Перейти к контенту

Пассат б6 акпп замена масла – Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6 своими руками

Содержание

Замена масла в АКПП — Volkswagen Passat, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Приветствую,
решился всё таки на замену масла в АКПП. Долго думал стоит или нет. Начитавшись про все за и против решил, что если коробка не пинается и не буксует, то и не стоит её трогать. Много отзывов нашёл, что после 100 000 км. пробега это опасно. Удаляется весь полезный шлак, увеличиваются какие то там зазоры и коробка начинает не адекватно себя вести. Но вот в один прекрасный день, искав зарядку на мобильник в бардачке, наткнулся на сервисную книгу. И вот в ней, среди кучи заказ-нарядов нашёл его! Заказ-наряд на замену масла в АКПП на 59 763 км. предыдущим хозяином. Подумав с другом за рюмкой "чая" решил менять. Первая замена была при почти 60 000, то есть соответственно регламенту. У меня сейчас 119 500, то есть как раз вторая замена. Загнал я своего пассата к официалу, и через час забрал. Масло залил Mobil, фильтр и прокладка поддона VAG. Брал 6 литров, ушло чуть более 4.5. По ощущениям ничего не изменилось, да в принципе и жалоб то и не было. Как проходила замена сказать не могу, так как в ремонтную зону пропускали только с менеджерм-приёмщиком, а стоять со мной он не мог целый час. Сидел в комнате отдыха и тупо залип в монитор наблюдая по камере, как мастер производит замену.

Кстати мотался в Астрахань в выходные, ну и фото трассы республиканского значения Атырау-Астрахань. Вот такое у неё состояние на 2016 год. 350 км за 6.5 часов с прохождением границы.

Полный размер

Полный размер

Красота

Полный размер

Вот такое небо наблюдал весь путь

Полный размер

Понтонный мост

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена масла в коробке DSG 6 (DQ250) Passat B7 — Volkswagen Passat, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет.
И так первая запись посвящена большому ТО, которое проводится на 60 тис.км. Решил провести его немножко ранее, на 48 тис км, какраз подошла замена масла.

Для ТО било куплено:
Фильтр воздуха КНЕХТ
ф. масла КНЕХТ
ф. салона угольний ПРЕМІУМ
ф. топливний КНЕХТ
масло ДСГ 6 VAG G052182A2 брал 5 л оригинан
Фильтр коробки оригинал 02E 305 051 C
N 910 845 01 прокладка для фильтра коробки

Роскажу только про замену масла в коробке, так как все остальное проводилось стандартно.

Сначало прогреваем мотор и коробку. Снимаем акумулятор. Площадка акумулятора соединена с корпусом воздушного фильтра в двох местах специфичними клипсами, одна справа от корпуса, а одна под корпусом фильтра. Пришлось все разбирать и отсоединять ети клипси. После чего ослабляем фильтр и поднимаем машину чтоби слить масло с коробки. Масло сливал в предварительно размечену бутилку 6л. Слилось 4.3л масла. Масло когда сливалось виглядело немного прозрачним, но в банке видно что оно темное.

Потом закрутили коробку знизу и опускаем машину. Снимаем фильтр и шприцом забираем остатки. Заливал масло через фильтр. Трубку ставим в отверствие в корпусе, а на конце лейку. 1л масла входит за 12 мин. Залил 5 л масла в коробку. Ставим новий фильтр и прокладку. Теперь подключаем васю диагност, смотрим измерение 019 група, заводим двигатель и прогреваем масло коробки до 35-45 град. Я догрел до 39 град. Снова поднимаем машину, на заведенном моторе ставим коробку в режим Р и откручиваем гайку на коробке чтоби слить лишнее. Слилось 300 мл масла. И того в коробку влезло на 400 мл больше масла чем слилось.
Проехал не много, но ощутил что коробка стала роботать плавнее, менее ощутими переключения передач и толчки.
Всем удачи. Если есть вопроси то отвечу.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 48000 км

www.drive2.ru

Замена масла АКПП — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.
Начну с самого начала, еду я как-то по улице центральной, в народе Советской именуется 🙂
Горит на светофоре горит красный свет, я чуть притормозил, загорается зеленый, я нажимаю на педальку газа и получаю толчок, словно мне в "опу" кто-то въехал. Машина была не полностью прогрета (после наблюдений оказывается, что на непрогретом двигателе переключения чувствуются больше, чем на прогретом).
Ну я на панике, звоню blacklight-drive и решили с ним, что пора менять масло, помогает мало кому, но хуже точно не станет, да и срок замены подходит уже.

Заказывал следующее:
    WHT 000 310 A — Пробка поддона картера акпп — VAG
    09D321181B — Сальник (кольцо) — VAG
    V100445 — Прокладка маслянного поддона — Vaico
    V101878 — Фильтр — Vaico
    98GX57 — Масло, 3309, 4 литра — Mobil
Напросился я в "шайтан-гараж" к dj-dima и, как говориться, понеслась 🙂
Первым делом нужно было соорудить устройство для заливки масло в АКПП, потому как лить нужно снизу вверх, благо blacklight-drive подготовился заранее и нашел такую штуку:

Оно

С помощью переходников и т.д. и т.п. получилось приспособа для залива масла, сам VAG позовидует, ничего нигде не сифонит и поднимает масло отлично, да еще и с краником 🙂

Полный размер

Для подсоединения шланга в коробку был использован шланг M10*1

Полный размер

M10*1, продавались только парой

При сливе масла и снятии поддона особых проблем не возникло, кроме той, когда я оставил маслянные графити на стене ямы, прости меня, Дима! 🙂

Полный размер

АКПП

Полный размер

АКПП

Запаха гари не было, масло было черно-коричневое, стружки не наблюдалось, как сказал чуть позже подъехавший 6blk: "Все в пределах нормы". Так выглядел поддон после снятия:

Полный размер

Полный размер

Судя по бумагам в машине, которые достались от предыдущего владельца, при прошлой замене использовался только оригинал и что странно, на фильтре не было никаких опознавательных знаков, точнее вообще ни одной записи или метки не было.

Полный размер

Как вы могли догадаться, в руке Vaico

www.drive2.ru

Замена масла АКПП 09G [Часть 2] — Volkswagen Passat, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

1. У нас на коробке не получается подключить приблуду для прокачки масла. В общем просто нажатием кнопки масло у нас не поменять…
2. Теплообменник масла находиться рядом с двигателем изза чего получаем доп. нагрев.

Как же поступили мастера ?

Так как коробку снимать некто не хотел, а масло менять нужно. То делалась частичная замена.
— Слилось максимум АТФ через отверствие для заправки масла. Слилось около 3л.
Для лучшего слива нужен человек в машине который будет прокачивать коробку (переключать все передачи от P до 1-2) с задержкой на каждой передаче по пару секунд.


Старое масло.

— Залив вот таким шприцом, в принцыпе не ново:


*После залива масла катаемся переключая все передачи, прогоняя масло по системе и снова на замену.

— Масла у нас было 10л, чего хватило на 2 замены и 1 полный залив со снятием поддона. (В итоге у меня осталось 1.5л, так что 9л вполне достаточно для 2 промывок + 1 полный залив

)
После второго слива масло уже было нормального цвета но с горелым запахом.

— После слива через отверствие, снимаем поддон:



* Аккуратно с фильтром, когда его откручиваем с него начинает литься АТФ !

— Ругаем немного меня за помятый поддон и ровняем его 🙂



* Магниты почищены и лежат в сторонке. Было незначительное количество очень мелкой стружки, возможно еще с ремонта.

3. Ну собственно в 20:30 замена масла была произведена и осталось все собрать.
НО ! Не тут то было 🙂 умелые руценьки бывших криворучек Кони сорвали когда-то мне резьбу на подрамнике для крепления защиты.
После перекура мастер (Александр — очень ему благодарен) решил данную проблему хоть рабочее время уже было закончено и рядом только был приятный сосед который думал что бы ему еще сделать с его Опелем 🙂 и комары…

Сверлиться подрамник не очень хорошо 🙂

4. Обнаружили что у меня стучит УЖЕ ГОД с правой стороны. На перекуре заговорили о болезни гуляния подрамника на VW и при осмотре подрамника обнаружили следы данной болезни. (на местах крепления видно смещение подрманика, видно потёртости от болтов)
Это устранимо :
болты n90823501 + проставка 7m3499349a

www.drive2.ru

Замена Масла В АКПП Фольксваген Пассат Б6 ~ VIVAUTO.RU

Замена масла АКПП Passat B6

Одна из самых нередких манипуляций, которая проводится под капотом автомобиля, это Замена масла. Замена масла, с выходом коробки автомат, заполучила к тому же дополнительное значение у автовладельцев. Автоматы настолько крепко вошли в повседневную жизнь, что, иногда, не представляешь свой профессионализм существование без этого чуда, в особенности это касается женской половины.

Но, так же как и что остается сделать нашему клиенту механизмы в машине, автомат и движок требуют определенного ухода за собой. Иначе, вы рискуете утратить собственного автомобиля на несколько лет. Не являются исключением тут плане и автомобиль Фольксваген Passat B6.

Этапы замены масла в АКПП:

Такая процедура просто необходимой, если вы заметили перебои в работе коробки. Такие перебои могут выглядеть по-разному. Это могут быть рывки, при переключении передач. Очень часто это проблемы с переключением передач или вовсе выпадение какой-либо передачи. Суть дела в том, что немецкие производители рекомендуют замену масла АКПП после 100 тысяч км пробега, для первого раза и затем через каждые 50 тысяч км повторная.

Рекомендуется использовать только подходящее для коробки автомат масло. Что касается процедуры замены:

  • Прогрейте двигатель вашего авто и заглушите, установив рычаг переключения в положение «Р»,

Как заменить масло в АКПП Aisin 09G
фольксваген
пассат B6 2007 года Volkswagen Passat B6

Меняем масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Volkswagen Passat B6 Благодарю вас за просмотры и за .

Замена масла в акпп фольксваген пассат б6.
  • Снимите защиту двигателя и выкрутите резьбовую пробку для контроля уровня масла,
  • Выкрутите сливную трубку и слейте «старое» масло в емкость,
  • Закрутите обратно сливную трубку и зажмите ее руками,
  • Залейте около 3 литров масла через заливную трубу,
  • Запустите двигатель, и, удерживая педаль тормоза, переводите рычаг переключения в каждое положение на 5-10 секунд,
  • Заглушите двигатель и долейте масло, затем закрутите обратно резьбовую пробку и установите защиту.

Замена масла в АКПП BMW очень похожа на данную процедуру.

Что касается замены масла Passat B6, то оно производится достаточно просто. Вообще замену гидравлического масла в двигателе рекомендуют производить каждые 10 тысяч километров. Вместе с маслом меняют и фильтр.

Этапы замены в двигателе:

    1. Открутить сливную пробку и слить масло в емкость,
      1. Установить новый фильтр, предварительно смазав его маслом и поменяв прокладку,
        1. Завинтить сливную пробку и залить масло,
          1. Проверить уровень масла и, если необходимо, то долить его.

          Все достаточно просто, следуйте видео инструкции:

          Если вам понравилась статья про замену масла АКПП Passat B6, то жмите «Мне нравится».

          Замена масла в акпп фольксваген гольф 3.

          Похожие новости

          vivauto.ru

          Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU - моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

          Всем доброго дня! Сегодня мне пришла в голову идея составить инструкцию по замене масла в АКПП Фольксваген Пассат. Почему такая идея? А все просто. Один наш клиент пересел с Тойоты на Пассат и обратился к нам за расходниками. Сейчас мы организовали ему масло в двигатель и все фильтра, а в следующем месяце он планирует менять масло в коробке. Делать это человек будет самостоятельно, без чьей либо помощи и обратился ко мне за советом. Сошлись на том, что мы сделаем подробную инструкцию, а он по ней сделает замену. Итак, поехали.

           

          Когда необходимо производить замену масла в АКПП Пассат?

          Масло в АКПП Фольксваген Пассат не требует замены и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако, следует отметить, что не существует такого смазочного материала, который полностью сохранял бы свои свойства и качества очень продолжительное время. Поэтому интервал замены масла в коробке автомат Пассат должен составлять 60 000 км при нормальной эксплуатации автомобиля и 30 000 - при тяжелых условиях работы. К тяжелым условиям работы можно отнести такие факторы, как буксирование прицепа или другого автомобиля, резкие разгоны и торможения, продолжительная езда с высокими оборотами двигателя, движение с пробуксовывающими колесами и т.д.

          Утверждение, что АКПП у VW Passat не требует обслуживания, является абсолютно неправильным. В большинстве случаев коробки живут чуть больше гарантийного периода, а потом выходят из строя. Поэтому менять масло в АКПП нужно! 

           

          Как понять, что требуется замена масла в АКПП Фольксваген Пассат?

          Определить, что масло в коробке требует замены можно несколько способами. Во-первых, можно взять "пробу" жидкости из самой коробки. Достаточно нескольких капель. Для начала смотрим на цвет жидкости, который должен быть от розового до красного, но не темного. После этого нужно капнуть АТФ на чистую салфетку и дать впитаться. Если остался просто жирный след, то масло еще в порядке. А если еще остались инородные предметы (стружка, грязь и т.д.), то масло следует менять в срочном порядке. Обратите внимание и на запах жидкости. Масло не должно пахнуть гарью или другими резкими запахами. 

          Во-вторых, есть и косвенные признаки, такие как задержки переключения передач, работа с рывками, толчками и т.д. В большинстве случаев замена масла помогает решить эти проблемы. Но лучше, конечно, до этого состояния не доводить коробку, так как можно попасть на серьезный ремонт. 

          А теперь о том, что касается самой замены масла.

           

          Что потребуется для замены масла в АКПП Фольксваген Пассат?

          Сама замена масла в АКПП Фольксваген Пассат - процедура не очень сложная. Обычно такая работа выполняется одним человеком, но есть некоторые тонкости, которых следует придерживаться. Но об этом постепенно. 

          Для начала нужно определиться с местом проведения работ. Это может быть как гараж с ямой, так и эстакада на открытом воздухе. Второй вариант подойдет, если позволяют погодные условия. 

          Во-вторых, нужно иметь необходимый набор инструментов. Специальных приспособлений не потребуется, а вот стандартным набором ключей и головок лучше обзавестись. Сюда же отнесем воронку с тонким носиком, шланг-удлинитель и емкость для сбора отработанной трансмиссионной жидкости. 

          В-третьих, пригодится комплект рабочей одежды. Работа предстоит несколько грязная. 

          В-четвертых, нужно заранее обзавестись новой трансмиссионной жидкостью, а также фильтром АКПП и прокладкой поддона. Мы будем выполнять частичную замену, поэтому будет достаточно четырех литров. Не забудьте про очиститель карбюратора (нужен для очистки и обезжиривания поддона), а также нового герметика (нужен для установки поддона АКПП на место). Про тряпки, салфетки и т.д. молчу, так как они должны иметься у каждого автовладельца.

          В-пятых, не забывайте хорошее настроение. Если настроение плохое или Вы куда-то торопитесь, то лучше перенесите замену. В противном случае, у Вас ничего не будет получаться и настроение испортиться от этого еще больше. Итак, поехали.

           

          Инструкция по замене масла в АКПП Фольксваген Пассат

          Внимание!!! Все работы выполняются на полностью прогретой АКПП. 

          1. В заранее подготовленную емкость сливаем старую трансмиссионку.

          Для этого просто отворачиваем сливную пробку АКПП. Должно вытечь некоторое количество жидкости. Теперь шестигранником нужно выкрутить из сливной пробки трубку, которая предназначена для перелива жидкости. Это позволит максимально слить жидкости из поддона. Когда жидкость слита, закручиваем на место сливную пробку. 

          Теперь нужно открутить поддон АКПП. Он крепится по периметру болтами на 10". Выкручиваем их все и плоской отверткой отрываем поддон от корпуса коробки. В этот момент будьте осторожны, так как внутри еще есть некоторое количество масла и оно может пролиться Вам на голову. Поддон убираем в сторону. 

          Далее нужно вытащить фильтр АКПП. Он крепится тремя болтами. Выкручиваем их и движением вниз выдергиваем фильтр. В этом момент старайтесь быть аккуратными, так как в фильтре неизбежно остается масло, которое может пролиться на Вас. 

          Устанавливаем новый фильтр АКПП на место.

          Убираем остатки старой прокладки или герметика с поддона, вычищаем всю грязь. Особое внимание уделите магнитиками, которые предназначены для сбора металлической стружки. Их нужно также хорошо отмыть. Когда поддон готов, место соединения с коробкой смазываем герметиком и даем подсохнуть в течение 5-10 минут. После чего, поддон следует установить на место в обратной последовательности. Не забывайте затянуть сливную пробку с должным усилием. Шайбу-прокладку сливного болта лучше сразу поменять.

          Теперь переходим к заливке нового масла в коробку. Так как автоматические коробки Фольксваген Пассат не оборудованы щупом, то для заливки будем использовать контрольное отверстие. 

          Выкручиваем контрольную пробку, вставляем в отверстие тонкий шланг с воронкой и аккуратно заливаем новую жидкость до тех пор, пока она не начнет капать из контрольного отверстия. В этом момент вытаскиваем шланг и заворачиваем пробку на место.

          Теперь нам нужно завести двигатель и с выжатой педалью тормоза перебрать все положения рычага АКПП с небольшой задержкой в 3-5 секунд. После чего следует прогреть коробку до рабочей температуры и заглушить мотор.

          После этого снова проверяем уровень масла в коробке. Откручиваем контрольную пробку и смотрим, потекло ли масло из коробки. При необходимости доливаем до необходимого уровня. 

          Все! На этом замена масла в АКПП Фольксваген Пассат окончена. Убираем рабочее место и наслаждаемся работой АКПП. Будьте уверены, Вы заметите улучшения! До новых встреч на нашем сайте! А пока Вы можете прочитать статьи:

          Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег
          Масло в АКПП Туарег
          Как отличить поддельное масло Ликви Моли?

          oils-market.ru

          2.0 Fsi Замена Масла В АКПП

          Проводим подмену масла в Коробка автомат в автомобиле Фольксваген Пассат Б6

          Подмена масла – процедура, от регулярности проведения занят}, в значимой степени зависит долговечность Коробка автомат. То как нередко ее необходимо делать, также некие тонкости процесса зависят от модели автомобиля. Сейчас разберемся как делается подмена масла в Коробка автомат Фольксваген Пассат Б6.

          Инструментарий

          Чтоб работать было удобнее, подготовьте нашему клиенту остается нужное заблаговременно.

          • набор торцовых головок;
          • шуруповерт с битом торкс размером 25;
          • длинногубцы по другому другую разновидность плоскогубцев с тонкими удлиненными губами.

          Не считая инструментов пригодится:

          • масло;
          • фильтр;
          • уплотнительное кольцо;
          • емкость для сливания масла.

          Читайте так же

          Фильтр указан, потому что при подмене смазки в Коробка автомат рекомендуется поменять и фильтр.

          Набор авто инструментов в чемоданчике

          Выбор подходящего масла

          В итоге, чтоб избежать излишних проблем, подмену необходимо создавать часто. По обобщенным советам для обычной работы Коробка автомат это необходимо делать через 100 тыщ км пробега вначале. Потом каждые 50 тыщ км. Если вы поставили цель точно найти как нередко необходимо создавать эту функцию в вашем Фольксваген Пассат Б6, следует обратиться к описанию.

          Замена масла акпп тигуан 2.0 tsi.

          Читайте так же

          Но, если Коробка автомат начала работать с перебоями, может быть подмена смазки будет нужно ранее. Сигналом для того, что настало время будет служить выпадение хоть какой передачи по другому просто рывки при их переключении.

          Как заменить масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Volkswagen Passat B6

          Меняем масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Фольксваген Passat B6 Благодарю вас за просмотры и за .

          Трансмиссионное масло ESSO ATF LT 71141 1л

          Для Коробка автомат согласно общим советам используются только такую смазочную жидкость, которая подходит к автоматическим коробкам. Лучший итог будет если залить ту, которая рекомендована производителем. Вам также внедрение универсальных масел, которые отлично выручают иной раз. Из этой серии для Фольксваген Пассат Б6 есть вариант использовать Vavoline Max Life.

          Поэтапная инструкция по замене

          Если полная замена масла в АКПП процесс сложный, то частичная довольно проста. Она не просит особых сложных приспособлений и вам понравятся произведена без помощи других.

          Читайте так же

          Автоматическая коробка в Фольксваген Пассат

          1. Загодя до того как начать рекомендуется малость прогреть движок автомобиля, потом заглушить его. Рычаг переключения одновременно обязан быть установлен в положение «P». После чего приступаем конкретно к подмене масла.
          2. Чтоб получить доступ к Коробка автомат Пассат Б6, необходимо первым делом снять картер защиты мотора.
          3. Дальше выкручиваем резьбовую пробку.
          4. Выкручиваем сливную трубку и сливаем отработанную жидкость в какую-нибудь емкость.
          5. Последующее это подмена фильтра. Поначалу достаем старенькый фильтр и ставим новый.
          6. Сейчас устанавливаем сливную трубку и зажимаем ее пока только руками.
          7. Заливаем порядка 3-х л. масла и запускаем движок. Здесь необходимо переключать передачи, задерживаясь на каждой на 5-10 секунд. Здесь вспомните задерживать педаль тормоза. Когда что остается сделать нашему клиенту положения пройдены, заглушаем движок.
          8. Сейчас необходимо добавить оставшееся масло. В результате надо залить в Коробка автомат столько же, сколько было слито.
          9. В завершение закручиваем резьбовую пробку и устанавливаем защиту.
          2.0 fsi замена масла в акпп.

          Вот и финал – дело изготовлено. Это отбирает не настолько времени, увы может предупредить суровые поломки автомобиля и дорогостоящий ремонт.

          Видео «Как оценить качество жидкости в АКПП»

          Узнайте из видео обычный метод с помощью которого, можно оценить свойства масла в Коробка автомат.

          Что вы посоветуете для Фольксваген Passat?

          Читайте так же

          avtotrue.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)