Перейти к контенту

Перечень работ то 4 калина 2 – Лада Калина Хэтчбек Теперь в Ноябрьске › Бортжурнал › Плановое ТО-4 и не плановая замена ремней…

Содержание

Периодическое техническое обслуживание Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)

     

1. Операции ТО, выполняемые после первых 2500 км пробега нового автомобиля:

Убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков при работе двигателя.

Проверить затяжку крепежных деталей опор силового агрегата

Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнения и сальники двигателя.

Заменить моторное масло и масляный фильтр.

Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя.

Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов.

Проверить работоспособность (по наличию кодов неисправностей) системы управления двигателем.

Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов и состояние деталей подвески глушителя.

Убедиться в отсутствии посторонних шумов при включении и выключении сцепления.

Проверить затяжку и при необходимости подтянуть крепление крышек распределительного вала*.

Отрегулировать тепловые зазоры в газораспределительном механизме*.

Проверить ход педали сцепления.

Убедиться в отсутствии утечек трансмиссионного масла через уплотнения и сальники коробки передач.

Проверить состояние защитных чехлов шарнира и тяги привода переключения передач.

Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков в работе коробки передач.

Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при прямолинейном движении автомобиля и в поворотах.

Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес.

Проверить состояние шин и колесных дисков.

Проверить и, при необходимости, отбалансировать колеса.

Убедиться в отсутствии посторонних шумов в передней и задней подвесках при движении автомобиля по неровностям.

Проверить состояние деталей передней и задней подвесок.

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес.

Проверить состояние защитных чехлов рулевых тяг и рулевого механизма.

Убедитесь в исправности электроусилителя рулевого управления.

Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы.

Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения.

Проверить работу стояночного тормоза.

Проверить эффективность работы всех тормозных механизмов.

Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Убедиться в исправности генератора.

Убедиться в исправности ламп системы освещения, световой сигнализации и звукового сигнала.

Проверить работоспособность электрокорректора фар.

Отрегулировать направление пучков света фар.

Убедиться в исправности контрольных ламп в щитке приборов.

Проверить исправность стеклоочистителей и стеклоомывателей на всех режимах работы.

Проверить исправность электрообогрева заднего стекла.

Проверить исправность электронных зеркал.

Проверить работоспособность электрообогрева сидений.

Убедиться в исправности замков

Проверить исправность отопителя.

 

2. После каждых 15 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции (кроме отмеченных «*») , выполненные при пробеге 2500 км, а также:

Проверить состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма.

Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения двигателя.

Проверить уровень масла в коробке передач.

Проверить величину люфта в рулевом управлении ( «Проверка технического состояния рулевого управления»).

Проверить степень износа накладок передних тормозных колодок.

Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора.

Проверить степень износа накладок задних тормозных колодок.

Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее.

Смазать петли и ограничители открывания дверей .

Прочистить дренажные отверстия в дверях и порогах.

Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции салона.

3. После каждых 30 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

Заменить топливный фильтр системы питания двигателя.

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Заменить свечи зажигания .

Проверить работоспособность регулятора давления гидропривода тормозной системы.

Очистить и смазать клеммы и выводы аккумуляторной батареи.

Смазать замки дверей и капота.

4. После каждых 45 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

Отрегулировать тепловые зазоры в газораспределительном механизме.

Заменить тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы,

проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов.

Очистить коллектор, проверить износ и смазать детали привода стартера.

Смазать трос привода замка капота.

5. После каждых 60 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км.

6. После каждых 75 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

Заменить ремень привода газораспределительного механизма.

Заменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя.

Заменить датчик концентрации кислорода.

Заменить масло в коробке передач.


kalina-lada.com

ТО-4 пройдено — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Из заранее закупленных материалов умудрился "промахнуться" с салонником — взял не тот по размеру и забыл про топливный фильтр. Докупал по месту.

Вибростенд пройти не удалось — UPS на компьютере сгорел, поэтому, стенд не работает. Руками все проверили, продергали, протянули, где протянулось, вроде проблем быть не должно.

Вылечена ручка КПП, теперь она не издает посторонних звуков

Долито немного масла в коробку. Сказали, так лучше, пятой передаче на ее игольчатых подшипниках легче 🙂 Итого при смене масла в коробку залито не 3.1 как по книжке, а чуть больше, чем 3.3 — по щупу. "На сухую" сказали вообще 3.7 заливается.

Немного протянуты патрубки.

То, что меня смущало в виде масляного пятна на крышке коробки с торца (см. предыдущие записи БЖ) — сказали, наиболее вероятно, что по зиме чуть-чуть из-под сапуна давануло. Это нормально.

Заменена тормозная жидкость. Меняется до безобразия просто — откручиваются форсунки на колесах и самотеком сливается. В расширительном бачке при этом следится за уровнем. После процедуры рекомендуется промыть колеса.

Рулевой люфт сказали, что проверили, но сдается мне, что чисто визуально проверяли, хотя просил именно промерять.

Научили меня глупого, что в подвеске задних колес есть резиновая заглушка, которую убираешь — и видно износ колодок 🙂 я-то думал, что надо барабаны снимать…

Немножко подтянули ручник.

Проверили состояние ремня ГРМ. Показаний к замене нет. В случае обрыва клапана загнет точно. Поршни не проточенные, что бывают проточки — только слухи. Реально ни на одном приородвижке не встречались. Слова слесаря.

250 мойка
3002,50 работа по ТО-4
2000 перепрошивка ЭСУД
350 фильтр топливный BOSH
200 фильтр салонный
160 антифриз (в запас)
40 тормозная жидкость
140 мовиль (ждите следующего поста)

Также приобретены для дальней поездки:
ремкомлект для безкамерных шин — 80
ремкомплект для камер — 80
жгутики — 50
2 шт. камеры 14" ГОСТовские — 620

www.drive2.ru

Лада Калина - Блог автовладельцев: ТО-4 пройдено

Решил отписаться о прохождении на своей Ладе Калине четвертого ТО после 45 000 км пробега. Конечно пробег уже хороший и я долго думал, ехать ли мне на это ТО или лучше не стоит, но все решил, что лучше будет пройти. А потом уже буду обслуживать и ремонтировать в случае поломки свой автомобиль собственными силами.

Приехал по записи в автосалон, где покупал свою ласточку и встретили меня довольно дружелюбно, помыли автомобиль бесплатно, хотя во многих других салонах мойка платная. Еще одна очень приятная особенность, что я во время прохождения технического обслуживания находился рядом, присутствовал при этом процессе, на этом настояли даже сами мастера, чтобы в случае чего не было к ним претензий.

Проблемы, которые были за последнее время с моей Ладой Калиной, заключались в следующем:

Из под прокладок двигатель немного, едва заметно сочилось масло. Эти потери были настолько незначительными, что на месте мастеров я бы даже не стал обращать на это внимание. Но мастер настоял на том, чтобы проверить все и устранить эту проблему. Я конечно не возражал, а он все сделал на совесть, поменял прокладку клапанной крышки, и заодно отрегулировал клапана, ведь регулировка как раз таки входила в список ТО-4.


Заодно проверили все резьбовые соединения, крепления на тяги, и попросил мастера, чтобы подтянул мне ручник, а то в последнее время он довольно сильно ослаб, и даже при восьми щелчках не держал автомобиль на подъеме. Плюс к этому, мне заменили тормозную жидкость и сразу же прокачали тормоза. Поменяли масло в двигателе, заменили фильтры масляный и воздушный, а также еще фильтр салона. Прошлись смазкой по дверным замкам и петлям, теперь двери открываются лучше и нет никаких посторонних звуков и скрипов. И еще они мне отрегулировали положение фар, так как в этом была необходимость - иногда мне моргали по трассе даже с включенным ближним светом.

Скажу честно и откровенно без преувеличения, такого обслуживания своей Лады Калины я не ожидал, обычно тебя  принимают лишь бы побыстрее отмазаться, а тут по за мною ходили на цыпочках, все расспрашивали, спрашивали устраивает меня или нет качество ТО. Вот такое бы отношение всегда и ко всем владельцам! А то иной раз даже не хочется и близко к автосервису подъезжать, только нервы себе порой испортишь и все.

kalina-auto.blogspot.com

Лада Калина Хэтчбек "Ледяная Телега" › Бортжурнал › Ужасы ТО-2. Что входит и что реально делают.

Вчера прошел ТО-2 + обратился по неисправностям.
Ценник в Москве сильно отличается 6500-8600 (материалы дилера).

Дополнительно заявил:
1) Стук рулевого в районе педалей (карданчик — пока стук легкий) — его не услышали но я и не настаивал
2) Стук в подвеске справа (чтоб тщательней смотрели подвеску, тем более что она уже чинилась на пробеге 661км) — все ОК.
3) Коррозия задних дверей — тут смех ибо попался очередной сервис где нет кузовного цеха (если не по гарантии то он конечно есть, но под другим именем, отличающимся на приписку "+"). В итоге они сказали что заказали подкраску — зачистят рдавчину и подкрасят. Дверь регулировать не будут. Тем лучше — буду подкрашивать каждое ТО с записью в СК. Потом если будет настроение верну автомобиль производителю по существенному недостатку (признак — неоднократное устранение 1 и того же косяка)
4) облупление, вспучивание, зеленение и рыжение хрома. Будут заказывать по гарантии только 1 деталь из 3х, остальные еще недостаточно потеряли вид.

5) Оценил с ними потеки масла с ГБЦ и ряда шлангов. Сошлись во мнении что они незначительные и лишний раз снимать ГБЦ не стоит.

Материалы купил свои: Решил вместо ZIC XQ 5w40 (его калина тоже начала жрать) попробовать Mobil SUPER 3000 X1 5w40 (предупредили что гарантии на двигатель больше не будет, но если по вине масла), фильтр MANN (у дилера с надписью ВАЗ), фильтр салона взял угольный (у дилера видел ставят обычный).

Я затребовал допуск в ремзону, ибо знаю как паршиво делается это ТО.
Меня посадили ждать и сказали пригласят когда машина пойдет в работу. Прождал 40 минут — пошел выяснять. Оказалось что машину как раз недавно забрали, а меня позвать забыли! Когда я ворвался в рем. зону — они уже заканчивали менять рамки, раздолбав мои. Вообще очень бесит эта тема — ведь новые рамки сидят по другому, а от старых теперь видны потертости на краске.

Ругаться сильно не стал, только сделал замечание.
После чего меня одели в позорный грязный жилет, каску одевать не попросили.

Как же проходило ТО? да как обычно — делать ничего не собирались. Но поскольку я присутсвовал в рем. зоне — мастеру принесли список операций по ТО-2, который он с УДИВЛЕНИЕМ изучал по ходу работы.

Итак, что сделано мастером и по какой причине (наименования и содержание работ будут сокращены):
1.1 работоспособность дверей (сделано)
1.2 уровень ОЖ и герметичность системы. Герметичность выхлопа. (сделано)
1.3 отсутсвие повреждений жгутов проводки, омывателей, дворников, электрозамков, зеркал (выполнено на 25%, я не настаивал на полной проверке)
1.4 Уровень масла в АКПП (НЕ ДЕЛАЮТ. сделано по моему замечанию)
1.5 Проверка подвески (сделано, хотя скорее всего из-за записи о жалобах на стуки)
1.6 Уровень тормозной жидкости, исправность лампы контроля, герметичность шлангов-трубок (сделано, кроме проверки сигнализации уровня)
1.7 Наличие сколов, очагов коррозии ЛКП, состояние антикора. (НЕ ДЕЛАЮТ, к сожале

www.drive2.ru

Тех.обслуживание своими руками — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Пробег уже под 30-тыс километров а ещё ни разу не менялись на машине фильтра. (кроме масляного) Пока в отпуске, решил заняться этим вплотную.
Итак, что было сегодня сделано:
1. Замена масла
2. Топливного фильтра
3. Воздушного фильтра
4. Салонного фильтра
5. Обслуживание аккумулятора
6. Замена передних колодок

Свечи передумал менять, т.к. заводские чувствуют себя ещё не плохо:


Топливный фильтр оказалось снять не так то просто. Не хватало третей руки, но с такой то матерью всё-таки он сдёрнулся с защёлок. Новый фильтр оказался в металлическом корпусе и а каким-то контактом под провод. Ну встал на место старого нормально и слава богу.

Распилил старый фильтр. За 29200 пробегу он конеш не в лучшей форме:

Заправлял всегда только G-drive 95-й от Газпромнефти

Прежде чем заменить салонный фильтр, нужно снять накладку. Обратите внимание что шуруп идёт не под обычную отвёртку а под звёздочку:

Потом откручиваем два обычных шурупа и с матами снимаем корпус фильтра. Выташить его оказалось не очень просто. И вот взору привстал абсолютно заросший грязью фильтр:

Собираем всё в обратной последовательности. Одень пластиковый корпус фильтра оказалось намного проще, чем снять. Салафанку на корпусе бережно расправляем как и было, иначе может попасть вода.

Воздушный фильтр оказался ни в таком плачевном состоянии, как его предыдущие собратья:

Для его замены достаточно лишь отсоединить ДМРВ и открутить четыре шурупа:

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек Облачная › Бортжурнал › Изменения в прохождении ТО-1 на Калине 2, Lada Granta, Lada Largus

Большинство уже в курсе, но новые счастсливые владельцы не всегда знают наверняка. Привожу полный текст предписания. Нашел я его на форуме сообщества Лада Калина Клуб.

23 ИЮЛ 2013 № 20000/834

Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
О прохождении потребителями
ТО-1 на а/м LADA GRANTA,
НОВАЯ LADA KALINA,
LADA LARGUS

ПРЕДПИСАНИЕ № 58-13

В соответствии с проводимыми изменениями на ОАО «АВТОВАЗ» по
повышению удовлетворенности потребителей и внесением изменений в
состав работ по техническому обслуживанию автомобилей LADA GRANTA и
НОВАЯ LADA KALINA
ПРЕДПИСЫВАЮ:

1. По автомобилю LADA GRANTA с 20.03.2013г. перечень работ по ТО-1
регламентируется Извещением №430-13 от 07.06.2013г. (производится только
регулировка клапанов на 8 клапанных двигателях). По автомобилю НОВАЯ
LADA KALINA перечень работ по ТО-1 регламентируется Извещением
№424-13 от 23.05.2013г.

2. Под измененный состав работ попадают все автомобили
LADA GRANTA, НОВАЯ LADA KALINA вне зависимости от даты выпуска,
в которых применено полусинтетическое моторное масло (5W30).
Информация о залитом в автомобиль моторном масле приведена в
Руководстве по эксплуатации автомобиля, раздел ''Вашему вниманию!'', в
сервисной книжке на такие автомобили отсутствует операция на ТО-1 о
замене масляного фильтра и масла в картере двигателя. При заезде
потребителем на ТО-2, требование по наличию записей о проведенном ТО-1
на автомобилях с 16 клапанным двигателем является необоснованным.

3. Одновременно, в сервисные книжки на автомобили LADA GRANTA
(тиража с апреля 2013г.) и в сервисные книжки на автомобили НОВАЯ LADA
KALINA введено дополнительное ограничение по прохождению ТО не
только по пробегу автомобиля, но и по сроку эксплуатации транспортного
средства. В связи с этим разъясняю, что прохождение очередного ТО по сроку
эксплуатации необходимо проводить по окончании года эксплуатации
автомобиля, если оно наступает ранее чем предусмотрено прохождение
очередного ТО по пробегу. Провести очередное ТО по периоду эксплуатации
потребитель может за 5 дней до окончания года эксплуатации автомобиля по
талонам сервисной книжки и не позднее 10 дней с окончания года
эксплуатации автомобиля по талонам сервисной книжки. Дата окончания
следующего года эксплуатации и интервал пробега до следующего
проведения ТО (плюс 15 тысяч км от пробега на момент проведения текущего
ТО и плюс-минус 500 км от 15 тыс. км) должны быть занесены в сервисную
книжку в раздел «Особые отметки», заверена печатью дилера, потребитель
должен быть ознакомлен под роспись о следующей дате и пробеге
проведения очередного ТО.

4. Если очередное ТО наступает по пробегу, то по аналогии с пунктом 3,
дата окончания следующего года эксплуатации (следующего проведения ТО)
должна быть занесена в сервисную книжку в раздел «Особые отметки»,
заверена печатью дилера, потребитель должен быть ознакомлен под роспись о
следующей дате и пробеге проведения очередного ТО.

5. При наличии у потребителя автомобиля LADA GRAN

www.drive2.ru

Лада Калина - Периодическое техническое обслуживание


1. Операции ТО, выполняемые после первых 2500 км пробега нового автомобиля:

Убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков при работе двигателя.

Проверить затяжку крепежных деталей опор силового агрегата (см. табл. 8.1.2, ).

Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнения и сальники двигателя (см. «Проверка технического состояния двигателя»).

Заменить моторное масло и масляный фильтр (см. «Моторное масло и масляный фильтр — замена»).

Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов (см. « Проверка технического состояния системы питания»).

Проверить работоспособность (по наличию кодов неисправностей) системы управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов и состояние деталей подвески глушителя (см. «Проверка технического состояния системы выпуска отработавших газов»).

Убедиться в отсутствии посторонних шумов при включении и выключении сцепления (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

Проверить затяжку и при необходимости подтянуть крепление крышек распределительного вала (см. «Распределительный вал двигателя 1,6i - снятие и установка»)*.

Отрегулировать тепловые зазоры в газораспределительном механизме (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов ГРМ двигателя 1,6i»)*.

Проверить ход педали сцепления (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

Убедиться в отсутствии утечек трансмиссионного масла через уплотнения и сальники коробки передач (см. «Проверка технического состояния коробки передач»).

Проверить состояние защитных чехлов шарнира и тяги привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач - снятие, разборка, установка и регулировка»).

Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков в работе коробки передач (см. «Проверка технического состояния коробки передач»).

Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при прямолинейном движении автомобиля и в поворотах (см. «Проверка технического состояния приводов передних колес»).

Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес (см. «Проверка технического состояния приводов передних колес»).

Проверить состояние шин и колесных дисков (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

Проверить и, при необходимости, отбалансировать колеса (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

Убедиться в отсутствии посторонних шумов в передней и задней подвесках при движении автомобиля по неровностям (см.  «Проверка технического состояния передней подвески» и «Проверка технического состояния задней подвески»).

Проверить состояние деталей передней и задней подвесок (см. «Проверка технического состояния передней подвески» и «Проверка технического состояния задней подвески»).

Отрегулировать направление пучков света фар (см. «Блок-фара — регулировка света»).

Проверить состояние защитных чехлов рулевых тяг и рулевого механизма (см. «Проверка технического состояния рулевого управления»).

Убедитесь в исправности электро-усилителя рулевого управления (см. «Проверка технического состояния рулевого управления»).

Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).

Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения (см. «Свободный ход педали тормоза — регулировка»).

Проверить работу стояночного тормоза (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).

Проверить эффективность работы всех тормозных механизмов (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).

Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (см. «Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра — проверка»).

Убедиться в исправности генератора (см. «Генератор — проверка»).

Убедиться в исправности ламп системы освещения, световой сигнализации и звукового сигнала (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

Проверить работоспособность электрокорректора фар (см. «Органы управления»).

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес (см. «Углы установки передних колес - проверка»).

Убедиться в исправности контрольных ламп в щитке приборов (см. «Контрольно-измерительные приборы и датчики»).

Проверить исправность стеклоочистителей и стеклоомывателей на всех режимах работы (см. «Стеклоочистители и стеклоомыватели»).

Проверить исправность электрообогрева заднего стекла (см. «Органы управления»).

Проверить исправность электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал (см. «Органы управления»).

Проверить работоспособность электрообогрева сидений (см. «Органы управления»).

Убедиться в исправности замков дверей и капота (см. «Проверка технического состояния кузова»).

Проверить исправность отопителя (см. «Проверка технического состояния системы вентиляции и отопления»).

2. После каждых 15 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции (кроме отмеченных «*»), выполненные при пробеге 2500 км, а также:

Проверить состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ двигателя 1,61 — проверка состояния и регулировка натяжения» и «Ремень привода ГРМ — проверка состояния»).

Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения двигателя (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора (см. «Ремень привода генератора - проверка состояния и регулировка натяжения»).

Проверить величину люфта в рулевом управлении (см. «Проверка технического состояния рулевого управления»).

Проверить степень износа накладок передних тормозных колодок (см. «Тормозные колодки — проверка износа»).

Проверить уровень масла в коробке передач (см. «Коробка передач — проверка уровня и замена масла»).

Проверить степень износа накладок задних тормозных колодок (см. «Тормозные колодки — проверка износа»).

Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание»).

Смазать петли и ограничители открывания дверей (см. «Техническое обслуживание кузова»).

Прочистить дренажные отверстия в дверях и порогах (см. «Техническое обслуживание кузова»).

Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции салона (см. «Фильтр вентиляции и отопления салона — замена»).

3. После каждых 30 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

Заменить топливный фильтр системы питания двигателя (см. «Топливный фильтр — замена»).

Проверить работоспособность регулятора давления гидропривода тормозной системы (см. «Регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах — регулировка»).

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. «Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента»).

Заменить свечи зажигания (см. «Свечи зажигания — замена» и «Свечи зажигания двигателя 1,6i — замена»).

Очистить и смазать клеммы и выводы аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

Смазать замки дверей и капота (см. «Техническое обслуживание кузова»).

4. После каждых 45 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

Отрегулировать тепловые зазоры в газораспределительном механизме (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов ГРМ двигателя 1,6i»).

Заменить тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы (см. «Гидравлический привод тормозов - замена тормозной жидкости»).

Проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов (см. «Вакуумный усилитель тормозов — проверка»).

Очистить коллектор, проверить износ и смазать детали привода стартера (см. «Стартер — ремонт»).

Смазать трос привода замка капота (см. «Тяга привода замка капота — замена»).

5.    После каждых 60 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции,выполняемые при пробеге каждых 15 000 км.

6.    После каждых 75 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

Заменить ремень привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ — замена» или «Ремень привода ГРМ двигателя 1,6i — замена»).

Заменить масло в коробке передач (см. «Коробка передач — проверка уровня и замена масла»).

Заменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя (см. «Охлаждающая жидкость — замена»).

Заменить датчик концентрации кислорода (см. «Датчик концентрации кислорода - проверка и замена»).

www.vaz-autos.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)