Перейти к контенту

Почему бмв не делает переднеприводные автомобили – Почему же БМВ только задний привод?

почему бмв не делает переднеприводные автомобили



В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Почему так долго БМВ и Мэрсэдэ не переходили на передний привод? Чем лучше задний привод ? заданный автором Максим лучший ответ это Мерседесы бывают и с передним приводом, например, малолитражка » А класса «, как и положено компактному автомобилю размера гольф-класса и меньше. Во-вторых, у нас в стране принято думать, что передний привод начал применяться на массовых автомобилях сравнительно недавно. Это не так. Ещё на самой заре автомобилестроения изобретатели экспериментировали с моделями первых самобеглых повозок, приводимые в движение передними колёсами. Первый паровой тягач с передним приводом и расположенным прямо над ведущим колесом котлом, был изобретен в 1764 году французом Николой Жозефом Куньо. Во время испытаний заклинило систему управления, и машина врезалась в стену. Стена пострадала больше чем прообраз переднеприводного автомобиля!
Первый серийный автомобиль с передним приводом был выпущен еще до второй мировой войны в 1931 году. Это был двухтактный немецкий «DKW» немецкой автомобильной фирмы Auto Union. Почему не раньше? Ответим так: это произошло, как только стало возможным технически исполнить передние колеса ведущими. Вся сложность заключалась в их приводе, а дело осложнялось тем, что на них должен передаваться крутящий момент от мотора, то есть попросту, они должны толкать машину вперед и одновременно поворачиваться. Причем скорость вращения колеса не должна меняться в зависимости от угла поворота. Такин полуоси стали называть приводами с шарнирами равных угловых скоростей. Короче говоря, как только эти специальные шарниры были изобретены, стало налаживаться производство переднеприводных машин. А как могло быть иначе, ведь как раз в производстве с ними намного меньше мороки по сравнению с классической заднеприводной компановкой, а значит, и делать такие машины дешевле. Судите сами – кардан вообще не нужен, задний мост – облегченный и без редуктора. А сам силовой агрегат в сборе с коробкой перемены передач – довольно компактен и монтируется на машину в сборе с полуосями, подвеской и передними колесами. Выглядит это так: плывет по конвейеру кузов автомобиля, постепенно обрастая проводкой, салоном, задним мостом с колесами и в самый кульминационный момент снизу под него подкатывают силовой агрегат: бац, бац и автомобиль готов.

Это понятно, но непонятно, почему вышеперечисленные фирмы так и не перешли на переднеприводные конструкции. И не надо приводить довод, что эти фирмы выпускают большие машины, а основная масса переднеприводников в основном машины Гольф класса. Это не совсем так. Во-первых, есть много фирм, выпускающих переднеприводные машины среднего класса, например СААБ, Вольво, Альфа Ромео и т. д. Во- вторых, в США выпускаются автомобили класса люкс с восьмицилиндровыми двигателями, расположенными поперек и с… правильно, передними ведущими колесами, Кадиллак, к примеру. А делать из такой машины вариант «стреч» – растянутый лимузин, вообще проще простого, кардана то нет! Удлиняй себе тормозные трубки и выхлопную систему с глушителем на здоровье, и это самые сложные работы после врезки в кузов дополнительных секций. Так что же лучше, передний привод или задний? Чтобы разобраться рассмотрим минусы и плюсы того и другого.
Плюсы заднего привода:
1. Мотор и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов. Это создает повышенный комфорт. Сидя в Мерседесе, например, трудно определить, – работает ли мотор – никакой дрожи кузова!
2. На руль не передается никаких реактивных моментов при разгоне.
3. При резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют.
4. Лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами: передние – поворачивают, задние – толкают машину вперед.
Минусы заднего привода:
1. В производстве – дороже.
2. Заднеприводные машины тяжелее и у них всегда есть тоннель посредине кузова, который уменьшает полезную площадь салона.
3. Хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему так долго БМВ и Мэрсэдэ не переходили на передний привод? Чем лучше задний привод ?

Ответ от Владимир Мардамшин[гуру]
класика есть класика ее не отменить

Ответ от Игорь Мур[гуру]
Это классика!
Но они уже сдались. Мерседес делает маленькое купе с переднем приводом уже несколько лет. Бехи планируют в ближайшие годы на еденичке передний привод.. . дешевле....

Ответ от Алексей

[гуру]
Долго ездил на заднем приводе мерседесовском.. . Управляемость на скорости в разы лучше. Вхождение в повороты.. . В некоторых ситуациях разгон! И самое главное, можно спокойно выйти из заноса, а если передний поведёт, то это плохо.. . но он более практичен....

Ответ от Макеев Николай[гуру]
они любители подрифтовать

Ответ от Алексей В[гуру]
А у БМВ и Мерседеса нет переднего привода в чистом виде.... Только Полный....

Ответ от Владимирcкий Тракт Дмитрий Вася[гуру]
во-во, типа бабочки у артистов, когда все уже давно в галстуках ходят...

Ответ от Александр Юрин[гуру]
Это их ФЕНЕЧКА.

Ответ от Александр Юрин[гуру]
Это их ФЕНЕЧКА.

Ответ от Макеев Николай[гуру]
они любители подрифтовать

Ответ от Алексей В[гуру]
А у БМВ и Мерседеса нет переднего привода в чистом виде.... Только Полный....

Ответ от Владимирcкий Тракт Дмитрий Вася[гуру]
во-во, типа бабочки у артистов, когда все уже давно в галстуках ходят...

Ответ от Алексей[гуру]
Долго ездил на заднем приводе мерседесовском.. . Управляемость на скорости в разы лучше. Вхождение в повороты.. . В некоторых ситуациях разгон! И самое главное, можно спокойно выйти из заноса, а если передний поведёт, то это плохо.. . но он более практичен....

Ответ от Владимир Мардамшин[гуру]
класика есть класика ее не отменить

Ответ от Игорь Мур[гуру]
Это классика!
Но они уже сдались. Мерседес делает маленькое купе с переднем приводом уже несколько лет. Бехи планируют в ближайшие годы на еденичке передний привод.. . дешевле....


2oa.ru

почему бмв не делает переднеприводные автомобили



В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Почему почти все авто BMW заднеприводные? заданный автором Олег Барумцев лучший ответ это Потому что задний привод - это классика! И это довольно старый завод, а раньше только с задним приводом и собирали)

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему почти все авто BMW заднеприводные?

Ответ от Џша Шкелетовъ[гуру]
Они голубые

Ответ от Evgeny Demyanov[гуру]
не почти, а все

Ответ от Serg seregin[гуру]
Наверно нет гор и гололёда.

Ответ от Вячеслав Васёв[гуру]
Потому что сделаны для настоящих мужиков!!!

Ответ от Vegach[гуру]
Либо задний либо полный )
Потому что у инженеров БМВ есть мнение "Рулевые колеса должны рулить, и нечего их занимать чем-то другим"

Ответ от Антоха[активный]
Опытный водитель чувствует себя увереннее на заднем приводе!

Ответ от Маша[гуру]
вот такие они немцы упертые, у мерседеса тоже самое

Ответ от роман стриженов[гуру]
Плюсы заднего привода:
1. Мотор и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов. Это создает повышенный комфорт. Сидя в Мерседесе, например, трудно определить, - работает ли мотор - никакой дрожи кузова!
2. На руль не передается никаких реактивных моментов при разгоне.
3. При резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют.

4. Лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами: передние - поворачивают, задние - толкают машину вперед.
Минусы заднего привода:
1. В производстве - дороже.
2. Заднеприводные машины тяжелее и у них всегда есть тоннель посредине кузова, который уменьшает полезную площадь салона.
3. Хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи.
Плюсы переднего привода:
1. Дешевле в производстве.
2. Нет кардана и, соответственно отпадает необходимость в туннеле, что увеличивает полезную площадь салона.
3. Отличная курсовая устойчивость и проходимость по снегу и грязи.
Минусы переднего привода:
1. Вибрации от силового агрегата передаются на кузов, так как он закреплен с ним жестко, - такова специфика конструкции.
2. При прибавлении газа при определенных условиях, на руль передаются реактивные усилия. Не то чтобы он из рук вырывался, но своей жизнью жить все же пытается!
3. При резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.
Выводы: для машин со спортивным характером лучше подходит конструкция с задним приводом: примеры - ПОРШЕ, БМВ, Ягуар. Разве не плохая иллюстрация этого веского аргумента? То же самое можно сказать и о повышенном комфорте - и в этом случае задний привод предпочтительнее: Мерседес, Роллс-Ройс, Бентли. И в том и в другом варианте более дорогое производство оправдано, а вот минусы комфорта переднеприводных машин - нет. Передний привод отлично подходит для массового производства недорогих машин. А что касается американских переднеприводных многоцилиндровых дредноутов, то янки всегда что-нибудь невообразимое учудят.

Ответ от Алексей[гуру]
Мерседесы тоже только задне или полно приводные.
КЛАССИКА

Ответ от Елена Третьякова[гуру]
Классика.

Ответ от Mikhail Levin[гуру]
традиция. Не более того.

Ответ от Батя Махно[гуру]
Классика.
Сейчас передний привод делается из-за бюджетности. А так по большому счету задний привод лучше.


Ответ от Judge[эксперт]


Ответ от родион севостьянов[новичек]
Потому, что на заднем приводе можно повеселиться не только зимой, но и летом

Ответ от Ётанислав Баранов[гуру]
Вот поэтому Ауди
рулит


2oa.ru

Почему БМВ и МЕРСЕДЕС предпочитают задний привод переднему?

Дань классицизму!

Потому что задний привод это классика жанра 🙂

классика жанра....

опеля тоже есть заднеприводные....

Выпендренулись как смогли.

Это же классика

Вот тебе и ответ - мерс - опель:):):)

Задний привод более технически обоснован, но и вместе с тем более тяжел в грамотном управлении.

неверно,опель омега тоже заднеприводный,vw жук тоже

на самом деле дело не только в класике БМВ это машина для того чтобы погонять так оно есть несмотря на то какую манеру вождения предпочитает сидящий за рулем , вы пробовали гонять на переднем приводе ? я пробовал впечатления не очень и сам старт и разгон все по другому, что касается мерседесов то затрудняюсь на это ответить возможно класика, но мне кажется есть и еще каки то обьективные причины ведь существует определенный клас людей которые предпочитают передний привод заднему и просто так такие компании как БМВ и Мерседес данную категорию покупателей упускать не станут

потомучто в германии не бывает зимой таких дорог как у нас.

Комфортность езды господа! А при современных ABSах и ASRах всяких это даже безопаснее, чем передний привод.

Это лишний повод задуматься над покупкой немца...

Na bolshih skorostiah v perednem privode idet ocen silnaja nagruzka, uhudsajetsa upravlenije i bolshe opasnosti. Zadnij privod v etom plane vyigryvajet . Vot i poetomu i delajut zadnij privod. Vot i polucajetsa "klasika''.

Задний привод лучше вот чем: 1. комфорт, например, на руле нет тех нагрузок, что на переднем, особенно при быстром разгоне. 2. при разгоне задние колёса нагружаются, передние разгружаются, и их сцепление с дорогой падает. Поэтому нет смысла в двигателях больше 250 л. с. на переднем приводе, и то, быстро не разгонишься (в сравнении с задним) . Это я знаю не понаслышке, у меня вторая хонда 200 л. с. 3. насчёт зимы последние ораторы написали полную чушь, чтобы не сказать хуже. У немцев есть зима, а также есть зима во многих странах, куда они поставляют БМВ на экспорт. И для этого они сделали кучу систем стабилизации в своём авто. А если кто-то думает, что переднеприводная машина более безопасна зимой - рекомендую поехать на ледяную трассу и сравнить. Способ управления такими машинами очень сильно различается. И передний привод на самом деле иллюзия безопасности. Попробуйте на этой самой ледяной трассе в повороте бросить газ - узнаете много нового. 4. меньше нагруженных деталей, типа ШРУСов.

На заднем приводе можно повеселиться не только зимой, но и летом.

Ровно потому же, почему формула-1 бывает только заднеприводной!!! Задний привод стабилен и предсказуем в управлении и имеет динамическую стабилизацию, а передний привод этого лишен - при торможении на высоких скоростях передний привод очень тяжело стабилизировать (но гидроусилитель руля и другие дополнительные системы это с успехом решают). Для интересующихся вопросом переднего привода достаточно будет изучить какие явления на управление дают кастор и продольный угол наклона шкворня, а кроме того, как кастор и продольный угол наклона шкворня влияют на автомобиль, если ведущими являются управляемые колеса и как влияют если ведущими являются неуправляемые колёса. Именно из-за этих эффектов все супер-кары (Lamborghini, Ferrari, Bugatti, McLaren и др.) являются заднеприводными!!!!

touch.otvet.mail.ru

Неожиданно переднеприводный БМВ 1-й серии оказался не так плох, как о нем думали

Один день за рулем первого переднеприводного BMW 1-Series


Возможно, BMW 1-Series и перешла на переднеприводную платформу, но краха, который предрекал определенный круг фанатов баварских околоспортивных моделей, не произошло. Наоборот, модель приобрела больше плюсов от перехода с классической схемы распределения крутящего момента на колеса. И это подтвердил гоночный уик-энд, в котором 1-я серия показала себя ничуть не хуже «Бумеров» классической компоновки – M2, M4 и Z4. Огонек и озорство остались при хэтчбеке. А что еще нужно для дальнейшего существования модели и радости фанатов?

Говорят даже, что большинство покупателей 1-й серии, эксплуатируя свой автомобиль, и не задумываются, какой тип привода стоит на их хэтчбеке. Они вообще не думают об этом. Им просто все равно, по крайней мере, так говорит исследование BMW. А если не видно разницы, зачем платить больше?

 
Тем более, та компоновка, которую до недавнего времени использовали в BMW в своем компактном автомобиле в кузове F20, – это просто кошмар инженера. Продольно расположенный двигатель отодвигает приборную панель в глубину салона, делая интерьер компактнее и уменьшая багажник. Высокий туннель трансмиссии съедает внутреннее пространство еще больше… Минусов множество. Но зачем с ними мучиться и пытаться находить компромиссы, если можно просто сделать все так, как все, только мощнее и лучше? Особенно когда покупатель хэтчбека C-сегмента даже не заботится о динамике?

 


Конечно же, BMW сдался. Новый переднеприводный BMW 1-й серии стал короче (на 5 мм), но просторнее, чем раньше, и легче при одинаковой полной загрузке. Повторимся, что для небольшого количества энтузиастов переход на передний привод – форменная катастрофа. Но даже для них BMW сделали подарок, оснастив топовые и предтоповые модели полным приводом.

 
И, как оказалось, не зря. Это доказал день на Бедфордском автодроме, где собрались несколько самых быстрых BMW в ходе мероприятия BMW Driving Experience. Здесь любой желающий за несколько сотен фунтов может насладиться обществом баварского жеребца, не задумываясь о возможных штрафах. На гоночных треках камер нет!

В конюшне было немало интересных игрушек: M2 Competition, M4, M5 Competition, Z4 M40i и M850i ​​.

И знаете, что рассказали журналисты, по очереди протестировавшие все модели, включая полноприводного первенца, с FWD-компоновкой? Разницы в управляемости вы точно не почувствуете на автомобиле с новой платформой!

 


Благодаря короткой базе, малому весу и относительно небольшой ширине автомобиль чувствуется легким в управлении, обладает умеренными сносами осей на виражах и отлично подходит для быстрых, но недолгих спринтов.
 
За короткое время на скорости автомобиль не утомит, но подарит массу превосходных впечатлений. Развесовка такова, что только подначивает к активным действиям на треке. А также не позволяет отставать от кавалькады более мощных RWD-автомашин.

Таким образом, подводя итог заезда и первичные итоги по модели, которая шокировала немало людей своим появлением именно в такой базе, отметим, что для обывателя ничего, по сути, не изменится (только автомобиль будет меньше застревать в снегу). Если на скоростях серьезных изменений в управляемости замечено не было, то в повседневной жизни и подавно…

www.1gai.ru

BMW объясняет почему не делает переднеприводные автомобили

33 comments — :

ужас какой((

все нормально)), не переживай 😉

Тимур спс за пост. Прикол

пожалуйста)

классные аналогии)

есть такое дело)

еще бы кенгуру))

А как на счет полного привода?))) у BMW есть такие))

)) я сам сначала хотел назвать пост "Креатив от БМВ", но потом передумал

))) бмв хороша!

Ну тогда вот Mercedes W 221:

у этого ноги вроде на месте, только багажник большой))

Круто, очень круто, молодцы.

представляю, сколько пиар фирма за это получила денег)

То-то я смотрю, с лошадью что-то не то))

когда я смотрел только на лошадь, то тоже не мог понять, что в ней не так))

у меня щас первая зима на жопоприводе )) приокльно)

я сам 2 дня назад вышел после более месячного больничного. возможно это и есть причина))

barhano.livejournal.com

BMW 5 series SMG Rocket › Бортжурнал › Мифы о передвижении на заднем приводе зимой! А именно на БМВ!

Всем привет!
Сейчас попробую угадать: друзья-бмвшники, какой первый вопрос вам задали после покупки своего железного коня? Скорее всего — это "ты взял полный привод или задний? — Задний! — А как же будешь ездить зимой?" Именно эти вопросы беспокоили почему-то всех моих родственников и друзей, которые, вспоминая советский автопром, говорили, что зимой без плиты в багажнике ездить не смогу! Скажу честно, что когда я в том году впервые выезжал в сильный снегопад на тройке е90 на обычной "липучке", то немного побаивался… Рад, что опасения оказались напрасными! Нынешние авто, с наличием всевозможных электронных систем и помощников, вполне пригодны для зимней эксплуатации! Более того, может скажу кощунственную вещь, но на е90 и нынешней е60 с наличием ДТС и ДСЦ мне легче передвигаться, чем на переднеприводном Киа Сид, который был у меня раньше и не имел ни похожей системы! Если раньше на КИа при трогании в горку мне нужно было очень четко дозировать тягу и постоянно играть сцеплением, чтоб не уйти в букс, то сейчас я просто жму на педаль — все за меня делает авто! Если же закопался где-то, то отключаешь трекшн-контроль и спокойно себе выезжаешь! Конечно же не стоит путать обычное передвижение с элементарной глупостью, когда заезжаешь в метровый сугроб и надеешься, что твои шипованные шины тебя спасут! За два года передвижения зимой на двух разных БМВ, я не ощутил ни одного неудобства, хотя конечно трос и лопату вожу всегда с собой))))
Уверен, что подобные посты уже кто-то выкладывал до меня кто-то из коллег БМВ-истов, но лишний раз стоит сказать, что не БОЙТЕСЬ заднего привода и мощного авто! В нынешнее время от него больше удовольствия, чем хлопот!
Всем мир…

Пробег: 137000 км

www.drive2.ru

Почему БМВ не делает переднеприводных машин

Типы привода автомобиля и их преимущества

Дрифт на переднем приводе

Почему жрет резину?

Для новичков в авто деле. Как самому произвести диагностику передней подвески автомобиля.

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Принцип работы сцепления

Как сделать развал схождение Часть1 из 2

Развал схождение своими руками

Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, лада калина, приора, гранта

Тонировка хамелеон

Также смотрите:

  • BMW e34 m60b30 характеристики
  • Размеры капота БМВ е90
  • Установка ангельских глазок BMW e60
  • БМВ е34 525 1996
  • При повороте руля слышен свист БМВ
  • Подушка BMW черная
  • БМВ м5 на автобане видео
  • Как подключить буфер к штатной магнитоле БМВ е39
  • БМВ садится аккумулятор причина
  • Крышка багажника БМВ е39 седан
  • Сколько лет ходит БМВ
  • Установка inpa BMW полная инструкция
  • Машина БМВ 720
  • Как определить серию BMW
  • БМВ е34 какие рычаги лучше
Главная » Популярное » Почему БМВ не делает переднеприводных машин

bmwmap.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)