Перейти к контенту

Плохо дует печка дэу нексия – Теперь печка дует, когда мороз лютует!) — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Содержание

Теперь печка дует, когда мороз лютует!) — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Здоровья всем, всех с новым 2018 !
Опишу проблему, плохо очень плохо дул вентилятор печки, прочитав все обо всем я залез много где и описывать нет и смысла, вкратце я перечислю те места, на тот случай, если есть желающие приобщица к процессу, так вот это радиатора отопитель под него был подклеен паралон по пириметру, что б исключить зазоры и ускользания воздуха, затем фиксация заслонки в районе рычага заслонки холод тепло, в положении тепло, затыкание паралоном всех отверстий, после зборка эффект печки без изменений, заменил радиатор охлаждения и антифриз, система не забита и не завоздушена, эффект печки без изменений, диффузор подкапоткой снимал листьяв гору
вычастил все равно эффект печки не дал изменений, ребята проблема в том, что лезим всегда в самую задницу, так как уверенны в исправности простого или его совсем не давней замене!)ну и вот открываю я капот))снимают вверху пластмассы для доступа к заслонке перекрывающей поток воздуха с улицы в салон и к салонному фильтру, фильтр забит в хлам менялся в начале осени но и тогда я не заметил одно но, прежний хозяин хз либо тоже боролся зимой с холодом, либо заслонка что то не ясно но заслоку вот от сюда он вытаскивал и вставил её воще не по направлению так что тяга её толкала при закрытии и выгенала её при это заслонка застрявшая и погнутая вообще не шнвелилась и куча щелей куда дул вентелятор и от куда дуло в салон выяснили снял промыл керосином установил правильно после вытряхнул хорошенько фильтр т.к. в наличие с собой нового не было и все затянул натянул и закрутил эффект печки дал результат!))дует шквальным тёплым ветром при 50 темп. Двигателя на горячую вообще супер и на ходу не дует холодным в ноги.

Желаю удачи вам в новом году, и перезимовать здоровыми!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 181181 км

www.drive2.ru

Проблемы с печкой! — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток увважаемые драйвовчане! Тема сегодня пойдет о печки в нексии!
Я прекрасно понимаю, что вопрос этот больной, но все же хочу спросить и получить хоть какой нить ответ. намек, мысль, идею или чтото в этом подобном с чего начать и где капать!
Собственно сама проблема:
Сегодня утром на улице было -20 градусов в уфе, а я как раз собрался в дальнюю дорогу(в деревню. 250 км от уфы). Вобщем первым делом поставил картонку, чтоб закрыть радиатор(с вырезом посередине). Завел и поехал, через Стерлитамак. И что же я заметил, то что с печки еле еле дует воздух(то что он теплый, а не горячий я знаю причину), стал переключать режимы, прибавил скоорость печки(чтоб дуло быстрее), но результат не поменялся. На 4 скорости работы печки, воздух выходит именно на стекло(в остальных режимах по лучше, но всеравно плохо) примерно на 5-10 см. Ехал как в танке. Так главное с пассажирской стороны стекло чистое все, а вот моя сторона наполовину замерзшая. В чем же проблема? Тросик с вакуумника в норме, ничего не слетело. первым делом смотрел именно на него.

Да, еще такой момент, вакуумник который находится под бардочком, на нем сломано крепление, делал самодельное, но думаю что нужно переделать бы его, так сказать закрепить намертво.
Может еще что? И еще момент, остановился на стоянке, снял центральные сопла системы вентиляции и отопления салона, засунул рукувнутрь и чуть паальцы не обжог, изза горячего потока воздуха рядом с заслонкой стекло/ноги. Там значит обжигающий воздух идет, а в салон попадает еле теплый. Что можете про это сказать?
Очень Нуждаюсь в вашей помощи Дорогие нексияводы

.


На рисунке схематично обозначены синими стрелками холодные потоки воздуха, красными стрелками — горячие.
Условные обозначение: A — вентилятор отопителя; B — заслонка рециркуляции; C — заслонка "холод-тепло"; D — заслонка обдува на лобовое стекло; E — заслонка обдува в ноги; F — радиатор отопителя; G — испаритель кондиционера

Кондиционера у меня нету

Когда переключаю режим от ног к стеклу, и при этом дотрагиваюсь пальцами до "D — заслонка обдува на лобовое стекло" то в этом месте пальцы я обжигаю горячим воздухом. Соответсвенно та щель которая показана на рисунке у меня её нету(так ведь?) что в саллон, что в ноги, что на стекло(а именно на половину стекла моей стороны) так тихо дует воздух при 4 скорости печки, почему так то?
____________________________________________________________________
вобщем сегодня разбирался с печкой, вытащил фильтр, там мусора было море просто, листеьев, грязи, и т.п. Почистил, и собрал все как было(без фильтра). Далее нашел причину почему дует не сильно на стекло, дело в том, что под панелью самой большой, увидел много щелей именно там куда заходит воздух и попадает на стекло, ксожалению не фоткал, так как тел быстро разредился(было очень холодно). попробую объяснить так, вытащил я приборную панель(там где спидометр и тд.) и вместе соприкосновения большой панелью и соплом для подачи воздуха на стекло были большие щели, оги поидеи должны быть закрыты заводской полоской материала (что то вроде шумоизоляции), но она была внутри этого короба. чтобы вытащить её необходимо снять верхнюю панель(ту самую длинную). Я же просто проклеил таким же материалом все стыки, и воздух стал получше попадать на стекло.

Вот несколько фоток про те самы щели о которых я писал выше, фотки с телефона, сильно не пинать

для этого снимал приборную панель

и так клеил где мог по всей длине

www.drive2.ru

Плохо "дует" вся правая часть на "торпеде". Эпилог. — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Все откликнувшимся спасибо. Проблема найдена и устранена. Торпеду целиком не снимал. Проблемы крылись гораздо ниже её в раоне ног правого переднего пассажира.
Дело, как сказал mrzek было в:
1)в неработающем вакуумнике, как оказалось-нижнем, отвечающего за режим "ноги" и "лобовое". Толкатель вакуумника соскочил с рычага привода заслонки и просто не выполнял свою функцию, по открытию/закрытию заслонки в режиме "ноги".

Неизвестно, как они были соединены друг с другом до этого (лишних шайб/гаек/стопорных колец не найдено), я же соединил их вязальной мягкой проволокой, предварительно собрав как надо.
Теперь, все 4 режима работают на отлично.
2)и разъединившейся гофре воздуховода-не дул правый дефлектор. Не знаю только каким образом разъединился в соединении с правым дефлектором, итог-не дул вообще.
Следующим шагом надо было устранение проблемы с плохим обдувом всей правой стороны. В дефлекторах было полно листьев. Сидя за рулём, начал снимать их все слева-направо. Снимаются очень легко.
Видео с ютуба:


Почистив всё, обнаружил, что правая гофра воздуховода не соединёна с дефлектором. Соответственно, весь горячий воздух уходил под "торпеду". Предпосылки до этого были, но я не обратил внимания раньше (закусывало заслонку открытия/закрытия потока). Как позже выяснилось, заслонка потоком цеплялась за провалившуюся гофру воздуховода. На сухую одеть не смог, немного смазал вазелином))). Одевая гофру воздуховода немного помучался. Давно так не складывался))).
Всё собрал на место. Часто слышал, что почти у всех проблемы с печкой-плохо дует. Оказывается, у меня она не дула вообще!
P.S.:Также проклеивал резиновую мембрану в блоке управления печкой. Шипение при переключении режимов пропало., хотя и не была сдвинута с пазиков.
Видео из ютуба:


Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

"Дэу Нексия", печка плохо греет: инструкция по ремонту

Дэу Автор: admin


Увеличение температуры воздуха осуществляется за счёт обмена тепла между стенками радиатора и нагревшимся антифризом, который поступает от двигателя.

Замена радиатора печки Daewoo Nexia n100


Устранение завоздушивания Снимем крышечку бачка и поработаем педалью газа при запущенном и прогретом моторе. После этого щупаем прямой и обратный патрубки, идущие на печку:

Как отремонтировать/модернизировать печку Дэу Нексия. При таком ремонте печки понадобится разбирать переднюю консоль автомобиля Деу…

Она позволяет водителю регулировать работу нагнетателя. Чтобы решить данную проблему, придется аккуратно и внимательно выполнить регулировку тросового привода заслонки. Распространенная поломка, выводящая из строя отопитель салона, заключается в неправильной работе заслонки, посредством которой осуществляется регулировка подачи горячего или холодного воздуха.

Но в начале, если настали холода, а ваша печка на Нексии греет еле-еле — проведем небольшой тест-эксперимент.

Тройник изготавливается по размерам шлангов либо подбирается из подходящих сантехнических изделий. Он врезается в шланг, идущий вертикально вниз от расширительного бачка.

К третьему выходу тройника присоединяется шланг от подогрева дроссельного узла, который просто отсоединяется от бачка. Штуцер обратки в бачке при этом заглушается. Следует отметить, что в этом случае воздушная пробка создается искусственно. Ее необходимо устранить вышеописанным способом.

После этого воздушная пробка в переделанной системе возникать не должна, и эффективность системы отопления повысится.

Методы обнаружения неисправности в салоне Еще одной причиной, что в Daewoo Nexia печка плохо греет, могут быть неисправности уже в салоне автомобиля. Связаны они с работой самой системы отопления. Со временем радиатор печки неизбежно засоряется частичками ржавчины и отложениями из блока двигателя.

Они препятствуют эффективному теплообмену радиатора — и тот нагревает воздух меньше. В таком случае можно снять радиатор печки и промыть его или заменить целиком.

Последние сообщения

Замена теплообменника Чтобы снять радиатор, необходимо извлечь пассажирское сиденье, разобрать нижнюю часть консоли и демонтировать кожух распределения воздушных потоков. Следует обратить внимание, что перед заменой радиатора сливается вся охлаждающая жидкость.

Сам теплообменник держится на скобах. Сборку проводить в обратном порядке.

Не работать печка может и по причине образования в радиаторе воздушной пробки. Проверить, привела ли пробка к неработающей печке, достаточно просто.

Для этого прогреваем мотор автомобиля до рабочей температуры, открываем капот и притрагиваемся рукой к патрубку, подающему охлаждающую жидкость к радиатору. То же самое проделываем с патрубком обогрева дроссельного узла.

Если патрубок, ведущий к радиатору отопителя, намного холоднее патрубка дроссельной заслонки, можно говорить о наличии воздушной пробки в радиаторе отопителя. Через эту щель в салон начнёт поступать холодный воздух, снижая температуру в салоне. Если печка слабо нагревает воздух, нужно отрегулировать заслонки Эта неисправность обусловлена конструктивными особенностями строения печки и местом расположения заслонки. Заслонка установлена непосредственно перед радиатором отопителя и для свободного прохода холодного воздуха к радиатору должна быть всегда в приподнятом положении.

Если тросовый привод ослаб, она меняет своё начальное положение, и холодный воздух начинает поступать не к радиатору, а в салон. Исправить эту неполадку довольно легко: Более подробные инструкции будут приведены ниже. Печка работает, но не направляет поток воздуха в ноги Иногда печка начинает работать странно.

Она нормально нагревает воздух, но не позволяет направить воздушные потоки в нижнюю часть салона.

В этом случае придётся снимать центральную панель машины и настраивать тросовый механизм. Сначала нужно убедиться в том, что в системе нет лишнего воздуха.

Подготовительный этап

Включаем при запущенном моторе печку и прогреваем агрегат. После этого ждем 10 минут; Вручную прощупываем главный патрубок и обратку, которые подводятся к печи; Патрубки, ведущие к печи теплые, а остальные трубки охлаждающей системы хорошо горячие — в самом радиаторе проблема — завоздушивание; Если трубки, ведущие к печке, горячи, то делаем профилактику п

iaarus.ru

Ревизия, доработка печки — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго дня вечера и т.д.)))
При создании очередной записи в борт журнале не всегда зразу могу решить к какой теме отнести ту или иную запись.
С приходом морозов в этом году мне не перестала нравится работа печки (-30) воздух вроде как дует и не плохо но вот кокой-то не совсем горячий, может быть я так особо не заострил на этом внимания если б ездил на этой машине первый год, еще и у бати такая же нексии(на 4 месяца по младше) только в базовой комплектации в которой воздух из сопел дует горячее, и это сильнее подстегивало что что-то не то, полопатил интернет и драйв2 да многие говорят что нексия прохладный автомобиль, некоторые говорят что нифига, тепло в ней, но как там не было в мое прошлый год теплее было.
Вариантов доработки-улучшения советуют несколько, кто горит ставить помпу электрическую(мне этот вариант не нравится почему-то) Промыть радиатор или в нем воздушная пробка (так как патрубки горячие я отмел этот вариант), Поставить термостат на 92 градуса(в карманах его нету в них же и "бумажек" нету, а если ставить то и антифриз сразу менять бы и радиаторы промыть до кучи), Еще существует версия о том что виноват антифриз что его замена решает проблему(к это версии я отношусь скептически, да же если прежний хозяин его не менял что с ним может произойти за 3 года, ну и как выше написал пока финансов нету) Ну и вариант который для меня более приемлемый и реальный показался это не плотное прилегание(не дозакрытие) заслонки холод-тепло и прочий подсос воздуха.
Почитав в книжке о эксплуатации и ремонте что на разбор уходит 2 часа(не чего подобного), решил как будет небольшая оттепель полезу делать и вот выходной время после обеднешнее температура за бортом около -10 .До обеда поездил поэтому в машине впринцепи не холодно для надежности взял домашний обогреватель (ветерок) кинул удлинитель в салон 220 и начал разбирать как разбирал саму панель писать не буду там сложностей вообщем нету а вот с самим коробом печки пришлось изучать всевозможные позы камасутры самые сложные винтики-шурупчики (ключ на 7 либо фигурная отвертка ) это впереди у самой лобовины над тягой коробки передач и рядом подлазил туда при помощи биты от шураповерта и крутил ее рожковым ключиком.
Главное понять-разобраться принципом работы печки откуда куда идет воздух и что-где проклеить, Маленько забегу вперед там где на фото обклеено алюминиевым почему то короб холодный я так понимаю там должен стоят радиатор кондиционера в следующий раз если полезу то и там наверное надо будет заклеить.
Заранее купил метр утеплителя(идет в двойне получается два метра истратил практически весь купил бы больше может еще нашел бы куда приклеить)))По периметру радиатора сверху и снизу был приклеен поролон тонкий его ликвидировал и наклеил купленный утеплитель и пока была возможность хоть как то подлезти к заслонки обклеил и её по периметру с прижемной стороны.
При сборки выяснилось что левая сторона радиатора(где трубки выходят) не фиксируется т.е. не прижымается саморезом родным он и при разборке практически сам выпал возможно в этом и было причина подсоса холодного воздуха на глаза попался кровельный саморез(края типо сверла сточил болгаркой)он по диаметру по больше, подошел хорошо и радиатор прижался плотно, все собрал нижние кожух по периметру тоже обклеил утеплителем, крутилка холод-тепло чувствуется что закрывается с прижимом, возможно можно было просто как то натянуть тросик чтоб прижим был лучше.
Расписался я что-то ладно ближе к итогу, разница ощутима в машине стало теплее по крайней мере воздух горячее идет из сопел, но морозов после ревизии небыло максимум градусов 20,но если в сравнить то начале зимы пользовался 2 и 3 (в основном 3) положением скорости то сейчас 1 и 2.
Как говорится будем посмотреть что как в морозы будет))
Спасибо кто дочитал.
Всем тепла в салоне и душе)))

www.drive2.ru

Дэу нексия печка не работает


"Дэу Нексия", печка плохо греет: инструкция по ремонту

«Дэу Нексия» – очень популярная модель на российском рынке. Совокупность потребительских качеств привлекает многих автолюбителей. Просторный салон, вместительный багажник, недорогие запчасти делают ее одним из лидеров вторичного рынка среди бюджетных автомобилей. Но, как и всегда, недоработки присутствуют и здесь, в частности это конструкция системы отопления. Если машина еще более-менее новая, то проблем с этим нет. Но если «разменяла» уже сотню тысяч километров, то в холодные русские зимы недостаточная эффективность работы отопителя вызывает дискомфорт. Что же делать, когда в автомобиле «Дэу Нексия» печка плохо греет? Ремонт (фото смотрите в нашей статье), а чаще модернизацию, вполне можно провести самостоятельно. Конечно, при условии, что сам силовой агрегат в полностью исправном состоянии, а охлаждающая жидкость залита в нужном количестве. Итак, давайте рассмотрим проблему.

Почему же в автомобиле «Дэу Нексия» печка плохо греет? Причины неисправности

Причин может быть несколько:

  • Неправильная работа термостата.
  • Завоздушивание системы охлаждения.
  • Засорение радиатора отопителя.
  • Неплотное прилегание деталей корпуса печки.
  • Неполное закрытие заслонки подачи холодного воздуха в корпусе отопителя.

Рассмотрим все неисправности более подробно.

Подготовительный этап

В первую очередь следует убедиться, что все эксплуатационные жидкости залиты согласно инструкции, двигатель исправен и работает нормально. Также проверьте, что вентилятор отопителя работает и из дефлекторов дует хотя бы холодный воздух. И только после этого следует переходить к поиску неисправностей и выяснения, почему же в автомобиле Daewoo Nexia печка плохо греет. Печка работает от тосола. Поэтому отправляемся под капот.

Методы обнаружения неисправности под капотом

Вначале проверьте уровень тосола в расширительном бачке. Он должен быть, согласно инструкции, между рисками на его стенках. Если уровень ниже, тосол необходимо долить. Кстати, если охлаждающая жидкость давно не менялась (да и просто с наступлением зимы) ее желательно заменить целиком, чтобы быть полностью уверенным. На то, что тосол уже старый, может указывать его темный цвет со ржавчиной. Далее следует запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. После того как мотор прогрелся, следует прощупать патрубки, подходящие к радиатору двигателя и к радиатору печки. Если первые горячие, а вторые – холодные, значит, есть воздух в системе охлаждения. Когда верхний патрубок горячий, а нижний - холодный, неправильно работает термостат и двигатель не прогревается до рабочей температуры. В таком случае горячего воздуха из печки не дождаться, даже если с ней все в порядке. Продолжать работу можно только после ремонта термостата или его замены.

Устранение воздушной пробки

Данная пробка образуется при поступлении тосола из обратки в расширительный бачок. Жидкость при сливе образует воздушные пузырьки, которые и формируются впоследствии в пробку. Она препятствует нормальной циркуляции жидкости в системе охлаждения и отопления. Чтобы ее устранить, нужно сделать следующее. Поставьте автомобиль на горку так, чтобы перед был выше задней части. Запустите мотор и откройте капот. Крышку расширительного бачка надо снять. При помощи тросика дроссельной заслонки поддерживайте средние обороты двигателя (около 3000). Второй рукой необходимо сжимать и разжимать шланги, ведущие от расширительного бачка и радиатора печки. Жидкость в бачке будет булькать и при наличии воздушной пробки уходить. Тосол при этом надо подливать. Далее можно закрывать бачок и проверять работу печки. Работа несложная, но из-за несовершенства конструкции системы охлаждения воздушная пробка может вновь появиться. В таком случае проще немного усовершенствовать систему.

Установка тройника в системе охлаждения

Основной причиной появления воздушной пробки является возникновение воздушных пузырьков при сливе обратки в бачок. При помощи тройника можно перенаправить ее путь непосредственно в шланг, ведущий от бака к термостату. Таким образом, появление воздуха в системе отопления будет исключено. Тройник изготавливается по размерам шлангов либо подбирается из подходящих сантехнических изделий. Он врезается в шланг, идущий вертикально вниз от расширительного бачка. К третьему выходу тройника присоединяется шланг от подогрева дроссельного узла, который просто отсоединяется от бачка. Штуцер обратки в бачке при этом заглушается. Следует отметить, что в этом случае воздушная пробка создается искусственно. Ее необходимо устранить вышеописанным способом. После этого воздушная пробка в переделанной системе возникать не должна, и эффективность системы отопления повысится.

Методы обнаружения неисправности в салоне

Еще одной причиной, что в Daewoo Nexia печка плохо греет, могут быть неисправности уже в салоне автомобиля. Связаны они с работой самой системы отопления. Со временем радиатор печки неизбежно засоряется частичками ржавчины и отложениями из блока двигателя. Они препятствуют эффективному теплообмену радиатора – и тот нагревает воздух меньше. В таком случае можно снять радиатор печки и промыть его или заменить целиком.

Замена теплообменника

Чтобы снять радиатор, необходимо извлечь пассажирское сиденье, разобрать нижнюю часть консоли и демонтировать кожух распределения воздушных потоков. Следует обратить внимание, что перед заменой радиатора сливается вся охлаждающая жидкость. Сам теплообменник держится на скобах. Их необходимо отогнуть. Сборку проводить в обратном порядке. Но замена радиатора отопителя – все же радикальный метод, и его надо применять, когда уже ничего не помогает. А вообще, засорение теплообменника отопителя происходит достаточно долго при условии своевременной профилактики и замены охлаждающей жидкости. Более распространенными являются огрехи при сборке корпуса отопителя. Ниже мы рассмотрим эту проблему.

Устранение неплотного прилегания деталей корпуса

Корпус печки состоит из нескольких пластмассовых деталей. В него поступает при помощи вентилятора холодный воздух и подогревается радиатором. В этом и состоит принцип работы отопителя. В автомобиле «Дэу Нексия» печка плохо греет (фото некоторых неисправностей, кстати, представлены в статье) тогда, когда между деталями корпуса есть щели. Подогретый воздух уходит не туда, куда надо, либо не доходит до самого радиатора. Тогда из печки воздух дует не только холодный, но и слабым потоком. Чтобы этого избежать, следует разобрать корпус и проклеить все стыки мебельным D-образным уплотнителем либо самоклеющимся поролоном. Хорошо подходит битопласт, нарезанный узкими полосками. Теперь корпус печки будет максимально герметичен, и дуть из щелей не должно.

Неполное закрытие заслонки подачи холодного воздуха

Распространенная поломка, из-за которой в автомобиле Daewoo Nexia печка плохо греет, заключается в работе заслонки. Она перекрывает доступ воздуха к радиатору. Заслонка стоит перед ним. А для того чтобы холодный воздух подавался к теплообменнику, деталь должна быть поднята. Она управляется при помощи тросового привода. Если он будет работать с люфтом, то заслонка под воздействием собственного веса приоткроется - сквозь щель будет поступать холодный воздух снаружи. Этот зазор будет невелик. Но его достаточно, чтобы значительно охладить поступающий в салон воздух. При переводе управляющей ручки в положение “тепло” не должно быть свободного хода. Если же люфта нет, но и ожидаемого эффекта тоже не наблюдается, придется провести проклейку кромки этой заслонки при помощи D-образного уплотнителя. Для этого надо демонтировать нижний кожух радиатора, предварительно сняв нижнюю часть консоли, частично отсо

autoprivat.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)