Перейти к контенту

Поло рапид рио солярис – Rapid/Polo/Rio/Solaris/Vesta — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Выбор между Рио\Салярис\Поло\Рапид — KIA Rio, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Сто тыщ миллионов раз уже об этом писалось, конечно, но и я напишу. Чтобы руки размять и доводы свои донести, может кто-нибудь наткнётся и найдёт полезным.

Напишу сначала про каждую модель в отдельности, потом суммирую. Ну или как получится)

Volkswagen Polo

Ездил на нём за всю жизнь один раз пассажиром и ничего не запомнил, решил прокатиться на тест-драйве. Много отзывов в интернете тоже прочитал. И про жор масла при городской эксплуатации (конструкция двигателя такова, что ему лучше "греться" на ходу, чем на хх и при длительных пробках с прогревами на хх поджирает масло), и про заднюю подвеску, и ещё про всякие мелочи. Надо сказать, что в последних годах (в 2016 точно) поправили заднюю подвеску и у поло, и у рапида. Осталось проехаться и понять моё\не моё. Тест-драйвил поло с пробегом меньше 1000, 1.6 автомат. По эргономике салона лично у меня претензий не было, мне понравилось более менее как рулится, как сидится, но вот как едет … Газ очень тупой или автомат очень тупой, я не знаю. Но такие "пинги" меня удивили. Нажимаешь газ и 1-3 секунды машина думает ехать ей или нет. Нет, я понимаю, что автомат там адаптивный, но за тест-драйв на хорошее нажатие газа он быстрее откликаться не стал. Это меня как-то огорчило. Правда, потом ещё прочитал в других отзывах, что на ручке тоже самое с газом, а значит тупит таки электронная педаль.

Skoda Rapid

По интерьеру всё почти также просто и лаконично как в поло, всё-таки одна и та же машина практически. Хотел застестдрайвить тоже 1.6 на автомате, но получилось на 1.4 турбо с дсг. Она едет бодрее, чем поло, не тупит, но машину с турбиной и роботом я не рассматривал. Основное отличие от поло — внешний вид и огромный багажник. Если выбирать между поло и рапидом, то я бы взял рапида.

Solaris

Салярис я решил затестить в других условиях. Понятно, что новая машина на тест-драйве — это одно, а уже повидавшая виды — другое. Зарегестрировался в Делимобиль, а там одни салярисы. Несколько раз брал разные ездить по своим делам. И меня всё устроило, несмотря на 4-х ступ автомат. Ездила бодрее поло, по интерьеру вроде даже всё удобно. В целом осталось положительное впечатление.

Rio

На рио я записался на тест-драйв на следующий день после поло. Прокатившись по городу, я понял, что это больше "моё", чем поло\рапид в разы. Едет гораздо бодрее, да и, честно говоря, цены на неё меньше, чем на немцев.

Выбор Солярис\Рио

Так как я уже понял, что беру либо одно, либо другое, осталось дело за малым. Посмотреть, что выгоднее купить, потому что по сути одна и та же машина. Да, раньше мне дизайн саляриса сильно не нравился в сравнении с рио, но в последнее время я как-то иначе на него посмотрел что ли, в общем показался ещё ничего. Проведя длительный сравнительный анализ распечаток разнообразных комплектаций, я пришёл к выводу, что рио аналогичный по комплектации салярису дешевле. От 20 тыс и более. В итоге выбор сделан в пользу рио. Вот такой вот рациональный подход получился. Хотя он был, как обычно, мало полезен, потому что ещё до всех тест-драйвов и сравнительных анализов я подумал, что ки рио — самый нормальный вариант.

Небольшой итог
По ценам: ан

www.drive2.ru

Kia Rio 2017 против Hyundai Solaris и Skoda Rapid — тест-драйв — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортУ компактного кроссовера Geely Icon есть шанс попасть в Россию

Китайская компания представила изображения салона нового автомобиля, продажи которого в Китае предполагаются уже в ноябре. Но заявлено, что модель глобальная, значит, чуть позже появится и на других рынках.

Monarch анонсировал интерьер модели Concept S

В компании обещают, что модель Concept S покажут уже в этом году.

Вот так спасатели: пожарные уехали с места ДТП с маникюром

Об удивительном случае рассказали в пожарной службе Вест-Пойнта, где вынесли благодарность находчивым сотрудникам.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаПовреждения шин: вот какие можно (и нельзя) исправить самому

Чаще всего мы сами виноваты в том, что шины приходят в негодность. Но этого можно избежать.

Почему горловины бензобаков то справа, то слева? — вечный вопрос

Забота о том, чтобы на заправках были равномерные очереди к правым и левым колонкам, тут ни при чем.

7 вопросов о тормозных колодках. Вы точно все ответы знаете?

Однажды жмете вы на тормоз, и что-то начинает скрипеть… Ну вот, опять пора менять колодки, а то и диски... В магазине и в сервисах выбор большой, но при покупке надо помнить некоторые правила.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеНовые китайские кроссоверы за миллион: большой тест

«За рулем» загнал на полигон новейшие FAW Besturn X40 и DFM AX4 и модернизированный Chery Tiggo 4.

Лучшие места России по версии местных жителей: автопутешествие

Страна у нас очень большая, городов красивых много, а дороги... Ну вы знаете. Поэтому самая удобная машина для путешествий — кроссовер. Мы взяли FAW Besturn X40 и объехали всю страну.

Chery Tiggo 4, FAW Besturn X40 и DFM AX4: тест-драйв в цифрах

Эксперты «За рулем» протестировали три китайских кроссовера и подготовили подробный технический справочник по ним.

www.zr.ru

Skoda Rapid - 2017 - «Почти идеальный автомобиль. Расскажу, чем Рапид лучше Рио и Соляриса. Но недостатки есть.»

Данный автомобиль наша семья приобрела почти 2 года назад.
Брали новый, с салона, модельный ряд 2017 года. Покупали в начале зимы 2017. На фото - только пригнали его из салона.


Сначала мы считали его идеальным, потом наше мнение немного изменилось.
Вообще выбирали авто между киа рио, хендай солярис, фольксваген поло и шкода рапид. И тогда, и сейчас среди них выбрали бы рапид, даже несмотря на обнаруженные недостатки.
Цвет выбрали белый, чем очень довольны.

Цвет, пожалуй, самый лучший. Грязь и пыль заметна минимально.
Начну рассказ с несомненных его ДОСТОИНСТВ.
1. Очень просторный салон. Причем и спереди, и сзади.
Когда мы первый раз сели в авто, были в приятном шоке

Даже если переднее сидение отодвинуто назад под высокого человека, сзади места будет предостаточно!
По сравнению с киа рио и хендай солярис - просто небо и земля! Когда после рапида мы сели в эти авто, то больше в них садиться нам не захотелось.
2. Огромный багажник с прекрасным доступом.
Так как это лифт-бэк, то все на виду и комфортно грузить даже крупногабаритные вещи.
Если сравнивать с фольксваген поло, то несмотря на схожие размеры багажников, в рапиде он в разы удобнее (именно из-за поднимающейся полки).
С Рио и Солярисом не сравнить! У них багажники очень мелкие.
3. Выглядит дорого, на наш взгляд, более представительнее, чем солярис и рио.
4. Отличный расход бензина
Летом по трассе с кондиционером средний расход составляет 5,9 литра! Это шикарно.
5. Издалека очень похож на октавию. Если бы не надпись, то и вблизи не разобрать. Ну если они стоят рядом, то конечно же заметно, что октавия больше.

6. Качественная сборка и качественные детали.


Ну и теперь перейду к недостаткам.
1. Первый и самый главный - это то, что автомобиль очень низкий.

Зимой цепляемся дном обо все, что только можно. Особенно в нечищенных дворах и на дорогах с заледенелыми колеями. Сейчас поставили защиту двигателя, теперь днем цепляемся чаще.
Но тут есть нюанс - с середины 2017 года для российского рынка дорожный просвет стали делать больше, поэтому должно быть лучше. У нас модельный ряд 2017 года, но начало года, поэтому эта проблема есть. В общем, если собираетесь покупать машину с пробегом (начало 2017 года и старше), то с этой проблемой вы непременно столкнетесь.
2. Слабенькие стойки. Уже меняли по гарантии на усиленные.
3. Никак не можем привыкнуть и прочувствовать габариты, на парковке кажется, что уже нет места, а оно еще есть. Многие тоже это отмечают.
Обошелся нам в 700 тысяч. Брали без лишних "наворотов", только самое необходимое: кондиционер, подогрев зеркал, сидений. На тюнинг не тратились, ручки и зеркала, например, обычные черные, а не в цвет кузова.

ТО уже делали 2 раза. Первый раз ТО делали до истечения года, т.к. намотали пробега 15 тыс.км. Второн ТО проводили по истечению года после первого ТО. Оба раза ТО производили у официального дилера, они делают хорошую скидку по клубной карте. Но все равно выходит дорого, но выбора нет. Если не делать ТО у них, то автомобиль слетит с гарантии.
В целом, прекрасный автомобиль, полностью оправдывает свою стоимость.

Если был бы повыше, то вообще бы цены ему не было! Для теплого времени года - он супер, а вот для зимы конечно не очень подходит. Поэтому задумываемся о покупке другого автомобиля, возможно даже нового рапида с более высоким просветом.

irecommend.ru

rio, polo, vesta и тд. — Лада Приора Купе, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Наверное каждому из вас приходилось это переживать, что же выбрать, что лучше и как не прогадать. Пришла опять моя очередь. Хотели 1 годовалый авто, посмотрев несколько экземпляров решили не скупиться и немного доплатить до новой.
Итак, традиционный разброс в этом сегменте: renault Logan, nissan almera, wv polo, lada vesta, kia rio, solaris, ford fiesta, skoda rapid.
Рассматривались авто только с мотором 1,6 и механикой не менее 100 лс. Потому как 90% времени машинка будет проводить на трассе, в путешествиях. Нужен максимально качественно собранный салон без сверчков. Запас хода. Должна вызывать приятные ощущения глазам и рукам. Но у нас очень ограничен бюджет, 700 предел. Больше 700 вообще никак. Даже 20-30 добавить не могли. Не пошел бы я позориться в банк за кредитом в 30 тысяч.
Ход моих мыслей и как происходил выбор кандидатов:

1. renault Logan после общения с менеджерами салона сразу передумали у них что либо покупать. Такое охреневшее поведение наверное не встретишь даже на почте России. Привет Бн-моторс
Плюсы
+ авто
+ цена
+ надежность подвески
+ наличие запчастей в любой жопе мира

Минусы
— езда на логане тебя автоматически превращает в таксиста (у нас 80% парка такси это логан)
— дизайн. Он не улыбает вообще, ни в салоне, ни с наружи
— расход бензина адский
даже не было желания кататься на тест драйве

2. Nissan almera ничего годного не скажу, одно слово — ДИЗАЙН. Даже не стали задавать менеджеру вопросы, посмотрели и ушли. Видимо решили переплюнуть логана в этом вопросе
даже не было желания кататься на тест драйве

3. wv polo
Очень правильный авто, с приятными линиями, особенно если GT версия. Но тут большое "но" — ДРЫГАТЕЛЬ
+ приятный дизайн
+ гарантия (честная в отличие от корейцев)
+ стоимость ТО
+ расход бензина
+ приятно рулится
+ объем багажника
+ наличие запчастей в любой жопе мира
+ самый толковый менеджер, Андрей, продавал бы ты другое авто, купил бы у тебя 🙂
Минусы
— двигатель
— нет ярких цветовых решений
Если бы не это "НО" пожалуй остановился бы на ВВ и не парился. Но не давали покоя мысль о жрущем масло mpi211, и то что он состоит из блоков. Нельзя поменять выпуск отдельно например. Даже если представить что он будет жрать регламентные 500гр\1000 км — это нереально много. По расходу денег он тогда переплюнет даже логана с его нереальным расходом. Но главное то, что нужно постоянно будет это масло проверять, доливать, возить с собой в запасе 3-5 литров постоянно и тд

www.drive2.ru

Skoda Rapid убийца конкурентов? — DRIVE2

Всем привет!

Да, у Skoda Rapid есть шансы убить конкурентов!

И на это есть причины.
У Рапида есть масса достоинств, которых у конкурентов просто нет.
Самое главное достоинство, как мне кажется, это то, что Рапид получился более практичным, чем его оппоненты за те же кровные.
Конкурентов у рапида в этом классе много, лично я выделяю таких:
Hyundai Solaris,
Kia Rio,
Volkswagen Polo
и, наверно, включу в этот список еще Chevrolet Aveo.
Кто-то может быть спросит, а как же Chevrolet Cobalt, почему его нет среди конкурентов? Но нет! Кобальту нужно напрягать все свои мускулы, чтобы бороться с АВТОВАЗОМ, но не как не с Рапидом.

Chevrolet Cobalt: Обшивка багажного отделения, которая вообще не прикреплена и абсолютно голая крышка багажника.

Вернемся к нашим Рапидам.

Внешний вид Рапида сложно назвать плохим, ломанные линии кузова, всё в стиле обновленной Шкоды. Кому-то это нравится, кому-то нет, но некрасивым Рапида назвать нельзя!

Салон Skoda Rapid

Салон спартанский, он прост и продуман, всё на своих местах. Гудок на руле (тут нет французских изысков), также на руле есть кнопочки управления музыкой, кстати, руль регулируется по высоте и вылету, включение/выключение фар слева от руля, попогрелки на центральной консоли возле климат-контроля, все находится там где и должно все это быть, главное все это удобно, привыкаешь моментально! На приборной панели экран бортового компьютера, который расположился между двух колец, он большой и удобный, днем все видно, а ночью не режет глаза, он показывает все необходимые данные и можно выставить цифры спидометра, удобно следить за скоростью авто, чтобы не попасть под камеры.
Пластик конечно же дубовый, революции тут нет! Тут не должно быть каких-то иллюзий, что пластик будет мягкий. Зато все детали салона хорошо подогнаны и скреплены, все смотрится единым целым.
Как мне кажется, в большинстве случаев Рапид будут покупать в комплектациях: 1.6 AT(МТ) Ambition, Rapid 1.6 AT(МТ) Elegance, а потом уже 1,4 DSG Elegance.

Мне нравится, что туда ставят 6ти ступенчатый автомат и что там нет этого лабиринта, по которому нужно возить эту ручку переключения передач, которые встречаются на Солярисе и Рио.

Автомат на Солярисе

Что мне ОЧЕНЬ НЕ понравилось, так это то, что в Рапиде ставят задние барабанные тормоза, только там где двигатель 1,4т на дсг там уже дисковые. Вообще бред! Здесь Рио и Солярис впереди!

Сам автомобиль по размерам больше всех среди своих конкурентов, он поражает своей вместительностью. Объём багажника 550 литров — это не шутки и кузов лифтбэк, удобно загружать вещи, а если разложить задние сидения, тогда получается 1490 литров, там можно спать! Оппоненты курят в сторонке.

Багажник Skoda Rapid

Hyundai Solaris и Kia Rio

Молодые люди будут покупать себе Kia Rio, Hyundai Solaris, т.к. смотрятся они чуть молодежнее, чем Рапид у которого 105 лошадок и под капотом лошадок будет побольше, 123, но динамика у них примерно одинаковая.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo выберут себе те, кто хочет получить себе инопланетную китайскую приборку, которая переливается огоньками и циферками, как в играх на денди. И кого цепляют фары, издали смахивающие на фары от Шеврале Камаро или Форд Мустанг.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo во многом похож н

www.drive2.ru

Rapid, Rio или Solaris?

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Сегодня в классе до 15 000 долларов можно выделить несколько вариантов. Среди которых, Hyundai Solaris, Skoda Rapid и KIA Rio. Пройдемся по основным характеристикам этих авто и решим, какое из них все-таки претендует на звание лучшего.

Что нам предложит мотор?

Начнем с чехов, их конструкторы попробовали сделать нечто новое в классе бюджетных автомобилей. Rapid – заявка на полноценный спорткар, во всяком случае, это следует из названия, rapid переводится, как быстрый. Авто представлено в трех комплектациях:

  • Active;
  • Ambition;
  • Elegance.

В каждой из комплектаций есть моторы MPI, TSI, TDI. Двигатели расточены до 75 или 105 лошадиных сил. Если брать флагманский движок TDI 5MG, то разгон до сотни происходит за 9,6 с. Показатель хотя и не очень впечатляющий, но весьма неплохой для данной категории авто.

Двигательный отсек Rapid

Чем ответят конкуренты?

KIA Rio при двигателе в 1,6 л демонстрирует еще меньшее ускорение, 100 км/ч достигаются за 10,2 с при условии, что используется мощнейший в линейке мотор. С некоторой вероятностью причина кроется в не самой удобной трансмиссии, реагирующей с определенным опозданием.

Двигатель у Rio

Двигатель у Solaris

В сравнение Hyundai Solaris в максимальной комплектации оборудован двигателем 1,6 л с мощностью 123 лошадиные силы. Выглядит лучше, чем у конкурентов? Тем не менее, разгон до сотни за те же 10,2, которые продемонстрировала KIA. Единственным преимуществом можно назвать только лучшее ускорение на длительных дистанциях.

Что ждет за поворотом?

Skoda концептуально подошла к разработке Rapid, поэтому спортивные нотки чувствуются во всем. В первую очередь, внимания заслуживают педали. Они настроены очень чутко, поэтому разгон и торможение выглядят достаточно динамично.

Это справедливо и по отношению к рулю, достаточно всего чуть-чуть отклонить его в право или лево и автомобиль тут же реагирует. Все повороты проходят очень мягко. Но, для отечественных дорог есть нестандартная комплектация с усиленной подвеской. Она более «деревянная», зато хорошо держит мелкие ямки и выбоины на дороге.

Система Hill hold control работает так

Радует и качественное исполнение системы Hill Hold Control. Датчики считывают уровень уклона местности и придерживают тормоза в автоматическом режиме, в результате машина не откатывается назад при уклоне. Не нужно самому держать тормоз и палить сцепление.

Движение с комфортом

И KIA и Hyundai позиционируются, как явные конкуренты не только по цене, но и по качеству. Не удивительно, что оба сравниваемых автомобиля имеют схожие характеристики. Подвеска в Rio выполнена с расчетом на безопасную городскую езду. Она достаточно мягка и обеспечивает плавные повороты. Педали газа и тормоза имеют небольшой люфт, что актуально для постоянных пробок на основных магистралях.

Solaris в этом плане проигрывает обоим конкурентам, поскольку бич корейских конструкторов – снос задней оси. Повороты выполняются несколько рискованно, особенно на скорости. Адреналина добавляет резкий газ и чувствительное рулевое колесо.

Подводя краткий итог, можно раздать по одному очку Skoda и KIA, с учетом того, что их подвески предназначены для абсолютно разных стилей вождения. Solaris в этом сравнении проигрывает.

На пределе спидометра

Rapid оправдано может называться бюджетным спортивным автомобилем. Средняя скорость на трассе, при которой сохраняется маневренность и управляемость – 140 км/ч. При этом внутри салоне нет посторонних звуков, что вообще не характерно для бюджета класса.

В аналогичном сравнении Solaris и Rio не могут стоять и рядом. Оба авто не слишком хорошо ведут себя при скорости за 100 км/ч. В первом случае, сильно вырастает риск заноса из-за смещения оси, объехать препятствие или выйти на обгон не рекомендуется по технике безопасности. Во втором – проблем в управлении не наблюдается, зато становятся видны пункты экономии. Естественно, речь идет о звукоизоляции. Гул в салоне на столько сильный, что вызывает определенную нервозность.

Уместно вспомнить и о расходе топлива. Для Solaris это показатель 6 л на трассе и 8 по городу. Другой кореец показывает результаты в 6,2 л и 7,7 л соответственно. На этом фоне Rapid уверенно зарабатывает еще одно очко. Средний расход за городом 5,5 л, город 8 л, но это при учете пробок. Если ехать ровно и держать скорость, то показатели падают на 1,5-2 л на 100 км.

Что можно с собой увезти?

Rapid хотя и смотрится компактно, на самом деле является очень вместительным автомобилем, с багажником, не уступающим городским джипам, объем – 530 л. Конструкторы постарались максимально минимизировать выступающие части, поэтому установке груза ничего не мешает. Раскладывающиеся задние сидения позволяют увеличить объем до 1470 л.

Багажник Skoda Rapid

Rio хэтчбэк может ответить только 389 л, а седан – 500 л. При этом внутреннее исполнение смотрится не очень убедительно. Мягкие сумки станут без проблем, но твердые габаритные грузы могут не поместится из-за неудобного оформления задних колес, которое выполнено в форме каскада и ворует полезную площадь.

Багажник Kia Rio

На фоне этих двух машин лучше выглядит Solaris. Хотя объем багажника всего 460 л, он имеет наиболее правильную геометрию, которая позволяет максимально полно использовать полезное пространство. При разложенных задних сидениях можно перевезти практически любой груз.

Багажник Solaris

Переходим к дизайну

Все три авто далеки от того, чтобы претендовать на лавры самых элегантных или дерзких авто. Стиль их исполнения достаточно классический. Корейцы продолжают линию плавных форм, чехи придерживаются боле привычной концепции стандартного седана.

Каких-то особых отличительных черт не имеет ни одна из машин. Но балл все же следует записать в пользу Solaris. Любопытно, это авто смотрится по той причине, что дизайн можно сравнить со знаменитым Mercedes S Class. С другой стороны, это только попытка наследования, тогда как Rapid и Rio – это полноценные дизайнерские разработки.

Что ждет внутри?

Solaris заманивает покупателя не только интересным внешним видом, но и красиво оформленным салоном. Сразу бросается в глаза эффектная панель управления. При более детальном осмотре можно сказать, что передняя часть идеально сбалансирована, все находится на удобном для водителя расстоянии. Но с задними сидениями уже не все так хорошо, пассажирам придется подобрать коленки, поскольку места им очень мало.

 

 

Но в сравнение с Rio, Hyundai смотрится несколько лучше. Кроме ограниченного пространства, в глаза сразу бросаются дешевизна материала и простота решений. Обычный пластик, синтетика, одним словом все, чтобы сделать KIA доступной максимально широкой аудитории.

 

 

Rapid вне всякой конкуренции. Во-первых, в салоне очень просторно. Во-вторых, оформление не смотрится дешевым. В-третьих, есть много полезных функций и электроники даже в базовой комплектации. Одним из преимуществ можно назвать большие задние стекла, которые не урезают обзорность.

 

 

Что скажет нам электроника?

Чего можно ожидать от бюджетных каров, конечно же экономии на современном электрооборудовании. Ни дорогих систем климатконтроля, ни навороченной стереосистемы тут нет. Зато простенький бортовой компьютер Solaris, Rapid и Rio обладает всеми нужными функциями. Следит за расходом топлива, контролирует бортовое оборудование и систему экстренного торможения. Просто, но со вкусом. А если для личного комфорта нужны дополнительные устройства, то есть два варианта: приобрести расширенную комплектацию или установить их самостоятельно.

В этой ситуации чехи решили предложить достаточно нестандартное решение. Вместо модных гаджетов они снабжают авто необходимыми каждому водителю инструментами. В числе которых скребок для снега, набор ключей, держатель для телефона. Достаточно интересно решение об автоматической подсветке при поворотах. Если скорость менее 40 км/час, фары загораются при повороте руля.

Выводы

Двигатель и прочие технические характеристики корейских авто должны были вывести их в безоговорочные лидеры поскольк, но на практике этого не произошло. Обе компании сильно экономят на креативе и новых технологических разработках, в итоге получаем все тоже самое, только в новом кузове. В таком свете не имеет смысла тратить средства на машину, которая уже через пару лет будет смотреться совершенно нелепо, при этом значительно убавит в цене.

Skoda Rapid, наоборот, разработана с расчетом на то, что транспортом будут пользоваться продолжительное время. Продумано все до мелочей, от удобства самого водителя, до максимального комфорта пассажиров. Можно вполне уверенно предположить, что чехи взяли на вооружение историю успеха Форд Фокус, и хотят реализовать ее в своем сегменте.

Автомобиль полностью самобытный, пускай не самый эффектный, зато надежный и практичный. Его действительно можно назвать бюджетным спорткаром. Единственный весомый недостаток – стоимость. Если Solaris и Rio в полной комплектации действительно обойдутся около 15 000 у.е., то Rapid – 20 000 у.е. Такая солидная разница обусловлена типом двигателя и дополнительной электроникой. Что лучше, решайте сами, но в этом обзоре первое место за Skoda.

 Загрузка ...

Это тоже интересно:

skodalikbez.ru

Выбор между Рио\Салярис\Поло\Рапид — logbook KIA Rio 2016 on DRIVE2

Сто тыщ миллионов раз уже об этом писалось, конечно, но и я напишу. Чтобы руки размять и доводы свои донести, может кто-нибудь наткнётся и найдёт полезным.

Напишу сначала про каждую модель в отдельности, потом суммирую. Ну или как получится)

Volkswagen Polo

Ездил на нём за всю жизнь один раз пассажиром и ничего не запомнил, решил прокатиться на тест-драйве. Много отзывов в интернете тоже прочитал. И про жор масла при городской эксплуатации (конструкция двигателя такова, что ему лучше "греться" на ходу, чем на хх и при длительных пробках с прогревами на хх поджирает масло), и про заднюю подвеску, и ещё про всякие мелочи. Надо сказать, что в последних годах (в 2016 точно) поправили заднюю подвеску и у поло, и у рапида. Осталось проехаться и понять моё\не моё. Тест-драйвил поло с пробегом меньше 1000, 1.6 автомат. По эргономике салона лично у меня претензий не было, мне понравилось более менее как рулится, как сидится, но вот как едет … Газ очень тупой или автомат очень тупой, я не знаю. Но такие "пинги" меня удивили. Нажимаешь газ и 1-3 секунды машина думает ехать ей или нет. Нет, я понимаю, что автомат там адаптивный, но за тест-драйв на хорошее нажатие газа он быстрее откликаться не стал. Это меня как-то огорчило. Правда, потом ещё прочитал в других отзывах, что на ручке тоже самое с газом, а значит тупит таки электронная педаль.

Skoda Rapid

По интерьеру всё почти также просто и лаконично как в поло, всё-таки одна и та же машина практически. Хотел застестдрайвить тоже 1.6 на автомате, но получилось на 1.4 турбо с дсг. Она едет бодрее, чем поло, не тупит, но машину с турбиной и роботом я не рассматривал. Основное отличие от поло — внешний вид и огромный багажник. Если выбирать между поло и рапидом, то я бы взял рапида.

Solaris

Салярис я решил затестить в других условиях. Понятно, что новая машина на тест-драйве — это одно, а уже повидавшая виды — другое. Зарегестрировался в Делимобиль, а там одни салярисы. Несколько раз брал разные ездить по своим делам. И меня всё устроило, несмотря на 4-х ступ автомат. Ездила бодрее поло, по интерьеру вроде даже всё удобно. В целом осталось положительное впечатление.

Rio

На рио я записался на тест-драйв на следующий день после поло. Прокатившись по городу, я понял, что это больше "моё", чем поло\рапид в разы. Едет гораздо бодрее, да и, честно говоря, цены на неё меньше, чем на немцев.

Выбор Солярис\Рио

Так как я уже понял, что беру либо одно, либо другое, осталось дело за малым. Посмотреть, что выгоднее купить, потому что по сути одна и та же машина. Да, раньше мне дизайн саляриса сильно не нравился в сравнении с рио, но в последнее время я как-то иначе на него посмотрел что ли, в общем показался ещё ничего. Проведя длительный сравнительный анализ распечаток разнообразных комплектаций, я пришёл к выводу, что рио аналогичный по комплектации салярису дешевле. От 20 тыс и более. В итоге выбор сделан в пользу рио. Вот такой вот рациональный подход получился. Хотя он был, как обычно, мало полезен, потому что ещё до всех тест-драйвов и сравнительных анализов я подумал, что ки рио — самый нормальный вариант.

Небольшой итог
По ценам: аналогичная комплектация рапида\поло на 80-100 тысяч дороже, чем салярис\рио
По управляемости: рапид\поло на дороге держатся лучше саляриса\рио
По динамике: салярис\рио бодрее рапида\поло (если без турбины и робота)

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)