  заменить по гарантии или перешить

Остальные болячки автомобиля можно посмотреть у – VW Polo Sedan. В статье про Поло, нужно обратить внимание на: гидрокомпенсаторы, помпу, рейку, подушку кпп, втулки стабилизатора, вентилятор печки, стук поршней в двигателе 1.6 CFNA — на «Рапидах» такой проблемы я не нашел (сборка РФ – 2014 год, двигатели устанавливались «вылеченные»).

Про турбо версии пока мало информации, но с 2013 года они стали ременными, и все болячки прежних модификаций устранили (с двигателями повезло!). На Rapid устанавливается DSG-7 последний генерации (с 2014г), «старых» проблем не замечено, но не забывайте, что в этой коробке желательна замена масла каждые 50000 км.

Skoda Rapid — смог избежать многих наследственных болезней. Этого стоило ожидать, выпускаться он стал позже (пока старший брат» стучал поршнями»). Если сравнивать с Поло: Рапид больше, практичней, интересней и надежней. Однозначно стоит обратить на него внимание.

До скорых встреч!

avtodilema.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На новой машине установлены диски Clabber R16 — 16 / 6J PCD 5x100 ET 40 шины 195/55 Подойдут ли диски R16 — 16 / 7J PCD 5x100 ET 38 и шины 195/55?

Ответить 2Ответов

Нужно приобрести эмблемы на Рапид, подскажите, какой артикул? заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! По фотографиям эти автомобили похожи, в чем их отличия и общие моменты?

Ответить 1Ответов

Недавно купили новый Шкода Рапид на 90 сил в максимальной комплектации, пошел дождь, но у нас так и не получилось избавиться от запотевших стекол. Скажите, что делать?

Ответить 2Ответов

Рассматривал приобретение нового Поло или Рапид. Возможно Джетту со 150 лс мотором. Понимаю что у двигателя и коробки много достоинств, но и недостатков хватает. Хотел спросить сколько они сейчас ходят до ремонта, если все делать, как предписывает производитель? Может ли сцепление, мехатроник и турбина в двигателе отходить около 150 тыс до замены, при правильном обслуживании? Спрашиваю, т к это самые дорогостоящие детали при ремонте. И в каком случае стоит расчитывать на Куланц?

Ответить 6Ответов

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где расположен номер двигателя CBZB на авто СЕАТ ЛЕОН 2 (2009-2012гг.вып.) Искали 2 часа, понаходили много различных табличек с какими-то буквами, цифрами, но номера двигателя, указанного в ПТС не нашли.Нет достоверной информации и на форумах по СЕАТу.

Ответить 1Ответов

при движении на неровностях идет постукивание\похрустывание в передней части автомобиля

Ответить 3Ответов

Добрый день) заметил, что при открытии крышки бензобака на заправке, идет своеобразный пшик. Что это такое?

Ответить 3Ответов

Добрый день, подскажите, как называются литые диски, устанавливаемые на Шкоду Рапид и их артикулы? заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Добрый день, в чем отличия двигателей 1.6 на 90 лошадиных сил и на 110. Устанавливается на Рапид и Октавию А7

Ответить 2Ответов

Друзья, подскажите, сколько фреона в кондиционере Шкода Рапид?

Ответить 1Ответов

Какие свечи лучше ставить на skoda rapid?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)