Перейти к контенту

Первая замена масла на новом авто лада гранта – Пошаговая замена масла на Гранте: когда и как менять

Нулевое ТО и замена масел — Лада Гранта, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Всем Привет!

Съездил сегодня на нулевое ТО. Ездил большей частью для сохранения гарантии. Не знаю поеду ли потом на 1 ТО, но до этого ещё долго. Созвонился с дилером где и покупал авто, записался на время которое мне удобно. Так получилось, что приехал раньше на час. Оформили там всё и через 30 минут у меня уже мастер забирал авто. Как и сказали ждал около 1,5 часа. Пока посмотрел на Весту Кросс, на Иксрей и сравнил по посадке свою новую с дорестайлинговой Грантой.

Полный размер

По телефону сказали что уйдёт 1,5 рубля, а вышло поменьше

Узнал цены на замену масел в дилерском центре и чтот я передумал там менять масло. Менял сам с отцом. Потратили времени больше 2х часов. Не могли открутить масляный фильтр. Но потом пришёл сосед и принёс цепной съёмник. Уже в темноте заливали масло, подсвечивая фонариком.
Масло менял и в КПП и в двигателе.

Полный размер

В КПП заливал масло через датчик заднего хода

Масло брал у хорошего знакомого, владельца магазина автотоваров. Он порекомендовал самое лучшее, что было у него и что вообще можно залить.

Первый раз видел этого производителя


Масло в КПП


Масло в КПП посоветовал ZIC, хоть и были масла дороже. Когда слил масло из КПП было совсем чуть-чуть металлической стружки и песчинки мусора какого-то.
Масляный фильтр стоковый, забыл сфотать.

В дороге масло ещё не успел опробовать. Если интересен отзыв, пишите в комментариях, через недельку напишу.

Всем спасибо за просмотр!

Цена вопроса: 5 211 ₽ Пробег: 2900 км

www.drive2.ru

Когда менять масло в Лада Гранта при небольших пробегах!

Автомобиль: Лада Гранта.
Год выпуска: 2014.
Спрашивает: Аноним.
Суть вопроса: В какой промежуток времени менять масло в двигателе Лада Гранта, если пробеги маленькие?


У меня автомобиль Гранта в кузове седан. Годовой пробег составляет 4 тысячи км. Масло в двигателе первый раз поменял летом, и хотел узнать, как лучше будет поступить дальше. Пробег сейчас небольшой, езжу не каждый день. Можно ли перенести замену на осень? И вообще, как часто надо менять масло на Гранте? Заранее спасибо.


Все ответы по замене масла смотрим в регламенте

Если авто находится на гарантии, владелец обязан проводить ТО раз в год. Так выглядит регламент, принятый в 2013-м году.

The following two tabs change content below.

Автолюбитель с большим стажем. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как "доктор" полностью смотреть и слушать автомобиль. Каждому своему транспортному средству даю своё имя.

Ну а список регламентных работ включает замену масла (колонка 2). Маслофильтр тоже меняется обязательно.

Скриншот сервисной книжки «Гранта»

Кажется, на любом авто, в том числе на Гранте, менять масло надо по пробегу. Но АвтоВАЗу нужно было упорядочить работу дилеров: 5 лет гарантии – значит, 5 заездов на ТО (как минимум).

Если гарантии уже нет, можно пользоваться старыми рекомендациями: замену производят через каждые 15 тысяч км.

Как лучше сделать выбор?

Нарушая условия гарантии, можете менять масло раз в три года. Годовой пробег составляет 4000, значит, не нужно выходить за предел 15 тысяч.

Подробнее о замене масла на Лада Гранта мы уже писали в материалах:

Можно увеличить период и до четырёх лет – ресурс мотора понизится, но не сильно. Саму замену лучше планировать на лето, чтобы, во-первых, обеспечить удобство самим себе. При низкой температуре любое масло густеет, а система смазки после заправки остаётся пустой – её ещё надо заполнить. Заполняется она после старта двигателя, а повышенная нагрузка на маслонасос нам не нужна.

Выбираем вязкость правильно

Знайте, что некоторые моторные масла при -22 C превращаются в желе. Совет будет один: не ошибайтесь с выбором.

Видео о том, как масло превратилось в желе

carfrance.ru

Порядок замены масла Гранты (в двигателе)

Когда менять масло Лада Гранты? По рекомендации завода изготовителя, первая замена масла на Гранте после покупки автомобиля или капитального ремонта двигателя должна производиться через 2,5-3тыс.км. пробега. Далее, масло в двигателей следует менять один раз в год или через каждые 15 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. А Вы знаете, как поменять масло в Гранте своими руками?

Потребуется: загнать автомобиль на эстакаду (двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры), приготовить ключ "на 17", съемник масляного фильтра, большую отвертку и тару не менее 4л.

Чтобы слить моторное масло потребуется:
  1. Отвернуть крышку маслозаливной горловины.
  2. Очистить снизу поверхность вокруг пробки сливного отверстия на масляном картере.
  3. Подставить под отверстие для слива отработанного масла емкость объемом не менее 4л.
  4. Отвернуть пробку сливного отверстия, используя накидной ключ «на 17». Осторожно, масло горячее!
  5. Сливать моторное масло в течении 10 минут.
  6. Завернуть пробку и очистить поддон картера от потеков масла.

Теперь следует снять масляный фильтр. Подставляем под фильтр емкость. Отворачиваем масляный фильтр Гранты против часовой стрелки, используя съемник. Если нет съемника масляного фильтра, тогда можно использовать отвертку в качестве рычага, пробив ей корпус фильтра (ближе к дну, чтобы не повредить штуцер двигателя).

Перед установкой масляного фильтра нужно залить в него новое моторное масло, наполним его до половины объема. Затем смазать этим же маслом уплотнительное кольцо масляного фильтра и завернуть фильтр вручную до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. После этого довернуть еще на 3/4 оборота.

Сколько масла в двигателе Гранты? Объем масла в системе смазки двигателя 3,5л., но около 0,5л. масла все равно остается в моторе, поэтому заливаем через маслозаливную горловину примерно 3л. нового масла. Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.

Запускаем двигатель на 1-2 мин и убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют.

Проверка. Останавливаем двигатель, ждем несколько минут, чтобы масло стекло в поддон картера и проверяем уровень масла Гранты, используя щуп. При необходимости доводим уровень до нормы (между метками "MIN" и "MAX"). При необходимости подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

Замена масла в двигателе Гранты выполняется без помощника в течении 15-20 минут. Процедура несложная, однако, выполнив ее самостоятельно можно лишиться гарантии. Если описанный выше процесс не ясен, тогда можете посмотреть видео по замене масла в Гранте:


Кстати, а Вы знаете, какое моторное масло лучше выбрать?

Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Замена масла, пробег 1000 км — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Первое ТО на 15000 км, все это время я должен был гонять на масле, которое залито с завода, Роснефть полусинтетика в двигателе, в коробке вообще минералка. До этого перелопатил интернет, по поводу обкатки нового авто. Раньше бытовало заблуждение, что в автомобиль на обкатку можно залить какое нибудь не очень хорошее масло, а потом сменить его на то, на котором будешь дальше ездить — это не так. С самого начала обкатки нужно лить хорошее масло, на котором будешь дальше ездить. Я очень жалею, что моя машина целую 1000 км проехала не на том масле((( Мой выбор пал на LiquiMoly синтетику и в двигатель и в коробку. Ни кому ничего не навязываю, кто что хочет, чему доверяет, то и льет в свою ласточку.
Теперь, собственно, про процесс замены. С двигателем проблем не возникло, единственное, плохо откручивался масляный фильтр, с завода его очень сильно затянули, съемника рядом не было, магазины уже все были закрыты, пришлось пробить отверткой и отвернуть. Еще мне не понравился щуп, по нему очень тяжело определить уровень, приходится на свет вертеть его, что бы поймать уровень масла. Что касается коробки, то тут столкнулся с некоторыми сложностями, именно от своего не знания. До этого никогда не было переднеприводной машины, и масло я в них не менял, видел как друг менял, снизу открутил пробку, слил, через щуп залил масло. Тут я тоже слил масло, и уже был готов залить его через щуп, но не тут то было, щупа та нет. Додумался открыть руководство по эксплуатации и там рядом нарисованы две коробки, одна без тросикова привода с щупом и моя, с тросиковым и без щупа. На тросиковой коробке есть два болта, нижний слив, верхний залив и он же уровень масла, до его кромки влезает 2,2 литра масла. На форумах читал, что люди выкручивают сверку датчик (а для этого надо снять корпус воздушного фильтра) и льют через него, но зачем изобретать велосипед…

Все заправочные объемы есть в руководстве, в коробки с тросиковым и без троссикова привода льется разное количество масла.

Пробег: 1000 км

www.drive2.ru

Лада Гранта Лифтбек Ice Cold Basin › Бортжурнал › Угадай-ка! Сколько стоит поменять масло у ОД?

Полный размер

Многие сетуют, что новые моторы "ложатся" на 50-70 и даже раньше. Однако не многие действительно нормально «обкатывают» машину, соблюдают регламенты замены масла, грамотно «прогревают» двигатель.
По каждому моменту можно разводить срач до соплей, ведь обкатать можно на трассе без излишних нагрузок, а можно попытаться в городе ездить в потоке, где только ленивый не ФАФА-кнет ТАЗику. Кто-то завёл машину и сразу по газам, другой будет ждать рабочей температуры. У иного спросишь, как часто тот меняет масло на новой ВАГине, тот ответит: заводом регламентировано раз в 15 ткм менять.
Был удивлён, что на «шестнаре» ТО раз в 15 ткм. Незаметно так, прошли 1-2-3 тысячи км, потом пять и 7,5. «Очнулся» я на 8400, проверив щуп. Чуть больше минимума. Много или мало расходует двигатель? Для нового наверно много. А сколько много? Агентство новостей «ОБС» сообщило, что «уровень съело» это грамм – 700. У немцев вообще такой расход – рабочий. Да только на тысячу. Для жигуля это ни о чём. Следовало может быть долить и «ВАСЯКОТ»?! Не позволила совесть. А как же продукт износа – стружка и нагар? За восемь тысяч уже конечно, что могло повредить уже повредило, да и окисление никто не отменял и присадки не вечные.

Думаю поменяю на СТОшке «у соседей». 300 с промывкой – считай бесплатно. А фильтр родной стоит то ли Орёл, то ли еще какой редкий, не помню. Если дефект какой выявится потом официалы ткнут в мой не заводской, скажут сам виноват и т.п. откажут даже в гарантийном случае. ДПС-СПД, как в старом анекдоте. Ладно.
Позвонил ОД «ААУКГ» в Новосибирске, записался в пятницу на понедельник, в принципе не большая очередь. Девушка сказала около 400 р замена масла и 120 кажется за техническую мойку. Я поинтересовался все ли это расходы и меня успокоили, что больше не потребуется. Масло сказали у них полусинтетика, синтетику не держат. НО с завода льётся только Роснефть 5-30, которой в продаже нет. Действительно не нашёл. Взял МАННовский фильтр с лазерной гравировкой, Синтетику РН 5-40 и промывку 4л – РН. Жидкости в супермаркете «Гигант» были по акции и в «двушку» я уложился.
Приехал чуть раньше назначенного времени минут так на десять, я ведь знаю цену своего времени, не могу других задерживать. Подождал. Подождал ещё. Когда стали принимать выяснилось, что замена масла 400, а если промывку слить-залить ещё 400. Обратил их вн

www.drive2.ru

Лада Гранта Оранжевая Тишина › Бортжурнал › ТО 1 (пробег 7700 км). Замена масел, фильтров, свечей и т.д.

После планового ТО-0, которое проходил у официального дилера, решил отказаться от гарантии. Потому что, на все мои замечания, которые я написал при прохождении ТО, никто даже не посмотрел. Отрегулировали клапана так, что на следующий день, когда залез под капот, увидел что крышка не затянута, все в масле. Вот такие у нас официалы. Поэтому — Гарантия… Давай, до свидания))).
Итак, пробег 7700:

Пробег 7700 км., ТО — 1

1. Заменил масло в двигателе на Shell HELIX ULTRA 5W-40.
2. Заменил масляный фильтр на MANN

Сливаю старое масло

При замене масла в двигателе проблем не возникло, единственное, от руки не открутился масляный фильтр, пришлось пробивать отверткой.

3. Заменил воздушный фильтр на MANN . Можно было не менять, старый фильтр был чистый.
4. Заменил салонный фильтр на угольный. Старый фильтр был весь грязный, все было забито листвой. Кстати когда менял салонный фильтр, заодно завибрил и зашумил жабо, об этом подробнее будет в следующей записи.

Старый фильтр

Новый фильтр

5. Заменил свечи на Denso TT (W20TT).

6. Заменил масло в коробке на Xenum X-TRAN 75w90 GL-4/5 и добавил присадку Xenum MG-GEAR. Кстати, коробку стало практически не слышно. О коробке сделаю отдельную запись.

Замена масла в коробке

Перед заменой, снял штатную защиту, чтобы было удобно сливать масла, заодно все протянул до чего дотянулся. Когда ставил защиту назад, отмыл ее, обезжирил и закатал ее в STP Aero Plus.

Снятая защита, еще не закатана виброй

Проделанной работой доволен: движок стал работать тиши и ровней, заводится теперь всегда с первого раза, раньше на горячую могла не завестись с первого раза. Вой коробки почти совсем не слышен (чуть слышно когда, например, на скорости спускаешься с горы), задняя передача теперь залетает с первого раза (до этого нужно было тыкать по несколько раз).

Материалы для ТО

www.drive2.ru

Замена масла — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Хоть завод и рекомендует проводить первую замену масла согласно сервисной книжке (15000 км или год использования), решил сменить его пораньше. На 5000 км, вроде и обкатка уже прошла, и отложиться ещё ничего не должно успеть в двигателе. Да и уровень масла уменьшился где то до 1/4 между метками.
Долго выбирал масло. Точнее сначала хотел залить AGIP, лил его всегда в свою семёрку, но потом решил выбирать из списка рекомендованных. И тут возникли сложности. Перечитал много отзывов, решил брать масло Роснефть Premium 5w-40. Покупал на фирменной заправке, думаю шанс нарваться на левак минимальный. Фильтр взял Mann W914/2.

Мой выбор

Процесс замены описывать смысла нет. Поделюсь только своими наблюдениями.
Показалось, что в сравнении с АGIP, Роснефть Maximum более жидкое. Стекало гораздо быстрее. Вроде моет не плохо, куда попадало, грязь сразу отходила.
Ожидал увидеть металлические опилки в масле (все об этом писали), долго рассматривал на свет и пробку, и фильтр, и масло-отработку — вроде чисто всё. Да и слитое масло показалось вполне ещё работоспособным. Хотя видел много отзывов, что "сливалась непонятная жижа непонятного цвета". Вполне себе масло, потемневшее, но на мой взгляд ещё вполне рабочее.

Пробка. По идее, в ней должны копиться отложения и стружка, но всё чисто.

Фильтр — старичок. Меняем тебя.

Вот такая отработка.

Остатки масла удалил обычным шприцем.

Не хитрая приспособа.

Всё протёр.

Чистота-залог здоровья!

Поставил на место новый фильтр, можно заливать свежее масло.

Через пару минут оно заполнит двигатель.

Масло очень прозрачное, на щупе едва различимо

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)