Перейти к контенту

Плюсы и минусы рено сандеро – Плюсы и минусы Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway)

Содержание

Плюсы и минусы Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway)

Современный Renault Sandero Stepway — хэтчбек эконом-класса. Автомобиль Степвэй 2015 производится в Тольятти, как это было с Рено Логан. Существуют две разновидности — Comfort и Privilege с мощностью двигателя 82 лс и 102 лс. Различаются количеством распредвалов — 1 и 2 соответственно.

В наличии на выбор 3 варианта коробки передач — механика, автомат, и роботизированная. Заправляется бензином 92 и 95. Движок имеет систему топлива с электронным управлением и распределенным впрыском. Объем двигателя — 1.6 литра.

Давайте рассмотрим все плюсы и минусы данной модели автомобиля, а также отзывы автовладельцев.

К достоинствам пятидверного Renault Sandero Stepway отнесем:

  • Противотуманные фары создают хороший обзор на дороге в вечернее и ночное время.
  • 16-дюймовые диски стилизованы под литые.
  • Зазор между ходовой частью и дорогой (клиренс) составляет 195 мм.
  • Защитные хромированные накладки дополняют образ внедорожника.
  • Фактурная и стильная обивка сидений создает комфорт.
  • Хромированная отделка приборной панели.
  • Обвесы колесных арок, защитные накладки на бамперы и по бокам предохраняют от грязи.
  • Устойчивость и надежность подвески.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Антикоррозийное покрытие кузова защищает от влаги, дождя и пыли.
  • Климат-контроль в салоне создает комфорт в холод и жару.
  • Круиз-контроль позволяет комфортное вождение без необходимости держать ногу на педали газа.
  • Навигатор с картами 2D и 3D.
  • Магнитола с сенсорным экраном и управлением с рулевой колонки.
  • Возможность совершать звонки без помощи рук — технология Блютус.
  • Парковка в ограниченном пространстве.
  • Авто разгоняется до скорости 100 км/час за 11 сек.
  • Рейлинги — установлены на крыше и позволяют закрепить негабаритный груз.
  • Оптимальные размеры автомобиля. Длина 4080, ширина без зеркал 1757, высота 1618 мм.
  • Передний привод, АБС.
  • Складывающиеся сиденья высвобождают до 1200 литров пространства, позволяя перевозить грузы.
  • Багажник 320 литров.
  • Подогрев пятой двери.
  • Пластиковый облегченный материал дверей.
  • Надежность всех узлов машины, прекрасные тормоза.
  • Прекрасная маневренность, хорошее сцепление протекторов с покрытием.
  • Возможность выбора цвета кузова.
  • Подушки безопасности для водителя и пассажира. Возможность закрепить детское кресло.
  • Пять ремней безопасности.
  • Подогрев передних сидений.
  • Датчики парковки.
  • АBS и EPS позволяют маневрировать и проходить повороты.
  • Простота в исполнении.
  • Экономный расход бензина — 6 литров по трассе и 9 литров в городе на 100 км пробега.

К основным достоинствам автомобиля водители относят адаптацию машины к российским условиям. Stepway прекрасно заводится в морозы, имеет 19.5 см зазора с дорогой, практичен и обладает высокой проходимостью. Средний пробег без поломок до 300 тыс км, наличие запчастей на авто в магазинах. Рено Сандеро Степвэй стоит вложенных в него денег. Имеется дизельный вариант автомобиля.

Недостатки Рено Сандеро Степвей

  • Автомобиль собирается в России.
  • Отсутствует шестая передача.
  • За счёт конструкции подвески автомобиль слегка заносит на поворотах.
  • Отсутствует полный привод.
  • Дубовый материал пластика.
  • Больное место — стеклоочистители. Щетки дворников слишком короткие, что ухудшает обзор в сильный дождь.
  • Указатель топлива не позволяет понять, сколько осталось в баке, автовладельцу приходится угадывать.
  • Уплотнители дверей рвутся зимой.
  • Посадка и высадка людей не слишком комфортна, головой можно задеть за перекрытие.
  • 3-4 передачи хотелось бы подлиннее.
  • На фары нельзя поставить ксенон — по закону Российской Федерации.
  • Плохая шумоизоляция, слышны все шумы.
  • Вялая динамика — автомобиль разгоняется слабо.

Отзывы автовладельцев говорят о невозможности назвать данную модель хэтчбека внедорожником. В целом это приятный, адаптированный к российским дорогам автомобиль с передним приводом для выезда за город всей семьей. Renault SANDERO Stepway отличает повышенная безопасность, комфорт и адаптация к российским дорогам. Также конструкторам Renault стоит подумать о полном приводе автомобиля, и тех же стеклоочистителях.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Недостатки Рено Сандеро плюсы и минусы

С первых дней выпуска Рено Сандеро предлагался покупателям по низкой цене, что соответствует автомобилям эконом-класса, что навевает мысли о недостатках. История продаж показывает то, что наибольшим спросом пользовался Рено Сандеро с объемом двигателя в 1,4 л. Он показывал наиболее высокие эксплуатационные характеристики. В данной статье попробуем выявить недостатки данной модели, и в целом понять плюсы и минусы.

Какими преимуществами обладает Сандеро

Поэтому основным достоинством данной модели автомобилей является их низкая стоимость. В качестве базового элемента выбран кузов еще одного представителя французского автопрома Рено марки Логан.

Практика эксплуатации машины Рено Сандеро засвидетельствовала большую вместимость салона и багажного отсека данного хетчбэка. Складывание спинок задних кресел позволяет расширить багажник до 1200 л, позволяя перевозить грузы больших размеров. Внутри Рено Сандеро также как и в Степвей тоже может похвастаться простором, особенно на переднем ряду. Штатная сборка второй генерации французского хетчбэка комплектуется множеством полезных деталей и дополнительными устройствами.

Рено Дастер клиренс

Подвеска Рено Сандеро также вышла на славу. Данная конструктивная особенность стала уже некой фишкой французского автогиганта Renault, который обеспечил хорошей подвеской весь свой модельный ряд, при этом линейка Sandero, в том числе и Степвей не стала исключением из правил. Ходовая часть и основные ее комплектующие имеют неплохой срок службы. Однако, на данным момент сильно влияют эксплуатационные условия, в которые попадает машина. Основные узлы подвески отличаются высокой надежностью и качеством, хотя эксперты обращают внимание автолюбителей на небольшие недостатки в подвеске, как спереди, так и в задней части. Однако, комплектующие начинают выходить из строя лишь через некоторое время после окончания гарантийного срока и то неисправности оказываются несущественными, и это далеко не все плюсы и минусы авто.

Динамика машины на уровне. По техническим параметрам Сандеро 1,4 литра не уступает, а в некоторых моментах даже превосходит аналогичные модели хетчбэков с объемом силовой установки 1,4 л. По прожорливости в топливе машина одна из лучший в своем классе. При этом неотъемлемым ее преимуществом является сохранение постоянного расхода бензина независимо от работы другого штатного оборудования, на подобии системы климат-контроля. Другими словами, расход не изменяется. Также следует отметить и высокую эффективность от работы сплит-системы.

Текущее обслуживание и регламентные ремонтные работы надо выделить в особую позицию, проводя обзор авто. В большинстве случаев такие работы выполняются своими силами, при наличии небольшого опыта в подобных аспектах. Новые комплектующие на Сандеро можно найти всегда и по сходной цене. Монтаж их достаточно прост.

Какими недостатками обладает Сандеро

С каждый новым рестайлингом Renault Sandero, в том числе и Степвей и выходом новой марки количество недостатков уменьшалось. Вторая генерация, столь полюбившихся французских хетчбэков, имела, конечно же, недостатки, но их было совсем мизерное количество.

Самым основным минусом, согласно отзывам автовладельцев, был высокий шумовой порог, возникающий при движении. Данный неприятный момент характер для двух поколений машин. Поэтому автомобилисты часто вынуждены использовать дополнительные средства, чтобы повысить шумоизоляцию своего авто.

Какие еще плюсы и минусы нам предстоит узнать? На первом поколении Renault Sandero неудачно установлена кнопка клаксона. К ее расположению многие не могут привыкнуть до сих пор. Поэтому разработчики были вынуждены пойти на уступки владельцам Рено и разместили сигнал в рулевом колесе, что делает автомобиль более эргономичным. Теперь негативные отзывы по этому аспекту исчезли со страниц тематических форумов.

Рено Дастер замена антифриза

Полный привод Рено Дастер

Определенные недостатки были выявлены экспертами и при работе подшипников в ступицах колес. Данные различных автосервисов говорят о том, что этот вид запасных частей регулярно меняется их специалистами.

Много вопросов со стороны владельцев Renault Sandero, начиная с выпуска 2010, к уплотнителям коленчатого вала двигателя. Они часто являлись причиной образования масляных подтеков в соответствующих зонах. Данной болезнью обычно страдали машины с двигательной установкой литражом в 1,4 литра.

В заключение следует отметить, что недостатки у модели абсолютно стандартные и ничем особым не выделяются из общей массы обычных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы других транспортных средств. Модельный ряд этого французского хетчбэка прославился хорошей надежностью и неприхотливостью при интенсивной эксплуатации. Радует возможность сэкономить на обслуживании либо ремонте, так как в большинстве своем, все недостатки легко устраняются без помощи автосервиса, что также экономит время. Вот пожалуй и все основные плюсы и минусы модели.

zamenarenault.ru

Самые известные плюсы и минусы Рено Сандеро

Экономичный хэтчбек, который прекрасно себя чувствует в городских условий. Производство первого поколения началось в 2007 году. Европейская публика впервые увидела Renault Sandero в 2008 году на салоне в Женеве и автомобиль быстро приобрел популярность среди автолюбителей. Для российских покупателей автомобиль стал доступен в 2010 году.

Преимущества автомобиля:

  1. Изящный дизайн.
  2. Просторный салон.
  3. Не высокая стоимость автомобиля.
  4. Компактный размер автомобиля и датчики со звуковым сигналом существенно облегчают парковку.
  5. Просторный, комфортный салон с качественными материалами отделки, удобные сиденья.
  6. Наличие передних, боковых и пассажирских подушек безопасности.
  7. Высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость.
  8. Маневренен, динамичен, обладает хорошим сцеплением с дорогой, четкое переключение передач.
  9. Хорошая обзорность и дорожный просвет.
  10. Умеренный расход топлива.
  11. Хорошая работа печки.
  12. Недорогое обслуживание и ремонт.
  13. Автомобиль приспособлен к низким температурам.
  14. Вместительный бардачок.
  15. Металл устойчив к коррозии.
  16. Популярен на вторичном рынке.
  17. Объем багажника можно увеличить за счет задних сидений.
  18. Неприхотлив к качеству бензина.

Недостатки автомобиля Renault Sandero:

  1. Плохая шумоизоляция.
  2. Не большой багажник.
  3. На заднем сиденье пассажирам будет тесновато.
  4. При работающем кондиционере чувствуется слабая работа двигателя.
  5. Отсутствует обогрев зеркал.
  6. Сбоят датчики топлива.
  7. Неудобное расположение кнопок управления.
  8. Плохое качество штатной резины.
  9. Качество лакокрасочного покрытия.
  10. Плохое качество дисков.

Для своей стоимости автомобиль более чем достойный. Не вызывает сомнений его надежность, с покупкой и заменой деталей не возникнет проблем. Однако среди автовладельцев ведутся споры о подвеске: одни утверждают, что она очень жесткая, другие уверяют, что она способна «проглотить» любые кочки и неровности. О работе двигателя тоже мнения разделились: многие хотят видеть более мощный двигатель. Но все сошлись во мнении, что для семьи, поездок по городу и маршруту дом-дача-дом этот автомобиль подойдет просто идеально.

vseoduster.ru

Недостатки Рено Сандеро, его слабые места и болячки

Renault Sandero – компактный автомобиль бюджетного класса, производится с 2007 года, выпускается в кузове пятидверный хэтчбек. Эта машина стоит недорого, также не бьет по карману и обслуживание транспортного средства. Внешне «Сандеро» напоминает «Рено Логан», но дизайн хэтчбека более привлекателен.

 

Впервые французская модель была представлена в Бразилии, а чуть позднее показана на автосалоне в Женеве. В Румынии Sandero известен под брендом Dacia, в 2009 году автомобиль стал продаваться в Белоруссии и на Украине.

 

В конце 2009-го сборка хэтчбека стала осуществляться на московском автозаводе «Renault Россия», автомашина создана на платформе Nissan B. Так же существует версия Renault Sandero Stepway, которая отличается от стандартной модели увеличенным дорожным просветом (на 20 мм), более внушительными колесными арками и рейлингами на крышу.

Многие детали, установленные на «Сандеро», позаимствованы от «Логана», поэтому типичные характерные болезни хэтчбек перенял от своего прототипа. В 2012 году миру была представлена обновленная версия «Сандеро Степвей», а на Парижском автосалоне дебютировал автомобиль Sandero второго поколения.

Кузов и лакокрасочное покрытие

На Renault Sandero кузов оцинкован, само кузовное железо достаточно прочное. Ржавеют эти машины редко, в основном коррозия возникает в том случае, если авто побывал в аварии. Лакокрасочное покрытие кузова неплохое, сколы в первую очередь появляются на колесных арках, в районе порогов.

 

Какие недостатки имеют двигатели

В линейке силовых агрегатов Sandero нет мощных двигателей, и на спортивность здесь рассчитывать не приходится. Наиболее популярным считается четырехцилиндровый мотор объемом 1,4 литра и мощностью 72 или 75 лошадиных сил (8 клапанов).

Также на машину устанавливается ДВС 1,6 л в двух модификациях:

- 16-клапанный – 84 л. с.;

- 8-клапанный – 106 л. с.

Двигатель 1,4 л несколько слабоват, его тяги не хватает для относительно тяжелой машины. Нередко этот мотор работает на пределе, и от нагрузки ресурс силового агрегата заметно сокращается. 8-клапанный ДВС 1,6 л также не отличаются большой мощностью, но для поездок по городу его хватает. С 16-клапанным движком динамики у Sandero достаточно, зато автомобиль заметно больше расходует топлива.

Ремень ГРМ на 16-кл. ДВС модели K4M рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км пробега, замену деталей газораспределительного механизма лучше производить комплектом (ремень, водяной насос, натяжные ролики).

В модельном ряде двигателей Renault Sandero также присутствует и дизель 1,5 DCI, в зависимости от модификации его мощность составляет от 80 до 90 л. с. Дизельный силовой агрегат K9K отличается высокой экономичностью и хорошей тягой, но в России автомашины «Сандеро» с дизелями встречаются редко.

 

Бензиновые моторы, устанавливаемые на Sandero, вполне надежные, но некоторые проблемы все же у них встречаются. Одна из характерных «болезней» – заклинивание термостата, при таком дефекте мотор может перегреваться или, наоборот, работать в низком температурном режиме. Еще не слишком долго «живут» свечи и высоковольтные провода, они часто пробивают на массу от сырости.

Бензиновые двигатели «Сандеро» обладают очень хорошим ресурсом, при должном уходе и бережной эксплуатации служат по 500 тыс. км и более до капитального ремонта.

 

Слабые места в агрегатах трансмиссии

   На хэтчбеке устанавливается только два типа трансмиссии:

- 5-ступенчатая МКПП;

- 4-ступенчатая АКПП.

Коробка-автомат идет в паре с 16-клапанным мотором 1,6 л, «механика» ставится вместе с 8-клапанным движком.

Механическая коробка достаточно шумная, но при этом никаких дефектов в ней не выявляется – передачи переключаются плавно, без рывков, скорости не вылетают. Еще при оборотах двигателя три тысячи и более на кузове появляется вибрация, идет она именно от МКПП.

Замена масла в «механике» заводом-изготовителем не предусмотрена, смазки должно хватать на весь срок службы КПП. Но если трансмиссия уже проходила 100 тыс. км, масло в агрегате лучше заменить, хуже от этого не будет.

Четырехступенчатые «автоматы» особой надежностью не славятся, АКПП в основном выходят из строя из-за перегрева. Коробка-автомат часто требует ремонта на пробеге около ста тысяч километров, замену масла в автоматической трансмиссии следует производить через 50 тыс. км.

 

Ходовая часть и болячки в подвеске

Задняя подвеска на «Сандеро» – балочного типа, передняя – стандартный МакФерсон. Конструкция ходовой части автомобиля достаточно простая, поэтому элементы подвески выходят из строя в целом нечасто. Запчасти на машину стоят относительно недорого, ремонт ходовой большой сложности не представляет.

Первыми на Рено Sandero «сдаются» втулки и стойки стабилизатора, они в среднем служат по 50-60 тыс. км. Задние и передние амортизаторы чувствительны к качеству дорожного покрытия, начинают быстро подтекать, если авто часто эксплуатируется на плохой дороге. Но в любом случае ресурс этих деталей составляет не менее сорока тысяч километров, дольше ходят оригинальные амортизаторы (по 70-80 тыс. км).

Рулевая рейка не слишком «живучая», в первую очередь изнашивается пластиковая втулка. Производитель для рейки ремкомплектов не предусмотрел, но детали можно поставить от другой модели автомобиля, например, от BMW. Прежде чем заниматься ремонтом рулевого механизма, следует проверить люфты в наконечниках и тягах, ресурс которых составляет 60-70 тыс. км.

Срок службы передних тормозных колодок стандартный – в среднем около 30-40 тыс. км. Если смазать направляющие передних суппортов, колодки могут проходить и дольше, также ресурс деталей во многом зависит от стиля вождения.

Салон автомобиля

Внутренний интерьер Рено Sandero ничего особенного собой не представляет – салон выглядит серо и несколько уныло. Но пространства внутри автомобиля достаточно, а вот багажник машины маловат (320 литров), хотя если разложить задние сиденья, то он становится довольно вместительным (1200 л). Салон пластика не слишком качественный, но «Сандеро» все-таки относится к бюджетному классу, и поэтому ожидать лучшего от салонной отделки здесь не стоит.

Отзывы многих владельцев 

Об автомобиле Renault Sandero отзывов оставлено много, и в основном они положительные. Автовладельцам в машине нравится ее надежность, хорошая управляемость, просторный и практичный салон. Качество сборки в целом неплохое – салон не скрипучий, в автомобиле ничего не отваливается. У «Сандеро» высокий клиренс, поэтому авто можно использовать не только в городе, но и ездить на нем по проселочным дорогам. Сама подвеска в меру жесткая, и на российских трассах ведет себя хорошо.

Чаще всего хозяева машин жалуются на плохую шумоизоляцию, такое впечатление, что «шумка» вовсе отсутствует. Еще не устраивает автомобилистов слишком малый багажный отсек, слабое освещение фар при включенном ближнем свете. Соотношение цена-качество у Sandero оптимальное, и такой автомобиль хорошо подходит для семейных поездок на дачу и по городу.

avtoexep.ru

Недостатки Рено Сандеро 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Рено Сандеро 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем на 82 л.с.)
➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Эргономика



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Рено Сандеро 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero 82 л.с., 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В первый же выходной, выехав на трассу, я заметил, что не работает круиз-контроль — забыли активировать данную функцию, исправили у дилера за 30 минут. В течение первого месяца эксплуатации пришлось еще два раза обращаться по гарантии.

1). Салон авто превратился в водоем — на сборочном конвейере забыли вставить куда надо трубку для слива конденсата от кондиционера, в итоге 3 дня машина простояла у дилера на просушке.

2). Загремела рулевая рейка в жаркую летнюю погоду (при поворотах на неровных участках дорог). Сначала дилер сказал, что заменит рулевую рейку и надо только дождаться детали. А вот когда деталь пришла — менять отказались, аргументируя тем, что не могут, так как дефект не носит постоянного характера.

В целом, неплохой автомобиль за свои деньги, но рекомендовать к покупке не стану. Основными недостатками считаю низкое качество сборки, отсутствие предпродажной подготовки и отвратительное качество сервисного обслуживания у официального дилера, и высокий расход топлива — 9-10 литров на 100 км.

Валерий Сандалов, отзыв о Рено Сандеро 1.6 (102 л.с.) с механикой 2015 г.

Видео отзыв

Расход на трассе не самый маленький, установка более эластичной коробки могла бы снизить его, но и евро-5 дает о себе знать. Двигатель задушен, и погонять на нем молодежи будет не самым экономным занятием, так как его придется достаточно сильно крутить.

Конечно, дает о себе знать и парусность, машина вроде не советская классика, но, разогнав ее до 180 км/ч, я вспомнил свою старую шестерку и даже москвич 407, но надо отдать должное — в городе расход летом с климатом доходил до 11 литров, а сейчас — 9,8 л с печкой.

Салон более-менее тихий, двигатель слышно конечно, но не из-за шумки, а из-за двигателя))) Сверчков пока нет, надеюсь и не будет, но на плохой дороге громыхает полка.

Сиденья нормальные, но имеют не очень удачные подголовники. Салон тканевый, если кто возит детей, то надо колхозить и покупать чехлы, но надо отдать должное — спинка передних сидений, выполнена из гладкого материала и легко протирается от грязи с подошв маленьких детей. Багажник не самый большой, но четыре колеса легко встают вертикально (если убрать полку).

Сергей ездит на Renault Sandero 1.6 (102 л.с.) MT 2015 года

На данный момент, пробег меньше тысячи, расход пляшет лезгинку.

Движок 102 л.с. Честно говоря, думал, что после Rio с 123 л.с. и АКПП-6 мне будет не хватать динамики. На деле, как раз наоборот: там, где корейка думала, размышляла, философствовала и пописывала трактаты о неспешности бытия (а именно, на светофорах), француз едет. Просто и честно едет, оставляя философию где-то в зеркалах (притом, что условия обкатки соблюдаются, гашетка не бьется, обороты в космос не планируют, а резина — еще с салона зимняя). Автомат не удивляет от слова вообще, что, кстати, говорит о том, что работает он как следует.

Подвеска: Представьте, что Вася направляет на Петю большой хромированный револьвер. Петя, весь в боевых шрамах от револьверных пуль, сжимается как котенок, зажмуривает глаза и принимает судьбу. Звучит выстрел, Петя открывает один глаз, потом второй и понимает, что жив, цел, орел. И тогда, вдруг вспомнив, что большой хромированный револьвер марки Kia&Sons недавно заменили на большой хромированный револьвер марки Renault&Sons, Петя радуется. Радуется, потому что теперь не нужно при приближении к любому препятствию цепляться за руль руками, ногами, зубами и прочими местами, чтобы этот самый руль не вырвало к чертям. Что значит «причем тут подвеска»?

Салон: Росту во мне ровно 193см. Я застревал в Приоре, застревал в Нексии, застревал в Гранте. Все автомобили, бывшие у меня во владении проходили первичную проверку на возможность меня как водителя ехать, не упираясь головой в ясно небо и ярко солнышко. Так вот, Сандеро — не самый просторный автомобиль в этом плане, но вполне терпимый, даже с небольшим запасом.

Французскость: Впрочем, вернемся к нашим салонам. Вопросы эргономики французы решили по-французски. Вероятно, на их языке слово «человек» и «выхухоль» очень похожи, и они, не зная точно, кто будет за рулем, решили сделать что-то среднее между для-людей и для-выхухолей-что-бы-они-из-себя-ни-представляли.

Отзыв о Рено Сандеро 1.6 (102 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Новый Рено Сандеро 2019 цена и комплектации, фото

Купил в салоне Рено Cандеро (не Cтепвэй). Машина 2017 года выпуска. Купил в мае 2017 г. Пробег на сегодня 570 км. Еще идёт обкатка. Комплектация Privilege.

Подвеска очень хорошая, комфорт достойный. Ход плавный, мягкий, а двигатель почти не слышен. На дороге устойчива, даже на скорости 110-130 км/ч. Ведет себя предсказуемо, то есть управляемость на высоте. В общем, мне нравится.

Передние боковые стойки слишком широкие, мешают обзору на поворотах. На скорости от 110 км/ч и выше в машине слышен неприятный гул и шум. Я так понимаю, что это слабая коробка передач, и ее 5 скоростей явно не хватает — просится шестая.

Первая передача вообще не нужна, трогаюсь спокойно со второй. Слабо стартует, скорость набирает медленно. Все же 82 л.с. явно маловато при 8-ми клапанах для этой машины. Расход бензина по городу где-то 8,7 литров (около девяти), за городом — где-то 7,5 литров.

Обобщу. С моей точки зрения, твердую 4-ку можно поставить по пяти бальной шкале, но не больше.

Отзыв о Renault Sandero 1.6 (82 л.с.) механика 2017 года


roadres.com

Недостатки Renault Sandero (Рено Сандеро) с пробегом. Отзыв

Рено Сандеро из тех машин, про которые говорят: дешево и сердито, благодаря доступной цене и европейской сборке автомобиль был очень востребован среди автолюбителей. Еще несколько лет назад за этой машиной стояли очереди, теперь ажиотажа нет, а на вторичном рынке появилось достаточно много предложений по доступной цене. Как известно, любой подержанный автомобиль имеет свои недостатки, а вот какие они у Рено Сандеро с пробегом, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2007 году компания Рено представила новый хэтчбек – Сандеро, построенный на базе платформы «B0», по существу, Рено Сандеро – пятидверная версия Рено Логан, с более привлекательным дизайном. Дебют новинки сначала состоялся на бразильском рынке, а спустя месяц, автомобиль представили на Женевском автосалоне. Чуть позже стартовал его серийный выпуск под маркой «Дачия», в Румынии, а спустя год – в Южной Африке. В середине 2009 года автомобиль начали продавать и на территории Украины, России, Белоруссии. В этом же году было налажено производство малолитражки на Московском заводе «Автофрамос». Существует еще одна популярная модификация этого авто – Рено Сандеро Степвей, переднеприводный хэтчбек класса «D», но воспринимается и позиционируется он как кроссовер.

Достоинства и недостатки Рено Сандеро с пробегом

Рено Сандеро позиционируется как спокойный семейный автомобиль, а линейка моторов тому подтверждение: 1.4 (75 л.с.), восьмиклапанный 1.6 (89 л.с.) и шестнадцатиклапанный мотор 1.6 (105 л.с.). Существуют также и дизельные двигатели объемом 1.5 (68 – 90 л.с.), эти моторы надежные и экономичные, но, к сожалению, на нашем рынке практически не встречаются. Как показал отечественный опыт эксплуатации, силовые агрегаты не доставляют никаких проблем, единственное, что нужно делать владельцу – менять масло раз в 10 – 12 тыс. км и ремень ГРМ с помпой, раз в 60 тыс. км. Водителям не всегда хватает 75 сильного мотора, и зачастую, для улучшения динамики, его начинают подкручивать, в результате – мотор быстрее изнашивается. Конечно, так делают не все владельцы, но узнать, как эксплуатировался автомобиль – невозможно, поэтому, чтобы не рисковать, во вторые руки лучше брать машину с мотором 1.6 литра.

Более мощный двигатель 1.6 вряд ли сделает из автомобиля спорткар, однако для движения по городу его вполне достаточно. Максимум динамики выдает шестнадцатиклапанный мотор, по надежности такой двигатель ничем не хуже своих собратьев. Из недостатков, по сравнению с восмиклапанными силовыми агрегатами, можно отметить более дорогое обслуживание и повышенный расход топлива. В городе расход 8-ми клапанных моторов 1.4 и 1.6 составляет до 8 литров на сотню, 16-ти клапанного – до 10 литров, по трассе – 6-7 литров. Некоторые владельцы нарекают на то, что достаточно быстро выходит из строя термостат системы охлаждения, свечи и высоковольтные провода.

Трансмиссия

На Рено Сандеро устанавливают пятиступенчатую механику, АКПП (дорестайлинга) и роботизированную трансмиссию с одним сцеплением. Установленная механическая коробка передач имеет ту же проблему, что и у многих других автомобилей марки Рено – нечеткость переключения передач. В процессе работы механика может издавать посторонние звуки, по утверждению официального дилера, данная особенность считается нормой и никак не влияет на надежность агрегата. Также, на больших оборотах (более 3000) от коробки на кузов может передаваться вибрация. По утверждениям производителя, масло в коробке рассчитано на весь строк службы агрегата, однако, многие сервисмены рекомендуют менять его хотя бы раз в 100000 км. Детали сцепления даже в режиме жесткой эксплуатации живут 50 — 60 тыс. км, а если к машине относится бережно, то сцепление прослужит 100000 км и более.

Если говорить об АКПП, то машины с таким типом трансмиссии встречаются не часто, возможно потому, что многие уже наслышаны о возможных проблемах этого агрегата. Данная автоматическая коробка передач хорошо известна по многим моделям не только концерна Рено, но и Ниссан. Основная проблема АКПП связана с тем, что она склонна к перегревам с последующим дорогостоящим ремонтом, в среднем такая трансмиссия служит 100000 км. После рестайлинга автоматическую трансмиссию заменил робот с одним сцеплением. И если Вы не хотите вкладывать в ремонт коробки, то рассматривать вариант с роботизированной трансмиссией не стоит. Основные проблемы: нечеткая работа (дергания при трогании с места, особенно на задней передаче и под горку), быстрый выход из строя сцепления, а это дорогостоящий ремонт каждые 50 – 70 тыс. км.        

Ходовые качества Рено Сандеро с пробегом

Спереди у Рено Сандеро установлена независимая подвески типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Нельзя сказать, что основные элементы подвески имеют большой ресурс работы, но в силу простоты конструкции и недорогих запчастей можно рассчитывать на весьма приемлемые сумы на содержание ходовой. Рулевая рейка может начать стучать на 70000 км пробега, к счастью, рейка ремонтопригодна и в ней можно поменять вышедшую из строя втулку (ремонт обойдется в 100 – 150 у.е.). Стоит отметить, что ехать ремонтировать рейку к официальному дилеру не стоит, там ее ремонтировать не будут и просто заменят на новую, а это стоит немалых денег.  Еще одна проблема, устранение которой обойдется не дешево, это коррозия выхлопной системы (ремонт обойдется около 200 у.е.).

  • Втулки стабилизатора в среднем прослужат 25 – 30 тыс. км.
  • В зависимости от стиля вождения, амортизаторы и опорные подшипники придется менять раз 60 – 80 тыс. км.
  • Шаровые опоры – до 80000 км.
  • Наконечники рулевых тяг – 70-80 тыс. км, тяги до – 150000 км.
  • Рычаги – до 90000 км.
  • Ступичные подшипники – 80-100 тыс. км, неоригинальные могут прослужить меньше 1000 км.
  • Передние колодки нужно менять раз в 30-40 тыс. км, задние – 50-60 тыс. км.
Итог:

Рено Сандеро сложно назвать ярким и динамичным автомобилем, способным привлечь молодую аудиторию. Но если Вам нужен практичный, надежный автомобиль, для спокойного и комфортного передвижения, и Вы готовы закрыть глаза на некоторые технические и дизайнерские просчеты, то эта машина Вам очень понравится. При выборе Сандеро нужно быть очень внимательными, так как большинство таких машин используют как разъездной транспорт (таксопарки, торговые представители). А как известно, у таких автомобилей в 99% случаев перед продажей скручивается пробег.

Достоинства:

  • Надежные силовые агрегаты.
  • Комфортная подвеска
  • Умеренный расход топлива.
  • Большой клиренс (175 мм)

Недостатки:

  • Слабая динамика разгона.
  • Качество материалов отделки салона.
  • Автоматическая и роботизированная трансмиссия.
  • Шумоизоляция.

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Степвэй — плюсы и минусы, заметные сразу — Renault Sandero Stepway, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Итак, по горячим следам стоит сделать заметку. Были, разумеется, некоторые ожидания от аппарата и понимание того, что в реальности может быть не совсем так. Или совсем не так. Вот перечень наиболее заметного.

— салон, пластик. Очень просто и дешево. Даже дверные карты пластиковые. Ну, это на мой взгляд для бюджетного сегмента даже плюс — зато они не пачкаются (ткань на двери водителя в пежо чистил 1-2 раза в месяц — засаливалась на раз — надоело). Бардачок, карманы в дверях — кол с минусом. Как туда что-то можно класть — непонятно, потому что греметь будет адово. Положил в бардачок зарядку для мобилки и крепление на стекло для нее же — гремит на каждой неровности. Кажется, придется таки купить ящик для инструментов (обязательно здоровенный, чтобы помещались все ништяки, которые обычно размазаны по багажнику и бардачку-карманам в дверях) и забыть. А в бардачок документы и салфетки разве что.

— карманы в сиденьях. Их тупо нет. Впрочем, и не надо — избытка места сзади не наблюдается. Так хоть люди помещаются.

— запаска под днищем. Сурово и брутально. Ни разу в принципе колеса не пробивал (вообще никогда), но гипотетически из-под днища, да еще зимой доставать будет неудобно, факт. Впрочем, может и не придется. Так что пофиг.

— штатный домкрат, буксировочная проушина и колесный ключ имеют свое четко определенное место. И закреплены. Это, знаете ли, удобно.

— в багажнике есть проушины для того, чтобы можно было фиксировать багаж. Плюс. Сам багажник — предсказуемо невелик. Это не минус, это факт.

— упор капота. К этому привыкать надо. Дико как-то после амортизаторов костылик доставать. Впрочем, это бюджетник. Едем дальше, тем более что под капот часто лазить не нужно.

— в отличие от классического сандеро и жигулей — при заведенном движке и холостых рукоятку КПП не колбасит. Сменили привод КПП с рычажного на тросовый, как намекает беглый гуглинг. Не критично, но раздражало бы.

— оно едет! Вяло, по-овощному, но — с пятью комрадами в салоне до футбольного поля добрались без приключений. Там, где пежо цеплял лежекопа днищем с таким раскладом — проехали без проблем. При этом разницы в динамике не заметил. Ни в разгонной (тянет ровно так же на первый взгляд), ни в тормозной (что имхо более чем странно). Это с барабанными-то тормозами сзади. Огромный плюс. Вот что в пежо напрягало — с пассажирами ездить было комфортно, но уже не "вкусно" — а здесь побоку.

— бортового нет. В максимальной комплектации. Не то чтобы много терял (реально через месяц уже начинаешь понимать, сколько жрет, и смотреть туда незачем), но в недоумении. В логане есть, в просто сандере есть, в степвее нет. Благо, работает грязный хак, когда можно посмотреть остаток топлива в баке в литрах. А то по палочкам так себе ориентироватся — возможно, еще не привык.

— индикаторы на приборке. Особенно поворотники. Их вообще обозвать недобрым словом хочется. Мало того, что левый и правый совмещены. Так их при легком солнышке уже не видно, что мигают. А пищат так, что при сколь-нибудь громко включенной музыке не слышно вообще. Да даже и при негромкой. Странно, но более тихие пощелкивания у пежо намного выразительнее были.

— подвеска. Обыкновенная французская. Глотает неровности, не барабанит. Комфортно.

— общее качество подгонки кузовщины. Комментировать нечего, сравнивать с премиумом тоже нечего. Оцинковали — спасибо хоть за это. Щели ровные, хоть и конские. На безопасность не влияет и ладно.

— шумоизоляция. Двоякое ощущение. Намного хуже, чем была у пежо, но движок не особо напрягает. Пежо крутить больше 3К было некомфортно, 4К+ — уже конкретно ревело, так что только кратковременно. Здесь что 3к, что 4к — разницы нет. Наверное, плюс — во время обгонов по трассе душить придется часто, кобыл-то мало и аэродинамика чуть лучше чем у кирпича.

— первая и вторая передача. Особенно первая. Короткие. Говорят, сделали специально так в угоду проходимости. Но у меня проблема — или трогаюсь совсем печально-пенсионерски, или бодро срывается в пробуксовку, что вызывает наверняка у окружающих гомерический хохот. 🙂 В тянучке, как следствие, приходится постоянно переключаться.

— коробка в целом. Нравится, ход короткий, включения четкие. Промазать ни разу не довелось.

— эргономика передней консоли. Стеклоподъемники в том числе. Тройка. Есть отдельная кнопка блокировки дверей.

— центральный замок. Тот, что с дистанционным управлением. И тут сэкономили. Вроде датчики закрытия дверей есть, вроде работает. Но каждый раз надо контролить — мигнет дважды фарами или нет и защелкнулось ли. Разочек уже оставил незакрытую. 🙂 Очень странно, что при попытке открыть ключом любую переднюю дверь открывается (внимание) только эта дверь. Как так-то? На то ж он и центральный, что при открытии водительской двери должно разблокироваться все. Опять же, у пежо если дверь не закрыта, то центральный замок делал два щелчка — закрытие, осознание того, что где-то нормально не закрылось, открытие. Полцарства за понимание того, сколько в граммах сэкономили-то…

— климат. Работает, и ладно. Кондиционер тоже работает. Что странно, пропеллеры начинают дуть при незаведенном движке и включенном зажигании.

— повороты на скорости 50+. Надо просто про это забыть. Крены такие, что прям в повороте пару раз тормозил. Благо т

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)