Перейти к контенту

Пиканто киа акпп – ! , Kia Picanto

Замена масла в АКПП Picanto — KIA Picanto, 1.1 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый день. Наступил тот день, которого я честно говоря побаивался. Решил я поменять масло в АКПП. Ну и как водится начал штудировать форумы, читать про опыт других людей.
Теперь хочу поделиться своим опытом. По регламенту мне нужно было менять масло на 90 000 км или же через 72 месяца. Так как пробег на машинке маленький всего 51 тыс.км, мне советовали не полную замену, а типа "осветление". Но я подумав что машина это как член семьи, и она желает что бы у нее все тоже было хорошо))), решил делать полную замену масла.
По маслу — маленькое отступление. Начитавшись что в нашу коробку нужно только определенное масло марки JS 3314, я начал искать именно его даже не посмотрев в руководство пользователя. А оказалось что на Пиканты до 2007 года ставили коробки корейские объем масла 5,3 литра, а с 2007 года стали ставить коробки Митсубиши объем масла 6,1 литра, и масло туда нужно лить ATF SP III. Разница в цене — JS 3314 — 1230 руб/литр, ATF SP III — 400 руб/литр. Такой себе неожиданный, приятный и экономный сюрприз)))
Процесс очень прост: В аппарат заливается 7 литров масла, и методом вытеснения меняется масло старое а чистое заполняет АКПП полностью (с потерями, для этого купил 8 литров). Далее открывается пробка в поддоне и сливается только что замененное масла. Сливается оно не полностью, в гидромуфте остается процентов 40. После этого снимается поддон, меняется фильтр чистится мусор если есть (у меня как будет видно на фото ниже, в поддоне было чистенько), и поддон ставится на место. После этого через горловину щупа доливается масло, машина прогревается с АКПП и регулируется уровень. У меня это происходило именно так. Возможно существуют другие варианты замены масла.

В общем страшного ни чего не было, все прошло гладко, я успокоился (первый раз менял в автомате масло)))
Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах. И не затягивайте с ремонтом и заменой расходников.

Полный размер

Вид снизу, без поддона

Полный размер

Сам фильтр. Я его сначала не хотел менять, старый был чистенький. Но разум победил жабу))

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — KIA Picanto, 1.2 л., 2011 года на DRIVE2

Добрый день, дорогие друзья…
Давненько ничего не писал… А писать особо не о чем было… Не о мойках и заправках же?
Ну кроме того что переобулись в летние красивые тапочки… (но этим я за**рать вашу ленту не стал)
Машинка ездит и только радует…
Еще перед отправкой меня в больницу прикупил две канистры масла для АКПП — ZIC ATF SP-III (родное масло для нашей коробки)…

Многие наверное подумают "зачем менять так рано, пробег то еще даже не 50 000… Или может с коробкой проблемы какие".
Отвечу сразу всем: Проблем никаких нет. Всё работает так, как и должно работать! Просто я не сторонник ездить до тех пор, пока что-то не отвалится… Тем более цена замены совсем не кусается. А машинка только благодарна будет… Да и в целом — для себя жены же стараюсь))

И как вы думаете — чем я занялся как только меня перевели на амбулаторное лечение?
Правильно — бегом менять масло!))

Нашёл хороший сервис, где мне предложили не банальную "частичную замену", и не отсос масла "вакуумным аппаратом" (кстати есть инфа что это нифига не положительно сказывается на жизни коробаса), а сделать замену с прогоном масла…

Полный размер

Заехали на СТО

Я не спец. Но попробую объяснить как сам понял…
1) Сливается масло старое… Ждём долго — около 20-30 минут пока вообще капать не перестанет…
2) Закрываем сливную пробку и заливаем новое масло через отверстие щупа (желательно чуть перелить выше уровня)
3) Отсоединяем "обратку" и засовываем её в приёмный резервуар (пустая "пятишка" из-под воды)
4) Заводим автомобиль и сливаем небольшую часть масла (500-700 мл где-то)
5) Глушим автомобиль. Доливаем масла (опять выше уровня)…
Затем повторяем пункты 3-5… До тех пор пока вы не будете удовлетворены результатом, либо просто у вас не кончится масло…
При такой замене свежее масло вытесняет старое, а старое через обратку не попадает обратно в коробас, а остаётся в бутылке… В результате чего 3-4 таких прогона и масло стало заметно светлее. Не начисто конечно, но и не то перемешивание грязи при частичной замене…

Полный размер

Сливаем…

Полный размер

Заливаем…

Полный размер

Промежуточный результат…

Полный размер

Пробег на момент замены (на память)

В принципе нам хватило 8 литров. Для идеального результата потребуется чуть больше…
Ну и заодно ходовочку проверили… Там всё ОК 🙂

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 46740 км

www.drive2.ru

Первая замена ATF на 95 тысячах — KIA Picanto, 1.0 л., 2009 года на DRIVE2

Эх понеслась…

В начале 94 т. Машина начала выводить ошибку на проводку электромагнитных клапаны в коробке. При этом коробка начала себя очень странно вести. Задняя включалась на прямую на вторую передачу и машина ездила только на второй либо на задней.

Для начала начали проверять проводку которая идет на эти клапана от компьютера. Из 6 клапанов четко работали на звук только 4 ( ухом слышно как они срабатывали не прислушиваясь по минуте).

Почистили контакты где компьютер подходит к коробке и ошибка сбросилась. Но после этого начала задняя включаться с притормаживанием. Включаешь заднюю и ждешь некоторое время пока обороты с холостых не подымуться до 1050 оборотов и происходит небольшой толчок в коробке что означало что передача включина и обороты падают до нормальных холостых.

Параллельно этому было принято решение поменять ATF в коробке.

Решение какую жидкость заливать пришло быстро благодаря aleksandr2976 и его любви к производителю KIXX и на данный момент нет притензий к производителю. 3 год в двигателе залит kixx и все ок. Оригинал стоит за 6 литров в районе 9.500 р. Который вообще нельзя заливать не при каких обстоятельствах. KIXX AFT DX-3 обошолся в 1.050р за 5 литров. 5 литров из за того что решили делать частичку. А так вроде обЪем АКПП 6.1Л .

приехали в гараж и только снял защиту с коробки как выключили свет.

Полный размер

Поддон АКПП со снятой защитой


И на этом все остановилось пока ездили по магазинам за переноской для того чтобы подключить свет к акуму.

Полный размер

Те самые магнитные клапана в коробке со снятым поддонам и без фильтра

Теперь переходим к долгожнанным фото того как выглядит AFT после 94 т.

Полный размер

А в поддоне все самое страшное что может быть


В поддоне все самое интересное, 2 магнита стружки.

А теперь то что слили с коробки если это можно еще назвать маслом ATF.

Полный размер


www.drive2.ru

Замена масла АКПП, фильтра, Дроссельная заслонка. — KIA Picanto, 1.1 л., 2007 года на DRIVE2

Приобрели машину с пробегом 78тык. Откатали год нчиего не делая.
В этом году я заглянул в маслозаливную горловину и понял, что пора…

Вкратце — там всё в д.ме. черные отложения типа кокса.

В общем, договорился с товарищем о гараже.
Загоняю на чурбаки.

Продуваю сжатым воздухом мотор от пыли.

Раскоксовка.
Использовал проверенный мной Лавр. Набор LN2505.

Снимаю провода,
Выкручиваю свечи. Свечи очень даже ничего.
Заливаю шприцом с трубочкой раскокосовку по 2 шприца (40мл). Париться с выставлением поршней в среднее положение не стал.

Наживляю свечи.
Сижу думаю как прокрутить коленвал.
Воткнул Коробку на D. Поддомкратил переднее колесо — нифига. Колесо крутится легко.
Пошарил в нете — можно покрутить стартером.

Это есть. Полез снмать защиту картера. Снял. Снял пыльник коробки, бампер, Пыльник спереди мотора.

Полез искать предохранитель бензонасоса. Под капотом его не оказалось. Но в салоне есть его реле, лезть к нему неудобно — надо ползать по земле.

Ладно, все равно менять фильтр тонкой очистки. Полез под сиденья задние. Отстегнул и откинул сидушки. Увидел крышку.
В крышке затычка резиновая. Через нее идёт провод. Вынимаю затычку.
Крышка на герметике! Еле снял.
Под крышкой бак. Обдуваю сжатым воздухом, страгиваю с помощью тряпки большую пластиковую гайку, которая удерживает сборку насоса.
Дальше отцепляю шланг подачи и обратки. Клипса подачи снимается так:

тянем в сторону штуцера, потом сжимаем по бокам кнопки и легко снимаем.
Шланг обратки снимается легко — хомут держит шланг.

Выкручиваем пластиковую гайку и аккуратно вынимаем вверх сборку насоса. Не оторвите поплавок уровня топлива. Вынимайте не торопясь, чтобы не залить всё бензином.

Разбираем сборку насоса — всё чистое и на клипсах.

Фильтр грубой очистки: 31090-07000


Фильтр грубой очистки 31090-07000 мне пришлось промывать и продувать — забыл купить новый. Кстати, как он снимается, я так и не понял.
Фильтр тонкой очистки 31112-07000

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Киа Пиканто видео инструкция

Здравствуйте. Произведем замену масла в АКПП Киа Пиканто.

Масло в АКПП нужно менять раз в 50 тыс. км пробега.

Для полной замены масла нужно снимать поддон. Хотя есть возможность поменять частично если у вас есть вакуумный насос. Мы будем менять со снятием поддона.

Инструменты: набор головок, вороток, плоская отвертка.

Пошаговая инструкция

1.  Ставим машину на эстакаду или яму.

2. Снимаем пластиковую защиту в районе дифференциала АКПП.

3. Работа по замене масла производиться на горячую. Поэтому после снятия защиты катаемся минут десять.

4. Заезжаем на место обслуживания и смотрим уровень масла в АКПП. Уровень нужно запомнить.

5. Отворачиваем сливную пробку дифференциала АКПП. Масла выйдет около одного литра. Не забудьте заранее подготовить тару.

6. Откручиваем все болты крепления поддона, но не полностью. Оставляем несколько витков резьбы.

7. Поддон сидит на герметике. С помощью плоской отвертки подрываем поддон c одной стороны.

Будьте осторожны после подрыва поддона побежит масло. Заранее подставьте емкость для масла.

После того как сошло масло, срываем поддон с герметика полностью, выкручиваем болты и выливаем что осталось в поддоне. Желательно чтобы у вас был помощник, и придержал поддон пока вы будете выкручивать болты.

8. После снятия поддона появился доступ к фильтру-сетке. Делаем все по аналогии с поддоном. После снятия фильтра-сетки выйдет еще 200-300 мл масла.

9. Очищаем фильтр-сетку и магнит который установлен в поддоне. Так же очищаем блок клапанов.

После очистки, продуваем все это дело сжатым воздухом.

Очистители продаются в аэрозольных баллончиках.

10. Собираем все обратно и прикручиваем поддон не сдирая старый герметик. Затягиваем болты и заливаем новое масло до метки «COOL».

Влазит примерно 2.7 литра.

Рекомендую покупать MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III.

12. Катаемся на автомобиле 10-15 минут.

13. После поездки делаем все еще раз по инструкции которая выше. Сливаем, промываем, собираем.

14. Сдираем старый герметик и наносим тонкой полоской новый.

15. Устанавливаем поддон и затягиваем болты.

16. Устанавливаем защиту.

17.  Заливаем масло и катаемся 10-15 минут и проверяем уровень масла. При необходимости немного добавляем.

Вопросы задаем в комментарии.

video-repair.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)