Перейти к контенту

Почему приора – ?

Почему приора? — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем спасибо кто подписался на меня и поддерживает)
Хочу не много рассказать о всей ситуации…
Почему приора?

1) Это ограниченный бюджет, и это главная причина.
2) авто надо было новое, а за те деньги которые были у меня — только приора
3) Всё что я хотел — тут есть. кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер и так далее.
4) Доступность в тюнинге и обслуживании.
Думаю этого хватит…

Теперь о ланосе и приоре.
МОЙ (а не у кого то другого) Ланос 2006г выпуска, пустой, жрёт очень много бензина, слабоватый двигатель, начала появляться ржавчинка и другие проблемы…

Приора, 2014 г выпуска — новая, со всеми функциями что мне нужны, бодрый двигатель, гораздо меньше расход! (на обкатке по трассе расход 6-6.5 литров, против 10 от ланоса)

Помоему достаточно факторов для смены авто…

Плюсы и минусы приоры по сравнению с ланосом.

Начну с минусов!

1) Чтобы опустить сиденье, нужно крутить "крутилку", старая система, почему не изменили незнаю…

в ланосе просто флажок поднял, и регулируй как хочешь.

2) Замки…двери закрываются с лязгоньем, и не с первого раза…- но этот минус устраняется легко, я почти уже всё сделал)

3) Доступность в бензобак. потому что лючёк открывается с улицы…в ланосе открывается с салона лючёк.

Пока что всё, больше я ничего не приметил.

Плюсы приоры (учитывать саму комплектацию я не буду, потому что кондёр и т.д это и так очевидные плюсы)

1) Большие зеркала! В них прекрасно всё видно, 2 полосы и обочину…в ланосе уж раза в 2 они меньше…

2) Бордачёк больше раза в 3, чем в ланосе. туда всё прекрасно помешается)

3) Панель интереснее, с бортовым компьютер

www.drive2.ru

Почему Лада Приора

«Лада Приора» производится с 2007 года. Этот автомобиль построен на базе модели LADA 110, выпуск которой прекращен. «Приора» появилась как 4-дверный пятиместный седан. Сейчас она также доступна в кузовах универсал (5-дверный, 5-местный) и хэтчбек (5-дверный, 5-местный), кроме того, существует версия «купе» (3-дверный, 4-местный хэтчбек).


Плюсы Приоры

  1. Надежна как для бюджетного автомобиля. По отзывам владельцев «Приоры», основные узлы автомобиля служат заявленный срок (помимо нареканий на стойки подвески), могут быть некритичные неисправности в новом авто, но они ремонтируются по гарантии.
  2. Оптимальная комплектация в своей ценовой категории.
  3. Дешевое и не представляющее сложности обслуживание и ремонт.
  4. Хорошие динамика на обгоне, разгон и скорость как для бюджетного автомобиля.
  5. Более современный дизайн экстерьера, чем у «Лады Калина». По этому параметру «Приора» успешно конкурирует с бюджетными зарубежными аналогами.

Проблемы Приоры

  1. По сравнению с другими моделями Lada (Granta и Kalina) средняя цена «Приоры» выше. В то же время этот автомобиль все равно остается бюджетным.
  2. «Шумный» салон. Во время езды отчетливо гремят панели салона, интенсивность шума увеличивается с пробегом, через время появляется отчетливый скрип дверей. Проблему шумности салона не решает проклейка пластмассовых деталей. «Минус» можно устранить, проведя полную вибро- и шумоизоляцию, поменяв замки (цена услуги от города к городу сильно разнится).
  3. Жесткая подвеска со «слабыми» стойками. Водитель «Приоры» ощутит все маломальские выбоины на дороге. Срок службы стоек оставляет желать лучшего, они быстро начинают стучать.
  4. Шум коробки переключения передач при высоких оборотах.
  5. Относительно плохой обзор для водителя.

 


Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Почему Приора? — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем Привет

Вот и настало время самого первого блога у авто, так что прошу заметить, писанины здесь будет не мало.

Хочу рассказать почему именно отечественный авто? Почему именно Приора? Почему именно такого цвета?

После продажи Камри, ходил пешком около 8 месяцев.

За это время сделал огромное количество тест-драйвов, от классики Лада 2106, до новых Range Rover Sport Superchardger (510 л.с.), Porsche Cayenne S (400 л.с.), все это вы можете видеть в моем инстаграме, который кстати постоянно обновляется все новыми и новыми тест-драйвами

мой инстаграм

Так вот спустя такое время, ходить пешком просто надоело, вытащить из неоткуда большое количество денег невозможно, только если они не упадут тебе на голову. Принял решение — взять кредит. Да — переплата, да — за отечественный авто, да — не очень хорошо и комфортно, но это было абсолютно обоснованно и обдуманно, прежде чем куплено.

Мне нужен был автомобиль, так скажем, просто передвигаться и на короткий промежуток времени — 2 года, чтобы он был обязательно новый и чтобы была хоть какая нибудь гарантия. Как правило наши машины столько и ходят без поломок, посмотрим как поведет себя мой автомобиль.

Отговаривали все, друзья, знакомые, родственники, но я ни я, если не сделаю по-своему. Захотел — поехал и оформил.

Мне не нужна была праворукая корола 2004 года, мне не интересен хундай солярис, мне даром не надо BMW 3 series 2001 года с пробегом в 300 тысяч, мне нужен был новый автомобиль, в пределах 370 тысяч, его я и нашел. АвтоВаз. И я ни сколько не сожалею, поддержал отечественный автопром, поддержат и пацаны с района))))

Автомобиль чистый, свежий, рестайлинговый, свиду почти не поменялся от предыдущего поколения, разве что передней решеткой, задним бампером и задними диодными фонарями. Зато салон стал более уютный и красивый, хотя смотря с чем сравнить. Что понравилось, так это как раз таки черные сидения и панель приборов с ее продолжением. Есть небольшие замечания по материалу и шумоизоляции, но будем потихонечку исправлять

www.drive2.ru

Стоит ли покупать Приору? — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Интересный и очень спорный вопрос. Выскажу свою точку зрения. Владельцы Приор (да и других ВАЗов) разделены на два лагеря. Первые это те, кто купил данный авто после более старых тазов, вторые – те, кто по каким — либо причинам пересели на таз с иномарки. Я заметил, что больше всего «хвалят» тазы как раз последние, говоря, что эти ломучие и сыпучие ведра достали! Как на них вообще люди ездят?! Но здесь очень много аспектов, которые нельзя не затронуть. Ломаются все автомобили без исключения. И дешевые и дорогие. И тазы и иномарки. Обслуживание, если оно качественное, отдаляет эти самые поломки, а наплевательское отношение, соответственно, приближает и ускоряет износ всего автомобиля в целом. Все просто. Да и тут больше от самого хозяина зависит, а не от марки автомобиля. Наверняка на вашей памяти есть случаи, когда человек уже съездил на своем старом добром тазике, у которого одометр идет по третьему кругу, на Луну и обратно и продолжает ездить без особых хлопот. Почему так происходит? Да потому что хозяин порядочный. Следит за своим автомобилем, как за собой. Меняет вовремя расходники и необходимые запчасти. И не важно сколько автомобилю лет. Такой человек будет одинаково смотреть и за новой и за 10 летней машиной. Обычно, покупая автомобиль, мы как раз и ищем авто от такого хозяина, верно?

Однако, бывают люди полной противоположности. Таких тоже хватает. Не следят за своим авто никак вообще. Обслуживают редко и по минимуму, и как можно подешевле. Дай Бог масло заменят когда никогда и на том спасибо. Короче, забивают болт со словами «Не, ну а чЁ, ездит же!».

Полный размер

У таких хозяев никакой агрегат не выдержит, будь то таз или иномарка. И вот он пересел на Калину, Приору, да неважно на что. И начинается… Сломалось то, отвалилось это. Но ведь машина не виновата в том, что ей прокладка между рулем и сиденьем такая досталась, согласитесь? Состояние автомобиля – это лицо его хозяина.
Теперь рассмотрим ситуацию, когда человек покупает Приору после другого, более старого таза. До покупки Приоры у меня был ВАЗ 2107 1988г.в. Да и вообще с того момента, когда я стал увлекаться автомобилями, ездил на многих тазах, поэтому у меня есть уникальная, так сказать, возможность оценить свою машину и сделать вывод: стала ли продукция ВАЗа лучше? Приора считается одним из самых удачных автомобилей Автоваза. В то время как я искал свой тазик ( несколько месяцев ) я был можно сказать пешеходом, но возле меня всегда было 2 автомобиля, на которых я иногда ездил. Первый это автомобиль моего отца — Шевроле Лачетти 2008 года в предмаксимальной комплектации.

www.drive2.ru

Лада Приора Седан Разрушитель стереотипов › Бортжурнал › 1) Первая запись. Почему приора? Ремонт, запчасти…

Ключ на старт, дамы и господа!
Вот она первая запись, она будет довольно-таки длинная, довольно-таки информативная и с фотками, как Вы любите 🙂

— [Part I ] — Почему приора?

После продажи искал авто и …
…что поделать? Без машины, как без ног, нужно было что-то искать.
Изначально
Долгие поиски, долгие мучения, протяженностью в две с небольшим недели.
Все АВИТО, все АВТО.РУ я излазил, ничего путного.
Марки были: BMW, Opel, Lada(крайний случай).

BMW — стерва, которая любит уход, старушка, которая в своем возрасте выглядит лучше, чем молодая Hyundai. (не в обиду корейцам)

Opel — когда заехал в автозапчасти за одной деталью, уехал со списком деталей.

Lada — лего-конструктор.

Все машины по-своему хороши, все имеют свой характер.
Но так вышло, так сошлось, что продолжаю свой путь именно с

Lada Priora.
Да, я хотел и сейчас хочу BMW, но поразмыслив, посчитав, пообщавшись с людьми я сделал вывод: мне пока рано. Доходов постоянных нет, поэтому лучше не рисковать, а владеть BMW ради того, чтобы она стояла — не очень и хотелось, просто посмотрел на мир реально, а не через розовые очки.
Думаю, что я успею еще овладеть этой маркой и сам прочувствую до жил, что такое философия BMW, но это уже совсем другая история.

Пока шло время, я откладывал по копейке, по рублю на "новую" машину и настал день, когда мне надо было разбить банку с деньгами и купить авто.
Многие скажут: "Да приора туфта, да приора для занижения, туда-сюда", показывая свой низкий уровень развития и пытаясь выделиться, забывая, что этим самым они становятся в ряд с серой массой.

По никнейму авто Вы, наверно, поняли, что это будет за "проект" и что НИКАКИХ ПИЛЕННЫХ ПРУЖИН, НИКАКОЙ ПОСАДКИ, НИКАКОГО "БУНКЕРА" НЕТ И НЕ БУДЕТ! !

Это будет достойный по мои финансам проект, который отобразит всю мою суть любви к автомобилям, о том, какой я вижу эталон стиля автомобиля и многое другое.
Планов куча, планов миллион, но ничто не вечно 🙂

Поэтому на этой позитивной ноте, начну рассказ про следующий день проведения за рулем этого автомобиля.

— [ Part II ] — Покупка автомобиля и проведенные работы
Вот значит купил ее, стоит под окном. На утро следующего дня(Воскресенье) я был рад, что есть целый день и буду проводить его продуктивно.
В 11:30 выехали в сервис, на диагностику.

Диагностика выявила:
1) Масло коробки (3.5 л)


2) сальники коробки (2шт) + сайлентблоки +стойки стабов (ss-20) + ромашки (резинки на рычагах) + опорные подшипники задние

3) подушка двигателя

www.drive2.ru

Лада Приора, ваще нормальная машина или нет?

у многих же она.. вроде никто не жалуется..

Приора машина бомба! афигенная если ещё затанировать и покрасить в белый цвет. . а танировку очень тёмную

Из отечественных -да. Мы же гордимся своей страной...

Это вообще не машина.

если не старая, то очень даже нормальная. Не знаю, почему наши так любят обсерать свои же машины, хотя даже на них не ездили)))))))

Говорят, что лучше Калины.. . (это если очень вежливо оценивать Приору, чтоб не обидеть создателей)

Лада Приора ваще пацанская машина, затанируй, поставь спойлер, обязательно наклейка АК-47 или Ноггано, опусти и все телочки твои... Все пацаны так делают!

если брать новую, то лучше не стоит, за эти деньги можно с рук иномарку взять (надежней) , ну а если приору с рук брать, то вполне неплохо, но всеже можно и иномарку за теже деньги посмотреть.

машина эта ничего путного не стоит, горя хапнешь примерно через полгода, ну или дай бог позже. электроника точно полетит это их гарантия.

для работы в самый раз. за год проехал больше 50т. км, общий пробег 100т. км, плёт нормальный. Поменял опорный подшипик стойки и всё.Что удивляет, масло не жрёт. От замены до замены (10 т км) грамм двести. ВЕзжу в основном по трассе, крейсерская скорость 150,но и 180 бывает довольно часто.

Древняя проблема ваза, начиная с переднеприводных авто - через какой-то промежуток времени начинает шуметь салон и в приоре повторяется все сызнова.

мне очень нравится, но цена меня категорически не устраивает

нормальная, в хороших руках

Смотря на твои возможности умеешь и хочешь ковыряться сам то да если нет то лучше что нибудь другое понадежнее. Вазы сделаны под расчет умелых рук

если для комфорта то из тазов которые сейчас производят калина лучший вариант, а если для понтов бери приору, по мне приора не машина, так как занимаюсь ремонтом машин, и хуже машину по мне представить тяжело, машина сырая, много не доделок

знаешь, одному пирожки с картошкой, другому с капустой.... вот новая хорошая, потому что если подержанную брать, начинают датчики глючить, и т д... она же электроникой напичкана.... а в новорй еще нормалек.... другим иномары нравятся: КОМФОРТ ПОЛУЧШЕ, ДА И НАДЕЖНОСТЬ... ТАК ЧТО ВЫБИРАТЬ ТЕБЕ...

неплохое авто, движок там сильный поставили

Это машина богов и президентов, это самая лучшая машина на белом свете.

touch.otvet.mail.ru

Почему не заводится Лада Приора, причины неисправностей » Страница 17 » Лада.Онлайн

Возможная неисправность Диагностика Способы устранения
Нет бензина в баке На панели приборов указатель уровня топлива на нуле. Залить бензин
Аккумулятор разряжен Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. Устранить неисправность в соединениях проводов
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости) Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора. Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.
Неисправность в системе зажигания Проверить наличие искры. Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился Осмотреть. Подключить провода в правильном порядке
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. Заменить ремень ГРМ
Нарушены фазы газораспределения Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. Установить правильное расположение валов
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков. Заменить ЭБУ, датчики.
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен. Заменить датчик
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления Проверить предохранитель и реле. Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос. При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов. Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы.
В топливной рампе недостаточное давление Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива
Неисправны форсунки или цепи их питания Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. Заменить форсунки, заменить цепи
Подсос воздуха во впускной тракт Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера. Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить

xn--80aal0a.xn--80asehdb

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)