Перейти к контенту

Поло 90 л с или 110 л с что лучше – отзывы владельцев фольксваген поло на 90 л с | VW форум

Фольксваген поло 90 или 110 различия


Рассматриваем мотор фольц поло 90 — 110 сил — DRIVE2

Теперь бестселлер марки в России — Volkswagen Polo — оснащается новыми двигателями объемом 1,6 л (серии EA211), производящимися на заводе в Калуге и соответствующими экологическому стандарту Евро-5. Мощность новых моторов увеличена по сравнению с предыдущим поколением и составляет теперь 90 л.с. и 110 л.с.

Специально для российского рынка была улучшена адаптация Polo к зимним условиям: теперь, благодаря аккумуляторной батарее увеличенной емкости, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска увеличенного сечения, холодный пуск двигателя стал возможен при температуре до -36˚С.

Новый 4-цилиндровый двигатель серии ЕА211 стал намного совершеннее своего предшественника (серии ЕА111). В нем были изменены многие технические детали, что позволило снизить расход топлива, уровень выброса CO2 в атмосферу, одновременно увеличив показатели мощности. Мощность двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 возросла до 66 кВт (90 л.с.) и 81 кВт (110 л.с.).

Для достижения данных показателей в моторе объёмом 1597 см³ были усовершенствованы: головка блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, а также водяной насос.

Бензиновый агрегат, производимый в Калуге, соответствует экологическому стандарту Евро-5 и может быть использован в автомобилях, построенных на модульной платформе MQB (Modularer Querbaukasten). Одинаковое установочное положение двигателя, унификация соединений и систем, небольшие габариты — преимущества модульной стратегии, которые позволяют полностью реализовать потенциал экономии.

Двигатели серии EA211 экономичнее расходуют топливо, что уменьшает количество выбросов CO2 на 10%, при этом масса агрегатов также сократилась на 10%.

К особенностям конструкции двигателя 1.6 MPI серии EA 211 относятся привод газораспределительного механизма (ГРМ) посредством зубчатого ремня, модульная конструкция корпуса распредвалов и головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором.

Благодаря оптимальному установочному положению мотора, при котором он наклонен назад на 13,5–15 градусов, и укороченному на 50 мм свесу двигателя, инженерам удалось улучшить условия для размещения двигателя в автомобиле. Снижение общей массы двигателя также дает множество преимуществ. Усовершенствованная алюминиевая головка блока цилиндров обеспечивает ускоренный разогрев двигателя после холодного пуска, ускоряет отопление салона, увеличение срока службы каталитического нейтрализатора и снижение выбросов CO2. Снижение веса шатуна означает снижение динамических нагрузок и, следовательно, снижение нагрузок на коленвал, подшипники и блок цилиндров, а снижение веса коленвала и блока цилиндров ведет к уменьшению выброса CO2.

Кроме того, в новом двигателе насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов, а привод этой системы осуществляется с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов. Таким образом, в новом двигателе регулируются фазы газораспределения впускных клапанов.

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan 90 лс. на DRIVE2.RU

Авто как авто, купил жене. Машиной первой очень доволен, решили брать такую же. Комплектация простая, но есть кондей и обогрев лобача, сиденья без обогрева минус, задние тормоза барабаны, мотор с ремнём, но на 90 л/с прошит.(кстати не плохая мысль, когда мне принесли налог на мою 110 кобыл и калину 85л/с почувствовал разницу) Очередной кредит на 5 лет, жесть, но очень хотелось авто новое, с старой калиной постоянно в ремонте бывал.Кому интересно, кредит брал не в салоне, к этому моменту под самый новый год все программы закончились и первый и семейный авто и трейдина уже не стало. А со всеми страховками КАСКО и прочими обязаловками среднемесячный платёж оказался не по карману. Так что, путём не хитрых расчётов в банке оказалось выгоднее брать.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (90 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2017 года выпуска, была куплена в этом году
  • Volkswagen Polo Sedan выпускается с 2010 года

Полгода на сайте Описание изменено 7 месяцев назад

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan 90 hp на DRIVE2.RU

Возникла потребность в надежном, новом и экономичном авто на каждый день. Который будет возить меня каждый день и частенько на дальняк. Холодный расчет и не каких эмоции =))

Долго думал выбирал среди одноклассников но что то выбор мой пал на фольц.

Фоток выкладывать пока смысла нету, обычный белый фольц аквариум и на 14 штампах с ужасным клиренсом ))По ходу эксплуатации и каких то изменении буду добавлять.Инфо о новом рестайлинговом Volkswagen :

Теперь бестселлер марки в России — Volkswagen Polo — оснащается новыми двигателями объемом 1,6 л (серии EA211), производящимися на заводе в Калуге и соответствующими экологическому стандарту Евро-5. Мощность новых моторов увеличена по сравнению с предыдущим поколением и составляет теперь 90 л.с. и 110 л.с.

Специально для российского рынка была улучшена адаптация Polo к зимним условиям: теперь, благодаря аккумуляторной батарее увеличенной емкости, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска увеличенного сечения, холодный пуск двигателя стал возможен при температуре до -36˚С.

Новый 4-цилиндровый двигатель серии ЕА211 стал намного совершеннее своего предшественника (серии ЕА111). В нем были изменены многие технические детали, что позволило снизить расход топлива, уровень выброса CO2 в атмосферу, одновременно увеличив показатели мощности. Мощность двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 возросла до 66 кВт (90 л.с.) и 81 кВт (110 л.с.).

Для достижения данных показателей в моторе объёмом 1597 см³ были усовершенствованы: головка блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, а также водяной насос.

Бензиновый агрегат, производимый в Калуге, соответствует экологическому стандарту Евро-5 и может быть использован в автомобилях, построенных на модульной платформе MQB (Modularer Querbaukasten). Одинаковое установочное положение двигателя, унификация соединений и систем, небольшие габариты — преимущества модульной стратегии, которые позволяют полностью реализовать потенциал экономии.

Двигатели серии EA211 экономичнее расходуют топливо, что уменьшает количество выбросов CO2 на 10%, при этом масса агрегатов также сократилась на 10%.

К особенностям конструкции двигателя 1.6 MPI серии EA 211 относятся привод газораспределительного механизма (ГРМ) посредством зубчатого ремня, модульная конструкция корпуса распредвалов и головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором.

Благодаря оптимальному установочному положению мотора, при котором он наклонен назад на 13,5–15 градусов, и укороченному на 50 мм свесу двигателя, инженерам удалось улучшить условия для размещения двигателя в автомобиле. Снижение общей массы двигателя также дает множество преимуществ. Усовершенствованная алюминиевая головка блока цилиндров обеспечивает ускоренный разогрев двигателя после холодного пуска, ускоряет отопление салона, увеличение срока службы каталитического нейтрализатора и снижение выбросов CO2. Снижение веса шатуна означает снижение динамических нагрузок и, следовательно, снижение нагрузок на коленвал, подшипники и блок цилиндров, а снижение веса коленвала и блока цилиндров ведет к уменьшению выброса CO2.

Кроме того, в новом дви

formula-avto26.ru

ТО — 1 двигатель CWVВ 1,6 90 л.с. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2


Решил не дожидаться пробега 15 000 км, как требует того регламент, и пройти первое Технического Обслуживание при пробеге 8 600 км (за этот пробег долил почти 1 литр масла, езда постоянно в городе, обороты двигателя до 3000).
ТО проходил со своими расходными материалами у официального дилера Фольксваген Центр Юг-Авто-Сити, собственно там где авто и приобретал.
Фильтр салона менял сам, старый был ооооочень грязный с кучей посторонних предметов в виде листьев и уже не сдерживал посторонние запахи с улицы.

Полный размер

Состояние штатного фильтра VW AG 6R0 820 367 пробег 8600 км


Перейдем к списку запчастей для заказа:
1. Масло моторное SPECIAL PLUS 5W40 1л VAG 4 шт. — G05 216 7M2
2. Фильтр масляный двигателя VAG 1 шт. — 04E 115 561 H
3. Пробка поддона сливная с уплотнительным кольцом VAG 1 шт. — N90 813 202
4. Фильтр салона угольный Filtron 1 шт. — K 1313 A (по размерам один в один как заводской фильтр)
Еще решил сам сразу поменять воздушный фильтр и заказал VAG 036 129 620 J НО этот воздушный фильтр, как оказалось, не подходит для автомобилей с двигателем CWVA (CWVВ)! ну как не подходит… мне то деваться было уже некуда пришлось немного, так сказать, поколхозить))) и если удалить ненужный нам элемент, то по размерам встает как родной))) собственно ниже фото…

Полный размер

это фильтр воздушный установленный заводом изготовителем VW 04E. 129. 620.A


Полный размер

Состояние фильтра воздушного при пробеге 8600 км


Полный размер

Это фильтр воздушный который я ошибочно заказал артикул VAG 036 129 620 J


www.drive2.ru

О наболевшем для многих. ЖОР масла на ПОЛО 90 л.с. — logbook Volkswagen Polo Sedan 2017 on DRIVE2

Когда покупал машину и насмотревшись кучу обзоров и начитавшись отзывов о двигателе понял, что масло любят кушать, но как то после пользования старыми машинами меня это сильно не пугало, не самая большая проблема проверять масло и долить если надо. Тем более с моими пробегами за год долить литр масла. пффф мелочи… лишь бы все остальное было ХОРОШО.

И вот по совету бывалых сразу при получении машины проверил уровень — все по отметке максимум.
Проехал за первую неделю около 500 км. Проверяю масло — минус 2 мм по щупу. Проезжаю еще 500 км — еще минус 2 мм. Ну думаю нормально так кушает. К слову решил делать полноценную обкатку — скорость не больше 100 км/ч обороты при разгоне не выше 3000 об/мин. Вот уже на одометре 1500 км — середина щупа. Думаю раз такое дело надо докупить маслица "на доливочку". Заказал через интернет магазин Спешл+ 5W40. Положил в багажник. На 2000 км смотрю ушло уже ниже середины уровня. Взял долил 150 грамм и уровень стал чуть выше середины уровня по щупу. Продолжаем наблюдение…
И вот уже пробег 5,5 тыс. км и уровень стоит на месте. Обкатка уже прошла. Хотя все равно редко кручу больше 3000 об/мин — динамики для города хватает, а включать "гонщика" не вижу смысла на этой машине, изначально понятно что она не для этого. Трассовая скорость 90-120 км/ч.
Так и лежит в багажнике "литрушка" без 150 грамм. На ТО поеду по истечению года, по приблизительным подсчетам это будет где то на 11 тыс.км пробега.

З.Ы. Почему у людей "кушает" больше не понятно, либо как повезет с двигателем, либо как проходят обкатку, либо от стиля езды. Вообщем меня все устраивает.

Спасибо за внимание. Напишите в коментариях у кого сколько "кушает" на новых двигателях.

Zoom

www.drive2.com

ТО — 1 двигатель CWVВ 1,6 90 л.с. — logbook Volkswagen Polo Sedan 2016 on DRIVE2


Решил не дожидаться пробега 15 000 км, как требует того регламент, и пройти первое Технического Обслуживание при пробеге 8 600 км (за этот пробег долил почти 1 литр масла, езда постоянно в городе, обороты двигателя до 3000).
ТО проходил со своими расходными материалами у официального дилера Фольксваген Центр Юг-Авто-Сити, собственно там где авто и приобретал.
Фильтр салона менял сам, старый был ооооочень грязный с кучей посторонних предметов в виде листьев и уже не сдерживал посторонние запахи с улицы.

Zoom

Состояние штатного фильтра VW AG 6R0 820 367 пробег 8600 км


Перейдем к списку запчастей для заказа:
1. Масло моторное SPECIAL PLUS 5W40 1л VAG 4 шт. — G05 216 7M2
2. Фильтр масляный двигателя VAG 1 шт. — 04E 115 561 H
3. Пробка поддона сливная с уплотнительным кольцом VAG 1 шт. — N90 813 202
4. Фильтр салона угольный Filtron 1 шт. — K 1313 A (по размерам один в один как заводской фильтр)
Еще решил сам сразу поменять воздушный фильтр и заказал VAG 036 129 620 J НО этот воздушный фильтр, как оказалось, не подходит для автомобилей с двигателем CWVA (CWVВ)! ну как не подходит… мне то деваться было уже некуда пришлось немного, так сказать, поколхозить))) и если удалить ненужный нам элемент, то по размерам встает как родной))) собственно ниже фото…

Zoom

это фильтр воздушный установленный заводом изготовителем VW 04E. 129. 620.A


Zoom

Состояние фильтра воздушного при пробеге 8600 км


Zoom

Это фильтр воздушный ко

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)