Перейти к контенту

Перескочила цепь грм саньенг актион нью бензин – Растянулась цепь ГРМ. — SsangYong Actyon, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Растянулась цепь ГРМ. — SsangYong Actyon, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

До этого менял по классической схеме, с разбором ДВС родная прошла 38000км, заменил на оригинальную за 21000руб и она через 12000км растянулась сильнее стоковой менял сам.
Решил менять протяжкой, один с 18:00 — 07:00 без перекуров (не курю) и обеда (нечего кушать было ), всё бы ничего, но левый болтик крепления верхнего успокоителя не захотел отворачиваться после продолжительных танцев с различными по величине, изгибу и составу ключами, под акомпонименты нецензурной брани было принято решение скидывать:ремень привода навесного оборудования, опору ДВС, расширительный бачок со сливом из него жижи, снятии передней верхней крышки в общем вывесил движок и погнали, в итоге болтик был повержен и отправлен в мусор т.к. грани поплыли.
Далее выставил ОТ на колене, и РВ по меткам, ориентировался на метки на самих РВ и на метки на звёздах сделанные краской на заводе изготовителя. После выставления всего помеченного по фен шую и выворачивании натяжителя цепи, почему то ожидаемо получил перескок на впускном РВ на зуб вперёд. информация для тех кто ленится снять КЛ крышку. Устранил перескок на вытянутой цепи при помощи двух рожковых ключей на 22 свёл валы по меткам на РВ и зафиксировал РВ и тут я уху ел — правая ветка цепи — от звезды впускного РВ к звезде колена, цепь свободно перемещается по башмаку вверх вниз 1,5 см, между звёздами провис большой, по левой ветке тоже полный песец.

Всё зафиксировано и теперь можно приступать к выпрессовки оси цепи для стыковки старой и новой, ориентир взял метку краской на звезде выпускного РВ, над меткой стояла внутреннее звено цепи его я посчитал первой и далее счёт идёт в сторону выпускного РВ на 4 звене — наружное звено, ближайшую к выпускному РВ ось удаляем, стыкуем новую — про щуп не забываем — вставляем между звеньями, заранее подготовленную цепь., в моём случае CZ, просто вставив вместо оси соединив их стальной проволокой 2,5мм в диаметре, привязал к концам цепей проволоку для страховки от побега цепи в глубь ДВС, попытки вывести цепь из зацепления для протяжки закончились безрезультатно, снял впускной РВ(порядок снятия 1-3-5 2-4 порядок сборки 2-4-1-3-5) прокручивая КВ медленно и держа в натяжении оба конца цепи правой рукой при этом удивляясь над своими физическими возможностями и крутя левой рукой КВ и держа в зубах фонарик, т.к на налобном фонарике сели батарейки, протяжку надо проводить вдвоём как минимум. Протянул, поставил впускной РВ на место, при этом сразу натягивал правую ветку цепи пока распред вал раскручен на третью попытку всё получилось и КВ не убежал и впускной РВ встал как надо, далее прикручиваю РВ, ключами на 22 свожу РВ-ы по меткам на самих валах и при этом гляжу, чтоб колено не убежало, фиксирую РВ, разъединяю старую цепь, оставляю новую, стыкую, проверяю мекти на колене и РВ-ах, проверяю натяжку правой ветки, ставлю верхний успокоитель и лейку, вкручиваю натяжитель от кайрона, смотрю метки на колене и РВ-ах всё ОК, убираю ключи фиксирующие РВ-ы и кручу КВ всё ОК.
Собираю всё в обратном порядке.
За одно проинспектировал состояние ремня, и натяжителя ремня — всё ок.
После протяжки цепи метки на новой встали один в один как на старой, на новую предварительно нанёс метки как на старой, учитывая место стыка цепи.
Запуск — лёгкий шелест секунды -2 — 3, чёткая, ровная работа ДВС на прогревочных оборотах, сел прокатиться. мама дорогая а моя ли это машина, лошадей прибавили, отклик на газ моментальный, пока ехал домой 8км средний расход топлива упал пока на 0,5л/100км, на данный момент присутствует еле уловимый на слух шум от цепи — шуршание, последующие запуски пока без рыка, бряка.
Будем наблюдать дальше.
Список использованной литературы — техничка. www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
Затраты:
2 цепи CZ от УАЗа по 84звена 1000х2=2000руб
выжимка у токаря 1000руб
очиститель баллон 280руб
работа 0руб

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

3 — о цепи грм и её натяжителе =/ — SsangYong Actyon, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

И снова категорически приветствую вас, дорогие друзья!
С этой то записи я и начну писать по делу 😉
Начну с предыстории — холодной поздней осенью 2014 года, когда я со своими родителями ездил по автосалонам и они остановили свой выбор в пользу СсангЁнга Нью Актиона, я отцу сразу сказал — батя, поговаривают у этих машин с бензиновым мотором есть слабое место — ЧТО ТО В ГРМ! Я тогда точно и не знал в чём их беда, но слышал, и не раз… На что мой батя тогда сказал — да ладно, 2-3 года откатаю пока гарантия, а там видно будет… Сразу скажу — он никогда не ездил более 3 лет ни на одной своей машине, обычно 1,5-2,5 года и ПРИВЕТ что то новенькое из салона))) Поэтому я особо то его и не тюкал с этой проблемой, знал что машина не на долго так сказать — максимум 3 года.

Потом начал разгуливать кризис, расти доллар, СсангЁнг с Солерсом ссориться… А батя привык уже к своему Актиоше — говорит хорошая машина ведь на самом деле, лучшая что у него была! До Актиона были в хронологическом порядке — Таврия, 2106, 2106, 2104, 2104, Нива-Шевроле, Нива-Шевроле, Нива-Шевроле (Бертоне), Дастер. То есть Актион действительно самый достойный из всех предыдущих, да ещё и юбилейный — десятый авто =)
Скрывать не буду — из сложившихся экономических обстоятельств — цены на новые тачки конские сейчас по сравнению с зарплатами, но один фиг при желании можно поднапрячься и поменять машину, ну или на крайняк купить что то чуток попроще, но отец пока стоит на своём — буду ездить лет 5 минимум — машина ему очень нравится, поэтому то я его на Д2 и добавил 🙂
После того как батя отъездил на Актионе 5.000 км он поменял масло. Слилось что то ужасно тёмное, залил у ОД новое масло и ездил 10.000 на нём до ТО-15. При пробеге 13.000 км я наконец то удосужился всё разузнать про "какое-то проблемное место в грм" — им оказался гидравлический натяжитель цепи и сама цепь грм. Залог здоровья натяжителя и как следствия цепи — хорошее моторное масло и замена минимум раз в 10.000 км. Полез я смотреть состояние масла в моторе, которое прошло 8.000 — етишкин ты корень — оно как гудрон, просто чернющее! Я в заказ-наряд полез смотреть, что же за масло такое льют ОД — Газпром ЖиЭнержи 5w30… Я в осадке… В новый мотор и такое дешманское масло лить… Для меня это писец просто! Стал после этого изучать допуски и рекомендации для этого мотора, пришел к маслу Ликви Моли Топ Тек 4200 5w30 — на ТО-15 батя к ОД поехал с ним, после замены батя сам "созрел", без моих дотошных советов, на то что масло пока гарантия будем менять раз в 7.500 км, а потом можно раз в 10.000 км. Так вот и перешел Актиоша на ЛМ — к слову ему нравится оно))) То есть замены были:
5.000 Газпром
15.000 ЛиквиМоли
22.500 ЛиквиМоли
30.000 ЛиквиМоли
грядёт замена на 37.500 км — уже всё куплено)))
Но вот зараза, с пробега примерно 27 тыс.км стали появляться какие то звуки в двигателе при запуске на холодную, но ОД говорит это норма, батя прислушивается и ездит. А на пробеге примерно 32 тыс.км вроде бы какие то звуки стали добавляться уже и на прогретом двигателе… Сейчас пробег 35 тыс.км и звуки отчётливо слышны… Я записал сегодня (16 марта 2017) два видео — первое это запуск двигателя, авто стоял более суток, шум идёт не более 20 секунд, потом стихает, а второе видео со звуком, который появился после 3 минут работы на холостых — раньше такого не было. Вот эти видео —

Конечно телефон определённо искажает звук, но думаю всё ясно и так — вот к примеру запуск мотора у моего КирюХи (2,3 бензин), которое я снимал этим же телефоном пару дней назад —

Если честно — разница есть и она в пользу Кайрона.
Но вернёмся к Актиону. Хоть тема и не нова, но самому всего не

www.drive2.ru

SsangYong New Actyon — замена цепи. Все ориг. — DRIVE2

Полный размер

Собственно я давно заметил за собой садистские наклонности. Причем по большому счету по отношению к себе. Обожаю лезть туда где особо никто не любит лазить. Кушаю рыбу слушаю Mazde – Shifted Thoughts (feat. La Mar) и решил таки выложить отчет об этом толи китайском, толи бля…корейском, толи вообще папуагвинейском автомобиле.

С пару месяцев назад меня предупредили о том что можно взять это ведро в ремонт. Люди напуганы до усрачки гремящей цепью, да и вообще она давно перескочила и тачка еле едет… но там геморрой мать того люсяяя… О как думаю, контрольное слово прозвучало — "бабло". На досуге прочел что это за ведро немецкого привода в корейско/китайской шкуре. Дядьки на форумах вообще жгут, там целые кланы образуются заменителей цепей в гаражах с фонариком, подпольные технологии вся куйня по замене этих цепей. Якобы она дорогая, все дорогое, ставят что-то там от газа, клепают, связывают веровочками и накрепко три узелка делают и все на убывающую луну… вот думаю дааа, вообще жопа какая-то. И самое главное невозможно сменить цепь — ТОЛЬКО КЛЕПАТЬ! ибо автомобиль неразборный и в мотор не пролезть!.. ладно, заказывайте цепь и все сопутствующее, мне уже интересно разобрать неразбираемый мотор, я давно не видел неразбираемых моторов я хочу разобрать неразбираемый мотор! И собирать буду на растущую луну обязалово, посмотрим что будет.

Если описать музыкальной композицией процесс замены цепи на этом гавне, то наверно звучит она так ICHI – Bring It On! (Original Mix) или скорее всего так ICHI – Giant Spider Invasion

Бгг, почувствуйте разницу, например замена цепи на BMW как-то так Holgi Star – Turn Around (Original Mix)

В общем. Долго и упорно не мог влезть в дебри этого ведра чтобы сдернуть натяжитель приводного ремня. Действительно тесно. Сдернул. А дальше все как-то само собой случилось быстро поменялось и… и… авто уже стоит на площадке выдачи.

Если кто из таких извращенцев "клепать цепь" читает эти строки, напишите мне идиоту что значит цепь невозможно сменить только клепать? Я хз короче, не смог найти ничего нереального. По привычке ошкурили клиента (раз уж там сложности должны быть какие-то) и отпустили с миром по миру.

Пис мальчишки и девченки, ищите да обрящите.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Заменил цепь ГРМ G20D — SsangYong Actyon, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Здрайвия всем!
Вот и мимо меня непрошла эта учесть, а иммено пришлось менять златую ЦЕПЬ на дубе том))))
При вылете штока родного натяжителя 17-18мм машинка просто не завелась, цепочка перескочила, при помощи друзей отбуксировал в гараж, где приступил к разборке и оценки произошедшего, перескок был, выставил метки собрал завел и отогнал машинку на стоянку, заказал запчасти, а именно
цепь ГРМ АКМАШ котороя бьется по родному артикулу 1729970094, заказывал на CarSY, ссылка www.e-autoshop.ru/index.php, доставили за неделю, причем почтой России, также заказал
гидронатяжитель от IVECO арт.5801617802.
успокоитель и направляшки были целыми, заказал
сальник коленвала арт. kos017,
прокладку клапанной крышки 1720160021,
маслянный фильтр sh5078p и масло.
И герметик температурный черный маннол, друзья его посоветали.
Ну когда запчасти пришли принялся за работуу…в клубном гараже…
Когда начал разбирать раз 10 себе говорил зачем начал сам это делать, но пути назад не было, делал не спеша, самое главное знать что и в какой последовательности делать и как разбирать, и конечно только из-за этого время работы и затягивается. и самое главное нужен под рукой хороший и разнообразный инструмент. Первым делом откидывается клапанная крышка, откручивается бочек ГУРа и отводиться в сторону. В процессе разборки столько много болтов появляется, что голова может кругом пойти от их количества)))

Да и места подлезть не очень много, тем более приходится снимать верхнюю опору двигателя, но перед этим надо скинуть

Полный размер

поддон

, а он сидит хорошо на герметике и сбивал я его добрых минут 10, все боялся подмять лишнего и сильно ударить и с каждой минутой ударял все сильнее пока он не сдался и отошел от старого герметика. после двигатель под домкрат и снимать опору, она состоит из трех частей, как пазл разбирается и собирается и болты главное не спутать они разной длины. Потом скидывается ремень но для этого, проще ломиком или хорошей монтировкой под шкив кондера и рычагом отжать, приподнять кронштейн натяжителя ремня, и ремешек спокойно снимается и также одевается, я этого незнал и откручивал шкив Помпы он сидит на четырех шестигранных болтиков, хотя его тоже надо будет снимать.
И с хорошим рычагом с усилием откручивается шкив коленвала, самое главное шкив зафиксировать, нужен спец ключ, в нем есть отверстия, но так как его нет пришлось народным методом, старым приводным ремнем затяжкой закруткой за шкив ГУРа зафиксировать.
Самый секас был со снятием насоса ГУРа его надо откручивать, а подлезть проблема, он держится на трех болтах два который находятся ближе к двигателю, и один сзади прикручен к тепловому экрану. и самое неприятное что откручивать надо подлазить в отверстия шкива и нужен такой

ключ на 13 предварительно обточив его чтобы был уже и подлазил к 2 винтам


также откручивается генератор, и после снимаются боковые крышки

Полный размер

верхняя

и нижняя — она еще держится сверху двумя винтами шестиграниками левый его и невидно он прячится под натяжителем.
после снятия

Полный размер

открывается такая картина

снимается пластиковое колено которое натягивает цепь. и снимается цепь.

Полный размер

www.drive2.ru

Помощь людям замена цепи ГРМ Actyon Оренбургской. ОБЛ. — logbook SsangYong Actyon 2013 on DRIVE2

Zoom

Добрый день! Владельцы Ssangyong Actyon Оренбургской области, в помошь вам произвожу замену цепи ГРМ на Ssangyong Actyon бензиновой версии G20D как протяжкой так и с полным разбором. В принцепе люди приезжали летом и с Казахстана, с Самарской области, с Башкирии не говоря про свою область. Так же помогу советом, так как сам являюсь обладателем Actyon. Тел.89228852400 Евгений.
Цепь ГРМ можно оригинал кат.номер 1729970094
CZ 2 шт 40904100604001 и клепаем в 146 звеньев.
Успокаитель верхний 1720520116
Башмак цепи левый 1720500016
Башмак цепи правый под натяжитель 1720503016
Натяжитель оригинал 1720500011 но его смысла покупать нет он если даже развольцевался то его можно собрать в тисках и бородком завольцевать в родных местах.
Натяжитель от Ивеко 5801617802 можно прикупить аналог dominant цена дешевле.
Прокладку клапанной крышки обычно не меняю она многоразовая, но кто привозит с собой установим новую 1720160021
Сальник коленвала 6619973646
Желаю всем такого вылета как на фото
Вмем кому пост будет полезен или просто было интересно прочитать ставьте 👍
Спасибо за внимание…
Есть еще цепь похоже на нашу родную производитель Китай nakamoto a020269 130 звеньев, 2 цепи выходят в 2100р все равно дешевле чем родная.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 0 ₽ Mileage: 0 km

www.drive2.com

диагностика растяжения цепи — SsangYong Actyon, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

тк дачный сезон еще не начался, а руки занять чем-то нужно, поехал с утра в гараж. в планах было восстановление электроснабжения гаража, тк по не понятной причине подгорел клемник на вводе кабеля.
изначально планировал поставить натяжитель от Кайрона, но решил предварительно посмотреть состояние цепи.
1 — снимаем декоративную крышку двигателя
2 — отключаем шланги рециркуляции картерных газов

Полный размер

3 — снимаем верхний патрубок расширительного бачка, не забывая его заткнуть подходящим по диаметру болтом
4 — откручиваем расширительный бачек — 2 болта, и аккуратно сдвигаем его в сторону мотора горизонтально ( снизу есть опорная отливка, которая защелкивается в нижнем кронштейне)

Полный размер

5 — отключаем разъем VVT — потянуть вверх защелку, она выдвинется на 5мм примерно, а потом прижаеть ее к корпусу разъема и тянуть фишку вверх.
6 — отключить разъем датчика

Полный размер

7 — отключить разъемы катушек
8 — открутить 2 болта крепления косы катушек
9 — открутить крепеж катушек и вытащить их
10 — желательно продуть крышку по периметру, чтобы песка не насыпалось при снятии. за неимением воздуха, я пролил все стыки карб-клинером.
11 — откручиваем по кругу 20 болтов крышки

Полный размер

12 — аккуратно поднимаем крышку вверх, чтобы не порвать прокладку. она многоразовая.
после этого мы получаем возможность оценить вылет натяжителя цепи. по общему мнению вылет 12-15мм — норма, 15-18мм — повод задуматься о замене цепи, более 18 — пора бежать в сервис.

у меня вылет составил 22(+\- 1мм)…

Полный размер

Полный размер

сборка производится в обратной последовательности. начать нужно с проверки состояния прокладки, и выравнивания ее в пазах.

Полный размер

болты крепления крышки я затягивал: центральную ось, а перед \ зад крест накрест от середины к краям. сборка заняла намного меньше времени, чем разборка, но и то, все уложилось в 1 час.

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 26500 км

www.drive2.ru

Замена цепи ГРМ. — SsangYong Actyon, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

При покупке авто, попросили прежнего владельца прокатиться, и заметили что машина как то подозрительно подергивается. На вопрос "Что с ней не так?" хозяин ответил "Все в порядке, просто газку побольше и все будет ОК!" Так как цену сбросил он прилично, закрыли на это глаза и авто приобрели. Далее вопрос этот с подергиванием нужно было решать, так как ездить на 1 и 2 передачах было невозможно! Машина тупила жестко.
Начитавшись нашего любимого форума СанЙонг Клуб
пришел к выводу, что без вскрытия здесь не обойтись.
Вскрыл клапанную крышку и

Полный размер


сразу что бросилось в глаза — это сломанный верхний успокоитель.
Далее посмотрев на метки коленвала и распредвалов

Полный размер

выпускной распредвал


на выпускном распредвале метка стоит ровно

Полный размер

впускной распредвал


а на впускном распредвале смещение на 1 зуб.
Вот и вся причина дерганий автомобиля.

Но как выяснилось это еще не все!
Это были последствия вытянувшейся цепи.
Натяжитель был в крайнем положении т.е. выдвинут на 21мм.
Соответственно цепь под замену. Родная стоит дороговатто.
Поставил от УАЗ Патриот.
Натяжитель купил от дизельного Кайрона (6640500111).
Успокоитель приобрел родной (1720520216).
После всех проделанных работ авто бежит как "молодой жеребец"!
Результатом доволен. Дерганий нет. Все отлично!
При выполнении работ руководствовался вот этим
Всем спасибо!

Забыл дописать.
Вдруг кому пригодиться: для расклепывания цепи использовал обычную цепную выжемку. Приобрел ее за 300р. в ближайшем магазине по продаже велосипедов.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 65000 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)