Перейти к контенту

Пежо 107 объем масла в двигателе – Сколько масла заливать в двигатель Пежо 107 1.0, 1.4

Сколько масла заливать в двигатель Пежо 107 1.0, 1.4

Пежо 107 – французский автоомбиль А-класса, выпускаемый с 2005 по 2014 год. Базируется на основе аналогичных моделей Ситроен С1 и Тойота Айго, которые выпускали в одно и то же время. Все три производителя договорились, что в их машинах будет унифицированно шасси, идентичные передние двери, ветровое стекло и элементы салона. При этом отличия были только в оформлении передней части кузова и задних фонарей.

Техническая часть Пежо 107, как и двух соплатформенных моделей, имеет много общего с Тойота Ярис второго поколения – в первую очередь это касается подвески, рулевого управления и электроусилителя. Моторная гамма Пежо 107 состояла из бензинового двигателя 1.0 л (68 л. с.) и 54-сильного дизеля с турбонадувом. Моторы агрегатировались с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной трансмиссией. Ходовая часть представлена передней подвеской Макферсон, а сзади установлена полузависимая подвеска. Машина дважды участвовала в краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2005 и 2012 годах. В последнем испытании автомобиль в компектации High Grade набрал три звезды из пяти возможных.

В 2008 году сити-кар был модернизирован. Обновленная версия имела отличия в дизайне экстерьера и интерьера. Двигатели остались прежними. В 2014 году Пежо 107, Тойота Айго и Ситроен С1 покинули производственный конвйер. Общий объем выпуска трех машин составил 2,4 миллиона экземпляров. Первое место по продажам «трио» заняла Франция, а второе и третье – Италия и Великобритания.

Сколько моторного масла требуется для двигателя Пежо 107

Год выпуска – 2005-2014

  • Масло в двигатель 1.0 – 3.1 л
  • Масло в двигатель 1.4 HDi – 3.8 л

skolkomasla.ru

Замена масла в Пежо 107. Меняем масло Peugeot 107 своими руками

Замена масла в Пежо 107. Меняем масло Peugeot 107 своими руками

Плановая замена масла и фильтров не хитрое дело когда есть хорошая инструкция и минимальный набор инструментов.

Какое масло лить

Все масла делятся на разные категории по своей вязкости. В частности для двигателей 406 модели, рекомендуют заливать 5W40 и 10W40.

Периодичность замены по стандарту, 1 год эксплуатации либо через ~ 15 000 км.

Сколько лить (заправочные объемы)

Количество масла напрямую зависит от литража двигателя. Чем больше объем мотора, тем больше смазывающего материала потребуется.

  • 1.0 — нужно 3 литра.
  • 1.4 HDI — 3.8 л.

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;

Замена по этапно

  1. Если автомобиль холодный нужно его прогреть несколько минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. 
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

 

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    masllo.com

    Масло масляное — Peugeot 107, 1.0 л., 2010 года на DRIVE2

    — Я тебе масло купил?
    — Купил.
    — Я тебе масло залил?
    — Залил…
    — Где масло?!
    — Какое масло?!

    Писать про мойку и ТО,
    друзья мои, не комильфо,
    но… 🙂

    Я тут смешно шутил про масляный щуп — и было это неспроста. В один недавний прекрасный день — а при моей эндогенной упоротости все мои дни прекрасны; ну, вы знаете это: «Мой горизонт кристально ясен и полон сказочных картин не потому, что мир прекрасен, а потому, что я кретин» — так вот, в один прекрасный день я решил посмотреть, что там да как у Пежжари с уровнем масла. И обнаружил, что так себе у Пежжари с уровнем масла. На минимальной отметке у него масло.

    Делать нечего, поехал в магазин, купил «родного» Total Quartz 9000 5W/40 и пятнадцать минут пыхтел над крышкой маслозаливной горловины. Отпыхтев своё, принялся заливать. Этак, знаете, культурненько, понемногу, через воронку даже. Тут-то и обратил внимание, что ориентация по щупу утрачена. Понятно, что масло уже есть, но сколько — не понять. Ну, думаю, и ладно, отстоится — посмотрю.

    Сегодня раненько утром вспомнил о своих добрых намерениях, которыми моя дорога вымощена даже не в ад, а намного, намного глубже. Пошёл, посмотрел, граница масла на щупе была чётко между отметками. Я что, мне ж для хорошей машинки ничего не жалко кроме денег, решил долить ещё — дескать, пусть уж до ТО счастливый ездит оставшиеся три с чем-то там тысячи. И долил.

    Тут, понимаете, есть важный личный нюанс. Встаю я чаще всего в 5:00-5:30. А просыпаюсь — часов в одиннадцать. И вот в этот промежуток времени я крайне — крайне! — опасен, потому что мозг спит, а двигательная активность уже присутствует. То есть, это в целом идеально для обычных моих утренних занятий — пробежки (я сплю, поэтому мне не лень бежать), завтрака (я сплю, поэтому мне всё равно, что есть), утренней планёрки (я всё ещё сплю и поэтому мне вообще плоско-параллельно, что там такое происходит). Но вот чем-то ответственным мне заниматься ни в коем случае нельзя. А я занялся.

    В общем, голоса в моей голове головному мозгу приснилось, что залить надо два литра масла — не знаю, почему. Эта информация была передана спинному мозгу, беззаботно резвящемуся с браздами управления туловищем и его отростками; ну, туловище и залило почти два литра.

    Спустя пару часов до головы дошло.
    В обед пойду смотреть, сколько в Пежжари масла теперь, но есть ощущение, что избыток может быть по крайней мере в четверть литра.

    Полный размер

    Это картинка для привлечения внимания. Удивительная игрушка для домашних животных 🙂

    www.drive2.ru

    Peugeot 107 объем масла в двигателе

    Peugeot 107 . замена масла и фильтров.

    Замена масла Peugeot/Citroen 1.6 TU5JP4 (NFU)

    НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет.

    Peugeot 107 обзор | диагностика двигателя и ремонт. AUTO ТехЦентр Мытищи

    Контрактный двигатель CFA Peugeot 107 2005-2012

    Как проверить уровень масла

    Peugeot 107: В чем его удивительность? Тест драйв 2016. Замер разгона до 100

    Инициализация Пежо 107 / Peugeot 107 (при помощи скрепки)

    ПежоТойота 107. Почему французы не умеют делать авто САМИ.

    КАК ПРАВИЛbНО натянут ременb Генератора на ПЕЖО 107 Цытроён Ц1 ТОЁТА АйГО

    Также смотрите:

    • Где собирают БМВ х5 дизель
    • Ремонт Lexus rx 350 двигатель
    • Установка ксенона в птф Kia cerato
    • Как поменять масляный фильтр на Пежо 3008
    • Ремонт ходовой Ниссан санни своими руками видео
    • Пежо 408 как снять катушку
    • Краска для Киа рио бежевый
    • Двигатель КАМАЗ с комон рейл
    • Жидкости на Ситроен с4 седан 2013
    • Снять ошибку после замены масла Пежо боксер
    • Что делается при то 2 Киа рио
    • Какой класс у БМВ 318
    • Ходовые огни на Форд куга2
    • Светодиодные ходовые огни для Хендай Солярис 2015
    • Хонда срв или Шкода Октавия
    Главная » Выбор » Peugeot 107 объем масла в двигателе

    avtosholalc8.ru

    Замена масла Пежо 107. Видео, инструкция как поменять моторное масло и воздушный фильтр

    Основной процедурой периодического технического обслуживания автомобиля является замена масла и масляного фильтра. Пежо 107 здесь не исключение. Поменять моторное масло своими руками весьма несложно. Также часто с маслом меняют воздушный фильтр — интервал замены тот же.

    Когда менять и какое масло заливать в Пежо 107

    Руководство по ремонту Пежо 107 указывает периодичность замены масла в двигателе в 10,000 км пробега или раз в год. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

    В двигатель Пежо 107 можно лить синтетическое масло вязкости 5w30 или 5w40. Для замены понадобится 3-3.1 литра масла.

    Как поменять масло Пежо 107

    Масло меняется на прогретый двигатель, поэтому нужно соблюдать осторожность.

    Чтобы поменять масло в двигателе, следует получить удобный доступ к сливному отверстию на картере. Подставив емкость и выкрутив сливную пробку (головкой на «19»), можно слить старое масло. На это

    уйдет минут 20-30, после чего можно закрутить сливную пробку на место.

    Также понадобится открутить старый масляный фильтр (тоже побежит немного масла). Перед установкой нового фильтра следует заполнить его свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо, а закрутить с усилием от руки.

    После этого можно установить воронку в маслозаливную горловину двигателя и залить новое масло. После этого стоит запустить двигатель, дать ему поработать несколько минут, и проверить уровень масла по щупу. Если надо — долить ориентируясь по меткам на щупе.

    Стоит так же отметить что, конструктивно, сливное отверстие на Пежо 107 расположено немного выше дна поддона, поэтому грамм 200 самого грязного масла остается на дне, так что для полного удаления, понадобится шприц из загнутым носиком чтобы отсосать его.

    Как поменять воздушный фильтр Пежо 107

    Фильтр меняется очень легко — откинуть защелки на корпусе, снять крышку и достать старый воздушный фильтр. После чего установить новый фильтр (предварительно можно почистить корпус, если он сильно загрязнен) и поставить крышку на место, закрепив клипсами.

    Увидеть как происходит замена масла двигателя и воздушного фильтра Пежо 107 поможет эта видео-инструкция.

    etlib.ru

    Плановое ТО своими руками — Peugeot 107, 1.0 л., 2008 года на DRIVE2

    Не полагаясь на честность предыдущего владельца (всё менялось вовремя и т.п.), было принято решение сделать небольшое стандартное ТО. Заодно и первое знакомство с "внутренностями" пыжика)

    Для ТО были куплены следующие запчасти:

    — Свечи зажигания — K20HRU11 3 шт.
    — Масло Total Quartz 9000 5W30 4л
    — Кольцо уплотнительное сливной пробки 6822AG
    — Фильтр масляный Ph5967
    — Фильтр воздушный LX1001
    — Фильтр салонный LA304
    — Ключ свечной 16мм
    — Съёмник масл.фильтра

    Начал с замены масла.

    Набор маслозаменителя:)


    Тут всё как обычно…открутил сливную пробку и слил масло, открутил фильтр…с него тоже немного натекло…одеваем новое упл.кольцо на сливную пробку, закручиваем и так же поступаем с фильтром.
    Масло влезло 3.2л до максимального уровня по щупу.
    Правда зря был куплен съемник масл.фильтра, т.к. он предназначен для более больших фильтров)) Открутил с помощью самодельного съемника из велосипедной цепи)
    -------------------------------------
    Дальше на очереди стояли свечи с воздушным фильтром.
    Чтоб снять верхнюю крышку нужно отстегнуть 4 защелки и ослабить два хомута


    3 болта и доступ к свечам открыт

    Попутно сразу поставил новый воздушный фильтр, старый оказался изрядно засран



    Свечным ключом извлекаем свечи


    Вставил новые свечи и собрал всё в обратном порядке.
    -------------------------------------
    Салонный фильтр, который находиться под бардачком, был так же в плохом состоянии

    В ближайших планах поменять колодки, заменить тормозуху и на этом поверхностное ТО будет закончено

    www.drive2.ru

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)