Перейти к контенту

Поло седан не работает стеклоподъемник – Не работает стеклоподъемник! — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Не работают стеклоподъемники у Поло седана.

На Вашем Поло седане не работает стеклоподъемник. Причину этого мы сможем понять, выяснив принцип работы стеклоподъёмников.

В зависимости от комплектации автомобиля система электрических стеклоподъёмников Поло седана имеет две или четыре кнопки управления стеклоподъёмниками. В комплектациях Трендлайн и Комфортлайн на водительской двери расположены две кнопки управления передними стеклоподъемниками. В комплектациях Хайлайн Стайл и Клаб на водительской двери расположены четыре кнопки управления стеклоподъемниками всех дверей с подсветкой кнопок.

Помимо четырех кнопок в максимальной комплектации Поло седан снабжен функцией комфортного закрытия стеклоподъемников с помощью ключа-брелока.

Помимо кнопок управления стеклоподъемниками на водительской двери расположена кнопка блокировки стеклоподъемников задних дверей. Замечено, что если у вас вдруг отказали стеклоподъемники двух задних дверей, то с высокой вероятностью причиной этого стала нажатая кнопка блокировки задних стеклоподъемников

.

Помимо отказа стеклоподъемников задних дверей очень часто наблюдается заедание стеклоподъемника водительской двери . Возникновение заедания стеклоподъемника водительской двери Поло седана вызвано конструкцией двери.

На водительской двери сосредоточено большое число кнопок и подводящих к ним проводов, а расстояние в двери для всего этого не очень много и как следствие небольшое изменение конструкции приводит к нагрузке на  мотор редуктор стеклоподъемника.

При больших нагрузках предохранитель мотора перегревается и размыкает цепь. Стеклоподъемник перестает работать.  Как только он остынет, работа стеклоподъемника восстановится. Это сделано для защиты в том случае если во время работы стеклоподъемника между стеклом и дверью окажется посторонний предмет.

Надеюсь, мы прояснили для себя причину того, почему не работают стеклоподъемники Поло седана.

Если, все же без ремонта не обойтись смотрите видео.

polosedan-myclub.ru

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Не работает блок управления стеклоподъемниками. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.

Всем привет. У меня хайлайн, блок управления стеклоподъемники на 4 двери.

Полный размер

вот он родной

О проделанной работе:на просторах драйва нашел информацию, что на шкода фабия(пример вот здесь),а также на фольксваген гольф(И вот здесь) ребята сталкивались с протертыми проводами жгута проводки между дверью и корпусом автомобиля. Проверил-ни намека на похожую картину.
Снял обшивку, извлек фишку блока стеклоподъемников, вставил обратно -о чудо! Стеклоподъемник водительской двери заработал! Но управление остальными с блока на водительской двери не работает, блокировка тоже не работает .Попробовал работу стеклоподъемников на дверях-работает.Ну, думаю все ОК. Да не тут то было. Все собрал назад(подключил все разъемы и установил карту двери). Пробую открыть-не работает.
В чем причина отказа и как решить проблему?
Еще осенью я самостоятельно устанавливал себе RCD 330+, за основу был взят отчет владельца поло седан .Не скажу, что все получилось с первого раза и обошлось без проблем, но все было установлено и функционал нового головного устройства работал в полном объеме.

Обратился к электрику, в наличие у которого серьезный опыт и необходимое оборудование. В процессе поиска причин отказа рассказал о своих вмешательствах. Причина отказа работы блока стеклоподъемников была найдена-ЭТО ОДИН из множества штекеров блока ВСМ, который оказался ПОГНУТ, он то и отвечал за функционал стуклоподъемников, следовательно не имел контакта с пином проводки.

для наглядности. один из штекеров был деформирован

Удалось успешно выправить тонкий штырь, подсоединили разъемы и все заработало.
ИТОГ: без сомнения это мой косяк, выявить который можно было и без всех моих лишних манипуляций по поиску причин отказа. Но как говориться "век живи, век учись". Без основательной подготовки не берись за незнакомое дело, будь предельно внимателен и аккуратен.
Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan Рурик › Бортжурнал › Решено. Перестали опускаться/подниматься стекла с ключа. Комплектация Хайлайн.

Пишу редко в БЖ, т.к. не часто я езжу на этой машине, только ТО и ремонт, если такой нужен — на мне)
Поймали саморез колесом и поехал на шиномонтажку, очень привыкаешь ко всем доп. опциям, которые есть в машине, очень привыкаешь! Так и получилось, пока ремонтировали колесо, я решил закрыть машину и поднять стелка с ключа(заводской ключ), но не тут то было…
Стекла перестали опускаться/подниматься при нажатии на кнопку открыть/закрыть на ключе. По началу подумал, что может батарейка села(слабый сигнал и бла-бла), так как ее не менял ни разу с момента покупки автомобиля. Приехал домой и взял запасной ключ(на нем тоже не менялась батарейка, но им хотя бы не пользовались), но нифига не произошло.
Начал искать в интернете похожие проблемы и оказалось я не первый такой счастливчик), но там в основном люди писали, что приезжали на сервис и им меняли блок стеклоподъемников или прописывали на этом же сервисе, точной инструкции особо никто не написал, только примерный алгоритм.

Какая у меня оказалась проблема, заднее левое стекло перестало подниматься/опускаться при усиленном нажатии на автомате(авто-подъем/опускание), а при подъеме когда держишь кнопку переставало подниматься через 1 сек, после нажатия, при повторном нажатии стекло продолжало подниматься… Как я понял это и была причина, т.е. стекло не поднималось полностью с первого раза.
Как устранить эту проблему с подъемом левого заднего стеклоподъемника (по идее с любым) с первого раза:
1) вставить ключ в замок зажигания (пусть будет положение 1) и повернуть его в положение 3(когда загораются все индикаторы на приборке)
2) зажать стеклоподъемник до полного опускания стекла вниз и подождать так 5сек в конечном положении стекла, не отпуская его. После отпустить и еще раз зажать на 5 сек.
3) повернуть ключ из положения 3 в положение 1, подождать пару секунд.
4) повернуть ключ из положения 1 в положение 3.
5) зажать стеклоподъемник до полного поднятия стекла и подождать 5 сек в конечном положении.
После этих манипуляций у меня заработал авто-опускание/подъем левого заднего зеркала и пропала проблема с подъемом стекла с *первого раза*.
6)повернуть ключ из положения 3 в положение 1

Но тем не менее, ключом не опусклись/поднимались стекла, перейдем к прописыванию положений стекол:
1) вставить ключ в замок зажигания (пусть будет положение 1) и повернуть его в положение 3(когда загораются все индикаторы на приборке)
2) зажать стеклоподъемник до полного опускания стекла вниз и подождать так 5сек в конечном положении стекла, не отпуская его.
3) повернуть ключ из положения 3 в положение 1, подождать пару секунд.
4) повернуть ключ из положения 1 в положение 3.
5) зажать стеклоподъемник до полного поднятия стекла и подождать 5 сек в конечном положении.
6) повернуть ключ из положения 3 в положение 1.

После чего проделать данную операцию с 3мя другими стеклоподъемниками и радоваться удобствам, которые предоставляет вам машина)))
По идее разницы нет и можно было проделать данную операцию используя блок стеклоподъемников расположенный на водительской двери, но я нажимал кнопки на разных дверях соответственно…

www.drive2.ru

Водительский стеклоподъемник — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

После мойки авто вставил ключ повернул на зажигание, и тут началось задние стекла не с того не всего начали сами подниматься и опускаться, у меня волосы посидели и голова запульсировала и как то плохо стало, даже думал что это страшный сон. Помыл бархотки называется. Открыл двери и сушил весь день. Вечером попробовал перестали работать кнопки с водительской стороны. Начал разбираться пролез весь интернет, ничего не нашёл, там пишут то что он глючит коротковремено а потом работает, предохранители все целые даже под капотом, реле тоже все работали. И тут я растроился даже руки опустились что то делать поехал домой. На следущий день ничего не изменилось начал искать проблему дальше отключил подсветку ног, не дало результата проверил колодку двери прозвонил все пины ещё и преды тоже, все в норме, а на кнопки питание не идёт. Начал искать блок стеклопадъемников и без успешно ничего не нашёл, открыл интернет пишут про термо предохранители у меня их вообще нет там! И тут у меня паника уже ничего не получается эмоции переваливают решил ехать домой чтобы ничего не сломать. На следущий день покопался ещё немного и понял что я бессилен поехал к электрику хорошо что кондер есть! Самое интерестное что они все работают кроме водительской. Приехал к электрику все ему объяснил он часа 2 ковырял сделал все тоже самое и потом вдруг решил снять мотор стеклоподъемника прозвонил кнопки сопротивление хорошее все как надо потом проверил фишку мотора там питание приходило и тут я понял что это он, разобрать поставить с другой двери нет смысла так как они все абсолютно разные, начали его разбирать а там и реле и самое интерестное плата блок находится в моторе. Плата вся окисленная попробовал он её помыть поставили результата нет. Содрал он много что то взял 1000. Начал искать мотор не где не бьется! По вину пробили мотор 10000 стоит у меня ноги аш подкосились. Сейчас ездию обламываюсь окно открыть не могу с моей стороны а тянуться обломно, на других все норм работает. Ищу везде бу но именно такой не могу найти с управлением задних стеклоподъемников вобщем нашёл в другом городе вот только номер детали другой ! Поэтому боюсь что не то куплю может кто сталкивался 14 контактный любой поставить можно от поло или нет ? Потому как номер не могу найти такойже и новых нет таких!

Вот фото

Полный размер

1

Полный размер

2

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Реализовал работу передних стеклоподъемников без включенного зажигания

Меня бесит штатная работа стеклоподъемников… сколько мата уже в их честь было — вышел из машины, оп — па стеклышко забыл закрыть, такой лом лезть опять в машину зажигание включать! Ну и решил я это исправить. Смысл исправления — перевести предохранители стеклоподъемников с клемника 15 (+ от включенного зажигания) на клемник 30 (всегда +).
Перелапатил все схемы, разобрался (не без помощи однополчан) как все реализовано и, покумекав как лучше переделать, сегодня сделал. Теперь по порядку:
За работу стеклоподъемников отвечают два предохранителя S1 и S2, находятся они на блоке с релюшками (к стати долго их искал).


Для удобства осмотра вынул блок управления габаритами и светом (нажимаем на переключатель и включив габариты он выскакивает из гнезда) и вытащил чуть выше регулятор потока воздуха (поддев отверткой)
Поочереди вынув, определил S1- передние подъемники, S2 — задние (они автоматы, т.е. не перегарающие). Долго думал, как переделать запитку этих предохранителе (снять монтажный блок невозможно, резать провода — особо тоже нет желания) и пришла неожиданно идея — "переселить" S1 в другое место…
Мне потребовалось сделать два девайса — провода с клемниками, с одной стороны "папа", с другой "мама"

Толщина провода не менее 2,5 квадратов, длина 30 см (с хорошим запасом). Клемники должны быть по размеру контактов предохранителя.

Вынул предохранитель S1. Тестером определил какой контакт +, а какой идет на подъемники — оказался правый. Вставил в него папу первого провода.

Сначала я хотел подключить постоянный плюс где нибудь с замка зажигания, но оглядев блок предохранителей и потыкав вольтметром определил замечательную вещь — на нижнем ряду больших предохранителей с F43 по F53 висит 30-я клемма напряжения — то что надо, и на отсутствующих предохранителях клемники стоят! Вот туда я подключил второй провод

Теперь подцепляем предохранитель и проверяем — ключа в замке нет, а стекла работают 🙂

www.drive2.ru

Volkswagen Polo | Система стеклоподъемников

12.22. Система стеклоподъемников

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение элементов системы стеклоподъемников

1. Двигатели стеклоподъемников
2. Замок зажигания
3. Двигатель стеклоподъемника

4. Блок предохранителей N1 (Предохранитель стеклоподъемников)
5. Главный блок выключателей
6. Выключатели стеклоподъемников

Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов.

Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей, расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.

Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.

На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.

Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед началом диагностики системы.

Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны, поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь к специалистам.

Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников


Таблица подключения тестера и проводимости выключателя стеклоподъемника на двери автомобиля


Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если стеклоподъемники не работают, проверьте предохранитель или автоматический выключатель.
2. Если не работают только задние стеклоподъемники или, если стеклоподъемники слушаются только главного блока выключателей, проверьте блокирующий выключатель задних стеклоподъемников на проводимость тока в выключенном положении (см. табл. Таблица подключения тестера и проводимости выключателя стеклоподъемника на двери автомобиля). Замените его, если он не проводит тока.
3. Проверьте провода между выключателями и панелью предохранителей на целостность. Восстановите соединение, если был разрыв.
4. Если только один стеклоподъемник не слушается главного блока выключателей, попробуйте опустить или поднять это стекло при помощи выключателя, установленного на двери. Исключение составляет стеклоподъемник двери водителя.
5. Если этот стеклоподъемник слушается дверного выключателя и не слушается главного блока выключателей, проверьте выключатель на проводимость (см. табл. Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников).
6. Если выключатель в порядке, проверьте провода между этим выключателем и двигателем стеклоподъемника на наличие короткого замыкания или разрыва.
7. Если стеклоподъемник не слушается обоих выключателей, снимите панель отделки двери, на которой установлен этот стеклоподъемник и проверьте присутствие напряжения на электродвигателе при включении выключателя.
8. Если на двигателе есть напряжение, отсоедините стекло от регулятора. Поднимите или опустите стекло рукой и проверьте, не погнуто ли оно или повреждено. Также, проверьте, не погнут ли или поврежден стеклоподъемник. Если стеклоподъемник не поврежден и стекло ходит вверх и вниз легко, замените двигатель. Если стекло или стеклоподъемник повреждены или деформированы, смажьте, замените или почините неисправные детали.
9. Если на двигателе нет напряжения, проверьте провода между выключателями и двигателями на целостность. Вам придется посмотреть схемы электрооборудования автомобиля. Электрические цепи некоторых стеклоподъемников защищены реле. Если они имеются, проверьте, чтобы они были надежно заземлены, и к ним поступало напряжение от выключателей. Также, проверьте, чтобы каждое реле посылало напряжение на двигатель при включении выключателя. Если нет, замените реле.
10. Проверьте работу стеклоподъемников по завершении работы.

automn.ru

поломка стеклоподъёмника — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Примерно месяца два назад обнаружил поломку заднего стеклоподъёмника, а точнее не фунциклирование заднего стекла, грешил на кнопочку ибо она странно болталась в гнезде боковой панели, да и бох с ней подумал я, будет время сделаю. Время настало, решил я сделать тонировку авто (как говорится не прошло и 2-х лет со дня покупки авто), а для этого надо немного, но опустить стекло, значит надо разобраться со стеклоподъёмником.
Снял обшивку двери, снял кнопочку стал смотреть что с ней, и оказалось что кнопочка рабочая, а моторчик тихо пощёлкивает при нажатие кнопки, но не работает как должен. Сегодня позвонил в сервис записался на осмотр в фолькс. север, ибо он ближе всего. Посмотрим что они скажут гарантийный это случай или нет!

моторчик к стати стоит на экзисте примерно 6500р.

Так же пользуясь случаем хочу узнать ваше мнение, стоит ли ставить обшивку дверей обратно, ибо её всё равно надо будет снимать при Диагностики неисправности в сервисе.

03.09.13

т.к. гарантия на авто закончилась и ехать к офицалам с этой проблемой нет ни какого смысла (только деньги тратить на диагностику). Было решено разобрать этот моторчик и посмотреть его так. сказать изнутри. Фото к сожалению нет. увлёкся процессом так, что про фото забыл. да и фотографировать там нечего обычный эл. мотор.

Крутил вертел его долго, искал что могло выйти из строя так и не нашёл, было принято решение его собрать обратно. Но тут появилась проблема, он не собирается!

Спустя минуты, часы и размышления о том, что немцы смогли собрать его, а я чем хуже? Проблема не стыковки корпуса была решена. Там втулки оказались подвижные так сказать шарнирные и при разборке корпуса одна из них чуть сдвинулась и в дальнейшем мешала собрать всё в едино!

В итоге всё было собрано и естественно надо ведь проверить, а вдруг)) И о чудо он жужит и работает как и раньше)))

Экономия колоссальная как мин. 6500)) Так что делайте всё своими руками есть шанс сэкономить!

осталось поставить обшивку дверей обратно, катаюсь без них уже 3 недели. Все достали вопросами, а что у тебя с дверьми?)

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)