Перейти к контенту

Передний силовой бампер на микроавтобус своими руками – Изготовление силового бампера своими руками. Чертежи

Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи

«Нива Шевроле» — практичный отечественный внедорожник для любителей «вылазок» на природу. Но те, кто любит покататься по болотистой местности и труднопроходимым местам, часто жалуются на то, что передний бампер «Шеви» не выдерживает всех нагрузок. После этого он подлежит ремонту либо замене. Вот поэтому любители такого отдыха стараются установить силовой бампер, который можно приобрести и установить в салоне или изготовить своими руками. Для этого нам понадобится свободное время, умелые руки и много терпения.

Силовой бампер для автомобиля

При монтаже силового бампера желательно предусмотреть крепления для дополнительного оборудования, которое не будет лишним:

  • лебедки;
  • хай-джек;
  • освещение.
Новый обвес для Шева Нивы можно купить или изготовить своими руками.

Зачем нужен силовой обвес

Силовой бампер — это один из вариантов защиты автомобиля от разнообразных повреждений, сколов и различного рода ударов передней части автомобиля. Поэтому для изготовления такого вида защиты приходится прибегать к разнообразным хитростям. На сегодняшний день производителей силовых бамперов на «Ниву Шевроле» не так уж и много. Многие делают их самостоятельно, в домашних условиях. Для этого будет необходимы следующие инструменты и материалы:

  • металл для изготовления обвеса;
  • молоток, рулетка;
  • болгарка (турбинка) и отрезные круги;
  • сварочный аппарат и электроды;
  • крепежные элементы: болты, шайбы, гайки.
Силовой обвес на автомобиле своими руками

При выполнении этих работ своими руками вам необходимы навыки специалиста, так как без хорошей сварки ничего не выйдет. Также нужно нарисовать эскиз силового обвеса со всеми предполагаемыми вами размерами. Такие наброски должны выполняться в трех плоскостях, с отмеченными местами реза металла и точками изгиба. После этого можно приступать к подготовительным работам.

При выполнении всех работ своими руками главное — соблюдать правила техники безопасности, потому что предстоит работа с открытым огнем.

Во время изготовления силового бампера рекомендуем воспользоваться специальными графическими редакторами, в которых с легкостью можно рассчитать размеры вашего нового обвеса, углы скоса, отметить точки креплений, а также определить количество необходимого материала.

Варианты решения проблемы при изготовлении бампера

Для изготовления силового обвеса на «Ниву Шевроле» необходимо предусмотреть следующие моменты, которые, скорее всего, возникнут при изготовлении бампера:

  • Чертеж. Новый силовой бампер на «Шевроле Нива» может быть любой формы и вида, но главное — не нарушать правил ТО и ПДД;

На чертеже показан эскиз силового бампера для автомобиля Нива шевроле

  • Материал. Необходимо определиться, какой формы и из какого металла будет ваш новый, усиленный бампер. Рекомендуется применять металл толщиной 3—4 мм. Для этого нам подойдет квадратная труба, швеллер, а так же 40-й уголок и трубы толщиной от 2 мм;
  • Вес новой конструкции. Так как новый бампер будет изготавливаться из более прочного металла, рекомендуется приблизительно рассчитать его вес, чтобы ни пришлось менять передние пружины и амортизаторы;
  • Оптика. Необходимо предусмотреть места крепления дополнительного освещения, которое никогда не будет лишним;
Дополнительный свет может быть установлен на силовом бампере.
  • Хай-джек и лебедка на УАЗ и «Шеви». Усиленный бампер подразумевает монтаж и дальнейшее применение этих двух устройств, поэтому рекомендуем заранее предусмотреть места их установки и крепежные элементы.
Силовой бампер  на автомобиле Нива может иметь любую форму, для него не нужны никакие разрешения.

Главное помнить о том, что устанавливать силовой бампер законом не запрещено. Отсутствие разрешения на установку и документов, подтверждающих сертификацию данного устройства — вот это уже будет считаться нарушением правил и требований ТО.

Для примера можно взять силовой бампер, который носит название «РИФ», от компании-производителя «Авентури». На нем предусмотрена интегрированная площадка для лебедки, что делает его более функциональным. Также он усилен ребрами жесткости. Это дает возможность применять хай-джек. Кстати, для него предусмотрены специальные места фиксации. Силовой бампер «Риф» оборудован специальными буксировочными фиксаторами, которые можно с легкость как снять, так и установить.

Силовой бампер РИФ может дополнительно оснащаться креплением под лебедку.

Некоторые умельцы изготавливают бампера из алюминия, что так же делает их прочными и довольно легкими. Как правило, такая защита изготавливается из нескольких гнутых силовых дуг, сделанных из металла.

Процесс изготовления нового обвеса

Ниже опишем процесс изготовления основания для лебедки на «Ниву Шевроле»:

  1. Необходимо разобрать переднюю часть автомобиля и снять все то, что может мешать изготовлению нового обвеса, но главное — не переусердствовать.

    Шаг первый: разобрали «морду» автомобиля

  2. Далее необходимо усилить передние лонжероны, на которые и будет монтироваться новый бампер. Для этого изготавливаются специальные вставки, которые повторяют форму лонжи.

    Теперь нужно усилить передние лонжероны.

  3. Следующим шагом будет изготовление боковых накладок на лонжероны «Нива Шевроле», которые крепятся с наружной стороны. В них необходимо отметить и просверлить крепежные отверстия.

    Далее требуется изготовление боковых накладок

  4. После подготовки всех элементов можно произвести первичную сборку, установив усилители и накладки на лонжероны.

    Устанавливаем вставки и прикручиваем внешние накладки.

  5. Далее изготавливается поперечина между накладками, которая крепится с помощью сварки.

    Изготавливаем поперечину и привариваем ее.

  6. После этого необходимо продумать места установки лебедки на «Ниву Шевроле». Для этого рекомендуется иметь в наличии тяговый механизм, с основания которого надо будет снять шаблон.

    Привариваем дополнительное крепление под лебедку.

  7. После снятия размеров нужно сварить площадку. Чтобы установить и прикрепить лебедку на готовое основание, в нем надо высверлить отверстия для фиксации болтами М12.
Крепим на авто новый обвес и устанавливаем на предусмотренное место лебедку.

Изготовление основания, на которое будет установлена лебедка, закончено. Все сварные швы отбиваются от шлака, а вся конструкция покрывается антикором и грунтом. Когда окрашенная поверхность высохла, необходимо собрать все для дальнейшего изготовления самого бампера «Нива Шевроле»:

  1. Для начала необходимо продумать крепления силового обвеса к раме автомобиля. Можно использовать квадратный швеллер, который будет крепиться к заранее изготовленным усилителям, с учетом угла изгиба бампера.
  2. К готовым креплениям приваривается заранее разрезанная квадратная труба. Необходимо соблюдать всю симметричность этого процесса, потому что, если размер центральной и изогнутой частей, а также углы изгиба будут разными, бампер получится скошенным.
  3. Далее применятся та же квадратная труба для придания формы новому бамперу «Нива Шевроле». Все швы должны быть тщательно проварены, отбиты от шлака и зачищены болгаркой.
  4. Устанавливаются направляющие губки для лебедки, вырезаются места для хай-джека, и предусматривается место установки буксировочных фиксаторов.

После того как силовой бампер был изготовлен и установлен, рекомендуется провести его испытания, так как возможно понадобится усиление всей конструкции.

Дальнейшая работа заключается в покрытии всей конструкции антикором, грунтовкой и последующей ее покраской. Для этого рекомендуется применять порошковую краску высокого качества, которая, в свою очередь, так же защищает металл от коррозии.

Недостатки Chevrolet Niva

Установка нового бампера на автомобиль «Нива Шевроле» — это исключительно ваше решение, так же, как изготовление его своими руками или покупка в автомагазине. Главное в этом деле — определиться со своими возможностями, а именно — умением работы с металлом и сваркой. Это является основной частью выполняемых вами работ.

[democracy]

[democracy]

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность - автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

okuzove.ru

Инструкция по изготовлению силового бампера — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2

Всем привет…Вот появилась новая идея, построить максимально лёгкий силовой бампер, но не в ущерб его прочности. Ну и как любая постройка бампера начинается с несущих элементов. Я тоже начал с неё. В этой части расскажу о усилителях лонжнронов и площадке под лебедь…
Итак, начнём:
Уселитель лонжеронов:
Берём профильную трубу 80*80*4 мм.

проф труба

Отрезаем нужную нам длинну, у меня она составила 340 мм. Вдоль трубы вырезаем полосу шириной 15 мм, сжимаем эту сторону, провариваем и получаем конус со сторонами 80*80*80*65 мм

брус усиления

. этот брус вставляется в лонжерон. Таких нужно два бруса, потому как лонжеронов два.
Наружний уселитель лонжерона:
Наружный уселитель — это пластина через которую в дальнейшем вы будуте стягивать всю конструкцию. Я её изготовил из 3.2 мм листа. Не скупитесь, сделайте её побольше, потом обрезать не долго.
Следующий этап, размерка и сверление. Собираем один из лонжеронов, встасляем брус и прикладывмем пластину. На пластине отмечаем места сверления, сверлим, затем снова прикладываем и отмечаем места сверления на лонже… колличество болтов и их диаметр выбирайте сами. Я использовал по 3 силовых болта диаметром 16 мм. Когда закончите с одной строны переходите к другой. По окончании сборки, отметьте маркером места лишнего, чтобы в дальнейшем отпилить.

Площадка для лебёдки:
Когда обе стортны собранны, стянуты. Приступаем к площадке. Для изготовления площадок используют раздные материалы, я использовал уголок 70*70*5. Отмеряем расстояние между лонжеронов и отрезаем с небольшим запасом, я брал запас в 2 мм. Засовываем этот уголок между лонжей, если не заходит, немного подтачиваем и так пока не зайдет. Напомню что заходить туда он должен очень плотно. Затем на равно удалённых расстояниях от края этой поперечины, я брал по 60 мм, прихватываем пару труб 70*40*4, длинною 160 мм и на них уже привариваем уголок 70*70*5. Всё акуратненьао провариваем. И получаем готовую площадку.

Сборка:
Изготовленную нами площадку запихиваем между лонжей, выравниваем, прихватываем сваркой к пластинам наружних уселителей. Разбираем всю конструкцию. И получаем площадку под лебедь и прихваченными по краям пластинами. Каждую пластину хорошо провариваем и отрезаем лишнее по ранее отмеченным рисункам. Всё зачищаем, красим и собираем.

Вес данной конструкции получился порядка 12 кг. Да тяжёленькая, зато надёжная. Испытания джеком прошла успешно.

Теперь принемаемся за болты крепления самого бампера к брусьям усилителя. Вырезал 2 пластины 80*80мм.из 3х мм металла прихватил их непостредственно к брусьям. Далее занялся вырезанием силовой передней частью бампера, пластина размерами 950*180мм из металла 4 милиметра.

Эту пластину долго и мучительно выравнивая на передней части, прихватил на пару точек к этим же брусьям. ПОКУРИЛ. Разметил места сверления отверстий для болтов крепления бампра и просверлил сверлом на 6мм, далее прошёлся сверлом на 16мм. Отодрал преднею пластину и зачистил прихватки. Отодрал ранее прихваченные квадраты от брусьев, а они как вы уже поняли были с отверстиями, в эти отверстия вставил болты М16*40 и приварил шляпку болта к пластине. А уже этот квадрат с болтом аккуратненько привалил обратно к брусу-уселителю…

Точно так же поступил с другим квадратом. Примерка: На брусья с уже ввариными болтами одеваю переднюю часть бампера, и ВУАЛЯ сидит
как и должно быть.ПОКУРИЛ, ПОХОДИЛ! И снова занялся делом, вырезал из листа железа толщиной 2,5 мм пластину размерами 950*90мм, это будет верхняя средняя наклонная пластина. Приложил её к передней несущей пластине и прихватил на прару тройку точек, по всей длинне выставил один угол (непомню какой, для этого у меня есть угломер) и проварил по всей длинне.

Взялся за боковые передние пластины, лекало сделал из куска фанеры. приложил не понравилось, отлезал ещё чуток, приложил. Вообщем резал до тех пор пока мня всё не устроило… Это лекало приложил к листу железа 2,5мм и вырезал сразу две пластины.

www.drive2.ru

Задний Силовой бампер.Своими силами. — Community «УАЗоводы» on DRIVE2

Всем доброго вечера!)

Вот наконец дошло дело и до заднего силового бампера!

Вот ссылка на передний бампер www.drive2.ru/c/2125224/

Накидал примерные чертежи как он будет выглядит.

Нашел как раз две железяки (Крепление запаске, от ГАЗ 33081.) Отпилил их от машины, т.к крепление находилось в задней части авто и при переезде через брод вис на ней, но не суть то в этом)))

В общем пригодились, немного поработал болгаркой и сваркой выгнул нижний откос, подставил к УАЗУ, прикинул зрительно все линии ну и вроде не че так.

Взял рулетку, лис и карандаш накидал наброски, что да как будет, все размеры в сантиметрах, потом перенес на чистовик, за чертежи сильно не пинайте как есть так есть!)

За основу взял кусок двойного швеллера на 8см, на фото видно, т.к. другого не было, в сумме вышло 16см, но лучше брать лист железа, а из ну три усиливать, но листа нет, но зато есть швеллер, срезал по одному ребру с каждого швеллера, в стык сварил, до сварки вырезал отверстия под прицепное и серьги.

Сварил все детали в кучу, примерил, что где поправить, все нормально, немного кое где подточил, сделал нижний центральный откос,
вырезал места под Хай-Джек, сделал боковые откосы, шлифовка сварных швов,
Грунтовка.
Покраска.
Установка.)))

Есть конечно косяки, незначительные, но думаю перед следующей покраской пройдусь шпатлевкой в некоторых местах, не было под рукой. Если делать с цельного листа, то все норм получится.
А так пришлось попотеть, чтоб выровнять сварные швы.

Установил прицепное на длинных болтах, через раму и бампер, то есть крепеж не только в бампере но и в раме, установил буксировочные серьги, прям под ними сделал вырезы (упоры) по Хай-Джек.

Ну и думаю норм получилось, вроде похож на передний, жду ваших комментариев!

Спасибо за внимание!

Да кстати на последнем фото, можно было бы поступить проще, приехал в лес и вот их сколько заготовок растет, любого размера!)))

www.drive2.com

Mitsubishi L200 беLая эLечка › Logbook › Задний силовой бампер своими руками (часть3) основная часть

Вот и наступил тот самый ответственный момент, когда я начал переносить выкройки с картона на тот самый 2.5 метровый металлический лист г/к. Разрезал скотч, который держал детали картонного макета бампера и потихонечку начал их переносить на лист. После этого, начался очень долгий процесс выпиливания данных деталей болгаркой. Кто-то советовал отвезти лист с расчерченными деталями на гельятину, чтобы ребята всё ровно порубили, но я не стал, ответив, что мне спешить не куда, и распилю потихонечку всё сам.

Zoom

Не спеша вырезаю

Zoom

Прикладываю детальки

Zoom

Вот что начинает получаться

Zoom

Почти полный комплект, остаётся всё

Zoom

Достаю сварку и маску!

Zoom

И начинаю не спеша приваривать деталь за деталью

Zoom

А это уже свадьба кронштейнов с самим бампером :-)))

Zoom

Вид с боку

Zoom

Примерка на машине

Zoom

Выглядит даже вроде и не чего

Zoom

Снимаю с машины и начинаю проваривать все швы, и внутри и снаружи

Zoom

www.drive2.com

Передний силовой бампер для внедорожника

 

Силовой бампер (силовик) — это прежде всего защита автомобиля от повреждения. Но кроме того, он зачастую оборудован площадкой для крепления лебедки и дает возможность поднимать за него хай-джеком автомобиль. А еще хорошо сделанный силовой бампер просто красив и выделяет подготовленный внедорожник на фоне стандартных не подготовленных автомобилей.

Есть два типа силовых бамперов:

  • коробчатая конструкция бампера
  • силовой бампер из труб

Ну и конечно, производные и сочетания этих видов.

Силовики делают как с кенгурином так и без такового.

Ниже представлены различные фото силовых бамперов на разные внедорожники, а вы выберите себе то, что понравится…

Силовые бампера коробчатой конструкции

 

Chevy Silverado с бампером Roar Armor

 

Бампер от Devolro на тундру

 

 

Массивный силовой бампер на Chevy — редкое уродство

 

Силовой бампер на Toyota Hilux с открытым расположением лебедки

 

Силовой бампер от КДТ на Jeep Wrangler

 

OJ делает красивые и надежные бампера для УАЗ

 

Бампер OJ на УАЗ Хантер

 

 

Шеви-нива с силовым бампером OJ

 

Этот силовой бампер на ниву смотрится массивным и не красивым

 

Силовой бампер на УАЗ Хантер с кенгурином и защитой фар

 

 

А вот силовые бампера их труб

 

Nissan NP300 с силовым бампером из труб с креплением веткоотбойников

 

Mitsubishi pajero sport на военных мостах с силовым бампером из труб

 

Красивый силовой бампер на Toyota FJ Cruiser

 

Передний силовик на Jeep Rubicon с площадкой под лебедку

 

 

BMS очень красивые бампера делает:

 

Передний силовой бампер BMS на УАЗ Патриот

 

Передний силовой бампер BMS на Jeep Wrangler

 

Самодельный силовой бампер из труб на УАЗ

 

Силовой бампер из труб на тундру

 

Силовой бампер из труб на УАЗ Патриот

 

Силовой бампер из труб на шевроле астро

 

Ховер с силовым бампером из труб

 

 

Самодельный силовой бампер

Зачастую финансовый вопрос имеет значение и владельцы внедорожников делают силовой бампер своими руками. Не всегда это получается красиво, но свою функцию он при этом выполняет.

 

Бампер из швеллера на буханку

 

Изготовление своими руками силового бампера на Toyota Hilux Surf

 

Самодельный силовой бампер на Hilux Surf

 

Силовой бампер на УАЗ Буханка

 

Самодельный бампер на Mitsubishi pajero sport

 

Как по мне, так силовой бампер должен быть не только функциональным, но еще и красивым. А вариант со швеллером — это вообще уродство…

Еще можно почитать на тему силовых бамперов и силового обвеса…

puzoterok.net

Изготовление силового бампера своими руками.

В ходе эксплуатации транспортного средства, кузов авто постоянно подвергается внешним воздействиям. Одной из наиболее уязвимых частей кузова, которая часто подвергается механическим воздействиям, является бампер. Именно бампер принимает на себя большую часть усилий и защищает переднюю часть кузова от разрушений. Как правило, передняя часть кузова авто приходит в неисправность в результате мелкомасштабных дорожно-транспортных происшествий. Но, несмотря на манеру вождения и аккуратность автомобилиста на бампер постоянно воздействуют различные факторы, которые влияют на его состояние. В связи с этим большая часть автолюбителей предпочитает усилить переднюю часть кузова путём установки силового бампера.

Как правило, при подготовке внедорожника к эксплуатации на него также устанавливают усиленный бампер. Данная конструкция позволяет надёжно защитить кузов от механических повреждений и избежать серьезных последствий в результате дорожно-транспортного происшествия. Помимо защитной функции, силовой бампер своими руками позволит придать автомобилю более эффектный внешний вид и выделить его из общего потока. Конечно, большая часть автомобильных мастерских предлагает изготовление и установку данного элемента за определенную сумму. Для экономии большинство автолюбителей заинтересованы в самостоятельном изготовлении усиленного элемента кузова. К тому же изготовление бампера своими руками позволит наиболее точно ответить потребностям конкретного автолюбителя и получить полезный опыт. Выполняя работу самостоятельно, мы получаем уникальную возможность изготовить элемент которому не будет аналогов, без лишних затрат на тюнинг в сервисе.

Наиболее подходящим местом для выполнения работ является открытое пространство или оборудованный гараж. В качестве рабочего материала в большинстве случаев используются металл толщиной около 3 мм, круглая труба или аналогичная балка.

Подготовка к изготовлению и установке усиленного бампера.

1. Первым этапом предварительной подготовки является локальная разборка передней части кузова транспортного средства. Важно тщательно подготовить место установки нового элемента, демонтировав все посторонние части, установленные заводом изготовителем.

2. Вторым, не менее важным этапом подготовки является изготовление чертежей потенциального бампера. Подготовленные чертежи, должны полностью воспроизводить новый элемент кузова, во избежание трудностей при изготовлении усиленного бампера. При наличии соответствующих навыков и опыта можно изготовить чертежи в ряде компьютерных программ: автокад или компас. Также, можно подготовить чертежи с помощью предварительного замера и отображение конструкции на бумаге.

3. Теперь необходимо приступить к изготовлению макета усиленного компонента. В качестве рабочего материала необходимо использовать картон и строительный скотч. Технология изготовления макета достаточно проста. В ходе подготовки необходимо осуществить все необходимые замеры и зафиксировать части картона с помощью строительного скотча. Необходимо понимать, что подготовленные чертежи требуют внимательных замеров и полной симметрии.

В ходе выполнения работ необходимо понимать, что изготовленный силовой бампер утяжелит транспортное средство не менее чем на 15 кг. Вес потенциального бампера в большей степени зависит от тяжести использую материала и количества трубок. Поэтому при изготовлении силового элемента необходимо подробно проанализировать стойкость кузова транспортного средства.

Подготовка лонжеронов.

К внешней части лонжеронов необходимо приложить металлические пластины, которые защитят элемент от деформации. Перед установкой, пластины рекомендуется обработать антикоррозийным составом, который также позволит добиться более долгого срока эксплуатации кузова. Установленные пластины будут выполнять функцию держателя собранного бампера.

Технология изготовления усиленного бампера.

Первым шагом изготовления нового элемента кузовом будет сборка рамы каркаса. Для этого нам понадобится предварительно подготовленный чертежи и изготовленный макет. Используя металлический лист необходимо изготовить выкройку каркаса который будет огибать борта транспортного средства. В зависимости от плотности используемого материала, для изготовления отверстий необходимо использовать ножницы по металлу или дрель. Конечную форму изготовленный каркас примет только после обработки сваркой.

Нередко элемент изготавливается с использованием прямоугольных трубок. В таком случае необходимо осуществить разрез с помощью газовой горелки или аналогичного аппарата. После обработки, трубы сгибаются согласно предварительно подготовленным чертежам. Соединение рамы начинается с центральной части, после чего необходимо приступить к сборке боковых сторон. После финального этапа подготовки , каркас крепится к пластинам лонжеронов. Усиление с помощью труб, также является одним из способов защиты кузова. В данном случае для придания металлу необходимой формы следует предварительно разогреть элемент газовой горелкой.

В заключение, остается установить элемент и придать ему привлекательный внешний вид. Подготовка и окрашивание усиленного бампера полностью повторяет процесс восстановления лакокрасочного покрытия кузова металлических элементов кузова. При использовании газовой горелки и сварочного аппарата внимательно следуйте всем требованиям безопасности. Грамотно изготовленный и правильно установленный бампер надежно защитит ваш автомобиль от повреждений.

Удачного усиления вашей машины!

carmend.ru

Передний силовой бампер своими руками! — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток. После небольшого дтп со стеной и быстрым ремонтом родного бампера прошло уже много времени, вид его не устраивал, особенно после установки багажника, хотелось железа, но все никак не было времени…

Как говорится главное начать! а там уже получится шо либо)))

Короче говоря съездил я в металлобазу, купил лист железа 3мм. и метр 20го швеллера. На следущий день снял бампер и всю фигню на которой он должен висеть. И тууут понеслась душа в рай…Успел поставить швеллер как привалило счастье, ваз09 на перебор коробки, зависла она больше чем на неделю в гараже, работа приостановилась…
Через 8 дней наконец то эта бедолага выехала и я снова смог заняться своим долгожданным бампером.
Сначала из уголка сделал крепления будущего бампера к швеллеру( швеллер выбрал с запасом, потому что лебедка придет попозже и тогда уже по ней швеллер откорректируется, главное запас есть) Конструкцию решил сделать из 2ух частей — чтоб удобнее было если шо одному разбирать-собирать: основа швеллер на 6 болтах к раме, и сам бампер садится на него и фиксируется 4 болтами(надо бы еще продумать где крепления сделать а то этого маловато однако). Далее к уголкам привариваем трубу(была в гараже) диаметр 40мм, длиной взял 3метра потом с краев отрезалось. И тут началась эпопея гнутья трубы:DDD У кого трубогиб есть им легче) я же резал нагревал и гнул как мне надо. Получилось строго не судите, первый опыт как никак)) Труба и уголки-каркас бампера! Далее к ниму привариваем металл 3мм. Не хотелось делать много швов, но красиво загнуть. Сначала приварил лист 160х42 к передней части, смотрелось ужасно как отвал да ещё и ровный такой((( Далее загнул нижние края справа слева, уже получше))) А потом и самые крайние части. Вообщем все на фото. Опыт первый, после установки еще поставлю туманки, лебедку и уже передок не должен будет так спартански смотреться) Ещё хотелось сделать так чтоб за родные габариты не сильно выступал, "Баба с возу-кобыле легче!" Вес конечно есть, но это доработается усиленной подвеской. Ну а вскоре я думаю будет и задний силовичок) А совсем скоро Cooper Discoverer STT 285/75R16))))
Комментируйте! готов принять любую критику, и доработать с вашими советами)

Веселая зеленая труба:DDD были предложения и бампер покрасит в кислотно зеленый)

Scania Moksi трактор для карьеров)

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)