Перейти к контенту

Пежо 406 универсал – Peugeot 406 Wagon ( 406 )

Содержание

Peugeot 406 универсал - технические характеристики

 

Технические характеристики Peugeot 406

 

Эксплуатационные характеристики Пежо 406 универсал

Максимальная скорость: 193 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.4 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.2 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1365 кг
Допустимая полная масса: 2015 кг
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1749 см3
Мощность двигателя: 116 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 163/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4

Диаметр цилиндра: 82.7 мм
Ход поршня: 81.4 мм
Степень сжатия: 10.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Несколько рычагов и тяг

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4736 мм
Ширина машины: 1765 мм
Высота машины: 1502 мм
Колесная база:

2700 мм
Колея передняя: 1500 мм
Колея задняя: 1492 мм
Дорожный просвет (клиренс): 130 мм
Объем багажника максимальный: 1740 л
Объем багажника минимальный: 525 л

 

Производство

Год выпуска: с 1999

kuruh.ru

Peugeot 406: проверен временем и российскими дорогами

Презентабельный внешний вид, вместительный салон и современные системы безопасности – такие качества являются ориентиром при покупке автомобиля класса D. Эти черты присущи респектабельному и изысканному Peugeot 406.


Достойный представитель семейства

Штурм компанией PSA сегмента машин среднего класса начался с модели 405, на смену которой в 1995 году пришел седан Peugeot 406. Дизайнеры автоателье Pininfarina соединили классические линии и формы с модными элементами и получили представительный в своей элегантности и актуальный для своего времени автомобиль, который очень скоро покорил европейский рынок. А после выхода французского фильма «Такси» в 1998 году купить Пежо 406 захотели многие поклонники этой марки во всем мире.


Эволюция стиля

Экстерьер Пежо гармонично воплощал в себе абсолютно разные стилевые черты: габаритный, но изящный, стремительный, но солидный, семейный, но представительный. Внешние размеры: 4555мм x 1765мм x 1412мм гармонировали с плавностью линий кузова, плоский капот в сочетании с колесной базой 2700мм придавал автомобилю надежный и устойчивый вид. Фасад автомобиля украшали бампер с широким воздухозаборником и элегантные вытянутые фары.


Просто, но со вкусом

Салон Пежо 406 не отличался излишней броскостью оформления и обилием деталей, однако это безусловный эталон тех лет в вопросах удобства и эргономики. В зоне видимости водителя находились все нужные рычаги и измерительные приборы, а кресло и рулевая колонка регулировались в разных плоскостях. На сиденьях 2-го ряда трое пассажиров могли разместиться, вытянув ноги и не мешая друг другу, а объемный багажник вмещал до 430 литров. Качество сборки и отделки также выше всяких похвал – все сделано красиво, аккуратно и прочно.


Двигатели и трансмиссия

В линейку двигателей переднеприводного седана Peugeot 406 в первые годы производства входили бензиновые моторы: 8-клапанные 88-сильный на 1,6 литра и 90-сильный на 1,8 литра, а также 16-клапанные 1,8-литровый (112 л.с.) и 2-литровый (135 л.с.) двигатели. Дизельные агрегаты были представлены турбодизелями объемом 1,9 литра (90 л.с.), 2,1 литра (110 л.с.) и 2,2 литра (131 л.с.). Из редко встречающихся версий - мотор с турбонаддувом объемом 2 литра и мощностью в 147 «лошадей» и 3-литровый двигатель V6 (190 л.с.) Большинство моторов агрегровались 5-ступенчатой «механикой», некоторые комплектовались еще и 4-диапазонной АКПП. Средний расход топлива в зависимости от модификации колебался от 4 до 7 л/100км.


Рейстайлинг (1999-2004)

С 1999 года началось поэтапное преображение Peugeot 406, в общей сложности продлившееся несколько лет. Если задняя часть авто поменялась мало, то передний бампер и головная оптика стали рельефнее и выразительнее, за счет чего автомобиль приобрел более солидный и по-мужски серьезный вид. Презентабельности добавили обрамленные хромированной полосой молдинги и увеличенный «львиный» значок. Задние фонари из двухцветных стали полностью красными с разделительной полосой. Для всех комплектаций были предусмотрены 15-дюймовые колеса. Метаморфозы также коснулись интерьера автомобиля. Цвет центральной панели поменялся с черного на серый, появился подголовник для 3-го пассажира, а выбор вариантов обивки салона стал шире.


Подвеска и моторная линейка

В конструкции Пежо 406 инженеры заменили гидравлические амортизаторы газонаполненными, доработали переднюю подвеску McPherson, а заднюю сделали более жесткой, управляемой и предсказуемой. Бензиновые двигатели из серии ХU уступили место усовершенствованным 16-клапанным EW мощностью в 137 и 158 л.с. 3-литровый V6 «подрос» до 207 «лошадей». Среди дизельных моторов выделялись HDi объемом 2 литра (90 л.с., 110 л.с. и 135 л.с.) с прямым впрыском топлива Common Rail.

Технические характеристики

Уверенность в безопасности

Конструктивные особенности Peugeot 406 сделали этот автомобиль особенно крепким и надежным: жесткий каркас с деформируемыми в случае столкновения зонами, встроенные металлические балки под передней панелью, усиленные дверные стойки для предотвращения травм при боковом ударе. В базовую послерейстайлинговую комплектацию входили ABS, иммобилайзер, центральный замок, диагональные ремни безопасности с преднатяжителями.


Универсал

В 1996 году в массовое производство поступил Пежо 406 Break в кузове универсал, олицетворяющий комфорт и практичность автомобилей своего класса. Внешний вид универсала оказался схож с экстерьером седана, но авто существенно выиграло в размерах: при одинаковых ширине и величине колесной базы, длина кузова составила 4736мм, а высота 1502мм. Салон был сконструирован таким образом, чтобы легко вместить 7 пассажиров и объем багажа до 525 литров. При сложении заднего ряда сидений вровень с полом багажный отсек увеличивался до 1741 литра.


Новое слово в экстерьере

Настоящим шедевром автомобильного дизайна от Pininfarina стал Peugeot 406 Coupe, выпущенный в 1997 году в 2- и 4-дверном вариантах. Узнаваемые линии кузова седана трансформировались в легкий спортивный силуэт купе. Габариты, по сравнению с седаном, немного меньше: 4615мм х 1789мм х 1352мм при клиренсе 120мм. Динамика и скрытая мощь были отражены в каждом элементе: сильно наклоненном лобовом стекле, изящной покатой крыше, увеличенном переднем свесе. Массивность капота подчеркнута вытянутыми фарами и узкой полосой воздухозаборника.


Эксклюзив от Peugeot 406 Купе

Инженеры купе основательно поработали над подвеской, жесткость которой в зависимости от типа дорожного покрытия водитель мог регулировать с помощью клавиши на панели. Силовые агрегаты были представлены 2- и 3-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями, выдающими от 133 до 210 л.с. Купе с самым мощным мотором развивало скорость до 240 км/ч и разгонялось до сотни за 7,8 секунд. Внутреннее пространство Пежо 406 производило впечатление кабины самолета: кожаная обивка, удобное водительское кресло с широким спектром регулирования, спортивный руль, ювелирно встроенные рычаги и приборы, мелкие хромированные детали. После рестайлинга к оснащению добавился дисплей с функцией навигации. Несмотря на компактность, вместимость багажного отсека составляла 390 литров.


Модификации

Дорестайлинговый Пежо 406 продавался в 3 комплектациях:

  • SL – самая простая версия Peugeot 406, оборудованная гидроусилителем руля, ABS, передними стеклоподъемниками и центральным замком. После рестайлинга этот вариант переименовали в SR;
  • SR дополнялся передними подушками безопасности, кондиционером, обогревом зеркал, тонированными стеклами и электрокорректором фар;
  • ST предусматривала наличие передних и боковых подушек, велюровой обивки салона, магнитолы, подогрева передних сидений, противотуманок и климат-контроля.

В начале 2000-х добавились еще 2 комплектации:

  • комплектация SV пополнилась бортовым компьютером, электрорегулировкой передних кресел, датчиком дождя и литыми дисками;
  • топовая модификация SVE предлагалась с кожаным салоном и деревянными вставками, аудиосистемой с 6 динамиками, круиз-контролем и омывателем фар.

Большой перечень дополнительного оборудования позволял покупателю по желанию оснастить автомобиль такими опциями и системами, как адаптивная подвеска, навигатор, ESP, Brake Assist, электрический люк, зеркало заднего вида с автозатемнением и др.


Стабильный спрос

После того, как в 2004 году появился Peugeot 407, производство Пежо 406 прекратилось. Сейчас купить его в Спб можно только на вторичном рынке. Однако судя по отзывам, эта модель до сих пор остается привлекательной для автомобилистов за счет оригинальной внешности, просторного салона, хороших технических характеристик и демократичных цен. Тем более, что при покупке европейской модификации, проданной в Россию официально, бонусом идут увеличенный до 170мм дорожный просвет и защита картера. Динамично меняющиеся условия современного авторынка не мешают Peugeot 406 соответствовать высоким требованиям, предъявляемым к автомобилям этого сегмента. 


www.autopeugeot.ru

Пежо 406 - цена, комплектации, обзор Peugeot 406, стоимость модификаций автомобиля Пежо 406.

Несмотря на довольно большой возраст данной модели Peugeot 406 и сейчас продолжают раскупать — по соотношению потребительских качеств и цены машины Пежо 406 на рынке до сих пор остаются в линейке лидеров класса D.

406 модель нередко можно встретить и на рынке подержанных авто — среди них очень много истинных «российских», которые покупались в свое время у официального дилера, также есть автомобили из ЕС. Если сравнивать показатели цена-качество, то на Пежо 406 цена идеально подходить для среднего класса. Однако стоимость Пежо 406 типа «секонд-хэнд» умеренная и стартует с отметки в 7000 долларов за Peugeot 406 первых лет, а на так называемые «двухлетки» Peugeot 406 цена начинается от 14000 долларов.

В первую очередь авто Пежо 406 уважают за его подвеску. Конструктивно в ней нет ничего необычного — спереди стойки McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Но как идеально согласованы характеристики! Ведь чем проще конструкция, тем меньше у нее минусов.

Если вы вспомните, первый автомобиль Пежо 406 отличался тем, что задняя подвеска в автомобиле самостоятельно «подруливала». Даже если поднять ногу с акселератора в нормальном повороте — автомобиль начинало плавно сносить. Но даже при таком раскладе водители-гурманы испытывали большое удовольствие. Но неподготовленные водители иногда пугались, ничего не делали для выхода из заноса и в итоге попадали в ДТП. Поэтому в конце 96 года французы начали «душить» эластокинематику подвески, устанавливая рычаги с жесткими шарнирами. При этом увеличилась и надежность автомобиля (шарниры рычагов ранних выпусков заменяли после 30тыс. км).

Полный переход на обновленную заднюю подвеску произошел после рестайлинга. Начали устанавливать конструктивно другие рычаги. Сейчас отыскать «оригинальный» Peugeot 406 со старыми шарнирами почти невозможно.

Рестайлинговый Peugeot 406 с новой адаптированной подвеской развеял все поводы для критики. Некоторые автолюбители самостоятельно увеличивали клиренс автомобиля. Если установить в автомобиль «высокие» пружины, то он становиться выше, но явно жестче тех показателей, на которые рассчитывалась подвеска базового «четыреста шестого». Из-за этого на крошечных неровностях автомобиль постоянно немного потряхивает, а после 30 тыс. км пробега появлялась вальяжная раскачка, которую остро ощущали пассажиры с «морской болезнью». Вибрацию колес при торможении на плохом покрытии вызывает преждевременное срабатывание АБС, благодаря чему удлиняется тормозной путь. При этом дорожный просвет становится почти как у настоящего «паркетника». Но несмотря на все недостатки, автомобиль хвалят за потрясающую энергоемкость подвески, ведь на Российских дорогах не каждый автомобиль способен попадать в глубокие ямы и выходить победителем!

quto.ru

Peugeot 406 I универсал - информация о поколении, модификации и отзывы о модели на Автодромо

1.8
1.8 л, 90 л.с., Передний привод
Бензиновый 90 л.с. Передний Механика
1.8 16V
1.8 л, 110 л.с., Передний привод
Бензиновый 110 л.с. Передний Механика
1.8 i 16V
1.7 л, 116 л.с., Передний привод
Бензиновый 116 л.с. Передний Механика
1.9 D
1.9 л, 75 л.с., Передний привод
Бензиновый 75 л.с. Передний Механика
1.9 TD 90hp
1.9 л, 90 л.с., Передний привод
Бензиновый 90 л.с. Передний Механика
2.0 16V
2.0 л, 132 л.с., Передний привод
Бензиновый 132 л.с. Передний Механика
2.0 HDI 109
2.0 л, 109 л.с., Передний привод
Дизельный 109 л.с. Передний Механика
2.0 HDI 90
2.0 л, 90 л.с., Передний привод
Дизельный 90 л.с. Передний Механика
2.0 HPi
2.0 л, 140 л.с., Передний привод
Бензиновый 140 л.с. Передний Механика
2.0 Turbo
2.0 л, 147 л.с., Передний привод
Бензиновый 147 л.с. Передний Механика
2.2 16V
2.2 л, 158 л.с., Передний привод
Бензиновый 158 л.с. Передний Механика
2.2 HDi
2.2 л, 133 л.с., Передний привод
Дизельный 133 л.с. Передний Механика
3.0 24V AT
2.9 л, 190 л.с., Передний привод
Бензиновый 190 л.с. Передний Автомат
3.0 24V MT
2.9 л, 190 л.с., Передний привод
Бензиновый 190 л.с. Передний Механика
3.0 V6 AT
2.9 л, 207 л.с., Передний привод
Бензиновый 207 л.с. Передний Автомат
3.0 V6 MT
2.9 л, 207 л.с., Передний привод
Бензиновый 207 л.с. Передний Механика

autodromo.ru

История эволюции 406-го купе — Peugeot 406 Coupe, 3.0 л., 2002 года на DRIVE2

Пообщавшись с драйвовчанами по поводу 406-го появилась идея собрать воедино всю информацию о создании и рестайле 406 купе, когда что и как изменяли и дополняли.

Итак:
Peugeot 406 (рус. Пежо 406) — автомобиль D класса, выпускавшийся в кузовах седан, универсал и купе.
Оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Дизайн был разработан при участии итальянской студии Pininfarina. Облик седана Peugeot 406 разработал Лорен Росси, а купе создали Давид Аркангели и Лоренцо Рамциотти (Davide Arcangeli, во время работы в Pininfarina, создал еще один проект — концепт Honda Argento Vivo (1995). Позже перешел в BMW, где разработал пятерку Е60/61, к сожалению во время проекта 5-ой серии в ноябре 2003(2004?) Давид умер от лейкемии, так и не увидев свою пятерку в металле… Светлая память)
Модель 406 в исполнении седан была представлена в октябре 1995 года, как замена устаревшей модели 405, годом позже был представлен универсал.

Пуск серийного производства 406 купе 1-ого февраля 1997.
Первоначально планировалось произвести 70 000 автомобилей, Пежо произвел 107 631 авто (> + 53 %) среди которых 82 опытных экземпляра в течение этого периода.

Количество произведенных авто в каждом году в разных источниках разное:

1996 год — 56 автомобилей (скорее всего это были опытные экземпляры)
1997 год — 10 642 автомобилей
1998 год — 24 346 автомобилей
1999 год — 17 437 автомобилей
2000 год — 15 505 автомобилей
2001 год — 17 372автомобилей
2002 год — 10 712 автомобилей
2003 год — 7 462 автомобилей
2004 год — 4 099 автомобилей

1996 год — 80 автомобилей (скорее всего это были опытные экземпляры)
1997 год — 11078 автомобилей
1998 год — 24261 автомобилей
1999 год — 17511 автомобилей
2000 год — 15552 автомобилей
2001 год — 17364 автомобилей
2002 год — 10475 автомобилей
2003 год — 7386 автомобилей
2004 год — 3926 автомобилей

406 coupé

На начало выпуска купе копмлектовалось бензиновыми двигателями объемами:
— 2.0 16V (135Hp) с механической или автоматической коробкой (1997-1999)

2.0L (135hp) — XU10J4R — RFV

и 3.0 V6 24V (194Hp) с механической или автоматической коробкой (1997-1999)

3.0L V6 (194hp) — ES9J4 — XFZ

Обновление модели 406 происходило в два этапа:
— в 1999 году были обновлены дизайн (у седана и универсала, купе это не коснулось) и подвеска. Причем, при существенных изменениях внешнег

www.drive2.ru

Peugeot 406 1999 универсал: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Пежо 406 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 406 1999 универсал характеристика Пежо 406

При таком объеме двигателя в 1749 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Peugeot 406 / Пежо 406

406: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 406 - начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий 406 , созданные компанией Пежо, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 406 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 406, среди которых представлены различные варианты сборки 406: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 406, которые непременно отразятся в цене 406. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 406 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 406 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 406. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 406, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 406, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 406, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 406, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 406 1999. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 406

Peugeot 406 В характеристике Пежо 406 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 406, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 406 1999.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 406 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 406 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Отзывы Peugeot 406 (1999, универсал)

Peugeot 406 3.0 V6
(2001, Седан)

МКПП
2946 см³
Левый
112000 км
115000 км
2001
Россия
Новгородская обл.

Дмитрий Богданов 06.09.2011: «Очень хороший авто,главное брать на механике,минимум 2 литра Машина мягкая,хорошо глотает наши дыры в асфальте...в салоне комфортно. Для своих лет выглядит отлично,агрессивная передняя часть. --
Плохие французские автоматы AL-4,не берите на автомате... У многих проблемы с ГУРом-шумит,5-10 тыс.км изнашиваются стойки стабилизаторов, бывают незначительные глюки с электрикой. с запчастями проблем не было,дешевле чем на многих японов и немцев. --»

развернутьcвернуть Peugeot 406 1.8 16V
(1999, Седан)

МКПП
1761 см³
Левый
190000 км
207000 км

Россия
Тверская обл.

Бойко Сергей 19.08.2011: «Итак приобрел своего Льва два месяца назад. Из за специфики работы приходится много кататься по стране. Отсюда и пробег 16000. Общие впечатления очень хорошие А теперь по порядку. Дизайн для своего времени просто супер. В эту машину я влюбился ещё со времен Такси2. Но всегда боялся покупать француза... Эргономика. В общем все на месте приборка читается хорошо на солнце не бликует.Вот только управление магнитолой джойстиком под рулем пока немного не удобно. как то не логично оно работает.Левая передняя стойка перекрывает немного обзор. будьте внимательны.Усугубляет это ещё и неочищаемая зона стекла. Комфортабельность на очень высоком уровне.Шумоизоляция прекрасна. Сиденья удобные. Регулировок в целом хватает при моем росте в 185 см и весе 110 очень даже комфортно усаживаюсь. 1000 км за день до Казани не проблема. Правда не хватает поясничного упора.По поводу шумки прокатился тут в новом гольф плюс.. в пыжике тише. Отделка в целом полностью устраивает вот только не пойму почему на креслах велюр а на дверях ткань. Пластик торпеды конечно отстал от современных, но даже через 12 лет эксплуатации ни одного сверчка. Доступность обслуживания пока проблем не возникало. К российским условиям машинка приспособлена слабенько из за очень маленькой высоты переднего бампера. уже дважды цеплялся за бордюры. Говорят что машины изготовленные для Российского рынка немного повыше но к сожалению мой не из таких. Про надежность мне пока сказать то нечего. Стандартная замена масла фильтров и ремней при покупке собственно и все. А ещё пришлось чистить сетку на бензонасосе. Машина просто перестала ехать. Ходовые качества очень достойные. Задняя подвеска с подруливанием конечно это нечто. Но неопытные водители будьте аккуратны в поворотах. Конечно двигателя 1.8 литра не хватает. передачи в МКПП очень длинные при обгоне будьте любезны на пониженную. Но для спокойного передвижения вполне достаточно. По цене на рынке автомобилей б/у мне кажется нет равных. Попробуйте купить машину за 200000 с оцинкованным кузовом и полным фаршем (Климат и т.д) аналогичного класса скорее всего не получится. Имидж ничто. Мне просто давно нравился этот автомобиль и я его имею. надеюсь что в ближайшее время он не будет иметь меня. И еще совет при покупке 406 го. На этой машине практически невозможно скрутить показания одометра. Если народные умельцы это все таки делают то при включении зажигания на одометре цифры меняются дважды. Обратите внимание.
Проблем при эксплуатации пока не возникало. В целом очень доволен.»

развернутьcвернуть Peugeot 406 1.8 16V
(1998, Седан)

МКПП
1761 см³
Левый
200000 км
210000 км
2010 - 2011
Россия
Калужская обл.

Евгений Алексеевич Орлов 10.05.2011: «Автомобиль прекрасно выглядит для своих лет. Комфорт по высшему разряду. Кузов крепкий и оцинкован. Салон просторный, материалы использованы качествеенные. Китайцы и корейцы отдыхают, про ТАЗИКИ и говорить нечего. На трассе устойчивая, подруливающая задняя подвеска-песня на поворотах. Альтернативы не вижу, разве что мерины или БМВ с VW, но это уже другие деньги. Продавать не буду, т.к. взамен другого не хочу. Запчасти любые, сервис без проблем.
1.Замена стартера-выходил свое за 12 лет. 2. Ремонт генератора(замена 2-х диодов. 3.Замена подшипника компрессора кондиционера.»

развернутьcвернуть Peugeot 406 2.0 16V
(2003, Седан)

МКПП
1997 см³
Левый
140000 км
220000 км
2009 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Гад Равнинный 27.03.2011: «Ну вот и обещанное... Два года назад я нашёл своего 406-го. На ручке, полный электропакет на двух комплектах резины с литьём и ченджер в ж... Простите, в багажнике. Без всяких изысков типа аникрыла. Управляемость поминать всуе не буду - в этом французы эстеты! После 306-го, юзаемого мной в хвост и в гриву 3,5 года я посмотрел много машин на замену - ни одна меня так не порадовала, как 406, который отличался то не очень шибко... Ну разве что размерами и приблудами электронными... По подвеске он оказался несколько жёстче, ну да и вес однако подрос. Правда при полной загрузке мягкость появилась только относительно. Но всё равно это было неплохо по сравнению с тем, что смотрел в качестве альтернативы за совсем другие (!) деньги и уж точно не такого года. Я не буду писать, что смотрел по одной причине - набегут крикуны, наслушавшиеся безруких механиков сервисов. В общем смирился я с жёсткостью подвески (чтобы понять, о чём я, нужно покататься на 306, 405 Пыжах или Ситро старого выпуска - вот это был ход!)... Теперь о грустном... За щадящую эксплуатацию (за почти 2 года наездил в агрессивном стиле по Москве и Тверской волости всего 60 000) у моего уже 8-и летнего Пыжа помимо расходников вышли из строя генератор (ремонт с работой обошёлся около 6 тыр) и накрылся медным тазом кумуляфтор (3 с гачком тыра) по причине доезда на нём до дома, когда генератор последнее отдал... Поменял конченный мной бензонасос (сам дурак - ездил на полупустом баке!) (6,3 тыра вместе с работой.Заменил отпескоструенные до состояния покрытости матом противотуманки и разбитый одной перманентно (это достойно отдельной темы!) беременной мадамой левый лопух (10 тыр с покраской и установкой)... Ах да! Накрылся стеклоподъёмник водительской двери... Поменял сам, купив новый за 8 тыр с рук... Да, разумеется я поменял ремень генератора и сцепление, но при таком пробеге я склонен отнести это к расходникам, чем к затратам. Для интересующихся доложу - уложился в 25 тыр за обе замены... К сожалению для крикунов больше ничего не менял... ;=))) В перспективе знаю, что потребуется замена чего-то там в задней подвеске (недавно появились стуки, но на сервисе просто намекнули, что когда будет получше с деньгами, тогда и заезжай) и мне не нравится, как работает выхлопная система... Громковато... Видимо подсекает где-то... Чтобы понять, что за стиль езды - пыж сжёвывает за сезон две передних покрышки до на выброс... Резюме: Отличный, удобный, вместительный и комфортный авто за более чем небольшие деньги по сравнению с ЛЮБЫМ понтовым одноклассником. В общем как-то так... Кажется ни чего не упустил... Ну да два года честно ждал! Прошёл год... Добавить пока нечего... Меняю масло, жгу резину... ;=)))
Понял, что генерафтор лучше поменять на новый. Во дворе на днях спросили Нет ли у тебя в машине ключей?... Да как-то не вожу, ибо нафига? ;=)=»

развернутьcвернуть Peugeot 406 2.0 HDI 90
(1999, Седан)

МКПП
1997 см³
Левый
км
435000 км
2007 - 2011
Беларусь
Минск и Минская обл.

дима франц 21.02.2011: «по подвеске самое слабое это стойки стабилизатора,они стоят дешего и ходят около 20000. остальное все ходит минимум 50000 тыс!я б и не продовал бы его,еслиб мужик пьяный в жопу не вьехал!жалко было машину,но что поделаешь! три года в такси на ней ездил,подвеска ходит хорошо,мотор не убиваемый. в маторе слабое звено это регулятор высокого давления,китайский ходит около 50тыс.шкиф коленвала вылетает примерно через 70 тыс а остальное просто клас!
по подвеске самое слабое это стойки стабилизатора,они стоят дешего и ходят около 20000. остальное все ходит минимум 50000 тыс!я б и не продовал бы его,еслиб мужик пьяный в жопу не вьехал!жалко было машину,но что поделаешь! три года в такси на ней ездил,подвеска ходит хорошо,мотор не убиваемый. в маторе слабое звено это регулятор высокого давления,китайский ходит около 50тыс.шкиф коленвала вылетает примерно через 70 тыс а остальное просто клас!»

развернутьcвернуть Peugeot 406 1999 универсал (Пежо 406) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Peugeot 406 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Вторичный рынок 12 ноября 2006 Когда эмоции первичны (Peugeot 406, Renault Laguna II, Citroen С5)

Среди покупателей автомобилей, в том числе и подержанных, есть особая категория людей, которые при выборе машины руководствуются прежде всего эстетическими соображениями. Для них важнее то, какой эффект на окружающих произведет изысканный либо экстравагантный экстерьер их машины, нежели ее выдающиеся характеристики или надежность. В этом случае взгляд нередко падает на французские модели, которые всегда отличались смелым дизайном, нетривиальными техническими решениями и особым шармом, да и стоили при этом не дороже своих одноклассников из других стран. Хотя с качеством у них, чего греха таить, есть некоторые проблемы.. Сегодня мы остановимся на французских представителях “семейного” класса. Это “Peugeot 406”, выпускавшийся после модернизации, проведенной в 1999 году, до 2004-го, а также дорестайлинговые “Renault Laguna II” (2001-2005 гг.) и “Citroёn С5” (2001-2004 гг.). Два последних предлагались с кузовами “хэтчбек” и “универсал”, а гамма модификаций “406-го” состояла из седана, купе и универсала. Все автомобили, о которых пойдет речь, с приводом на передние колеса и поперечно расположенными 4и 6цилиндровыми моторами. А “С5” мог похвастать еще и оригинальной гидропневматической подвеской.

19

Вторичный рынок 17 ноября 2005 Французское трио (Peugeot 406, Renault Laguna, Renault Laguna II, Citroen Xantia, Citroen C5)

Автомобили из Франции всегда отличались экстравагантным дизайном, нетривиальными техническими решениями и особым шармом. В то же время бытует расхожее мнение, что подержанных "французов" брать не стоит - они, мол, быстро выходят из строя. Это суждение, по меньшей мере, несправедливое. На самом деле под изящной внешностью скрываются вполне крепкие и надежные машины. Сегодня мы остановимся на "семейных" представителях французского автопрома: "Peugeot 406", "Renault Laguna" и "Citroёn Xantia".

20

www.motorpage.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)