Перейти к контенту

Пежо 308 объем масла в двигателе – Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 308

Содержание

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 308

Автолюбители часто интересуются, сколько именно масла должно быть в двигателе. Ответ на этот вопрос зависит от множества факторов, параметров и условий эксплуатации. Все параметры, касающиеся данного расходного материала, между собой тесно взаимосвязаны, и поэтому надо рассмотреть более подробно каждый из них. Сделаем это на примере выбора масла для популярного хэтчбека Peugeot 308.

  • 1 Регламент замены
  • 2 Проверяем объем и состояние
  • 3 Сколько заливать
    • 3.1 1.2, PureTech, бензиновый, HMZ HNY, 82-130 л. с.
    • 3.2 1.4 16V VTi EP3 (8FS R), бензиновый, 95-98 л. с.
    • 3.3 1.6 16V VTi, EP6 (5FW), 120-125 л. с.
    • 3.4 1.6 THP, бензиновый, 5FA 5FV, 125-156 л. с.
    • 3.5 1.6 HDi, дизельный, 9HV 9HX, 90 л. с.
    • 3.6 1.6 HDI, 9HV 9HX, 92 л. с.
    • 3.7 1.6 HDi, дизельный, 9HR, 112 л. с.
    • 3.8 1.6 HDI, дизельный, 9HZ 9HY, 110 л. с.
    • 3.9 1.6 e-HPi, 9HC (BHZ), 116 л. с.
    • 3.10 2.0 HDi, дизельный, RHR (DV10), 136-163 л. с.
  • 4 Выбираем масло для Peugeot 308

Регламент замены

Производитель советует менять моторное масло согласно регламенту, который у Peugeot 308 составляет 15 тысяч километров. Но российские автомобилисты, и особенно фанаты марки Peugeot, предпочитают заливать масло раньше этого срока. Это обусловлено непростыми климатическими условиями в нашей стране. Так, в европейских странах с благоприятным погодным климатом можно руководствоваться лишь указаниями завода-изготовителя, поскольку в таких условиях срок службы масла достаточно большой. Российским владельцам Peugeot 308 наоборот придется исходить больше из практических соображений. Дело в том, что в России можно столкнуться с абсолютно любыми особенностями дорожных и климатических факторов. К тому же, автомобилисты нередко и сами нарушают условия эксплуатации. Выделим несколько признаков, из-за которых потребуется более частая замена масла:

  • Превышение скорости, несоблюдение ПДД
  • Частая езда по плохим и пыльным дорогам, включая бездорожья
  • Постоянные перепады температур, грязь и слякоть на дорогах, испарение
  • Резкие маневры, высокие обороты двигателя, перегрев двигателя и т. д.

Любой из этих признаков может негативно сказаться на периодичности замены масла, а вместе с тем и сроке службы двигателя. В таких случаях замену масла целесообразно проводить не позже, чем через 5 тысяч километров. Это самый оптимальный регламент, при котором масло не успеет потерять свои полезные свойства, и будет защищать мотор от перегрева. К тому же, при более частой замене масла, обусловленной вышеуказанными признаками, настоятельно рекомендуется как можно чаще следить за объемом и состоянием расходного материала.

Проверяем объем и состояние

Для этой процедуры понадобится мерный щуп, расположенный в подкапотном пространстве автомобиля. Вытаскиваем его, и смотрим на уровень жидкости. Важно, чтобы уровень жидкости находился между отметками Max и Min, которые изображены на мерном щупе. Любое отклонение от данной нормы потребует корректировки уровня. Например, при недостаточном уровне (когда жидкость находится ниже отметки Min) придется долить немного жидкости, или наоборот – в случае перелива придется слить немного масла, но для этого придется залезть под автомобиль.

При обнаружении помутнения или специфического запаха можно сделать вывод, что масло пришло в негодность, и нуждается в замене. Ситуация может осложниться, если испорченный расходный материал содержит в себе следы механического износа, такие как сажа, грязь и металлическая стружка.

Сколько заливать

Рассмотрим общее количество заливаемого масла в зависимости от рабочего объема двигателя, и отдельно для каждого года выпуска Peugeot 308:

1.2, PureTech, бензиновый, HMZ HNY, 82-130 л. с.

  • Сколько заливать – 3,5 литра
  • Год выпуска – с 2013

1.4 16V VTi EP3 (8FS R), бензиновый, 95-98 л. с.

  • Сколько заливать – 4,2 литра
  • Год выпуска – 2007-2013

1.6 16V VTi, EP6 (5FW), 120-125 л. с.

  • Сколько заливать – 4,2 литра
  • Год выпуска – 2007-2013

1.6 THP, бензиновый, 5FA 5FV, 125-156 л. с.

  • Сколько заливать – 4,2 литра
  • Год выпуска – с 2013

1.6 HDi, дизельный, 9HV 9HX, 90 л. с.

  • Сколько заливать – 3,7 литра
  • Год выпуска – 2007-2010

1.6 HDI, 9HV 9HX, 92 л. с.

  • Сколько заливать – 3,7 литра
  • Год выпуска – с 2010

1.6 HDi, дизельный, 9HR, 112 л. с.

  • Сколько заливать – 3,7 литра
  • Год выпуска – 2010-2013

1.6 HDI, дизельный, 9HZ 9HY, 110 л. с.

  • Сколько заливать – 3,7 литра
  • Год выпуска – 2007-2013

1.6 e-HPi, 9HC (BHZ), 116 л. с.

  • Сколько заливать – 3,7 литра
  • Год выпуска – с 2013

2.0 HDi, дизельный, RHR (DV10), 136-163 л. с.

  • Сколько заливать – 5,2 литра
  • Год выпуска – 2007-2013

Здесь важно отметить, что в дилерском центре выполняют комплексную промывку двигателя от остатков старого масла, и только после этого заливают масло в указанном объеме. Данная процедура вполне осуществима и в домашних условиях, но без использования специального оборудования. Так, для этого необходимо несколько раз слить и залить масло, с интервалами 500-600 километров. Менять жидкость надо до тех пор, пока черный цвет масла не сменится на прозрачный окрас – это будет означать, что процедура промывки завершена успешно, и тогда можно заливать свежее масло в полном объеме.

Выбираем масло для Peugeot 308

При выборе моторного масла следует исходить из официальных параметров, указанных в инструкции, либо на этикете оригинального масла. Например, один из самых важных параметров – степень температурной вязкости 5W-30, которая наилучшим образом подходит для двигателя Peugeot 308 и российских погодных условий.

Что касается масел-аналогов, надо выбирать только из проверенных брендов с хорошей репутацией. Например, из таких можно назвать такие фирмы: Castrol, Лукойл, Роснефть, G-Energy, Mobil, Kixx, Valvoline и другие.


maslospec.ru

Объем масла в двигателе Peugeot 308? Сколько заливать

Peugeot 308 – компактная модель гольф-класса, разработанная для конкуренции с Volkswagen Golf, Ford Focus, Mazda 3, Hyundai i30, Kia Ceed и другими хэтчбеками гольф-класса. Помимо одноименного хэтчбека, на базе 308 есть версии седан, универсал, купе и кабриолет. Выпуск первого поколения Peugeot 308 запущен осенью 2007 года. Этот автомобиль был глубокой модернизацией предшественника Peugeot 307. Об этом свидетельствует тот факт, что 308-ая модель имеет платформу PSA образца 2001 года, которая создавалась специально для 307-й модели. И все же, для 308 эту платформу модернизировали. Дизайн хэтчбека также подвергся доработкам, как и оформлением интерьера. В целом, машина стала выглядеть более женственной и гламурной – из-за больших раскосых фар.

Peugeot 308 первого поколения получил скромную моторную гамму, состоящую из бензиновых и дизельных моторов 1.6 л. Их мощность составляет 120 и 109 лошадиных сил соответственно. В 2011 году двигатели были доработаны. Так, вместо предыдущих дизелей появились моторы на 112 и 115 л. с., а бензиновая гамма была представлена моторами 1.6 (120 и 150 лошадиных сил).

Рекомендуемый объем масла для двигателей Peugeot 308

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.4 4.2 – 4.25
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.6 4.25 – 4.3
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 2.0 5.25

С 2013 года на конвейере находится второе поколение Peugeot 308. Одноименная модель отличается от предшественника кардинально и в лучшую сторону. Дизайнеры отказались от больших раскосых фар и придали машине более строгий дизайн в стиле легендарного Peugeot 406. Автомобиль получил модернизированные бензиновые моторы от предшественника – 1.6 л (115 и 150 лошадиных сил).

В 2013 году состоялось испытание на безопасность с участием Peugeot 308 II с 1,6-литровым дизелем. В краш-тесте Euro NCAP автомобиль заработал максимальные пять звезд, и стал таким образом одним из самых безопасных автомобилей в классе.


avto-razmer.com

Замена масла в двигателе Peugeot 308 своими руками

Двигатель – это главный функциональный агрегат транспортного средства. Нередко его значение для машины ассоциируют с важностью сердца для человеческого организма. Добиться бесперебойной, корректной работы силового агрегата возможно путём осуществления правильного ухода за ним, производя регламентированные работы по замене масла согласно рекомендациям автопроизводителя. За последнее время актуальным является вопрос самостоятельной замены жидкости в моторе своей машины. Причины у каждого автовладельца для этого разные, одни пытаются таким методом сэкономить средства на выполнении процедуры профессионалами, а другие элементарно желают получить дополнительный опыт взаимодействия со своим автомобилем, доверяют результатам только той работы, которую сделали своими руками. В этой статье расскажем, как производится замена масла в Пежо 308 в домашних условиях, рассмотрим специфику выполнения задачи и особенности выбора смазочной продукции.

Инструкция по замене масла в двигателе Peugeot 308 своими руками.

Когда менять?

Плановая замена масла в двигателе Пежо 308, согласно регламенту от производителя, должна производиться через каждые пройденные автомобилем двадцать четыре тысячи километров. На практике этот интервал может сокращаться, если в процессе эксплуатации транспортного средства присутствуют следующие негативные по воздействию факторы:

  • невысокое качество дорожного покрытия;
  • экстремальный тип вождения, включительно с частыми режимами городских пробок и светофоров;
  • возрастные показатели авто;
  • суровый климат с резкими температурными перепадами;
  • некачественная горюче-смазочная продукция.

Специалисты и автовладельцы отмечают потребность в смене автомасла в двигателе машины, которая эксплуатируется в агрессивных и сложных климатических условиях не реже чем раз в год, при пробеге не больше десяти тысяч километража. При этом стоит учитывать, что чем старше автомобиль, тем чаще мотор будет нуждаться в профилактических работах. Кроме этого, владельцы отмечают, что значительно возрастает количество требуемых обслуживаний при превышении машиной рубежа по пробегу в пятьдесят тысяч километров. Определить необходимость внепланового обслуживания можно, если внимательно прислушиваться к своей машине в процессе эксплуатации, а также по визуальному осмотру масла при проверках его уровня, при этом выполнять процедуру важно не реже, чем регламентирует автопроизводитель.

Как правильно выбрать смазку?

Выбор автомасла для мотора своей машины – это сегодня задача не из лёгких для каждого автовладельца, независимо от его вида транспорта. Сложность выбора обуславливается большим ассортиментом смазочных материалов на рынке, от разных производителей, с различными технологическими характеристиками. Чем же руководствоваться потребителю при осуществлении выбора, какое масло заливать в двигатель Пежо 308: советами друзей, напутствиями продавцов в магазине или всё же отдать предпочтение рекомендациям автопроизводителя? Профессионалы при выборе масла советуют руководствоваться исключительно инструкцией пользователя к машине, так как только на основании технических особенностей мотора и соответствия этим характеристикам автомасла можно добиться эффективной работы силового агрегата.

Автопроизводитель регламентирует для Peugeot 308 автомасло от известного во всём мире концерна Тотал. При этом в двигатель Пежо 308 разрешается лить продукцию с вязкостными коэффициентами 0W30, 5W30 и 5W40, в зависимости от преимущественных климатических условий, в которых эксплуатируется авто, возраста машины и степени нагрузок на мотор.

Если по каким-либо причинам вас не устраивает продукция Тотал, то можно подобрать и другое масло для движка своего авто, в соответствии с технологическими требованиями от производителя, которые заключаются в следующих характеристиках:

  1. Соответствие автомасла показателям вязкости по SAE стандартам 0W30 или 5W
  2. Качественные характеристики по API должны быть не ниже класса SJ или SL, что говорит о принадлежности продукции к товарам нового поколения.
  3. Масло должно отвечать по спецификации ACEA классу продуктов с идентификатором A3/B
  4. Соответствие товара по спецификации ILSAC категории продукции GL-3.

Исходя из этих данных, можно сказать, что потребитель может сам решить, какое масло заливать в двигатель своего транспортного средства, выбрать товар от любого изготовителя с учётом соответствия продукции вышеуказанным нормам, без ущерба для мотора и опасения за его эксплуатационные критерии.

Сколько необходимо автомасла для замены?

Относительно транспортных средств марки Пежо 308 наиболее актуальным считается вопрос, сколько масла потребуется для его замены в двигателе. Поиск ответа на этот вопрос на разнообразных форумах не даёт точного результата, можно встретить различные цифры, и при этом каждый из автовладельцев будет утверждать, что он прав, основываясь на личном опыте замены смазочного материала.

Дело в том, что Пежо 308 с завода комплектовались разными модификациями двигателей, в зависимости от которых и варьируется объём масла. Для того чтобы точно узнать, сколько масла потребуется для двигателя вашей машины, нужно посмотреть в документации к ней объём цилиндров, которыми укомплектован агрегат. Согласно данным производителя, для моделей Пежо 308 с версией двигателя 1,4 понадобится 4,25 литра масла. Для ДВС 1,6 с конструкцией 16V, ТНР 16V и Turbo HDI потребуется 3,25, 4,25 и 3,75 литра автомасла для полной его замены. А в мотор 2 Turbo HDI 16V войдёт ровно пять литров и двести пятьдесят грамм смазки.

При приобретении моторного масла, в зависимости от типа двигателя вашего авто, необходимо брать объём продукции, округлённый до целого числа в сторону повышения, например, если в ваш силовой агрегат требуется, согласно инструкции 3,25 литра смазки, тогда покупайте четырёхлитровую канистру. Независимо от модификации двигателя внутреннего сгорания, уровень масла проверяется во всех моделях с помощью щупа, а нормальными считаются показатели смазки, когда её критерии находятся посредине между отметками MIN и MAX.

Какие инструменты нужны для замены?

Работа по замене автомасла, хоть и не отличается сложностью, требует от исполнителя собранности и внимательности, потому желательно предварительно подготовить все инструменты и материалы для выполнения процедуры, чтобы не отвлекаться на их поиск в неподходящий для этого момент.

 

Независимо от версии мотора вашего авто, набор требуемых для работы материалов выглядит стандартно:

  • набор автомобильных ключей, включительно с удлинителем и воротком;
  • тара для отработанной эмульсии, её объём должен быть не меньше, чем литраж масла, который входит в агрегат;
  • щётка по металлу и ветошь, они понадобятся для очистки поверхностей агрегата;
  • воронка непосредственного для залива смазки;
  • защитная одежда.

Помимо инструментов, необходимо запастись нужными для замены материалами и расходниками. Важно заранее закупить масло в необходимом объёме, новый элемент фильтрации оригинального вида, а также может понадобиться новое уплотнительное кольцо для сливного отверстия.

Инструкция по замене от производителя

После подготовки всех необходимых для выполнения работы материалов можно приступать непосредственно к замене смазки. О том, как поменять масло в моторе Пежо 308, можно узнать из руководства пользователя к автомобилю, или же следовать нижеописанным рекомендациям, если по каким-либо причинам у вас нет в наличии инструкции:

  1. Для удобства выполнения работ нужно загнать машину на смотровую яму или эстакаду после прогрева силового агрегата до эксплуатационных температур.
  2. Открутите крышку маслоналивного проёма, чтобы сбросить давление в моторе и создать условия для более лёгкого выхода отработки. 
  3. Со стороны днища открутите поддон, если автомобиль им оборудован с завода, и приступайте к очистке поверхности агрегата вокруг сливной пробки. Такая процедура является обязательной, предусматривает профилактику попадания в систему грязевых отложений.
  4. Открутите очень аккуратно сливную пробку, предварительно подставив под проём тару для отработки. Из проёма будет вытекать горячая жидкость – будьте очень осторожны. 
  5. Пока вытекает жидкость, нужно поменять масляный фильтр, чтобы избежать смешивания отработки, которая в небольшом количестве останется в предшествующем фильтрующем элементе, и нового масла, залитого в ДВС. Эта задача немного отличается от общепринятой смены фильтрующей детали, так как машины такой модели оборудованы фильтром кассетного вида. Сам расходник расположен на боковой стороне мотора в пластмассовом корпусе. Чтобы его отсоединить, необходимо сначала демонтировать воздухозаборник. После снятия фильтра потребуется изъять старый расходник, заменить его новой деталью, предварительно очистив корпус от остаточных компонентов старого автомасла. После выполнения этих процедур фильтр устанавливается в своё посадочное место, прикручивается назад воздухозаборник.
  6. За время выполнения перемены фильтра масло полностью стечёт из системы. После этого надо закрутить пробку сливной горловины, при необходимости поменять уплотнительное кольцо.
  7. Следующий шаг – залив нового масла через маслоналивной проём с помощью воронки. Заливать масло необходимо порционно, чтобы избежать его перелива. Первая порция должна составлять около трёх литров, а дальше надо вливать небольшими дозами, систематически проверяя уровень с помощью щупа. 
  8. По достижении жидкостью стандартной нормы горловину закрывают крышкой, заводят мотор и дают ему немного поработать, обратив при этом внимание на индикатор давления в агрегате, который должен погаснуть после нескольких секунд работы двигателя, что свидетельствует о правильном выполнении процедуры.

Последний этап – это проверка стыковых соединений на предмет утечки жидкости и монтаж поддона на место. Ещё раз проверьте уровень масла, при необходимости осуществите доливку. На этом замена масла в Пежо 308 своими руками может считаться успешно выполненной.

Подведём итоги

Замена масла в ДВС Peugeot 308, несмотря на некоторое отличие процедур от аналогичных работ на иных транспортных средствах, посильна каждому автовладельцу. В итоге самостоятельной замены смазки исполнитель не только сможет существенно сэкономить на услугах работников сервисных центров, но и быть уверенным в качественном выполнении процедуры. Не забудьте для себя записать показатели счётчика, чтобы не упустить момент следующей плановой замены жидкости.

vibormasla.ru

Peugeot 308 масло для двигателей какое и сколько лить

Небольшой автомобиль Peugeot 308 стал на конвейер в сентябре 2007 года, тем самым вытеснив оттуда своего предшественника. Базой для его разработки послужила платформа Пежо 307, однако сам кузов новинки был абсолютно новым – с ним автомобиль стал немного шире и длиннее. С 2010 по 2012 годы сборка проводилась в Калуге, и на отечественном рынке машина была представлена в кузовах универсал (ограниченные импортные поставки) и хетчбэк. Первый рестайлинг 308-го прошел в 2011 году. Кроме внешних изменений инженеры потрудились и над «сердцем» модели – были улучшены экологические показатели и на 25 кг снижен общий вес автомобиля.

Подкапотное пространство первого поколения было занято 200-сильным турбомотором на 1.6 литра и атмосферниками с объемами 1.4 и 1.6 литра. Дизельные модификации имели рабочий объем 1.6 и 2.0 литра. Автомобиль агреговался роботизированной коробкой, автоматом или механикой на выбор покупателя. Данные по видам маслам и о том, сколько его лить, далее в статье.

В 2014 году французский концерн представил второе поколение своего детища. Использование при его разработке модульной платформы EMP2 помогло не только улучшить общую динамику автомобиля (разгон до сотни за 8.5 секунды), но и выйти на 6.5 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле (данные для 150-сильного мотора). Для 112-сильного агрегата, также представленного на отечественном рынке, это соответственно 10.9 секунды и 6.6 литра на 100 км. Моторы работают в паре с современной 6-диапазонной автоматикой или механикой. Среди прочих достоинств новинки можно отметить богатую комплектацию всех версий, а также улучшенную оптическую систему. Новая оптика делает внешний облик 308-го еще технологичнее и привлекательнее (всего на модели насчитывается по 31 светодиоду в каждой из фар).

Поколение 1 (2007 – 2013)

Двигатель EP3 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,2 л. (до 2010), 4,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 400 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель EP6DT 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л. (до 2010), 4,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 400 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель DW10BTED4 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5.25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 400 мл.
  • Когда менять масло: 10000

maslogid.com

Замена масла в двигателе Peugeot 308

С обслуживанием автомобилей в большинстве случаев по силам справиться любому автолюбителю. Нет ничего сложного ни в замене свечей, ни в установке новых фильтров, да и ротация моторного масла хоть и требует проявить некоторую сноровку, но непреодолимых задач все равно не ставит. У владельцев французского Пежо 308 часто возникают вопросы о процедуре смены моторной смазки. Процесс имеет ряд особенностей, которые не встречаются в машинах других марок. Сегодня мы расскажем о том, как заменить масло в Пежо 308 – зачем это нужно делать, какой инструмент потребуется и каков алгоритм проводимой работы.

Расходники:

  • масло Total Quartz Energy 0W-30 или же Total Quartz Ineo 5W-30
  • масляный фильтр: оригинал (1109.AH) / аналог (HU71151X)
  • прокладка сливной пробки поддона картера (0313.38), размер M16X150

Сколько лить масла в двигатель (с масляным фильтром)?

  • Двигатель 1,4 — 4,25 литра
  • Двигатель 1,6 16V — 3,25 литра
  • Двигатель 1,6 ТНР 16V — 4,25 литра
  • Двигатель 1,6 Turbo HDI — 3,75 литра
  • Двигатель 2 Turbo HDI 16V — 5,25 литра

Инструмент:

  • головки на 10, 14, 17, 27
  • шестигранный ключ на 8
  • тара для старого масла

Зачем необходимо менять масло в двигателе?

Моторное масло, как и любая другая техническая жидкость, имеет ограниченный функциональный ресурс. Это вызвано воздействием высоких рабочих температур, серьезной интенсивностью работы, факторами окружающей среды, невысоким качеством бензина и т.п. Назначение масла состоит не только в смазывании взаимодействующих поверхностей, хотя это, безусловно, приоритетная задача, но и в смыве сажевых отложений, образующихся внутри силового агрегата из-за неполного прогорания топлива. Если точнее, горючее прогорает, а следы оставляют присадки, активно использующиеся недобросовестными заправщиками. Со временем моторная смазка излишне загрязняется, понижая свою температуру кипения. Доводя масло до такого состояния, автолюбитель может не рассчитывать ни на какую защиту. Внутренние компоненты перестают получать должное смазывание, в результате чего перегреваются и быстро выходят из строя.

Среднестатистический рабочий ресурс одного цикла моторного масла составляет 10 тысяч километров пробега. Он варьируется на 1,5-2 тысячи в обе стороны, но ориентироваться нужно именно на этот показатель. Рассматриваемая нами модель в этом смысле не является исключением. Проводить ротацию смазки её силового агрегата требуется каждые 10 тысяч км. Не стоит забывать и о замене фильтра. Его ресурс аналогичен.

Какие инструменты требуются для замены масла на Пежо 308?

В целом, инструментарий для обслуживания Пежо 308 схож с тем набором оборудования, который требуется для замены моторных масел в любых других автомобилях.

  • Начинать нужно с поиска подходящего помещения. Вам подойдет любой гаражный бокс, оборудованный смотровой ямой или подъемником. Это упростит доступ к нижней части двигателя – масляному картеру.
  • Особенность масляных фильтров Пежо 308 такова, что они требуют кассетного исполнения. Что это значит? То, что вам нужно вставлять фильтр в специальный корпус, а не накручивать его по резьбе, как это общепринято. Большинством автовладельцев не используются оригинальные фильтры. Водители отдают предпочтение более дешевым аналогам. Мы бы порекомендовали изделия компании «Mann», продающееся под каталожным номером «HU7115X».
  • Обязательно запаситесь торцевым ключом на 27 миллиметров, удлинителем и воротком. Без них замену не произвести. Здесь же упомянем о наборе шестигранных ключей.
  • Заранее позаботьтесь и о емкости подходящего размера, в которую вы будете сливать отработанное масло. Не помешает и немного ветоши.
  • Когда вы приготовили все необходимое, можно переходить к непосредственному выполнению намеченной работы.

    Пошаговое руководство по замене масла в двигателе на Пежо 308

    Ротация моторного масла в 308-й модели Пежо требует строгого соблюдения определенной последовательности действий. Она не сложная, но от её правильности зависит общее качество работы.

  1. На первой стадии откручиваем и снимаем крышку горловины, через которую заливается масло. Это нужно для создания внутри двигателя достаточного показателя атмосферного давления, влияющего на максимальную текучесть старой «жижи».
  2. Если установлена защита двигателя, то необходимо будет снять ее. Защита держится на 2-х болтах на 14 мм; 2 на 17 мм и 7 болтов на 10 мм. Обратите внимание, 2 болта на 14 находятся под пластмассовой защитой, подлезть к этим болтам будет сложно без снятия ее, но возможно.
  3. Следующим шагом требуется заменить масляный фильтр. Мы уже упоминали, что в Пежо применяются кассетный фильтры. Чтобы добраться до этого элемента, снимаем пластмассовую крышку, ослабляем хомут и удаляем воздухозаборник. Это предоставляет нам доступ к корпусу, расположенному на боковой части двигателя. Используя торцевой ключ на 27 мм, удлинитель и вороток, снимаем старый фильтр. Из корпуса следует удалить остатки масла, смазать его, после чего произвести замену фильтрующего элемента. Проделав все это, возвращаем его на место. Можно прикрутить обратно и воздухозаборник. Больше доступ в эту часть моторного отсека нам не потребуется.
  4. Применяя шестигранный ключ на 8, выкручиваем сливную пробку из картера, не забыв подставить предварительно заготовленную емкость для слива отработки. Когда течь масла прекратится, пробку снова закручиваем.
  5. На заключительном этапе вам нужно залить свежее масло. Это нужно производить через маслоналивную горловину. В двигатель Пежо 308 помещается 3,5 литра, однако залить указанный объем у вас навряд ли получится. Дело в том, что полностью слить отработанную жидкость невозможно, из-за чего и нового масла приходится заливать меньше. Наиболее правильным способом будет залив 2,5 литров, после чего необходимо подливать по 150-200 грамм, постоянно контролируя общий уровень смазки при помощи щупа. Достигнув отметки «Максимум», закрываем крышку и заводим двигатель машины. Лампочка масляного давления, расположенная на панели приборов, должна погаснуть. Если это произошло, значит, мы все сделали правильно. На следующее утро проконтролируйте сохранение уровня и при необходимости произведите дополнительный долив масла.

Видео инструкция

Постоянно контролируйте уровень масла!

Расходование масла при работе двигателя — это нормальное явление.

Чрезмерный расход масла сигнализирует о ненормальной работе двигателя, которая может быть вызвана
различными причинами:
  • несоответствующим маслом (слишком текучим, слишком летучим или изношенным),
  • механическим состоянием автомобиля и климатическими условиями,
  • характером вождения, зависящим от самого водителя.

Что в итоге?

Как мы видим, произвести самостоятельную замену моторного масла на Пежо 308 не составляет никакого труда. Вам нет необходимости посещать автосервис, тратить свое время и деньги. Большинство автолюбителей в состоянии проделать всю работу самостоятельно, не обращаясь за помощью к профессионалам.

servicing-auto.ru

Проводим замену масла в двигателе в Пежо: выбор и особенности процесса

Зачем нужно менять масло в автомобиле Пежо 308

Масло для двигателя относится к категории смазочных материалов. Все смазочные материалы обладают временным функциональным ресурсом. Несомненно, это вызвано тем, что на двигатель оказывают влияние такие факторы, как высокая температура, интенсивность работы, окружающая среда, низкое качество топлива. Функция моторного масла состоит не только в смазке всех составляющих двигателя автомобиля, это – одна из основных задач, но также оно смывает сажевые отложения в ДВС, которые образуются из-за неполного сгорания бензина либо солярки. И, как следствие, моторное масло очень сильно загрязняется и требует замены, снижая свою температуру. Детали не получают должного смазывания, в итоге, происходит перегрев и выход из строя.

Начнем мы с не менее важного вопроса, когда менять масло в двигателе Пежо.

Если говорить о частоте замены масла, то рекомендуемый интервал — 10 тысяч километров или через год после эксплуатации.

Необходима ли промывка двигателя прежде чем вы зальете новую моторную смесь?

Производители сами добавляют в состав целый набор различных присадок, в который входят и компоненты для промывки. Высокое качество смазывающей жидкости, а также периодичность ее замены, полностью решают проблему, связанную с промывкой.

Часто задаваемый вопрос — какое масло лить.

Для данной марки автомобиля подходит несколько видов машинного масла, например, полусинтетическое, минеральное, синтетическое. Для Peugeot 308 самым оптимальным является синтетическое масло. Рекомендуемая моторная жидкость для двигателя данного автомобиля EP6 — Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30.

Рекомендации по подбору обычно указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо есть на сайте.

Какое количество моторного масла в двигателе будет оптимальным для его работы?

Для автомобилей Пежо 308 модели, примерный объем заливаемого моторного масла равен 4,3 литрам, однако то, сколько нужно заливать жидкости в двигатель поможет определить щуп, на котором есть 2 отметки: min и max. Сориентируйтесь по этим показателям.

Затем заведите движок и дайте ему проработать несколько минут для того, чтоб моторная смесь заполнила фильтрующий элемент.

А теперь рассмотрим, какие инструменты нам необходимы:

  • моторное масло, которое вы собираетесь залить объемом в 4,3-4,5 литра;
  • оригинальный масляный фильтр, номер в каталоге 1109A;
  • набор ключей и отвёрток, а именно: ключ-шестигранник на «8», ключ на «27» с головкой;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки, номер в каталоге 0313.38;
  • ёмкость для слива отработки, ведро или канистра с прорезанным отверстием объемом не меньше 5 литров;
  • резиновые перчатки;
  • воронка для залива жидкости в картер двигателя;
  • чистая тряпка или ветошь.

Ниже предоставлена пошаговая инструкция, руководствуясь которой можно без проблем поменять масло в моторе.

Прогрейте автомобиль, для того чтоб масло стало текучим, и его легко удалось его слить, для этого заводим машину и ставим на холостые обороты в течение 7-10 минут.

После этого поставьте машину на ровной горизонтальной поверхности, например, в гараже.

После того как двигатель заглушен, откручиваем крышку заливной горловины.
Снимаем защиту двигателя, открутив крепежные болты.
Производим замену масляного фильтра, который имеет кассетную конструкцию. Для этого, снимаем крышку из пластмассы, слегка ослабляем хомут, получаем доступ к воздухозаборнику, и снимаем его.  На боковой стороне мотора расположен старый масляный фильтр, который мы снимаем.

Подставляем емкость для слива старого машинного масла, под отверстие в картере двигателя. Вывинчиваем сливную пробку и даем маслу стечь, после чего завинчиваем пробку обратно.

Заправляем двигатель новым смазочным материалом через маслоналивное отверстие, как упоминалось ранее, заливаем 2,5 литра моторной жидкости, после чего доливаем по 150 – 200 мл жидкости, пока оно не достигнет максимальной отметки на щупе.

Закручиваем крышку горловины.
Заводим двигатель автомобиля, и следим за тем, чтоб погасла лампочка двигателя, это станет сигналом о том, что все предыдущие действия, вы сделали правильно.
Выключаем двигатель, ждем пока он остынет, и осуществляем контрольный замер масла, при необходимости, доливаем его.

Не забываем обнулить показания счетчика, который фиксирует сроки проведения планового технического обслуживания. Для того чтоб это сделать, включаем зажигание, удерживаем кнопку счетчика на обнулении. Когда на панели появляется ноль — отпускаем кнопку.

Видео по теме:

 

oilspec.ru

Фотоотчет по замене масла в двигателе Пежо 308. Инструкция как поменять моторное масло в Пежо 308

Замена масла в двигателе Пежо 308 является одной из основных процедур регламентного ТО автомобиля. Поэтому важно уметь поменять масло своими руками. Благо, дело не сильно хитрое, поменять моторное масло и масляный фильтр вполне можно своими руками.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Пежо 308

Периодичность замены масла в двигателе Пежо 308, по рекомендациям производителя, составляет 20,000 км. пробега или раз в год — смотря, что наступит раньше. Однако суровая действительность эксплуатации в тяжелых условиях диктует несколько иной интервал замены — каждые 10,000 км пробега или шесть месяцев.

Производитель советует заливать масло по качеству API SJ, SL, ILSAC GF-3, ACEA A3/B4, а по вязкости SAE 0W30, SAE 5W30 (может отличаться, в зависимости от климатических условий региона).

Заправочный объем масла в двигателе — 4,25 литра, с учетом масляного фильтра.

  • Номер оригинального масляного фильтра — 1109AH.

  • Аналоги масляного фильтра — MANN FILTER HU71151X, FILTRON E673, MAHLE X3392D, PURFLUX L358A и т.п.

  • Номер оригинальной прокладки сливной пробки — 31338.

Для замены масла понадобится:

1) ключ-шестигранник на 8 (или подходящая головка) для откручивания сливной пробки;

2) съемник масляного фильтра;

3) новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо;

4) емкость для старого масла (на 5 литров) и чистая тряпка.

5) канистра масла на 5 литров.

Как поменять масло и масляный фильтр Пежо 308

Масло лучше менять после поездки или прогрев холодный двигатель, так оно будет лучше стекать. Чтобы масло вытекало быстрее, можно открутить крышку заливной горловины двигателя и приподнять щуп.

Автомобиль следует поставить на яму, эстакаду или подъемник, также можно воспользоваться пандусом или домкратом с упорами, чтобы получить удобный доступ к масляному поддону. Далее надо подставить емкость под сливное отверстие и выкрутить пробку шестигранником «на 8».

Пока масло сливается, можно заменить прокладку на сливной пробке, ее лучше менять при каждой замене, во избежание утечек. Когда масло прекратит вытекать, следует закрутить пробку с новой прокладкой обратно.

Сливая горячее масло, следует быть осторожным, чтобы не обжечься.

Замена масляного фильтра производится из под капота. Надо ослабить затяжку крышки масляного фильтра ключом/головкой «на 27», открутить крышку от руки и снять ее, вместе фильтрующим элементом и резинкой. Затем нужно поменять картридж и уплотнительное кольцо, смазав резинку свежим маслом. Установить все в сборе обратно.

Убедившись, что сливная пробка и масляный фильтр закручены, можно заливать новое масло. Можно лить не все сразу, и, не долив 300-400 мл, закрутить крышку и запустить двигатель, дав ему поработать несколько минут. Заглушив мотор, надо выждать минут 5-10, пока масло стекает обратно в поддон, после чего проверить уровень масла по щупу и долить столько, чтобы масло было ближе к верхней метке.

Наглядно как поменять масло в двигателе Пежо 308 (2007-2012) покажет эта инструкция, иллюстрированная фото.

1

Первым делом нужно прогреть двигатель и поднять передок автомобиля.

2

Сливное отверстие масла находится на картере двигателя.

3

Подставить емкость, куда будет сливаться масло, и открутить сливную пробку шестигранником или подходящей головкой.

4

Слить масло в емкость. Поскольку масло более текучее из-за прогрева – берегите руки.

5

Когда масло прекратит капать, следует вытереть сливное отверстие и закрутить пробку обратно.

6

Масляный фильтр откручивается про помощи съемника.

7

Ослабив затяжку, фильтр можно выкрутить руками. При этом также польется масло, так что лучше передвинуть емкость.

8

Старый масляный фильтр.

9

Очистив корпус фильтра от масла, нужно поменять уплотнительное кольцо и фильтрующий элемент.

10

Залить новое масло в двигатель. Войдет примерно три с половиной литра, но для перестраховки можно влить два, два с половиной, а потом доливать по чуть-чуть, сверяясь со щупом.

11

Запустить двигатель, дать ему поработать. Убедиться, что не подтеков масла на сливном отверстии и масляном фильтре. Проверить масло по щупу и долить, если нужно.

etlib.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)