Перейти к контенту

Поло седан шины на r15 – Шины для фольксваген поло седан размеры

Volkswagen Polo Sedan Allstar+Hot Star › Бортжурнал › Обман в автосалоне.Переобувка на зиму 195/65r15 — 185/60r15 Polo Sedan

Полный размер

Решил значит я, поменять резину, поставить зиму!
Поехал к одному знакомому, у него шиномонтаж и магазин, продажа резин, дисков…
Пока делали перекидку резины, решил пойти к нему поздороваться, ну и тут разговор зашёл за мою новую машину, и он говорит, а какую тебе резину дали в автосалоне, я ему Норманд 5 195/65 r15 .
Он говорит дак не подойдёт же, шоркать будет, я и не знал какая размерность то шин должна быть…
Вообщем колёса поставили, не тут то было сдаю назад, поворачиваю руль в право и тут началось, эти прекрасные звуки "шор шор"=)) .
Оказывается мне должны были в автосалоне дать 185/60/ r15 , а дали 195/65 r15.(когда покупал машину я даже и без задних мыслей положили резину в багажник я посмотрел резина как резина договаривались на норманд 5, она и была посмотрел на размерность, подумал значит так и надо)
Вообщем уехал с шиномонтажа начал звонить менеджеру, говорю: че за херня? ответ: завтра вам позвоним.

Ждал ждал звонка, так и не дождался, решил позвонить на горячую линию Volkswagen, объяснил свою проблему, девушка выслушала и предложила создать конференц связь с автосалоном, мы позвонили, девушка с Volkswagena молчала, пока я разговаривал с автосалоном, а потом она прервала наш разговор они там между собой чего то поговорили…и мне сказали всё будет хорошо и в ближайшее время со мной свяжутся))
И минут через 20 тут же начали звонить мне с автосалона, спрашивали и говорили одно и тоже …
Ещё минут через 40 звонит мне начальник автосалона , говорит: вы сегодня к нам сможете подъехать, да! Приезжайте мы вам колёса поменяем, и не забудьте с собой их взять, а я ему дак они уже на авто стоят, ну всё равно приезжайте=)
Приехал в автосалон говорят, типа надо сперва проверить в каком состоянии, вообщем ничего не проверяли, помыли машину и на шиномонтаж, всё за их счёт, ничего не платил…резину поменяли!
На резине 195/65 r15 проехал 20 -30 км…
Вывод: если бы не позвонил на горячую линию, так и тянули бы время, и не поменяли резину…Спасибо тебе, что дочитал до конца! =)
Всем Ровных Дорог!

Полный размер

www.drive2.ru

Диски и резина на лето. Мысли вслух. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!
Около года тому назад, я озадачивался вопросом смены колёс на зиму — в записи Диски и резина на зиму. Мысли вслух.
Что ж, настало время заняться тем же и для летнего сезона.

Те, кто читает мой журнал уже в курсе всего, но для остальных коротко поясню.
Автомобиль покупался с салона на литье Riverside R15 с шинами Кама-Евро-129 195/55 R15.
На зиму покупалась сразу резина Nokian Hakkapeliitta 7 185/60 R15.
Совокупность параметров:
— диск r15 весом 7,5 кг
— резина Хакка7 со слабой боковиной и профилем 185/60 (111 мм)
— плохие дороги
дали такой результат, что практически каждый сезон менял 1-2 шины из-за грыж.
В результате раздумий и советов одноклубников, на прошлую зиму были куплены лёгкие кованые диски ВСМПО Антарес R14 (вес 4.8 кг) и отличные прочные шины с высоким профилем Continental ContiIceContact 185/70 R14.
Разница на вид:

Riverside r15 на Кама-Евро-129 195/55 против ВСМПО Антарес r14 на Continental ContiIceContact 185/70

Причина перехода на меньший радиус и больший профиль при уменьшении веса диска — "вот колесо налетело на яму, и в данный момент пробить шину пытается диск r15 весом в 7.5 кг, при этом ему надо преодолеть расстояние профиля 185/60 (111 мм), и второй сценарий — шину пробить пытается диск r14 весом 4,8 кг, при этом ему надо преодолеть расстояние профиля 185/70 (130 мм)"… Как бы второй сценарий выглядит получше…
На деле это доказали и в журнале Авторевю №14 2015. Кому интересно, найдёте статью "Какие колёса лучше: от 15'' до 18''. " Приведу скан из журнала:

В итоге, потери за прошлую зиму — пара шипов на переднем правом колесе (выезжая со двора на главную, приходится частенько "рвать когти", поворачивая налево — думаю, причина потерь в этом).

------------------------------------------------------------------------------------------

Итак, пока езжу на родном литье VW Riverside R15 с родными шинами Кама-Евро-129 195/55 R15. Расскажу до чего дОжили.

Шины… Кама, конечно, крепкая шина, но за время владения машиной, уже набились шишки… А недавно почувствовал, что машина на маленьких скоростях как будто "подпрыгивает", а на больших — вибрация. Заехал в шиномонтажку на балансировку. Оказалось, на одной шине уже нарушена геометрия плосткости контакта с дорогой. Короче, грыжа уже не на боковине, а на протекторе…
Диски… Кроме того, что они тяжеленные, один диск у меня битый/ремонтированный. Было это так: в первую же зиму по неопытности поймал хорошую яму и погнул диск (шина Хака7 получила двойной боковой порез). За его ремонт тогда взялись без гарантии на результат, сказали, может лопнуть. Литые диски не прокатывают, в отличие от штамповок, а выправляют практически вручную на специальном станке (грубо говоря, крепят диск, и гидравлическим "пальцем" &quot

www.drive2.ru

Выбор параметров и фирмы покрышек R16 — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

Не так давно я приобрел себе диски размерностью 16", J6.5, ET42, DIA 57.1, 5x100 — ссылка на статью. На них были установлены покрышки Pirelli P7 размерностью 205/55, что многовато для Polo. Поэтому я решил купить покрышки с профилем чуть пониже.

На данный момент я рассматриваю покрышки со следующими параметрами:

1. R16, 205/50
2. R16, 195/50

Выбор этих размерностей обусловлен следующими расчетами и мыслями:

1. Радиус штатного 15" колеса равен 7.5 x 25.4 + 185 x 0.6 = 301.5мм
2. Радиус колеса 16" с покрышкой 195/50 равен 8 x 25.4 + 195 x 0.5 = 300.7мм, таким образом с такой размерностью колесо будет меньше штатного на 0.8мм, что фактически соответствует штатному колесу. Но при этом получается, что у покрышки 195/50 профиль на 13.5мм меньше, чем у штатной 185/50. И сразу возникает вопрос, не слишком ли это низкий профиль для загородных поездок и поездок на дальняк, скажем с Сочи по М4, где бывает, встречаются достаточно неприятные участки.
3. Радиус колеса 16" с покрышкой 205/50 равен 8 x 25.4 + 205 x 0.5 = 305.7мм. Колесо с такой покрышкой будет больше штатного на 4.2мм. Здесь вопрос в том, не будет ли такое колесо задевать за подкрылки, особенно за выступ под горловину топливного бака сзади справа. И при максимальном угле поворота передних колес.

Далее встает вопрос выбора производителя 🙂
Здесь скорее мне бы хотелось услышать Ваши советы и опыт эксплуатации покрышек разных фирм.
Если выбирать из покрышек 195/50, то я изначально присматривался к следующим моделькам:

1.Pirelli Cinturato P1

Pirelli Cinturato P1 195/50

2.Toyo Proxes CF2

Toyo Proxes CF2 195/50

По покрышкам 205/50 из того, что вроде как норм, судя по отзывам:

3.Kumho Ecsta SPT KU31

Kumho Ecsta SPT KU31 205/50

4.Kumho Solus HS51

Kumho Solus HS51 205/50

5.Hankook Ventus ME01 K114

Hankook Ventus ME01 K114 205/50

В итоге меня интересуют следующие вопросы:

1.Будут ли цеплять за подкрылки покрышки размерностью 205/50
2.Совет по выбору производителя покрышек с такими параметрами? опыт эксплуатации, если есть.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)