Перейти к контенту

Полноприводные японские минивэны – (, , ) Drom.ru

Топ самых популярных японских микроавтобусов

Минивэн – класс легкового автомобиля повышенной вместительности. Характерные особенности — кузов однообьемный, компоновка бескапотная или полутораобьемная, как правило, три ряда сидений. Такие машины на отечественном рынке достаточно востребованы. Это отличный вариант транспорта на котором можно ездить не только семьей, но и компанией друзей или просто работать. Показатели надежности, долговечности и комфорта на высоком уровне.

Топ 10 японских минивэнов по соотношению цена/качество

Особой популярностью пользуются минивэны японского производства. У них солидные внешние данные и хорошие эксплуатационные качества. Подойдут не только для использования семьей, но и работы. Какой лучше купить б/у минивэн, поговорим далее. Определим топ 10 лучших японских микроавтобусов.

№ 10 — Toyota Alphard

Toyota Alphard – 5-дверный полноразмерный микроавтобус премиум класса. Изначально был предназначен для продажи на внутреннем рынке. Позже стал доступен жителям других стран, в том числе России. Впервые представлен достаточно давно — более 15 лет назад. Стал духовным преемником MasterAce.

Достоинства:

  1. Комфортабельный просторный салон;
  2. Великолепная динамика. До 100 км/час разгоняется за 8,2 секунды. Максимальная скорость – 200 км/час;
  3. Надежный;
  4. Качественная сборка;
  5. Эффективная шумоизоляция;
  6. Хорошая плавность хода.

Недостатки:

  • Низкий клиренс – 160 мм. Не удачно расположен передний бампер;
  • Слабый мотор;
  • Жесткая подвеска;
  • Высокая стоимость.

Транспортное средство представлено в трех поколениях. Последнее производится с 2018 года. Оснащено 3,4 литровым двигателем мощностью 300 л.с. Трансмиссия представлена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод – передний.

Учитывая габариты машины, расходует топлива она не много. В городе 15 – 16,5 л, на трассе – 11 – 12 л на 100 км. Задний ряд сидений складывается. Благодаря чему увеличивается багажный отсек. Становится огромным, как у фургона.

№ 9 — Nissan Elgrand

Производится с 1997 года. Вначале был доступен только жителям Китая. Через три года автомобиль начал экспортироваться по всему миру. Сегодня выпуск модели ограничен, поэтому новую версию приобрести можно только в Японии.

Мест в транспорте — 8. Комплектуется двумя типами двигателя – бензиновые и дизельные. Самый популярный первый объёмом 3,5 л, мощностью 240 л.с. Трансмиссия – пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Объем топливного бака – 76 л.

Главные преимущества премиального автомобиля:

  1. Салон: просторный, комфортный, трансформируется, отличная внутренняя отделка;
  2. Функциональные характеристики на высоком уровне;
  3. Две печки и кондиционера;
  4. Высокая посадка;
  5. Хорошая маневренность.

Недостатки:

  • Кузов подвержен коррозии;
  • Чувствительность мотора к качеству дизельного топлива;
  • Мягкая подвеска;
  • Запчасти под заказ.

Расход топлива на 100 км у минивэна Vip-класса зависит от мотора, которым оборудован автомобиль. Для 2,5 л движка по городу он составит 12 л, по трассе 10 л, для 3,2 л двигателя – 10 и 8 л, для 3,5 л – 12,5 и 9,5 л.

№ 8 — Nissan Primastar(Renault Trafic)

Неплохой восьмиместный минивэн от японского производителя Ниссан. Отличается от других расположением руля – с правой стороны. Первые модели сошли с конвейера в 2001 году. Завершено производство в 2010 г. Автомобиль модернизирован и отвечает требованиям современных водителей, поэтому продолжает быть популярным.

Учитывая невысокую стоимость, комплектация машины весьма достойная. Внутри пять мест, большой багажный отсек. Недостаток – мультимедийная система. Уступает новым версиям. Оснащена двумя видами дизельного мотора и одним бензиновым. Мощность первых 90 и 115 л, второго – 118 л. Разгоняются они хорошо до 170 км/час. Трансмиссия представлена МКПП.

Средний показатель потребления топлива по городу – 8 – 10 л, по трассе – 6 – 8 л. на 100 км.

№ 7 — Mitsubishi Delica D5

Особенность микроавтобуса в повышенной вместительности. Это отличная семейная машина с девятью посадочными местами. Вид ее необычный и интересный. Изначально была задумана, как грузовое авто. Позже был выпущен минивэн.

Микроавтобус имеет ряд преимуществ:

  1. Надежные и долговечные силовые установки;
  2. Внутри много места;
  3. Прочный кузов;
  4. Отличная проходимость.

Автомобиль рассчитан для езды по российских дорогах. Ему не страшно их низкое качество. Последняя версия модели значительно улучшена — опции современные. Технические характеристики на высоком уровне.

Среди недостатков выделяют:

  • Слабая ходовая часть;
  • Дорогостоящий ремонт;
  • Низкая динамика;
  • Слабая печка.

Расход топлива достаточно небольшой. В среднем составляет 10 литров на 100 км. Заправка по карману сильно не ударит.

№ 6 — Nissan Serena

Пятидверный микроавтобус давно известен на мировом рынке. Выпускается более 25 лет. За время своего существования значительно изменился – был усовершенствован. Последнее, пятое, поколение стало доступным в 2016 году. Первые модели были представлены в 1990 году. Отличались они от конкурентов комфортабельностью и богатым оснащением. Современная версия модели успешно сочетает высокую надежность и броский дизайн. Пользуется популярностью не только на Дальнем востоке, но и в других странах мира. Особенно востребован у российских автолюбителей.

Комплектуется несколькими силовыми установками – бензиновая и две гибридные. Объем первого типа двигателя 2,0 литра, мощность 150 л.с. Совмещен он с вариатором CVT. Гибридные установки отличаются одна от другой. Первая сделана на основе 2,0 л движка. Данная система применяется только, как дополнительное ускорение на старте. Экономия топлива не предусмотрена. Расход горючего – 13 литров на 100 км.

Вторая – более серьезная и современная. Используется электромотор мощностью 150 л.с. Расход топлива в смешанном цикле – 4,0 литра на сотню. Трансмиссия полноприводная и переднеприводная.

Однообьемное транспортное средство привлекает водителей:

  • Хорошая динамика;
  • Просторный салон;
  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Как и любого другого авто, у него есть свои недостатки:

  1. Плохая шумоизоляция;
  2. Слабая ходовка;
  3. Редкие и дорогостоящие лампы в фарах;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Отсутствие часов и температуры.

Четвертое поколение активно продается с 2010 года. Возможно два варианта расположения руля – с права или с лева.

Популярен не только в стране-изготовителе, но и в других. Расположение руля не традиционное — с правой стороны. Поэтому уместен на дорогах с левосторонним движением.

№ 5 — Toyota Esquire

Используется не только, как семейный транспорт, но и для реализации бизнес-идей. Размеры его компактные, но, несмотря на это, вместительность на высоком уровне. Внутри чувствует себя комфортно 7 пассажиров.

Оснащен четырехцилиндровым двигателем, объем которого два литра, мощность сто пятьдесят лошадиных сил. Не менее востребована гибридная версия. В ней установлен движок 1,8 л 97 л.с. и электрический агрегат 82 л.с. Доступна данная модель только жителям страны-изготовителя.

Достоинства:

  • Низкий расход топлива;
  • Невысокий налог;
  • Надежность;
  • Маневренность;
  • Современная мультимедийная система;
  • Камера заднего вида;
  • Ремонтопригодность.

Расход топлива на 100 км по городу – 7 литров, по трассе – 6,0. Руль расположен не совсем привычным для российского водителя — с права. У некоторых возникают сложности в его управлении. Для правостороннего движения это неудобно.

№4 — Nissan Caravan

Главный козырь восьмиместного микроавтобуса – надежность и долговечность. Внешний вид привлекательный, хоть и не слишком стильный. Известно несколько поколений модели. Последняя отличается габаритами – 470 см и наличием заднего привода.
Выпускается, как с дизельным, так и турбодизельным движком. Мощность от 106 до 150 лошадиных сил. Ее вполне хватает для комфортной езды с пассажирами и багажом. Особенно востребована в азиатских странах. На российских дорогах встречается реже. Представлена в основном, как б/у, что делает ее максимально доступной для людей со скромным бюджетом.

Достоинства:

  1. Надежный;
  2. Великолепная вместительность;
  3. Неприхотливость в обслуживании;
  4. Отличный контрактный двигатель.

Недостатки:

  • Слабая ходовка;
  • Лакокрасочное покрытие кузова;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Дороговизна и редкость деталей;
  • Слабый мотор.

Средний показатель потребления топлива для дизельных силовых установок – 6,0 л. на сто километров, для бензиновых – 8,0 л. на 100 км. Доступен микроавтобус, как с разными коробками передач — автоматической или механической.

№3 — Honda Stepwgn

Отличный восьмиместный минивэн от японского производителя Хонда. Отличается от Одиссея более высокой кабиной. Первые модели сошли с конвейера в 1996 году. Стандартная версия – автомобиля – одна водительская и две пассажирские двери. Автомобиль модернизирован и отвечает требованиям современных водителей, поэтому продолжает быть популярным.

Пятое поколение выпускается с 2015 года. Оснащено новым 1,5 л мотором VTEC Turbo. Если сравнить с предшественниками, то модель улучшена — пространство салона более функциональное, механизм дверей, установленных сзади, инновационный.

Спустя два года модель пережила рейстайлинг. Гибридная версия имеет трех режимную коробку передач. В ней предусмотрено несколько рабочих положений — EV, Hybrid или в режиме двигателя. Также есть спортивное вождение.

Минивэн оборудован системой HONDA Sensing. Он может самостоятельно, управляя рулем, парковаться не только перпендикулярно, но и параллельно.

Достоинства:

  1. Большой салон;
  2. Крепкая подвеска;
  3. Неприхотлив;
  4. Надежный;
  5. Резвый;
  6. Оптимальное соотношение цена-качество.

Недостатки:

  • Отсутствие шумоизоляции;
  • Низкий потолок в салоне;
  • Низкий клиренс;
  • Не предусмотрен подогрев сидений.

Средний расход топлива – 7 — 8 л на 100 км.

№2 — Toyota Noah(Voxy)

То, что автомобиль входит в топ 10 лучших японских микроавтобусов, не удивительно. Это практичный, экономичный и комфортный минивэн. Хорошо подходит для длительных поездок. На восьмиместном пятидверном автомобиле можно отправиться на природу, кемпинг. Внутри просторно и комфортно, сиденья расположены по схеме 2 – 3 -3. С обеих сторон есть задние двери.

Впервые на рынке Тойота Ноах(Вокси) представлен в 2001 году. Последнее, третье, поколение выпускается с 2014 года. Отличается он от предшественников не только внешним видом, но и более высокой колесной базой – 2900 мм, шириной – увеличилась на 100 мм.

Достоинства:

  1. Удобный салон;
  2. Отличная видимость, посадка высокая;
  3. Надежный двигатель и трансмиссия;
  4. Полный привод.

Недостатки:

  • Слишком мягкая подвеска;
  • Низкое качество отделочных материалов салона;
  • Шумная работа мотора.

Главный козырь модели – гибридная силовая установка. Бензиновый мотор 1,8 л совмещен с электроустановкой мощностью 136 л. Средний расход топлива – 4,3 л на 100 км. Коробка передач – электрическая вариативная, привод – передний.

№1 — Honda Odyssey

Самый популярный японский микроавтобус. Внутри три ряда кресел, на которых может разместиться семь человек. Выпускается только с АКПП или вариатором. Отличается транспорт хорошим показателем управляемости, достойной комфортабельностью и стильными внешними данными.

Несмотря на то, что известен давно, популярность стабильная. Последнее поколение было представлено в 2013 году. Порадовало оно вместительностью, высокотехнологичной начинкой и броским дизайном кузова. Цифровая панель приборов представлена 7-дюймовым дисплеем, 8-дюймовым цветным экраном, который служит мультимедийным комплексом.

Оснащен бензиновым мотором или с гибридной установкой. Можно выбрать девяти или десяти ступенчатую коробку передач автомат. Машина великолепно реагирует на команды.

Преимуществ у минивэна достаточно много. Большинство владельцев довольны транспортным средством. Выделяют такие его плюсы:

  • Уютный, комфортный и просторный салон;
  • Печка хорошо прогревает салон зимой, а кондиционер – охлаждает;
  • Отличный показатель маневренности, несмотря на солидные габариты. Уверенно держит дорогу, быстро набирает скорость;
  • Небольшой расход топлива;
  • Недорогой в обслуживании;
  • Великолепно заводится даже зимой.

Если говорить про недостатки, то они не исключены. Главные из них – ненадежная АКПП, сложная подвеска и стучащая рулевая рейка. Передние стойки салона усиленны, что затрудняет видимость. Чтобы оценить ситуацию на дороге при повороте, необходимо наклоняться. Других серьезных недочетов владельцами не было обнаружено.

Расход топлива в смешанном цикле – 10 литров на 100 км.

Какой же подержанный авто выбрать для покупки?

Хороших японских минивэнов огромное количество. Большинство из них через официального дилера российским автолюбителям приобрести непросто. Поэтому спасает вторичный рынок. Так как машины качественные, надежные и долговечные, то проблем с ними в процессе эксплуатации практически не возникает. Японские микроавтобусы – отличное решение не только для семейного использования, но и работы. Самым лучшим вариантом б/у стал микроавтобус Honda Odyssey.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

706

autodostoinstvo.ru

Прикольные японские минивэны и микроавтобусы — DRIVE2


Сейчас у меня такое чувство, что все мы слишком молоды, чтобы помнить первую волну популярности минивэнов, которая охватила Соединенные Штаты в 70-е годы прошлого столетия, но вполне вероятно, вы слышали кое-что об этом. Аэрография, тематические интерьеры, выхлопные трубы сбоку и прочее. Звучит замечательно, не так ли? Думаю, вы скажете, что в таком случае мода на минивэны в Японии не заканчивается никогда. Когда я обсуждаю со своими друзьями американцами, какие машины популярны здесь в Стране Восходящего Солнца, я говорю, что на каждый модифицированный грузовик или внедорожник, разъезжающий по штатам, приходится один модифицированный японский минивэн. Минивэны настолько популярны в Японии, что их разделяют на несколько подкатегорий, начиная от крохотных микроавтобусов и заканчивая полноразмерными шикарными автомобилями, которые по размерам превосходят среднестатистическую японскую квартиру. Ни один обзор японской автомобильной культуры нельзя считать полным без описания явления минивэнов. Так что начнем.
Хотя я не могу отследить историю минивэнов в Японии в мельчайших подробностях, она явно не ограничивается одним десятком лет. Я видел пару Nissan Caravan конца 70-х на новогодней встрече JCCA, и выглядели они так, будто их либо восстановили, либо хранили в идеальных условиях долгие годы. Несмотря на то, что этим минивэнам по 30 лет, общий стиль создания полноразмерных минивэнов с тех пор не претерпел значительных изменений. Мне кажется, это от того, что дизайн обычной коробки ограничивает возможности по его изменению. Nissan Caravan является одним из самых популярных минивэнов для перевозки грузов/пассажиров, и его прямой соперник — это Toyota Hiace. Хотя обе модели имеют исключительно коммерческую основу и предназначены для транспортировки грузов и пассажиров, существует большое движение тюнинга этих больших квадратных минивэнов, в особенности, что касается Hiace, для которого существует огромный выбор послепродажных доработок.

Этот Hiace был представлен на выставке Tokyo Auto Salon, поскольку является типичным объектом для доработок среди минивэнов. Как и можно было ожидать, всевозможные варианты доработки экстерьера, интерьеры, нафаршированные тоннами стерео оборудования, салоны, перетянутые самыми модными материалами, да и все остальное очень живо напоминает американский бум минивэнов. Если вы когда-нибудь окажетесь субботним вечером в Daikoku Parking Area в Йокогаме, то вполне можете столкнуться с несколькими подобными экземплярами, выстроившимися в линию, с включенными на полную катушку огромными стереосистемами.

Да, такие сумасшедшие минивэны вряд ли удастся забыть. Это полноразмерные минивэны. Которые были модифицированы до такой степени, что теперь напоминают не машины, а каких-то гигантских роботов из японских мультиков. Эти странно выглядящие авто встречаются мне на дорогах время от времени, и каждый раз эта встреча шокирует. Несмотря на то, что их видно за версту из-за совершенно безумных огней и спойлеров, слышишь их еще раньше, чем видишь. По какой-то неведомой мне причине владельцы этих развеселых авто любят устанавливать на них самые громкие выхлопные системы, какие только можно отыскать на рынке. Верите или нет, но существуют целые компании, специализирующиеся на изготовлении аэродинамических обвесов для таких минивэнов. Также не стоит забывать о том, что это изначально довольно крупные транспортные средства, и я могу только представить, насколько трудно проехать на таком по узким улочкам, не отломав часть спойлеров.

На фотографии отлично видно, что эти минивэны обычно разрисованы аэрографией. Чаще всего, это герои мультфильмов или певцы. Персонажи Disney, Звездных войн, Элвис — только назовите и, скорее всего, найдется японский минивэн с изображением того, что вы назвали, на борту.

от еще один пример — Toyota Hiace последнего поколения. Этот был обработан в мастерской Top Line. Большой, угловатый и невероятно крутой. Думаю, это пример направления VIP-стиля в тюнинге минивэнов, которое также набирает популярность. Как говорится в регламенте стиля VIP, когда его последователи стали взрослыми и обзавелись детьми, им понадобилось что-то более практичное, и они выбрали модифицированные минивэны. В этих VIP-минивэнах есть все опции, присутствующие в седанах премиум-класса, включая агрессивные колесные диски и аэро-обвесы, шикарные интерьеры и супернизкую посадку за счет пневматической подвески.

Когда речь заходит о VIP-минивэнах, вряд ли кто-то сравнится по популярности с Toyota Estima. Даже более ранние модели, такие как на этой фотографии, можно частенько встретить на различных шоу и выставках. Полагаю, что из-за лаконичной внешности трудно определить их возраст, как в случае с моделями с более ярким экстерьером. На мой взгляд, некоторые модели 10- и даже 15-летней давности все еще выглядят как пришельцы из будущего.


Как и в случае с дрифтовыми автомобилями или седанами VIP-класса, в Японии существует множество клубов минивэнов. Их названия чаще всего можно увидеть на заднем стекле авто, как у Honda Odyssey на этом снимке. Поскольку это минивэны, то многие клубы являются семейными, и каждый здесь находит свой интерес. За этими сборищами всегда интересно наблюдать.

Если рассуждать о пищевой цепочке японских минивэно

www.drive2.ru

Японские минивэны с правым и левым рулем

Среди жителей Страны восходящего солнца минивэны популярны не меньше юрких и компактных микролитражек. К этим вместительным семейным автомобилям японцы относятся со смесью почтения и обожания: на дорогах страны можно встретить модели, которые были выпущены еще в 70-х годах. Японская мода на минивэны захватывает поколение за поколением. Для них придумывают тематические интерьеры, украшают аэрографией, пристраивают сбоку выхлопную трубу и пр. Очень часто можно увидеть автомобиль, внешне похожий на робота-трансформера или машину инопланетян, также японцы любят модели в стиле old school.

Mazda Biante — новое детище японского автопрома

На дорогах России японские минивэны представлены в основном моделями от следующих брендов:

  • Toyota;
  • Honda;
  • Nissan;
  • Mazda.

Основные представители

Россияне традиционно предпочитают машины с левым рулем, хотя на Дальнем Востоке праворульный японский минивэн — не редкость. Представляем вам обзор самых популярных моделей, которые завоевали признательность автомобилистов как в Японии, так и в России.

Honda Odyssey

Семиместный минивэн как с левым, так и правым рулем производится с 1995 года. В разработке первого поколения была использована база от Honda Accord, сам автомобиль был ориентирован исключительно на американский рынок. Со второго поколения, помимо американской ветки, появилось азиатское направление.

Если модели, предназначенные для покупателей в Канаде и США, делаются с учетом предпочтений потребителей этого рынка (более мощные моторы, увеличенный кузов, сдвижные задние двери, передний привод и пр.), то авто для азиатского рынка представляют собой классический вариант, продолжающий оригинальную линию и включающий  в себя полный привод, распашные двери и т.д. Именно азиатский вариант представлен на российском вторичном авторынке.

Видео о машине Honda Odyssey:

Совершенствуя основные узлы и элементы, разработчики смогли придать минивэнам пятого поколения динамичный и даже слегка агрессивный вид. Во многом это стало возможным благодаря оригинальной линии остекления задних дверей, которая похожа на зигзаг, а также рельефу на них. Кузов у модели стал шире и ниже, что улучшило аэродинамику, параллельно с этим снизив расход горючего.

Приводит машину в движение V6 мотор с 24-мя клапанами, объем которого составляет 3,5 литра. При помощи нового двухступенчатого впускного коллектора двигатель способен развивать мощность в 248 л.с. Система VCM отключает ненужные клапаны, когда двигатель переходит в экономичный режим.

Этот минивэн был признан самым надежным среди своих собратьев по итогам тестов IIHS. Он показал лучший результат благодаря четырехканальной ABS, Brake Assist, многочисленным подушкам безопасности, VSA и другим системам. Среди приятных и полезных опций стоит упомянуть технологию Detection System, которая реагирует на прикосновения ребенка и отключает боковые подушки безопасности, если он прислонится к двери.

Honda Odyssey — один из самых надежных минивэнов

Toyota Estima

Модель с правым рулем довольно часто встречается на российском вторичном авторынке и составляет достойную конкуренцию леворульным вариантам. Она выпускалась с 1990 года по 2000-й, и в Европе была известна под названием Toyota Previa. Полноприводные минивэны от Toyota имеют условно-капотный кузов, куда с комфортом помещаются 8 пассажиров и багаж, и приводятся в движение одним из моторов: инжекторным 2TZ на 2,4 литра либо турбированным дизелем 3C-T (3C-TE) на 2,2 литра.

Движок комплектуется 4АКПП или 5МКПП. В базовой версии также есть кондиционер с двумя контурами, электрические шторки, стеклянная крыша и пр. Салон-трансформер позволяет использовать машину как чисто пассажирское авто, так и для перевозки габаритного багажа. Место для водителя продумано таким образом, чтобы можно было легко управлять минивэном: сиденье поддерживает спину, обеспечивая комфортную посадку, большой обзор позволяет контролировать происходящее на дороге, а удобная панель управления находится на расстоянии вытянутой руки.

Toyota Estima — восьмиместный автомобиль

Toyota Verso

Первый автомобиль линейки сошел с конвейера в 2009 году. Второе поколение этих минивэнов из Японии было представлено в 2012 году. В его основу легла та же платформа, на которой была сконструирована Toyota Auris последнего поколения. Несмотря на то, что производители увеличили габариты кузова, модель считается одной из самых компактных среди своих собратьев по классу. При длине кузова 399 см и ширине 469,5 см Verso достигает 159,5 см в высоту. Его колесная база имеет в длину 255 см, а коэффициент сопротивления составляет 0,297.

Чтобы увеличить внутреннее пространство кузова, разработчики разнесли колеса по углам, благодаря чему свесы вышли небольшими. Внешний вид модели привлекает внимание своими плавными формами, а прозрачная крыша, которая доступна в дорогой комплектации, усиливает впечатление.

Этот стильный японский минивэн может прятать под капотом бензиновый движок на 4 цилиндра. Производитель предлагает на выбор мотор объемом в 1,6 литра с мощностью в 132 л.с., либо вариант на 1,8 литра и 147 л.с. К первому движку полагается 6МКПП, но лучший выбор — это второй движок, дополненный вариатором. Водительское место может похвастать регулировкой сиденья, центральным подлокотником, отличным обзором, а также близким расположением панели навигационной системы с сенсорным дисплеем.

За безопасность отвечают многочисленные системы: EBD, ABS, Brake Assist, системы курсовой устойчивости и трекшн-контроля, а также множество подушек безопасности, среди которых есть даже специальная подушка, расположенная на уровне колен водителя. В базовую комплектацию входят регулируемая рулевая колонка, кнопка запуска мотора, усилитель руля, кондиционер.

Toyota Verso — стильная машина из Японии

Mazda5

Минивэны этой линейки отличаются практичностью, универсальностью, современным дизайном, многофункциональностью и хорошими динамическими характеристиками. Полноприводные семейные автомобили третьего поколения рассчитаны на 5 или 7 пассажиров.

Две сдвижные двери обеспечивают быстрый и легкий доступ к задним сиденьям, а заднюю дверь можно открывать в два этапа, отчего погрузка и разгрузка багажа становится удобной. Если сложить третий ряд сидений, то объем багажника составит 426 литров,  а при сложенном втором ряде он увеличится до 1485 литров. Средний ряд кресел можно сдвигать по продольным направляющим длиной 27 см. Сиденье, находящееся посередине этого ряда, трансформируется в подлокотник, столик, а также снимается, освобождая проход к последнему ряду.

Минивэн оснащается бензиновым двухлитровым движком мощностью в 146 л.с. с системой SV-T, которая отвечает за регулировку фаз газораспределения. В дополнение к нему полагается 6АКПП. Высокий уровень безопасности пассажиров, подтвержденный международными экспертами, обеспечивают электронный регулятор тормозов, система ABS и целых 6 подушек безопасности.

Базовая комплектация предлагает владельцу следующий набор: электропривод дверей с сенсором, иммобилайзер, центральный замок. Более продвинутые варианты включают также бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик дождя.

Mazda5 — безопасное пятидверное авто

Nissan Note

В первом поколении этот минивэн пользовался успехом у покупателей, поэтому разработчики решили закрепить эффект. Это им удалось: плавные линии кузова, скругленные углы, приземистая посадка и хитрый прищур фар производят впечатление на зрителей. Техническое оснащение автомобиля и его динамические характеристики дополняют общую картину. На вторичном авторынке встречаются модели как с правым, так и с левым рулем.

Производители позаботились о том, чтобы водителю было комфортно даже в дальних поездках. Руль оснащен адаптивным электроусилителем, с высокого и эргономичного сиденья открывается отличный обзор, а все необходимые переключатели и кнопки компактно собраны на панели приборов. Благодаря оптимизированной подвеске и жесткому кузову минивэн отличается хорошей устойчивостью и управляемостью. В числе полезных опций также есть система освещения, которая работает на протяжении двух минут с момента блокировки замков авто: это позволяет дойти от машины до входной двери дома или гаража при свете фар, которые затем автоматически отключаются.

На европейский рынок модель поставляется с бензиновым движком на 1,2 литра, который, в зависимости от модификации, способен выдавать мощность в 80 л.с. либо 98 л.с. Также есть дизельный вариант на полтора литра мощностью 90 л.с. К моторам полагается 5МКПП или вариатор.

Nissan Note нового поколения

Nissan Elgrand

Если вы видите на дороге нечто невероятно красивое, со скругленными углами прямоугольного кузова, выпуклостями лобового стекла и головных фар, с низко сидящим кузовом и шильдиком Nissan на капоте, можете быть уверены — перед вами модель Elgrand. Этот 7-местный минивэн с левым рулем производит неизгладимое впечатление — именно этого и добивались разработчики, целью которых было создание комфортабельного, стильного и надежного семейного автомобиля. В России этот красавец встречается только на вторичном авторынке.

После обновлений линейки в 2002 году модель получила мотор на 3,5 литра, работающий на бензине. Некоторое время спустя разработчики предложили покупателям экономный вариант движка, рассчитанный на 2,5 литра. Оба варианта дополняются 5АКПП, рычаг которой располагается на рулевой колонке. Боковые двери модели сдвигаются при помощи электропривода.

Nissan Elgrand 2011 года

Парковку облегчает камера заднего вида, которая выводит изображение на цветной дисплей, помещенный на центральную консоль. Из дополнительных опций следует упомянуть систему кругового обзора, систему навигации, два цветных телевизора в салоне.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Лучшие японские микроавтобусы

Японский рынок пестрит всевозможными автомобильными новинками. Но есть определённая категория покупателей, которых интересуют микроавтобусы. Это машины не только для коммерции, но также для личного пользования, перевозки большой семьи.

Обзор лучших микроавтобусов

Японские автомобили привлекают своим качеством, комфортом и относительной доступностью. В России официально продаётся не так много микроавтобусов, но достойные варианты можно найти на вторичном рынке или пригнать непосредственно из страны производства.

Мы попытались собрать лучшие японские микроавтобусы, которые могут стать оптимальным выбором для отечественных потребителей. Наш рейтинг основывался на основных критериях выбора автомобилей, таких как комфорт, качество сборки, вместительность, надёжность и технические характеристики.

Кандидаты в лидеры

В представленный топ вошло 9 лучших японских микроавтобусов, по мнению специалистов и обычных потребителей.

Производителями этих автомобилей выступают следующие японские компании:

  • Nissan;
  • Mitsubishi;
  • Toyota;

Это автопроизводители, которые не нуждаются в представлении, поскольку они широко распространены на территории России. При этом есть ряд микроавтобусов, о которых вы знаете не так много. Но они являются достойными представителями своего сегмента, а потому входят в перечень лучших японских микроавтобусов и составляют достойную конкуренцию европейским и американским брендам.

Теперь, чтобы выбрать и приобрести себе хороший микроавтобус прямиком из Японии, предлагаем познакомиться с каждым кандидатом отдельно.

Primastar

Праворульный микроавтобус от компании Nissan

Это японский микроавтобус от компании Nissan. Автомобиль праворульный, а его соплатформенником является французский микроавтобус, известный российской публике, Renault Trafic второго поколения.

Primaster начал своё существование в 2001 году, а последнее поколение датируется 2010 годом. С тех пор Nissan провела ряд модернизаций, чтобы автомобиль соответствовал современным требованиям. В скором времени возможна смена поколения.

Автомобиль рассчитан на 9 посадочных мест и предлагает внушительный объём багажника даже при условии полной загрузки салона пассажирами.

В плане оснащения микроавтобус не является образцовым и не пестрит актуальными мультимедийными системами или новомодными множественными электронными помощниками. Но для своего сегмента Primastar выглядит достойно и привлекательно.

Двигатели достаточно экономичные, но не особо мощные. На выбор предлагаются турбодизельные вариации двухлитрового мотора на 90 и 115 лошадиных сил, а также бензиновых двухлитровый двигатель на 118 лошадиных сил. Максимальная скорость у такого микроавтобуса составляет 170 километров в час.

Delica D5

Микроавтобус Delica D5 c 9 посадочными местами

Интересный автомобиль из Японии от компании Mitsubishi. Изначально модель выпускалась в качестве грузовика, но было это в 1968 году. Когда машина получила признание, компания сразу же выпустила микроавтобус на 9 мест.

Автомобиль позиционируется как надёжный, крепкий, долговечный и вместительный микроавтобус, позволяющий преодолевать дороги даже самого низкого качества. Если вы думаете, что в Японии образцовые дороги, то вы ошибаетесь. Так что японцам известно, под какое качество покрытия нужно делать машины.

Сейчас новое поколение предлагает современное оснащение, ряд интересных опций и всё такой же удобный и вместительный салон. Особенно радует техническое оснащение. На микроавтобус поставили двигатель, близкий к тем, что стоят на Outlander. Это 2,4 литра объёма со 170 лошадиными силами. При весе микроавтобуса в 1,8 тонны движок обеспечивает прекрасную динамику и экономичность.

Многие люди, знающие в этом толк, авторитетно заявляют, что это лучший японский микроавтобус.

Caravan

Микроавтобус от Nissan, с 8 посадочными местами, не считая водителя

Модель от компании Nissan, которая предлагает от 8 посадочных мест, не считая водителя. За свою историю микроавтобус прошёл через 5 смен поколений, последнее из которых имеет длину кузова почти в 4,7 метра.

Машина оснащается задним приводом, а под капотом могут стоять дизельные и турбодизельные силовые агрегаты. Вариантов мощности от 105 до 147 лошадиных сил, чего вполне хватает для перевозки пассажиров и багажа вместе с ними.

У Caravan есть широкий перечень аналогов, среди которых Como от компании Isuzu, Fuso Canter Van производства Mitsubishi. Это полноценные аналоги микроавтобуса, имеющие такие же технические характеристики, но видоизменённую внешность.

Caravan очень распространён в Азии, но также встречается в России. На вторичном рынке представлен достаточно большой выбор, что позволяет вам приобрести этот японский автомобиль.

Fuso Canter Van

Микро автобус от компании Mitsubishi Fuso Canter Tourista

Отличный автомобиль с хорошими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом.

Хотя бус позиционируют как аналог модели Caravan, его отношение к компании Mitsubishi, большой спрос и достойные параметры делают его заслуженным отдельным представителем нашего топа.

Caravan Elgrand

Микроавтобус Nissan Elgrand

Ещё один микроавтобус от компании Nissan. Но если вы думаете, что Elgrand является просто модификацией обычного Caravan, то вы сильно заблуждаетесь.

Сходство между двумя автомобилями заключается только в названии. В реальности разница большая. Это совершенно другая внешность, вызывающая даже больше восхищений у потребителей, чем просто Caravan. Хотя экстерьер выступает всегда спорным моментом и на каждую машину найдётся свой критик или почитатель.

Elgrand предлагает более мощные и объёмные двигатели. В ассортимент силовых установок входят моторы от 2,5 до 3,5 литров с мощностью от 170 до 280 лошадиных сил. С ними вы будете чувствовать себя намного увереннее в условиях трассы, хотя расход по городу окажется выше.

Привод бывает задним и полным, что позволяет подобрать оптимальный вариант модификации.

Автомобиль создавали с прицелом на США, Канаду и Европу, потому здесь более мощные моторы, просторный салон, европейский дизайн. В России машину можно купить с левым и правым рулём. Ассортимент на вторичном рынке очень богат, но есть и новые микроавтобусы, ведь производство не прекращалось до сих пор.

Bongo Friendee

Микроавтобус оMazda Bongo

Микроавтобус от компании Mazda. Обладает очень привлекательной внешность, хотя основная масса потребителей (не считая Японию) высоко оценила американскую вариацию машины. Её создала компания Ford и назвала Freda. По сути, это Мазда Бонго в рестайлинговом исполнении, но ориентирована непосредственно на американскую аудиторию.

Японский микроавтобус предназначен для путешествий и дальних поездок, он идеально сконструирован для отдыха на природе, кемпинга. Всё внутреннее пространство трансформируется, позволяя сделать сплошное место для сна, к примеру.

Есть даже специальная комплектация, куда входит всё необходимое для полноценного проживания в автомобиле. Это такие комплектующие, как плитка, рукомойник, палатка на крыше, вытяжка и пр.

Увы, машину больше не выпускают, но на вторичном рынке США и Великобритании можно найти много хорошо сохранившиеся подержанные микроавтобусы.

Hiace

Надёжный, прочный, долговечный vикроавтобус Toyota Hiace

Легендарная неубиваемая машина. Интереснейший микроавтобус от компании Toyota, который заслуживает не просто входить в наш рейтинг, но и по многим характеристикам его возглавлять.

Надёжный, прочный, долговечный и отлично адаптированный под частые поездки на большие расстояния микроавтобус считается одним из лучших коммерческих автомобилей своего сегмента.

Машина отличается повышенной вместительностью, обладает классическим сдержанным дизайном, прекрасно оснащена в плане технических характеристик. Также автомобиль безопасный и достаточно экономичный. Его активно используют в коммерческих целях, но он может быть замечательным выбором в качестве большого семейного микроавтобуса.

Под капотом машины стоит 2,7-литровый мотор на 151 лошадиную силу.

Regius

Toyota Regius существует с 1998 года

Модель от компании Toyota под названием Regius существует с 1998 года. Автомобиль позволяет с комфортом разместить 8 человек и водителя, что делает его достаточно интересным и компактным микроавтобусом для семьи или коммерческих целей.

Машина предлагается на вторичном рынке в богатом ассортименте, хотя лучше брать версии последних лет. Это просторный салон, хороший уровень активной и пассивной безопасности, большой упор на комфорт водителя. Не обошли в компании вниманием пассажиров, обеспечив им прекрасные условия для дальних путешествий.

NV200 Combi

Японский микроавтобус Nissan NV200 сombi

Японский микроавтобус производства компании Nissan, который отличается сдержанными техническими характеристиками, но радует маленьким расходом топлива.

Хороший выбор для семейных и коммерческих целей, поскольку машина предлагает просторный салон, отличную внешность, комфортабельный интерьер и высокий уровень безопасности.

Автомобиль выпускают с 2009 года, а в настоящее время на его базе создали полноценно электрический микроавтобус.

Японских микроавтобусов в действительности много, но мало какие модели попадают на российский рынок. Если вам предстоит сделать выбор именно в пользу японского автомобиля такого класса, топ достойных вариантов у вас уже есть.

Пишите в комментариях свои варианты лучших микроавтобусов, обсудим их вместе. Подписывайтесь и оставайтесь с нами. Вас ждёт много новой, полезной и интересной информации.

rating-avto.ru

Минивэны повышенной проходимости.

      Просторный для пассажиров и вместительный для багажа салон, который обладает множеством вариантов всевозможных трансформаций: значительная внутренняя высота кузова, меньшие в сравнении с классическим микроавтобусом габариты, лучшая маневренность, вот основные преимущества универсалов повышенной вместимости  минивэнов, которые сегодня есть в производственных программах почти всех автомобилестроительных компаний. То, что такая машина как нельзя лучше подходит для вылазок на природу всей семьей или большой компанией, сомнений нет. Но природа это не гладкое шоссе и асфальтированные городские улицы. Обычно для наслаждения ее красотами приходится путешествовать по сельским грунтовкам, а то и вовсе залезать в непроходимые дебри. Поэтому неудивительно, что несколько лет назад появились первые минивэны, обладающие внедорожными качествами. В америке полноприводные минивэны созданные на базе серийных минивэнов с приводом на один мост, выпускаются давно, а вот в Европе и Азии сравнительно недавно.
      Одной из первооткрывателей нового сектора внедорожников - минивэнов повышенной проходимости, стала японская компания "Митцубиси", конструкторы которой  в 1995 году поставили кузов дорожного универсала высокой вместимости Space Gear на полноприводное шасси, унифицированное с шасси известного внедорожника Mitsubishi Pajero. В 1998 году минивэн, названный Space Gear 4WD, был модернизирован, и с тех пор не претерпел больше каких-либо принципиальных изменений. Позже минивэны-внедорожники появились и у других "азиатов", но все они по своей концепции оказались весьма похожими на детище конструкторов "Мицубиси". Так что стоит познакомиться с этим полноприводником поближе.

          Mitsubishi Space Gear 4WD

       Благодаря увеличенному дорожному просвету, внешне Space Gear 4WD, в сравнении с дорожной моделью, стал выглядеть более напористо и агрессивно, хотя дизайн его кузова не претерпел изменений . В интерьере тоже не было сделано никаких новаций. Разве что рядом с водителем появился еще один рычаг, которым он может подключать к трансмиссии задний мост и переключать передачи двухступенчатой раздатки, а по центру торпедо установили приборчик, указывающий  величину крена машины. А вот трансмиссия и ходовая часть подверглась более серьезным изменениям: минивэн получил интегрированную в кузов раму, самоблокирующийся дифференциал заднего моста, уже упомянутую двухступенчатую раздаточную коробку, увеличенный топливный бак , прикрытые специальными чехлами задние барабанные тормозные механизмы, модифицированную подвеску и увеличенные до 15-и дюймов колеса, "обутые" в универсальную дорожно-внедорожную "резину". Благодаря всем перечисленным изменениям минивэн приобрел внедорожные возможности не хуже тех, коими обладают многие традиционные  по конструкции автомобили повышенной проходимости. А по обзорности , благодаря короткому и покатому капоту, существенно сокращающему переднюю "мертвую"зону видимости, он превзошел любого из них.

           Renault Scenic RX4.

     В Европе  первый минивэн-внедорожник появился у "Рено". Французы, как и японцы, создали его на базе серийного дорожного минивэна, но за основу взяли не полноразмерный Espace, а меньший по габаритам среднеразмерный Scenic. Полноприводной автомобиль, получивший название Renault Scenic RX4, увидел свет в 2000 году. Помимо не слишком больших габаритов, еще одно его существенное отличие от Mitsubishi Space Gear 4WD, постоянный полный привод всех колес. При этом трансмиссия Scenic проста: в ее конструкции нет понижающей передачи и блокировок дифференциалов, а подключение к ней заднего моста осущесвтляется с помощью несложной вискомуфты. Зато внешность французского минивэна повышенной проходимости дизайнеры доработали более существенно, чем их японские коллеги доработали внешность своего аналога.. Scenic получил измененные бамперы, широкие боковые пластиковые "обвесы", а его запасное колесо "перекочевало" из багажника на заднюю дверь, дизайн и конструкция которой также была серьезно переработаны. Впрочем, перенос "запаски" наружу мера вынужденная. Из багажного отсека ее вытеснила полурама, усилившая заднюю часть кузова минивэна. Надо отметить и измененияе конструкции задней подвески: полноприводный Scenic вместо зависимой четырехрычажной подвески  получил независимую подвеску с увеличенным ходом колес. Как показало время с момента появления французского полноприводного минивэна, этот автомобиль нашел своего европейского покупателя, значит , в Старом свете данный сектор рынка получит дальнейшее развитие.
     Еще один представитель японского автопроизводителя полноприводной минивэт нового покаления от компании Toyota - Toyota Sienna LTD AWD 2011 модельного года. Новая 6-ти скоростная АКПП Полный привод. Системы безопасности: ABS, EBD, VSC, Brake Assist, 3-х точечные ремни безопасности с преднатяжителями, активные подголовники и 10 подушек безопасности. 2-й ряд сидений - капитанские кресла повышенной комфортности с отоманками. Электропривод правой и левой дверей 2-го ряда и крышки багажника. Панорамная крыша (Два люка с электроприводом). Круиз-контроль. 3-х зонный климат-контроль. Электропривод сидений: водительского (8 регулировок) с памятью и пассажирского (4 регулировки). Датчик света. Ксеноновые фары. Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя (KEYLESS GO). DVD система для задних пассажиров с широкоформатным экраном с возможностью одновременного просмотра двух фильмов. Комплект беспроводных наушников 2 шт. Навигационная система с голосовым управлением. Электропривод складывания боковых зеркал. Камера заднего вида (панорамный и обычный вид). Передние и задние парковочные датчики. Аудиосистема JBL AM/FM/MP3 и CD-ченджер. Аудио вход 3.5Jack. USB порт с возможностью подключения i-Pod. Bluetooth для телефона.

          Toyota Sienna Le AWD.
              
     В Америке полноприводные минивэны, создаются на базе серийных минивэнов. Этих полноприводников, как правило, не подвергают серьезным внешним изменениям, говорящим об их принадлежности к касте внедорожников, да и сами компании-производители не позиционируют их как какой-то особый класс автомобилей. В конструкции трансмиссии и ходовой части американских полноприводных минивэнов часто используют узлы и агрегаты, применяемые на внедорожниках классической компановки той же марки.  Мы остановимся на самом внушительным представителе этого класса американских автомобилей...
     Dodge Caravan (Додж Караван), которому было присвоено еще два имени - Chrysler Voyager и Plymouth Voyager, появился на рынке в 1983 году. Все три семейных Доджа имели между собой небольшие отличия в решетке радиатора, переднем и заднем бамперах, незначительные изменения коснулись и салона, а также отличия присутствуют и в фирменных шильдиах. Комплектовались Доджи инжекторными двигателями с турбонаддувом объемом 2,5 л мощностью 150 л.с. и 3,5 л мощностью 141 л.с. 
     В 1987 году Додж Караван модернизировали путем применения новых горизонтальных фар. В 1990 году изменения в Dodge Caravan коснулись габаритных размеров автомобиля, внешности кузова, а также пополнилась и линейка силовых агрегатов бензиновым 3,3-литровым двигателем мощностью 164 л.с., которым оснащалась модификация Grand. Через два года был разработан турбодизель объемом 2,5 л мощностью 118 л.с.
     В 1995 году свет увидело второе поколение минивэна Dodge Caravan с короткой и длинной базой. Dodge Caravan II получил боковые сдвижные двери. Теперь доступ в салон стал намного легче. В этом семейном автомобиле не смотря на трехрядные сидения, можно прогуливаться во время поездки. Так благодаря рычагу переключения передач, находящемуся на рулевой колонке, можно без проблем попасть на переднее пассажирское сидение, не покидая салон автомобиля Dodge Caravan.
           Dodge Caravan AWD 2004 года.

     Не заставило себя долго ждать и третье поколение модели, появившееся в 2001 году. Dodge Caravan III мало чем отличался от второго поколения. Правда в технической базе произошли некоторые изменения. В большей степени это касается силовых агрегатов, линейка которых была представлена бензиновыми двигателями объемом 2,4 мощностью 152 л.с. и 3,3 л - 160 л.с., также турбодизелем 2,5 и 2,8 литров, вместо которого для американского рынка предлагался бензиновый двигатель объемом 3,8 л мощностью 182 л.с. Сочетались двигатели с пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатой автоматоматической КПП. С появлением на свет Dodge Caravan III было прекращено производство модификации Plymouth Voyager.
     В 2004 году в Dodge Caravan снова были внесены изменения и, наконец, они коснулись внутри салонной оснащенности, где на протяжении предыдущих лет пассажиры страдали из-за сидений, которые можно было только демонтировать. Теперь второй и третий ряд сидений мог складываться, облегчая посадку пассажиров, а также создавая дополнительное пространство. Все сидения были выполнены из высококачественных материалов и оборудованы подстаканниками, что создает дополнительный комфорт и удобство пассажирам в салоне Dodge Caravan на протяжении даже самого длительного путешествия.  Оставили разработчики и две базовые модели - Caravan и Grand Caravan. 
  
          Chrysler Grand Voyager  AWD 2002 года.   
 
     В России производство внедорожных минивэнов началось раньше, чем в Европе, В 1999 году конструкторы опытно-промышленного производства "АВТОВАЗА" на базе трансмиссии и ходовой части "Нивы" закончили разработку 7-местной "Надежды". тогда же началось ее мелкосерийное производство, которое и сегодня не превышает нескольких тысяч экземпляров в год. Этот автомобиль, получивший помимо собственного имени еще и заводской индекс ВАЗ-2120, сумел избавиться от основного недостатка трехдверной "Нивы", а именно - небольшей грузо- и пассажировместимости. За вторым рядом сидений "Надежды", в отличие от ВАЗ 21213, есть немало места для багажа или для установки третьего ряда сидений. Если же необходимо перевести крупногабаритный груз, то сидения двух задних рядов можно трансформировать, таким образом, что в салоне образуется здоровенный грузовой отсек с ровным полом, объем которого составляет 1250 л. Для сравнения, вместимость багажного отделения пятидверной "Нивы" ВАЗ при сложенных сидениях второго ряда без малого в два раза меньше. Значительную часть "Надежды" оснащают 1.8 литровым мотором ВАЗ 2130, отличающимся от 1.7-литрового двигателя обычной "Нивы" лучшей тяговитостью. От знаменитого тольяттинского внедорожника к минивэну перешли все элементы трансмиссии и, частично, элементы подвески.

           Lada 2120, российский минивэн 2002 года.
 
     В середине 2002 года начат выпуск модернизированного варианта "Надежды", главное новшество которого - улучшенный дизайн. Теперь автомобиль получил измененные задние фонари и, главное, новые облицовку радиатора, передний бампер и прямоугольные головные фары. Так что, будем надеяться, что прежнее, довольно неказистое "четырехглазое" исполнение нередко этого минивэна осталось в прошлом. Его новый вариант хотя и не поражает интересными стилевыми решениями, но выглядит куда гармоничнее и привлекательнее. чем раньше.
     Заканчивая короткий обзор минивэмов повышенной проходимости, хочу отметить, что далеко не все они обладают хорошей проходимостью, и использовать их вместо настоящего внедорожника не рекомендуется. А вообще, на ваше усмотрение...

gpmar.ru

Японские микроавтобусы с левым рулем

Японский автопром является довольно популярным во всем мире. Очень многим нравятся автомобили японского производства, и не только легковые, но и микроавтобусы. Но поскольку в Японии левосторонне движение, то для внутреннего рынка у них выпускаются автомобили с правым рулем, но экспортные модели, предназначенные для европейского рынка, делаются с левым рулем, в том числе и микроавтобусы.

Nissan Caravan / Ниссан караван

Микроавтобус японского автогиганта Nissan носит имя Caravan. Данный автомобиль относится к среднеразмерным моделям. Выпускается с 1973 года, в своей истории микроавтобус насчитывает пять поколений, в основном выпускаются праворульные модели, но существуют и микроавтобусы с левым рулем. Выпускается данный автомобиль в стандартной и удлиненной базе. Стандартная версия Ниссан Караван в длину 4,69 м, удлиненная версия этого микроавтобуса имеет длину 4,99 м. Выпускается данный микроавтобус в грузовой, грузопассажирской и пассажирской версиях, что дает возможность использовать микроавтобус не только в личных целях, но и для коммерческой деятельности.


В последнем поколении микроавтобусов Ниссан Караван устанавливаются три типа силовых агрегатов: два 4-цилиндровых бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,4 литра, а также дизельный турбированый двигатель, тоже 4-цилиндровый, но объем его составляет 3,0 литра. Для передачи крутящего момента на микроавтобус может быть установлена механическая или автоматическая коробка передач, и та и другая версия имеют 5 ступеней. Привод на всех моделях осуществляется на задние колеса.

Салон микроавтобуса оборудован кондиционером, аудиосистемой, двери оборудованы стеклоподъемниками.

Toyota Alphard / Тойота Алпхард

Еще одним представителем японских микроавтобусов с левым рулем является Toyota Alphard. Данный микроавтобус увидел свет в 2002 году. Выпускается в пассажирском варианте и обладает повышенной комфортабельностью. Вариантов с удлиненной базой нет, все микроавтобусы имеют длину 4,89 м.


Двигатели, которые устанавливаются на данный микроавтобус, работают только на бензине, дизельных вариантов нет. Силовые агрегаты, которые могут быть установлены на Toyota Алпхард, имеют рабочие объемы 2,4 и 3,0 л. Коробка передач, которая устанавливается на данный микроавтобус, используется только автоматическая. Может быть установлена 6-ти или 7-ступенчатая. Привод у Toyota Alphard может быть либо передний, или же полный.

Микроавтобус оборудован большим количеством вспомогательных систем, что обеспечивает высокий уровень комфортабельности.

Honda Stepwgn / Хонда Степвагон

Японская компания Honda не отстает от своих конкурентов, и тоже выпускает микроавтобусы. Одной из моделей микроавтобусов данной компании является Honda Stepwgn. Выпуск микроавтобуса начался в 1995 году, история модели насчитывает в себе 5 поколений. В большинстве своем Honda Stepwgn выпускается с правым рулем, но существуют данные микроавтобусы и с левым рулем. Этот микроавтобус является пассажирским вариантом и предназначен для перевозки людей на длительные расстояния.


Какого-либо выбора силовых агрегатов у Honda Stepwgn последнего поколения нет. На данный микроавтобус устанавливается только один бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. В белее ранних версиях могли быть установлены более мощные двигатели объемом 2,4 л. Коробка передач, которая устанавливается на микроавтобус — автоматическая, на 5 ступеней. Версий с механической коробкой передач не существует. Honda Stepwgn в зависимости от конструкции может быть переднеприводной или же полноприводной. Сам микроавтобус рассчитан на 7 или 8 пассажиров.

komtransp.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)