Перейти к контенту

Поло против поло седан – Volkswagen Polo Sedan «Тофик» › Бортжурнал › VW Polo седан против Skoda Rapid — сравниваем двух прямых конкурентов

Поло vs Лачик — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем традиционное здрям !

Кто то у меня спрашивал и просил отчёт о сравнении …

Вот спустя две недели и 2000 км решил написать о сравнении поло и лачетти .

О плюсах лачика .
Начну пожалуй с подвески .
+ Подвеска на лачике ни жёстче, ни мягче чем на поло, но за счёт задней независимой подвески авто лучше проходит все неровности дорожного полотна и при этом создаёт меньше шума . Ну и за счёт конструкции задней подвески авто более устойчив на дороге, как на прямой, так и на поворотах . Не знаю куда отнести, но автомобиль так не сносит боковым ветром и от встречных фур, как это было на поло .

Дальше пожалуй по салону .

+ Материалы отделки качественнее на лачике, местами присутствует мягкий пластик и вставки из ткани .
Обивка сидений более практична и не так сильно пачкается как на поло .
Посадка на водительском сидении гораздо удобнее в лачике, есть регулировки по высоте передней и задней части самой сидушки, причём отдельно друг от друга, что даёт возможность отрегулировать наклон индивидуально . На поло сидушка поднималась только по высоте целиком, ну а наклон её возможно только отрегулировать вмешательством в конструкцию ( путём подкладки шайб под передние болты сиденья).

Шумоизоляция в лачике на порядок выше чем в поло, на это я сразу обратил внимание .
Места в салоне так же как и в поло, тут они на равных .

Далее по двигателю .

+ ДВС на лачике значительно тише работает, как на холостом, так и на ходу . И самое главное, нет того породистого рыка при разгоне, чем очень раздражал поло . По динамике разгона они скорее на равных, хотя мне показалось что лачик как то быстрее набирает скорость, именно скорость а не обороты .

Тормоза .

+ Тормоза мне лучше понравились на лачике, более цепкие и дозируемые . Сзади стоят диски .

Ну а теперь о минусах, куда же без них .

Багажник .

— Здесь явный лидер поло, это бесспорно . Но всё равно мне пока хватало и обьёма багажника лачика . Я и в поло ничего габаритного не пихал, для этих целей есть другое авто 🙂

Переключение передач .

— Здесь опять же лачик проигрывает поло . Скорости то включаются чётко, но вот по началу были непривычны большие ходы рычага переключения передач . Ну ничего страшного — привык за день поездок .

Ну вот вроде пока и всё, о том что бросилось в глаза за 2000 км и две недели эксплуатации лачика .

На этом пока всё, до новых встреч …

Всем мира и добра !

www.drive2.ru

Ваз Приора SE Люкс против Volkswagen Polo седан Highline АТ — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Пока я не окончательно забыл ощущения от отечественного автопрома и новые ощущения от своей новой бюджетной иномарки спешу выделить плюсы и минусы в сравнении этих неплохих авто.Итак, начнёмс:

ПИХЛО!

Двигатели на взгляд по моще в принципе одинаковые, если смотреть паспортные данные, то Приора проигрывает по моменту и лошадям.Но — как известно многим Приоровский дрыгатель 21126 крутит гораздо больше 98 кобыл.Может быть это сделано в угоду уплаты налога коэффициента до 100 лошадей.Но плюсы немца на этом не кончаются.Цепной привод ГРМ даёт нам забыть об катастрофе в виде встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ.Да и сам двигатель с выхлопной системой в разы работает тише пихла с глушителем Приоры.Я давно вырос из возраста любителей рычащих больше, чем прущих авто(неважно какой марки), хочется тишины и комфорта, даже без музыки иногда в кайф неспеша проехать по району.

ПОДВЕСКА!

Тут плюс опять отбирает немец.В отличие от стоковой подвески Приоры "пакет плохих дорог" немчуры решает благодаря более жесткой и непробиваемой работе.Поначалу, когда катал на Приоре меня очень напрягали стаканы пружин Поло, которые находятся ниже порогов.Как бы и сейчас не отпускает эта особенность балки, но время покажет.

САЛОН!

Верхняя часть торпедо Приоры мягче чем у Поло.Это видно даже невооруженным глазом.Но остальной пластик салона зёмы жёстче немца, у немца пластик получается по жёсткости однородным (все детали из одного по мягкости пластика)и не даёт контраста, в итоге мы не зацикливаемся на этом.
Регулировки руля — тут у Поло вообще нет конкурентов(ИМХО), потому как даже у Рио руль регулируется только по углу наклона, как и у Приоры.Но единственное даже на Поло с регулировками руля и кресла по высоте я не смог найти для себя оптимальный вариант — хочется сидеть выше, чтобы видеть край капота, и руль опустить ниже, да только в таком варианте я не вижу лампы указателя поворотов и скорость.А с автоматом мне за скоростью на слух не уследить.То ли дело на механике — врубил третью и оборотов около трёшки, в итоге едешь не как овощь, да и по слуху определяешь обороты.А автомат передачи не показывает, бормочет тихонько переключением и оборотами.Надо поэкспериментировать с БК и выставить скорость.Но рэле поворотов тикают уж очень тихо после Приоры.

Не нравится красная "вырви глаз" подсветка БК, хотя остальная подсветка аудиосистемы, климата и кнопок стеклоподъёмников светит несколько мягче, хотя тоже красная.Подсветка колодцев тахометра и спидометра очень хорошо читается и радует не напрягая глаз.У Приоры блеклая подсветка, которая в принципе не напрягает, с которой вполне можно ориентироваться в темноте в салоне по кнопкам и всему остальному.

ШУМКА!

Ну тут всё очевидно, хотя когда я выехал из автосалона на свежей новой Приоре, после зубила она мне казалась очевидно тихой.То же самое и с Поло.Мне кажется если я через два года сяду в к

www.drive2.ru

POLO vs Rapid — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Вставлю как говориться и свои 5 копеек.
Так как являюсь владельцем POLO sedan немного расскажу свои впечатления о рапиде.

Конечно было бы неплохо чтобы я был владельцем данного авто но к сожалению поделюсь только впечатлениями о осмотре.

1. Интерьер. Как по мне салон более веселее. Руль кожа мультируль. Сиденья удобнее. Управление стеклоподьемниками полное (на все 4) . Пластик такой же. Приборная доска с нормальным бортовым компом. (цветным) . Кондиционер уже с климатконтролем. Подлокотник уже в комплекте. Задний плафон присутствует. Передний с очечником. Аудио подготовка лучше, в уголках двери есть пищалки. Задние сидухи откидываются лучше, там удобные ручки. Торпеда современнее выглядит. Ручки на дверях мягкая кожа. (кожзам) И это все в средней комплектации.

2. Экстерьер. Противотумаки в комплекте . Фары 2х секционные с скандинавским светом (можно как ДХО). Багажник удобнее (лифтбек). Повторители на зеркалах. Брызговики в комплекте.

3. Двигатель и ходовые качества . Я не знаю за надежность конечно двигателя. Но двигатель 1.2 турбо . Плюс наличие ESP и чуть мягче подвеска. Плюс наличие шумоизоляции на перегородке в моторном отсеке.

Выводы: 2 слова . VW ЖЛОБЫ ! Кто согласен жмем "НРАВИТЬСЯ"

Кстати один огромнийший плюс у поло седана . Возможность реализации авто открытия багажника. www.drive2.ru/l/2631554/

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 426 000 грн

www.drive2.ru

Polo Sedan vs Golf IV — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Давно собирался, и вот собрался.

Сравниваем не машины вообще, а конкретно мои экземпляры, что я ценю в одной и ценил в другой. Сравнение субъективное на 146%. Машины разного класса, сделаны в разных странах, попали ко мне в разном состоянии, общее только одно — это VW на автомате, который мне по карману и в котором приятно ездить!

За явное преимущество 1 балл одной, другой — 0, за паритет — по баллу.

Итак, поехали…

Дано:

Volkswagen Polo Sedan 2012 Comfortline 1.6/105 АКПП/6, куплен новым, в эксплуатации 4 месяца.
Volkswagen Golf IV 1999 Comfortline 1.6/100 АКПП/4, куплен 7летним, был в эксплуатации почти 5 лет.

Счет:
Поло-Гольф

Внешность/харизма:
0-1 в пользу Гольфа. У Поло эффектная внешность, особенно для бюджетного авто, он выглядит серьезней брата-хэтчбэка, но не верю, что через 10 лет Поло будет выглядеть так же интересно и не старо, как Mk4.

Приспособленность к Российским условиям:
1-0 Клиренс решает. До сих пор мозг ждет шкряб-бум на ямках, а их нет! Кайфую!

Управляемость:
0-1 А что вы хотели? Клиренс — это не волшебство. Поло едет отлично, но было бы нечестно уровнять его с Гольфом в момент прохождения поворотов на скорости и прилипании к дороге.

Динамика:
1-0 +5л.с +2передачи +10 лет НТР, а какой эффект! у Поло реально больше запас динамики. Кондишн не влияет на трассе почти никак. Машина резвее на порядок! А переключения коробки практически незаметны. Это в обычном режиме, а ведь еще есть спорт…

Комфорт/оснащение:
1-1 Шумка + доводчики стекол + полные регулировки сидений + газовый упор капота + низкая крыша + ПТФ и победа и вроде бы у Гольфа. За экономию на доводчиках не прощу! Почему это было возможно раньше в Комфорте, а теперь для этого нужно брать Хай с кучей лишнего? Но ведь подогрев лобового, форсунок стеклоомывателей и сидушек тоже влияет! Ничья.

ЛКП:
0-1 Без комментариев

Вместимость:
1-0 и за багажник, и за задний ряд. Хотя оба выигрывают у многих других машин.

Отделка салона:
1-1 У Гольфа была приличней, но облезлый Soft-touch был не лучше честного некрашенного пластика Поло.
К пластику Поло одна претензия — будь он темнее и другой фактуры, меньше бы отражался в лобовом в солнечный день.

Экономичность:
1-0 11/9/6.5 против 14/11/8.5

Оснащение салона:
1-1 У первого ниша бардачка, карманы в задних дверях, у другого ключ на бардачке и карманы в спинках сидений, задний полокотник и свет сзади.

Качество изготовления:
1-1 Удивлены? Да, у Поло есть изъяны сборки и локализации. Клипсы — это ужас какой-то. Изобрели в России явно, т.к. среди сотен клипс на авторынке таких металлических нет. Но и у Гольфа были непродумки — стеклоподъемники на пластиковых направляющих, моторчик заднего стеклоочистителя, концевики…

Счёт как бы говорит, что всё правильно сделал…
Но, видя на дороге Гольф 4, провожаю его уважительным и благодарственным взглядом.

www.drive2.ru

Лига плюща. VW Polo против Skoda Rapid :: Autonews

Существует много просто хороших вузов, а есть Принстон и еще несколько увитых плющом старых зданий. Выпуск отсюда гарантирует хорошую должность, связи и немного снобизма - даже после всех этих книг о том, что люди рождаются равными. Если посмотреть на самый демократичный из сегментов авторынка, то и в нем найдется место делению на сословия.

Все начинается с тех, над кем все смеются, а потом идут покупать – «Лады» и китайские автомобили. Следующий уровень по восприятию марки: Hyundai Solaris/Kia Rio, научившие мир тому, что и недорогая машина может быть красивой. Здесь же французы, пытающиеся делать то же самое с меньшим успехом. И, наконец, Volkswagen Polo, за который играет статус страны-производителя из высшей европейской лиги и, собственно, самого бренда. На немецком, правда, с отчетливым чешским акцентом, говорит и Skoda Rapid, появившаяся в то время, когда седан Polo уже отчаянно требовал обновления. И он его дождался, а мы сравнили обновленного немца с чешским соплатформенником.

 


Передний парктроник, яркая панель приборов, хорошая акустика и руль с тремя спицами – это точно Polo? В пресс-парке обновленный бестселлер выдавали вечером, перед самым закрытием, поэтому рассмотреть все изменения во внешности не было возможности. За руль я сел ближе к полуночи и через пару километров возникло подозрение, что это никакой не Polo, а Jetta. Но все точки расставили трамвайные пути на проспекте Андропова – с таким грохотом здесь не проезжают, кажется, даже «ГАЗели». Соплатформенная Skoda Rapid – совсем другое дело. Подвеска мягче, внутри тише, но при этом выглядит лифтбек слишком просто даже в топовой комплектации с 16-дюймовыми дисками и небольшим спойлером на пятой двери. Polo берет своей утилитарностью и гармоничностью, Rapid – вместительностью и немыслимой в сегменте динамикой. Но что выбрать?

Polo и Rapid построены на одной платформе PQ25, однако считать, что эти модели братья-близнецы, нельзя. Polo Sedan создавался с прицелом, в первую очередь, на российский рынок. В Европе модель продается только в кузове хэтчбек, а через год там дебютирует новое поколение, и общим с российским Polo у него будет только название. Rapid – это, наоборот, европейская модель, производство которой в прошлом году локализовали в Калуге. Но вот парадокс: если на российском рынке бюджетный лифтбек прижился и стабильно попадает в список самых продаваемых по АЕБ, то в Европе Rapid провалился – модели нет даже в топ-50 за первое полугодие.


Polo Sedan дебютировал на российском рынке в 2010 году, а первый рестайлинг пережил только сейчас. Плохая шумоизоляция и очень жесткая подвеска остались без изменений, зато седан значительно преобразился внешне. И это особенно важно: в последние годы Polo стал уступать все большую долю рынка припудренным Hyundai Solaris и Kia Rio. Слишком утилитарный и скучный седан проигрывал «корейцам» еще и в списке оснащения.

Теперь Polo выглядит точно не хуже конкурентов. Особенно хороша передняя часть: здесь хром в окантовке бампера, большая решетка радиатора и новая оптика с ксеноном (прерогатива высоких комплектаций). Еще одна опция, которая никак не увязывается с бюджетным сегментом, тоже заметна внешне – это передние парковочные датчики. В этом классе такого нет вообще ни у кого.


На фоне рестайлингового Polo чешский лифтбек не выглядит устаревшим. Rapid очень похож на старшую Octavia, что можно записать только в плюс: прямоугольная оптика, очень правильные черты кузова и большое боковое остекление. В топовой версии есть еще и небольшой спойлер на пятой двери. Еще Rapid, в отличие от Polo, в максимальной комплектации оснащается 16-дюймовыми литыми дисками.

Прямоугольные дефлекторы из дешевого пластика, угольно-черная передняя панель и простецкие материалы отделки – таким Polo остался и после рестайлинга. Изменения свелись к новому трехспицевому рулю и возможности заказать вариант с двухцветным салоном. Однако искать в бюджетном сегменте мяг

www.autonews.ru

Chevrolet Aveo против VW Polo sedan — DRIVE2

Другое дело – отечественные покупатели, для большинства которых во времена дорогих кредитов базовая цена в 119540 грн. за VW Polo sedan требует терпеливого накопления сбережений. Поэтому ему уготована роль единственного авто в семье, а для этого требуется продемонстрировать множество талантов.

Еще дороже базовый Aveo. Стартуя от 128700 грн. «кореец», как и его калужский оппонент, выходит за рамки того, что принято называть сегментом бюджетных седанов, где, кстати, держит оборону его предшественник, с недавних пор известный как ZAZ Vida. У Polo sedan дорогие опции Но если поставить задачу укомплектовать наших участников до приемлемого по комфорту и безопасности уровня, то цены сравняются. Когда речь заходит об опциях, VW очень живо набирает обороты. Наша тестовая версия Comfortline на 2554 грн. дороже Aveo LTZ, но обгоняет его только по наличию краски металлик. Зато в активе Chevy круиз-контроль, легкосплавные диски, магнитола, парк-пилот и датчики дождя/света, о чем владельцу Polo приходится только мечтать. Лестных слов корейская комплектация заслуживает и за заботу о безопасности, окружая седоков шестью подушками. Когда им доведется сработать, Aveo не подведет – в прошлом году он показал лучший результат в своей категории в краш-тестах EuroNCAP.

В этом нет ничего экстраординарного, ведь GM разрабатывал новый Aveo для более требовательных рынков, чем ориентированные больше на цену, чем на качество, развивающиеся страны, к числу которых относится и Украина. Поэтому у него достаточная изоляция от шумов и вибраций, приличные кресла с поддержкой в поворотах, стекла очищают бесповодковые «дворники», а ручки на потолке оснащены микролифтом – здесь Polo мало что может ему противопоставить.

Мотор VW слабее, но эластичнее и разгоняет быстрее. Тормоза «россиянина» вселяют серьезные опасения Немолодая уже 1,6-литровая 16-клапанная «четверка» заводится с содроганием и далее демонстрирует несвойственно низкую для VW культуру хода. Пика мощности мотор достигает уже на 5250 оборотах, поэтому более обротистому Aveo приходится сильно напрягаться, чтобы реализовать свое преимущество в силе. В нашем тесте Chevy всегда отставал – во всяком случае, на интересовавших нас городских и пригородных скоростях. А если ему и удавалось ненадолго обогнать Polo, то лишь за счет по-другому отсортированных передач в КПП, адаптированных к повышенным оборотам двигателя.

Но когда дело доходит до экстренного снижения скорости, обнаруживается самое уязвимое место VW: 45 метров для остановки со 100 км/ч – такую эффективность тормозов автомобильная промышленность давно оставила в прошлом. Соперник замирает на месте на шесть метров раньше! И это целая пропасть, иногда пролегающая между легким испугом и кошмарным сном страховой компании. Но на большее, очевидно, не способны узкие шины «Кама», которые по какой-то причине поставляются на калужский конвейер.

Polo отыгрывает потерянные балы за счет качества изготовления и органов управления. Хотя у Aveo материалы оббивки и выглядят веселее, но равномерность зазоров и деталировка у него на порядок ниже, чем у держащего марку VW. В том, как точно рулится Polo sedan даже со своим почти невесомым электрорулем, чувствуется финальная шлифовка мастеров из Вольфсбурга. То же самое касается эталонно точного рычага КПП, педалей и согласованности двигателя и трансмиссии при смене передач. Здесь уже краснеть приходится Aveo.

Последний рывок вперед Polo делает, когда берет на борт задних пассажиров. Им легче входить и сидеть втроем, тогда как на задней скамейке Chevrolet третий чаще всего лишний. Уже одно это может оказаться решающим аргументом для семейной покупки.

VW Polo Деталировка интерьера – корпоративный стандарт, материалы выглядят простыми, но износостойкими. Черный лак и тонкая кожа на руле выгодно подчеркивают класс. Кормить 98-м? Колесная арка не мешает посадке, боковые седоки не втягивают головы. Для ступней пассажира по центру есть место. Багажники в длину одинаковые, но в Polo номинально входит меньше. VW сзади выглядит более основательным – даже, возможно, слишком широким. Оба соперника не созданы для гонок, а ESP не предлагается. Но у шин Aveo всегда больше сцепления.

www.drive2.ru

всё, что хотелось сказать по VW Polo Sedan — DRIVE2

В этом посте я постараюсь детально и объективно рассказать о Polo Sedan. Конечно, это лишь моя оценка, но я постараюсь охватить и положительные стороны и недостатки, благо изучить его было времени предостаточно.

1. Начнём со внешнего вида.

Выглядит машина однозначно дороже своей стоимости. Видно, что дизайнеры действительно проработали переделку хетчбека в седан, в отличие от конкурентов, которые сильно не задумываясь просто приделали багажник(взять к примеру Renault Symbol первого поколения).

Машинка вроде узенькая, а арки расположены широко – намёк на спортивность. Тоже касается крутых скосов стоек лобового стекла.

Понравились большие зеркала – обзор отличный. Ручки дверей удобные, сами двери закрываются легко и на удивление с очень качественным звуком, интересно будет послушать их закрытие на пятилетней машине.

Не понравилось то, что у крышки багажника нет своей кнопки. Если подходишь к машине с полными руками сумок, то в любом случае придётся доставать ключ, или открывать дверь, чтобы открыть багажник из салона.

Ещё бы я убрал радиоантенну в салон, ну или хотя бы уменьшил её в размерах. Неказистая она какая-то…

Лично мне очень нравятся новые «фамильные черты» марки Фольксваген, поэтому к недовольству критиков скажу, что во внешнем дизайне машины придраться не к чему.

2. Интерьер

Начнём с сидений. Очень понравилась на ощупь ткань, она кажется очень мягкой, хочется верить, что настолько же она и крепкая, машинка всё-таки бюджетная, мало ли что в ней возить будут. Боковые поддержки удобные и на крутых поворотах удерживают в сидении хорошо, благо на полигоне было много возможности в этом удостовериться 🙂

Сзади довольно комфортно, место для ног хватает – всё таки база у авто не из самых коротких. Втроём тоже совсем не тесно – плечи расправить можно свободно.

Единственный момент, который не понравился – это то, что задние сидения закреплены не на петлях, а на скобах(это позволяет откидывать их к самым спинкам передних сидений, как далеко они бы ни стояли), при складывании они никак не фиксируются, и болтаются вверх-вниз.

В регулировке кроме стандартных «вперёд-назад» и угла наклона спинки есть ещё и «лифт», причём поднимается он не по принципу офисного кресла – хочешь поднять выше – встань(как например в Логане). Тут мы просто тянем на себя рычаг регулировки и приподнимаемся.

Сидения складываются в пропорции 60/40 очень легко и без лишних усилий. В тендлайне спинка откидывается только целиком.

Теперь посмотрим на торпеду.
Всё предельно лаконично, но солидно. Пластик твёрдый, но качественный, понравилась отделка хромом некоторых деталей.

Под центральными воздуховодами располагаются кнопки управления всеми возможными подогревами(стёкол и сидений) и кнопка включения аварийной сигнализации.

Под этим всем штатная магнитола с mp3, либо гнездо для обычной магнитолы, если покупаете трендлайн.
Под магнитолой «крутилки» управления кондиционером, тут всё стандартно.

А вот под этим всем есть 2 подстаканника, и тут, если коробка автомат возникают неприятности. Стакан даже на 300мл невозможно туда поместить, если коробка стоит на «паркинге».

Слева от руля рычажок управления ближним светом и противотуманками и корректор фар.

Подрулевых переключателя два(слава богу это не Мерседес) – слева управление дальним светом и конечно поворотники, справа управление стеклоочистителями и омывателем, причём специальным рычажком можно установить частоту работы «дворников» на первой скорости. С торца расположена кнопка переключения режимов бортового компьютера. Он, надо сказать довольно информативный, кроме стандартных функций показывает температуру за бортом и даже показания спидометра.

На панели приборов есть только спидометр и тахометр, всё остальное читается с экрана компьютера, но как не искал, температуру охлаждающей жидкости найти не смог… Я конечно понимаю, что такие машины не кипят, но всё же.

Руль довольно большой, удобный, приятный на ощупь и очень-очень лёгкий! Регулируется по высоте и вылету, это приятно. За дополнительную плату на него можно вывести кнопки управления музыкой.

У всех машин, что дали нам на тест-драйв был подлокотник. Мой вам совет – не берите его. Он хоть и мизерный, но ужасно мешает ставить и снимать машину с ручника – упираешься в него локтём, когда он откинут. На механической коробке постоянно задеваешь его, когда включаешь 2 и 4 передачи.

Понравился бардачок – мало того, что большой, так в нём ещё есть и отделение для очков, для монет и даже секретный отдел под днищем.

Не понравилось салонное зеркало заднего вида – очень маленькое, но зато боковые просто огромны — обзор прекрасный.

Для курящих – пепельниц в салоне как таковых нет. Есть один большой пластиковый стакан с толстыми стенками и крышкой, куда видимо пепел и стряхивают.

В передних дверях большие отделения для бутылок. Причём 0.5л там будет болтаться как карандаш в стакане, так что берите 1.5 🙂

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)