Перейти к контенту

Поло седан акпп масло – Замена масла АКПП — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

какое лить, когда менять, как проверить

Перезалив трансмиссионной жидкости (далее ТЖ или ATF) в Фольксвагене Поло – важный процесс, позволяющий АКПП длительно и исправно функционировать. Как правило, эта процедура проводится специалистами на станции техобслуживания (далее СТО). Они авто советуют не тянуть и менять масло в Поло своевременно. Несвоевременная замена масла в АКПП VW Polo может привести к необходимости капремонта или даже полной смены коробки автомата, что стоит недешево. Далее будет описано, как залить масло в коробку автомат для Фольксваген Поло.

Поло седан с АКПП – надежное и комфортабельное городское авто

Когда менять масло в АКПП Поло седан

Производители утверждают, что в трансмиссии Polo масло заливают на весь срок эксплуатации, то есть на 120 тыс. км пробега. Однако для профилактики неисправностей специалисты советуют проверять состояние масла каждые пройденные 60 000 км.

Рекомендуемые интервалы пробега для перезалива масла в автомате VW Polo:

  1. 40 тыс. км при впервые проведенной частичной смене ТЖ или при эксплуатации Поло в неблагоприятных условиях, например, в больших городах, где пробки – обычное явление.
  2. 60 тыс. км в зависимости от количества и внешнего вида технической жидкости, смену масла в автомате производят полностью или частично. Целиком меняют расходный материал при отклонении от нормы цвета, вкраплений грязи, гари, неприятного запаха, сгустков.

Внимание! Частичной смене подлежит не только отработанная ТЖ в АКПП Поло, но и комплектующие коробки автомата.

Какое масло в КПП Поло седан

В идеале для АКПП в автомобиле Фольксваген Поло лучше использовать трансмиссионную жидкость производства VAG модели G 055 025 A2.

Если нет возможности приобрести оригинальное масло, то для залива масла в автомат Поло можно использовать следующие ATF:

  1. Mobil модели 98GX57 с индексом ATF 3309 – свойства этой ТЖ схожи с синтетической, но относят ее все же к полусинтетике. Эта смазка – бюджетный вариант оригинального материала.
  2. ZIC ATF серии MULTI HT – многофункциональная смазка, по регламенту полностью соответствующая оригинальным расходным материалам. Цена – эконом, применяется преимущественно в средней климатической полосе.
  3. ATF9001, индекс AISIN ATF-MP – фирменное масло, производимое в Японии. К сожалению, в автомагазинах оно появляется не часто.

Окончательный выбор поможет сделать автомеханик, который будет производить полную смену отработавшего материала в АКПП Фольксваген Поло.

Можно добавить, что для коробки автомат Aisin 09 G подойдут следующие виды масел:

  • для моделей с теплообменниками – T-IV;
  • для версий АКПП, выпущенных к авто от 2005 года, – T-WS.

Оригинальное масло сохранит детали АКПП в целости

Сколько масла в КПП Поло седан

Объем масла АКПП Фольксваген Поло равен 7 литрам. При полном перезаливе жидкости на СТО потребуется около 8-9 литров. В большинстве случаев полная замена масла нужна, если в агрегат была залита некачественная ТЖ, приведшая к поломке. В такой ситуации потребуется полное выдувание расходного материала из механизма АКПП.

Совет! При частичной смене трансмиссионного масла в Фольксваген Поло объем заливаемой смазки зависит от количества слитой ATF и от ее изначального объема.

Как залить масло в АКПП Поло седан

Рекомендации по смене ATF в АКПП VW Polo, приведенные ниже, подходят для моделей, выпущенных в 2012 и 2013 году. При этом залив масла в АКПП Фольксваген Поло 2012производят так же, как и в модель 2013 года.

Во время проведения процедуры важно соблюдать определенные правила и действовать строго по инструкции: несоблюдение технологий перезалива ТЖ часто приводят к неисправностям гидроблока и трансмиссии.

Слив отработанного материала и замену масла в АКПП Поло Седан 2013 осуществляют следующим образом:

  1. Подставить под сливное отверстие картера предварительно подготовленный сосуд для отработанной смазки.
  2. Открутить маслосливную крышку. В емкость должно вытечь около литра жидкости. Это длительный процесс, который займет минимум 40 минут. Чтобы слить еще немного масла, можно открутить болты на 12, располагающиеся по бокам картера. Желательно сделать это, чтобы из коробки вышло больше грязи, что благоприятно повлияет на дальнейшую работу коробки автомат, а также повысит срок ее эксплуатации (чем меньше нагара между частями механизма, тем лучше).
  3. Осторожно, не наклоняя и не переворачивая, снять поддон. В нем тоже будет около литра стекшего материала. Жидкость следует слить. Поддон необходимо тщательно очистить от мусора и металлической стружки чистой тканевой материей, смоченной в спиртовом растворе.
  4. Аккуратно снять масляный фильтр. Для этого следует открутить три болта, с помощью которых он закреплен. С него в емкость стечет еще около полулитра ATF.
  5. Масляный фильтр поменять на новый.
  6. В коробку залить ровно столько же масла, сколько из нее вытекло.
  7. Для предупреждения протечки из картера АКПП Фольксваген Поло на поддон надеть новую резиновую прокладку.
  8. После установки масляного фильтра в коробку автомат на прежнее место закрепить поддон. Предварительно можно залить в него литр смазочного материала. Это поможет сократить временные затраты на дальнейшую замену масла.

Для долива свежего материала на коробке автомат предусмотрено особое отверстие. За счет того, что оно находится сбоку, до него трудно достать. Автоэксперты советуют использовать для залива трансмиссионной жидкости тонкую резиновую трубку и пластиковую бутылку без дна. Диаметр шланга не должен превышать сантиметра, длина – 1,5 м.

Внимание! Быстро проверить наличие ТЖ в автомате ФВ Поло не получится, поскольку в комплектации не предусмотрен щуп. Поэтому после удаления жидкости рекомендуется перелить ее в мерную посуду и залить в коробку столько же, сколько из нее вытекло.

Допустимое превышение – 100-200 г, учитывая потери при сливе.

Полный перезалив масла лучше производить в сервисном центре

Полная замена масла в АКПП Поло седан

Полная замена масла в коробке Polo Sedan под силу только специалистам станции технического обслуживания. Процедура проходит с применением специальной установки. Аппаратуру присоединяют к гидравлике трансмиссии, и под высоким давлением отработанный материал замещается новым.

Автовладелец может наблюдать за процессом через патрубки коробки автомат, где заметно, как из картера вытекает старая смазка и внутрь заливается свежая.

Основные минусы этой процедуры – риск повреждения деталей механизма частицами мусора из отработки и огромный стресс для АКПП. Плюс ко всему, на несколько литров увеличивается количество заливаемой жидкости.

Частичная замена масла в Поло седан

Частичную замену масла в Поло Седан в 2017 своими руками автолюбителю провести под силу.

Для начала необходимо прогреть силовой агрегат, поскольку температура жидкости должна варьироваться от 50 °С до 80 °С. В теплую погоду можно проехать на авто несколько километров на холостых оборотах, полностью отключив систему отопления и кондиционирования. Это ускорит прогрев двигателя и сэкономит время.

Существует специальное оборудование, с помощью которого узнают температуру масла. Аппарат подключают к машине через разъем OBD. Можно воспользоваться специальным программным обеспечением для компьютера, подключенного к сканеру, или мобильным устройством при условии, что OBD-сканер поддерживает связь со смартфонами через Wi-Fi или Bluetooth.

Фольксваген Поло устанавливают над смотровой ямой и фиксируют. Он должен стоять идеально ровно, стояночный тормоз натянут.

Последовательность действий при частичной замене масла в АКПП Фольксваген Поло 2014 такова:

  1. С контрольного отверстия открутить колпачок.
  2. Снять и тщательно промыть поддон.
  3. Фильтр очистить от загрязнений, при необходимости установить новый.
  4. По цвету жидкости оценить ее состояние. Чем темнее смазка, тем больше риск поломки и больше необходимость в ремонте или диагностике трансмиссии. В идеале цвет жидкости коробки автомат красный.
  5. К АКПП присоединить переходник – тонкий длинный шланг с воронкой.
  6. Залить свежее масло (примерно 3,7 л).
  7. Крепко закрутить крышку на маслозаливном отверстии.

Совет! При частичной замене трансмиссионной жидкости уровень можно не выставлять.

Интересно, что, судя по многим отзывам, замена масла в АКПП Поло Седан частично – это глупость и пустая трата материала и денег.

Масло в АКПП можно проверить специальным щупом

Как проверить масло в АКПП Фольксваген Поло

Перед проверкой текущего уровня смазки в коробке автомат Фольксваген Поло, нужно предварительно купить качественные расходники. Также понадобится ключ на 5, воронка и несколько чистых мягких тряпок.

Внимание! На коробке передач Фольксваген Поло версии Седан предусмотрена особая сливная крышка, служащая индикатором необходимости смены или долива ATF.

Уровень смазочного материала в АКП находится в прямой зависимости от температуры. Холодная жидкость приводит к переполнению картера, слишком горячая – к недостаточному заполнению трансмиссионной коробки. И то, и другое негативно сказывается на работе АКПП и приводит к проблемам замены масла в АКПП Поло Седан.

Дальнейшие действия:

  1. Установить под коробку сосуд с широким горлом для слива масла.
  2. Открутить крышку контрольного отверстия.
  3. Если температура жидкости достигает 35-37 °С, то при нормальном уровне она начнет стекать из отверстия. Необходимо визуально оценить качество вытекшей смазки: если она черного цвета или чувствуется запах гари, то лучше обратиться к специалистам для полной замены ATF, поскольку такие признаки говорят о серьезных проблемах в работе трансмиссии.
  4. Если же даже при нагревании до 45 °С масло не вытекает, это говорит о его нехватке в картере, нужно долить некоторое количество.

Инструкции по повышению уровня масла в АКПП Поло Седан:

  1. Через контрольное отверстие в перепускную трубу вставляют шланг. Его конец должен быть выше края трубки.
  2. В свободный конец шланга вставляют воронку и при заведенном в режиме холостого хода моторе заливают трансмиссионную смазку. Лить нужно до тех пор, пока из маслозаливного отверстия не появятся излишки.
  3. В норме ТЖ выделяется из клапана по каплям. Если она течет струйкой, избыток сливают.
  4. Пробку маслосливного отверстия плотно закручивают моментом 27 Нм, излишки расходного материала начисто вытирают ветошью.

Важно! Чтобы смазка разошлась по механизму АКПП Фольксваген Поло, после процедуры рекомендуется проехать 1-2 км в спокойном режиме.

Есть и еще один способ: при заведенном моторе до упора выжать тормоз и, не отпуская, включать по очереди все скорости от «Р» (Parking) до «D» (Drive). В каждом положении останавливаться следует примерно на 8-10 секунд, чтобы трансмиссионная жидкость смазала весь гидроблок. Затем отпустить тормоз и установить нейтральную скорость.

Регулярный перезалив масла – залог успешной работы АКПП

Заключение

Залить новое масло в коробку автомат для Фольксваген Поло непросто, однако при наличии должного опыта и необходимых знаний произвести частичную замену смазки вполне под силу каждому автовладельцу.

Самое главное – следить за состоянием Фольксваген Поло, не доводя до поломок АКПП, а также не нарушать технические условия эксплуатации.

mashintop.ru

Какое масло лить в АКПП Фольксваген Поло седан ?

Популярный бюджетный седан Polo оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач японской фирмы Aisin 09G (TF60-SN) — проверенная и надежная коробка.

Производитель указывает в инструкции, что жидкость залита на весь срок службы, при этом, ее необходимо проверять каждые 60 000 км. И если оно загрязнилось или имеет запах гари, то следует немедленно заменить.

На сегодняшний день среди владельцев все больше людей склоняются к периодической замене жидкости в АКПП. И я тоже считаю, что стоит менять хотя бы каждые 50-60 тысяч км.

Масло в данную коробку подходит Mobil 98GX57 ATF 3309 или оригинальное VAG G 055 025 A2 . ATF 3309 кстати имеет допуск ВАГА, поэтому точно подходит.

Для полной замены нужно больше 7 литров, а при частичной — 3,5 л.

Обычно владельцы делают частичную замену и меняют также масляный фильтр (09G325429 или Meyle 100 137 0001), а также прокладку поддона. В некоторых случаях также нужно менять и уплотнительное кольцо, артикул — VAG 09G 321 379.

Как слить и заменить жидкость?

1) на смотровой яме или подъемнике, обнаруживаем сливную пробку. Откручиваем ее. Даем стечь маслу.

2) откручиваем винты поддона АКПП, там тоже будет масло, снимаем его. Далее снимаем фильтр, промываем поддон. Меняем фильтр и ставим все на место.

3) уровень проверяется с помощью специальной трубки в поддоне.

слив масла из акпп поло

Трубка уровня жидкости

закачиваем масло. Фото — drive2.ru

заливка — вариант с помощью аппарата

avtoexperts.ru

Проверка масла в АКПП Aisin 09G. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Итак, в данной записи я хочу рассказать как за пол года я успел заменить масло в акпп 4 раза и отремонтировать акпп!
Итак, началось все с того что коробка начала пинаться при переключениях: 2-3, 6-5/6-4. Решено, частично меняю масло: 4 литра, фильтр и прокладку поддона акпп. После замены пинки пропадают, но только при переключении 2-3 и 6-5, 6-4 пинок остается. Далее, спустя 3-4 тыс. км дал знать о себе дифференциал: начались постоянные металлические биения/вибрации (www.drive2.ru/l/7219079/), при разгоне и достижения скорости 120-130км/ч. На тот момент пробег составлял 125000км. Сразу после обнаружения отдал акпп на дефектовку, в следствии которой был заменен дифференциал. Внутренние гранаты из-за биения об корпус акпп захрустели. Ок, нашел новые привода в сборе, т.к. одна внутренняя оригинальная граната стоит как весь привод. Естественно после дефектовки акпп было залито 7 литров масла, заменен фильтр с прокладкой. После замены дифференциала и опор (www.drive2.ru/l/7668149/) проехал около 4-5 тыс. км. Но и на этот раз пинок 6-4 давал о себе знать. Один раз даже умудрился перегреть масло в акпп, пришлось около 10-15 минут на трассе пользоваться только ручным режимом! Далее, не без помощи Filipp84, были обнаружены подтеки по всему периметру прокладки поддона акпп, в следствии чего было закуплено и заменено масло, фильтр и новая прокладка (www.drive2.ru/l/7786249/). Все переключалось ровно и без пинков, но смущало одно: по ETKA, полный объем масла в акпп должен составлять 7(!) литров. 3 всегда остается в гидротрансформаторе, остальное в поддоне. Путем легких вычислений стало понятно, что было залито больше масла чем требуется. После этого стал изучать форумы и наткнулся на ПРАВИЛЬНЫЙ мануал по проверке и частичной замене масла в акпп. Ввиду отсутствия нужного оборудования (vcds) проездил так еще 3500км . В минувшую субботу позвонил Филипп с радостной для меня новостью: есть шнурок с ПО! Через час мы уже в гараже, ждем пока масло в акпп остынет до нужной температуры, далее заводим ДВС, прогоняем селектор АКПП: P-R-N-D-S-P с остановкой по 10 секунд в каждом положении, глушу ДВС, откручиваем сливную пробку и сливаем масло. Сливал по литру, т.е. после каждого сливаемого литра закручивал болт. Начало настораживать объем сливаемого масла. Слил еще 200мл, закрутил, стали еще раз читать мануал. Допустил огромную ошибку — слив масла производится только при работающем ДВС и температуре atf не выше 45 градусов, а я ДВС заглушил, а это означало что гидротрансформатор не работал и масло через себя не прогонял. Завели ДВС, открутил болт, масло не капает. Чудом нашли в гараже остатки от предыдущей замены масла 500мл. Через заранее купленный шприц залил обратно масло, все равно мало. Время 22:30, все закрутили, в срочном порядке связался с товарищем с Запасныечасти.рф, у которого до этого брал масло. Через час я уже у него, покупаю недостающий для меня литр масла. На следующее утро в гараж, Филипп подключает комп, смотрит температуру atf. Благо до гаража от дома недалеко, температура масла ровно 40 градусов. Опять прогоняем селектор, откручиваю болт и начинаю заливать масло. Вошло ровно 500

www.drive2.ru

Замена масла АКПП. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Вчера, несмотря на снегопад, добрался таки до замены масла в коробке. Пробег 101700 и замена масла первая. Забегая вперед, скажу что не зря, масло было уже темное и чуть подванивало, на ходу просто было заметно переключение передач, но без толчков.
В итоге, как оказалось, не все так просто.
Сначала долго откручивали теплообменник ибо закисли болты. Но мастер был неприклонен и спустя пол часа он поддался. Далее вместо теплообменника прикручивается переходная пластина со штуцерами, к которым и подключается автомат. После подключения аппарат включается на промывку и несколько минут работает. Далее снимаем поддон меняем фильтр, прокладку и со снятым поддоном опять включаем автомат и продавливаем новым маслом гидроплиту, надо сказать такой подход к промывке коробки я вижу первый раз. На магнитах все красиво, просто продукты жизни коробки, для 100к пообега- идеально. Моем, собираем обратно. Далее автоматом заливаем 3.5 литра нового масла в поддон, заводим машину и включаем аппарат на замену масла пока цвет масла в 2х трубках не станет одинаково светлым.
Честно сказать самой работой я остался доволен. Сомневался про мотюль в коробку, но мотюль дает гарантию и если экспертиза скажет, что проблема возникла из-за масла, то все компенсируют. Это долго и муторно, но это успокаивает, но только у официальных партнеров Мотюль, насколько я понял. Документы выписали, я уехал. Хуже не стало, плацебо, как всегда, присутствует, переключений не ощущаю, вроде и работает быстрее))))
На все ушло 9 литров масла.


www.drive2.ru

Какое масло лучше заливать в АКПП Фольксваген Поло

Фольксваген Поло – бюджетный автомобиль В-класса, один из ближайших аналогов таких моделей, как Рено Логан, Хендай Солярис и Лада Веста. Выпуск модели начался еще в 1975 году. На сегодняшний день в России актуально пятое поколение Поло, однако в Европе с 2018 года уже продается Поло шестого поколения. На российском рынке доступен одноименный 4-дверный седан, тогда как в Европе самой популярной версией является хэтчбек. «Пятый» Polo выпускается в РФ с бензиновым 1.6-литровым мотором и механической КПП, либо с автоматической КПП. Некоторое время в Россию поставляли и хэтчбек, а также заряженную модификацию GTI с двигателем 1.4 литра (180 л. с.), агрегатированным с роботизированной преселективной DSG.

Регламент замены масла

Периодичность замены масла в АКПП Фольксваген Поло составляет 60-100 тыс. км. Производитель не всегда рекомендует производить замену масла, поскольку заявляет, что оно рассчитано на весь срок службы эксплуатации ТС. Но в некоторых ситуациях, особенно в непростых климатических и дорожных условиях, при несвоевременной замене масла в АКПП можно столкнуться с неполадками, к признакам которых можно отнести:

  • изменение цвета и запаха масла. Жидкость поменяла цвет с прозрачного на мутный и темный, с наличием осадка или металлической стружки.
  • запах гари свидетельствует о том, что коробка передач испытывала перегрузки из-за высоких температур
  • наличие пены и пузырьков указывает на несовместимость залитого масла в автоматическую коробку передач Фольксваген Поло.

Подобные неполадки актуальны в период активной эксплуатации. Если не контролировать качество и уровень масла, тогда есть вероятность повышенного износа компонентов АКПП, а сама коробка будет работать с перебоями. Начнутся проблемы с включением передач и поддержанием заданной скорости. Желательно выполнять проверку каждые 25-40 тыс. км.

Какое масло надо заливать в АКПП Фольксваген Поло

  • Оригинальное – VAG G 055 025 A2
  • Альтернативное – Mobil 98GX57 ATF 3309

maslospec.ru

Сколько литров масла в АКПП (коробке автомат) Фольксваген Поло Седан

Volkswagen Polo Sedan – компактный бюджетный автомобиль, одна из самых продаваемых иномарок на российском рынке, и ближайший конкурент Hyundai Solaris. Машина разработана с учетом на массового потребителя. В этом можно убедиться, судя не только по хорошим ездовым качествам и практичности, но и высокой ремонтопригодности. Машина проста в обслуживании, что подтверждают отзывы реальных владельцев VW Polo Sedan. Не возникнет проблем и с заменой расходных материалов – например, заменой трансмиссионного масла. Данная процедура требует минимальных знаний. В частности, в этой статье рассмотрим особенности замены масла, как его правильно выбрать, какова периодичность замены, а также объем заливаемого масла в коробку передач. Данная статья будет актуальна для владельцев Volkswagen Polo Sedan с автоматической КПП.

Регламент

Согласно официальному регламенту, замена масла в шестиступенчатом «автомате» Volkswagen Polo производится через 60 тысяч километров. Соответственно, вторая замена приходится на 120-ую тысячу. С одной стороны, такой регламент можно считать вполне актуальным в регионах с относительно теплой и устойчивой погодой, а также качественной дорожной инфраструктурой. С другой стороны, период замены масла желательно сократить, если машина эксплуатируется в сложных климатических зонах, в которых преобладают следующие факторы:

  • Частые перепады температур, высокие влажность и испарение
  • Плохие и пыльные дороги, вынужденная езда по бездорожью
  • Выпадение осадков разного типа, причем в одно и то же время (например, снег с градом и дождем)

В подобной ситуации значительно сокращается срок службы масла, а вместе с тем и его полезных свойств. Это означает, что в таком состоянии жидкость не способна эффективно охлаждать все компоненты КПП, и в результате возникает перегрев трансмиссии. Коробка передач начинает досаждать сначала мелкими, а потом более крупными поломками. В конце концов, в лучшем случае, дело может дойти до капитального ремонта КПП. Чтобы предотвратить подобные проблемы, необходимо постоянно следить за уровнем и состоянием расходного материала. Это в особенности касается российских автомобилистов.

Как проверить объем и состояние масла

Компания Volkswagen оснастила свой бюджетный седан специальным щупом. По сути, это мерное приспособление предназначено для измерения уровня масла традиционным способом. Так, на щупе есть отметка Min, которая свидетельствует о минимально допустимом уровне масла, которое еще осталось в коробке передач. Если жидкость ниже метки, тогда потребуется долив. Доливать необходимо до того момента, когда расходный материал достигнет максимальной метки на мерном щупе (Max). В случае перелива придется слить немного масла, и для этого нужно залезть под машину, предварительно установив автомобиль на опоры, домкрат или подъемник. Эта процедура занимает немало времени, поэтому перелив масла крайне нежелателен.

Прежде чем доливать масло, надо убедиться, что оно в хорошем состоянии. Проверка состояния масла должна выполняться хотя бы раз в неделю, и желательно вместе с проверкой уровня масла. К тому же, так намного удобнее. Если обнаружено, что жидкость издает специфический запах, воняет горелым или имеет темно-коричневый цвет, тогда одного доливания масла будет явно недостаточно. Дело в том, что в таком состоянии жидкость, скорее всего, уже утратила все свои полезные свойства. Кроме того, негодное масло можно опознать по наличию плавающей металлической стружке. К тому же, на дне отработанного масла появляется осадок с грязевыми отложениями. В данном случае важно как можно скорее заменить масло. Не исключено, что срок годности масла истечет еще при небольшом пробеге – из-за сурового климата и плохих дорог. Российским водителям иногда приходиться подвергать машину высоким нагрузкам – это скорее необходимость, вызванная особенностями российского климата. Местные автолюбители предпочитают менять масло каждые 40-45 тысяч километров. Чем короче интервал замены, тем больше уверенности в надежности коробки передач.

Так, при обнаружении вышеназванных признаков (запах, цвет) старое масло нужно срочно слить, и затем залить промывочную жидкость. В этом заключается полная замена масла – промывка специальным средством обеспечивает комплексную очистку КПП от отложений и загрязнений, в том числе металлической стружки. После этого отработанную промывку сливают, и в опустошенную трансмиссию заливают новую жидкость в полном объеме.

Сколько заливать

Шестиступенчатая АКПП автомобиля Volkswagen Polo, согласно официальным данным, при полной замене потребляет порядка 7 литров жидкости. Обратим внимание, что полная замена рекомендуется при большом пробеге. Что касается частичной замене, такой процедурой могут воспользоваться автолюбители, которые регулярно следят за состоянием масла, и не пропускают ни одного регламента замены. К тому же, при частичной замене нужно всего 3,5 литра жидкости.

Лучшее масло для АКПП Volkswagen Polo Sedan

Компания Volkswagen рекомендует владельцам своего бюджетного седана пользоваться только оригинальным маслом VAG G 055 025 A2 ФЕА 3309, которое обладает всеми совместимыми параметрами, и хорошо себя зарекомендовало в российских условиях. Но оригинальный продукт неоправданно дорог, и поэтому не пользуется высоким спросом. Владельцы VW Polo Sedan предпочитают масла-аналоги. Их качество находится на достойном уровне, как и длительный срок службы. Ярким примером одного из лучших масел-аналогов для АКПП VW Polo Sedan будет Mobil 98GX 57 ATF 3309.


maslospec.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)