Пассат комплектации б6 – Все модификации Volkswagen Passat B6
Фольксваген Пассат B6 2005-2010 годов: какой Пассат самый надежный?Достаточно вспомнить, какими надежными были Фольксвагены Пассаты B3 и B4 поколения, которые выпускались с 1988 и по 1996 годы. Простая конструкция, двигатель-миллионник, механическая коробка – все это выдерживало очень солидные пробеги. Но сегодня мы поговорим про более современные Пассаты – B6, у которых уже есть пробег. Стоит ли покупать эти автомобили на вторичном рынке и какие модификации следует обходить стороной? Американская версия ПассатаСейчас на рынке часто можно найти Passat B6 американской сборки, он отличается мягкой подвеской, другой оптикой, панелью приборов и аудиосистемой. Пассаты, привезенные из Штатов, комплектуются моторами с объемом 2.0 TFSI и 3.6-литровыми VR6. Трансмиссия здесь – 6-ти ступенчатый автомат и робот DSG. Надежный кузовОсобенностью Фольксвагена Пассата является то, что кузов, что старых поколений, что более новых, долговечен и обладает очень высокой коррозионной стойкостью. Еще бы, здесь используется оцинковка. Ржавчину на кузове редко встретишь, это говорит о том, что лакокрасочное покрытие тоже очень крепкое. Единственное, что может со временем выдать возраст – решетка радиатора, выполненная из хрома, а также молдинги, они особенно стареют, если машина часто ездила зимой по соленым дорогам. На рынке есть много машин в кузове седан и универсал. Универсалов около 40%, они удобны в плане перевозок благодаря большому багажнику на 1731 литров, если опустить задний ряд сидений. Цена на универсалы примерно такая же, как и на седаны. Внутренняя электрикаХоть внешне автомобиль сделан на должном уровне, внутри электрика через несколько лет эксплуатации может создавать некоторые трудности для своих владельцев. Например, примерно через 6 лет могут выйти из строя подогрев сидений и их электрорегулировка, замки дверей и другие мелочи. Бывает, что заклинивает поворотный механизм у фар, отчего адаптивные фары просто станут светить в одну точку. А вот если заглючит электронная блокировка руля, которая заблокирует руль и откажется его разблокировать, то придется менять весь блок, цена которого равна 450 евро. Во время покупки Пассата с пробегом надо внимательно проверить климат-контроль, если у него есть какие-то глюки, или температура не точно показывается, то, возможно, скоро придется поменять заслонки воздуховодов, каждая из которых стоит около 100 евро. Находятся эти заслонке внутри передней панели сервоприводов. Через 80 тысяч километров могут начать пищать моторчики печки, их, кстати, обычно меняли еще по гарантии. Автомобили, ранних лет страдали тем, что их компрессор был крайне ненадежен и требовал замены, а это минус 500 евро из личного бюджета. Осмотр моторовОчень тщательно следует исследовать двигатель перед покупкой Пассата Б6 с пробегом. Слушать звуки, которые издает двигатель надо внимательно. Например, взять достаточно популярный турбированный мотор для Пассата – TFSI с объемом 1,8 литра, то после 100000 км. пробега у автомобилей, выпущенных ранее 2010 года, можно услышать, как громыхает, якобы вечная, цепь ГРМ. В данном случае надо поторопиться в сервис и сделать замену привода ГРМ вместе с цепью, это будет стоить около 200 евро. А если упустить этот момент, и гидронатяжитель даст возможность цепи перескочить на несколько звеньев, то придется менять головку блока цилиндров, здесь уже цена значительно выше. Головка цилиндров отдельно обойдется в 1600 евро, а если в комплекте с пружинами и клапанами, то это будет стоить 3000 евро. Вообще, раньше на Пассатах не было двигателей с зубчатой цепью ГРМ, поэтому мотор TFSI с объемом в 1,8 литров – это первый такой экземпляр, и в общем, данный мотор считается самой ненадежной частью Пассата Б6. Вообще все эти моторы, работающие на бензине с непосредственным впрыском очень ненадежны, работают шумно и плохо запускаются при сильном морозе. Также может доставлять проблемы водяной насос охлаждающей системы, который находится в одном блоке с датчиком температуры и термостатом. Такой водяной насос может потечь уже через 90000 км. пробега. Для его замены придется отдать 170 евро, в эту стоимость входит ремень привода от балансирного вала. Бывают случаи, что к этому пробегу изнашиваются втулки заслонок у впускного коллектора, а это значит, что придется полностью поменять коллектор, который стоит 450 евро. Даже часто случается, что отказывает электромагнитный клапан, управляющий турбокомпрессором. Для тех, кто любит сэкономить на масле, и поздно его меняет, есть риск, что уже через 120000 км. выйдет из строя клапан системы вентиляции картерных газов, после чего потечет сальник коленвала, также заклинит в открытом положении редукционный клапан масляного насоса. Благо, что об этом оповестит красная лампочка. Для тех, кто любит ездить на повышенных оборотах, придется доливать масло в двигатель – около 0,5 литра на 1000 км. пробега. Но это еще ерунда по сравнению с 2-х литровым TFSI. Уже через каких-то 100 – 150 тысяч км. мотор будет поедать около литра масла на 1000 км. В этом случае можно поменять маслоотделитель за 150 евро, который находится в системе вентиляции картерных газов. Также можно менять маслосъемные колпачки, но, когда и это не будет спасать, придется разобрать двигатель и заменить кольца – примерно 80 евро они будут стоить. Также катушки зажигания потребуют замены примерно на том же пробеге, каждая будет стоить 35 евро, а еще и форсунки на системе впрыска тоже уменьшат бюджет на 130 евро за каждую. Еще есть и ремень привода ГРМ, который крутит только выпускной распредвал, его желательно проверять каждые 45000 км., чтобы избежать замены блока цилиндров, которая для 2-х литрового мотора более дорогая. Тем более, что ремень, может порваться без предупредительных сигналов, в отличие от цепи. Автомобили, выпущенные ранее 2008 года, могут потребовать ремонта головки блока цилиндров еще из-за того, что шток привода бензонасоса под высоким давлением постепенно подтачивает кулачок впускного распредвала. Это происходит примерно после 150000 км. Насос качает бензин не так, как надо, и вследствие приходится покупать новый вал за 500 евро и устанавливать его. Двигатели 1.6 FSI и 2.0 FSI на Пассатах с непосредственным впрыском показали себя не с лучшей стороны в суровые зимние морозы. Несмотря на то, что производитель выпускал новые прошивки блока управления, это делу не помогло. Единственно, что может помочь двигателю – это соблюдение чистоты – держать чистым фильтр-сетку топливного насоса, который расположен примерно под задним сиденьем в топливном баке. Фильтра приходится менять вместе с насосом, который тянет на 250 евро, но сейчас появилось немалое количество умельцев, которые могут поменять фильтр без замены насоса, такая услуга обойдется в 80 евро. И после 50000 км. надо делать прочистку форсунок, такая работа будет стоить 250 евро. |
tuning-bmw-x5-e53-e70.ru
Volkswagen Passat 2005 - 2010
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Passat
Все поколения Volkswagen Passat
Технические характеристики Volkswagen Passat поколения B6
седан
Средний авто
-
- ширина
- 1 820мм
-
- длина
- 4 765мм
-
- высота
- 1 472мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (102 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 6 / 10,5 | 12,4 с | 190 км/ч |
1.9 TDI MT (105 л.с.) | trendline | ДТ | Передний | 4,7 / 7,2 | 12,1 с | 188 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,6 | 10,5 с | 203 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,2 | 10,5 с | 201 км/ч |
2.0 TDI MT (140 л.с.) | highline | ДТ | Передний | 4,8 / 7,5 | 9,8 с | 209 км/ч |
2.0 TDI DSG (140 л.с.) | highline | ДТ | Передний | 5 / 7,6 | 9,8 с | 209 км/ч |
2.0 FSI MT (150 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,3 | 9,4 с | 213 км/ч |
2.0 FSI DSG (150 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,9 | 10,2 с | 208 км/ч |
2.0 FSI 4Motion MT (150 л.с.) | highline | АИ-95 | Полный | 6,8 / 12 | 9,9 с | 209 км/ч |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 6 / 10,4 | 8,6 с | 220 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,3 | 9 с | 215 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,3 | 9 с | 215 км/ч |
(160 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,9 | 8,6 с | 220 км/ч |
1.8 TSI DSG (160 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 8,5 с | 215 км/ч |
2.0 TSI DSG (200 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 6,4 / 12,1 | 7,8 с | 230 км/ч |
3.2 FSI 4Motion DSG (250 л.с.) | comfortline | АИ-92 | Полный | 7,5 / 13,9 | 6,9 с | 246 км/ч |
универсал
Средний авто
-
- ширина
- 1 820мм
-
- длина
- 4 774мм
-
- высота
- 1 517мм
-
- клиренс
- 114мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (102 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 6,1 / 10,8 | 12,8 с | 187 км/ч |
1.9 TDI MT (105 л.с.) | trendline | ДТ | Передний | 4,9 / 7,4 | 12,4 с | 185 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,6 | 10,8 с | 200 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,3 | 10,8 с | 198 км/ч |
2.0 TDI MT (140 л.с.) | highline | ДТ | Передний | 4,8 / 7,5 | 10,1 с | 206 км/ч |
2.0 TDI DSG (140 л.с.) | highline | ДТ | Передний | 5,1 / 8,1 | 10,1 с | 203 км/ч |
2.0 FSI 4Motion MT (150 л.с.) | highline | АИ-95 | Полный | 7 / 12,2 | 10,2 с | 206 км/ч |
2.0 FSI MT (150 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 6,6 / 11,5 | 9,6 с | 210 км/ч |
2.0 FSI DSG (150 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,8 | 10,5 с | 205 км/ч |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 8,8 с | 217 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,4 | 9 с | 212 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,4 | 9 с | 212 км/ч |
1.8 TSI MT (160 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 8,8 с | 217 км/ч |
1.8 TSI DSG (160 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10 | 8,7 с | 215 км/ч |
2.0 TSI AT (200 л.с.) | comfortline | АИ-92 | Передний | 6,5 / 12,3 | 7,9 с | 227 км/ч |
3.2 FSI 4Motion DSG (250 л.с.) | comfortline | АИ-92 | Полный | 7,7 / 14,1 | 7,2 с | 243 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Passat?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Passat
Сделано тест-драйвов:
2 5 2 7www.motorpage.ru
Особенности Passat B6 — Volkswagen Passat, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2
Всем привет. Нашел на просторах интернета перечень не очевидных особенностей пассата в б6 кузове.
Прочитав данную статью я понял, что она не так уж и полна, не совсем подходит к именно моей комплектации, да и некоторые функции явно "высосаны из пальца". Причем некоторые пункты дублируются в разных формулировках, а еще встречаются пункты про откровенные глупости типа наличия ГУР на пассате. А еще у автора все пункты очень "рамазаны". То есть то, что можно уместить в один пункт — размазалось на 2-3.
Я так понял, что человек просто брал вырезки из сервисной книжки и иных источников и постепенно составлял список.
Ну ладно, хватит критики, человек тоже ведь старался, правда весьма неакурутно…
По этому принято решение взять самому уже прочитанную от корки до корки сервисную книжку и написать статью заново, подробно, с объяснениями.
А там, что не найду в книге — дополню пунктами из статьи найденной на drive2.
Небольшая ремарка: Нужны ли фотографии к некоторым пунктам? Если нужны, пишите номера пунктов и я всё сфоткаю и выложу.
Открываем краткое руководство по эксплуатации Passat:
1. При пристегнутых ремнях безопасности и закрытой водительской двери парковочный тормоз снимается автоматически при начале движения.
2. Клавиша "Auto Hold" включает функцию "автоматического затормаживания автомобиля". При пристегнутых ремнях безопасности и закрытой водительской двери при активации функции автомобиль будет автоматически "вставать\сниматься" с ручника. Например, в пробке, проехали какое то расстояние, остановились и можно убрать ногу с тормоза — машина автоматически встает на ручник. При начале движения — ручник так же автоматически снимется. Женщинам на заметку: "Auto Hold" особенно полезен при движении в пробке в "крутую" горку. Не надо делать лишних движений для того, чтобы тронуться не откатившись назад, стоим на ручнике и, не обращая на него внимания, начинаем движение вперед!
3. Ключ выполнен в виде "Smart Key". Есть три кнопки: открыть двери, закрыть двери, открыть багажник. Если нажать клавишу открытия дверей один раз — разблокируется только водительская дверь, если нажать два раза — разблокируются все двери. Причем, не обязательно сначала нажать один раз для открытия вод.двери. Можно сразу, подойдя к машине, нажать два раза для открытия всех дверей. Для меня лично это был не очевидный факт. Сначала нажимал один раз, потом еще два.
Для разблокировки багажника надо нажать и удерживать кнопку открытия багажника (среднюю).
Если нажать и удерживать кнопку открытия дверей на брелоке — начнут опускаться все боковые стекла до тех пор, пока нажата кнопка. И наоборот, удерживая кнопку закрывания — стекла начнут закрываться.
Таким образом можно добиться нужного положения окон. Например, находясь неподалеку от машины, в жаркий день можно открыть окна для проветривания. Ну или наоборот — выйдя из машины, закрыть одно или несколько "забытых" окон.
Если есть необходимость открыть окна при севшей батарейке в брелоке, вставьте сервисный ключ в скрытый замок водительской двери и поверните в одну из сторон и держите — стекла либо опустятся либо по
www.drive2.ru
Описание Volkswagen Passat B6 — DRIVE2

Фольксваген пассат в6 увидел свет в 2005 году на автосалоне в Женеве, в этом же году началось производство этой модели. В отличие от своего предшественника (Пассат в5) Пассат шестого поколения был сконструирован на основе платформы Golf Mk5. Конструкторы вернулись к поперечному расположению двигателя, которое использовалось в самых ранних моделях Пассата.
Технические характеристики Фольксваген Пассат в6
При разработке автомобиля были использованы технологии, применяемые в производстве престижного Volkswagen Phaeton.
В максимальной модификации Пассата в6 применена революционная система полного привода 4Motion, аналогичная система применяется в полноприводных автомобилях Audi Quattro.
На эту модель устанавливается 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ти ступенчатая автоматическая DSG.
Двигатели устанавливаемые на Volkswagen Passat B6:
Бензиновые двигатели:
1-1,4 л. I4 T FSI
2-1,6 л I4
3-1,6 л FSI I4
4-1,8 л I4 TSI
5-2,0 л FSI I4
6-2,0 л I4 TSI
7-3,2 л VR6 FSI
8-3,6 л FSI VR6
Дизельные двигатели:
1-1,6 л I4 TDI
2-1,9 л TDI I4
3-2,0 л I4 TDI
Краткая характеристика Пассата в6
Годы выпуска: 2005-2011
Поколение: шестое
Предшественники: Vollkswagen Passat B5
Преемник: Volkswagen Passat B7
Класс автомобиля: D
Привод: передний/полный
Тип кузова: седан/универсал
Колесная база: 2709 мм
Длина: 4774 мм
Ширина: 1820 мм
Высота: 1517 мм
Максимальный объем багажника: от 565 л.
Количество дверей: от 4 до 5 (volkswagen passat variant b6)
Расположение двигателя: спереди, поперечно
Подача топлива: непосредственный впрыск с турбонаддувом или турбодизель
Максимальная скорость:от 188 км/ч (минимальная комплектация)
Основные достоинства B6
Комфортная подвеска;
Отличная управляемость;
Высокий дорожный просвет;
Качественная шумоизоляция;
Инновационные системы управления движением;
Стильный дизайн кузова;
Качественная отделка салона;
Интуитивно понятная приборная панель;
Удобные, комфортные сидения.
Учитывая огромный практический опыт Volkswagen, можно всецело быть уверенным, что купленный автомобиль будет комфортным, надежным и безопасным.


www.drive2.ru
1,4 TSI МКППбензиновый двигатель |
|||||||
Trendline | 908 000 | 122 л.с. | 10,3 c. | 8,1 / 5,1 л. | 203 км/ч. | передний | |
1,4 TSI АКППбензиновый двигатель |
|||||||
Trendline | 976 000 | 122 л.с. | 10,3 c. | 8,2 / 5,3 л. | 203 км/ч. | передний | |
1,8 TSI МКППбензиновый двигатель |
|||||||
Comfortline | 1 040 000 | 152 л.с. | 8,2 c. | 9,7 / 5,4 л. | 216 км/ч. | передний | |
1,8 TSI АКППбензиновый двигатель |
|||||||
Comfortline | 1 112 000 | 152 л.с. | 8,8 c. | 9,8 / 5,6 л. | 214 км/ч. | передний | |
Highline | 1 180 000 | 152 л.с. | 8,8 c. | 9,8 / 5,6 л. | 214 км/ч. | передний | |
2,0 TDI АКППдизельный двигатель |
|||||||
Highline | 1 450 000 | 170 л.с. | 8,6 c. | 6,3 / 4,6 л. | 223 км/ч. | передний | |
2,0 TSI АКППбензиновый двигатель |
|||||||
Highline | 1 551 000 | 210 л.с. | 7,6 c. | 10,8 / 5,9 л. | 236 км/ч. | передний |
autoleak.ru
Пока нет комментариев.