Перейти к контенту

Почему машина дергается на ходу – Причины по которым машина дёргается на ходу

Содержание

Почему машина дергается на ходу при нажатии на педаль газа

Исправный автомобиль является залогом безопасности движения на дороге. Однако, особые неприятности могут доставлять неожиданные перебои во время движения. К таким проблемам можно отнести ситуацию, когда машина дергается при разгоне, или возникают перебои при движении на малых оборотах.

Лучшим способом избавления от неожиданностей является профилактика и правильная диагностика. С их помощью можно обойтись без дорогостоящего ремонта.

Выявление проблем

Провести диагностику с неравномерно работающим автомобилем, который стоит заведенным на холостом ходу, тяжело. Правильным решением будет выявление перебоев во время его движения. Для этого подбирается прямолинейный участок дороги без интенсивного трафика.

Во время езды поочередно включаем передачи. На каждой включенной ступени резко выжимаем педаль акселератора. Силовая установка обязана чутко реагировать на все усилия водителя. В тех же случаях, когда машина дергается при нажатии на педаль газа либо делает это без всякого усилия, то транспортное средство нуждается в более тщательном осмотре отдельных узлов. Все зависит от конкретного поведения авто.

Прерывистое движение во время разгона

Проблемы неравномерного движения во время совершения скоростного маневра чаще всего кроется в нестабильном поступлении топлива в поплавковую камеру. Бензин быстрее вырабатывается, чем поступает в нее. Подача жидкости в бензонасос осуществляется с перебоями.

Решать проблему нужно открыв крышку бензонасоса. Проводим визуальный осмотр отверстия с клапаном. Уплотнитель часто находится не на своем месте. Такое отсутствие герметизации приводит к осложнению подачи бензина в систему, из-за этого машина дергается при езде. Необходимой операцией является замена клапана и возобновление герметичной работы. Если под рукой присутствует уплотнитель, то можно делать это самостоятельно.

Нестабильное движение на малом ходу

Возникающие неприятности во время движения на невысокой скорости являются следствием неверной работы форсунок. Виновником также часто является незафиксированный пучок проводов, который способен перетереться, если во время езды трется о топливные трубки.

Оголенные провода замыкаются на трубках. При этом форсунки отключаются, а стабильность впрыска страдает. Если виновниками того, что машина дергается при движении на малых оборотах, являются провода, то менять лучше весть жгут. После замены надо закрепить их на корпусе, для избегания повторения проблемы.

Нестабильность связана с нажатием на акселератор

В то время, когда водитель «жмет газ», авто продергивается, то это может быть связано с неэффективной работой вакуумного регулятора угла зажигания. Данный элемент располагается в трамблере.

Так как бензин горит с одинаковой скоростью, водитель стремится повысить обороты мотора и жмет на педаль, то для мотора требуется быстрее поджигать топливовоздушную смесь. Работа вакуумного регулятора начинается как раз с увеличения оборотов выше 1500-2000 об./мин. Открывающаяся дроссельная заслонка одновременно оттягивает за счет образующегося вакуума подшипник, увеличивающий угол опережения зажигания.

Для диагностики работы вакуумного регулятора достаточно снять шланг и герметично прикрыть его рукой. Будет слышно, как работает втягивающий эффект. Когда воздух входит внутрь, то вакуума не образуется, герметичность нарушается, а при трогании с места машина дёргается.

Очередным виновником того, почему машина дергается на ходу, является распылитель ускорительного насоса. Увидеть работоспособность элемента можно после снятия диффузоров. Потом надо нажимать на рычаг и смотреть на их работу. Сбой означает то, что одна из проблем нестабильной работы обнаружена.

Для ремонта механизма потребуется демонтировать его и изъять шарик, зажав нижнюю сторону плоскогубцами аккуратно, чтобы не деформировать корпус. С помощью компрессора каналы продуваем и, собрав его, устанавливаем без зазоров. Возникшие щели приведут к нежелательному разряжению. Правильность работы и чистота продувки оценивается по длинной прямой струе.

Редкий случай с диафрагмой

Неисправность с диафрагмой ускорительного насоса выявляется не так часто. В конструкции остается лишь пружина, а ее укрытие пропадает. Приходится делать самодельную кнопку из подручных средств. При выявлении такой проблемы на станции, автомеханики предлагают полностью менять карбюратор, чтобы не возиться с мелочью.

Виновники-фильтры

Когда машина дергается при движении на малых оборотах или больших, то необходимо вспомнить, как давно менялись топливные фильтры. В дизельных силовых установках, как правило, ставят пару: грубой и тонкой очистка. Основные хлопоты доставляет второй.

Топливные фильтры

Для выявления состояния грубого фильтра можно откинуть топливопроводный шланг и продуть сетку. При этом на горловине бензобака должна быть раскручена крышка. Через пару дней процедуру повторяем. При отрицательном результате необходимо позаботиться о чистоте фильтра тонкой очистки. Практически все иномарки используют одноразовые топливные фильтры тонкой очистки. Добавить эффективности работы после его замены поможет процедура долива в фильтр небольшого количества топлива.

Забитый фильтр тонкой очистки ведет к нестабильной работе мотора, но от этого авто не дергается. Мотор чаще глохнет или «задыхается».

Проверка искрообразования

Отдельные автомобили начинают работать с дерганием при спусках или на некоторых ровных участках, если есть проблема с бесконтактной системой зажигания. Неисправный коммутатор, расположенный внутри конструкции, способен вызвать такие последствия. Ремонт с данным элементом не проводится. Придется полностью заменить узел.

Контроль блока управления

В отдельных ситуациях автовладельцам рекомендуется проверять блок управления карбюратором. Характерной особенностью возникновения толчков являются их случайные появления или слабая предсказуемость. Можно отправить машину на диагностический стенд в ближайший автосервис. Там можно выявить нестабильность на холостом ходу, появление толчков при нажатии на педаль акселератора и образование «плавающих» оборотов.

Блок управления карбюратором

Часто для карбюраторных авто причину выявляют в блоке управления карбюратором. Самостоятельно диагностировать данный узел «на слух» или по последствиям работы мотора практически не удается.

Заключение

Возникающую нестабильность или прерывистую работу авто можно во многих случаях диагностировать и «вылечить» самостоятельно. Это обойдется существенно дешевле, чем на станции. Если же нет достаточного опыта, то можно обратиться к знакомым или провести проверку нескольких «подозрительных» узлов. Затягивать с решением проблемы не стоит, так как такая нестабильная работа авто негативно влияет на остальные узлы и общую безопасность во время вождения.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Почему машина дергается на холостых оборотах? — DRIVE2

Проблемы с холостыми оборотами – это, пожалуй, она из самых распространенных жалоб автомобилистов. Очень часто водители жалуются на то, что машина дергается, когда двигатель работает на холостых оборотах. При этом обороты холостого хода на тахометре могут плавать, то поднимаясь, то резко падая. Причины ощутимых рывков на холостых могут быть самыми разными, во многом они зависят от того, каким мотором оснащен ваш автомобиль.

Если дергается на холостом ходу автомобиль с карбюраторным двигателем (например, ВАЗ), то проблема скорее всего в самом карбюраторе. В данном случае причину рывков на ХХ стоит искать в том, что карбюратор засорился или неправильно отрегулирован. Кроме того, карбюраторный автомобиль может дергаться на холостых из-за проблем с зажиганием – стоит обязательно проверить состояние свечей и высоковольтных проводов.

Если речь идет о двигателе с инжектором, то проверку причин, по которым автомобиль дергается на холостых, стоит начинать с датчиков, которые так или иначе влияют на стабильность оборотов холостого хода. Если на холостом ходу ощущаются рывки, стоит проверить исправность регулятора холостого хода, датчика положения коленвала, датчик массового расхода воздуха, датчик температуры двигателя и т.д. Если все они исправны, проверку надо продолжить в системе зажигания, оценив состояние свечей и высоковольтных проводов. Также причиной того, что автомобиль дергается на холостом ходу, может быть забившийся топливный или воздушный фильтр. Кроме того, следует обязательно проверить давление в топливной рампе и герметичность топливной системы, чтобы исключить подсос воздуха.

На холостых оборотах может дергаться не только бензиновый, но и дизельный автомобиль. В случае с дизелем опытные владельцы рекомендуют начать проверку с питающего насоса: из-за воды в топливе очень часто образуется ржавчина, из-за которой лопасти просто заедают. Особенно часто такая проблема возникает у дизельных автомобилей, которые долго стоят без движения.

www.drive2.ru

Дергается Автомобиль (Карбюратор, Инжектор, Дизель). 5 Методов Поиска Причин

Почему дергается авто?

Все автовладельцы могут столкнуться с такой проблемой, на холостых оборотах двигателя машина дергается, но трогается отлично и на скорости все прекрасно. Это говорит о том, что могли появиться

поломки в системе зажигания или топливной системе.

Например, может загореться лампочка check engine. Значок «чека» является сигналом на который нужно обратить внимание и уделить время для проверки технического состояния авто чтобы найти причину неисправности.

Дергается инжектор

Проблема с дерганиями автомобиля особенно актуально после нескольких лет эксплуатации. Когда при запуске холодного двигателя или по мере прогрева, вдруг появляется «провал» оборотов, с разницей в несколько секунд. Обороты резкими скачками прыгают в диапазоне 1300-500. При дальнейшем прогреве провалы исчезают, а обороты двигателя восстанавливаются, и могут не появиться до следующего «холодного» запуска. Такое поведение может ввести в ступор даже бывалого автовладельца. Причиной такому странному поведению автомобиля может оказаться датчик температуры. Его следует заменить.

Довольно часто такие проблемы возникают именно в двигателях, на которых установлен электронный впрыск топлива и это связано с подсосом воздуха. Случается, из-за того, что блок управления рассчитывает не верное количество воздуха, которое должно поступать в цилиндры и, учитывая состояние дополнительного ряда датчиков, так же открывает на время электромагнитные клапаны инжекторов. В результате поступления лишнего воздуха, датчик дроссельной заслонки показывает, что он не должен там быть, а датчик температуры даёт показания, что двигатель уже не в режиме прогрева, значит топливо нужно лить меньше, в результате компьютер сбивается и не понимает, что делать с лишним воздухом.

Причиной резких скачков оборотов, которая так же встречается на двигателях с впрыском — заедающий клапан вентиляции картера двигателя.

Нарушение автоматической регулировки системы питания приводит к тому, что обороты двигателя с периодичностью примерно в 3 сек. изменяются: то 1200 об/мин, то 800 об/мин.

Дергается карбюратор

В карбюраторных двигателях причина резкой смены оборотов двигателя может стать неправильная регулировка серводвигателя, задача которого приоткрывать дроссельную заслонку. Нужно открутить на серводвигателе регулировочные винты, привод которого движется в такт со скачками оборотов, если все настроить, такие скачки сразу исчезнут.

Эта поломка встречается исключительно в тех двигателях, где многие народные умельцы попытались что-то регулировать без какого либо знания, например, чтобы найти винт, которым регулируются холостой ход на карбюраторе, понемножку крутят все подряд винты. В том случае если двигатель на них никак не реагирует, все нужно возвращать в то состояние, в котором они находились. А то потом поймете, что в одном режиме работы случаются провалы в газе, обороты начинают плавать, расход топлива значительно увеличивается.

Общие рекомендации по поиску причины дерганий авто бензин

  1. Следует проверить провода и катушку зажигания.
  2. Проверить состояние и поменять свечи.
  3. Вовремя проверять и менять топливные и воздушные фильтра.
  4. На карбюраторных авто проверить момент зажигания.
  5. На инжекторных двигателях причиной может быть засорение форсунок и рад не верных показаний датчиков.

Дергается дизель

На дизельных двигателях проблему с дерганием машины можно заметить не только на холостом ходу. В это сложно поверить, но причина одна, — в результате заедания подвижных лопастей в питающем насосе. Заедание может произойти только из-за ржавчины, которая может появиться из-за воды в топливе. Обычно такое часто случается с теми машинами, которые долго стоят (особенно в зимний период). Что бы избежать существует список рекомендаций на тот случай, если вы собираетесь ставить свой дизельный автомобиль на длительную стоянку. В таком случае льют специальные присадки в топливо, а сибирские автомеханики часто заливают в топливный бак небольшое количество специального моторного масла, это способствует мягкой работе ТНВД.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Почему дёргается машина при движении?

Иногда возникают неприятные моменты, когда с виду исправная машина начинает вдруг дёргаться при движении.

С течением времени это может повторяться и возникать всё чаще. Подёргивания могут появляться при переключении передач, во время начала движения, в иных каких-то случаях.

Нельзя это запускать, ведь при дёргании идёт повышенный износ деталей, что может негативно сказаться в будущем. Необходима специализированная диагностика.

Подёргивания авто при переключении передач

Если на вашей «ласточке» установлена автоматизированная коробка передач (не имеет значения что это: вариатор, роботизированная коробка или стандартная АКПП), вероятнее всего, что причиной рывков и подёргиваний будет именно этот агрегат. Практически все проблемы, возникающие в момент переключения передач, связаны именно с коробкой. Самые большие проблемы и сложности возникают при работе бесступенчатой коробки передач — вариатора CVT.

Особенно частыми были жалобы автовладельцев, у которых в собственности находились авто с установленными немецкими типтрониками. С 2002 по 2007 год — именно такой зафиксирован период проблемных агрегатов. При возникновении рывков или подёргиваний при переключении передач на автомобиле с автоматизированной коробкой желательно выполнить следующие манипуляции:

  • Попробовать резко разогнать автомобиль. При этом нужно постараться почувствовать, есть ли какие-то рывковые движения в момент переключения на последнюю передачу.
  • Перевести управление автомобилем в ручной режим и проверить наличие вибрации.
  • Выполнить переключение на пониженные передачи и определить, есть ли рывки в этом случае.
  • Проехать на одной передаче, но не на самой высокой, несколько минут и проанализировать результат.

Если подёргивания присутствуют при разных способах переключения, то коробка передач явно неисправна. В некоторых случаях ремонт автоматической коробки является слишком дорогим и есть вероятность, что установка нового агрегата будет дешевле и надёжнее.

Однако, если на автомобиле установлен вариатор, то «на глаз» определить, причастен ли он к этой проблеме, невозможно. Нужно ехать в диагностический центр и там выяснять причину неисправности. Лучше, конечно, выбирать СТО с сертифицированным и качественным оборудованием, пусть это и будет немного дороже. Только с помощью качественного оборудования специалист сервисного центра может определить истинную проблему, чтобы не пришлось выполнять дорогостоящую замену всего модуля.

А может проблема в топливной системе?!

Ещё одним из вариантов, по которому машина дёргается при движении, может быть топливная система. Если засорён топливный насос, есть инородные предметы в шлангах подачи топлива или же грязный топливный фильтр — нужно срочно произвести чистку всей топливной системы, засорённые расходники заменить на новые.

Но стоит помнить, что самостоятельная чистка топливной системы может всё усугубить и привести в негодность. Такое ответственное мероприятие лучше доверить специалистам на СТО, которые в подобной работе используют специализированное оборудование.

Признаки движения машины с засорённой топливной системой:

  • Во время движения авто дёргается больше, чем на холостом ходу;
  • Отчётливо можно почувствовать симптомы во время резкого нажатия педали газа;
  • В топливном фильтре тёмный сердечник;
  • Перебои в работе двигателя случаются постоянно, а не в каких-то отдельных моментах.

Но не стоит искать одни и те же нюансы в разных машинах. Проблема может проявиться у каждого совершенно по-разному.

Во избежание подобных ситуаций нужно не только вовремя обслуживать своё авто, но и следить за качеством топлива. Также нужно вовремя менять расходные материалы (топливный и воздушный фильтр). Помимо всего прочего, нужно уделить внимание и свечам зажигания, состояние и работа которых может сказаться на работе автомобиля в целом.

Проблема в компьютере?!

Если проблемы с АКПП и топливной системой являются наиболее очевидными и распространёнными, то причины в «мозгах» автомобиля анализируются в последнюю очередь. Почему дёргается машина во время движения — серьёзный вопрос, который мучает не одного автовладельца, который проверил и топливную систему, и свечи зажигания, и коробку передач. Неполадки с компьютером периодически возникают у обладателей бюджетных авто.

А всё дело в том, что ПО, заложенное в автомобильный компьютер, рассчитано на идеальную, бесперебойную работу двигателя. А если хотя бы один цилиндр сработает с перебоем, тут же может произойти какой-то сбой. Зачастую это можно решить таким образом:

  • Обратиться в сервисный центр для обслуживания «мозгов» автомобилей;
  • Провести тестирование имеющейся версии ПО;
  • Обновить версию ПО;
  • Провести тестирование автомобиля после проведения обновления.

Зачастую автомастерские рекомендуют обновить версию прошивки компьютера перед проведением какого-либо крупного ремонта. Определить же принадлежность компьютера к неисправности какой-то системы или агрегата без диагностического оборудования довольно сложно.

Подведём итоги

На сегодняшний день технологии, использующиеся в современных автомобилях, создают комфорт и экономичность автомобилю. Но есть и другая сторона медали — подобные автомобили имеют проблемы гораздо чаще, а решение таких проблем и вопросов требует немалых финансовых вливаний в автомобиль. Если вдруг во время движения автомобиль двигается с периодическим подёргиванием — следует обратиться к специалистам на станцию техобслуживания.

carextra.ru

машина дергается на ходу в чем причина — Автосайт

Случается, что водителю приходится сталкиваться с такой картиной – безупречно работавшая машина вдруг начинает двигаться рывками.
Проявляться эта проблема может на различных режимах движения и в разных ситуациях

Одна причина, когда дергает машину на

Случается, что водителю приходится сталкиваться с такой картиной – безупречно работавшая машина вдруг начинает двигаться рывками.
Проявляться эта проблема может на различных режимах движения и в разных ситуациях. Одна причина, когда дергает машину на скорости, при езде по прямой. Совсем из-за другой причины машину дергает при переключении передач.

Рассмотрим подробнее, почему это происходит.

С карбюраторным двигателем.

Если дергает машину при разгоне, то здесь проблема может быть в недостатке топлива при интенсивном увеличении оборотов. У карбюраторных двигателей, ВАЗ-овской классики проблема будет в карбюраторе. Необходимо проверить главные жиклёры, экономайзер.

Продуть их и идущие к ним каналы. Убедиться, что у карбюратора нет постороннего подсоса воздуха, имеется нормальный уровень топлива в поплавковой камере. Для этих работ необходима полная или частичная разборка карбюратора, при которой нужно не допустить попадания грязи внутрь его.

Если машину дергает на ходу, при неизменном положении педали газа, здесь уже проблемы могут крыться в электрической части. В первую очередь нужно заняться свечами, высоковольтными проводами и прерывателем – распределителем

Неисправность можно определить, снимая поочерёдно провода высокого напряжения со свечей.

При снятии провода с неработающей свечи, обороты двигателя не меняются. Неисправным в этом случае может оказаться и провод. Проверить нужно и крышку прерывателя.

На ней не должно быть обгорелых контактов и трещин.

Оказывать своё влияние здесь могут и вышеперечисленные проблемы с карбюратором. Кроме того, в жаркую погоду в бензонасосе могут образовываться пробки из паров бензина, ухудшающие, или вообще прерывающие подачу бензина в карбюратор. При недостаточном уровне бензина, машина едет рывками (периодически дёргается на скорости).

С инжекторным впрыском

Машину с инжекторным впрыском дергает на ходу и при разгоне тоже из-за подачи бензина или электрооборудования. Но, системой впрыска здесь уже командует компьютер. Если со свечами и проводами разобраться можно, то отказ электрического клапана инжектора, на глаз и на ощупь уже не определишь.

С дизельным двигателем

Ещё один случай – дизельные автомобили

Эту машину дёргает на ходу из-за неисправности форсунок. Тут может быть два варианта топливных систем – с плунжерным насосом высокого давления и система Коммон Рейл (Common Rail), с насосом постоянного давления и электронным управлением впрыском.

У форсунок к плунжерному насосу, может в распылителе зависать игла. У форсунок Коммон Рейл может выйти из строя внутренний электронный клапан.

Машину дергает при переключении передач

Рассмотрим, когда машину дергает при переключении передач. Здесь, обычно рывки начинаются при трогании с места, когда отпускают педаль сцепления. Здесь причиной может оказаться замасливание фрикционных накладок ведомого диска сцепления маслом, попавшим из двигателя, через неплотную манжету на коленвалу.

Проблема может быть в неравномерном износе накладок, потере упругости демпферных пружин.

Здесь стоит упомянуть машины с автоматической КПП

В случае недостаточного уровня масла, забивания фильтра, у них тоже может наблюдаться такое дёрганье. Но здесь могут быть виновны и другие неисправности этих коробок.

Если есть сомнение.

При понятном, в общих чертах, характере неисправности, не всегда просто отыскать конкретного виновника появившегося дёрганья. Можно сказать, что Вам повезло, если сразу удалось найти неисправную свечу, или провод. Заменить их довольно просто. С остальными элементами электрооборудования сложнее.

Здесь уже нужны определённые знания. Если слова «проверить конденсатор прерывателя-распределителя» вызывают у Вас только знак вопроса, то лучше обратиться к специалисту. Когда же дело касается систем с электронным управлением впрыском, или автоматических КПП, то здесь действия наобум могут привести к самым дорогостоящим последствиям

Поэтому любые работы должны начинаться с компьютерной диагностики.

Тогда остаётся последний вопрос.

К кому обратиться.

Сейчас существует большое количество сервисов. Как среди них выбрать тот, где Вашу машину «вылечат» от неисправностей, и Вы гарантированно с ними не встретитесь через день другой после ремонта.
Прежде всего, нужно ориентироваться на сервис, имеющий отдельный участок, оснащённый различным диагностическим оборудованием. Здесь можно порекомендовать фирму «Белый АвтоСервис», на станции обслуживания которой есть диагностический пункт с современным оборудованием. Мастера-диагносты имеют высокую квалификацию и работают с автомобилями самых различных марок

карбюратор озон дааз 2107 1107010 20 устройство Чтобы убедиться, достаточно позвонить по телефону 507-66-51.

Само предприятие расположено в Москве по Смирновской улице 25 с1. Здесь же можно произвести ремонт и сразу увидеть результат.

Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

www.vintasik.info

Машина дергается при движении (неравномерный ход)

Не смотря на то, что автопарк повсеместно, значительно и регулярно меняется, тем не менее, всегда пожалуй, останутся такие общие неисправности, которые можно будет отнести к любому поколению машин, будь то старый карбюраторный жигуленок или инжекторная иномарка.
 Вот и в нашей статье мы хотим поговорить о возможных причинах наиболее распространенной неисправности, а именно о причинах вызывающих неравномерный ход, проще говоря, по-народному - дергание. В большинстве случаев, такой синдром (неравномерный ход) возникает у машин «со стажем» и появляется он тоже не просто так, а накануне серьезных неисправностей какой-либо системы, хотя даже само такое дергание уже можно отнести к неисправности машины. Итак, мы разберем наиболее вероятные отказы систем, которые в свою очередь могут вызвать подобные отклонения (дергание, неравномерный ход).

  Начнем мы с неисправностей системы питания, которые способны повлиять на плавность хода (дергание) вашего ТС. Такие неисправности связаны с ограничением подачи топлива или воздуха. При «неправильном» балансе топливно-воздушной смеси возможны варианты, когда смесь не будет загораться в нужный момент или мощности взрыва, при ее поджоге, будет недостаточно. Такое отклонение способно вызвать рывки во время строгания или при резком нажатии на педаль газа. Также будет чувствоваться некоторый «провал». 
  В этом случае стоит посмотреть, прежде всего, дроссельный узел, исправность датчика положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, датчик холостого хода, а также проверить форсунки, обеспечивающие подачу топлива. Кроме того, необходимо проверить герметичность воздуховодов от воздушного фильтра тонкой очистки, до ресивера инжектора. Не лишним будет проверить давление топлива в топливной магистрали, идущей от насоса.
 Для карбюраторного двигателя, аналогично инжекторному, стоит проверить клапан холостого хода, если таковой имеется, работу самого карбюратора, лучшего всего на стенде и работу топливного насоса.

 Второй вариант проявления подергивания, отсутствия плавности хода, недостаточности мощности может быть связан с системой зажигания. Здесь возможно не только несинхронное и как следствие несвоевременное поджигание топливно-воздушной смеси, но и просто недостаточно высокое напряжение для ее поджога.
 При поиске неисправности стоит обратить внимание на состояние свечей, исправность катушки (ек), проводов, трамблера, если таковой имеется, датчиков положения коленчатого и распределительного вала, ну и конечно всех контактов.
 Так, свечи могут быть изношены или иметь неправильно выставленный зазор. Катушки зажигания могут не только пропускать напряжение через высоковольтные провода, идущие до свечей, но и пробивать через свой корпус. Износ бегунка трамблера или контакта (уголька), в распределительной крышке, также не будет обеспечивать нормальной работы. При неисправности датчика коленчатого вала, машина вообще не будет заводиться. При смещении шкива коленчатого вала с базирующей меткой или неисправности датчика распределительного вала, также будет наблюдаться падение мощности. Стоит проверить датчик детонации, который участвует в формировании временного импульса зажигания топливно-воздушной смеси, и способен незначительно откорректировать время поджога смеси.

 Такие неисправности можно отнести к коробкам автомат, то есть к АКПП. Сразу скажем о том, что при значительном пробеге, даже у исправной коробки (АКПП), будет наблюдаться некое дергание, а это значит надо различать, если ли у вас действительно неисправность или все в рамках допустимого. Основными неисправностями АКПП и последующим появлением дергания могут стать вспенивание трансмиссионного масла, недостаточный или высокий его уровень.
 Также дергание может являться результатом ограничение подачи масла, за счет осадка в картере АКПП или при замятии поддона, когда вход сечения на маслоприемник будет ограничен.

 Необходимо вспомнить о настройке клапанов. Да, в большинстве случае машины сейчас оснащены гидрокомпенсаторами, то есть не нуждаются в настройке клапанов, но если у вас этого нет, то неправильно выстроены зазоры могут дать о себе знать. Также не стоит забывать о качестве топлива. Значительно заниженное или завышенное детонационное число топлива также будет влиять на устойчивую работу двигателя.

autosecret.net

Почему дергается машина на холостых оборотах

Холостой ход – один из режимов работы двигателя. Случается так, что на холостом ходу машина начинает дергаться, то есть двигатель работает неровно. Это может быть как резкое, так и плавное изменение частоты вращения коленвала, иногда сопровождающееся вибрациями. Причины такого поведения машины могут быть совершенно различными. Это могут быть неисправности, как самого двигателя, так и его систем зажигания, питания и управления.

Двигатель

Причиной нестабильного холостого хода может быть полный или частичный отказ одного из цилиндров. Наиболее часто такое поведение двигателя связано с неисправностями газораспределительного механизма.

Система зажигания

Дергаться на холостом ходу из-за неисправностей в системе зажигания машина может по нескольким причинам, но все они связаны или с частичным пропаданием искры, или с непредсказуемым изменением угла ее подачи.

Отсутствие или недостаточная мощность искры часто вызывается неисправностью высоковольтных приборов, таких как: свечи, высоковольтные провода, катушка зажигания.

Кроме того, параметры искры зависят от исправности коммутатора или модуля зажигания. Момент подачи искры определяется контроллером или трамблером на основании многих параметров, основными из которых являются: положение и скорость вращения коленвала, нагрузка на двигатель, температура охлаждающей жидкости и окружающего воздуха.

Топливная система

Слишком бедная или слишком богатая смесь также может служить причиной дергания машины на холостом ходу. Бедная смесь горит неравномерно за счет слишком большого расстояния между молекулами топлива. Поэтому коленвал может вращаться то быстрее, то медленнее.

Причинами обеднения смеси, кроме неправильной работы карбюратора или инжектора, может служить любое непреднамеренное проникновение во впускной коллектор дополнительного воздуха. Например, разгерметизация шланга, идущего на вакуумный усилитель тормозов.

Слишком богатая смесь сгорает не полностью. В результате на свечах образуется черный токопроводящий нагар из углерода. В этом случае частично пропадает искрообразование, что также приводит в нестабильной работе двигателя. Причины обогащения смеси могут быть вызваны как неправильной регулировкой качества смеси карбюратора, так и наличием неисправности в топливной системе или системе управления двигателем.

Система управления двигателем

При наличии неисправности в этой системе, она выдает код ошибки на дисплей. Для определения неисправного элемента необходимо расшифровать его по таблице.

Не следует забывать и о качестве бензинов. Эта причина может быть первой в списке перечня возможных неисправностей.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)