Перейти к контенту

Подключение через реле камеры заднего вида – FIAT Bravo › Бортжурнал › Правильное подключение камеры заднего вида к проводке автомобиля

Содержание

FIAT Bravo › Бортжурнал › Правильное подключение камеры заднего вида к проводке автомобиля

Давно хотел написать эту статью, но все руки не доходили. Наконец появились свободное время и вот.

Сегодня можно найти огромное количество моделей камер заднего вида. Однако количество литературы по подключению ее питания к штатной проводке автомобиля оставляет желать лучшего. Большинство людей считают, что достаточно просто подключить питание камеры к лампочке заднего хода и вопрос решен, но это не всегда верно. Иногда такое подключение приводит к мерцанию изображения, включениям-выключениям камеры, появлению огромного количества помех и т.д. Мы решили поделиться нашими знаниями в этой теме и провести краткий ликбез по подключению камер.
Большинство просмотренных нами форумов говорит о том, что достаточно прикрутить провода питания камеры (обычно красный «+» и черный «-») к питанию лампочки заднего хода, часть из них еще сообщает, что желательно это сделать через предохранитель до 1А (см. Рис. 1).

Рис. 1. Подключение камеры заднего вида «напрямую».

Для большинства случаев этого действительно достаточно. Но это подключение из разряда «работать должно». Более правильным с точки зрения автоэлектрики является подключение через реле:

Рис. 2. Подключение камеры заднего вида через 4-хконтактное реле.

На этой схеме помимо предохранителя используется 4-хконтатное реле, которое можно приобрести в любом автомагазине.
Но что делать, если при таких способах подключение изображение с камеры заднего вида мерцает, пропадает или вообще отсутствует?!
Если наблюдаются вышеперечисленные проблемы, значит питание вашей лампочки заднего хода в автомобиле осуществляется через ШИМ-контроллер, который необходим для регулировки яркости свечения и диагностики рабоспособности лампочки. Не вдаваясь в подробности, 12 В питания то подключается, то отключается на лампочке. Лампочка является системой реактивной и внешне не успевает реагировать на изменения в цепи ее питания. Камера же заднего вида является чувствительной к изменениям на ее входе. Для решения этой проблемы используется следующая схема включения:

Рис. 3. Подключение камеры заднего вида через реле, диод и конденсатор.

На этой схеме предполагается использовать диод (к примеру популярный 1n4001) и конденсатор на 25 В и 2200 мкФ.

Ссылка на мою оригинальну

www.drive2.ru

Volkswagen Jetta Frau Jetta в белом › Бортжурнал › Подключение камеры заднего вида. Самый правильный способ.

Тема установки камер заднего вида на Джетту была, есть и будет очень популярна. Т.к. вещь удобная и вполне доступная. Как говорится дёшево и сердито.
Дальше идет дискуссионный вопрос. ОЕМ или Китай. Сначала делается выбор между ГУ, ну и автоматом выбирается камера. Я свой выбор сделал в пользу Китая, соответственно расскажу про подключение китайской камеры.

Сразу опускаю вопрос установки камеры в тело автомобиля и протяжки видеокабеля, остановлюсь лишь на подключении. Потому что вопрос на самом деле очень важный и интересный.
Суть вопроса в том, что автомобиль у нас умный и умеет проверять лампочки. Если просто подключить питание камеры к лампе заднего хода, то при заведенном моторе автомобиль возросшее напряжение воспримет как короткое замыкание и обрубит питание лампы и камеры заодно. В итоге темный экран.

Проблему эту научились решать двумя способами — через реле и через конденсатор с диодом. Пробывал оба способа — РАБОТАЮТ. Но все же остаются небольшие помехи — изображение не идеальное (небольшая пульсация картинки) .

Единственный вариант, который дал мне идеальное изображение я подсмотрел у Alexmtx вот ТУТ
За что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Я лишь проиллюстрирую это в условиях нашей Джетты.

СХЕМА:

Полный размер

Суть в том, что это комбинация реле и конденсатора с диодом, которая работает превосходно!
К лампе заднего хода мы подключаем конденсатор с диодом, на выходе он нам дает "чистый" ток без пульсаций. Этот ток мы подаем на реле. Это управляющий ток.
На реле так же приходит чистый "+" по отдельному проводу. Это собственно и будет питанием камеры по сигналу управляющего тока.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: этот "+" должен быть "чистым", брать его нужно не с лампы освещения багажника, где ток так же пульсирующий, а в другом месте. Чуть ниже расскажу где брал его я.
Ну соответственно к другому контакту реле мы подключаем саму камеру и "массу".

Итак КОНДЕНСАТОР и ДИОД
Конденсатор нам понадобится ёмкостью 2200 мФ (микроФарад) и напряжением 50 В (Вольт)
Диод на 3-5 А (Ампера)

Кроме того нужно будет взять три провода и запаять это всё по следующей схеме:
"-" диода припаиваем к "+" конденсатора
От "+" диода провод пойдет к проводу Лампы заднего хода
Второй провод с "+" конденсатора пойдет на Контакт 85 РЕЛЕ
Провод с "-" конденсатора пойдет на Контакт 86 РЕЛЕ

Фото позаимственно на Драйве

www.drive2.ru

Установка камеры заднего вида — Ford Mondeo, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.
Заказанные посылочки с дисплеем и камерой приехали. Выдались более менее теплые выходные и я решил заняться установкой камеры заднего вида. Ведь ни для кого не секрет, что парковаться на такой барже задом достаточно проблематично.
Начнем-с.
Задача:

— Подключить камеру заднего вида через реле! (через реле, потому что я так хочу, потому что при такой схеме камера с дисплеем вообще исключены из системы, пока не включен задний ход. Кто хочет, может подключать без реле, взяв плюс для камеры сразу с заднего хода)
Моя схема работает так: при включении задней передачи подается плюс с лампы заднего хода на реле. Минус реле заземлен. Катушка замыкает цепь и плюс от подсветки багажника подается на дисплей и на камеру заднего вида.

О процессе установки подробнее:
Что я подготовил для установки:
— камера заднего вида (сслыка)
— дисплей (ссылка)
— изолента
— провода (около 10м)
— реле
— клемники
— предохранитель колбовый на 0,5 А

В субботу после обеда я решил начать со снятия отделки крышки багажника. Открутил пистоны и хотел снять крышку полностью. Но не тут-то было — ручка, посаженная на две клипсы, не хотела мне поддаваться. Почитав в инете, что народ в большинстве случаев ломает клипсы при первой попытке снять, я решил оставить эту затею. Благо, доступ к лампе заднего хода имеется и при одетой обшивке, достаточно чуть её отогнуть. Подключился к плюсу путем надреза проводка и вставкой своего провода.

цоколь лампочки заднего хода


(не стал заморачиваться с разборкой разъема, чтобы не резать штатный провод, ибо был взбешен конструкцией: чтобы заменить лампочку заднего хода в пальцах не должно быть костей. И даже если их у Вас нет, то этого не достаточно, ведь лампочку с цоколем в сборе не достать. Её нужно снять прямо в фонаре заднего хода, а потом отдельно вытащить. За обратную установку лампочки вообще можно выдавать премию).
После того как Вы прочитали выше написанное, скажу, что лампочку заднего хода лучше вообще не доставать! Лучше аккуратно подрезаться к проводу. Сэкономите уйму времени, но я, увы, в субботу из-за возни с этой лампочкой так ничего и не успел сделать.

Дубль два. Воскресенье. Кто-то еще просыпается, кто-то делает зарядку. Ну а я утром еду в магазин радиодеталей и прочей электрической ерунды, чтобы купить кое-какие элементы (клеммники, кнопки и предохранители про запас), необходимые для установки и начал копошиться далее, а именно, дабы не резать проводку фонаря подсветки багажника, я решил сделать разветвитель.



При необх

www.drive2.ru

Volkswagen Caddy Каддик рабочий жеребец › Бортжурнал › Установка и подключение камеры заднего вида на VW без помех по питанию!

Так как фургон закрытый, то камера жизненно необходима, чтобы оценить обстановку сзади и увидеть человека при движении задним ходом, когда он стоит по центру за фургоном — боковые зеркала в этом бессильны.
При снятии заднего фонаря для определения провода, который идет на фонари заднего хода, был приятно удивлен сначала возможностью его открутить плоской отверткой, хотя многогранник там тоже оставили, а еще более тем, что там используются шурупы под крест как у нормальных людей, а не только многогранники как у немцев. Видимо фонари делают не немцы 🙂
Про разборку салона хорошо описано здесь: Фотоотчет по шумо/вибро-изоляции

Используемые детали:
Камера HD CCD Car Rearview Camera Waterproof night vision Wide Angle reversing с совмещенным разъемом и бобышкой со стабом

Диод выпрямительный на 1А любой типа 1N4007
Конденсатор Epcos 2200 мкФ, 25 В
Реле маломощное с обмоткой 1 кОм
Диод Шоттки 1N5818 для подсветки активного режима штатной кнопки или с более толстыми ножками 1N5820, Диод Шоттки 20В 3А
Реле 23.3777 ПТФ ВАЗ-2110
Клемма (мама) 2.8 мм с проводом луженая — 5 шт
1K0 927 227 AREH Кнопка зимнего режима (W). Кнопка влияет на автоматическую коробку так, что трогается со второй передачи (внатяг), тормозит двигателем, когда идёшь накатом под горку.

Сначала установил обычную не CCD-камеру с плохим качеством видео и она через 2 года перестала работать.
Недавно заменил ее на качаственную HD CCD — разница небо и земля. Очень доволен!
Провода от камеры протягиваем вдоль левого борта, минус подключаем на минусовой болт левого борта под обшивкой. У меня в инструкции к камере нарисовано что минус надо подключать к ближайшему болту на кузове — от камеры минусовой контакт с клеммой сразу был. Так и сделал и проблем сразу избежал.

Внимательно читаем мою запись в блоге: Единственный рабочий вариант подключения камеры заднего вида в авто с контролем исправности ламп

Важно! Если подключить камеру напрямую к лампам ЗХ, то при заведенном двигателе камера вообще не будет работать из-за импульсного тока контроля исправности ламп!
Поэтому подаем чи

www.drive2.ru

Skoda Octavia 1.8 максимальная › Бортжурнал › Правильное подключение китай камеры заднего вида(работает как по заводу)

Пишу этот пост, в надежде что он будет полезен для тех кто воткнул китай камеру (не оригинал)

как правило все подключают ее через обычное авто реле (4х контактное)


так сделал и я…по началу работало нормально, но через раз начала появляться ошибка при отключении заднего хода
а все потому, что оригинальная камера после выключения задней скорости работает еще 5-10 сек…т.е. на дисплее еще идет изображения с нее… а при подключение через обычное реле, питание на камеру сразу отключается и еще реле немного трещало из-за импульсного тока лампы заднего хода создавая помехи на изображении и дискомфорт…по началу с этим всем мирился, но через время треск реле стал сильно громкий и камера при заведенном двигателе вообще перестала включатся

вариантов было несколько, заменить реле на новое и оно проработает какое то время… подать постоянное питание на камеру и ждать когда она сдохнет или подключить через авто реле времени на отключение… через диод с конденсатором(для сглаживания импульсного тока)

Начал искать реле…поиски привели меня к российскому производителю таких реле "Энергомаш"
www.12v.ru/site.xp/050056…52124049053055057124.html
но найти такое реле в Украине не реально…хотя оно идеально подходит

Единственное что я нашел, это сайт uktech.com.ua/ где они продают собственные реле uktech.com.ua/releDelayAutoOff.php …но посмотрев описание понял что оно не подходит для камеры…оно размыкает только -(минус), а нам нужно что бы +… написал им про свою проблему, получил ответ, что у них есть такое реле(размыкает+) RA-1P

RA-1P

и стоит оно 115грн.

получив реле с инструкцией, купил еще диод (1N5408, Диод выпрямительный 3А 1000В)

www.drive2.ru

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Видеокамера заднего вида — прекрасное решение для контроля движения авто реверсом, так как зеркала не позволяют полностью видеть что находится сзади автомобиля. Хотя и на одну видеокамеру сильно полагаться не стоит, ведь и у неё есть свои недостатки (включение с небольшой задержкой, ограниченный угол обзора, недостаточно чёткое разрешение).

Подключение камеры заднего вида требует некоторых знаний и навыков, поэтому не все смогут сделать это своими руками — придётся ехать к автоэлектрику. Но бОльшая часть водителей прекрасно справляется с такой задачей, особенно если внимательно прочитать данный мануал по подключению.

Обычно у камер для видеонаблюдения за ситуацией сзади авто, на плате по разъёму цвета чёрный — минус и масса, красный + питания, может быть и 3,3 вольта и 5 вольт, жёлтый — комплексный видео выход. Бывает ещё управление — белый или коричневый, но это в зависимости от производителя. Красный, чёрный и жёлтый обычно соблюдаются всеми производителями камер. Для проверки подключите её к телевизору через обычный «тюльпан» — должно показывать.

Распиновка камеры заднего вида на 3 провода

Распиновка камеры заднего вида на 4 провода

 

Распиновка камеры заднего вида на 5 проводов

Распиновка камеры заднего вида на 6 проводов

Здесь та-же кухня, что и на 3-х, 4-х, 5-ти проводных, просто отдельно выводятся массы на каждую линию. Распиновка проводов камеры:

  1. Красный провод «+» на фонарь заднего хода.
  2. Желтый провод «+» на тюльпан видео сигнала.
  3. Остальные провода «-» на тюльпан видео сигнала.

Распиновка проводов камеры с подсветкой

Инфракрасная подсветка на камере заднего вида выводит изображение при достаточном освещении в цветном виде, а при недостаточном благодаря ИК-подсветки выводит изображение в черно-белом виде примерно на 5 метров. Так, что их наличие на камерах заднего вида актуально, в отличии регистраторов, где они носят рекламный характер «ночной съемки» без практического применения, что нельзя сказать про светодиодную подсветку на камерах заднего вида-лучше без них, чем с ними!

Подключение двух камер авто к монитору

Принцип работы такой, что при включении задней передачи подается напряжение на катушку, включается задняя камера, контакты питания передней камеры разомкнуты. При выключении задней камеры реле отключается и через контакт 87а плюс подается на кнопку. Включаем кнопку — работает передняя камера.

Установка парковочной задней камеры

Подключение камеры от заднего хода (классически). Камера подключается к проводке заднего хода: плюс к плюсу и минус к минусу. При включении задней скорости от фонаря заднего хода то идет на камеру заднего хода, а она по посылает сигнал на включение монитора автоматически, так что дополнительных манипуляций не надо делать. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода. Камера подключается с помощи шнура, который изначально имеется на разводке рядом с камерой или с помощи провода со штекером, для которого на разводке камеры имеется штекер.

Встречаются даже беспроводные камеры заднего вида (видеопередатчик и видеоприёмник с радиоканалом), тогда подключение будеь иметь вид как на схеме.

Способы монтажа камеры заднего вида:

  • в гнездо подсветки номера или в ручку багажника или место для камеры — ущерба машине не наносится;
  • камера в рамке номера — дырку для шнура не видна, так как она за рамкой;
  • врезная камера — по принципу глазка, удобно среди датчиков парковки, в личинку замка или просто корпус;
  • на штыре — минимальный ущерб, так как провод проходит через сам штырь, незаметна, установка штырем вверх;
  • накладные — имеют определенный угол и минимальные размеры, часто имеют определенное положение для монтажа;
  • на кронштейне — удобны тем, что можно производить монтаж практически во все места и менять угол наклона камеры и разворачивать изображение.

Обратите внимание, что все камеры обычно питаются от 5 вольт, в ней стоит стабилизатор напряжения и выдает на саму камеру 3.3 вольта, у кого-то этот стабилизатор выдерживает и подачу 12 вольт, но это редко, обычно он сгорает. На обычных китайских камерах питающихся от 12В от фонаря заднего хода стабилизатор на 5 вольт стоит запаянный в пластиковой развилки провода на питание и тюльпан, в самой камере также идет стабилизатор на 3.3 вольта.

Замена камеры заднего вида — инструкция

Как и любое другое электронное устройство, эти видеокамеры иногда сгорают (особенно если питание на них подаётся постоянно). Тогда действия по замене будут такими:

1. Снимаем камеру.

2. Отрезаем штатный жгут от камеры, ближе к камере. Он будет в экранирующей оплётке, оплётку подготовить к спаиванию с другой такой же оплёткой от новой камеры.

3. От новой камеры отходит шнур с разъёмом типа тюльпан. К нему присоединяется длиннющий шнур, который должен тянуться до самого экрана. Нам он весь не понадобится, так как до нашего экрана идёт штатная проводка, к которой мы подключаемся. Отрезаем разъём с небольшим куском от длиннющего провода и зачищаем. Там будет центральная жила внутри оплётки. Нам понадобится и то и другое.

4. Припаиваем провода отрезанного штатного жгута к новой камере:

  • Жёлтый на штатном — к центральной жиле, разрезанного новой камеры.
  • Оплётку от штатного к оплётке от разрезанного новой камеры
  • Чёрный на штатном — к минусовому проводу на новой камере (обычно чёрный)
  • Красный от новой камеры нужно присоединить к плюсовому проводу, питающему фонарь заднего хода (зелёный с белой полосой)

5. Включаем зажигание, ставим селектор АКПП в положение R. Если изображение есть — всё сделано правильно.

Если будете питать камеру от фонаря заднего хода, может быть рябь на экране при включении камеры — придется подключать от питающего плюса через реле. Отключение её обязательно, ведь если на видеокамеру постоянно подавать +12В (например от подсветки номерного знака), то рано или поздно сгорит её преобразователь напряжения.

Не забываем всё тщательно пропаивать и изолировать, желательно термоусадкой. Шнуры желательно отрезать с запасом, чтобы можно было в дальнейшем быстро заменить камеру, не разбирая обшивку. Перед тем как резать шнуры на штатной камере, нужно быть уверенным в её неработоспособности. Вопрос крепления новой камеры — чисто слесарный и решается без проблем. Камеру лучше брать инфракрасную — она лучше «видит» при плохом освещении.

Видео инструкция

2shemi.ru

Installing and connecting the rear view camera to VW without power interference! — logbook Volkswagen Caddy 2013 on DRIVE2

Установка и подключение камеры заднего вида на VW без помех по питанию!

Так как фургон закрытый, то камера жизненно необходима, чтобы оценить обстановку сзади и увидеть человека при движении задним ходом, когда он стоит по центру за фургоном — боковые зеркала в этом бессильны.
При снятии заднего фонаря для определения провода, который идет на фонари заднего хода, был приятно удивлен сначала возможностью его открутить плоской отверткой, хотя многогранник там тоже оставили, а еще более тем, что там используются шурупы под крест как у нормальных людей, а не только многогранники как у немцев. Видимо фонари делают не немцы 🙂
Про разборку салона хорошо описано здесь: Фотоотчет по шумо/вибро-изоляции

Используемые детали:
Камера HD CCD Car Rearview Camera Waterproof night vision Wide Angle reversing с совмещенным разъемом и бобышкой со стабом
Диод выпрямительный на 1А любой типа 1N4007
Конденсатор Epcos 2200 мкФ, 25 В
Реле маломощное с обмоткой 1 кОм
Диод Шоттки 1N5818 для подсветки активного режима штатной кнопки или с более толстыми ножками 1N5820, Диод Шоттки 20В 3А
Реле 23.3777 ПТФ ВАЗ-2110
Клемма (мама) 2.8 мм с проводом луженая — 5 шт
1K0 927 227 AREH Кнопка зимнего режима (W). Кнопка влияет на автоматическую коробку так, что трогается со второй передачи (внатяг), тормозит двигателем, когда идёшь накатом под горку.

Сначала установил обычную не CCD-камеру с плохим качеством видео и она через 2 года перестала работать.
Недавно заменил ее на качаственную HD CCD — разница небо и земля. Очень доволен!
Провода от камеры протягиваем вдоль левого борта, минус подключаем на минусовой болт левого борта под обшивкой. У меня в инструкции к камере нарисовано что минус надо подключать к ближайшему болту на кузове — от камеры минусовой контакт с клеммой сразу был. Так и сделал и проблем сразу избежал.

Внимательно читаем мою запись в блоге: Единственный рабочий вариант подключения камеры заднего вида в авто с контролем исправности ламп

Важно! Если подключить камеру напрямую к лампам ЗХ, то при заведенном двигателе камера вообще не будет работать из-за импульсного тока контроля исправности ламп!
Поэтому подаем чистое питание через реле, но из-за импульсного тока на обмотках реле оно быстро щелкает туда-сюда! Поэтому нужен диод и конденсатор для выпрямления и сглаживания пульсаций и только после них подается плюс на обмотку реле!

Бывает еще, что помехи дает зарядка для телефонов в прикуривателе, притом по воздуху, то есть помогает только отключение зарядки.
Важный момент — минусовой контакт от камеры нужно подключать подальше от минуса лампы ЗХ, иначе камера ловит помехи через минус лампы ЗХ!
Как трещит реле смотрим здесь: Треск реле от импульсного тока
Про выпрямитель читаем здесь: Маломощный блок питания

Провод, который идет на фонари заднего хода — синий с черной полосой — от него протяггиваем провод к центральной консоли, где располагаем реле с диодом и конденсатором (с задержкой отключения).
Номинал конденсатора 25 вольт 2200 микрофарад дает отключение реле с обмоткой 1 кОм через 4 секунды, чего достаточно для маневрирования на узкой дороге, чтобы камера оставалась включенной при переключении с задней передачи на первую и обратно. Внимание! Для штатного головного устройства (ГУ) типа RCD 330 нужно, чтобы камера после отключения задней скорости, работала еще 8 секунд. Иначе при отключении будет надпись "Камера недоступна". Поэтому если у вас штатное ГУ, то нужно увеличить номинал конденсатора до 10000 мкФ или ставить реле РЕГТАЙМ3-12-(0-60) или доработанное реле омывателя заднего стекла ВАЗ 454.3747.
Можно поставить специальное реле с задержкой выключения РЕГТАЙМ3-12-(0-60) (для вкл/выкл и задержки выкл/вкл устройств на 0-60с).
Внимание! Прикол маркировки на этом реле в том, что сверху на реле нарисован "вид со стороны контактов", а не как есть если смотреть сквозь реле.
Также можно использовать Реле ВАЗ-2111 омывателя заднего стекла АВАР 4543747П, увеличив в нем конденссатор 47мкф 25В и получив нужную задержку отключения 8 сек.
Подаем плюс от лампы ЗХ через диод, а дальше конденсатор и на обмотку реле.
Регтайм-3 — отключает нагрузку спустя заданное время после снятия напряжения (задержка отключения / удерживание во включенном состоянии заданное время).
Внимание! Конденсатор припаиваем соблюдая полярность прямо на выводы обмотки реле, а уже на них же потом припаиваем плюс через диод и минус от прикуривателя.
Дополнительно используем отдельную штатную кнопку включения камеры, чтобы посмотреть что происходит сзади, не включая задней передачи. В данном случае не нужно выпрямлять и сглаживать ток, так как питание для камеры берем чистое от прикуривателя.
От него берем 2 провода: красный с белой полосой — плюс, коричневый — минус.

Схема реализации фиксируемой кнопки из штатной при помощи реле 23.3777 приведена ниже.
Про реле 23.3777 читаем здесь: Реле задних противотуманных фар 23.3777 ВАЗ-2110 для реализации фиксируемой кнопки из штатной без фиксации

Организация подсветки активного режима кнопки
У штатных кнопок нет отдельной лампы активного режима (только лампа подсветки ночью), так как информация об активации кнопки штатно выводится на дисплей панели приборов. Но нам нужно видеть что кнопка в активном режиме, особенно ночью. Для подсветки активного режима используем диод Шоттки 1N5818 — у него маленькое падение напряжения — всего 0,5 В и поэтому на нем не будет сильно падать яркость кнопки.
Подсветку кнопки тоже подключаем через диод, но уже обычный, чтобы она была немного тусклее активного режима. Если еще и снизить яркостью подсветки регулятором на панели приборов, то активный режим ночью светит более ярко, чем подсветка. Днем же подсветки нет и активный режим отлично видно.
Диоды обязательно нужны, чтобы подсветка не питала камеру, а камера не питала подсветку кнопок, то есть чтобы развязать плюсы источников питания (+) друг от друга.

Полная электрическая схема подключения камеры к реле от заднего хода и к штатной кнопке с реализацией фиксированной кнопки из штатной без фиксации

Фишку разъема штатной кнопки сделал сам из ленты контактов мама, откусив 2 кусочка по 3 контакта и сложив их один на другой. Одел на них термоусадочную трубку и немного усадил газовой турбозажигалкой — она не оставляет копоти.
Юбку со стороны контактов спилил, также спилил юбку и откусил проушину крепления на реле 23.3777.
На контакты реле надел луженые клеммы 2,8 мм с проводом, надев на них термоусадочные трубки.
Реле закрепил на двусторонний скотч на металлическом тоннеле прямо под пластиковой нишей с кнопками.

Диод и конденсатор для выпрямления пульсаций припаяны соблюдая полярность к реле


Вид сверху на реле


Контакты штатной кнопки


Распиновка штатной кнопки VW Caddy


Самодельная фишка под разъем штатной кнопки

Итог: камера работает отлично и помех нет. При подключении без реле с выпрямлением и сглаживанием камера вообще не будет нормально работать!

Левый фонарь


www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)