Перейти к контенту

Перед покраской авто надо ли снимать старую краску – У меня вопрос) При покраски автомобиля полностью надо ли снимать краску полностью до металла?

Покраска по старой краске | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео

У нас покраска гаражная, поэтому попробуем “по простому” описать этот процесс. Наверное где то в статьях интернета перекраска старой детали с соблюдением всех тонкостей технологии всё-таки подробно описана – такой покраской приходится конечно же заниматься. Но не все случаи при этом можно предусмотреть.
В гараже часто приходится перекрашивать детали покрашенные любительски или покрашенные ранее несколько раз. За такие случаи сервисы не всегда берутся. Обычная, штатная ситуация – деталь имеет заводскую покраску и деталь надо перекрасить. Заводская покраска всегда имеет преимущество, она была проведена с соблюдением полной, выверенной технологии. Как это понять и как убедиться в её преимуществах ?

Есть такой краш-тест при перекраске.
Всегда (по правилам), начинают процесс покраски с того, что изучают какая краска лежит на детали. Салфеткой, смоченной растворителем протирают какое то место и смотрят остаётся ли на салфетке след от краски.

Заводская краска при этом может помутнеть (поэтому не стоит этого делать на своей машине), а любительская покраска или покраска без “сушки с запеканием” сразу проявит себя остатками краски или лака на салфетке.
Есть особо тяжёлые случаи. Например, любительская покраска из баллончика при этом протирании может быть просто испорчена.
Именно этого эффекта от краш-теста все и боятся.
По простому это может означать следующее : новая краска (которая, естественно содержит свой растворитель) прореагирует со старой краской – вздутием, трещинами, паутинками и т.д.
Это самая большая проблема в перекраске, которая называется “несовместимость материалов”.
Все случаи когда такое происходит затруднительно описать, но основной это случай “на нитро краску не ложится самая правильная – акриловая“. Есть ещё с десяток причин, почему не ложится новая краска.
Ещё одна частая причина – старая краска (хорошая, но не заводская) перед перекраской обработана (точнее расцарапана) грубой шкуркой. Забыли качественно её обработать шкуркой 800 и даже 1000-ной. Если “старую” краску (особенно при перекраске недавно неудачно покрашенной детали)всё таки обработать в конце сглаживания очень аккуратно ( зернистостью 1000-1500) тогда новая краска ляжет без проблем на старую.
А лучше (и правильнее) обязательно покрыть для подстраховки старую краску слоем акрилового грунта. Это будет изолятор. Растворитель, содержащийся в новой краске не сможет войти в реакцию со старой краской .
Как видим, покраска это не просто взять пистолет и налить в ёмкость пистолета краски. С чем только не придётся столкнуться. Поэтому, конечно же, надо много чего стоит учесть, и совместимость материалов тоже.
Так и не добрались до процесса перекраски детали, за которую сервис не возмётся. Но основное приблизительно понятно.
Опасайтесь покраски дешёвым баллончиком . С дорогими опять же отдельная история. Есть баллончики заправленные нормальной краска “на заказ”, бывает лак в баллончиках (лучше или хуже) и т.д . Опять всё становится “сложно” …

Похожие записи

  1. Смывка старой краски
  2. Сколько стоит покраска
  3. Покраска новой детали
  4. Покраска переходом
  5. Покраска баллончиками
Эта запись опубликована в рубриках: Покраска по старой краске. Постоянная ссылка.

sergius41.ru

можно ли красить поверх старого лакокрасочного покрытия на автомобиле?

Зачистите для начала, пройдите грунтовочкой, потом обезжирьте и после красьте.

Конечно, только предварительно надо зашкурить поверхность шкуркой 00, задёрнуть грунтовкой все неровности, ещё раз пройти шкуркой. и только после этого красить.

нет естественно! сначало нужно снять старую краску, наждачной бумагой мелкой

Лучи сначала снять старый покрытия краски, потом уже новый срой, или просто купить новый подходящий цвет.. .

на лак лак ляжет через грунтовку- проблем нет. Но вопрос- как старый лак сидит на железе? И ещё- некошерно может выйти "пирогом"(наслоением) - видно будет.

старый лак шлифуешь с водой шкуркой 800,после как обсохнет смотри чтоб блеска не было, после крась место и наноси лак! краска на лак ложится лучше чем на грунт, из собственного опыта говорю, так что можно!!!! если есть вопросы по покрске пиши отвечу!!!! и не слушай тех кто говорит что краску снимать надо, потом грунтовать, шлифовать, еще раз грунтовать, опять шлифовать !!!бред! пустая трата денег и времени.

Евгений, а если у машины со временем сошел лак, то в этом случае нужно сдирать краску и перекрашивать ?

touch.otvet.mail.ru

как покрасить "под прибор" или "покраска в заводскую толщину" — DRIVE2

Полный размер

С появлением толщиномеров лакокрасочного покрытия многие автовладельцы столкнулись с проблемой при продаже крашенных авто. Все чаще покупатель приезжает с толщиномером и в течении 3х минут становится ясно что билось и красилось на авто. Даже если кузовной ремонт сделан профессионально, его выдает толщина краски. В связи с этим многие автовладельцы при сдаче авто в сервис задают вопросы: " а прибор покажет?".

Проблем нет- нужно "под прибор" -пожалуйста!
Как покрасить "под прибор" или "в заводскую толщину"? Если деталь новая, то особых проблем нет. Нужно лишь замерить среднюю толщину ЛКП на авто и подогнать толщину лкп под нее при покраске на новой детали. Если деталь б/у, то работа немного усложняется — нужно снять старую краску.
В среднем толщина краски на авто колеблется от 80 до 150 микрон и зависит от марки и класса авто. Китайские и корейские автопроизводители экономят на краске и толщина лкп у них 80-100микрон. У тойоты толщина колеблется от 90 до 140 микрон. К примеру у младших классов (ярис, аурис) она 90-100мкм а у камри 120-130. У бмв толщина также зависит от класса авто: у тройки 110мкм, а у пятерки уже 120-140мкм. У мерсов толщины колеблются от 120 до 150мкм. (все данные усредненные и сформулированны на основе личного опыта и не являются поводом для споров., т.к., к примеру, мне попадалась BMW 5 с заводской толщиной краски 200мкм — сколько ее не "ковырял", не нашел перекрасов. 200-толщина с завода)
Вообщем, чем "жирнее" авто, тем "жирнее" на нем лак))).
Из чего складывается толщина: грунт- 10-20мкм., база 10-20мкм (каждый слой)., лак 50-70мкм (данные в характеристиках производителя и проверяются опытном путем.)
На фото пример полного облива в заводскую толщину 80-90мкм TOYOTA AURIS.
Старое лакокрасочное покрытие полностью снимается P120-180 до заводского грунта. Далее P240-320 матуется грунт до проблесков металла. При чем, чем равномернее эти проблески, тем равномернее будет конечный результат.


Далее кузов полностью покрывается эпоксидным грунтом. грунт дает толщину в 20микрон.
Далее, два слоя базы по 10мкм и лак. В нашем случае у лака в характеристиках была указана толщина 60мкм при нанесении в два слоя, так что его пришлось ложить в полтора, чтоб уложиться в заданные параметры.
Результат: 80-90 мкм общая толщина в любой точке кузова и пятилетний авто продается не успев заехать на авторынок))).
Ниже пример покраски в толщину 120мкм багажник BMW: ремонтный участок максимально выравнивается. Мелкие дефекты подшпатлевываются. Старая краска полностью сдирается. Далее: грунт 20мкм.

База три слоя по 10-15мкм
и лак полных два слоя 60мкм.
Итог: 120мкм как и на всем авто.
Таким образом, варьируя с количеством слоев грунта, краски, лака, можно подогнать толщину лакокрасочного покрытия ремонтируемой детали к параметрам остальных деталей автомобиля.

www.drive2.ru

Покраска автомобиля своими руками. Стоит ли красить самим автомобиль

Покраска автомобиля своими руками по своему технологическому процессу в некоторой степени отличается от покраски в автосервисе. При этом если Вы решили самостоятельно покрасить автомобиль то без знаний технологии покраски, наличия специального оборудования ну и, конечно же, качественных покрасочных материалов Вам не обойтись.

Для большинства автовладельцевсамостоятельная покраска автомобиля, это вынужденное мероприятие, ну кто хочет обременять себя работой с покрасочными материалами, пачкаться и дышать ядовитыми парами. Да и без некоторых затрат тут не обойтись.

Инструменты и оборудование, которое Вам понадобится для самостоятельной покраски автомобиля (приобретается один раз).

1. Для наличия хорошего света вам понадобится специальный прожектор, экономить на свете нельзя, особенно при покраске.

2. Для снятия коррозии, старой краски и шпаклевки отлично подойдет виниловая насадка на дрель.

3. Для снятия молдингов, наклеек с кузова автомобиля, да и для прогрева поверхности будет необходим строительный фен.

4. Для подготовки поверхности автомобиля, шлифования краски и шпаклевки необходима будет орбитально – шлифовальная машина.

5. Для шлифовки больших плоских поверхностей будет не заменим рубанок для шлифовки.

6. Для защиты дыхательных путей и легких обязательно необходима малярная маска.

7. Без пистолета малярного во время самостоятельной покраски автомобиля Вам никак не обойтись. Для каждого слоя покупается отдельный малярный пистолет.

8. Для задутия не больших участков, при необходимости, может понадобиться маленький малярный пистолет с размером сопла 0,9мм.

9. Компрессор воздушный, самый важный инструмент для покраски автомобиля. Не забудьте про фильтр, который убирает влагу из воздуха, при покраске это важно.

Да, инструмента много и затраты на его приобретение могут быть значительными.

Инструмент для самостоятельной покраски автомобиля

читаем здесь,как выбрать компрессор для покраски автомобиля

Однако, не смотря на это, какие либо сомнения по поводу самостоятельной покраски автомобиляу многих людей просто отпадают, когда они узнают реальную стоимость покраски автомобиля в автосервисе.

Поэтому для тех, кто желает самостоятельно покрасить свой автомобиль, данная статья посвящается.

Прежде всего, необходимо понимать, что самостоятельная покраска автомобиля это трудоемкий процесс, поэтому желательно иметь одного или двух помощников.

Первый этап, который займет у Вас 90% всего времени, это подготовка автомобиля к покраске.

Естественно, грязный автомобиль Вы красить не будете, и если даже на первый взгляд Ваш автомобиль чистый, перед его покраской мыть его надо в любом случае.

В данном примере рассматривается полная покраска автомобиля, как наиболее сложная, если Вам необходимо провести локальную покраску, то есть частичную или точечную, то думаю, проблем у Вас уже не будет.

Итак, моим автомобиль обязательно шампунем, и желательно теплой водой. Во время высыхания автомобиля проводим его полный осмотра на предмет повреждений кузова, наличие смазки и битумных пятен.

В последующем, все это удаляем с использованием специальной автохимии и обезжириваем поверхность кузова автомобиля.

Не забываем про один важный момент, необходимо снять все замки и молдинги, различные уплотнители, под которыми может скопиться влага. Влага и прокраска автомобиля, это не совместимые вещи помните.

В зависимости от степени повреждений кузова от коррозии или других факторов, может необходимо будет дополнительно провести сварочные и рихтовочные работы.

Как вы уже поняли самостоятельная покраска автомобиля, помимо того, что трудоемкое мероприятие, еще требует для себя определенных денежных затрат на закупку материалов.

Чтобы не выкинуть деньги зря старайтесь закупать материалы от одного производителя, так как материалы от разных производителей имеют свойство отторгаться друг от друга.

Далее удаляем всю ржавчину, и снимает старый слой краски.

Старая краска снимается шлифованием с использованием специального абразивного материала. Обычно в роли абразивов применяется карбид кремния и диоксид алюминия.

Поверхность кузова обрабатывается в пять заходов. Обратите внимание на правильный подбор шлифовальной бумаги. Она должна подбираться так, что разница каждого номера не должна быть больше 100 единиц.

Если ни обратить внимание на правильный подбор шлифовальной бумаги, то самостоятельная покраска автомобиля не даст желаемого результата. В результате материал просядет, и в дальнейшем на кузове Вашего автомобиля могут появиться полосы, которые будут мозолить глаза.

Далее переходим к грунтованию кузова. Грунтовка кузова проводится в два этапа, что обеспечит наличия хорошего антикоррозионного покрытия.

Высыхание грунта занимает от 2 до 4-х часов. В автосервисе это занимает до 15 минут, так как используют метод инфракрасной сушки, загоняя автомобиль в специальный бокс.

Когда грунт высох, приступаем к самой главной части самостоятельной покраски автомобиля, это нанесение на кузов эмали и лака.

Самостоятельная покраска автомобиля, процесс покраски.

Еще перед проведением подготовительных работ Вы должны определиться, какой вид краски Вы будете использовать.

Краски для автомобилей бывают двух видов, однослойные и двухслойные с эффектом перламутра и металлика. Однослойные покрытия более дешевые и применяются для создания матового цвета.

Двухслойные покрытия дороже, чем первые, но благодаря им автомобиль блестит на солнце и красивее смотрится.

В случае с локальной покраской ситуации немного сложнее. Сложность ситуации заключается в том, что бы в точности подобрать однотонную краску. Вариант на глаз тут не проходит. Необходимо в любом случае за подбором краски обращаться к специалистам, которые с помощью специального оборудования подберут вам именно тот тон, который будет полностью сливаться со старым.

Самостоятельная покраска автомобиля в любом случае, требует от исполнителя выполнения правильной методики покраски, которую нарушать нельзя. Покраска автомобиля выполняется с нанесением 3 – х слоев покрасочного покрытия. Краску необходимо наносить напылением, при этом общая толщина покрасочного покрытия не должна быть в пределах от 70 до 120 мкм. Чтобы не допустить попадания краски на не требующие покраски части кузова, необходимо их закрыть, для этого подходят все приемлемые методы, от скотча, пластыря до специальных водных составов, которые потом легко смыть, глицерина, мела и т.д. Однако следите, чтобы данные составы не попали на окрашиваемую поверхность.

Прежде чем приступить к самостоятельной покраски автомобиля, краску необходимо перемешать. Вязкость покрасочного состава должна быть 26с. Для этого хорошо перемешайте краску в банке. Добавлением растворителя добейтесь вязкости 26с. Что бы проверить вязкость народным методом, опускаем в краску металлический стержень диаметром 1 – 2 мм и поднимаем его над банкой. Скорость стекания краски должна быть 3 – 4 капли в секунду.

С помощью краскопульта наносится первый покрасочный слой. Следует понимать, что следующий покрасочный состав будет другой вязкости, поэтому желательно на каждый состав иметь свой пульверизатор или пистолет с определенным диаметром сопла. От правильного подбора сопла во многом зависит качество покраски автомобиля. Прежде чем самостоятельно красить автомобиль, обязательно процедите покрасочный состав любым доступным способом, хоть через чулок.

Используйте покрасочный пистолет с соплом 1,4. Красить автомобиль начинайте с крыши. Высота сопла пистолета над окрашиваемой поверхностью должна быть 15 – 25 см. Второй и третий слой наноситься с интервалом в 15 – 20 минут. Старайтесь для самостоятельной покраски автомобиля приобретать автоэмаль с возможностью ее высушивать без запекания.

Обратите внимание на рабочее пространство в гараже. А так же внутренний объем и возможность его проветривания. От автомобиля должно быть свободное пространство во все стороны не менее 2 – х метров.

Не ожидайте быстрого высыхания краски. При температуре в 20 градусов, краска полностью высыхает через 24 – 36 часов. Не допускайте, что бы в это время Ваш автомобиль попадал под прямые солнечные лучи. Внимательно читайте инструкцию, которая идет к тому или иному виду красок. Если это автоэмаль, то разбавляется она ацетоновым растворителем, а не уайт-спиритом, в чем многие и делаю ошибку.

Меры безопасности при покраске автомобиля:

1. Помещение должно только проветриваемое.

2. Компрессор для создания давления должен находиться за пределами Вашего гаража (большая вероятность появление искры в контактах).

3. Запрещено курить в помещении.

4. Работать только в респираторе.

Данные рекомендации не панацея у тех, кто уже долго занимаетсясамостоятельной покраской автомобилей, уже есть свои методы и секреты, наработанные опытом, не говоря уже про автосервисы, которые все свои ноу-хау держат в строгом секрете.

Но как мы видим самостоятельная покраска автомобиля это довольно трудоемкий и на первый взгляд сложный процесс. Не рекомендуется проводить первую самостоятельную покраску автомобиля. Поработайте помощником у хорошего специалиста, а потом пробуйте сами.

Но прежде чем самому красить свой автомобиль обратитесь в хороший автосервис, может предлагаемая ими стоимость покраски будет приемлемой и вполне сопоставимой с Вашим трудом и денежными затратами на оборудование для покраски автомобиля и материалы.

Если помимо кузова Вы хотите понять, как красятся и другие части автомобиля, то статья покраска колесных дисков будет для Вас не лишней.

x7.by

Перед покраской стен, надо ли снимать старую краску? Или можно поверх красить ?

Смотря как часто Вы собираетесь ремонтироваться. Если часто - ободрать отпавшее, зашпаклевать ямки, выровнять, старую краску тщательно вымыть, высушить, шпаклёванное-прогрунтовать и покрасить. Если ремонтироваться собираетесь не часто, и не настолько богаты, чтоб делать частые ремонты - то обдирать всё возможное, в эталонном варианте - до основы или насмерть держащихся участков штукатурки и шпаклёвки, обеспыливать, затирать \ шпаклевать, грунтовать, красить.

не только снимать старую, но и грунтовать

Снимать обязательно

отвалить то что отваливается, загрунтовать, подшпаклевать выпавшие места и можно снова красить

Желательно снять, хоть это дело долгое и грязное.

Снимать до чистой стены, шпатлевать, грунтовать, выравнивать. Ну, а если задержалась в СССР, то можно и не снимать. И обои на газету поклеить и плитку на 40-ка летнюю краску возложить и шурупы в гипсовую стенку, забить молотком.

смотря какая краска

Мысль такая - красить нужно так чтобы краска держалась, то есть поверхность должна быть пригодной... Например красить по ржавчине или облупливающейся краске или по падающей штукатурке неправильно, поскольку отпадет новая краска раньше положенного. - ну и исходя из написанного выше думай: есть разные краски, по каким то можно сверху красить, по каким то нельзя. Если стены кривые и тебе это не нравится - стены надо подравнять грунтовкой/шпаклевкой. Если краска вспухла - отодрать и тд Зы я так то психолог....

зашкурить- загрунтовать- покрасить

Толстый слой старой, все плохо держащееся - однозначно снимать. Учесть совместимость старой и новой красок, снять несовместимую старую. Все, что можно не снимать - очистить от грязи и поверхностного окисленного слоя наждачкой. Обеспылить перед покраской. Вместо удаления старой несовместимой краски возможно использование промежуточного грунта, совместимого с обеими красками.

Лучше всё снять... Я вот покрасила по старой, через некоторое время всё "лупиться" началО... :(((

Зайди и почитай информацию на специальном портале, который посвящен ремонту и строительству <a rel="nofollow" href="https://o-remonte.com" target="_blank">https://o-remonte.com</a>

touch.otvet.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)