Перейти к контенту

Пассат б3 замена масла в кпп – Volkswagen Passat Variant GT 9A Тired fighter › Бортжурнал › Змена масла в МКПП или обслуживание необслуживаемой коробки.

Volkswagen Passat Variant GT 9A Тired fighter › Бортжурнал › Змена масла в МКПП или обслуживание необслуживаемой коробки.

Как гласит народная молва масло в мкпп пассат б3/4 не меняется, так же пишут и многие мануалы на первый взгляд… но если вчитатся там написано примерно следующее: "самостоятельное обслуживание в дальнейшем не производится"(в дальнейшем это потому что в оф мануале написано "масло подлежит замене на пробеге 60ткм") ключевой момент во всем этом САМОСТОЯТЕЛЬНО, те оно меняется но типа на сервисе. а посему меняем)))

1) Покупаем масло(можно оригинал взять, можно просто подходящее) 2 литра.

я как всегда взял Ликви Молли, стоит дороже оригинала посему думаем сами.

2) Покупаем шестигранник на 17 (в моем случае уже имелся)

3) Откручиваем заливную пробку на торцевой стороне кпп и для себя проверяем уровень(у меня его небыло((( ) уровень должен быть по кромку заливного отверстия

4) Откручиваем сливную пробку внизу кпп и сливаем старое масло

5) Затем можно промыть ее сольвентом или просто плеснуть грамм 150 нового масла(закрутив пробки) и завести на минутку. После чего его опять слить.

6) Закрутив нижнюю пробку заливаем масло по уровню. Затем закручиваем заливную пробку, заводим даем поработать пару минут, откручиваем пробку доливаем до уровня масло, закручиваем пробку.

Вот и все передачи стали включатся в разы четче и мягче, в общем я доволен!
Всех ровных дорог и обслужанных кпп.

Ну и еще прикупил вот такую штуку, зачем?- об этом далее…

www.drive2.ru

Как заменить масло в КПП Фольксваген Пассат В3, видео

Много существует споров по поводу менять, не менять масло в МКПП  Фольксваген Пассат В3, во всех инструкциях к автомобилям VW Group написано, что

масло заливается в МКПП на весь срок эксплуатации, но срок эксплуатации для разных стран, естественно разный.

Учитывая, что многие авто уже перевалили за 20 летний возраст, я настоятельно рекомендую, не только проверить, но и заменить масло в КПП.

Как заменить масло в КПП? какое мало заливать в МКПП? где находятся заливные/сливные пробки КПП? как открутить заливные/сливные пробки КПП? как проверить масло в КПП? на все эти вопросы постараюсь ответить в статье и видео.

Оригинальное масло в МКПП  VW Passsat B3 — VAG № G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 ( SAE 75W-90, API GL-4+, VW 501 50).

По всем допускам, качеству и отзыву владельцев Фольксваген Пассат В3 в разных уголках мира,  хорошо подходит масло Castrol TAF-X GL-4, именно GL-4/GL-4+, а не 5, с 1.04.2011 года это масло снято с производства и заменено на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

Объём заливаемого масла в МКПП – 2 литра.

Что бы заменить масло в МКПП, нужно открутить нижнюю/сливную пробку МКПП, для этого понадобится шестигранник на 17, так как заливная и сливная пробки идут под внутренний шестигранник на 17, можно приобрести шестигранник на 17 в авто магазине, или если есть возможность сделать самому.

Думаю, что проблем с откручиванием пробок ни у кого не возникнет, сливать масло с КПП нужно после поездки, что бы масло было разогретое и хорошо сливалось, так же нужно открутить и заливную пробку.

После того как масло с МКПП перестанет стекать, нужно закрыть сливное отверстие МКПП и залить подготовленное масло в МКПП, уровень контролируется по нижнему срезу заливной пробки МКПП.

Как личная рекомендация — старайтесь всегда заливать чуть больше уровня, хотя бы на 5-10 мм, для этого нужно с левой стороны поддамкратить автомобиль.

Заливать желательно всё таки оригинальное масло в МКПП, заливая другие масла можно легко угробить МКПП и потом долго разводить руками, почему плохо, нечётко, с хрустом включаются или вообще не включаются передачи, почему коробка передачь воет или издаёт неестественные для КПП звуки и т.д. и т.п.
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Видео расположения пробок МКПП автомобилей VW Group.

www.passat3.ru

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Фольксваген Пассат B3

Фольксваген Пассат В3 – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с 1988 по 1993 год. Эта модель была создана на новой платформе, в отличие от предшественников. Пассат третьего поколения получил ДВС с поперечным расположением, а также имел два типа кузова – седан и универсал. Автомобиль выпускали в Германии, с бензиновыми ДВС 1.6-2.0 л, с мощностью 72-136 л. с. Самая топовая версия имела под капотом 2.8-литровый ДВС на 174 л. с. Линейка дизелей состояла из двигателей 1.6 и 1.9 литра. Были версии с передним и полным приводом. Общий объем производства Пассат В3 составил 1 млн 600 тыс. экземпляров.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Пассат В3 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Этот регламент можно считать актуальным для суровых климатических условий, а в случае многолетней эксплуатации рекомендуется более учащенная внеплановая проверка. В противном случае возможно проявление следующих негативных признаков:

  • есть пример с поддержанным автомобилем, после покупки которого вдруг появились сбои в работе МКПП. Поэтому перед покупкой авто рекомендуется заменить масло, а затем убедиться, что других проблем помимо старого масла в коробке нет.
  • течи через сальники, которые можно устранить лишь путем замены сальников. Доливка масла в данном случае не решит проблему. Ведь помимо течей еще есть вероятность накопления грязевых отложений. Таким образом, сперва надо слить отработанное масло и избавиться от продуктов износа, осадка, металлической стружки и т. д.
  • Есть проблема негерметичных сальников, через которые просачивается вода, попадающая в масло. Это приводит к образованию коррозии и ускоренному износу шестерен, подшипников.
  • Тугое переключение передач является еще одной причиной старого масла. Данная проблема наблюдается на отечественных или очень старых автомобилях. В данном случае потребуется замена масла.
  • Не рекомендуется экономить на масле, иначе есть риск залить дешевое, некачественное и неподходящее масло.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – API GL-5 SAE 75W-90
  • Альтернативное – Castrol Syntrans 75W-90

Сколько масла требуется для МКПП Фольксваген Пассат B3

Год выпуска – 1988-1997

  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2,5 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.8 – 2,5 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.9 – 2,5 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2,5 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.4 – 2,5 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.8 – 2,5 л

maslospec.ru

МКПП замена масла — Volkswagen Passat Variant, 2.0 л., 1993 года на DRIVE2

Произведена замена масла в МКПП. Взял оригинал G060726A2.
Это полезно знать.

Также была залита присадка на основе молибдена LIQUI MOLY 3967 полтора тюбика. И пол тюбика вместе с маслом VAG G005000 в количестве 50 гр. было подлито в задний редуктор. Сальники на приводных валах поменяны, а вот до сальника со стороны кардана- ни как руки не дойдут…

Было слито с короба и раздатки 1,7 литра. На равноотстоящем авто залезло столько же, задрав на сколько возможно домкратом левую переднюю сторону- влезло 2.1 литр. Но по мануалу должно быть залито 2 л.

… и в раздаточную коробку 0.5 л. Надо подлить недостающее количество через отверстие для тросика спидометра. В раздатку масло перетекает перетекает само, доливать в неё не треба.

При откручивании штока спидометра с КПП, надо использовать для этого свечной ключ или глубокую головку на 22. Я откручивал короткой головкой и обломил квадрат штока. На помощь пришёл Дремель, которым я убрал три нитки резьбы, чтобы тросик спидометра сел в этот квадрат.

Пробег

Огорчила правая задняя стойка(

После 100 км. пробега
Передачи переключаются ровно, без усилий как до замены масла.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 295000 км

www.drive2.ru

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Фольксваген Пассат В3

Фольксваген Пассат В3 – немецкий автомобиль D-класса, выпускаемый в период 1988-1993 г. Машина имела два кузова – седан и универсал, а также передний или полный привод в зависимости от модификации. В отличие от старых предшественников, новая модель имела более совершенную платформу с поперечным расположением ДВС. Так, речь идет о бензиновых двигателях объемом 1.6-2.0 л (72-135 л. с.), а также дизелях объемом 1.6 и 1.9 литра. Самая мощная версия имела под капотом 2.8-литровый VR6 с мощностью 174 л. с. Общий объем производства Пассата третьего поколения составил 1 млн 600 тыс. экземпляров.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Пассат В3 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Производитель не говорит о необходимости регулярной замены масла в МКПП, если машина эксплуатируется в благоприятных климатических зонах. Однако в российских условиях необходима регулярная замена масла. В противном случае можно столкнуться с неполадками и причинами несвоевременной замены масла в МКПП Фольксваген Пассат В3:

  • старое масло может быть в поддержанном автомобиле, перед покупкой которого надо обязательно слить отработанное масло и залить свежую жидкость. После этого остается убедиться, что коробка действительно исправна, и других проблем (кроме старого масла) с ней нет.
  • Течь сальников является одной из неполадок, которые невозможно устранить лишь путем постоянной доливки масла, что вполне логично, ведь сначала придется заменить сами сальники. А если ограничиться доливанием масла, то в коробке будет постепенно накапливаться грязь, металлическая стружка и другие продукты износа. Накапливаются шламовые отложения, ведущие к перегреву трансмиссии. Возможно образование продуктов окисления. Следует обратить внимание на качество масла после продолжительных поездок в условиях глубоких луж и высокой влажности. Практика показывает, что такая погода негативно влияет на герметичность сальников, через которые просачивается вода. А обогащенная водная смазка, как известно, приводит к появлению коррозии на деталях МКПП. После этого происходит ускоренный износ подшипников и шестерен.
  • Коробка переключается туго, с толчками и запаздываниями. Здесь виновата старая смазка. Подобное явление – не редкость для отечественных машин или очень старых иномарок. Тугой рычаг – один из признаков старого масла. Поэтому в более чем 50% случаев данная проблема устраняется после замены масла.
  • Заливка более дешевой, некачественной и неподходящей смазки тоже является причиной неполадок в работе МКПП.
  • Повышенная запыленность, экстремальные температуры и другие неблагоприятные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, являются причиной уменьшения срока службы масла. В таких условиях масло надо менять в два раза чаще, чем обычно.
  • В случае ремонта МКПП потребуется и замена масла в коробке, так как это избавит от необходимости отдельной и внеплановой замены.

Какое масло рекомендуется для МКПП Фольксваген Пассат B3

  • Оригинальное – API GL-5 SAE 75W-90
  • Альтернативное – Castrol Syntrans 75W-90

maslospec.ru

Замена масла в двигателе и коробке — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1992 года на DRIVE2

Доброго времени суток уважаемые!

Подошло время для замены масла в двигателе и заодно в коробке.
Приобрел масло Ликвимоле с молибденом серого цвета. И масло в коробку Агип.

набор для замены


Нагреваем авто до рабочей температуры глушим двигатель. Лезем в яму откручиваем болт на 19 и аккуратно убираем из отверстия начинает литься горячее масло в емкость.

болт поддона для слива масла


Берем обхватку для маслянного фильтра и чуток его откручиваем.
Закручиваем болт наместо заливаем промывочное масло, даем поработать 10-20 мин. Глушим двигатель откручиваем болтик сливаем промывочное масло, откручиваем фильтр старый. Закручиваем новый фильтр и закручиваем болтик, заливаем масло. Все масло поменяно в двигателе.

жижа

Откручиваем боковую пробку в коробке, смотрим уровень масла и состояние.

боковая пробка в коробку


берем емкость, откручиваем снизу гайку сливаем старое масло. Берем льем чуток нового масла чтобы смыть грязь. Закручиваем снизу гайку, заливаем новое масло.

нижняя пробка


Заливал масло следующим образом. Старый машинный насос заливаем туда до верха масло и вставляем шланг в боковое отверстие и льем пока не потечет обратно.
закручиваем боковую гайку. Все масло заменено на новое.

показания приборки

Кому понравилась статья жмите класс!

Цена вопроса: 2 890 ₽ Пробег: 184469 км

www.drive2.ru

Замена Масла В Коробке Передач Пассат Б3 ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена масла в коробке передач Volkswagen Passat B3

Много суждений прогуливается еще «менять либо не менять» масло в коробки собственного возлюбленного автомобиля. Автоконцерн утверждает, что масло в коробке не просит смены в течении всего срока эксплуатации автомобиля. Однако бывают одно «но»! Германский производитель не возлагал надежды на то, что его продукт будут успешно использовать в течении не 1-го 10-ка лет. Обычно авто выпускаются сроком эксплуатации приблизительно 7 – 10 лет. У нас же, в странах СНГ, эти лошади пашут до настоящего времени, не уступая по качеству новым автомобилям российского производства. Сегодня, эти советы будут полезны для тех, кто задумывается как поменять масло в коробке Фольксваген Джетта.

Тем ни менее что касается масла, то я рекомендую произвести его смену (не такое уже оно и драгоценное в сравнении с ремонтом коробки). Спрашивается, а какое масло лучше подобрать, чтоб доступна не стукнуло и даже не оказалось подделкой. Скажу так, на наших рынках сбыта никто не даст 100% гарантии, что в продающихся канистрах залито то масло, которое обозначено на этикетке. Не так давно брал у неизменного торговца моторное масло, которое уже 3 года лью в свою машину. Но в сей раз этой марки у него нет. Торговец меня утешил, что конечно взять хоть какое другое масло, отличия никакого не заметишь. Что остается сделать нашему клиенту канистры заливают из одной бочки. Потому тут можно только получить фортуну, что для тебя попадется то масло, которое ты подобрал для собственной машины.

Замена масла в коробке передач Volkswagen Passat B3

Замена масла в коробке передач Фольксваген Passat B3.

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Давайте подумаем. а стоит ли вообще менять масло в механике (механической коробке передач)? Или все же это.

Для данного автомобиля рекомендую найти масло полусинтетику классификации API GL-4 с допуском G50. На эту тему много информации в сети Интернет. Каждый из Вас сам подберет для себя, то что он считает нужным.

Перейдем к самому главному. Для замены Вам потребуется емкость для слива, примерно 1,5 – 2 литра, шестигранный ключ на «17», рычаг для усилия (я использовал свечник и баллонный ключ), и самое главное – инструмент для залива масла (я использовал обычный медицинский шприц). Масла понадобится около 1,6 литра.

Нужно проехать на машине пару километров для прогрева масла. Загоните на яму или подъемник автомобиль. Для тех кто не знает, коробка передач находится спереди с правой стороны двигателя. Первым делом отверните заливную пробку. Она находится спереди машины на коробке передач, расположена лицом к радиатору системы охлаждения. После того как вам удалось отвернуть её из заливного отверстия должно небольшой струей потечь масло. Если это произошло, значит Ваша коробка исправна, у нее нет утечки. Масло также должно быть прозрачным и светлым. Темное масло указывает на сильный износ шестерен. Затем открутите сливную пробку. Она находится снизу коробки. Она точно такая же как и заливная, вы ее не перепутаете. Под сливную пробку подставьте ёмкость с широким горлышком, т к. масло будет сливаться не прямой струей, а разбрызгиваться. Дождавшись пока упадет последняя капля масла заверните обратно сливную пробку и начинайте шприцем заливать масло в коробку. Это у вас займет чуть более 10 минут. После того как масло начнет вытекать из заливного отверстия , это значит вы наполнили до нужного уровня коробку. Теперь заверните заливную пробку и вытрите насухо места вокруг пробок для проверки утечек масла. Попробуйте проехать на машине пару километров на повышенной скорости, чтобы создать давление масла и вернитесь обратно на яму или подъемник. Проверьте коробку на следы утечки масла. Если они не обнаружены, считайте что вы продлили срок службы своего автомобиля еще на несколько лет. Остатки масла оставьте в запас. Через некоторое время попробуйте проверить уровень масла, отвернув заливную пробку (из заливного отверстия должно небольшой струей вытекать масло, если это не происходит, залейте масло в коробку).

autointerline.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)