Перейти к контенту

Поло и рапид – чьи комплектации лучше? — журнал За рулем

Содержание

чьи комплектации лучше? — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВ линейке Aurus будут и внедорожник, и минивэн — НАМИ получил патент

Названия новых моделей содержатся в базе Роспатента.

16 красоток и 29 легендарных тачек Америки — ваш календарь-2020

Вышел в свет новый календарь «Девушки и легендарные американские автомобили» (Girls & Legendary US Cars 2020).

Что-то пошло не так: приложение Mercedes-Benz выдавало данные не тех людей

В минувшую пятницу приложение для удаленного поиска, разблокировки и запуска автомобилей стало отображать информацию об автомобилях и аккаунтах других людей.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаМожет ли гаишник сесть в вашу машину? — Да, в трех случаях!

В одном из них проще заплатить штраф.

Знак установлен не по правилам, а наказали меня... Почему?

Читательнице «За рулем» отвечает глава ГИБДД Михаил Черников.

6 странных «фишек» китайских кроссоверов: исправьте это!

Еще недавно некоторые технические приемы родом из КНР шокировали. С тех пор пройден огромный путь, но и сегодня некоторые решения озадачивают: смотрим на FAW Besturn X40, DFM AX4 и Chery Tiggo 4.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеНовый Suzuki Jimny: еще меньше, еще теснее!

Мы уже привыкли, что жизненный цикл современных машин составляет 6–7 лет. Однако прежний Suzuki Jimny продержался на конвейере 20 лет. По логике вещей, его сменщик должен быть на два порядка современней. Однако результат оказался не совсем такой!

Пробег через полстраны: правильный тест зимних шин

Длиннобазный переднеприводный Renault Master, снежная зима, разбитые дороги и маршрут на четыре тысячи километров… Что тут может пойти не так? Да примерно всё. Но мы хорошо подготовились!

Skoda Kodiaq и Subaru Forester: два примерных семьянина

В преддверии зимы давайте присмотримся к полноприводным Кодиаку и Форестеру. «Чеха» собирают в Нижнем Новгороде, но японская сборка, наверное, получше будет? Так я представляю себе разговор на кухне образцового семейства.

www.zr.ru

Фольксваген Поло или Шкода Рапид, что лучше?

Среди производителей автомобилей в бюджетном сегменте постоянно происходит ожесточенная борьба за потребителя. В России это самый желаемый кусок рынка, ввиду не самых больших доходов населения. Сегодня мы разберем два автомобиля, которые конкурируют между собой не только в рамках рынка, но и в рамках одного концерна. Skoda Rapid и Volkswagen Polo – это яркие, интересные представители B-класса для широких масс. Более того, машины сделаны на одной платформе.

Содержание статьи

Сравнение габаритов

Шкода Рапид была сконструирована на основе Фольксвагена, потому что Поло на рынок вышел гораздо раньше. Перед создателями стояла простая задача – сделать автомобиль визуально и технически больше конкурента, так как на этот параметр пристально смотрит покупатель, выбирая себе бюджетное авто. В общем, у них получилось, Рапид внешне выглядит больше и увереннее. Разница весьма ощутима, незначительные отличия только по высоте.

Габариты Polo Sedan/Skoda Rapid (модели 2016 года):

  • Длина – 3970 мм и 4300 мм соответственно
  • Ширина –1682 мм и 1706 мм соответственно
  • Высота–1462 мм и 1461 мм соответственно

Сравнение внешнего автомобиля

Внешность и облик – это исключительно вопрос вкуса. Позиционируются автомобили одинаково, престиж марок брать в расчет не будем, каждому нравится свое. Rapid и Polo очень похожи в деталях, но различны в общем подходе к дизайну. Сложно сказать, чья внешность предпочтительнее, но сравнить их по сухим фактам можно.

Экстерьер

Поло и Рапид имеют похожую переднюю оптику, идентичные стоп-сигналы на спойлере. Задние и передние бампера также имеют сильные сходства. Но есть ряд серьезных отличий.

Форма кузова у Поло более обтекаемая, что делает его похожим на Фольксваген Джетта, только меньше и скромнее. Фары сильно скруглены. В Поло практически отсутствуют резкие прямые линии.

Рапид же смотрит в сторону старшей «сестры», Шкоды Октавии. Рапид перенял от нее четкие прямые линии и угловатый дизайн. Подобный подход, с учетом того, что Рапид длиннее конкурента на 33 сантиметра, делает его визуально немного солиднее Поло. Конструкторы из Чехии наверняка делали на это большой упор при проектировании.

Интерьер Polo

Volkswagen Polo демонстрирует нам достаточно современную приборную панель. Но она настолько простая и стандартизированная, что водителю не на что обратить внимание, когда он находится в салоне.

Элементы управления расположены удобно, новый водитель привыкает к ним очень быстро. Но выглядят они архаично. Общая блеклость наблюдается во всем, от бортового компьютера до дефлекторов в мелкую клетку, которые выглядят, как экземпляры из предыдущего столетия. Практичные и недорогие материалы не портят картину, но и не делают внешний вид лучше.

Просторность салона в передней части автомобиля нареканий не вызывает. Водитель и пассажир любой комплекции будут чувствовать себя комфортно на протяжении длительного путешествия. Задним пассажирам повезло меньше, места мало. Если два взрослых человека будут ощущать себя скованно, то трем людям сзади будет очень тесно, если комплекция позволит вообще поместиться.

Интерьер Rapid

Skoda Rapid выглядит гораздо более современным автомобилем изнутри и больше похож на автомобили Volkswagen, нежели сам Polo. Дизайн Шкоды вызывает только положительные эмоции за счет современности и минимализма. Дефлекторы выполнены в форме трапеции и размещены в линии, которая располагается вдоль всей приборной панели.

Приборная панель оцифрована, имеет футуристическую голубую подсветку, а бортовой компьютер выглядит значительно современнее, чем у прямого конкурента. Создается ощущение, что класс автомобиля выше.

Салон у Rapid идентичен Polo в передней части, там также просторно для водителя и пассажира. С точки зрения заднего пространства Skoda выигрывает за счет увеличенной длины автомобиля. Особенно задние пассажиры ощущают большее пространство для ног, что делает Rapid более пригодным для дальних поездок со всей семьей.

Правда, есть одна неприятная особенность кузова Лифтбэк у Rapid для пассажиров на заднем сиденье. В зимнее время, когда багажник открывается, их обдает холодным воздухом, так как стекло также поднимается. Особенно актуально в северных регионах, где холодно и зимой, и летом.

Пространство багажника

Объем багажника – один из критериев выбора автомобиля, особенно в бюджетном сегменте. Помимо объема, покупатель анализирует полезное пространство и удобство при его наполнении. У Фольксваген поло 2016 объем 460 л., у Шкода Рапид 2016 – 530 л.

Багажник Рапида

Объем багажника у Rapid больше на 70 литров, что выступает сильным конкурентным преимуществом. Конструкторы Skoda добились такого результата, благодаря кузову лифтбэк. Внешне авто выглядит, как седан, но багажник открывается вместе с задним стеклом, как у хетчбэка.

Подобный подход не лишен недостатков, но владельцы обычно готовы закрыть на это глаза, когда видят просторный багажник, недоступный при таких же габаритах седану.

Багажник Поло

Среди немногочисленных минусов лифтбэка у Rapid можно отметить сильно поднимающуюся крышку багажника, до которой не всегда удобно доставать рукой. Ну и холодный воздух, проникающий салон. В остальном – только плюсы.

С точки зрения объема и полезного пространства Rapid выигрывает безоговорочно.

Оснащение багажных отделений

Важен не только объем, но и опции, которые позволяют комфортнее использовать багажник. Конструкторы Volkswagen Polo решили сделать багажник пустым. Создатели Skoda предусмотрели в багажнике крепления, к которым можно пристегнуть сетку для продуктов или что-нибудь еще. Во всем остальном оснащение идентично.

Получается, что багажник у Rapid значительно больше и оснащен немного лучше.

Силовые агрегаты

Поскольку автомобили спроектированы на одной платформе, двигатели на них также ставят одинаковые. Это два мотора 90 л.с. и 110 л.с., оба объемом 1.6 литра. На Skoda ставят еще турбированный двигатель мощностью 122 л.с. объемом 1.4 л. На Polo пока что таких агрегатов не ставят. И это преимущество чешского автопрома для тех, кто хочет большего.

Расход топлива у автомобилей с одним и тем же двигателем имеет незначительные отличия. Rapid расходует больше из-за большей массы и иной настройке с завода. Polo в городе расходует чуть менее 10 литров на 100 км, по трассе 5.4 литра. Skoda тратит в городе 10.2 литра, по трассе 6 литров. Оба автомобиля потребляют бензин АИ-95.

Ходовые качества автомобилей

Одна платформа не является показателем одинаковой езды. Колесная база у Rapid больше, сам автомобиль шире, что позволило увеличить колесную базу. Поэтому устойчивость Rapid на дороге сопоставима с автомобилями более высокого класса. Дополнительным плюсом у Rapid можно отметить доработанную и усиленную подвеску, что актуально для российских дорог.

Представители Skoda уверяют, что усилением подвески дело не ограничивается. Схема подвески одинаковая у обоих автомобилей, но есть конструктивные отличия. У Skoda спереди McPherson, сзади разместились продольные рычаги с торсионной балкой. Такая особенность позволило сделать Rapid дешевле и обеспечить больше места под багажник и для задних пассажиров. При этом пожертвовали комфортом для задних пассажиров во время езды.

Механическая коробка на Rapid и Polo одинаковые, за исключением того, что инженеры Skoda улучшили ее. Они сократили рычаг и ход сцепления. Переключение получается более быстрым и плавным. Заметно улучшено ощущение отклика от переключения.

В Polo установлен гидроусилитель руля. В Rapid – комбинация из электроусилителя и гидроусилителя. Считается, что «чешский» подход более современный. На практике хорошая управляемость – это заслуга подвески. А рулевое управление в автомобилях вполне сравнимо.

Выводы

Так уж получилось, что Polo был сконструирован первым, поэтому у конкурентов был экземпляр, который можно было изучить и доработать таким образом, чтобы выглядеть выигрышнее.

Создатели Skoda сделали все для того, чтобы выгодно выделяться на фоне. Однако, это не значит, что Polo сильно уступает. Да, дизайн салона и облика слабее, меньше багажник, хуже управляемость.

Но это ощущается только при прямом сравнении, отдельно друг от друга машины нормально едут, дарят комфорт в пределах своих возможностей.

Volkswagen Polo продается лучше, что косвенно подтверждает качество автомобиля. Люди привязываются не только с техническим характеристикам, но и к бренду. Polo, будучи бюджетным автомобилем для развивающихся стран, все равно остается Фольксвагеном с немецкими корнями. Шкода будет предпочтительнее для скрупулезных европейцев, которые всегда знают за что платят и анализируют все преимущества и недостатки вариантов.

Шкода Рапид или Фольксваген Поло седан? Нет победителя среди этих машин, есть конкурентные преимущества, рекламные кампании, позиционирование и кошелек потребителя. На этом цепь замыкается, и остаются продажи. Выбирать всегда вам!

Предлагаем Вашему вниманию видео материалы

Рассказ от Ревазова про Рапид

о Поло немного в видео формате

2telegi.ru

Фольксваген Поло или Шкода Рапид: что лучше

Если бы лично вам предложили выбрать Фольксваген Поло или Шкода Рапид, то какой из этих автомобилей вы бы взяли? Если вы не знаете, что лучше, и не определились с выбором, то надеемся, данная статья поможет вам их сравнить между собой.

Одноплатформенные автомобили (к тому же находящиеся в одной «весовой категории») неизбежно будут сравниваться между собой. Тем более, что данный сегмент рынка просто переполнен различными вариантами. Если разделить конкурентов на пары, то сравнение и выбор становиться проще и нагляднее.


Среди сборок на немецкой платформе PQ-25 стоит обратить внимание на обновленную версию Volkswagen Polo Sedan и немного запоздавшую с выходом чешскую новинку Skoda Rapid. Как часто бывает в таких случаях, на одинаковой базе выросло два различных автомобиля. Но обо все по порядку.

Специально для России

Обе машины специально адаптированны под особенности российского рынка: усилена подвеска, увеличен дорожный просвет для повышенной проходимости в грязную и дождливую погоду, возможности по дополнительной комплектации расширены. Но на Калужский автосборочный завод, обе машины попали противоположными путями, и в этом — их отличие. Поло Седан изначально рассчитывался для местного рынка, тогда как для Шкоды это была вынужденная мера — после сокрушительного провала европейских продаж автомобиль прошел локализацию для России (и, кстати, отметился категорическим успехом, уступая по объемам продаж лишь Октавии).

Дизайн кузова и компоновка

Фольксвагену, под давлением конкурентов, пришлось привести внешность Поло Седан к соответствию современным тенденциям. В противном случае, утилитарный немецкий дизайн полностью бы потерялся на фоне ярких представительных корейцев Kia и Hyndai (см. сравнение KIA Rio и Hyundai Solaris). Острый агрессивный взгляд клиновидных передних фар теперь может светить ксеноном, а фирменная радиаторная решетка покрылась хромом. Также немного был изменена задняя часть кузова: добавились повторители стоп-сигналов, и изменилась форма задних плафонов. В целом, фирменный стиль сохранен, но стал более представительным — добавлена выразительность линиям.


Шкода же в плане визуального восприятия своего детища пошла по проторенному пути: Рапид 2017 напоминает уменьшенную Октавию — тот же прямоугольный «кирпич» передней оптики, характерная компоновка капота и остекление по бокам. Углы профиля несколько острее, чем у Polo Sedan — радиаторная решетка вертикальная и сделана в форме крыльев, создавая ощущение стремительности; на пятой двери лифтбека притаился маленький спойлер.


Родство платформ хорошо выдает корма обоих машин — несмотря на все ухищрения дизайнеров, перепутать оба автомобиля со спины неспециалисту очень просто.

Поло Седан даже после обновления ничем особенным похвастать не может: классический седан как он есть — скромный и неброский. Чешские же конструкторы подошли к делу серьезно: кузов лифтбека Skoda Rapid расширился на 5 см (по сравнению с базовой платформой Поло) и удлинился на 10 см.

Появившаяся разница в размерах кузовов была использована с максимальной пользой: объем багажника достиг 530 литров (обогнав даже эталонные 510 литров объема Рено Логан, не говоря уже про скромные 460 литров вместительности Volkswagen Polo), появилось больше комфорта у пассажиров на заднем сиденье.

Геометрия лифтбека подразумевает преимущество в грузоподъемности перед седаном. Но эта же особенность определяет и неизбежный минус Шкода Рапид в суровые зимы — салон быстрее остывает.

Заводские диски — однозначная победа Шкода Рапид 2017 перед Поло. Если второй предлагает действительно бюджетные легкосплавные варианты на 15 дюймов, то в различных комплектациях «чешки» есть и представительные литые 16-дюймовые образцы.

Салон

Внутри Фольксваген Поло Седан мало изменился с прошлых версий — не считая нового дизайна руля с тремя спицами и возможности двухцветной отделки салона. Та же «вырвиглазная» подсветка в багровых тонах и допотопный интерфейс бортового компьютера прямиком из девяностых, дешевый пластик и обивка. Единственное неоспоримое достоинство интерфейса — более удобная и красивая аудиосистема. Да и салон, хоть и сделан из откровенно дешевых материалов, но тщательно, и нареканий не вызывает.

Приборная панель и программная среда Шкода Рапид выполнены в более современном стиле и не раздражают глаз водителя. Материалы для отделки те же самые — но все сделано более рельефно, плюс попадаются хромированные и лакированные вставки. Существенный минус — это то, что водительское кресло и руль прийдется долго и мучительно настраивать долговязым водителям.

Если говорить о комфорте водителя, Skoda Rapid явно выигрывает. Здесь присутствует более выраженная боковая поддержка кресел, не позволяющая завалиться при совершении маневров. Да и считывать информацию с приборной панели, о чем уже говорилось выше, на чешском автомобиле удобнее.

В плане эргономики обе модели одинаковы. Все элементы управления под рукой, а механизмы настройки интуитивные (за исключением руля у Rapid), поэтому водителю не придется отвлекаться от дороги во время включения кондиционера или других опций.

Что касается комфорта для второго ряда сидений, здесь, несомненно, выигрывает «чех». Для пассажиров Шкоды места на порядок больше, чем в Фольксваген. Это объясняется увеличенной колесной базой первого авто. К тому же Skoda на несколько сантиметров шире VW Polo, несмотря на то, что при разработке за основу была взята одна база. Пусть и незначительно, но данный факт также выделяет Рапид в данном сравнении.

Существенным минусом для комфорта пассажиров Шкоды является особенность кузова как лифтбека. Для вместительности багажного отделения это безоговорочный плюс, но при открытии задней двери вместе со стеклом пассажиров обдувает изрядной долей холодного воздуха, особенно зимой. В остальном Шкода является явным лидером в плане дизайна и комфортабельности салона.

Двигатель, трансмиссия и динамика

В базовой комплектации и у Шкода Рапид, и у Фольксваген Поло 2017 мотор одинаковый: CFN на 1,6 литров и 105 лошадиных сил. Но Шкода в качестве опции комплектует Рапиды турбоприводным прямоточным движком TSI объемом 1,4 литра с 122 «лошадками» — серьезная заявка на первенство по скоростным характеристикам в своем сегменте. Volkswagen настолько впечатлились возможностями этого «движка» в сочетании с данной платформой, что обещают серию Polo Sedan GT, укомплектованную таким же.

Отличная разгонная динамика Рапида (9,5 секунд до сотни) обеспечивается 7- ступенчатой роботизированной коробкой DSG. Запас тяги в 200 Нм более чем достаточен для сохранения динамики в городских условиях. Поло же с трудом дотягивает до 12-секундного разгона (хотя, на механике при должном умении можно довести этот показатель до 10,7 сек).

Более объемный двигатель с меньшей мощностью оборачивается очередным недостатком для продукта Фольксвагена, а именно — увеличенным расходом топлива. Разница существенна: целый литр (7 против 6), причем при худших показателях. Дополнительно расход топлива на Рапиде можно еще уменьшить, пользуясь встроенной подсказкой переключения передач. В защиту Поло Седана говорит разве что высокая надежность и долговечность двигателя, крайне неразборчивого в потребляемом горючем.

Управление

В общем, одинаковое — судя по отзывам владельцев, обе модели прославились безупречным качеством маневрирования и вхождения в повороты. На обеих моделях использованы пружинные подвески McPherson — хорошие, надежные, но достаточно жесткие стойки. Тест показал, что обе машины уверенно преодолевают ухабы, выступы и небольшие ямы, но ощущения при этом не всегда приятные — особенно много нареканий в этом плане вызывал ранний Поло Седан. Шкода Рапид вышла позже. Потому специалисты успели изучить недостатки предыдущих использований той же платформы, плюс дополнительно оптимизировали конструкцию шасси под тяжелый турбированный двигатель и формат лифтбека. На 50 мм расширилась, кстати, колесная база, и на 100 мм удлинился кузов.

Добавилась поперечная торсионная балка (перекочевавшая сюда с Октавии). Это позволило сохранить высокую устойчивость и маневренность автомобиля при выросшей нагрузке на заднюю часть. Минус такого решения в том, что пострадал комфорт пассажиров на заднем сиденье, которые будут ощущать лишнюю вибрацию. Так что в итоге Skoda Rapid ведет себя на дороге почти так же жестко, как и Volkswagen Polo.

Стоимость и комплектация

Любые варианты сборки Фольксвагена Поло стоят дороже аналогичных комплектаций Шкоды Рапид . Даже неоправданно дороже. Когда модель только появилась, это уже становилось темой для обсуждения в прессе. Поэтому бюджетным Поло можно назвать с небольшой натяжкой.

Без дополнительных пакетов опций и расширенных моделей комплектации, разница между машинами почти стирается и сводится к дизайну — двигатели и АКП для базовых версий одинаковые. При этом база «немца» будет посолиднее «чешки»: у Поло имеются две подушки безопасности, качественный климат-контроль, магнитола и электро-стеклоподъемники.

Среди расширенных возможностей Polo и Rapid: биксеноновые фары, легкая тонировка стекол, кожаный руль, расширение мультимедийных функций системой MirrorLink, обогрев руля и зеркал, омыватели передних фар и, конечно же, парктроник спереди и камера сзади.

Вывод

Учтя ошибки и недочеты уже немолодой модели Фольксвагена, чехи выпустили свой собственный вариант бюджетной машины с приятным дизайном, утилитарным кузовом и блестящими ездовыми характеристиками. Главный минус Шкода Рапид 2018 — это стоимость, выходящая за рамки B класса. В остальном же — он на голову превосходит Поло Седан по всем параметрам: как техническим, так и эстетическим (хотя, последнее, конечно, дело вкуса). Исключением служит набор базовой комплектации. Однозначный выбор здесь сделать достаточно сложно. Если бюджет сильно ограничен, то на вопрос «что выбрать» можно смело ответить: «Бери, что дешевле: Поло!». Но если в приоритете функционал и практичность, то лучше предпочесть «чешку».

Смотрите также:

Видео тест драйв, сравнение Skoda Rapid и VW Polo Sedan:

Сравнение технических характеристик

Volkswagen Polo Skoda Rapid
Страна производитель: Германия (Сборка — Россия, Калуга) Чехия (Сборка — Россия, Калуга)
Тип кузова: Седан Лифтбек
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 5
Объём двигателя, куб. см: 1598 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 105/5250 105/5600
Максимальная скорость, км/ч: 187 192
Разгон до 100 км/ч, с: 12,1 11,9
Тип привода: Передний Передний
КПП: 5 АКПП 5 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 9,8 / За городом 5,4 В городе 10,2 / За городом 6,0
Длина, мм: 4384 4483
Ширина, мм: 1699 1706
Высота, мм: 1465 1461
Клиренс, мм: 170 143
Размер шин: 195/55 R15 185/60 R15
Снаряженная масса, кг: 1217 1195
Полная масса, кг: 1700 1700
Объём топливного бака: 55 55

25cars.ru

(МНОГО БУКВ) Сравнение Rapid 2017 м.г. и Polo Sedan 2017 м.г. — logbook Volkswagen Polo Sedan 2017 on DRIVE2

UPD_1 В общем и целом Рапид производит ощущение автомобиля, который в нюансах — лучше Полика, что и оправдывает его большую цену. ИМХО
За это время пришёл к выводу, что лучше потерять в некоторой степени в управляемости, но приобрести в комфорте, который даёт более высокая резина. Машина идёт плавно и в качестве городской — очень достойно себя показывает. Расход радует, при правильном обращении расход в переменном потоке 7-8 по городу.
Сверчики…ну уж извините…
Музыка…мда…тут конечно печалька, дребезжим по полной, исправить можно наверное только шумкой. В рапиде ситуация была на голову лучше.
HandsFree в рапиде на Swing2 тоже работал получше, согласно опросам моих собеседников =)
Говоря про такие автомобили никогда нельзя забывать о том, что мы всё таки находимся в бюджетном сегменте. Как вы автомобиль опциями не фаршруйте, он всё равно останется бюджетным, со своими сверчками, жестким пластиком и т.д.
Выбор конкретного авто остаётся за вами, в рамках бюджета и предпочтений по форме кузова и необходимости багажника.

В этой записи я хотел бы писать свои сравнительные ощущения между двумя автомобилями:
1. Skoda Rapid 2017 м.г. 1.6 CWVA, 110 л.с., 5-ст МКПП в комплектации Hockey Edition + пакет (климат, задний дворник). Резина 205\55\16
2. Polo Sedan 2017 г. 1.6 CWVA, 110 л.с., 6-ст АКПП в комплектации Comfort + пакет Комфорт (климат, обогрев лобового стекла, подлокотник). Резина 185\60\15

Сразу хочу сказать, что это действительно разные автомобили, НО разница кроется в нюансах, в общем и целом они очень похожи.
По первым же ощущениям начинаешь понимать, что Polo бюджетнее своего собрата.
Один из минусов моей комплектации POLO, что у него сам не выключается ближний свет при закрытии машины.(Это не про режим АВТО). То есть рычажок света надо ставить всегда в 0. На рапиде ближний сам выключался, предполагаю, что это зависит от комплектации. На моём Поло нет туманок.

1. Приборная панель.
На Рапиде это MaxiDot с кучей информации: имя звонящего, информация о машине, пробег с последней заправки и т.д.
На Поло панель выводит достаточно информации о машине (температура охлаждающей жидкости, расход, скорость в цифрах, пробег последний) НО хотелось бы больше.

2. Головное устройство
На Рапиде ставится Swing. Это и цветной дисплей и широкий диапазон различных настроек, как автомобиля так самой аудиосистемы, да и впринципе приятен цветной дисплейчик=)
На Поло же мы получаем монохромный дисплей, никаких настроек авто там нет. Быстрого набора для мобильного телефона нет. НО удобно пользоваться голосовым помощником, он вызывается прямо с магнитолы и просто говоришь кому звонить, на Шкоде таким пользоваться не удавалось. И это хочу заметить гораздо удобнее быстрого набора.

3. Сиденья + подлокотники (посадка)
Ремарка: В Рапиде была установлена специальная обшивка сидений Hockey.
В Поло сиденья потоньше, что выдаёт его бюджетность, засчет чего водитель может сидеть ниже. Боковая поддержка более ярковыраженна чем на обычных сиденьях в Рапид.
Сидеть удобно, посадка привычна и не доставляет дискомфорта.
Детали:
Гребаные подлокотники двери! Почему нельзя было добавить паралон в них НЕПОНЯТНО, это просто жесть. Локоть действительно отваливается через пол часа. При моей посадке класть руку на оконную линию неудобно, а этот подлокотник…мрак короче.
Центральный подлокотник: Обтянут тканью, почему не кожзам как в рапиде? Видел что с ними происходит на проге в 70 т.км. засаленный весь и т.д., кожзам бы так не убился, считаю.

4. Ездовые качества
а) Коробка
Автомат в ПОЛО едет очень хорошо, мне этот автомат понравился еще ранее, когда катался пассажиром. Довольно шустрые переключения. (По секрету: смотрел даже на Весту, но там гребаный дешманский робот, сразу нафиг)
Вспоминаю механику…она хорошая, но эти постоянные проблемы с недоконца втыкаемой первой или задней передачей, меня просто доводили. Но в целом неплохо.
Спрашивал друзей кто катается со мной часто как пассажиром разница механика и автомат.
В спокойном режиме они разницы не заметили, что там мягко переключения были, что здесь.
!НО! На автомате не приходится сгонять с центрального подлокотника руку пассажира=))))

б) Подвеска.
Пока что мне кажется, что жопа на Поло прыгает меньше чем на Рапиде. Возможно, что рапид рассчитан на бОльшую загрузку, поэтому задняя подвеска у него пожестче.

5. Simply Clever
Ну в багажнике у Поло перекати поле, нет н-и-ч-е-г-о. Придётся наверное докупать крючки — вешать в багажнике.
Рапид в этом смотрится выигрышнее.

Пока что это начальная версия сравнительного обзора, дальше буду пополнять. Если что то еще осветить, пиши в комментариях попробую написать о своих наблюдениях.

Zoom

Салон RAPID

www.drive2.com

Шкода Рапид или Фольксваген Поло Седан

Содержание статьи:

Если изначально бытовало мнение, что компания Шкода немного опоздала с выходом на рынок своего так называемого «бюджетного» автомобиля под названием Рапид, и как вследствие этого он не будет пользоваться популярностью, то можете взглянуть на тенденции продаж за первое полугодие 2014. Как видно этот лифтбек, относящийся к классу В+ находится на втором месте, уступая только Октавии.

В самую первую очередь нужно выделить выбор силовых агрегатов и коробок передач на Skoda Rapid в сравнении с Поло Седан. Если в последнего двигатель всего один с объемом 1,6 литра, но правда в двух вариациях, так же, как и коробки передач (автомат и механика), то Rapid в своем арсенале имеет три различных двигателя и, столько же, КПП.

Много автолюбителей ждали, что ценник на Skoda Rapid будет значительно ниже, нежели на Volkswagen Polo Sedan, но этого не произошло. Да и некоторые вовсе предрекали быстрый закат этому классу, но не тут-то было. Их стоимость практически одинакова, но, конечно же, отличается при этом немного «фаршем». Это мы и попытаемся «разжевать».

 

Внешние и внутренние отличия

Поло Седан и Рапид между собой очень похожи, но называть их полноценными близнецами, все же, нельзя.

Оба автомобиля, как Фольксваген, так и Шкода сразу получили несколько элементов, которые их четко идентифицируют. Так Polo Sedan наделен четкими прямыми линиями, а передние фары с острыми углами напоминают его старших братьев по концерну. Он немножко короче и выглядит поскромнее Рапид, которую смело можно назвать «уменьшенной» Октавией. Но похоже на то, что чехи именно этого и хотели.

 

Конечно если поставить друг возле друга Skoda Rapid с самой простой комплектацией и Polo Седан в максимальной, то, особенно внутренне и по начинке, он гораздо слабее. Простой руль, давно использующаяся компанией магнитола, а так же примитивный климат. Но не стоит забывать о цене, она, так же, будет ниже. А теперь представьте себе картину наоборот.

Разница в оформлении приборной панели очевидна. На Polo Седан имеется очень яркая красная подсветка, а экран, отображающий данные бортового компьютера, такое впечатление, что с прошлого века. Skoda наделила Рапид гораздо более современным табло. Белый шрифт очень хорошо и четко читается на черном фоне. Более того табло очень информативное и показывает очень много нужной информации, в том числе средний и мгновенный расход топлива, сколько авто проехало километров, какой остался запас хода и так далее. А еще имеется индикатор, показывающий передачу, на которой происходит движение, и это не только на автоматических КПП, а так же и на механике. Он одновременно подсказывает, какую следующую передачу нужно включить (выше или ниже), и, если следовать его подсказкам, можно неплохо экономить на топливе.

Ткань, которой обшиты сидения и двери как в Skoda Rapid, так и Polo Седан, не сильно хорошего качества, но, тем не менее, и не сильно загрязняется. Посадка водителя в Skoda Rapid чуть выше, так же сидение регулируется по высоте. Посадочное кресло выполнено в полуспортивном стиле, с отличной боковой поддержкой на поворотах. Руль в самой простой версии имеет регулировки как по вылету так и по высоте, поэтому даже водителям с большим ростом и длинными руками будет просто подстроить водительское место под себя.

Чуть длиннее база – самое ярко выраженное преимущество SkodaRapid. Оно пошло как на комфорт для задних пассажиров, так и, конечно же, на багажный отсек. Сразу на глаз сложно заметить разницу, между расстоянием передних сидений и заднего дивана, это можно только ощутить сев туда и заметив расстояние уже между коленьями и передними сидениями.

Skoda Рапид, как и другие её сестры, имеет название кузова «лифтбек» — заднее стекло подымается вместе с крышкой багажника как у хетчбэков и универсалов, но при этом кузов на вид имеет форму седан. Это преимущество дает просто огромный проем для погрузки-разгрузки багажа, а так же возможность загружать габаритные грузы, чего в Volkswagen Polo не сделать никак. Если сравнить их объемы, то Polo Седан наделен 460-и литровым багажником, а Skoda Rapid, являясь лидером в классе, имеет багажный отсек с объемом 530 литров! И это при стандартном положении спинок задних сидений и перегородке.

Многие, увидев открытый багажник, сразу перестают замечать минусы, которые связаны с ним. Таковых в лифтбеке два: первый это когда в зимний период при низких температурах и ветре Вы открываете багажник, то салон очень быстро остывает и его вновь нужно греть, а второй, не настолько критичен, но все же, это высоко подымающаяся крышка, которую не везде можно будет открыть.

Ходовые отличия

Платформа, на которой сделан Skoda Rapid, позаимствована у сравниваемого Polo Седан. Но претерпела изменения в плане удлинения кузова и расширения колеи. Первое мы уже обсудили, а второе дало автомобилю лучшую устойчивость на дорогах. Так же подвеска на Рапид больше усиленна, из-за того что движки да и в целом масса его больше чем у Поло. Общая схема самих подвесок одинаковая, немного есть отличий в самих её элементах, но если верить чехам, то и в настройках. Спереди Skoda Rapid имеет независимую пружинную подвеску от McPherson, а сзади находятся продольные рычаги, которые соединяются между собой V-образной торсионной балкой. Благодаря такому решению, сзади появляется больше свободного места и снижается стоимость автомобиля, но тут есть и минус – это снижение комфорта для пассажиров, которые сидят сзади.

Можно долго думать и надеяться на многорычажную заднюю подвеску, но, к сожалению, в концерне Фольксваген используют её только на более дорогих автомобилях. Тем не менее, если Вы думаете, что Рапид плохо ведет себя на дороге – то ошибаетесь. Отличная управляемость и вхождение в повороты, малейшее послушание рулевого колеса, а так же четкая выдержка прямолинейного движения. Во время выхода в свет, Polo Sedan так же мог этим похвастаться. Едет Skoda Rapid отлично, но она жесткая, точно так же, как и Поло Седан. Так что подпрыгивать они оба будут даже на лежачих полицейских.

Несмотря на то, что Шкода предлагает для Rapid большую линейку двигателей, в числе которых и турбированный TSI со 122-я лошадями, мы рассмотрим 105-и сильный, такой же как на Polo Sedan, для правильного сравнения. Итак, передвигаясь как по городу, так и на трассе, разницы между Volkswagen Polo Седан и чешкой нет никакой. Машинка резво стартует и отлично едет на оборотах свыше 3 тысяч.

Не осталась на чешке без доработки и механическая КПП. Рычаг стал короче, ход плавнее. Ход сцепления стал еще короче, а отклик более ранним.

Подведем итог сравнения

Из всего рассмотренного можно сделать вывод, что чешский Skoda Rapid выставленный против немца Поло Седан, обыгрывает его. Но не только его, а так же и многих других конкурентов в своем классе. Более широкий выбор силовых агрегатов и коробок передач добавляет еще очков для него, чего нет в Поло Седан. Но при этом они оба имеют хорошие показатели по ездовым качествам.

Если брать во внимание цены, то это вопрос индивидуального характера. Опции, которые предлагаются для обоих автомобилей, каждый потенциальный покупатель выбирает себе сам. Но при правильном подходе, то что предлагается на Skoda Rapid более доступно по цене нежели на Поло Седан. Кому-то не нужен кондиционер и он выберет для себя магнитолу, кто-то наоборот, позаботится о комфортной езде жаркими летними днями под прохладой от него. А кто-то возьмет полный «фарш» и дополнительно еще спецпакеты. Все зависит от Ваших потребностей и желаний.

В приведенной ниже таблице, можно заметить, что Skoda Rapid не самый дорогой автомобиль в своем классе и это относится как к дешевой, так и дорогой версии. Как основа для более-менее нормального сравнения, был взят движок с объемом 1,6 литра и АКПП.

 
    Предыдущие статьи:

moyaskd.ru

Сравнение Фольксваген Поло или Шкода Рапид

Порой сложно определиться с выбором автомобиля, если он имеет много общего с другими марками автомобилей. Что выбрать, когда оба объекта сравнения почти одинаковы на первый взгляд? Давайте попробуем сравнить две очень похожие марки автомобилей и определим, Фольксваген Поло или Шкода Рапид — что лучше?

Внешние габариты

Внешне габариты Volkswagen Polo и Skoda Rapid схожи, но если быть точным и сделать замеры, то мы увидим, что разница все-таки есть:

Шкода Рапид, которую можно купить, например, в https://www.bogemia-skd.ru/, как мы видим, местами чуть больше Фольксваген Поло, и из-за этого чуть тяжелее.

Внешний вид

При покупке машины сначала обращают внимание на внешний вид, а только потом изучают характеристики и конструктивные особенности. Поло и Рапид выглядят совершенно по-разному, и вы точно не спутаете эти две марки, увидев впервые.

Но все-таки у них есть немало общих черт: передняя оптика одинаковой формы, также есть схожие спойлеры со стоп-сигналами. У них похожие бампера и у обоих диски на 15 дюймов.

Фольксваген Polo исполнен с немецким вкусом, обладает ярков выраженным дизайном с прямыми линиями и заостренными фарами, а чешский автомобиль напоминает своего собрата седан Skoda Octavia, только в мини исполнении.

Салон автомобилей

Сидения и двери обоих авто обшит тканью среднего качества, шикарной отделки вы тоже там не найдете.

Автомобили различаются в посадке водительского кресла. У Skoda Rapid оно полуспортивное и регулируется по высоте. Рулевое колесо удобно в управлении и так же можно отрегулировать по высоте и вылету. Skoda Rapid заботится о комфорте водителя и за счет регулировки водительского кресла подойдет высоким и крупным людям. Volkswagen Polo скорее всего создан для людей среднего роста.

Комфортнее на заднем сидении будет пассажирам Шкоды, даже их ногам будет чуточку просторнее, чем в салоне у конкурента. Skoda Rapid чуть шире и выше, чем Volkswagen Polo, но если их поставить рядом, то Rapid уступит Polo в наличии простейшего кондиционера, аскетично оформленного руля и устаревшей магнитолы, но зато стоимость будет значительно ниже.

Заглянем в багажник

У Skoda Rapid кузов лифтбек, объем его багажника 530 литров, в сравнении у Volkswagen Polo всего 460 литров. В багажник Шкоды Рапид можно комфортно загружать вещи и предметы больших габаритов, Поло тут даже не сможет конкурировать.

У багажника в кузове лифтбек есть небольшие минусы, во-первых, если открывать его в прохладное время года, салон автомобиля быстро охлаждается и на его обогрев потребуется значительно время, во-вторых, иногда попросту в ограниченном пространстве нет возможности открыть багажник полностью. Багажники этих двух автомобилей отличаются не только объемами, но и опциями. Если у Фольксвагена багажник не имеет никаких приспособлений, то у Шкоды имеется сетка для крепления необходимых вещей и инструментов.

Приборные панели

Панели у этих автомобилей абсолютно разные, но панель Skoda Rapid представлена в более выигрышном свете. Это информативное табло с подсветкой белого цвета на темном фоне. Такая панель не отвлекает водителя, удобно контролировать расход топлива, километраж и остальные параметры.

Панель Volkswagen Polo имеет экран темного цвета с элементами, шрифтом и пиктограммами, с ярко-красной подсветкой.

У Skoda Rapid имеется полезная опция, которая приятно обрадует экономных водителей — это индикатор включенной передачи и подсказка, на какую передачу перейти в данный момент. Таким образом, Шкода Рапид обеспечивает более экономичную эксплуатацию, если пользоваться этими подсказками регулярно.

Двигатель

У Skoda Rapid — мотор 1,4 TSI с турбонаддувом мощностью 122 л.с.

Volkswagen Polo пообещали исправить свое положение и догнать конкурента, но цена автомобиля с таким двигателем вырастет в разы и он уже не будет попадать в класс авто бюджетного сегмента. К тому же у Поло появились 2 модели — с двигателями 90 и 110 л.с., оба объемом 1,6 л.

Ходовые характеристики автомобилей

Skoda Rapid была создана на платформе Volkswagen Polo, но в тоже время различия все-таки имеются.

Это расширенная колея, увеличенная длина, шире база, этот автомобиль получил надежную устойчивостью на дороге, а также усиленную подвеску. Подвески у обоих автомобилей идентичны, но все же есть различия. У Skoda Rapid имеется в передней части автомобиля независимая пружинная подвеска McPherson, а сзади установлены продольные рычаги с V-образной торсионной балкой.

Что это дало? Во-первых, снижение стоимости автомобиля, во-вторых, увеличение места сзади салона, при этом пассажирам, сидящим на заднем сидении, стало менее комфортно. МКПП на Skoda Rapid обновили, рычаг и ход сцепления стал короче, а ход плавнее.

Поклонники Volkswagen обычно ценят многорычажную заднюю подвеску. Skoda Rapid стал наиболее бюджетным вариантом, но обладателем таких важных качеств, как отличная маневренность на поворотах, стабильное удержание прямолинейного движения, «легкий» руль. У обоих автомобилей подвеска обладает повышенной жесткостью и при малейших неровностях дороги они оба будут «прыгать».

Если сравнивать оба автомобиля на городских дорогах, то оба будут почти равноценны.

Вывод

Делая выбор, что покупать, Volkswagen Polo или Skoda Rapid, большинство автомобилистов отдают предпочтение Шкоде потому, что опции в дополнение можно заказать по одной или целым пакетом. Volkswagen продает только пакетом, и предлагает на выбор пять пакетов.

Skoda Rapid дешевле  в самой простой комплектации, недорога в обслуживании, многообразие двигателей и КПП с наиболее продуманными опциями.

 

www.motti.ru

Volkswagen Polo или Skoda Rapid

Полностью переработанное шестое поколение маленького хэтчбека Volkswagen Polo – самый просторный, стильный и утончённый вариант, который на сегодняшний день уже купили более 14 миллионов пользователей. Skoda всегда была брендом, связанным со стоимостью, и, хотя цены на такие автомобили, как Fabia supermini, неуклонно росли, Rapid по-прежнему сочетает в себе универсальность и доступную цену. Понять, что лучше, Polo или Rapid, поможет детальное сравнение.

Skoda Rapid и Volkswagen Polo

Сравнение внешнего автомобиля

Основанный на платформе Modular Transverse Matrix MQB A0, новый Polo приобрёл более утончённый характер, о чём свидетельствует его тщательно подобранный внешний вид и более высококлассный габаритный салон. VW отмечает, что за исключением того, что он немного короче, чем Gen IV Golf, Polo теперь буквально больше во всех других параметрах, включая колёсную базу, пространство для людей и грузоподъёмность. Он также заимствует много технических штрихов от последнего Гольфа.

Самая сильная сторона Rapid – её впечатляющая практичность и габариты, с большим багажником и четырьмя большими дверями, позволяющими пассажирам очень легко входить и выходить. Авто выглядит достаточно престижно. Изменения в дизайне в этом году коснулись светодиодных дневных ходовых огней и бамперов.

Интерьер Rapid, как и следовало ожидать, также отличается прочными материалами и чётким управлением, при этом на роскошные элементы дизайна были потрачены небольшие деньги. Заднее пространство для ног является отличным для этого класса, но размер авто довольно узкий, поэтому оно крепко сжимает трёх пассажиров сзади. Поэтому однозначно сказать, что лучше, Skoda Rapid или Volkswagen Polo, трудно.

Салон

Новый Polo представляет новое поколение архитектуры дизайна приборной панели и модульных цифровых информационных дисплеев, предназначенных для поиска в других небольших автомобилях VW. В дополнение к расположению информационно-развлекательного экрана выше в приборной панели, чтобы улучшить обзорные линии для водителя, VW также повысил общий уровень подключения и полезности. Автомобиль предлагает беспроводную зарядку устройства, Keyless Access, доступ в интернете через App Connect Car-Net, Android Auto/Apple CarPlay/MirrorLink и т.д.

Салон VW Polo

Вы можете быть разочарованы, если ожидаете, что Skoda качество будет соответствовать качеству Polo. Существуют отличия в материалах, используемых в соответствии с более низкой ценой автомобиля: некоторые из тактильных мягких покрытий VW, например, заметно отсутствуют в Rapid. Всё очень хорошо собрано, но использование твёрдой, царапающейся пластмассы означает, что автомобиль внутри выглядит дёшево.

Салон Skoda Rapid

Пространство багажника

Следует отметить, что, хотя предыдущий Polo предлагался как трёх- или пятидверная модель, этот автомобиль последнего поколения является только пятидверным. Это не будет беспокоить большинство покупателей – в конце концов, пятидверный автомобиль более практичен, но, если вам действительно нравится внешний вид трёхдверных хэтчбеков, вам придётся искать их в другом месте.

VW максимально использовал увеличенные внешние пропорции нового автомобиля, что означает, что сзади гораздо больше места для ног, чем вы могли бы ожидать, в то время как задние двери открываются красиво и широко. Положительные впечатления продолжаются, когда дело доходит до багажника, так как он большой. При 351 литрах он вырос на 25% по сравнению с предыдущим периодом и почти такой же большой, как несколько моделей из класса выше.

Какой же салон для грузов лучше – Volkswagen Polo или Skoda Rapid? Багажник Rapid не только очень хорошо сформирован, но и очень продуман. Пол багажника можно снять и перевернуть, в то время как с одной стороны ковёр, а с другой – нескользкий материал – идеально подходит для домашних животных или вывоза садовых отходов. С задними сиденьями багажник может вместить 550 литров багажа, слегка опускаясь до 530 литров при наличии запасного колеса. Опуская спинки сидений, он может быть расширен до колоссальных 1490 литров.

Двигатель, трансмиссия и динамика

Новый Polo доступен в пяти комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline и новом варианте Beats, а также в модельной линейке Polo GTI. Даже базовая Polo Trendline поставляется с внушительным набором стандартов, которые включают светодиодные дневные ходовые огни, ограничитель скорости и систему VW Front Assist с мониторингом экстренного торможения и пешеходов. На уровне Highline расширенный набор функций включает в себя такие вещи, как многофункциональное рулевое колесо и Park Distance Control, а новое издание Beats, предназначенное для более молодых покупателей, дополняет его 300-ваттной звуковой системой Dr. Dre, которая является дополнительной в других моделях Polo с 16-дюймовым экраном, литыми дисками и спортивными сиденьями.

Двигатель VW Polo

Обновление Rapid ознаменовалось добавлением новых двигателей и пересмотренного оборудования. Существуют две версии трёхцилиндрового турбо-бензинового двигателя 1.0 TSI в вариантах 94 л. с. и 108 л. с., в то время как четырёхцилиндровый 1.4 TSI на 125 л. с. также предлагается с 123 л. с. 1.0 TSI предлагается только с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, разница будет зависеть от выбранной вами комплектации.

Мощность дизеля составляет 1,4 TDI 90 л. с. и 1,6 TDI 115 л. с. Оба поставляются с 5-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как двигатель со сравнительно меньшей мощностью можно использовать с семиступенчатым автоматом DSG.

Двигатель Skoda Rapid

Доступны четыре версии Rapid – S, SE, SE L и Sport. Стоит отметить, что вы не можете получить каждый двигатель в каждой комплектации, в то время как модель Sport – которая по спецификации аналогична комплектации Monte Carlo на Fabia – является единственной версией, что получает шестиступенчатую механическую коробку передач, но она поставляется только с двигателем 1.0 TSI 115PS.

Ходовые качества автомобилей

Предыдущий Volkswagen Polo был впечатляюще тихим и послушным автомобилем на открытой дороге, но в нём не хватало ускорения при лучшей управляемости. В новом Polo появилось чувство игривости – сложного элемента, которого раньше не было. Его точное рулевое управление, конечно же, не даёт большой обратной связи, но с тех пор, как производители переключились с гидравлического рулевого управления на гидроусилитель (последний более эффективен), это стало обычным делом.

Хотя все варианты двигателей для Skoda Rapid достаточно экономичны, основные фавориты – мощный 1,2-литровый бензин мощностью 108 л. с. и 1,6-литровый дизель мощностью 113 л. с. Эти двигатели в сравнении обеспечивают достаточную мощность для тех случаев, когда это необходимо, что делает их гораздо более приятными для повседневной езды. Если вам нужен Rapid с автоматической коробкой передач, вам нужно выбрать либо самый мощный и дорогой 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 123 л. с., либо 1,4-литровый дизель мощностью 89 л. с.

Стоимость и комплектация

VW Polo:

  • Самый «зелёный» – SE 1.0 TSI 95 PS $21000.
  • Самый дешёвый – S 1.0 80 PS EVO $19000.
  • Самый быстрый – SEL 1.0 TSI 115 PS $23600.
  • «Полный фарш» 2019 – R-Line 1.0 TSI 115 PS DSG $26500.

Skoda Rapid:

  • 1.6 MPI Active 1598 куб. см., механика, бензин – $11500.
  • 1.5 TDI Active 1498 куб. см., механическая коробка передач, дизель – $13700.
  • 1.6 MPI Ambition 1598 куб. см., механическая коробка передач, бензин – $18200.
  • 1.5 Sporty Edition TDI AT – $20500.
Skoda Rapid 1,5 TDI Active (Diesel)Volkswagen Polo 1,5 Tredline (Diesel)
Тип двигателяДизельный двигательДизельный двигатель
Объём двигателя1498 куб. см.1498 куб. см.
Тип топливадизельдизель
Мощность108,4 л. с. при 4000 об/мин88 л. с. при 4200 об/мин
Крутящий момент250 нм при 1500-2500 об/мин230 Нм при 1500-2500 об/мин
Количество цилиндров44
Тип КППМеханикаМеханика
Коробка передач5 скоростей5 скоростей
Тип приводапередний FWDпередний FWD
Снаряженная масса1182 кг.1126 кг.
Производительность
0-100 км / ч (с)10,411
Расход (город)5,67,7
Расход (в целом)4,46,1
Расход (шоссе)3,74,5
Максимальная скорость (км / ч)185163
Подвеска
Передняя подвескиПодвеска McPherson с нижними треугольными звеньями и торсионным стабилизаторомMcPherson
Задняя подвескаСоставнаяПолунезависимый продольный рычаг
Передние тормозаДискДиск
Задние тормозаБарабанБарабан
Тип рулевого управленияУсилительУсилитель
Минимальный радиус поворота5,3 метра4,97 метра
Размер шин185/60 R15175/70 R14
Размер колеса15 дюймов14 дюймов
Тип шинБескамерные, радиальныеБескамерные, радиальные
Интерьер
Дополнительные особенности интерьераХромированная отделка для внутренних дверных ручек, двухцветный интерьер из чёрного дерева, складные ручки на крыше, для передних и задних пассажиров крючки для одежды на ручках сзади и стойкахВысококачественная устойчивая к царапинам приборная панель, 3 поручня над дверями с крючками для одежды, держатель для солнцезащитных очков внутри бардачка, чёрно-серая внутренняя тема, комбинированный спидометр, указатель уровня топлива
Тканевая обивка++
Кожаные сиденья
Подголовник заднего сиденья++
Количество сидячих мест55
двери45
Багажник460 литров280 литров
Вместимость топливных баков55 литров45 литров
Экстерьер
Литые диски
Осветительные приборы
Открытие дверейДистанционный пультДистанционный пульт
Дополнительные внешние особенностиВнешние зеркала и ручки дверей в цвет кузова, бампера в цвета кузова, глянцевый чёрный декор на стойке, акустическая подсветкаФары черного цвета, оцинкованный корпус с 6-летней антикоррозийной гарантией, окрашенные в цвет кузова бамперы, отражатели на заднем бампере, окрашенные в цвет кузова наружные ручки и зеркала заднего вида, передние стеклоочистители, 4 ступенчатая регулировка скорости, двойная фара, теплоизоляционное стекло для боковых и задних окон
Наружное зеркало заднего вида++
Указатели поворота++
Ксеноновые фары
Подсветка багажника+
Задний спойлер+
Антенна
Рейлинги на крыше
Дорожный просвет120 мм.165 мм.
Длина, ширина, высота4413х1699х14663971х1682х1469
колесная база25522469
Дорожный просвет (без нагрузки)163165
Комфорт
связьSD Card Reader
Дополнительные комфортные функцииРегулируемые по высоте подголовники спереди, мёртвая педаль-подставка для ног, передние противосолнечные козырьки, отделение для хранения на передних и задних дверях, карманы для хранения на спинках передних сидений, держатель для карт SmartClip, фиксирующая Poloска на солнцезащитном козырьке для водителяОдиночная складная спинка заднего сиденья, левый боковой бардачок, стальное запасное колесо R14, регулируемые по высоте подголовники спереди и сзади, L-образные задние подголовники, чувствительный к скорости электронный усилитель руля, отсек хранения в передних дверях, центральная консоль
USB зарядное устройствоНедоступенНедоступен
Управление в центральном подлокотникеДоступенНедоступен
Задняя откидная дверь
Индикатор переключения передач+
Индикатор смены Poloсы движения+
Дополнительные развлекательные функцииПодготовка телефона GSM с потоковой передачей звука по BluetoothРадио
Smart Entry
Автоматический климат-контроль
Массажные сиденьяНедоступенНедоступен
Функции памяти для сиденьяНедоступенНедоступен
Стеклоподъёмник в одно касаниеВодительское окноНедоступен
Автономная парковкаНедоступенНедоступен
Режимы езды
Внутренняя память
Количество динамиков44
Задняя развлекательная система
Зарядка++
Зарядка сзади+
подогреватель++
Усилитель руля++
Рулевая колонкаРегулируемая высотаТелескопический
Управление аудиосистемой на руле
Круиз-контроль
Стеклоподъемники (передний / задний)Передний и задний
Регулируемое сиденье водителя+
Сиденье с подогревом спереди
Задние сиденья с подогревом
Регулируемое переднее пассажирское сиденье++
Поддержка поясницы
Складное заднее сиденьеНедоступен+
Подлокотник в центре заднего сиденья+
тахометр+
Двойной счетчик++
Предупреждение приоткрытой двери и багажника+
Контрольная лампа низкого уровня топлива++
Часы+
Предупреждение о ремне безопасности+
Push-зажигание
Музыкальная система
AM / FM-радио+
USB вспомогательный вход+
Воспроизведение DVD
Сенсорный дисплей
GPS навигационная система
Колонки спереди
Задние динамики+
Автоматические лампы
Чувствительные к дождю дворники
Регулируемые фары++
Датчики парковкиНедоступенНедоступен
Крышка топливного бака с дистанционным управлением++
Передние подстаканники++
Дверные карманыПередняя дверьПередняя дверь
12 В розетки++
Зажигалка
Держатель для бутылокПередняя дверьПередняя дверь
Безопасность
ЭлектростеклоподъёмникиНедоступенНедоступен
Автоматическая блокировка дверей
Коленные подушки безопасности
Крепления для детских сидений ISOFIX
Head-Up Display
Дневное/ночное зеркало заднего вида
Ограничитель силы ремня безопасности
Монитор слепых зон
Контроль спуска с холма
Hill Assist
Автоматическая разблокировка дверей, чувствительная к ударам
360 View Camera
подушки безопасностиВодитель и ПассажирВодитель и Пассажир
Ремень безопасности++
Антиблокировочная тормозная система (ABS)++
Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
Тормозная система (BA)
Программа электронной стабильности (ESP)
Система контроля тяги (TCS)
Иммобилайзер двигателя++
Центральный замок++
Блокировка от детей++
Противотуманные фары (передние / задние)Передниезадние
Задний стеклоочиститель
Задний обогреватель+
Стандартная гарантия (лет)42

Итог сравнения

Надеемся, наше сравнение поможет вам решить, что для вас лучше. Несмотря на недостатки, Rapid обладает некоторыми замечательными качествами, такими как огромный багажник и хороший выбор двигателей – всё это делает его разумным выбором для семей с ограниченным бюджетом.

Для тех, кто предпочитает бережливость, а не огневую мощь, новый Polo предложит ряд альтернатив бензина и турбодизеля с рабочим объёмом от 1,0 до 1,6 литра, которые развивают мощность от 64 до 148 лошадиных сил. Эта смесь включает в себя новый 1,0-литровый TGI, работающий на природном газе, который рассчитан на 89 лошадей, и TSI объёмом 148 лошадей/1,5 литра, имеющий функцию отключения цилиндра.

rating-avto.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)