Перейти к контенту

Пламегаситель фото – Устройство пламегасителя. Фото автомобильного варианта. А также можно ли сделать своими руками

Пламегаситель своими руками — Лада Приора Хэтчбек, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Итак после замены родного глушака на Bosal от SAAB появился бас, стало некомфортно ездить, в итоге куплен новый глушак оригинал и заодно резонатор. После 3000 оборотов-металлический звон как на волге (15 лет назад хотел Волгу, видимо получил :))). Итак попытка №2.Берём старый резонатор, ему 2 года 45т.км., для корпуса пламегаса понабился старый глушак сток, тоже 2 года 45т.км. Глушак режем на металл.

глушак

Наружняя обшивка глушителя сток 2 слоя металла-снаружи 0,6 мм; изнутри-0,8 мм., кстати непложо сохранился, небольшая коррозия между этими двумя слоями металла. Далее смотрим внимательно фото, всё понятно.

внутри…


Наружний диаметр срезанной трубы 80мм, толщина 1,5 мм, пойдёт для корпуса пламегасителя.

Оставшийся кусок используем для торцевых стенок, далее ввиду нежелания резки трубы резонатора пополам из-за дальнейшей сложности стыковки сделано так: сварен корпус пламегаса, разрезан вдоль:

Одеваем половинки, обвариваем, далее снаружи вторым слоем навариваем рубашку толщиной 0,8 мм на фланцы торцевых стенок с зазором между рубашками примерно 5мм, фланцы на предыдущих фото видно, результат:
На торцевые стенки- тоже по доп слою металла 0,8 мм
далее на корпус пламегаса шумо-звуко-теплоизолятор- накладк

www.drive2.ru

Пламегаситель своими руками | Пособие автомобилиста

Публикация о том, как самому изготовить пламегаситель своими руками из старого глушителя
Как известно катализатор в выхлопной системе на автомобилях применяется с целью очищения отработанных газов требуемых нормами Евро. Наряду с очищением отработанных газов катализатор имеет и свой большой минус — он задерживает выпуск отработанных газов и тем самым «душит» двигатель забирая у него драгоценные 5-10 лошадиных сил. Кроме того катализатор имеет срок службы и со временем он может забиться, спечься и рассыпаться вызывая тем самым дребезжащий звук, плохую пропускную способность и самое главное увеличит расход топлива и ухудшит динамику автомобиля.Вот так выглядит катализатор снятый с моего автомобиля. Хорошо видна его пропускная способность на свет

Удаление катализатора на автомобиле улучшает динамику автомобиля и снижает расход топлива. Спортивные тюнинг ателье однозначно удаляют катализатор и предлагают его замену на пламегаситель. Пламегаситель по своей конструкции прямоточен и он не задерживает выпуск отработанных газов и в то же время выполняет очень важную функцию он «гасит пламя» выходящее из работающего двигателя которое способно со временем прожечь заднюю банку глушителя. Именно поэтому так важно не просто вырезать катализатор и в варить вместо него прямую трубу, либо просто вскрыть катализатор, выпотрошить его и закрыть обратно а установить вместо удалённого катализатора пламегаситель. Купить пламегаситель под определённую марку автомобиля очень трудно а порой и не возможно, а заказывать его из другой стороны долго и дорого. Не найдя подходящего  на свой автомобиль я решил сделать пламегаситель своими руками, техники особой там не требуется, главное наличие прямых рук и материала.

Инструкция по изготовлению пламегасителя своими руками

Итак перейдём к процедуре изготовления , для этого нам потребуется две железные трубы, одна с диаметром равным диаметру выпускной трубы глушителя, вторая диаметром побольше и стальные сетки-ёршики для мытья посуды. На трубе равной трубе глушителя по всему кругу и длине вырезаем (газосваркой либо дрелью) отверстия диаметром 3мм. Затем вставляем эту трубу по центру в трубу большего диаметра о завариваем с одной стороны.

Затем растягиваем сетки-ёршики по кругу в виде кольца, надеваем на трубу меньшего диаметра и плотно проталкиваем металлической планкой пока она не упрётся в закрытый конец трубы большего диаметра. Эту процедуру продолжаем до тех пор пока последняя сетка-ёршик не дойдёт до свободного конца трубы большего диаметра. На заполнение пустого пространства у меня ушло 26 сеток-ёршиков.

sanekua.ru

Сообщества › Выхлопные Системы и Впуск › Блог › Был катализатор, стал пламегаситель.

Давно, еще с момента установки прямоточного выхлопа, мне не давал покоя мой катализатор, в котором одна из секций была лопнувшей и болталась внутри. Эту половину удалили, вторая осталась, вследствие чего звук был несколько "не тот".)))

Да кстати, вот ссылка на мой звук и вообще на мой выхлоп.

Сначала были мысли поставить контрактный каталик, но в итоге решил из своего сделать пламегаситель (или резонатор…правда не знаю является ли он таковым, решайте сами;)). Все работы производил тот же мастер который сделал мне прямоточный выхлоп.
Тут Вы его знаете, это Leone85. Кто хочет себе грамотный, качественный и главное НОВЫЙ выхлоп, рекомендую!

Ну а теперь вернемся к теме записи)))

Режем кат, и прессом выдавливаем оставшуюся секцию. Выбивать, крошить не рекомендую…умудохаетесь, это не керамика!))))

из перфорированного листа нержавейки делаем трубку с диффузором в центре, создавая тем самым небольшой подпор газов.

собираем. В качестве набивки используется губка из нержавейки ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ! Да, да друзья, именно так…это отличный материал для выхлопных систем!

Этих мочалок ушло примерно полкилограмма чистого веса)))

Завариваем ооочень аккуратно! Игорь красавчик, отлично владеет tig сваркой…

не шов, а загляденье! Да, родную термоизоляцию катализатора убираем, теперь она не нужна. Кто не знает, эта шуба нужна только для того, чтобы кат сильнее прогревался, но никак не для того, чтобы защищать днище машины от нагрева)))

Внутренний шов

Подпор газов

с обратной стороны

Звук еще не записывал, но результат понравился…ушел рокот, остался бас, тембр в общем поменялся. На этом все. Пишите комментарии, задавайте вопросы, отвечу с удовольствием.

Спасибо за внимание! 🙂

www.drive2.ru

Удаление катализатора. самодельный пламегаситель — Hyundai Elantra, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

В январе прочиповался от Паулюса. выбивать кат по морозу было не очень прикольно решил этим заняться летом. вобщем выбил два ката. как я удалял второй кат фоток не делал(

а вот по удалению первого фотки тока что нашел.

сначала откручиваем защитный тепловой экран с коллектора
затем откручиваем сам коллектор. одна шпилька ну оооочень неудобно около насоса ГУР расположена. может корейскими пальцами это и удобно но не моими это точно.

далее внизу надо отсоединить коллектор от приемной трубы.

внимание! не повторяйте моих ошибок 🙂 там крепится шпильками а не болтами как я думал. я их по глупости спилил болгаркой а вот их коллектора вывинтить их не смог потом. пришлось до ближайщего сервиса идти и отдавать на сутки мужикам часть коллектора. за 200р выкрутили шпильки обрезанные под ноль.

внутрь вварил вместо ката пламегаситель. нашел на даче трубу. с одного конца ее вдвух местах распилил и сделал диаметром поменьше чтобы точно вошла в коллектор и не было щелей. с другйо стороны как видно на фото сварил по форме корпуса ката планку держащую трубу. в трубе напилил прорезей болгаркой и на эту приблуду надел металлические губки.

собрал обратно и заварил.

расход уменьшился, летать стала получше.

фотки сделаны на мобилу (

катализатор чем то обмотан. что то вроде асбеста с металлическими стружками. что за металл хз )

Цена вопроса: 600 ₽

www.drive2.ru

Замена катализатора на пламегаситель FOX — Subaru Lancaster, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2

Доброго времени суток, читатели БЖ!
Давненько не писал ни чего нового, увлекся ремонтом квартиры. На днях наконец-то приехал ко мне пламегаситель фирмы "FOX Exhaust Systems". Заказыва его специально как альтернативу примитивному методу "УДАЛЕНИЯ" катализатора. Хотелось удалить катализатор так, что бы не изменился звук выхлопной системы. Собственно характеристики пламегасителя таковы:

Пламегаситель серии РР1 (Р1) изготовлен преимущественно из стали марки AISI-409, и имеет двухслойную камеру. Внутренняя перфорированная труба обмотана «металлической шерстью»(тонкой проволокой из нержавеющей никелированной стали), препятствующей выбиванию наполнителя из жаропрочного керамоволокна. Диффузор выполнен путём деформирования внутренней перфорированной трубы с 3-х сторон – такая конструкция позволяет эффективно разбивать входящий газовый поток, не создавая ему чрезмерного сопротивления. Данные пламегасители устанавливаются на штатные системы автомобилей, не изменяют или практически не изменяют звучание системы выхлопа. Максимально эффективные с точки зрения сохранения остальных деталей выпускной системы от выгорания.

Почему я решил удалить катализатор? сразу скажу: Машина не тупила, но был отвратительный дребезжащий звук из катализатора при 2500-3500 оборотах. После установки пламегасителя данные звуковые дефекты ушли, остался обычное рычание.
Остальные замечание могу сказать позже после того, как от катаю побольше времени.

теперь собственно фото отчет:

Пламегаситель фирмы

Снятый коллектор и первая часть выхлопной системы с катализатором.

Вырезаем банку с катализатором и примеряем Пламегаситель.

Прихватили пламегаситель, остальное это подгон на месте, т.е. под машиной.

Процесс обварки после

www.drive2.ru

Пламегаситель своими руками — logbook Lada Priora hatchback 2011 on DRIVE2

Итак после замены родного глушака на Bosal от SAAB появился бас, стало некомфортно ездить, в итоге куплен новый глушак оригинал и заодно резонатор. После 3000 оборотов-металлический звон как на волге (15 лет назад хотел Волгу, видимо получил :))). Итак попытка №2.Берём старый резонатор, ему 2 года 45т.км., для корпуса пламегаса понабился старый глушак сток, тоже 2 года 45т.км. Глушак режем на металл.

глушак

Наружняя обшивка глушителя сток 2 слоя металла-снаружи 0,6 мм; изнутри-0,8 мм., кстати непложо сохранился, небольшая коррозия между этими двумя слоями металла. Далее смотрим внимательно фото, всё понятно.

внутри…


Наружний диаметр срезанной трубы 80мм, толщина 1,5 мм, пойдёт для корпуса пламегасителя.

Оставшийся кусок используем для торцевых стенок, далее ввиду нежелания резки трубы резонатора пополам из-за дальнейшей сложности стыковки сделано так: сварен корпус пламегаса, разрезан вдоль:

Одеваем половинки, обвариваем, далее снаружи вторым слоем навариваем рубашку толщиной 0,8 мм на фланцы торцевых стенок с зазором между рубашками примерно 5мм, фланцы на предыдущих фото видно, результат:
На торцевые стенки- тоже по доп слою металла 0,8 мм
далее на корпус пламегаса шумо-звуко-теплоизолятор- накладка с фланцами с асбестовой тканью внутри
Варим накладку со стороны днища авто
Аналогично со стороны днища накладка с асбестом для резонатора, варим:
Кстати вонь приличная когда с асбеста парафины выходят…от нагрева. Теперь чистим зачистным диском и ёршиком по металлу
Обезжириваем и красим термокраской (иначе по сварке быстро будет корродировать, все швы сварные продрать хорошо ершом) термокраска заявлена до 538 градусов Цельсия, посмотрим…Кстати одного баллона хватило на окраску в три слоя, остался один лишний баллон…
Теперь через недельку где-то установлю, сейчас времени не будет, в планах снятие старого(нового) резонатора, снятие с днища термоэкранов очистка и покрытие в 2 слоя вибро-мастикой барьер, сборка на место, и кстати-усиленные подушки подвески резонатора (вес-то прибавился), надеюсь металлический звук уйдёт, либо его станет гораздо меньше, влюбом случае к оц

www.drive2.com

Nissan Almera 1.5 литра Звёздного Неба › Бортжурнал › Пламегаситель, или как заполнить душевную пустоту под капотом )

Всем привет. Копался в инете в поисках мануала по замене телевизора и наткнулся на описание пламегасителя мелкосерийного производства. Забыв о телевизоре бросился на поиски данного пламегасителя и, (о, радость!), нашёл запись в БЖ уважаемого ssm1778. Респект ему за тему ) Утвердившись в своём решении я остановил свой выбор на emex.ru (цена на сегодня в районе 1060 — 1080рэ. На других сайтах и за 935рэ можно было взять, но без учёта почтовых расходов).

В общем, жду машину, жду пламегаситель. Буду их знакомить )

Кстати, собственно почему решил ставить гаситель: катализатор выбил, а без него могут современем прогореть второй кат и бочка глушителя. В баню это "может" — перестрахуюсь.

Пока заказ будет ползти, поищу керамоволокно.

--------------------------( •○○ Продолжение "Банкета" ○○• )-------------------------------

Заказ пришёл довольно быстро — за 4 дня. И вот обладателем какой "баночки" я стал:

Куча наклеек — 1

Куча наклеек — 2

Куча наклеек — 3

Из дырочек на меня с ужасом глядят "русалочки" (ну или их ближайшие родственники))

Нутро

Вид толи сверху, толи снизу… Ещё не определился ☺

На повестке дня приобретение керамоволокна и запихивание пламегасителя в "бочку". Доложусь по исполнению )

P.S: "банка" собрана не очень аккуратно, но явных очагов ржавчины не видно. И ещё: "баночка" то даже не 10*10, а 9*8 (( Так что, если решите ставить нечто подобное, то рекомендую побывать тут.

Всем добра! 8)

Цена вопроса: 1 080 ₽ Пробег: 231000 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)