Перейти к контенту

Первое то хендай солярис – Регламент ТО Hyundai Solaris

Регламент ТО Хендай Солярис

Рано или поздно тот или иной механизм выходит из строя вне зависимости от его качества и надежности. Причиной этому в первую очередь является ограниченный срок службы отдельных деталей, а если они еще подвержены механической работе, то срок их службы значительно сокращается.

Конечно, в ближайшее время создать вечный механизм вряд ли кому-то удастся, но методы продления жизни существующим системам уже известны. Для того чтобы деталь прослужила максимально долго, ее нужно периодически обслуживать. При этом для одного механизма потребуется замена смазки, а для другого – замена какого-либо электронного элемента.

Общее понятие

Автомобили не являются исключением. Эта сложная система, состоящая из огромного количества разнообразных механизмов, нуждается в частом и качественном обслуживании и проверке. Количество и качество проверок и обслуживания определяется на заводе-изготовителе для каждой модели автомобиля индивидуально. Порядок процедур и их периодичность устанавливается регламентом технического обслуживания в зависимости от пробега и возраста автомобиля.

Зачастую, регламент ТО какого либо автомобиля предусматривает проверку общего состояния, проверку отдельных механизмов (тормозная система, двигатель и т.д.), замену технических жидкостей, замену деталей по мере их износа и т.п. Стоит также учесть, что регламентным ТО и обслуживанием автомобиля на гарантии должен заниматься только официальный дилер. Нередко автолюбители по ошибке обслуживают гарантийное авто в обычных СТО, что приводит к списанию гарантии на автомобиль.

Конечно, многие автолюбители пренебрегают и опасаются проведения ТО у «официалов», считая это мошенничеством и «выкачкой» денег у владельца. Очень часто такое мнение формируется под влиянием сплетен и чужого опыта. Но стоит также учитывать, что ТО – это единственный способ продлить автомобилю и его системам жизнь.

ТО Хендай Солярис

В качестве примера для описания регламентных работ лучше всего взять достаточно распространенный автомобиль. Для Российской Федерации таким автомобилем является Хендай Солярис – бюджетник В-класса с отличными ходовыми характеристиками и приемлемой ценой. Впервые он появился в продаже в 2010 году и практически сразу приобрел популярность у жителей стран СНГ. На сегодняшний день Солярис можно встретить даже в маленьком городке.

Согласно регламенту, техническое обслуживание Хендай Солярис может производить только официальный дилерский центр. Периодичность технического обслуживания составляет 15 000 километров пробега или 1 год. В случае тяжелых условий эксплуатации рекомендуется уменьшить периодичность в два раза.

При этом стоит помнить, что обкаточное ТО-0 проводится в первые 2 000 километров пробега или через 1 месяц. Максимальное отклонение от точки ТО должно составлять не более 1 тысячи километров или 1 месяца. Отсчет следующего ТО начинается от пробега и даты предыдущего технического обслуживания. Регламент ТО Хендай Солярис является обязательным и при его неисполнении владелец может лишиться услуги гарантийного обслуживания.

Перед полноценной эксплуатацией любая новая машина должна пройти обкатку. Так, на автомобиле Хендай Солярис первое ТО предусмотрено при пробеге 2 000 километров, или через 1 месяц с начала эксплуатации. В процессе ТО-0 должен быть осуществлен комплексный осмотр всего автомобиля, а также замена масла и масляного фильтра с промывкой двигателя. Такой короткий промежуток между заменой моторного масла необходим, поскольку изначально масло в двигателе обкаточное и ездить на нем свыше указанного срока не рекомендуется.

После первого ТО следующее техническое обслуживание автомобиля наступает через 15 000 километров пробега или 1 год эксплуатации. При этом на Хендай Солярис ТО 1 перечень работ включает следующие пункты:

  1. замена:
  • фильтра очистки воздуха;
  • моторного масла и фильтра масла;
  • салонного фильтра;
  • после чего проверяется:
    • система климата;
    • АКБ;
    • система торможения;
    • ремни привода вспомогательного оборудования;
    • пылезащитные щитки и приводные валы;
    • система выпуска отработанных газов;
    • элементы подвески;
    • стояночный тормоз;
    • рулевое управление;
    • шины;
    • АКПП;
    • электропроводка;
    • двери, петли и ограничители;
    • форсунки стеклоочистителя.

    Следует также учитывать, что при плохом качестве топлива необходимо каждые 5 тысяч километров добавлять в бак топливную присадку, которая поможет поддерживать топливную систему в надлежащем состоянии.

    Если во время проверки обнаруживаются какие-либо неисправности, ослабленные болты и гайки, то они подлежат устранению, подтягиванию или замене на новую деталь.

    После 15 000 километров эксплуатации или одного года автомобиль требует следующего ТО. На Хендай Солярис ТО 2 перечень работ состоит из стандартных для всего порядка технического обслуживания проверок за исключением:

    • замены тормозной жидкости и жидкости привода сцепления;
    • проверки топливного фильтра;
    • замены свечей зажигания.

    Как и в первом техническом обслуживании, все неисправности должны быть устранены. Если при общем осмотре были найдены слабо затянутые болты и гайки, то они подлежат подтягиванию.

    Что же касается следующего технического обслуживания, то на Хендай Солярис ТО 3 перечень работ абсолютно идентичен порядку технического обслуживания №1. Помимо стандартных процедур проверки, регламентом предусмотрена проверка и регулирование клапанного зазора каждые 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации. Также необходимо заменить охлаждающую жидкость на 210 тысячах километров или после 10 лет работы. Далее замену охлаждающей жидкости нужно осуществлять каждые 30 тысяч километров или через каждые 2 года.

    Тяжелый режим эксплуатации

    Как уже говорилось ранее, в экстремальных условиях эксплуатации рекомендуется снизить межсервисный интервал в два раза. Тяжелыми условия эксплуатации будут считаться если:

    • запылен окружающий авто воздух;
    • езда по ухабистой дороге;
    • езда в экстремально низкие или высокие температуры;
    • долгая работа на холостых оборотах или недлительная эксплуатация при низких температурах;
    • частое торможение и разгон;
    • буксировка;
    • использование авто в бизнес целях;
    • длительная езда (50% времени) на скорости свыше 120 километров в час;
    • использование автомобиля спецслужбами.

    Владельцу на заметку

    Несмотря на то, что сервис при проведении ТО тщательно осматривает автомобиль, это не дает стопроцентную гарантию его долгой эксплуатации. Владелец помимо сервиса должен следить за некоторыми параметрами его «железного коня». Сюда относятся:

    • уровень и состояние технических жидкостей, моторного и трансмиссионного масел;
    • давление в шинах и их затяжку;
    • износ приводных ремней;
    • контроль наличия утечек жидкостей;
    • иные проверки согласно руководству по эксплуатации.

    Именно совместный контроль владельца и сервисного центра позволит автомобилю работать безотказно длительный период времени.

    Предлагаем познакомиться с материалом на тему Стоимость КАСКО на Хендай Солярис вот тут.

    загрузка...

    solarisavto.com

    Первое ТО-1 — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

    Полный размер

    Господа! Вот и настал тот день когда мне вынужденно пришлось заехать к официалам. За 4 мес намотал 14600км, ну это так и должно было случится т.к машина приятная, комфортная, хорошо управляемая, и все время хочется куда то ездить. Вот и накатал за это короткое время такой пробег.
    По техническому обслуживанию могу сказать следующее:

    Перед ТО позвонил к официалам, записался на следующий день.
    Приехал к приемщику, не много подождал. (не большие формальности с бумагами)
    Пока машина была на мойке посидел в шоуруме (вайфай бесплатный, телик, монитор камер, комп для интернета, мини бар)
    Потом не выдержал и пошел к слесарю который занимался моей тачкой.
    Постоял, посмотрел весь процесс ТО.
    После работ подошел к приемщику он отвел меня на кассу и все.😀
    Проехал до дома. Ощущение будто поменяли тачку, вибрация пропала, колесы были перекачены, привели в норму давление и тачка едет как на облаке😊

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    www.drive2.ru

    ТО 1 у официального дилера — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2014 года на DRIVE2

    Ну что ж, дорогие друзья, мы ехали ехали, и наконец доехали. Пришло время прохождения первого то. У нас в рт наконец пришла зима, метель началась вчера и до сих пор не кончилась, именно так я объяснил мастеру приемщику своё опоздание на 20 минут. Переживал, что не примут, но нет, все обошлось. Расходников никаких не покупал, приехал пустой. Масло официалы льют Шелл, на мой вопрос есть ли выбор, сказали что нет, но можете приезжать со своим маслом. Отметка в сервисной книжке не делается. ВНИМАНИЕ! Отметка о том, что ты приехал со своим маслом делается в электронной карте авто, цитирую: « Очень много подделок, и мы не уверены в качестве привезенного вами масла, поэтому мы делаем отметку в ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЕ авто, если вдруг что нибудь случится с двс, мы вправе отказать вам в гарантийном ремонте, а наше масло тщательно проверяется» ну что ж, у меня золотая карта ттс, со своими расходниками не сильно дешевле получается. Отдал ключи, осмотрели машинку. Сейчас попью кофе и пойду в сервисную зону. Кстати, Мастер приемщик сразу сказал, если хотите, то можете присутствовать рядом с авто. Удивлен) о результатах, впечатлениях, стоимости отпишусь вечером)

    Ну что ж, вот мы и дома) ТО -1 пройдено, нареканий к машине и диллеру нет. Все прошло по плану. В сервисную зону пропускали без проблем, мастер, который занимался машиной сказал, что нужно подтянуть ручник, ну ОК, говорю, подтягивай, он говорит придется доплатить, я тут же передумал, даже стоимость узнавать не стал, всяко в соседнем с домом СТО дешевле получится. Износ колодок 15%, на что удивился не только я, но и мастер, почти за 16000 пробега то…Проверили аккумулятор, прибор показал, что состояние батареи в норме.

    Перечень выполненных работ

    Результаты диагностики АКБ

    Результаты диагностики ЭСУД


    Пока ждал, сфотографировал, может кому пригодится)

    Прайс ТТС Наб. Челны

    Ни черта не видно

    Заодно радар — детектор установили по Фэн — шую)

    Справа от зеркала заднего вида

    NeoLine X- COP 5000


    Установили аккуратно, пластик нигде не поцарапан, я доволен.

    Заветная печать

    Техническая мойка бесплатная, но моют так себе, протер потом машину китайской губкой.

    Красавица


    Метель так и не утихла, в Набережных Челнах полно аварий, прям передо мной акцент на 90 градусов развернуло, в колею, видимо, попал.
    Вот такие мы приехали домой

    Белое на белом


    Всем добра, удачи на дорогах! Берегите себя и близких!

    www.drive2.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о
    СайдбарКомментарии (0)