Перейти к контенту

Поло и солярис сравнить – что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Разбираем седаны Lada Vesta, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Тест-драйв hyundai solaris,lada vesta,volkswagen polo — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Поло седан (Polo sedan) vs хёнде солярис (Hyundai Solaris) + ФЛУД!

Предлагаю обсудить конкуренцию - немецкий поло седан и корейский хёнде солярис цена одна, класс тот же...

Поло седан (Polo sedan) vs хёнде солярис (Hyundai Solaris)


1) ГУР всё реже встречается, но если качественный, то это тоже надёжная конструкция. Хотя там есть масло под давлением, ремень и прочие не очень надёжные вещи. Ещё ГУР постоянно забирает небольшую часть мощности для своей работы (ЭУР только во время поворота). Ещё при быстром вращении ГУР не успевает и начинает "подкусывать" руль. ЭУРу часто в вину ставится слишком большая помощь, т.е. излишняя лёгкость в управлении. Но здесь этого не замечено - руль крутится с приятным усилием, косяк с уводом вправо на новых машинах уже решили.

2) Кузов - только время покажет. "Стартуют" они примерно с одинаковых позиций. У Солярисов жалуются на отваливающуюся заводскую антигравийку, но не знаю на сколько это критично, на многих машинах её нет вообще. (У Поло она есть )

3) За ЛКП троечку можно поставить всем автомобилям. Рассмотите абсолютно любой автомобиль с расстояния 10 см. Картина везде одинаковая.

4) Огромный плюс Солярису за его 92 бензин, т.к. это дешевле и зачастую (в нашей стране) качественнее 95-го. Но и большой минус ему за бак в 42 литра. Слишком часто на заправку, а это время. Оставлять желательно хотя бы литров 12. И тогда у Соляриса "рабочих" литров 30, у Поло - 45 (при баке 55) - разница в 1,5 раза.

5) Теоретические отступления: преимущество дисковых тормозов не в большем тормозном усилии (как часто ошибочно думают), а в более эффективном их охлаждении, при частых повторяющихся торможениях; преимущество барабанных - большая рабочая площадь колодок и соответственно почти двукратное превосходство по продолжительности жизни.
Задние тормоза в торможении играют далеко не первую роль (замедляют машину в основном передние). Поэтому недостаток барабанных здесь роли не играет - не тормозят они настолько чтобы перегреться и потерять часть работоспособности, а если и перегреются, то невелика беда.

Поэтому барабанным тормозам небольшой плюс - за экономию наших денег. Но и дисковым тормозам небольшой плюс - за красивый внешний вид в литых дисках.
P.S.: АБС на Поло действительно рано срабатывает, но так на очень многих современных машинах.

6) Шумоизоляция в Солярисе разная в разных комплектициях, и в низких комплектициях она слабенькая - её рассматривать не будем.
В Солярисе лучше изолирован мотор - его плохо слышно. В Поло лучше изолирована дорога. В Солярисе мы слышим дорожное покрытие и камушки, в Поло работу двигателя после 2500-3000 оборотов (ненавязчиво, навязчиво после 3500). Я по городу езжу в среднем темпе и более 3000 почти не кручу - мне шумоизоляция Поло больше подошла, кому-то может наоборот понравится Солярис.

7) Управляемости Поло откровенный "зачёт" - рулится классно на любых скоростях. У Соляриса большая проблема с задней подвеской (может завод и исправит) - 80% владельцев Соляриса больше 120 км/ч ездить боятся. Если владельцы Поло хвастаются ездой 180-200 км/ч, то владельцы Соляриса - "а нам больше 120 и не надо". Может и правильно, и тем кто быстрее 100 не ездит мягкой подвески Соляриса хватит. А Поло пожестче, и иногда жалуются на пробои (я езжу аккуратно, у меня не было).

8 ) Двигатель 1,6 у Поло (105 л.с.) и у Соляриса (123 л.с.) даёт им одинаковую динамику разгона. Но у Поло максимальные характеристики мощности и крутящего момента достигаются при меньших оборотах. Таким образом Поло со своей тяговитостью больше подходит для города. Солярис для интенсивных разгонов при скоростях за 100-120 - т.е. для трассы.

Двигатели Поло - немецкие, Соляриса - китайские. Но думаю на это внимания обращать не стоит. Не думаю что на Солярис поставят откровенную фигню. И 100 тыс. км. пройдёт любой из них. У обоих двигателей цепь ГРМ.

9) Гарантия на Поло 2 года. На Солярис 5 лет, но с подвохом - шумы, скрипы, дребезжания, течи технологических жидкостей не влияющие на работу автомобиля не являются гарантийными случаями. А в Поло скрипы салона кому-то на форуме ликвидировали по гарантии. Но только 2 года. Сами решайте.

10) По салону: у Соляриса я со своим 185 подпирал потолок сзади (на кочках (вместе с мягкой подвеской) будет страшно за свои шейные позвонки). Но зато нет тоннеля на полу. Поло чуть просторнее в коленях, но и Солярис не тесен. Багажники одинаковые (у Соляриса чуть поуже проём, но он на 5! литров больше).

11) Поло дороже на ТО, но потом его как б/у можно продать за большие деньги. Ничья.

12) Насчёт дизайна и надёжности немцев/корейцев можно спорить до хрипаты. Это уже кому как нравится. Основные точки зрения: а) Солярис перегнул палку с изгибами, больно игрушечная/женская/китайская внешность; б) Поло - больно консервативный дизайн, никаких запоминающихся ярких черт. Но на любой машине можно встретить одинаково часто как пенсионеров, так и юношей/девушек 20-25 лет.

13) ...

составили:​

Юра​

 

www.polosedan-club.com

Чай или кофе? Солярис или поло? — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Итак, попробую сравнить эти 2 автомобиля, завоевавших популярность у российского потребителя.
Начнём с внешности. Считаю, что оба автомобиля заслуживают 5 баллов в оценке внешности. Дело в кардинально разных стилях. Поло смотрится гораздо меньше корейца, при этом во внешности спокоен, зрел и смотрится, что ли, взрослее соляриса. Солярис же смотрится гораздо смелее и современнее.
Та же история в салоне автомобилей. Лично у меня возникало ощущение появления седых волос на голове, а рука так и тянулась включить Ретро-Фм, находясь за рулём поло. Напротив, в солярисе — хочется улыбаться и воткнуть флэшку с любимой музыкой. Отбросив личное субъективное мнение, отмечу, что в плане эргономики поло выигрывает хотя бы продуманным бардачком, удобным управлением БК (да да, как на ВАЗах), наличием большего количества ниш под мелочевку, очень удобным подлокотником, который сначала показался каким то не серьёзным. При этом солярис берёт качеством подгонки салонных элементов (ура, больше нет сверчков, к которым я привык в поло), отсутствие тоннеля сзади, лучшей читаемостью приборной панели и более удобными креслами (они гораздо мягче, спина устаёт намного меньше). Опять ничья — и 5 баллов.
Драйв/комфорт. Что касается ходовой, симпатии отдаю поло. Руль приятно тяжёлый, подвеска более сбитая и автомобиль кажется более цельным. Но для меня не менее важен комфорт, здесь Солярис кажется лучше — подвеска мягче, руль на парковке гораздо легче. АКПП настроены у обоих авто отлично, не тупят, не дёргаются. Но двигатель, безусловно, лучше у корейца. Динамика, лично для меня великолепна, быстрее уже не хочется. И, наконец то, нет вибрации на холостых от ДВС, нет его шума на средних и выше оборотах. Да, в плане акустического комфорта Солярис во всём, кроме шумоизоляции арок, лучше. Поставлю Хёндаю 5, а Поло 4.
Остальное. Оба автомобиля обладают хорошим для легковушки клиренсом. Хотя, стоит признать, что парковаться к высоким бордюрам передним бампером проще на немце. Свет у обоих удовлетворительный, не лучше не хуже — по городу пойдёт. У поло тяжелее двери, ими приятнее пользоваться, наверное за счёт иных петель. По расходу топлива — в моём цикле движения, сейчас солярис ест на литр больше (возможно пока обкатка), при этом экономлю, заливая 92ой. Гарантия — на солярисе продолжительнее и покрывает гораздо больше элементов чем на поло. Для меня это жирнейший плюс. Голова не болит ни за тех. состояние, ни за ликвидность на вторичке. По совокупности этих мелочей, поставлю по 4 балла каждому.
Итого, Solaris набирает 19 баллов, а Polo 18. С минимальным перевесом побеждает мой нынешний авто! 🙂
Вообщем, всё выше написанное, абсолютно субъективно и основывается на личном опыте владения. Но лично для меня солярис оказался гораздо более "иномарочным" по сравнению поло!

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)