Перейти к контенту

Пежо 408 замена масла в коробке автомат – Частичная замена масла в АКПП AL4 — Peugeot 408, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Частичная замена масла в АКПП AL4 — Peugeot 408, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Давно уже планировал осуществить данную процедуру, и вот наконец дошли руки и заказанное масло.
Вот оно, кстати:

Полный размер

Синтетическое масло для АКПП


Изначально планировал лить Mobil LT71141, но почитав отзывы, понял, что вариант с Total интереснее. По отзывам заливавших в АКПП данное масло, коробка в работе становится похожей на вариатор. Собственно поэтому я Total и выбрал — уж больно жестко стали скорости переключаться в последнее время, а вторая так и вообще с грохотом втыкалась.
Масла кстати брал 4 литра.

Сложного в данной операции нет ничего абсолютно, как и во всей этой машине, в принципе:) Простая и надежная, разве что инструмент нестандартный и подход к некоторым местам ну ооочень уж затруднен.
Скажу сразу, лучше менять масло на яме/эстакаде. Но если ни того ни другого по близости нет (как в моем случае), то провести эту работу вполне можно на земле. Придется только поддомкратить немного, чтоб подлезть можно было. При этом не стоит забывать, что машина должна стоять более менее ровно.

Полный размер


Как обычно, самая морока с подготовительными процедурами. Снять/поставить защиту картера и добраться до заливной пробки. На это уходит больше всего времени и сил.
Алгоритм действий следующий:
1. Снимаем защиту картера и пластиковый пыльник под бампером (без него защита не снимется).
2. Видим сливную пробку в картере коробки — она под ключ-квадрат на 8. Откручиваем пробку, начинает течь жижа темного цвета (примерно литра 2 слилось).
3. Далее берем шестигранник и отворачиваем пластиковую трубку (она там же, где вкручивается сливная пробка). Эта трубка служит для выставления нужного уровня масла в коробке. Сливается еще литра 2:

Полный размер

Сливная пробка и регулировочная трубка

Полный размер

То, что вытекло из коробки

www.drive2.ru

Замена масла в акпп АТ6 — Peugeot 408, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Замену масла в автоматической коробке выполнил из профилактических целей, приняв во внимание рекомендации моего друга, которому однажды довелось эксплуатировал легендарную автоматическую коробку AL4 на Ситроене.
На мой взгляд масло еще вполне рабочее, без резких запахов. Есть мелкие включения, некоторые из них видно на фото 12. Слилось чуть меньше 3 литров (2.8-2.9 л). Масло купил 12 литров, использовал только 3 с небольшим.
Подробно о замене масла подробно изложено у MEFistofeles, за что ему огромное спасибо!
www.drive2.ru/l/4138440/
и psa-club.ru/transmissiya/…sla-proverka-urovnya.html
Материалы:
1 Уплотнитель (прокладка) — 220946 CITROEN/PEUGEOT
2 Прокладка — 220953 CITROEN/PEUGEOT
3 Прокладка — 220945 CITROEN/PEUGEOT
4 Пробка — 220848 CITROEN/PEUGEOT
5 Масло трансмиссионное — 0888602305 TOYOTA, 4литра (Взял 3 канистры по 4 литра)
Ключи для коробки (кроме защиты картера):
1 Шестигранник — 17
2 TORX — 40
3 TORX — 55

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП AL4. — Peugeot 408, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Вот, решил заменить масло в своем автомате. Почитал страшные рассказы коллег-пыжеводов, решил, что все-таки стоит, хотя 50000 еще не такой большой пробег.

Взял я масло Total Flude XLD FE. Брал 6 литров, но в итоге поменял только 3,5.

Полный размер

Вот такое вот масло.

Менял на сервисе, ребята вроде знают, что делают, это радует. Помимо масло покупал еще шайбы-прокладки всякие. Масло, к сожалению, сливали в непрозрачную тару, поэтому оценить цвет можно было только пока оно льется. Вроде как на болотную жижу не похоже, что довольно странно, я ожидал там натуральный Адъ и Израиль.

Вот так оно и сливалось, рядом ведро с моторным маслом.

И вот залили мне новое масло. И подумал я — а не дебил ли я часом? Ведь неизвестно, какое масло было залито на заводе! А смешивать их, вроде как, нельзя или я неправ?
Ну, а мое субъективное мнение следующие — у машины крылья не выросли, +200 к лошадиным силам тоже не прибавилось, хотя я этого и не ожидал. Но, пинок с первой передачи на вторую никуда не делся, однако стал совсем не таким злобным. При снижении скорости толчок тоже почти пропал. Еще в последнее время при перемещении рычага АКПП в салоне, он вставал в свои положения с лязгом, похожим на лязг затвора АКМа, сейчас такого нет, встает во все положения мягко и приятно.

Не знаю, кажется мне или нет, но машина стала гораздо более резво переключать передачи, разгон стал более резким, коробка меньше тупит. Скорее всего, не кажется. Это радует.
Больше ничего такого замечено не было.
Хотя нет, вру. Довольно прикольно было наблюдать за двигателем при переключении АКПП. Я в том плане, что стоять у открытого капота, пока сервисмен переключает передачи. Двигло так страшно дергается! Прямо очень сильно! Я даже подумал, что что-то не так, но меня заверили, что так и должно быть. Надеюсь, что это так.
В общем, подведу краткий итог:
1. Пинки стали заметно слабее
2. Коробка стала работать шустрее
3. Рычаг переключения перестал строить из себя автоматный затвор
4. Но то что жидкости разные — до сих пор не дает покоя!
Ну, надеюсь, что в смешении масел АКПП все-таки меньше ужасов, чем в моторных. Хотя в глубине души мне кажется, что зря я это. Ну, надеюсь, что вы, ребята, расскажите в комментариях, сильно ли я тупанул или нет!
Берегите себя и своих близких.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Пежо 408 своими руками на видео

Peugeot 408 – компактный семейный седан, построенный на платформе хэтчбека Peugeot 308. Машина конструктивно проста и надежна, что подтверждают положительные отзывы автовладельцев. К тому же, некоторые ремонтные работы с этим автомобилем можно выполнить самостоятельно. Например, заменить масло в автоматической КПП. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и доступна для проведения в домашних условиях. Рассмотрим ее подробно на примере Peugeot 408 с автоматической КПП.

Периодичность замены

Большинство крупных неисправностей с коробкой возникают по причине несвоевременного технического обслуживания. Существует определенный регламент замены, который регулируется заводом-изготовителем. Компания Peugeot рекомендует заливать масло в коробку 408-й модели через 100 тысяч километров. По сути, это равноценно всей эксплуатации транспортного средства для одного владельца. Но с другой стороны, такой регламент актуален разве что для европейских стран с благоприятным климатом. В российских суровых условиях масло необходимо менять значительно чаще, чем установлено по регламенту – например, каждые 30 тысяч километров. Это условный показатель, который может различаться не только от климата, но и манеры вождения. В любом случае, состояние масла в АКПП надо регулярно проверять.

Выбор масла

Правильный подбор масла – очень важная задача, от которой зависит совместимость продукта с коробкой передач, и это в той или иной степени влияет на срок службы. Чем качественнее масло, тем дольше время действия его полезных свойств.

Масло подразделяют на три вида – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Самым оптимальным вариантом для Peugeot 408 считается синтетика. Это самое текучее и жидкое масло, абсолютно не боящееся низких температур.

Компания Peugeot рекомендует заливать в АКПП Peugeot 408 оригинальное масло с ATF LT 71141. С такими параметрами можно подобрать и масло-аналог – например, Mobil ATF LT 71141.

Что понадобится для замены

  • Воронка и трубка для залива новой жидкости
  • Инструменты, в том числе ключи и шестигранники
  • Техническая емкость для слива отработанной жидкости
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Ветошь, резиновые перчатки

Сколько заливать

Оптимальный объем заливаемого масла в автоматическую КПП Peugeot 408 составляет 7-9 литров.

Приступаем к замене масла

  1. Прогреваем автомобиль. Двигатель и масло АКПП должны быть нагреты до рабочей температуры. Чем горячее масло, тем быстрее оно вытечет из коробки
  2. Устанавливаем машину на эстакаду, и тем самым обеспечиваем полный доступ к нижней части авто
  3. Снимаем пластиковую защиту в области бампера, а также вытаскиваем защиту картера
  4. Под машиной находится пробка сливного отверстия. Она имеет четырехгранное углубление под ключ. Берем соответствующий ключ и откручиваем пробку
  5. Подставляем техническую емкость, откручиваем пробку до конца, и наблюдаем процесс слива отработанного масла
  6. После того, как стечет жидкость, открываем еще одну (внутреннюю) пробку, и сливаем оставшееся масло
  7. Убедившись в полном сливе старого масла, ставим обе пробки обратно на место, предварительно заменив уплотнительные прокладки. Закручивать надо постепенно, плавными движениями, иначе можно раздавить прокладку. Так, для этого можно воспользоваться с динамометрическим ключом с моментом 2,2-2,5 н/м.
  8. Сливные пробки закручиваем, и переходим к следующему этапу
  9. Заливка нового трансмиссионного масла – производится через подкапотное пространство
  10. Открываем капот, находим воздушный фильтр и аккумуляторную батарею. От батареи отключаем плюс. Блок с аккумуляторами отводим в сторону (блок расположен на кожухе батареи). Чтобы вытащить кожух, надо потянуть его на себя
  11. После того, как отключена плюсовая клемма, выключаем минусовую клемму с батареи
  12. Берем головку с 10-м номером и откручиваем болты, фиксирующие сам аккумулятор
  13. Скорее всего, во время работы будет мешать провод массы. В этом случае желательно убрать площадку под аккумулятор. Площадка крепится болтом под подкрылком, выкручиваем его и снимаем площадку
  14. Снимаем маслозаливное отверстие и заливаем масло. Обратим внимание, что в этот момент все сливные пробки должны быть плотно закручены
  15. Для удобства заливки масла можно использовать воронку с трубкой
  16. После заливки закрываем пробку, используя для этого динамометрический ключ с усилием 3,2 Н/м. Перед закручиванием пробки желательно поменять медную прокладку, которая является одноразовой
  17. Итак, пробка закрыта. Ставим на место аккумулятор, устанавливаем обратно воздушный фильтр
  18. Запускаем двигатель. Он должен поработать до тех пор, пока он не нагреется до 60 градусов. Догадаться об этом можно после того, как включиться вентилятор, охлаждающий радиатор
  19. Итак, вентилятор запущен. Переводим коробку передач в разные положения, желательно с 2-секундной задержкой на каждой передаче. Профилактика выполняется 5-10 минут, затем селектор переводится в парковочный режим (Р)
  20. Выключаем мотор, при необходимости сливаем или доливаем масло. Убедившись в оптимальном уровне жидкости, плотно закрываем все пробки, протираем нижнюю часть машины от масляных подтеков. На этом процесс замены масла в АКПП Peugeot 408 успешно завершен.

Замена масла в коробке автомат


maslospec.ru

Замена масла в АКПП Aisin AT6,пежо 408 150Hp пробег 84340км — Peugeot 408, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Сегодня поеду на замену масла. Есть конечно много других моментов, которые хотелось бы разрешить с машиной, но не на все хватает денег. Масло приобретал за ранее, просто не решался… Менять буду методом замещения, частично, за 2 раза. Прокладки и пробку заказал по артикулам с записей бортжурнала этого же сайта www.drive2.ru/l/7657513/ . По результатам буду держать Вас в курсе! Стоимость написал с учетом 2 замен заранее и работ (800руб каждая замена). Расходники покупал с учетом установки их при вторичной (крайней) замене, после первой планирую ставить старые.

31.01.2017 Дополняю, как и обещал!
Сделал вчера частичную замену в первый раз. Мастеру пришлось снимать защиту, предварительно открутив пластиковый пыльник. Иначе к сливной пробке не подобраться. Сначала он вы крутил не ту пробку 🙂 Там, если смотреть на коробку снизу, со стороны переднего бампера, чуть правее есть еще одна пробка. Её то он сперва и выкрутил:) От туда, естественно на заглушенном двигателе, начало покапывать масло. Второй механик подошёл и подтвердил что пробку он выкрутил ту, которую нужно 🙂 Я же, наблюдая со стороны, подсказал ему что лить должно хорошо, а он: — "Что то не так там у тебя" 🙂 🙂 Я слегка напрягся, понимая что спецы не оправдывают моего ожидания и найдя в интернете, на телефоне, (на этом сайте) описание замены показал ему где пробка! Он сказал что значит эта, которую он вывернул — УРОВНЕВАЯ 🙂 Я уж не знаю, но на всех форумах, а перерыл и перечитал их немало, описывали уровневую пробку иначе 🙂 Онаж вкручена там же где и пробка сливная (в одном отверстии) и походу на всех автоматах почти так. В общем я его убедил и он, закрутив "неправильную" пробку выкрутил "правильную" и жижа черненького (темно темно красного) цвета потекла 🙂 Я выдохнул… Наверное мастер за весь день устал и растерялся 🙂 Просто с моими навыками "механика", имея яму, (даже не подъёмник) я бы все делал обдуманней. В общем выкрутив мерную пробку вытекло где-то 3 литра жидкости. Мастер закрутил пробку и машину опустил вниз. Наблюдая за его действиями далее, заметил как он начал делать удлинитель для заливки из старого резинового шланчика и замасленной воронки 🙂 Меня снова слегка внутри напрягло. Он продул всю свою конструкцию сжатым воздухом и открутив заливную пробку вставил ее в отверстие. Потом пауза… Он спросил меня: — "А как же мы из твоей канистры, без уровня, отмеряем 3 литра что бы правильное кол-во влить?" 🙂 Рядом находившийся механик предложил маленькую литровую канистрочку, из мусорки, из под масла, говорит: -"Слей туда литр, а оставшиеся три залей в коробку" Тут снова вмешался я! -Мужики! Вы не переливайте никуда, просто лейте на глаз чуть больше 3-х литров, а потом лишнее заведя машину сольем из уровневой пробки! Идея им понравилась. Наверное точно устали… День то почти прошел, 16:00 ВРЕМЯ БЫЛО 🙂 .
Залили, подняли машину (я сидел в салоне), завел двигатель и начал играть коробкой (без фанатизма), с п

www.drive2.ru

Частичная замена масла в АКПП AL4 — Peugeot 408, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Начитался форумов, да и машинка начала сильно поддергивать с 1-2ю, решился на частичную замену масла в АКПП.
Из надобностей
Масло для АКПП Mobil 71141 — 4 литра (залил 4.5 докупал литр) — урвал на экзисте по 480р. за литр, докупал уже по 580!
Ключик для крышки масляного поддона четырехгранник на 7мм.- 100 р. в авто 49
Трещетка Kraftool 1/2 — 1300 р. (для души, заколебался накидными ключами все откручивать) + удлинитель на 450мм.+удлинитель на 250 мм.
Уплотнительное кольцо сливной пробочки (нижней) — Elring 834.823 37р.
Процедура:
— Прогреваем авто, как минимум нужно проехать 8 км. это прям минимум, если меньше масло чуть теплое, и никакие стоянки с включенным двигателем не помогают.
— Выставляем машинку на домкраты(яму ит.п.)
— Включаем "N", глушим
— Снимаем защиту картера (очень неприятная процедура, в последствии, взял болгарку и сделал надрез в защите для сливной пробке)
— Откручиваем сливную пробку квадратным ключиком на 7
— Сливаем маслецо, в предварительно подготовленную мерную емкость.
— Откручиваем уровнивую пробку(аккуратнее она пластиковая) шестигранником на 8, сливаем в ту же емкость
И начинается меджик… масла сливается литра 2.5…
— Закручиваем уровневую пробку, сливную пробку с новой прокладочкой
— Лезим под капот, снимаем успокоитель воздуха, патрубок воздушный, далее прибегаем к ловкости рук и удлинителям трещотки (данную операцию проделывал раз 10 и уже все отработано как часы) дотягиваемся до заливной пробки, предварительно очистив ее
— Откручиваем пробочку и длинной лейкой заливаем масло, столько сколько вылилось
— Закручиваем крышку, собираем все в обратном порядке, заводим авто, переключаем селектор во все положения, задерживаясь на каждом по минуте.
— Выставляем авто на ровную поверхность и откручиваем сливную пробку на работающем двигателе на "P"
— Из сливной пробки масло стекает сначала струйкой, потом начинает капать, как только начинает капать заворачиваем пробку. Операция завершина
Нюансы:
В моем случае слилось 2.5-3 литра, в принципе конечно норм, только вот при пробной поездке авто выдал ошибку кпп, которая лечилась полной остановкой и глушением двигателя.
Лечилась ошибка долго и упорно, в итоге все сошлось к тому что при прогреве кпп не хватает масла, пришлось доливать по 200 гр. раз 5-6.

Цена вопроса: 6 000 ₽

www.drive2.ru

Частичная замена масла в АКПП AL4 — Peugeot 408, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Вот уже давненько, а точнее тысяч 20 назад стал задумываться о замене масла в коробке.На днях перелистал интернет, зашёл в сервисбокс посмотреть какое масло с завода залито(mobil atf 71141).заморачиваться не стал съездил в магазин и купил 4 литрушки масла(735р.*4)+ прокладки пробки сливной и заливной(на заливной прокладка такая же как и на картере двигателя, а на сливной шайба с резиночкой(куплена была в салоне Пежо за 100р)).
Сегодня собрался с мыслями и поехал в гараж, забегу вперёд и скажу вся процедура заняла около 5 часов(делал один не спеша).
Начнём :
Первое, что надо сделать это прогреть машину до рабочей температуры, для того чтобы масло в коробке прогрелось и все взвешенные частицы попали в масло(больше грязи сольеться вместе с маслом).Далее лезем под машину и снимаем защиту двигателя(болтов куча, аж надоело крутить), и квадратом на 8 откручиваем металлическую сливную пробку, потекло масло грамм 400(у меня оно было очень чёрное), далее в этом же сливном отверстии выкручиваем пластиковый стержень шестигранником на 8 после этого сольеться ещё примерно 2,5литра(у меня оно очень ну очень чёрное), как перестало капать закручиваем пластиковую пробку, а потом металлическую со старой прокладкой.
Следующим действием открываем капот и ищем заливную пробку(заливная пробка находиться как раз под патрубком который идёт к воздушному фильтру(пробка под квадрат, там она одна не перепутайте), но что бы добраться до неё пришлось разобрать резонатор воздушного фильтра, патрубок идущий к фильтру, а так же аккумулятор, так как у меняпровод массы был прямо над заливной пробкой и она не откручивалась до конца(хотел открутить болт массы, но не смог очень не удобно, а снимать полку аккумулятора не захотелось.Пришлось просто отогнуть её отверкой.)
Пункт третий -заливаем масло.(я залил 3 литра, ещё литр оставил на потом).Дак вот залил и дальше ставим все подкапотное борохло на своё место и закручиваем заливную пробку уже с новой прокладкой.Заводим авто и Греем до рабочей температуры(ещё в мануале написано, что ждать надо пока включиться вентилятор, но я так и не дождался его включения) и начинаем переключать во все положения селектор АКПП, после этого ставим на Р и идём откручиваем металлическую сливную пробку КПП при заведеном двигателе, начинает сливаться масло (уже светлое, чистое) и когда перестанет бежать и начинает капать закручиваем пробку с новой прокладкой и глушим двигатель.Далее ставим защиту и все.

Сразу скажу после замены проехал ещё всего 40 км, но могу сказать, что переключения передач на понижение(то есть при торможении) толчков не чувствуется, да и при наборе тоже немного плавнее идёт переключение(конечно не как на БМВ, но лучьше, чем было).

Фото чуть позже будут.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 59000 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)