Перейти к контенту

Пежо 206 рычаг кпп болтается – Болтается ручка переключения передач — Peugeot 206 Sedan, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

ЗАМЕНА ТЯГ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ КОРОБКИ BE4 — Peugeot 206, 1.9 л., 2000 года на DRIVE2

Начнём, по традиции, с предыстории 🙂
Вечером (31.10.2016), по дороге домой, тошнил я со всеми в потоке, и вдруг началось какое-то нечёткое переключение передач. Вообщем признаки были такие, что кулиса вся разболтана, как в нейтралке так и когда передача была включена; нету чёткого понятия какая включилась передача, 1 или может 3 попала. Доехал домой и в гараж под машину. От кулисы из салона, всё осматривая, до самой коробки, причина была найдена на механизме переключения передач. Одна из тяг слетела со своего шарнира.
Решено было брать сразу все три тяги (две коротких одинаковых и одна длинная). Все они стояли примерно по 8 BYN (около 3,5 $), вообщем за комплект из трёх тяг потрачено 25 BYN (около 13 $).

Полный размер

Тяги переключения передач

Хочу сказать, что если бы я не забыл, о том, что есть тяги которые нужно регулировать (такие как я купить) и есть тяги которые уже нужного размера и повернуты отверстиями под шарниры куда нужно, то я бы купил лучше оригинал.

Конечно тогда бы я отдал за одну тягу как за эти три тяги. Но тогда мне не понадобился бы помощник, регулировка этих тяг и прочей всей лабуды. Время и нервы дороже 🙂 Да и качество этих тяг так себе… Вообщем решать вам, если вдруг столкнётесь.

И так же я не ошибся, что взял все три тяги, поскольку одна из тех, что была похожа на живую, легко рассыпалась при попытки снять её, в посадочных местах под шарниры. Ходить им оставалось не долго.

Описывать процесс снятия и установки не буду. Всё ясно и понятно. Единственное, что лучше делать с кем-нибудь, иногда надо держать будет в салоне кулису, чтобы не гулял механизм с тягами; придётся снимать аккум и площадку под него, чтобы подлезть к верхней длинной тяге. Ну и вообще слегка геморройно их снимать и насаживать обратно на шарниры, в гаражных условиях, но всё равно осуществимо 🙂

Все шарниры были смазаны синей смазкой из тубы от Mobil.

Смазка

Полный размер

Такой вид открывается снизу машины

www.drive2.ru

# 5 Неприятность с кпп — Peugeot 206, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

Здравствуйте всем кто читает мой бж.
Сегодняшняя запись о рычагах кпп. Ехав вчера, остановился на светофоре. Все как обычно : 1-ая, 2-ая, 3-ая, тут надо было притормозить переключил на нетралку. Но как только надо было уже разгонятся, понял что что-то не то. Смотрю а у меня рычаг переключения болтается в стороны. Думаю, все приехал. Попробывал переключить хоть на какаю, всетаки 3 и 4 работают. Ну думаю хоть так. Доехал до дома и начал искать, что все же случилось. Позвонил другу он недавно тоже что то подобное делал у себя. Он сказал, что у него тяга с "яблока " слетела. Ну и я решил посмотреть, может и у меня не все так страшно. Так и было.
Сейчас немного опишу, что делал может кому пригодится . Так сразу на месте и сделаете. Ничего впринципе сложного, но если не в этом то тогда хоть будете уверены.
И так, мне сразу сказали, что нужно смотреть под капотом. От коробки к рычагу кпп. Но так как я еще много в этой машине не лазил, немного не понял где коробка. Коробка находится за акб снизу. Скачал картинку впринципе она мне тоже помогла . Так как места не сильно много по ней я и ориентировался наощуп).

Снял воздушную трубу от воздушного фильтра, что бы хоть както просунуть руку. Сильно ничего видно небыло. И я решил икать на ощуп. Нашел болтающийся рычаг. Но так как мне было неудобно смотреть куда именно он идет, тут пригодилась картинка. У меня слетел рычаг 3 на картинке. Нащупав яблоко защелкнул его обратно. Впринципе все стало как и было. Потом поставил все обратно и все. Знал бы тогда когда только соскочил сразу бы сделал и поехал бы нормально. Так что надеюсь вам пригодится. Так подумать если один раз соскочила, то и потом тоже наверняка будет. Так что в скорем времени заменю.
Всем спасибо за внимание. До новых записей и ровных вам дорог.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Тяги кпп на Ш.С. — Peugeot 206, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

Началось всё с того, что начала слетать тяга отвечающая за перемещение рычага "лево-право", я сначала не понял в чём дело и купил новую тягу, но стало ещё хуже =) Она стала слетаь ещё чаще и я временно подвязал её на стяжки, что бы передвигаться без опасения что она слетит на ходу.
Когда выдалось намного свободного времени я снял тягу для досканального анализа и обнаружил износившийся шарик на рычаге кпп. Стал думать что делать.
В итоге было 2 варианта, 1 — изготовить новый шарик (либо наварить металл, либо использовать готовый от газового упора хлопушки)
2- собрать на болтах и ш.с.
Для этого пришлось частично разобрать выхлоп, снять термо-экран, снять тягу переключения кпп, выбить штифт и снять злосчастный рычаг, а так же открутив болт на 18 снять кронштейн тяги с кпп.
После этого срезать заклёпанные части бывших шариков (они заклёпаны) и выбить через бородок их из основания рычага, тяги, кронштейна.
На место шариков приварил болтики "6" с неполной нарезкой.
Для изготовления тяг потребовались Ш.С. D "6" резьба "6" -4 шт.

Шайбы "6"- 4 шт.
Гайки "6" — 8шт.
Гайки самоконтр . "6" — 4шт.
Муфта соед. "6" — 4шт.
Болт "6 х 90" — 2 -2шт. либо шпильки необходим размер 67мм.
Полный размер тяги составляет 139 мм. от центра до центра отверстий.
Смазываем ш.с. и резьбы.
Собираем тяги и устанавливаем их подложив под них шайбы "6" ( Дистанционные)
Радуемся сверхнадёжной и безлюфтовой констукции!
Рычаг стал гораздо информативнее, люфты исчезли, вкупе с английским укротителем хода рычаг стал очень приятен и короткоходен.

www.drive2.ru

Замена тяг КПП (кулисы) — logbook Peugeot 206 CC 2002 on DRIVE2

Итак, длинная тяга на фото как мы видим дышала на ладан, и держалась только потому что французская совесть и гордость не позволяла ей совершить такой недостойный поступок, как просто взять и покинуть свой пост раньше времени. Резинка от возраста просто отслоилась от крепления под шар и витала, в свободном полете.

Было решено менять все три. Чтобы как говорится не лезть дважды. Из производителей, выбрал SASIC, как проверенный по качеству заменитель оригинала.
Итого заказал :
Одна штука — Sasic 4522812 Тяга рычага переключения передач (длинная)
Две штуки — Sasic 4542F02 (Короткие тяги)
Итого 30$

Zoom

Вот они новенькие блестящие на месте.

Zoom

А вот что было со старой


Для удобства замены коротких тяг советую сразу снять аккумулятор и его короб, я поленился, в итоге все равно снял — но потратил лишних пол часа. И таки да,
Кроме того, для замены длинной тяг нужно было подлезть снизу, т.к. ямы нет, решил поискать подъемник и нашел чудо СТО — "Я САМ"-суть в следующем приехал, тебе предоставляют весь необходимый инструмент и оборудование, в т.ч. подъемник. И делай со своим авто все что хочешь. Никто не мешает. В общем ребята всем кто живет в Одессе рекомендую. Очень приветливые ребята! Угостили кофе, предоставили весь необходимый инструмент и оборудование, и даже немножко помогли на начальном этапе (Игорь — спасибо за помощь в снятии "особо упрямой" тяги!)

Zoom

Вот мы с Хулиганом на том самом СТО


И цены вполне вменяемые — первый час 80 гривен, второй 70, последующие по 50.

Я справился за два часа, заплатил 150 грн. или 7 долларов, т.е. практически нашару. Правда менял еще и ограничитель водительской двери, но об этом в следующей записи.
После завершения работ, в качестве бонуса бесплатно дали попользоваться компрессором и пылесосом. Продул радиаторы, короб воздушного фильтра и фильтр. И пропылесосил салон. Ну и самое главное получил массу удовольствия от самостоятельно проделанной работы.

UPD 31.01. 2019г. В запчастях не ошибся SASIC служит у нового хозяина по сей день

www.drive2.com

Замена тяг КПП (кулисы) — Peugeot 206 CC, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Итак, длинная тяга на фото как мы видим дышала на ладан, и держалась только потому что французская совесть и гордость не позволяла ей совершить такой недостойный поступок, как просто взять и покинуть свой пост раньше времени. Резинка от возраста просто отслоилась от крепления под шар и витала, в свободном полете.

Было решено менять все три. Чтобы как говорится не лезть дважды. Из производителей, выбрал SASIC, как проверенный по качеству заменитель оригинала.
Итого заказал :
Одна штука — Sasic 4522812 Тяга рычага переключения передач (длинная)
Две штуки — Sasic 4542F02 (Короткие тяги)
Итого 30$

Полный размер

Вот они новенькие блестящие на месте.

Полный размер

А вот что было со старой


Для удобства замены коротких тяг советую сразу снять аккумулятор и его короб, я поленился, в итоге все равно снял — но потратил лишних пол часа. И таки да,
Кроме того, для замены длинной тяг нужно было подлезть снизу, т.к. ямы нет, решил поискать подъемник и нашел чудо СТО — "Я САМ"-суть в следующем приехал, тебе предоставляют весь необходимый инструмент и оборудование, в т.ч. подъемник. И делай со своим авто все что хочешь. Никто не мешает. В общем ребята всем кто живет в Одессе рекомендую. Очень приветливые ребята! Угостили кофе, предоставили весь необходимый инструмент и оборудование, и даже немножко помогли на начальном этапе (Игорь — спасибо за помощь в снятии "особо упрямой" тяги!)

Полный размер

Вот мы с Хулиганом на том самом СТО


И цены вполне вменяемые — первый час 80 гривен, второй 70, последующие по 50.

Я справился за два часа, заплатил 150 грн. или 7 долларов, т.е. практически нашару. Правда менял еще и ограничитель водительской двери, но об этом в следующей записи.
После завершения работ, в качестве бонуса бесплатно дали попользоваться компрессором и пылесосом. Продул радиаторы, короб воздушного фильтра и фильтр. И пропылесосил салон. Ну и самое главное получил массу удовольствия от самостоятельно проделанной работы.

UPD 31.01. 2019г. В запчастях не ошибся SASIC служит у нового хозяина по сей день

Цена вопроса: $37

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)