Перейти к контенту

Пежо 3008 клиренс дорожный просвет – Peugeot 3008 клиренс и дорожный просвет

Peugeot 3008 клиренс и дорожный просвет

Peugeot 3008 клиренс

Содержание страницы

Peugeot 3008 – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2009 года. Машина первого поколения разработана на платформе легкового хэтчбека Peugeot 308, однако значительно отличается с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера. Автомобиль позиционируется как более семейный хэтчбек повышенной проходимости. Платформа осталась прежней, однако список оснащения заметно расширился. Машина оснащается передним приводом, как и хэтчбек 308.

С 2016 года выпускается второе поколение Peugeot 3008. Автомобиль разработан на платформе последнего поколения хэтчбека Peugeot 308, который продается с 2014 года. Рассматриваемая модель от предшественника отличается более стильным дизайном снаружи и внутри, и позиционируется как более престижная модель.

Моторная гамма Peugeot 3008 первого поколения состоит бензиновых моторов объемом 1,6 мощностью 120 и 150 лошадиных сил, а также одного дизельного мотора объемом 1,6 л и мощностью 120 л. с.

Во втором поколении моторная гамма Peugeot 3008 включает в себя один бензиновый 150-сильный агрегат 1.6, а также один дизельный 150-сильный мотор объемом 2 литра.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 148 мм
  • Поколение 2 – 220 мм.

Отзывы владельцев

  • Виктор, Ставропольский край. Владею этим хэтчбеком с 2012 года. Стильная машина, ничего не сказать. Но это не более чем хэтчбек, что тут о принадлежности к кроссоверам говорить. Автомобиль получил от своего прародителя – хэтчбека 308 – такой же клиренс в 150 мм. И при этом французы его еще позиционируют в качестве кроссовера. Машина даже не может нормально припарковаться – надо внимательно наблюдать за расстоянием от бампера до бордюра, чтобы случайно на него не наехать. Этому мешает и передний свисающий бампер с низкой губой. Короче, для бездорожья Пежо 3008 вообще не приспособлен. К тому же, у него только передний привод. А в плане управляемости претензий нет, но из-за более высокого кузова машина раскачивается больше, чем более низкий хэтчбек.
  • Олег, Москва. Скоро исполнится ровно год с момента покупки Peugeot 3008. Дизайн у машины настолько сдержанный, что она еще не скоро устареет. Не смотря на дорогостоящие кузовные панели с необычным управлением, этот кроссовер я назову одним из самых практичных. Это можно объяснить дорожным просветом в 220 мм. Таким клиренсом вряд ли может похвастаться хотя бы один кроссовер одноклассник. Даже у многих современных внедорожников столько нет. Проходимость отменная, можно парковаться где угодно, даже возле высоких бордюров. На крайний случай можно включить камеру заднего вида, и тем самым еще больше упростить парковочный процесс. Более того, еще есть автоматическая система парковки, которая тоже пригодится в современных условиях.
  • Александр, Приозерск. Красивая машина, красивый салон – такие впечатления у меня были в момент осмотра нового 3008 в автосалоне. Само собой, я его как следует протестировал, после чего заказал максимальную комплектацию, с мотором на 150 сил и автоматом. Плохо, что нет полного привода, который пригодился бы в поездках по проселкам – например, на дачу, рыбалку или охоту. У меня версия 2017 года. В салоне уютно и комфортно, не смотря спортивные отделочные элементы. Чего стоит центральная консоль, развернутая к водителю, а также массивный центральный тоннель. Любоваться этим можно до бесконечности. Машина настроена на плавную и комфортную езду по городу и пересеченной местности. Чувствуется жесткая подвеска, которая ощутимо обрабатывает все неровности дороги. Просвет в 220 мм – отличный результат, эдакая компенсация за отсутствие полного привода. С таким клиренсом можно преодолевать препятствия и наезжать на бордюры, не опасаясь за повреждения модных бамперов.
  • Алексей, Житомир. Классный автомобиль с европейской внешностью. Пожалуй, это одна из самых красивых французских машин. И очень радует, что это не концепт-кар, а полноценная серийная модель. Я долго ее ждал – сделал предзаказ сразу же во время посещения презентации Пежо 3008 в 2016 году. С такой красивой машиной жалко съезжать с трассы на пересеченную местность, так как разница ощущается сразу – не смотря на клиренс аж 220 мм, подвеска все равно жесткая, а ходы подвесок – небольшие. Ощущаются пробои при преодолении камней и даже дорожных трещин, ухабов и выбоин. Машина оснащена 1,6-литровым мотором и расходует всего 9 литров на сотню, что весьма неплохо для городского авто. В моем автомобиле под днищем установлена прочная моторная защита, которая вкупе с клиренсом 220 мм позволяет меньше опасаться за повреждения в ходовой части.

Видео – обзор и отзыв

avtoklirens.com

Пограничник - Quto.ru

В любом случае, акцент стоило бы делать именно на том, что благодаря появлению подобных моделей покупатели могут точнее дозировать свои потребности во вседорожных способностях машины. Ведь, по-хорошему, компактвэн для эксплуатации в городе подходит лучше, чем кроссовер. У него больше багажник, лучше обзорность, ниже центр тяжести и меньшие ходы подвески, а значит, инженерам проще сделать так, чтобы он ехал, как легковой автомобиль.

"Шайба", которая позволяет менять настройки системы стабилизации и антипробуксовочной системы, не превращает 3008-й во вседорожник. Зато она позволяет в экстремальных для легковой машины условиях обходить эти (полезные при езде по асфальту) системы, чтобы, например, хорошенько побуксовать на песке или cнизить порог чувствительности ESP при движении по грязи. А имитация блокировки переднего дифференциала – это бонус, который может вытащить автомобилиста из сложной для переднеприводного автомобиля ситуации, когда на неровной дороге вдруг вывешивается ведущее колесо.

Естественно, если поставить на Peugeot 3008 полный привод, то машина только выиграет. Особенно зимой. Но с ним машина оказалась бы существенно дороже и прожорливее, да и места в салоне наверняка стало бы меньше.

Этих аргументов вполне достаточно для того, чтобы задуматься - а нужен ли кроссовер, если существуют машины вроде 3008-го? И ответ на него должны будут дать сами потребители. Ведь в России новая модель Peugeot напрямую конкурирует не только с переднеприводными версиями кроссоверов, вроде Skoda Yeti, Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX, но и с некоторыми полоноприводными вседорожниками (SsangYong Actyon).

Однако у "пыжика" все же есть шанс совершить прорыв на нашем рынке - когда появится модификация с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Относительно недорогие, но вместительные автомобили с большим дорожным просветом, дизелем и "автоматом" в России пока дефицит.

|

Технические характеристики Peugeot 3008

||| ||1.6 VTi|1.6 THP| |Длина, мм|4356|4356| |Ширина, мм|1837|1837| |Высота, мм|1639|1639| |Колесная база, мм|2613|2613| |Масса, кг. (без водителя)|1539|1592| |Объем двигателя, см3|1598|1598| |Мощность, л.с/об-мин|120/6000|156/6000| |Крутящий момент, Нм/об-мин|160/4250|240/1400| |Максимальная скорость, км/ч|185|202| |Разгон от 0 до 100 км/ч, с|11,8|8,9|

Scriptio: Артем Бетев.

quto.ru

Технические характеристики нового Peugeot 3008 2017-2018


Ниже представлены основные технические характеристики Пежо 3008 2018-2019 / Peugeot 3008 II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4447 / 1841 / 1624
Колесная база, мм 2675
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 520
Снаряженная масса, кг 1465 — 1575
Объем топливного бака, л 53

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 240 370
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9 9,6
Макс скорость, км/ч 206 200
Расход топлива, л  
— город 7,3 5,5
— трасса 4,8 4,4
— смешанный 5,7 4,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Peugeot 3008: Технические характеристики

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы

      408

      2008

      3008

      5008

      Traveller

      Подробнее

      408

      3008

      5008

      Traveller

      Подробнее

      2008

      3008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408
      • 2008
      • 3008
      • 5008
      • Traveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408
      • 3008
      • 5008
      • Traveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 2008
      • 3008
      • 5008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
        • Кредитный калькулятор
        • Кредитные программы
      • ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
        • Лизинг
      • СТРАХОВАНИЕ
        • Базовая защита автомобиля
        • PEUGEOT Каско
        • Премиум защита автомобиля
        • Премиум защита жизни и здоровья
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • СЕРВИС
        • Записаться на сервис
        • Рассчитать стоимость сервиса
        • Проверить автомобиль по VIN
        • Специальные предложения

www.peugeot.ru

Обзор и фото Peugeot 3008

В этом обзоре мы хотим представить вам весьма спорный автомобиль – Пежо 3008. Французская компания позиционирует это авто как кроссовер, но делают они это скорее для того что бы в классе кроссоверов у них был свой представитель. До недавнего времени такой машины у них не было и понимание упущенной выгоды, наконец, вылилось в создание вот такого авто.

Оглавление:

Для начала давайте остановимся на классификации. Как говорилось выше, французская компания заявляет, что 3008-я модель это кроссовер, но при взгляде на этот автомобиль у нас возникают сомнения. Единственное что связывает Peugeot 3008 с классом кроссоверов это расширенные колёсные арки, и на этом сходство заканчивается. В остальном же это неплохой минивэн.

В 2014 году автомобиль прошел рестайлинг. Хотя изменений не много, но они всё же есть. Так или иначе, а при выборе машины название её класса не так уж и важно, главное что это авто из себя представляет. И вот об этом и пойдёт речь далее.

Внешний вид

Конечно каждый составит своё мнение по поводу экстерьера этой модели, но нам кажется что во внешнем виде не хватает того что бы его отличало, выделяло из потока, как например яркий и экспрессивный Nissan Juke 2014.

Экстерьер машины чёрного цвета

Однако не всё так удручающе, во внешности 3008-го есть элементы, которые привлекают внимание. Это скажем, задние фары, их стрелообразная форма притягивает взгляд.

Большую схожесть с минивэном даёт сильно наклоненное лобовое стекло, да и, в общем, вся компоновка.

 

Пежо 3008 габаритные размеры:

  • Длина -4365 мм
  • Ширина -1837 мм
  • Высота — 1639 мм

Комплектации:

Цветовая гамма Пежо 3008

  • Bianca White

  • Shark Grey

  • Nera Black

  • Aluminium

  • Egyptian Blue


Интерьер

Интерьер салона

Новый Пежо 3008 внутри ещё больше напоминает минивэн. Он вместителен, хотя снаружи, кажется, что места в нём больше чем есть на самом деле. Пассажирам, сидящим на заднем сидении, хоть и удобно, но всё же места могло быть и больше.

Сам салон выглядит солидно, благодаря качественным отделочным материалам и своим видом вполне может претендовать на автомобиль премиум класса.

Солидности и ощущения комфорта добавляет панорамная крыша. Очень приятное дополнение при длительной поездке, особенно для сидящих сзади пассажиров.

 

 

Необычным в салоне является ручка на центральном тоннеле, как в некоторых моделях Audi.

 

Передние сидения удобны, с выраженной боковой поддержкой. Мультимедийная система, в состав которой входит 7-ми дюймовый экран достойно выполняет свои функции.

Для развлечения сидящих сзади, можно дополнить салон, встраевыми в подголовники сидений, дисплеями.

Есть hand-up экран, приятное дополнение, которое добавляет солидности. На нём отражаются такие показатели как скорость и информация о работе круиз контроля, то есть по сути это данные, которые продублированы. По большому счёту этот экран также малополезен, как и в новом поколении Mazda 3 2014.

Отличительной чертой передней панели Peugeot 3008 является ряд самолётных тумблеров, большей частью отвечающих за управление поднимающимся экраном мультимедийной системы.

 

Для перевозки грузов имеется довольно много места. Объём багажника составляет 432 литра. Не много, скажете вы, но если сложить задние сидения, то получится 1604 литра, а это уже совсем не мало. Стоит отметить, что складывать задние сидения очень просто. Это делается простым нажатием на рычажок.

Частично трансформированное багажное отделение

Для перевозки длинных грузов можно сложить и переднее сидение, и тогда, возможна перевозка грузов до 2.6 метра в длину.


Динамика

Пежо 3008 поставляется с тремя возможными типами двигателей: два бензиновых и дизель.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 9.2 5.3
Бензин (турбо) 1.6 150 11 5.6
Дизель 1.6 115 4.5 4

 

Как вы можете вдеть из таблицы, дизельный мотор довольно экономичен, хотя и не так резв  — до 100 км он разгоняется за 12.6 секунды. В противовес ему турбированный, бензиновый двигатель эту скорость набирает за 8.9 секунд. Хотя нужно учитывать, что вес машины 1.5 тонны.

Отзывы владельцев говорят о несколько жёстко настроенной подвеске, хотя авто не претендует на спортивность.

Клиренс не очень большой для машины, которую производитель позиционирует как кроссовер – всего 160 мм, что не позволяет рассекать по пересечённой местности.

Хотя в этом авто присутствуют системы помогающие проехать по бездорожью, и даже по некоторым отзывам владельцев Пежо 3008, это вполне реально. Всё же нам кажется, что такой небольшой дорожный просвет не даст развернуться в полную силу любителям offroad. Кроме того, на данном этапе, поставляемые в Россию машины этой модели не имеют полного привода.

Пежо 3008 тест драйв видео

 

По результатам тест драйва, вы можете увидеть, что машина не создана для серьёзного бездорожья, однако для города это вполне приемлемый авто.

Безопасность

Безопасность поездки обеспечивают несколько активных систем:

  • Антиблокировочная система – ABS
  • Стабилизационная система – ESP
  • Помощник на внедорожье —  Grip Control

Так же в салоне есть 6 подушек безопасности. А для удобства парковки, устанавливаются парктроник и камера заднего вида.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 86%

    Безопасность взрослых

  • 86%

    Безопасность детей

  • 31%

    Безопасность пешеходов

  • 97%

    Вспомогательные системы

Краш тест Пежо 3008 видео

Гибридная модель

Хочется сказать несколько слов о гибридной версии этой машины, которая пока не поставляется в Россию.

Гибридная модель Peugeot 3008 hybrid4 комплектуется дизель-электрическим приводом.

 

Сама по себе разработка дизель-электрического привода явилась, можно сказать, революционной. Французские инженеры решили множество проблем связанных с этим сочетанием. И теперь можно пользоваться высокоэкономичной моделью автомобиля Пежо 3008.

Из-за установки гибридного привода произошли некоторые изменения в авто:

Вместо запасного колеса теперь установлен электромотор, таким образом, при проколе надо ждать эвакуатор

  • Клиренс уменьшился на 1 сантиметр
  • Гибридная версия полно приводная, а это обеспечило лучшую проходимость
  • В салоне изменились показания приборов, теперь часть показаний относится к работе гибридного привода

Peugeot 3008 hybrid4, показания приборов

В заключение можно сказать, что Peugeot 3008 может стать нормальным семейным автомобилем, у которого, правда достаточно конкурентов.

Технические характеристики и расход топлива Пежо 3008

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
13 4 л. трасса 4.5 л. город Allure
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 10, 2014

avtocore.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)