Перейти к контенту

Пежо 407 клиренс – Peugeot 407 клиренс и дорожный просвет

Peugeot 407 клиренс и дорожный просвет

Peugeot 407 клиренс

Содержание страницы

Peugeot 407 – автомобиль среднего класса, один из конкурентов Opel Vectra, Volkswagen Passat и Ford Mondeo. Машина поступила в производство в 2004 году, и выпускалась в различных кузовных модификациях. В частности, на рынок поставляли одноименные седан, универсал и двухдверное купе. Последняя кузовная версия (купе) поступила в производство в 2006 году, через два года с момента конвейерного запуска Peugeot 407.

Длина автомобиля составляет чуть больше 4,6 метра, что позволяет относить модель к среднему классу. Выпуск Peugeot 407 был остановлен в 2011 году, но до этого времени автомобиль неоднократно обновляли, и тем самым поддерживали устойчивый спрос. В свое время данная модель считалась более доступной альтернативой премиальному седану Peugeot 607. Peugeot 407, в свою очередь, оказался очень массовой моделью, весьма популярной на мировом рынке. Седан выпускали во многих странах мира. В 2011 году на смену Peugeot 407 пришел более современный седан Peugeot 508.

Моторная гамма Peugeot 407 состоит из бензиновых моторов объемом 1,7 и 2,0 литра, мощностью 116 и 140 лошадиных сил. Гамма дизельных моторов состояла из ДВС объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 109 и 136 л. с. соответственно.

Дорожный просвет автомобиля Peugeot 407 составляет 130 мм.

Отзывы владельцев

  • Константин, Ярославль. Машина эксплуатируется с 2011 года. До сих пор меня устраивает. Стильный и нестареющий дизайн, строгий и качественный интерьер, в котором нет ничего лишнего. У меня версия с двухлитровым 130-сильным мотором и автоматической КПП. Автомобиль вполне надежный, и все его достоинства я перечислять не буду. Самый главный недостаток – это дорожный просвет всего 130 мм, а также свисающие бампера, особенно в передней части. Проходимость явно одна из самых посредственных в классе, поэтому на проселочной дороге надо быть осторожным, дабы не повредить брюхо и переднюю губу. Также неудобно и парковаться, так как легко повредить кузов. Зато низкий дорожный просвет добавляет машине устойчивости в поворотах, и седан практически не кренится при выполнении резких маневров.
  • Антон, Липецкая область. У меня Пежо 407 в кузове седан, в эксплуатации с 2015 года. Автомобиль куплен у друга в хорошем состоянии, а сам он (друг) перешел на Peugeot 508, но потом в нем почему-то разочаровался. Пежо 407 – нестареющая классика, с мощным двухлитровым мотором и отличной управляемостью. Машина охотно вписывается в повороты, быстро разгоняется и эффективно тормозит. Седан просторен внутри и выглядит презентабельно снаружи. Подвеска довольно жесткая, звонко обрабатывает каждую неровность. Сразу ощущается, что французы не сильно хотели адаптировать машину под наши отечественные дороги. К тому же, у машины клиренс всего 130 мм, прямо почти как у спортивной модели Alfa Romeo 159. Управляемость автомобиля – на высоком уровне, чего нельзя сказать о проходимости. За это я поставлю седану жирный минус. Два раза уже пришлось менять передний бампер.
  • Олег, Красноярск. В январе 2018 года я купил очередную машину – Пежо 407 синего цвета, который стал достойной заменой моей Ладе Приора. Большой, просторный, стильный, в меру жесткий и со спортивным характером. Автомобиль устойчив даже на мелких ямках и кочках, которые часто встречаются на наших дорогах. Также меня впечатлил вместительный салон сзади – туда без проблем поместятся трое рослых пассажиров. Правда, из-за жесткой подвески многие жалуются на комфорт. Зато управляется машина прекрасно – благодаря низкому кузову с хорошей аэродинамикой, а также низкому дорожному просвету в 130 мм. Понятное дело, что 130 мм для наших дорог никуда не годится. Но мне тачка нужна чисто для города, и на проселки я выезжать пока не планирую.

Видео – отзыв владельца

avtoklirens.com

Решаем вопрос с низким клиренсом Peugeot 407 — Peugeot 407, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Привет, друзья. Вот и накопил на новый дорожний просвет пыжа. Приобрел стойки Monroe Original ( код не помню ), пружины Lesjefors 4066806, отбойники 5033.86 и пыльники 5254.37. Стойки и пружина аналоги на 2.2 дизель, а пильники и отбойники одинаковые на все 407-е

вкусняшки для француза

И тут без приключений не обошлось…)) Приехав в один из автосервисов города

горе-сервис

"механик" снял колесо и принялса снимать стеклоочистители, и… и все.)) Он их так и не смог снять, мол прикипели. Я нервно попросил поставить назад колесо и отказался от их услуг. Начал снова наяривать одному мастеру в городе чтобы он етим занялса.
Пару слов о Вите. Руки от Бога. Всю жизнь работал на сервисах Москвы, и 2 года назад вернулся в Украину. Взял в орэнду бокс, накопил на подьемник и с напарником занялся таким бизнесом. Он мне все в машине чинил, и коробку тоже. Все время клял французов при ремонтах, но делает качественно
Как только он освободилса, принялса за пыжика.

клиренс не мерял. это фото от одной точки бампера к полу

Дворники снял без проблем с помощью сьемника. Сняв колесо, обнаружили порванный пыльник левого шруса, скоро под замену. А дальше робота в фото

начинаем откручивать кулак

отводим цапфу

при помощи гаражных проспособлений собираем атортизатор

собраный

www.drive2.ru

Мои мысли о подвеске и клиренсе 407-го — Peugeot 407, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Машина у меня в отличном тех. состоянии при родном клиренсе 13.5см-это честно маловато, особенно зимой. Начнем с колес, машина у меня была укомплектована резиной 205/60Р16
(*рекомендую Вам ставить 215/60Р16 более красивый внешний вид, повыше клиренс и мягче для наших дорог…
Но! Не более, ведь все что будет больше испортит Вам внешний вид машинки и динамику управления, вместе с погрешностью показаний спидометра.)
Переход на 17 радиус колес с резиной 225/55Р17 www.drive2.ru/l/6008007/ ( это приподнимет выше наше авто на 3-4см. по сравнению с 205/60Р16 ) -хотя это не заводской вариант комплектации, но хорошо зарекомендовавший себя на Пежо 407, кроме версий с двигателями 1.6-1.8л. из-за слабой динамики при разгоне. Это вариант пока не рассматриваю, по причине полного комплекта колес 16.

Вот к примеру разница в дорожном просвете на Пежо-407, от смены окружного диаметра и размера шин и радиуса дисков:
205/60R16 — 652 mm = клиренс 13.5см
215/60R16 — 664 mm = клиренс 15см
205/65R16 — 672 mm (*очень хорошо на зиму)
215/55R17 — 668 mm
225/50R17 — 658 mm
225/55R17 — 674 mm = клиренс 17см (*хороший вариант на зиму)

Но, терзаюсь с мыслями о модернизации авто у клубных мастеров Пежо:
peugeot-club.by/board/top…/9144-407-klirens/?page=2
-это установка проставок 1.5см спереди и удлинение проушины стойки сзади на 2.8см установка резины 225/55Р17 что даст нам от 18см. клиренса уже спереди и возможность наслаждения от езды по нашим дорогам.
*Теперь подвеска!* Не мягкая, хороша в управлении когда исправна, но не энергоемка. Не любит перегруза, и неровную не асфальтированную дорогу (напоминая пробоями в подвеске*) После нескольких месяцев покатушек на 407-ом, я узнал что такое нижние шаровые ( нижние опорные подшипники) напоминающие лязгом на поворотах и кочках, переднее колесо начинает болтаться и управление машиной становится неприятным и рискованным.

Что интересно, что замена нижней шаровой может и потянуть за собой и замену поворотного кулака, по причине выработки пальца на поворотном кулаке. В моем случае так и произошло…

запись от 4.02.2017г.
Когда позади уже 3-тий год владения Пежо-407 понимаю, что ничего колхозить с подвеской не нужно, стоит только купить правильный размер шин ( мой колесный размер сейчас: лето 215/55R17…зима 225/55R17 ) и следить за исправным тех. состоянием подвески и все будет хорошо.
Со временем приспосабливаешься ко всему-и учишься получать удовольствия от Пежо-407.
Главное правильно учитывать возможности своего авто!

www.drive2.ru

Peugeot 407 седан - технические характеристики

 

Технические характеристики Peugeot 407

 

Эксплуатационные характеристики Пежо 407 седан

Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.3 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.9 л
Объем бензобака: 66 л
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Допустимая полная масса: 1980 кг
Размер шин: 205/60 R16
Размер дисков: 6.5 X 16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1749 см3
Мощность двигателя: 116 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 163/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82.7 мм
Ход поршня: 81.4 мм
Степень сжатия:

10.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4675 мм
Ширина машины: 1811 мм
Высота машины: 1447 мм
Колесная база: 2725 мм
Колея передняя: 1552 мм
Колея задняя: 1518 мм

Дорожный просвет (клиренс): 136 мм
Объем багажника: 407 л

 

Производство

Год выпуска: с 2004

kuruh.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)