Перейти к контенту

Поло седан стеклоподъемник не работает – Не работает стеклоподъемник! — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Volkswagen Polo Sedan Супер тачка › Бортжурнал › Самостоятельный ремонт стеклоподъемника пассажира

Добрый вечер друзья, давно не писал про машинку =( и вот решил написать.
Возникла проблема год назад, но руки так и не доходили до неё, а именно не поднималось и не опускалось стекло пассажира сзади водителя. И вот неделю две назад я добрался до двери.

Разбирал первый раз…это жесть — защелки в отличие от рио — просто напросто тугие и сложные — так просто не снимаешь, сломал одну застежку.
Ну да ладно — снял я эту обшивку, а тут то дело — надо проверить моторчик — тянет ли он стекло вниз — нажал несколько раз вниз и вверх на кнопку — и вуаля — звук есть! — значит моторчик в норме.
Дальше пошел процесс отсоединения клемм от кнопки, колонки и самого моторчика — не забываем их отсоединить.

Полный размер

Эта клемма кнопки стеклоподъемника


Отсоединили. и вперед!

Полный размер

Откручиваем три тугих шурупа

Полный размер

Берём в руки мотор с приводным механизмом


В простонародье называется мотор-редуктор (или просто приводной механизм) из википедии можно узнать что:
Приводной механизм (мотор-редуктор) объединяет электрический двигатель, червячную передачу и зубчатую передачу, выполненный в виде единого блока. Он служит для создания усилия, необходимого для перемещения стекла. Применение в механизме червячной передачи обеспечивает защиту от несанкционированного открытия окна.

Полный размер

Снимаем самую тяжелую часть с двумя магнитами =)

Полный размер

вынимаем вторую часть моторчика

Полный размер

дополнительная картинка

Полный размер

Потихоньку снимаем остальные части

Полный размер

мягкая резинка — её тоже снимаем

Полный размер

Осталось чуть чуть

Полный размер

сразу смазываем хорошей и дорогой смазкой

www.drive2.ru

Ремонт кнопки стеклоподъёмника — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Думаю многие встречались с тем что кнопки стеклоподъёмников начинали раздражающе трещать. Ну вот и начитавшись форумов, побрызгал я туда немного силиконовой смазкой. Всё прекратилось, ничего не трещало. Но через время перестала работать одна кнопка, долго не мог додуматься от чего же именно… Решил разобрать её и посмотреть.

Что бы достать кнопку, нужно снять обшивку, отсоединить шнур, и зажать крепления которые держат кнопку, к сожалению этот процесс я не фотографировал(

Полный размер

Далее плоской отверткой поддеваем пластик в месте крепления

Полный размер

И ведем этой же отверткой до середины, что бы отошли оба крепления

Полный размер

С другой стороны делаем тоже самое, и пластик должен легко сняться

Полный размер

Далее снимаем нижний пластик, там по 3 крепления с каждой стороны, поддеваем отверткой все крепления, это не сложно

Полный размер

Полный размер

Далее, что бы вытащить плату, нужно отсоединить сами кнопки, у блокиратора задних окон, 2 защёлки отсоединяете их и вытягиваете вверх, а сами кнопки стеклоподъёмника нужно просто поддеть отверткой и слегка надавить, они сами отлетят

Полный размер

Плата вышла, вот такой нагар образовался, из-за того что силикон попал на контакты, на фото видно что один контакт черный

Полный размер

Полный размер

Что бы хорошенько всё почистить, я вытащил тумблер, держится на 2 креплениях, немного отгибаете и он выходит

Полный размер

Подпилил нагар напильником до металла, так же прочистил всё обезжиривателем

Полный размер

Всё собрал в обратном порядке, проверил, кнопка заработала, я очень рад, всем спасибо кто прочёл 🙂

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan Trendline автомат ㋛ › Бортжурнал › Управление задними стеклоподъёмниками с водительской двери VW POLO SEDAN в комплектации Trendline

Всем привет. Собственно пост для владельцев бомж комплектаций как у меня Trendline.
Все 2 года владения я очень сильно мучился отсутствием кнопок эсп в двери водителя для задних стёкол.
Кто то скажет, что это и не нужно и не открывает ни когда, но лично я пользуюсь и мне это нужно.

На Драйве есть темs о такой переделке , и для этого можно использовать кнопки от ВАЗа.
Что я собственно и сделал на первом этапе и выложил ТИЗЕР.
Каково же было моё удивления когда на эту запись налетели хейтеры и стали советовать пойти на разборку, найти что то похожее и тд. Так как эти люди абсолютно не в курсе вопроса как в Trendline можно сделать это, то и оставим их высказывания без внимания.
Единственное ещё раз можно повторить, что в комплектациях, где есть управление задними ЕСП в двери водителя, стоят совсем другие моторы стеклоподъёмников, другая проводка, другие кнопки.
Итак начнём.
Я протянул четыре провода в переднию водительскую дверь. Другие концы ушли в заднии двери — 2 в левую, 2 в правую.
Подключение калиновских кнопок я описывать не буду, так как смог реализовать этот проэкт на родных кнопках.
Для управления передними стёклами, я использовал родной блок, а для управления задними эсп нам понадобятся 4 кнопки, которые устанавливаются в переднию пассажирскую дверь (в задних дверях кнопки другие). Их номер 6RU 959 856 A 9B9, это 5 контактные силовые кнопки.
Также я заказывал рамку на 4 кнопки — 6RU 867 255 9 B9. В неё с помощью энной матери я внедрил родной 2х кнопочный блок ЭСП (обрезанный до разъёма) и 2 кнопки 6RU 867 255 9 B9.

Полный размер

5 контактная кнопка эсп передней правой двери

Полный размер

5 контактная кнопка эсп передней правой двери

А заднии кнопки имеют только 4 контакта

Полный размер

4 контактная кнопка эсп задних дверей

Теперь по подключению

Полный размер

нумерация

Водительская дверь
1 — плюс
2 — в заднию дверь
4 — плюс
5 — минус
6 — в заднию дверь

Задняя дверь
1 — провод из водительской двери
2 — к мотору ЭСП
4 — провод из водительской двери
5 — минус
6 — к мотору ЭСП

Кнопку блокировки задних ЭСП я удалил с платы, так как родную плату необходимо было укарачивать. На 1 из её контактов я завёл минус, а на другой черно-жёлтый провод который идёт в штатной проводке на задние двери. Таким образом у меня осталась возможность блокировки задних ЭСП, при этом с водительской двери управления всегда работает. Как то так …

Полный размер

Итог

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽

www.drive2.ru

Стеклоподъемники без зажигания — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

В конце прошлой недели звонит мне PaveL6e3PraVil и говорит, что, мол, хочет сделать сетку в нижнюю решетку и ему надобно хомутов, которые у меня имеются в достатке, заодно сказал, что сделал себе полезную штуку, а именно: стеклоподъемники без зажигания. Ну вот мы и решили мне тоже сделать сию полезную приблуду.

Что нужно:
1. Едем в магазин электротоваров
2. Покупаем разъемы "папа — мама" по 2 шт.
3. И провод с сечением 1,5 мм (1м)

Как делать:
1. Снимаем левый дефлектор печки
2. Снимаем левую боковину торпедо
3. Снимаем переключатель света
4. Снимаем крышку салонного блока предохранителей
4. Видим через отверстие от переключателя света 2 толстых синих предохранителя (левый на передние стеклоподъемники, правый — на задние)
5. Снимаем левый
6. Далее купленный нами провод режем пополам и устанавливаем с каждого конца разъемы "папа — мама"
7. Разъем "папа" включаем нижнее место от 11 по счету справа предохранителя в нижнем ряду салонного блока предохранителей
8. "Мама" включается в снятый заранее предохранитель (толстый синий)
9. "Папа" второго провода включается вместо правого ножа (того самого толстого синего предохранителя)
10."Мама" включается в снятый заранее предохранитель (толстый синий)
11. Вуаля, все работает

P.S. Паша, спасибо еще раз за помощь)

заготовка

место нахождения двух толстых синих предохранителей, левый снят (сфотографировано через отверстие от переключателя света)

тот самый толстый синий предохранитель

подключены

место под 11 справа предохранитель (подключен разъем папа)

Пробег: 11900 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)