Перейти к контенту

Подшипник ступицы передней рено логан размеры – Передний ступичный подшипник рено логан без абс

Рено Логан_Замена подшипника передней ступицы — DRIVE2

Всем доброго времени суток! Настоящий пост посвящаю по большей части не столько самой замене подшипника передней ступицы, сколько выбору данного подшипника для машин с АБС.
«Полетел» подшипник ступицы переднего левого колеса. При выборе подшипника столкнулся с тем, что для Логанов с АБС в зависимости от года выпуска бывают разные подшипники (с разным количеством меток на магнитной полосе, с которой происходит считывание датчиком АБС). И причем не только для Логанов разных модификаций, но и для Фазы 1 разных годов выпуска.
Изучал вопрос: «гулял» по форумам; смотрел в Dialogis, отправлял запрос по VIN на Экзист. На форумах часто попадалась информация, что для Логанов с АБС до мая 2007 года выпускались подшипники одного типа, а после мая 2007 года другого. Провёл эксперимент в том же Dialogis, вместо заводского номера вводил месяц и год выпуска, и получилось, что до мая 2007 г. включительно Dialogis выдает оригинальный артикул 6001547686, а с июня 2007 г. – 7701207677. Экзист по VIN выдал тот же 7701207677. Ну и на форумах до мая 2007 года 6001547686, после мая 2007 года — 7701207677.
В общем пришёл к выводу, что для моей машины (ноябрь 2007 г.) нужен подшипник 7701207677. Не стал пытать судьбу, заказал оригинал. Что было в коробке смотрите ниже.

Да, кстати, пробовал посмотреть номер на родном подшипнике еще до замены, но конечно же ничего не увидел, потому что поверхность трётся наружной гранатой и всё было отшлифовано.

Полный размер

Вот такой пришел подшипник (импортёр Лада.Гы))

Полный размер

В коробочке чего и следовало ожидать надёжный и проверенный временем SNR код XGB41140. Если заказывать именно его, а не оригинал, то выйдет дешевле.

Кстати SNR предлагают комплект подшипника ступицы, где кроме самого подшипника идут еще кольцо для датчика АБС и стопорное кольцо. Лично я не вижу смысла менять кольца, при замене подшипника убедился, что всё с ними в порядке. Да и что с ними может в принципе произойти.
На форумах также вычитал, что можно с помощью специальной плёнки с магнитной крошкой посчитать количество меток на магнитном кольце подшипника. На сервисе мне показали как работает эта плёнка, поржали и сказали, что, если есть сильное жела

www.drive2.ru

Ступица передняя (каталог запчастей Renault Logan)

КодНомер Замены  Название  Дополнительная информация
1 6001548864 6001548236 КУЛАК ПОВОРОТНЫЙ ЛЕВЫЙ Без ABS
1 6001548865 6001548237 КУЛАК ПОВОРОТНЫЙ ЛЕВЫЙ С АБС
1 6001548864 КУЛАК ПОВОРОТНЫЙ ЛЛЕВЫЙ Без ABS
1 6001548865
КУЛАК ПОВОРОТНЫЙ ЛЕВ С АБС
1 400158094R С АБС
1 400153747R Без ABS
2 7701207677 6001550915 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ С АБС
2 7701207677 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ С АБС
2 6001547686 ПОДШИПНИК ПЕР СТУПИЦЫ С АБС
3 6001547696 ПОДШИПНИК ПЕР СТУПИЦЫ Без ABS
4 6001548866 6001548238 КУЛАК ПОВОРОТН ПРАВ. Без ABS
4 6001548867 6001548239 КУЛАК ПОВОРОТНЫЙ ПРАВЫЙ С АБС
4 6001548866 КУЛАК ПОВОРОТНЫЙ ПРАВЫЙ Без ABS
4 6001548867 КУЛАК ПОВОРОТНЫЙ ПРАВЫЙ С АБС
4 400140935R С АБС
4 400145570R Без ABS
5 402027463R СТУПИЦА КОЛЕСА (МЕ
5 402027463R 8200208335 СТУПИЦА КОЛЕСА (МЕ Количество шлицов = 23 CANNELURES
5 6001547685 СТУПИЦА КОЛЕСА Количество шлицов = 21 CANNELURES
6 7701208252 6001547683 КОМПЛЕКТ ТОРМ ДИСКОВ 2 Обозн. - 259X12
6 6001549211 6001547684 КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Обозн. - 238X12
6 7701206339 6001548578 КОМПЛЕКТ ТОРМ ДИСКОВ 2 Обозн. - 259X20.6
6 7701206339 КОМПЛЕКТ ТОРМ ДИСКОВ 2 Обозн. - 259X20.6
7 8200964237 8200669797, 7700422361, 6001546329 ГАЙКА М20
7 8200964237
ГАЙКА М20
8 7703004176 БОЛТ М8
9 8200212519 КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ (
10 6001548240 ЩИТОК ЗАЩИТН ТОРМ
11 6001548241 ЩИТОК ЗАЩИТНЫЙ ТОРМОЗНОЙ
12 7703008257
13 8200827836 ЗАГЛУШКА ПОДШИПНИКА Без ABS

sanderologan.ru

Ступичный подшипник с АБС и без

Подшипники ступицы передние и задние…

Приветствую, Логановод в автоблоге AAuhadullin.ru! Тема сегодняшнего видео это подшипники передней и задней ступицы Reno Logan от трёх известных фирм. Первым рассмотрим передний ступичный подшипник Рено Логан с АБС, фирмы «SNR» (R155. 75). Производитель Франция.

В этом варианте комплекта находится:

• Подшипник колёсной ступицы;

• Кольцо для крепления датчика АБС;

• Стопорное кольцо для фиксации в ступице;

• Гайка крепления;

• Защитная заглушка (пластиковая) магнитного кольца, для его сохранности при транспортировке;

• Инструкция по монтажу.

Магнитное кольцо подшипника R155.75 имеет 48 магнитных меток (комплектация R155.80 -44 метки), которые считывает датчик АБС для передачи данных о скорости вращения колеса в ЭБУ.

При замене подшипников необходимо помнить, что ступичные подшипники на передний и задний мост должны иметь одинаковое количество меток. То есть, если на переднем мосту, например, 48 меток, то и на заднем также должно быть 48 меток, либо 44 на обоих мостах.

На передние колёса ЛоганМашин без ABS подходят – R155.16 аналог 6001547696, R155.80 и R155.75. ЛоганМашины с ABS, SNR R155.80 до 2010 года, SNR R155.75 с 2010 года выпуска. На задние колёса подходят SNR R155.63, аналог 7701205812. Все они сделаны во Франции!

При монтаже подшипника магнитная вставка должна быть обращена внутрь (передний мост в сторону КПП). На подшипниках передней ступицы магнитное кольцо установлено со стороны пластика, а не со стороны железного пыльника.

Второй в очереди комплект передний ступицы Рено Логан без АБС, фирмы «Optima». Производитель Германия. В комплекте идёт:

• Подшипник;

• Стопорное кольцо;

• Гайка крепления.

Последний рассматриваемый подшипник на Рено Логан от компании «SKF», для задней ступицы. Производитель Швеция.

Комплект задней ступицы включает:

• Подшипник;

• Гайка крепления;

• Заглушка против грязи.

На моей практике эксплуатации Reno Logan, замена переднего ступичного подшипника понадобилась после попадания в приличную яму и в итоге лопнула его обойма. О замене подсказал «гул» в передней ступице. Есть моё видео об этой проблеме и желающие могут просмотреть для ознакомления здесь:

Проверка неисправности

1) Устанавливаем машину на ровную асфальтированную площадку.

2) Проверяем люфт, по вертикальной оси взяв колесо в верхней точке и раскачиваем. Если есть признаки люфта или слышны щелчки, то «ступичный» подшипник под замену.

3) Ещё раз проверяем, подняв колесо на домкрате и вращая его. Если слышен шум или хруст – то это неисправность.

Для моей ЛоганМашины решил приобрести комплект от фирмы «SNR» Франция, но без АБС. Если кто знает его обозначение, то просьба написать в комментариях.

Все представленные ступичные подшипники хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации, но больше хвалебных слов все же заслуживает французская фирма «SNR».

На этом все заканчиваю писать статью.

Оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы. Всем Удачи на дорогах!

А также читайте здесь:

Как удалить воздушную пробку из системы

Замена тормозных колодок Логан задних

Поделиться в социальных сетях

www.aauhadullin.ru

Замена переднего подшипника ступицы на Logan

 Код для заказа комплектов ступичных подшипников:

Передний ступичный подшипник для авто без АБС:

Оригинал: 6001547696

Аналог: SNR - R155.62

Передний ступичный подшипник для машины с АБС: 

Оригинал: 6001547686
Аналог: SNR - R155.16

Задний ступичный подшипник (все равно, с АБС или без):
Оригинал: 7701205812
Аналог: SNR - R155.63

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Передний ступичный подшипник в Логане меняется так же, как на большинстве автомобилей. 

Замена достаточно простая. В Renault Logan работа выполняется быстрее и проще, чем в жигулях.

Симптомы неисправного подшипника ступицы:

- люфт в ступицы относительно поворотного кулака

- шум (гул) при движении автомобиля

Для работы требуется:

- набор ключей и головок на 18 и 16.
- домкрат или подъемник
- пресс (если есть) или большие тиски
- приспособление для снятия/установки стопорных колец

Порядок замены:

Срываем ступичную гайку и колесные болты, поднимаем машину

Снимаем колесо

Откручиваем гайку рулевого наконечника

Выбиваем палец наконечника из поворотного кулака

Не бейте по самому наконечнику или по его резьбе!!!

Откручиваем гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку

Поворачиваем стойку для удобства отсоединения рычага с шаровой опорой от поворотного кулака.

На фотографиях показана правая сторона и удобно выворачивать всю эту конструкцию вправо.

Далее откручиваем гайку от болта, который удерживает палец шаровой опоры, после чего выбиваем сам болт. Иногда он вообще не торопится выходить и тогда приходится раздвигать зубилом те части, которые он стягивает.

С помощью кувалды выбиваем палец шаровой опоры из поворотного кулака. Для этого кувалдой придется бить в рычаг. Способ, на первый взгляд, может показаться варварским, но другого более действенного мне не известно. Съемников для этого дела я еще не видел, а универсальным рычажным можно испортить пыльник самой шаровой опоры.

Update. Бить кувалдой по рычагу не обязательно, можно вытащить болты из амортизатора и потянуть на себя. 

Далее откручиваем суппорт  и подвешиваем его на проволоке. Можно и не подвешивать, а зацепить за пружину сверху, но может упасть.

Откручиваем колесный диск и суппорт, вынимаем болты из амортизационной стойки и вытаскиваем поворотный кулак в сборе со ступицей. Полдела сделано! 

Далее есть два варианта:

- воспользоваться услугой ближайшего техцентра, для выпрессовки и запрессовке нового подшипника в ступицу и собрать все в обратном порядке

Производим сборку в обратном порядке.

Ступичную гайку нужно затягивать с усилием 250-280 Нм. В условиях гаража или СТО, значения 250-280 Нм означают «пока пупок не развяжется».

При сборке, будьте аккуратны и хорошо затяните болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника.

- или произвести замену самостоятельно (при наличии пресса)

Данный метод с помощью головки на 24

Далее, на самой ступице остается часть внутренней обоймы подшипника, которую тоже снять.

С помощью болгарки делается пропил. 

ВАЖНО не задеть саму ступицу.

Далее с помощью молотка и зубила снять это кольцо.

Переходим к снятию подшипника

Снимаем стопорное кольцо

Выдавливаем подшипник

Берем новый подшипник и вставляем на место в ступицу с помощью пресса

Производим сборку в обратном порядке.

Ступичную гайку нужно затягивать с усилием 250-280 Нм. В условиях гаража или СТО, значения 250-280 Нм означают «пока пупок не развяжется».

При сборке, будьте аккуратны и хорошо затяните болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника.

Использован материал Алексея (autoprole.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

renault-drive.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)