Перейти к контенту

Пежо 206 ремень грм – Замена ремня ГРМ Peugeot 206 1,4 8 клапанный — DRIVE2

Замена ремня ГРМ Peugeot 206 1,4 8 клапанный — DRIVE2


Не так давно пришлось менять ремень грм на Пежо 206 и столкнулись с такой проблемой, как отсутствие полного описания процедуры. В инете все по кусочкам, там кусочек там кусочек. Вот хочу выложить полную пошаговую статейку о замене может кому пригодиться

Ставим машину на ровную поверхность по возможности, домкратим переднее правое колесо и снимаемых его
Снимаем подкрылок, переднюю его часть

Снимаем ремень навесного оборудования спомощью головки на 13 и трещетки или просто можно взять вороток из набора длинный, оттягиваем натяжной ролик и снимаем ремень ( в корпусе и на площадке ролика есть отверстия при их совмещении туда можно вставить штифт чтоб потом было проще приводной ремень одевать


Затем снимаем верхний пластиковый кожух, крепиться по краям двумя болтами головка или ключик на 10

Снимаем шкив коленвала, для этого достаточно открутить три болта, точно не помню толи 12подлез3


Теперь нам нужно снять нижний пластиковый защитный кожух, крепиться на ЧЕТЫРЕХ болтах, три в низу и один наверху. Сразу скажу, что подушку двигателя я не снимал так как это совсем лишняя операция везде и так можно подлезть

Теперь уже ремень грм в полной видимости
Нужно выставить ВМТ
Для распредвала ВМТ когда оба клапана первого цилиндра закрыты соответствует совпадению отверстий в звёздочка и головке, для фиксации я взял болт М8 длиной 35мм


Чтобы выставить ВМТ на коленвала ни каких отверток и другой ерунды не надо пихать в цилиндр, достаточно найти расположение масляного фильтра, снять с него крышку ( я ещё и сам фильтр вытаскивал и масло немного шприцом откачивал), и вот нашему взору откроется маленькое отверстие как раз туда может влезть болт М6 длинной 35 мм

Вставив болт в отверстие начинаем вращать коленвала давя при этом на головку болта и как только болт немного провалиться значит произошло смещение отверстий это и есть ВМТ



Все эти процедуры проводятся если вы вдруг потеряли метки, а так обычно ремень ставится так же как и снимался.
Устанавливаем новый ролик натяжной, фиксируется он пазом корпуса и отливом на двигателе,

www.drive2.ru

Peugeot 206 Пыж) › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, его роликов и ремня навесного оборудования с роликами.

Самая главная причина сей замены — подошел пробег, машинка прошла 90000, а, значит, ремни надо менять.
Вот тут список всего, что закуплено, а тут начало работ, в котором мы остановились на том, что сняли ремень навесного.
Снимаем два ролика. С обводным все почти просто, кроме того, что там болт редкоиспользуемого на других авто размера 16мм, но у труЪ пыжеводов проблем с этим возникнуть не должно, в наших машинах болт или гайка на 16 это обычное дело…

Натяжной снимается вместе с натяжным механизмом — три болта, два из которых видно снизу, а третий сверху — определяется на ощупь.
Если вы планируете ограничиться заменой только ремня агрегатов с роликами, то на этом этапе прикручиваете два новых ролика, надеваете ремень, все проверяте и выдергиваете чеку с натяжного ролика, подробнее это будет описано в этом посте несколько позже.
Я планировал менять ремень ГРМ, поэтому разбираем дальше.
Для того, чтобы добраться до последнего, нам нужно снять пластиковый кожух его закрывающий. Кожух этот состоит из двух частей — верхней, которая откручивается первой, сверху, она крепится на тело головки блока по ее торцам двумя болтиками на 10 и нижней, один из болтов которой можно открутить сверху, но удобнее откручивать его с остальными двумя снизу. Один из них закрыт шкивом КоленВала, снимаем его. Для этого откручиваем три маленьких болтика на нем, но ни в коем случае не центральный, его мы трогать не будем.

Два откручены, остался третий


Шкив этот может не сниматься при открученных этих трех болтах, но только лишь по причине того что он банально закис на своей ступице. Пара тройка легких ударов молотком спасут отца русской демократии (ц). Прям вот сверху по нему бьете поочередно слева-справа, сверху-снизу, увидите как он начнет двигаться на своей ступице, а там его можно и руками снять.
Опять же, чего-то фото со снятым шкивом, но одетым кожухом в процессе разбора у меня почему-то не оказалось, зато есть такое фото в процессе сборки, его увидите ниже.
Итак, сняли шкив, увидели три болтика на 10, держащие кожух, особенно прятавшийся снизу под шкивом, открутили их, сняли нижнюю часть кожуха, отложили в сторону.
Видим следующую картину

Привод ГРМ


Следующим обязательным этапом является проверка установки валов двигателя по меткам, то есть в правильное взаимное положение коленчатого и распределительного валов. Русским языком — поршень первого цилиндра должен находиться в Верхней Мертвой Точке т

www.drive2.ru

Peugeot 206 "Притягивает взгляды" › Бортжурнал › Замена грм ремня, натяжного ролика и последующая возня.

Шестого февраля, отдал пыжика на замену ремня грм. и ролика, помпу решил не менять, так как предыдущий хозяин менял на 100 тыс. сейчас пробег 165тыс. Мастер частный, при своем доме держит мастерскую, отзывы о нем хорошие. Ремень и ролик с целью экономии брал неоригинальные, народная поговорка с первого раза никогда не доходит !


Два часа и я забрал свою машину, у мастера в гараже вроде все нормально было, когда приехал домой появился странный звук в районе грм, да и двигатель вроде как вибрировать стал (ощущается на руле) в общем все как то не так. Звук странный когда чуть увеличиваешь обороты и когда уменьшаешь обороты. Можно это услышать в видео;


На втором видео с открытой крышкой видно что, ремень чуть сходит в право, предыдущий ремень так же работал но такого шума не издавал. Старый ремень и ролик:

Что это может быть?
Завтра допишу остальное, сейчас пора спать.

Продолжу. Собравшись с мыслями и силами, начитавшись мануала о замене грм, решил все перепроверить самолично, поставил ли мастер ремень по меткам. Гараж имеется, инструмент имеется, яма имеется, ну и соответственно руки присутствуют. По окончании всей работы понял что зря заплатил за работу, лучше бы эти деньги потратил на новую помпу. А все из-за того что у людей ошибочное мнение о французских авто, типа того что, для замены ремня грм нужно достать двигатель и вытянуть задние сидения 🙂
Устанавливаем автомобиль как можно ближе к яме правым колесом:


По технике безопасности ставим на ручник, снимаем минусовую клемму с аккума.
Чтобы не лазить лишний раз из ямы на верх, советую сразу первым делом снять верхнюю часть кожуха грм (два болтика на 10" по бокам) :

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ Пежо 206 1.4 своими руками на видео

Чтобы железный конь в дороге не подводил, за его состоянием нужно следить и принимать меры, если будут обнаружены проблемы. На расходные материалы нужно обращать особое внимание, одним из них является привод ГРМ. Здесь мы будем говорить о том, как самому совершить замену ремменной передачи ГРМ на Пежо 296 1.4.

Механизм распределения газов в автомобиле является важным узлом, а ременная передача – одна из его составляющих. Синхронизация работы моторных валов – вот основная функция этого узла. А еще он выполняет функцию привода для таких агрегатов, как масляный и водяной насосы.

От качество работы узла ГРМ зависит качественное функционирование помпы и масляного насоса. Из-за того, что ремень выполняет функцию привода и для других агрегатов, он испытывает максимальную нагрузку, что приводит к его естественному снашиванию через некоторое время. Чрезмерного его изнашивания нельзя допускать ни в коем случае, так как это может привести к серьезным последствиям. Давайте представим, что ремень износился до такой степени, что произошел обрыв. Какие последствия могут быть в этом случае? Произойдет встреча клапанов с поршнями. Клапаны после этого загнутся, поршни и цилиндры также пострадают.

Вот почему так важно не допускать обрыва ремня и вовремя проводить диагностику механизма. На фото ниже вы можете видеть, как выглядят загнутые клапана.

Когда менять ремень и признаки износа

Производитель Пежо 296 обещает нормальное функционирование ременной передачи до 60 000 км. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но надо же учитывать и местные условия. Например, в условиях вождения по российским дорогам этот срок может быть существенно сокращен. К тому же, на износ ремня может влиять агрессивная манера вождения. В силу этого необходимо производить диагностику состояния всего узла хотя бы через 20 000 километров.

А сейчас давайте рассмотрим, что же может являться поводом для замены ременной передачи ГРМ:

  • наличие на поверхности трещин;
  • разлохмачивание торцов, когда видны отдельные нити;
  • поверхность покрыта масляными пятнами;
  • видны явные признаки износа зубьев или наличие сколов на них.

Все эти дефекты говорят о том, что пора обзавестись новым ремнем и поставить его вместо старого. Кроме комплекта ременной передачи, крайне рекомендуется приобрести и комплект роликов. Кстати, если на натяжном ролике видны следы износа, но он еще может работать, его лучше тоже заменить, ведь он может полностью сноситься, когда ремень будет еще в нормальном состоянии. В этом случае придется разбирать весь механизм из-за одного только ролика.

Внимание! Если на поверхности ремня были обнаружены масляные пятна, менять нужно не только сам ремень, но и сальники. Масло действует разрушающим образом на резину, а если сальники не заменить, то оно будет капать и на новенький привод. Долго он так не прослужит, поверьте.

Процесс замены

А теперь непосредственно о замене ремня ГРМ. В принципе, с выполнением этой процедуры может справиться любой, автолюбитель, имеющий невысокий уровень подготовки. Но если уверенность в собственных силах отсутствует, лучше поручить это профессионалам, так как неправильная установка может стать причиной серьезных неполадок. Для процедуры замены нам потребуется комплект необходимых ключей и домкрат. Автомобиль лучше расположить на эстакаде, если такая возможность имеется, конечно. Выполнять процедуру замены привода нужно в соответствии с инструкцией, которая и будет приведена ниже.

На снимке вы видите новые расходные материалы:

Имейте в виду, что замену ремня можно производить только при полностью остывшем двигателе. Итак, начинаем.

    1. Первым делом обесточиваем авто, сняв с аккумулятора левую клемму.
    2. Теперь можно демонтировать ремешки навесного оборудования.
    3. Снимаем верхний кожух механизма ГРМ, предварительно отвернув все необходимые болты.
    4. Проворачиваем коленвал вправо. Делается это для совмещения отверстий на распределительном вале и блоке цилиндров.
    5. Совмещаем все метки, производим фиксацию коленвала.
    6. После этого придется снять шкив, для этого тоже придется отвернуть несколько болтов.
    7. Сейчас настала очередь нижнего кожуха механизма ГРМ. Чтобы его снять, нужно открутить всего 4 больа.
    8. Затем ослабляем натяжной ролик. Берем шестигранник и проворачиваем натяжитель. Посмотрите фото ниже. Теперь приступаем к демонтажу ременной передачи. Снимаем ремень.
    9. Убеждаемся в том, что метки на валах совпали с метками на силовом агрегате.
    10. Теперь можно брать новый ремень и начинать его устанавливать. Сначала он надевается на шестеренку распределительного вала.
    11. После установки расходника следует повернуть коленвал вправо на 2 оборота. Делается это для того, чтобы проверить правильность совмещения меток. Если полного совпадения нет, тогда придется снимать ремень и устанавливать его снова.
    12. Теперь на натяжном ролике следует провернуть эксцентрик. Проворачивать нужно, пока стрелка под роликом ни совпадет с меткой R.
    13. Теперь до упора закручиваем болт крепления натяжителя.
    14. Устанавливаем остальные демонтированные узлы.
    15. А теперь осталось только завести двигатель и проверить его работу.

Как видите, ничего особо сложного здесь нет, и совсем необязательно тратить деньги на оплату работы специалистов, ведь ременную передачу ГРМ вполне можно заменить и собственными силами.

Видео инструкция

avtogrm.ru

ГРМ Пежо 206

Главная » 206 Ремонт » ГРМ Пежо 206

просмотров 17 590

ГРМ на Peugeot 206

ГРМ – аббревиатура, обозначающая газораспределительный механизм фаз двигателя внутреннего сгорания, важнейшая часть которого, ремень ГРМ, синхронизирует такты его привода с вращением коленчатого вала в любом современном автомобиле, охватывая сразу несколько шкивов. Универсальность функционирования и обход ремнем не только распределительного вала (вала газораспределения) и коленвала, но и нескольких вспомогательных агрегатов (например, помпы – водяного насоса) приводят к повышенной нагрузке на ремень и его существенному износу.

Далеко не каждый водитель догадывается о возможных последствиях внезапного обрыва не замененного вовремя ГРМ. Лопнувший на высокой скорости он приведет к мгновенной остановке клапанов, которые в последующие пару секунд встретятся с поршнями. Весьма плачевный итог, подтвержденный и мнением специалистов сервисных центров, – ремонт на кругленькую сумму или приобретение нового двигателя. Хорошо, если обойдется без человеческих жертв.

Спустя определенное для каждой модели количество километров автопробега ремни ГРМ изнашиваются естественным образом и подлежат замене.

Характеристики газораспределительного механизма

Ремень ГРМ выполняется из высококачественных материалов (полиуретана или резины) и имеет зубчатый профиль внутренней поверхности разнообразного типа, предотвращающий проскальзывание на зубцах шкивов. Внутренний корд его изготавливается из стекловолокна, арамина или стали. Натяжение его в нужной степени обеспечивается роликом с чистой и ровной поверхностью без дефектов, сколов и заусенцев. Вращение ролика должно осуществляться ровно, без заеданий и неравномерности хода.

Технический регламент замены составляет 60-80 тыс.км. Профессиональные автомеханики настоятельно рекомендуют производить замену:

  • через 60 тыс. км пробега, даже если используемый ремень выглядит как в первый день покупки;
  • через 6 лет эксплуатации независимо от пробега;
  • при обнаружении повреждений любого типа – износа обнажающей нити, появление трещин или замасливания.

Эксплуатация автомобиля в условиях достаточно низких или высоких температур также существенно влияет на качество резины ремня.

ГРМ разных производителей (Gates, ContiTech, DAYCO и пр.) имеют отличия, поэтому при покупке необходимо уточнить тип двигателя и модификацию автомобиля. Следует помнить, что обладающие идентичными размерами и профилями они не всегда являются взаимозаменяемыми, – между зубьями может быть разный шаг (8 или 9,525 мм).

Для Пежо 206 рекомендуется приобретать только качественные ремни зарекомендовавших себя производителей.

Проверка ГРМ

Проверку ремня без снятия его со шкивов производят только при холодном двигателе. Прикрученную двумя болтами верхнюю крышку ГРМ необходимо открутить и вытянуть вверх, открывая доступ к ремню. Освободившеюся же нижнюю крышку прикрученную на четыре болта можно снять только через низ, предварительно сняв ремень генератора и открутив шкив коленвала.

Визуально и на ощупь оценив повреждения ремня, следует перейти к проверке его натяжения, полностью отвинтив крышку ГРМ. Точная степень натяжения определяется с помощью специальных приборов, вручную ее оценить можно изгибом ремня вокруг продольной оси пальцами руки: он должен упруго закручиваться на 90°.

Излишне натянутый ремень приводит не только к его преждевременному износу, но и изнашиванию натяжного ролика и водной помпы; провисший — к проскальзыванию зубцов и нарушению фаз газораспределения.

Замена ремня для Пежо 206

Заменить отработавший свое, изношенный ремень ГРМ на новый можно обратившись к специалистам сервисного центра или самостоятельно.

Точность установки нового ремня – очень ответственное и тонкое занятие. Необходимо точно попасть по меткам во избежание нарушений фаз ГРМ, влекущих за собой крайне серьезные последствия: от незначительных (сбитые фазы зажигания, впуск горючей смеси или выпуск отработанных газов) до почти катастрофических (погнутые клапаны, пробитые поршни, мгновенная остановка двигателя и неуправляемость автомобиля).

Последовательность действий при замене для автомобиля Пежо 206 составлена таким образом, чтобы максимально упростить привязку метки на маховике с блоком цилиндров, сохранив нужное положение механизма относительно коленчатого вала до снятия старого ремня: Для мотора 1.4 л.

  1. Прежде всего необходимо прокрутить коленвал на то положение где совместиться метка (отверстие) на шкиве распредвала, в отверстие вставляем болтик и фиксируем его тем самым.
  2. Спереди автомобиля устанавливаем метку в маховик.

ВНИМАНИЕ: на блоке изначально меток НЕТ! Метка коленвала необходимо вставлять в маховик с передней части автомобиля

 

После необходимой фиксации всех агрегатов снимается старый ремень.

  1. При совмещении нанесенных на шкивы коленчатого и распределительного валов рисок с соответствующими метками на двигателе Пежо 206 поршень первого цилиндра с полностью закрытыми клапанами должен находиться в верхней точке. Первый цилиндр в Пежо принято считать у коробки переключения передач.
  2. Установка нового ремня начинается с нижней части, далее он одевается на шкив распредвала без провисания, так как именно здесь должно быть однозначно соблюдено определенное количество зубцов ремня.
  3. Контролируя положение между основными шкивами справа, ремень надевается с другой стороны на водяной насос и на натяжной ролик. После снятия фиксатора доводим ролик до совмещения рисок натяжения как показано на фото, и затягиваем фиксирующую гайку.
  1. В качестве дополнительной проверки можно проверить совпадение меток, вращая шкив коленчатого вала по часовой стрелке при выкрученных свечах.

Любой водитель, не только Пежо 206, должен помнить про ответственную работу двигателя как автомобильного узла и не испытывать судьбу, увеличивая пробег без замены износившихся деталей.

Видео по замене

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка...

remontpeugeot.ru

Замена ремня грм — Peugeot 206, 1.4 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет. С первых строк прошу прощения за то что нет фото. Фото взял с инета дабы имелось хоть какое то представление. Сел телефон

Снимаем вот сие чудо. Для того что бы снять, надеваемое накидной ключ на 13 на болт на натяжном ролике, который на пружине и отжимаем против часовой стрелки.

Снимаем пластмассовую крышку( 2 болта по бокам)
Далее потдомкратил сторону со стороны ремня, предварительно сняв колесо. Подкрылок не стал трогать.
Затем держа большой болт ключем на 22 откручиваем шкив коленвала ключем на 13 (там их 3 штучки) и Снимаем его
Откручиваем крышку (нижнюю часть/ 3 болта на 10) ремня ГРМ и Снимаем её. Перед нами сам собственно говоря ремень. Далее крутя за тот самый болт на коленвале состыковываем отверстия шкива распредвала и отверстия в блоке (Я думаю увидите отверстия) и стопарим болтиком.
Затем стопарим вал там где находится масляный фильтр. Туда отлично заходит дюпель-гвоздь


После этого откручиваем натяжной ролик и Снимаем его с ремнем. Помпу я не менял. Затем наживляем новый ролик и надеваем новый ремень. Прокручиваем шестигранником ролик до натяжения ремня и затягиваем гайкой. Меток у меня на 1.4 не было. Соблюдал только стрелки куда вращается ремень. Далее ставим все на место (кожух, шкиф, поликлиновый ремень) и можно запускать двигатель. НЕ ЗАБУДТЕ ВЫТАЩИТЬ НАХРЕН БОЛТЫ 😉 извините если что за грамматические ошибки))) всем удачи на дорогах. Ах да ремень контитеч 104 зуба

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 172500 км

www.drive2.ru

Peugeot 206 2005 г.в. Замена ремня газораспределительного механизма.

Пежо 206. Замена ремня грм. Мотор 1,6 литра.

Мотор на порядок проще Megan и Scenic... Логика производителей в сокрытии меток непонятна, в принципе, для обслуживания механизма ГРМ необязательно приобретать, например инструмент фирмы Gates в виде красивого чемодана с набором стержней разного диаметра. Информации по приспособлениям в избытке, как в сети. так и мануальных руководствах....К тому же на шкивах и ремне есть метки...

Итак, ближе к мотору....

...наличие шпонки коленвала хотя и радует, но отсутствие ответных меток немного усложняет процесс замены, если у вас нет данного набора....

..запчасти...ремень - оригинал...

Снимаем правое колесо и подкрылок...

Чтобы получить доступ к боковой подушке, отворачиваем 2 гайки и сдвигаем в сторону блок ECM (Engine Control Module)...

...подпираем двигатель снизу, снимаем подушку и боковой кронштейн (3 болта Torx)...

...отводим ролик по час.стрелке - снимаем ремень навески....

....7 болтов М6 - отворачиваем крышку ГРМ....

.....три болта крепления шкива коленвала....

...нижний кожух ремня...

...выставляем двигатель в ВМТ...

....фиксируем распредвалы...

...коленвал - приспособлением 0132-QY....

....ослабляем гайку натяжного ролика, поворачиваем по час.стрелке в сторону min. натяжения ремня и фиксируем штифтом....сбрасываем ремень - демонтируем ролики....

Устанавливаем новый ремень, ориентируясь по меткам на внешней стороне ремня (поперечные линии нанесённые белой краской), соответственно ответным на шкивах....

...выдёргиваем фиксирующий штифт ролика и доворачиваем его шестигранником против час.стрелки до max. натяжения ремня...

Внимание ! Не проверните ролик !

Снимаем приспособления фиксации валов, проворачиваем коленвал на 720° - снова устанавливаем приспособы, и окончательно регулируем натяжение ремня...Флажок ролика должен быть в таком положении ± 2 мм.....

Время замены - 2 часа.

С ув. техцентр Омега - Авто.

 

 

 

 

omegatula.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)