Перейти к контенту

Пежо боксер категория прав – Peugeot Boxer Толстяк в категории B

Peugeot boxer какая категория прав

Всё о категориях водительских прав в РФ на 2018 год

Переоборудование Grand Starex из категории "D" в "B" (из M2 в M1).

Тест Драйв Нового Ситроен Джампер 2015 года

Renault Master - обзор вариантов кузовов. Что подойдет Вашему бизнесу?

Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper + Новый Citroen Jumper 2014/ Честный тест-драйв

Категория В инструктор

Если Вы купили Пежо Боксер. Посмотрите это видео обязательно!

"Категория "В" от 24.03.14 (12+)

Это и есть работа на бусе: 2200 км и 4 страны за 38 часов!

Как завести автомобиль с первого раза?

Также смотрите:

  • Шевроле Нива неисправности подклинивают задние тормоза
  • Задний развальный болт БМВ Е36
  • Рычаг передней подвески Вольво 850
  • Смотреть видео про Ситроен ксара
  • Какое давление должен выдавать бензонасос на БМВ
  • Передняя правая подвеска Шкода Октавия
  • Авто Mitsubishi lancer cedia 2001 год
  • Опель астра 280 лошадиных сил
  • Производитель и характеристики автомашины Лексус
  • Отзывы о Форде галакси дизель
  • Акпп для Nissan terrano 1991
  • Стуки передней подвески Шевроле Авео
  • Допустимый люфт в шкворнях КАМАЗ
  • Новые автомобили Форд 2014 года в россии
  • Опель зафира замена топливного фильтра насоса
Главная » Подборки » Peugeot boxer какая категория прав

avtos-pricep.ru

Прокат Пежо Боксер без водителя – вместительность и легкость в управлении от 2000 руб/сутки!

Вы решили переехать на новое место жительства. Вам нужно перевезти товар. Или вы затеяли ремонт, и нужно подвести стройматериалы. Тогда прокат Пежо Боксер – нужная вам услуга!

Возникает естественный вопрос, куда обратиться, чтобы решить вопрос транспортировки и сэкономить? Компания «Platinum Motors» предлагает своим клиентам взять в аренду автомобиль Пежо Боксер, прокат которого осуществляется на выгодных для арендатора условиях. Это самый удобный, вместительный и комфортабельный коммерческий фургон для перевозки габаритных грузов в городских условиях.

В данном автомобиле отлично сочетаются:

- вместительный грузовой отсек;
- мощный двигатель;
- презентабельный внешний вид; - отличное техническое состояние;
- низкий расход топлива;
- комфортабельность.

Прокат Пежо Боксер без водителя позволяет использовать автомобиль по собственному усмотрению. Для управления автомобилем водителю достаточно владеть правами категории «В». Вы безусловно оцените экономию средств и возможность использования фургона Пежо Боксер напрокат в качестве легкового автомобиля за счет сравнительно небольших габаритов. Для проезда в центр города не понадобится спецпропуск.

Мобильность и практичность автомобиля Пежо Боксер позволят быстро и качественно осуществить перевозки любого типа.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши клиенты получали высокий уровень сервиса. Обратитесь к нам, и вы сможете оперативно решить вопросы, связанные с транспортировкой грузов, взяв напрокат Пежо Боксер.

Арендовать фургон можно на срок от одного дня до года. Вам достаточно связаться с нами любым удобным способом (на сайте, по телефону и прийти в офис компании) и забронировать фургон Пежо Боксер. Мы поможем выбрать оптимальный вариант аренды автомобиля и надеемся, что вы останетесь довольны.

 

 

 

 

Фургон французской марки Peugeot заключает в себе лучшие характеристики, требуемые от коммерческого грузового транспорта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стандартный цельнометаллический кузов объемом 12 м.куб. и грузоподъемностью 1100 кг. Оптимальный вариант по соотношению стоимости аренды и качества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отличается удлиненной колесной базой и увеличенной высотой крыши, благодаря чему имеет грузоподъемность 1,5 тонны и объем кузова 15 м.куб.

 

Заказать

Калькулятор

Оформление заказа:

platinumotors.ru

безопасность, помощь и комфорт при вождении

Gérer les cookies*

МЕНЮ

  • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
      Закрыть
      • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
      • ФУРГОНЫ И ШАССИ
        • Expert
        • Boxer
      • ПЕРЕОБОРУДОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ
        • Пассажирские
        • Грузопассажирские
        • Грузовые
        • Изотермические
        • Весь модельный ряд
      • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
        • Микроавтобус Traveller
        • Седан 408
        • Весь модельный ряд
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
        • Корпоративным клиентам
        • Лизинг
      • ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
        • Кредит с минимальной ставкой
        • Кредит с ежемесячным платежом
        • Кредит с минимальным взносом
      • ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
        • Скачать прайс-лист
        • Связаться с дилером
        • Заявка на лизинг
        • Заявка на кредит
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Периодическое ТО
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • ОБСЛУЖИВАНИЕ PEUGEOT
        • Онлайн запись на сервис
        • Онлайн калькуляция
        • Пакеты сервисных услуг
        • Каталоги аксессуаров
        • Перейти в раздел
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
        • Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
        • Оптовые продажи запасных частей
        • Запасные части EUROREPAR
        • Аксессуары
      • ГАРАНТИЯ
        • Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
        • Гарантия на ЛКП
        • Гарантия от сквозной коррозии
      • РАЗНОЕ
        • Мобильное приложение MY PEUGEOT
        • Руководства по эксплуатации
        • Брошюры
        • Наши партнеры
  • О PEUGEOT PROFESSIONAL
      Закрыть
      • О PEUGEOT PROFESSIONAL
      • БРЕНД И ТЕХНОЛОГИИ
        • Новости
        • История
  • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
    • ФУРГОНЫ И ШАССИ
      • Expert
      • Boxer
    • ПЕРЕОБОРУДОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ
      • Пассажирские
      • Грузопассажирские
      • Грузовые
      • Изотермические
      • Весь модельный ряд
    • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Микроавтобус Traveller
      • Седан 408
      • Весь модельный ряд
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
    • ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
      • Корпоративным клиентам
      • Лизинг
    • ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
      • Кредит с минимальной ставкой
      • Кредит с ежемесячным платежом
      • Кредит с минимальным взносом
    • ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
      • Скачать прайс-лист
      • Связаться с дилером
      • Заявка на лизинг
      • Заявка на кредит
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
    • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
      • Периодическое ТО
      • Замена моторного масла
      • Тормозная система
      • Система кондиционирования
      • Ремень привода навесного оборудования
    • ОБСЛУЖИВАНИЕ PEUGEOT
      • Онлайн запись на сервис
      • Онлайн калькуляция
      • Пакеты сервисных услуг
      • Каталоги аксессуаров
      • Сервисные контракты
      • Специальные предложения
    • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
      • Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
      • Оптовые продажи запасных частей
      • Запасные части EUROREPAR
      • Аксессуары
    • ГАРАНТИЯ
      • Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
      • Гарантия на ЛКП
      • Гарантия от сквозной коррозии
    • РАЗНОЕ
      • Мобильное приложение MY PEUGEOT
      • Руководства по эксплуатации

professional.peugeot.ru

Boxer Фургон Цельнометаллический

  BOXER 
FT 333 L2h2
2.2 HDI 130
BOXER 
FT 330 L2h3           2.2 HDI 130
BOXER 
FT 333 L2h3           2.2 HDI 130
BOXER 
FT 335 L2h3           2.2 HDI 130
Двигатель
Тип дизельный дизельный дизельный дизельный
Особенности конструкции Система Common Rail 
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Система Common Rail 
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Система Common Rail 
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Система Common Rail 
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Количество цилиндров 4 4 4 4
Количество клапанов 16 16 16 16
Модель P22DTE P22DTE P22DTE P22DTE
Рабочий объём (см3) 2 198 2 198 2 198 2 198
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 130 / 96
3 500
130 / 96
3 500
130 / 96
3 500
130 / 96
3 500
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 320
2 000
320
2 000
320
2 000
320
2 000
Норма токсичности Euro4 Euro4 Euro4 Euro4
Шины и диски
Размерность шин 215 / 70 R15 C
109 / 107 S
225 / 70 R15 C
112 / 110 S
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
215 / 70 R15 C
109 / 107 S
225 / 70 R15 C
112 / 110 S
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
215 / 70 R15 C
109 / 107 S
225 / 70 R15 C
112 / 110 S
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
Размерность колёсных
дисков
6Jx15 ET68
PCD 5-118
ЦО – ø71.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
6Jx15 ET68
PCD 5-118
ЦО – ø71.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
6Jx15 ET68
PCD 5-118
ЦО – ø71.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Полностью независимая,
Мак Ферсон
Полностью независимая,
Мак Ферсон
Полностью независимая,
Мак Ферсон
Полностью независимая,
Мак Ферсон
Задняя Рессорная
С поперечной балкой
Рессорная
С поперечной балкой
Рессорная
С поперечной балкой
Рессорная
С поперечной балкой
Трансмиссия
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Тип КПП Механическая Механическая Механическая Механическая
Модель КПП MLGU6 MLGU6 MLGU6 MLGU6
Количество ступеней 6 6 6 6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 155 150 150 150

Расход топлива (л / 100 км)*

ECE* (по городу) 9.3 9.3 9.3 9.3
MIXTE* (смешанный тип движения) 7.5 7.5 7.5 7.5
EUDC* (по трассе) 6.5 6.5 6.5 6.5
Топливо
Сорт Дизельное топливо
ГОСТ 305-82
Дизельное топливо
ГОСТ 305-82
Дизельное топливо
ГОСТ 305-82
Дизельное топливо
ГОСТ 305-82
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90 90 90 90
Размеры автомобиля (мм)
Габаритные
Длина 5 413 5 413 5 413 5 413
Ширина 2 050 2 050 2 050 2 050
Высота 2 254 2 524 2 524 2 524
База 3 450 3 450 3 450 3 450
Диаметр разворота
Между стен (м) 12.30 12.30 12.30 12.30
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
Объём стандартный (м3) 10.0 11.5 11.5 11.5
Длина грузового отделения 3 120 3 120 3 120 3 120
Ширина грузового отделения максимальная 1 870 1 870 1 870 1 870
Ширина грузового отделения между колёсными арками 1 422 1 422 1 422 1 422
Высота грузового отделения максимальная 1 662 1 932 1 932 1 932
Высота проёма боковой сдвижной двери 1 485 1 755 1 755 1 755
Ширина проёма боковой сдвижной двери 1 250 1 250 1 250 1 250
Высота проёма задних дверей 1 520 1 790 1 790 1 790
Ширина проёма задних дверей 1 562 1 562 1 562 1 562
Масса автомобиля (кг)
Снаряжённая 1 900 1 925 1 925 1 925
Полная 3 300 3 000 3 300 3 500
Грузоподъёмность 1 400 1 075 1 375 1 575

peugeot-avtoliga.ru

Пежо боксер фургон какая категория

Переоборудование Пежо Боксер в легковой микроавтобус категории "В"

Своими глазами - Peugeot Boxer - От грузовика до V.I.P - автомобиля

Тест Драйв Peugeout Boxer L3h4 (отзыв) - часть 4

Микроавтобус Peugeot Boxer Tour Transformer 5 in 1 (салон-трансформер)

Тест Драйв Peugeout Boxer L3h4 (отзыв) - часть 3

Тест Драйв Peugeout Boxer L3h4 (отзыв) - часть 5

Universal Transformer 4in1 Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест. Трансформация в грузовой фургон!

Тест Драйв Peugeout Boxer L3h4 (отзыв) - часть 2

Семейный фургон с ниспадающей кроватью. 4 спальных. KNAUS BoxStar 600 DQ Solution 5.99м. Обзор

Газель NEXT 2.6 тонны. Когда ИНСТРУКЦИЮ читать нужно.

Также смотрите:

  • Поводок заднего дворника на Peugeot 307
  • Пыльник задней ступицы КАМАЗ евро
  • Машина Ниссан в какой стране
  • Как проверить масло в АКПП Пежо 607
  • Замена подшипника передней ступицы Мицубиси каризма
  • Замена переднего сайлентблока заднего продольного рычага Форд Фокус 2
  • Какое масло должно быть в двигатель Тойота
  • Lexus lx470 или toyota land cruiser 100vx
  • Шрус внутренний левый Киа сид 2011
  • Сколы на крыше Хендай Солярис
  • Форд Мондео машина какого класса
  • Как поменять фильтры на Пежо 3008
  • Блок предохранителей Hyundai Accent 2008
  • Вторые руки авто БМВ Х5
  • Сравнить skoda rapid и Hyundai Solaris
Главная » Выбор » Пежо боксер фургон какая категория

optimauto.ru

Пежо боксер права какой категории

Если Вы купили Пежо Боксер. Посмотрите это видео обязательно!

Переоборудование Grand Starex из категории "D" в "B" (из M2 в M1).

Заезд в Гараж Простой Способ, Парковка Задним Ходом в Бокс или Между Машин Возле Супермаркета

Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper + Новый Citroen Jumper 2014/ Честный тест-драйв

Renault Master - обзор вариантов кузовов. Что подойдет Вашему бизнесу?

Тест Драйв Нового Ситроен Джампер 2015 года

Категория ВЕ практически изпит

Почему экзамен ГАИ в Минске сдаёт только каждый пятый курсант

"Категория "В" от 24.03.14 (12+)

УПРАЖНЕНИЕ "ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА"

Также смотрите:

  • Сколько будет стоить новый Lexus из сша
  • Замена подшипников заднего моста Мерседес спринтер
  • Топливный насос Фольксваген пассат в3 давление
  • Ford escort от чего рычаги
  • Замена масла в ркпп Mercedes
  • Ниссан х трейл передни привод
  • Hyundai sonata масло попадает в антифриз
  • Фильтр на Honda super cub
  • Форд пикап f 450 2015
  • Программа для диагностики автомобилей Митсубиси
  • Установка передних стоек на Шевроле Ланос видео
  • Ford transit 1999 руководство по эксплуатации
  • Ремонт задних лонжеронов Опель кадет
  • Navipilot droid Suzuki grand vitara отзывы
  • Мерседес 202 м 111 характеристики
Главная » Новинки » Пежо боксер права какой категории

granitauto.ru

Экспресс тест-драйв грузового фургона PEUGEOT BOXER. — DRIVE2

В субботу снова возникла необходимость перевезти несколько кубометров груза со склада на дачу.
Не имея личного грузового транспорта, в ситуациях, когда дорога не близкая или нужно не спешить, я предпочитаю брать в аренду грузовики без водителя, благо такая услуга сейчас легко доступна в Москве.

До этого я несколько раз брал hyundai porter, но на этот раз решил прокатиться на более комфортабельном авто — на грузовом фургоне PEUGEOT BOXER.
Так как подобные поездки случаются у меня от случая к случаю, то было просто интересно не только сделать намеченное, но и испытать новый для себя вид транспорта, активно заполонивший наши дороги.

Вот так он выглядит, когда чистый:)

Я не разбираюсь во всех модификациях этого автомобиля, поэтому могут быть какие-то неточности. Моя версия была длинной около 5.5 метров, колесная база 3.45 (сам рулеткой померил — было интересно:) Высота грузового отсека — мой рост 1.80 + сантиметров 15-20.

Суммарный пробег составил около 300 км из которых одна треть пришлась на городскую езду и две трети на движение по трассе. Расход в таком режиме по заправке до полного бака составил 8.3 литра на 100 км. Там был встроенный бортовой компьютер, но я в начале не сообразил с ним разобраться и обнулить показания. Долговременный расход с учетом моей поездки по бортовику показывал 9.5 литров, при средней скорости 24 км.ч. (по данный за последние 65 часов пути). Объем бака 90 литров, поэтому при полной заправке ожидаемый запас хода прилично переваливает за 1000 км.
Двигатель дизельный 2.2л 120 л.с. (Евро-4) МКПП 6-ти ступенчатая.
Полная масса 3000 кг. Грузоподъемность 1000 кг. Объем "багажника" 11.5 куб. метров. Привод передний.

Моторчик очень бойкий и при этом тихий. Если не терзать его динамичным разгоном, то на трассе его не слышно вообще, а на скорости 90-100 км.ч. (больше просто было не зачем ехать) на 6-ой передаче обороты примерно 1900 об/мин. и можно спокойно разговаривать не повышая голоса.

Удивил очень малый радиус разворота… в то время как, колесная база почти на 80 см больше моей легковой машины, радиус разворота если не такой же, то может быть лишь на несколько сантиметров больше. По крайней мере, на всех известных мне поворотах и разворотах я вписывался ровно также. Единственное отличие, бОльшая ширина — около 2.5 метров по зеркалам. Это просто нужно учитывать при маневрировании в узких местах.

Как в городе, так и на трассе высокая посадка дает существенно больший обзор и суета "маленьких" внедорожников вокруг кажется еще более умилительной 🙂

Тормоза вполне информативны и эффективны — с этим вопросов нет.

Фургон удобно и комфортно рулится и в городской толчее пробок и на свободной загородной трассе. Колеса расставлены достаточно широко и на заданной траектории автомобиль держится очень стабильно, не требуя подруливания.

На выбоинах машину заметно трясет. Видимо, сказывается жесткость подвески, обеспечивающая фургону хорошую управляемость.

Грязюка на дорогах страшная…

дата стоит не верно. Всю субботу ездил, как будто в пятницу 13-ого

Напихали полный шкаф всякой ерунды 🙂

Краткий итог.

плюсы:
— низкий расход топлива независимо от загрузки
— большой объем фургона
— высокая посадка
— тихая работа двигателя
— хорошая разгонная динамика
— приятная управляемость и очень малые крены в поворотах. (Рулится как легковой автомобиль, при том, что сидишь на высоте большого автобуса)
— малый радиус разворота (как на легковой машине)
— категория "B" и отсутствие ограничений по въезду в пределы ТТК и центр Москвы.

минусы:
— чуднОе расположение ручного тормоза (слева внизу

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)