Перейти к контенту

Пакет off road – УАЗ Патриот получил опциональный пакет Off-road

Содержание

Офф Роуд УАЗ – Пакет Off Road

Подержанный УАЗ для офф-роуда. Выбор и приобретение

Как не ошибиться при выборе «козла»

В прошлом номере нашего журнала (ОРД №10/2011) мы рассуждали на тему выбора внедорожника для покатушек. Теперь мы несколько сузим тему и, привязав ее к реальности, поговорим об отечественной легенде бездорожья — автомобиле УАЗ-469 и его модификациях. В первой части статьи речь пойдет о том, как правильно выбрать УАЗ, и о вопросах, с которыми можно столкнуться при его покупке и постановке на учет

И вот выбор сделан. Вы решили приобрести УАЗ. Старый добрый «козлик», поменяв цифры в номере модели с 469 на 3151, практически не изменился, оставаясь все той же простой и утилитарной рабочей лошадкой с кучей «асфальтовых недостатков», с лихвой компенсируемых внедорожными возможностями.

Путь от выбранного вами объявления о продаже подержанного УАЗа до снаряженного внедорожного болида долог и тернист, поэтому наш путеводитель по нему будет состоять из двух частей, первая из которых посвящена выбору и покупке.

Степень подержанности

Степень подержанности, безусловно, определяется бюджетом покупателя, но все же есть кое-какие временные границы и выходить за них нежелательно. УАЗ, который вы приобретаете для эксплуатации на бездорожье, не должен быть старше десяти лет. Даже если пятнадцатилетняя машина, так приглянувшаяся вам ценой, имеет отличный экстерьер без пятнышка ржавчины, останавливать свой выбор на ней все же не стоит. Потому что, если машина старше десяти лет и не имеет следов коррозии, это значит, что ее недавно красили, и вся та ржавчина, что бесследно исчезла после покраски, вернется после первой же зимы. К тому же узлы и агрегаты старой машины, исправно служившие прежнему владельцу в его спокойной дачной жизни, скорее всего, потекут и развалятся во время первого месяца эксплуатации на бездорожье, в результате вам придется делать капитальный ремонт двигателя, перебирать мосты и трансмиссию, а также заниматься кузовным ремонтом. Деньги, которые уйдут на подобные манипуляции, со временем сложатся в весьма значительную сумму. Не лучше ли их сразу добавить при покупке и завладеть более свежим экземпляром?

Бросаться в другую крайность и покупать машину почти новую, эксплуатируемую год или меньше, с пробегом в десять тысяч километров и блестящими лакированными бортами, также нецелесообразно. Вы переплатите за совершенно не нужные вам вещи. Свежая краска поцарапается при первой же поездке сквозь подлесок, а свежий пластик салона покроется слоем грязи и будет поврежден нагромождением внедорожного снаряжения.

В свете всего вышесказанного идеальным выбором станет трех — пятилетняя машина. Она будет достаточно свежей, чтобы на протяжении нескольких лет сопротивляться внедорожной энтропии, и при этом заводские «косяки» будут уже устранены прежним владельцем.

Комплектация

Для эксплуатации на бездорожье лучше всего подойдет автомобиль, на котором установлены редукторные (в простонародии — военные) мосты. От обычных их отличают дополнительные 8 см клиренса и более низкое передаточное отношение. Оно позволит без особых усилий вращать колеса размерностью до 36 дюймов включительно. При этом хорошо, если машина снабжена ульяновской коробкой передач, имеющей небольшой вес, а также простой и недорогой в обслуживании.

Что касается выбора крыши, то тут вопрос выбора весьма индивидуален.

УАЗ для оффроуда. Подготовка.

Машины с мягкой крышей легче и в теплое время года без труда превращаются в кабриолет, при этом зимой в салоне холодно и материал тента нетрудно повредить о ветки при движении по лесу. К тому же при эксплуатации на тяжелом бездорожье машину, укомплектованную мягкой крышей, желательно усилить каркасом безопасности, что сведет на нет преимущество в весе. Цельнометаллический вариант не имеет ни достоинств, ни недостатков, озвученных выше.

Осмотр с пристрастием

Приобретать машину, которая до этого долго и со вкусом ездила по пересеченной местности, не стоит, так как, скорее всего, ее техническое состояние оставляет желать много лучшего и «подшаманенные» перед продажей агрегаты долго не продержатся. Так же настоятельно не рекомендую покупать машину, уже подготовленную для бездорожья. Их просто так не продают. Либо она уже отработала свой ресурс и вотвот развалится на части, либо при постройке был допущен ряд фатальных ошибок и набравшийся опыта бывший владелец, осознав это, решил избавиться от своей пробы пера. Конечно, бывают случаи, когда продавец пересаживается на иномарку или охладел к офф-роуду, но они редки, чаще встречаются причины, озвученные ранее.

Поэтому, выбирая УАЗ, в первую очередь следует обратить внимание на состояние кузова — «лакмусовую бумажку» автомобиля. Если он поцарапан и имеет множество мелких вмятин, то что бы вам ни говорил прежний владелец — машина эксплуатировалась на бездорожье.

Следы коррозии надлежит искать на местах соединения рамки лобового стекла и кузова, их хорошо видно, если открыть передние двери. Так же сильно подвержена гниению крышка заднего борта. Вкупе эти два элемента кузова стоят совершенно неприличных денег и куда дороже, чем двери или крылья.

Еще надо отогнуть ковры пола и изучить днище, особое внимание уделяя местам крепления кузова к раме. И обязательно стоит посетить профильный сервис и сделать диагностику трансмиссии и двигателя.

Постановка на учет

Основной проблемой при постановке подержанных УАЗов на учет обычно является нечитаемость номера рамы, так как на старых машинах он наносился краской. Особой проблемы в этом нет, просто придется пройти через экспертизу и получить вклейку в паспорт транспортного средства, свидетельствующую о том, что номер сильно поврежден или уничтожен коррозией.

Если же вы приобретаете машину, уже подготовленную для бездорожья, то при снятии ее с учета (или ранее) предыдущий владелец обязан сертифицировать изменения в НАМИ, о чем необходимо также получить соответствующую запись в ПТС.

текст: Леня НЕМОДНЫЙ
фото: из архива автора

Электромеханическая система активного подавления кренов

Как по рельсам

Электромеханическая система активного подавления кренов, предлагаемая в качестве опции, уменьшает поперечные крены кузова при прохождении поворотов. В отличие от традиционных гидравлических стабилизаторов электромеханическая система гораздо отзывчивее и работает даже на низких скоростях. Таким образом, рулевое управление становится невероятно точным, повышаются маневренность и устойчивость, а также улучшается сцепление с дорогой на неровных поверхностях. Иными словами, эта система способна подарить потрясающее удовольствие от вождения.

Подвеска PRO

Управление всеми колесами

Уменьшить радиус разворота удается в том случае, если наряду с передними могут поворачивать и задние колеса автомобиля. Подвеска PRO с подруливающей задней осью и активными стабилизаторами на НОВОМ Volkswagen Touareg, делает автомобиль невероятно маневренным и улучшает стабильность движения, как при парковке, так и на больших скоростях. Предлагается в качестве дополнительного оборудования.

* Предлагается в качестве дополнительного оборудования

Пневматическая подвеска

Всегда на нужной высоте

Пневматическая подвеска* НОВОГО Volkswagen Touareg адаптирует дорожный просвет автомобиля к любым дорожным ситуациям.
Кузов можно поднять и зафиксировать на увеличенном до 300 мм дорожном просвете. А для облегчения погрузки и разгрузки багажника заднюю часть кузова можно опустить относительно стандартного положения на 50 мм.

Пневмоподвеска в буквальном смысле обеспечивает высочайший уровень комфорта в движении. Вне зависимости от того, какой режим вождения Вы выберете — COMFORT, NORMAL или SPORT, — Volkswagen Touareg позволит Вам самостоятельно решать, какой будет поездка. Кроме этого, кузов можно поднять и установить увеличенный до 300 мм дорожный просвет. Более того, для облегчения погрузки и разгрузки заднюю часть кузова можно опустить относительно стандартного положения на 50 мм.

* Предлагается в качестве дополнительного оборудования

Внедорожный пакет Off-road

С уверенностью по бездорожью

НОВЫЙ Volkswagen Touareg с специальным внедорожным пакетом Off-road подготовлен к любым испытаниям. В состав пакета входит множество компонентов — от элементов защиты важных узлов и механизмов до расширенного набора режимов вождения, что позволяет справляться даже с самыми сложными участками бездорожья.

В состав внедорожного пакета Off-road, предлагаемый в качестве опции, входит расширенный набор режимов вождения с адаптацией ходовых характеристик автомобиля. Помимо стандартных режимов Normal (нормальный), Sport (спортивный), Comfort (комфортный), Eco (экономичный), Snow (снег), Offroad (внедорожный) и Individual (индивидуальный) в вашем распоряжении два дополнительных режима — Gravel (камни) и Sand (песок). Они позволяют соответствующим образом адаптировать настройки двигателя и коробки передач, а также параметры работы части ассистирующих систем к соответствующим дорожным условиям. Полный привод 4MOTION контролирует вращение каждого из колес автомобиля индивидуально, позволяя автомобилю продолжать движение, даже если колеса теряют контакт с дорожным покрытием и происходит так называемое «вывешивание».

Пакет Offroad также включает ряд дополнений, позволяющих продолжать движение в сложных условиях. В их число входят защитные элементы для топливного бака, решетки радиатора и аккумуляторной батареи, а также защита днища автомобиля. Увеличенный до 90 л объем топливного бака позволит уехать еще дальше без необходимости дозаправки, а две буксировочные проушины (спереди и сзади) позволят оказать содействие другим участникам экспедиции, оказавшимся в сложной ситуации.

* Предлагается в качестве дополнительного оборудования

Электромеханическая система активного подавления кренов

Как по рельсам

Электромеханическая система активного подавления кренов, предлагаемая в качестве опции, уменьшает поперечные крены кузова при прохождении поворотов. В отличие от традиционных гидравлических стабилизаторов электромеханическая система гораздо отзывчивее и работает даже на низких скоростях. Таким образом, рулевое управление становится невероятно точным, повышаются маневренность и устойчивость, а также улучшается сцепление с дорогой на неровных поверхностях. Иными словами, эта система способна подарить потрясающее удовольствие от вождения.

Подвеска PRO

Управление всеми колесами

Уменьшить радиус разворота удается в том случае, если наряду с передними могут поворачивать и задние колеса автомобиля. Подвеска PRO с подруливающей задней осью и активными стабилизаторами на НОВОМ Volkswagen Touareg, делает автомобиль невероятно маневренным и улучшает стабильность движения, как при парковке, так и на больших скоростях. Предлагается в качестве дополнительного оборудования.

* Предлагается в качестве дополнительного оборудования

Пневматическая подвеска

Всегда на нужной высоте

Пневматическая подвеска* НОВОГО Volkswagen Touareg адаптирует дорожный просвет автомобиля к любым дорожным ситуациям.
Кузов можно поднять и зафиксировать на увеличенном до 300 мм дорожном просвете. А для облегчения погрузки и разгрузки багажника заднюю часть кузова можно опустить относительно стандартного положения на 50 мм.

Пневмоподвеска в буквальном смысле обеспечивает высочайший уровень комфорта в движении. Вне зависимости от того, какой режим вождения Вы выберете — COMFORT, NORMAL или SPORT, — Volkswagen Touareg позволит Вам самостоятельно решать, какой будет поездка. Кроме этого, кузов можно поднять и установить увеличенный до 300 мм дорожный просвет. Более того, для облегчения погрузки и разгрузки заднюю часть кузова можно опустить относительно стандартного положения на 50 мм.

* Предлагается в качестве дополнительного оборудования

Внедорожный пакет Off-road

С уверенностью по бездорожью

НОВЫЙ Volkswagen Touareg с специальным внедорожным пакетом Off-road подготовлен к любым испытаниям. В состав пакета входит множество компонентов — от элементов защиты важных узлов и механизмов до расширенного набора режимов вождения, что позволяет справляться даже с самыми сложными участками бездорожья.

В состав внедорожного пакета Off-road, предлагаемый в качестве опции, входит расширенный набор режимов вождения с адаптацией ходовых характеристик автомобиля. Помимо стандартных режимов Normal (нормальный), Sport (спортивный), Comfort (комфортный), Eco (экономичный), Snow (снег), Offroad (внедорожный) и Individual (индивидуальный) в вашем распоряжении два дополнительных режима — Gravel (камни) и Sand (песок). Они позволяют соответствующим образом адаптировать настройки двигателя и коробки передач, а также параметры работы части ассистирующих систем к соответствующим дорожным условиям. Полный привод 4MOTION контролирует вращение каждого из колес автомобиля индивидуально, позволяя автомобилю продолжать движение, даже если колеса теряют контакт с дорожным покрытием и происходит так называемое «вывешивание».

Пакет Offroad также включает ряд дополнений, позволяющих продолжать движение в сложных условиях. В их число входят защитные элементы для топливного бака, решетки радиатора и аккумуляторной батареи, а также защита днища автомобиля. Увеличенный до 90 л объем топливного бака позволит уехать еще дальше без необходимости дозаправки, а две буксировочные проушины (спереди и сзади) позволят оказать содействие другим участникам экспедиции, оказавшимся в сложной ситуации.

* Предлагается в качестве дополнительного оборудования

Электромеханическая система активного подавления кренов

Как по рельсам

Электромеханическая система активного подавления кренов, предлагаемая в качестве опции, уменьшает поперечные крены кузова при прохождении поворотов. В отличие от традиционных гидравлических стабилизаторов электромеханическая система гораздо отзывчивее и работает даже на низких скоростях. Таким образом, рулевое управление становится невероятно точным, повышаются маневренность и устойчивость, а также улучшается сцепление с дорогой на неровных поверхностях. Иными словами, эта система способна подарить потрясающее удовольствие от вождения.

Подвеска PRO

Управление всеми колесами

Уменьшить радиус разворота удается в том случае, если наряду с передними могут поворачивать и задние колеса автомобиля. Подвеска PRO с подруливающей задней осью и активными стабилизаторами на НОВОМ Volkswagen Touareg, делает автомобиль невероятно маневренным и улучшает стабильность движения, как при парковке, так и на больших скоростях. Предлагается в качестве дополнительного оборудования.

* Предлагается в качестве дополнительного оборудования

Пневматическая подвеска

Всегда на нужной высоте

Пневматическая подвеска* НОВОГО Volkswagen Touareg адаптирует дорожный просвет автомобиля к любым дорожным ситуациям.
Кузов можно поднять и зафиксировать на увеличенном до 300 мм дорожном просвете. А для облегчения погрузки и разгрузки багажника заднюю часть кузова можно опустить относительно стандартного положения на 50 мм.

Пневмоподвеска в буквальном смысле обеспечивает высочайший уровень комфорта в движении. Вне зависимости от того, какой режим вождения Вы выберете — COMFORT, NORMAL или SPORT, — Volkswagen Touareg позволит Вам самостоятельно решать, какой будет поездка. Кроме этого, кузов можно поднять и установить увеличенный до 300 мм дорожный просвет.

УАЗ 469 Off Road

Более того, для облегчения погрузки и разгрузки заднюю часть кузова можно опустить относительно стандартного положения на 50 мм.

* Предлагается в качестве дополнительного оборудования

Внедорожный пакет Off-road

С уверенностью по бездорожью

НОВЫЙ Volkswagen Touareg с специальным внедорожным пакетом Off-road подготовлен к любым испытаниям. В состав пакета входит множество компонентов — от элементов защиты важных узлов и механизмов до расширенного набора режимов вождения, что позволяет справляться даже с самыми сложными участками бездорожья.

В состав внедорожного пакета Off-road, предлагаемый в качестве опции, входит расширенный набор режимов вождения с адаптацией ходовых характеристик автомобиля. Помимо стандартных режимов Normal (нормальный), Sport (спортивный), Comfort (комфортный), Eco (экономичный), Snow (снег), Offroad (внедорожный) и Individual (индивидуальный) в вашем распоряжении два дополнительных режима — Gravel (камни) и Sand (песок). Они позволяют соответствующим образом адаптировать настройки двигателя и коробки передач, а также параметры работы части ассистирующих систем к соответствующим дорожным условиям. Полный привод 4MOTION контролирует вращение каждого из колес автомобиля индивидуально, позволяя автомобилю продолжать движение, даже если колеса теряют контакт с дорожным покрытием и происходит так называемое «вывешивание».

Пакет Offroad также включает ряд дополнений, позволяющих продолжать движение в сложных условиях. В их число входят защитные элементы для топливного бака, решетки радиатора и аккумуляторной батареи, а также защита днища автомобиля. Увеличенный до 90 л объем топливного бака позволит уехать еще дальше без необходимости дозаправки, а две буксировочные проушины (спереди и сзади) позволят оказать содействие другим участникам экспедиции, оказавшимся в сложной ситуации.

* Предлагается в качестве дополнительного оборудования

Электромеханическая система активного подавления кренов

Как по рельсам

Электромеханическая система активного подавления кренов, предлагаемая в качестве опции, уменьшает поперечные крены кузова при прохождении поворотов. В отличие от традиционных гидравлических стабилизаторов электромеханическая система гораздо отзывчивее и работает даже на низких скоростях. Таким образом, рулевое управление становится невероятно точным, повышаются маневренность и устойчивость, а также улучшается сцепление с дорогой на неровных поверхностях. Иными словами, эта система способна подарить потрясающее удовольствие от вождения.

Подвеска PRO

Управление всеми колесами

Уменьшить радиус разворота удается в том случае, если наряду с передними могут поворачивать и задние колеса автомобиля. Подвеска PRO с подруливающей задней осью и активными стабилизаторами на НОВОМ Volkswagen Touareg, делает автомобиль невероятно маневренным и улучшает стабильность движения, как при парковке, так и на больших скоростях. Предлагается в качестве дополнительного оборудования.

* Предлагается в качестве дополнительного оборудования

Пневматическая подвеска

Всегда на нужной высоте

Пневматическая подвеска* НОВОГО Volkswagen Touareg адаптирует дорожный просвет автомобиля к любым дорожным ситуациям.
Кузов можно поднять и зафиксировать на увеличенном до 300 мм дорожном просвете. А для облегчения погрузки и разгрузки багажника заднюю часть кузова можно опустить относительно стандартного положения на 50 мм.

Пневмоподвеска в буквальном смысле обеспечивает высочайший уровень комфорта в движении. Вне зависимости от того, какой режим вождения Вы выберете — COMFORT, NORMAL или SPORT, — Volkswagen Touareg позволит Вам самостоятельно решать, какой будет поездка. Кроме этого, кузов можно поднять и установить увеличенный до 300 мм дорожный просвет. Более того, для облегчения погрузки и разгрузки заднюю часть кузова можно опустить относительно стандартного положения на 50 мм.

* Предлагается в качестве дополнительного оборудования

Внедорожный пакет Off-road

С уверенностью по бездорожью

НОВЫЙ Volkswagen Touareg с специальным внедорожным пакетом Off-road подготовлен к любым испытаниям. В состав пакета входит множество компонентов — от элементов защиты важных узлов и механизмов до расширенного набора режимов вождения, что позволяет справляться даже с самыми сложными участками бездорожья.

В состав внедорожного пакета Off-road, предлагаемый в качестве опции, входит расширенный набор режимов вождения с адаптацией ходовых характеристик автомобиля. Помимо стандартных режимов Normal (нормальный), Sport (спортивный), Comfort (комфортный), Eco (экономичный), Snow (снег), Offroad (внедорожный) и Individual (индивидуальный) в вашем распоряжении два дополнительных режима — Gravel (камни) и Sand (песок). Они позволяют соответствующим образом адаптировать настройки двигателя и коробки передач, а также параметры работы части ассистирующих систем к соответствующим дорожным условиям. Полный привод 4MOTION контролирует вращение каждого из колес автомобиля индивидуально, позволяя автомобилю продолжать движение, даже если колеса теряют контакт с дорожным покрытием и происходит так называемое «вывешивание».

Пакет Offroad также включает ряд дополнений, позволяющих продолжать движение в сложных условиях. В их число входят защитные элементы для топливного бака, решетки радиатора и аккумуляторной батареи, а также защита днища автомобиля. Увеличенный до 90 л объем топливного бака позволит уехать еще дальше без необходимости дозаправки, а две буксировочные проушины (спереди и сзади) позволят оказать содействие другим участникам экспедиции, оказавшимся в сложной ситуации.

* Предлагается в качестве дополнительного оборудования

Tải video Тюнинг машинки УАЗ своими руками. Офф-роуд из УАЗ — Сами с усами — своими руками

Сами с усами — своими руками 1,894 72 72,418 YouTube Select the video format you want to download at bellow.

УАЗ для трофи своими руками. Тюнинг машинки УАЗ Хантер.
Сами с усами взял за основу сломанную машинку внедорожника. На канале Сами с усами много странных проектов по тюнингу машинок и просто нестандартные ремонты моделей.

  Ссылка на группу — http://vk.com/samisusamirus
Ссылка на магазин запчастей для машинок — http://little-model-shop.ru

Тюнинг машинок:

#Нива кабриолет — https://youtu.be/GRtlXvBDbVE

Как сделать прицеп своими руками — https://youtu.be/2DyfLpnHsDY

#Машинка Mitsubishi Pajero тюнинг — https://youtu.be/IpxMMRmbmKo

Ремонт машинки Land Rover — https://youtu.be/Kqf1jdi4Ks0

#Как_сделать мост для джипа — https://youtu.be/MmK7Ec9sfd8

#Сами_с_усами старается сделать необычные проекты по тюнингу масштабных моделей.

#Своими_руками вы сможете повторить подобный ремонт машинок — всего-лишь нужно подписаться, чтоб не пропустить очередную серию.

Сами с усами — своими руками
Videos: 699
Subscriber: 166,581
Views: 35,061,701
Канал посвящен масштабным моделям, крутому тюнингу и просто ремонту машинок, купленных на барахолке. На данном канале вы найдете полезные советы о починке, ремонте и изготовлении разнообразных вещей, обзоры на предметы домашнего обихода. Только на моем канале показаны самые необычные и крутые монстры на колесах, созданные из разбитых моделей автомобилей коллекционных экземпляров. Самый главным плюс этого канала — как из ненужных вещей изготовить что-либо полезное для вас и вашего дома (поделки, сувениры).

УАЗ Патриот получил опциональный пакет Off-road

Всегда готов помочь советом и ответить на интересующие вопросы (естественно, по-возможности). Буду рад помощи в развитии канала. Даже незначительной сумме — это даст возможность снимать больше роликов. Все кто хочет поддержать канал могут помочь несколькими способами: — QIWI-кошелек +79650503606 — донат кошелек: http://www.donationalerts.ru/r/lexxharley1 — карта сбербанка 4276 5500 2054 0335 (Болтиков Алексей А.)

Поиск и скачка популярного видео(mp3) в сети интернет

Автор: Оффроад (offroad)Качество: HDПросмотров: 65,414Добавлено: 26 April 2014Продолжительность: 10m 9s


Вам так же понравится

Комментарии

Сейчас комментируют

"Вы хотите, чтобы у нас были попытки госпереворотов?": Путин ответил Собчак-НТВ
⇒ "Вообще не понимаю зачем она пришла на эту пресс-конференцию, у нее такая репутация, на что она собственно говоря надеется. Но наш президент не зря считается самым умным человеком, ответил этой женщине очень правильно. Как можно желать стать президе—"
Добавлено — T-Fest — Грязь-ТО "Gazgolder"
⇒ "Да, клип на музыкальную композицию "Улети" был в разы круче и сильнее, там действительно хорошо поработали над клипом, плюс сама песня мне больше импонирует. Творчество Т-Феста мне нравится, его последний альбом вообще шикарен, сразу немн—"
Добавлено — Россия-США 4:0. Голы. Олимпиада-2018 в Корее. 17 февраля 2018 года-Aaleksful
⇒ "То, что смогли крупно обыграть это отлично. Только во-первых, наши хоккеисты по уровню мастерства на две головы сильнее американских любителей, а во-вторых, мы не использовали ни одно большинство за матч. Если это не исправить, то в матчах на вылет—"
Добавлено — Средь бела дня — Трейлер (дублированный) 1080p-Melomankaz
⇒ "Действия в фильме Средь бела дня происходят в Испании. Семья главного героя Уилла Шоу отдыхает на курорте в этой стране со своими родственниками.

Новый комментарий

Внезапно на Яхте которой они плывут случается нечто, что переворачивает всю жизнь его семьи. Теперь у —"
Добавлено — ПОЗОРИЩЕ ТО КАКОЕ!!! ЖИРИНОВСКИЙ ОПУСТИЛ СОБЧАК ПОКИНУЛА ДУМУ В СЛЕЗАХ-ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА
⇒ "Да,  с Жириновским трудно спорить. Он никогда не уважал оппонента, везде и всегда несёт полосой, слово никто вставить не может. Я порой думаю, что ГД  его берут для противовеса. Задавать тонус. "
Добавлено —

offroad покатушки Уаз нива.

Расскажите об этом видео своим друзьям в социальных сетях!

Статьи по теме:

  • НОВЫЙ УАЗ ПАТРИОТ

    Новый УАЗ ПатриотРедкий импортный внедорожник может соревноваться с отечественным УАЗиком по проходимости. С прошлого века…

  • УАЗ ХАНТЕР ПОБЕДНАЯ СЕРИЯ

     УАЗ Победная серия: совершенная дань памяти. Автомобили УАЗ Победная серия были выпущены в честь юбилея…

  • ИСТОРИЯ УАЗ 469

    ОбзорХарактеристикиВидео В то время, как на Ульяновском автомобильном заводе вовсю производился ГАЗ-69, в головах инженеров…

myavtoreviews.ru

BMW X5 покрасовался с пакетом оснащения Off-Road Автомобили новость на JcNews.ru

Немецкая компания выпустила тизер полностью нового X5, который получит улучшенные внедорожные возможности. Прототипы тестируются за Полярным кругом, в Швеции, Южной Африке и на треках в Нюрбургринге.

Модель будет иметь более агрессивный дизайн, включая массивную переднюю решетку с более высокими воздухозаборниками, новую форму фар со светодиодными дневными ходовыми огнями. Общая форма останется прежней, однако размеры вырастут.

Четвертое поколение X5 будет оснащено новой системой подвески и шасси, которые, как утверждается, будут практически уникальны в этом сегменте. X5 получит Adaptive M Suspension Professional и систему Integral Active Steering, которая предлагается впервые.

Новый Offroad Package обеспечит впечатляющий баланс между высоким комфортом езды на дороге и внедорожными возможностями. Водитель может выбрать режим для поездок по снегу, песку, каменистой поверхности, гравию.

Отделка салона будет переработана. Появится большое количество высокотехнологичных функций, включая цифровую приборную панель и систему iDrive 7.0, которая обещает быть более интуитивно понятной и настраиваемой. Установят новое рулевое колесо. Появится более современная центральная консоль.

Под капотом будет предложена линейка бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, в которую могут войти 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью около 252 л.с. (185 кВт) и 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью около 340 л.с. (250 кВт). Дизельные двигатели будут иметь мощность от 231 л.с.(170 кВт) до 400 л.с. (293 кВт). Возможен также 4,4-литровый V8 в X5 M, мощность которого составит 600 л.с. (441 кВт). Позднее появится подключаемый гибрид.

Председатель BMW Харальд Крюгер на внутреннем собрании подтвердил, что X5 следующего поколения будет представлен в конце текущего года. Подробности пока неизвестны, однако предполагается, что премьера состоится в октябре на Парижском автосалоне, поскольку BMW, скорее всего, воспользуется автосалоном в Лос-Анджелесе, чтобы представить новый X7.

www.jcnews.ru

Технологии

Электромеханическая система активного подавления кренов

Как по рельсам

Электромеханическая система активного подавления кренов, предлагаемая в качестве опции, уменьшает поперечные крены кузова при прохождении поворотов. В отличие от традиционных гидравлических стабилизаторов электромеханическая система гораздо отзывчивее и работает даже на низких скоростях. Таким образом, рулевое управление становится невероятно точным, повышаются маневренность и устойчивость, а также улучшается сцепление с дорогой на неровных поверхностях. Иными словами, эта система способна подарить потрясающее удовольствие от вождения.

Подвеска PRO

Управление всеми колесами

Уменьшить радиус разворота удается в том случае, если наряду с передними могут поворачивать и задние колеса автомобиля. Подвеска PRO с подруливающей задней осью и активными стабилизаторами на НОВОМ Volkswagen Touareg, делает автомобиль невероятно маневренным и улучшает стабильность движения, как при парковке, так и на больших скоростях. Предлагается в качестве дополнительного оборудования.

* Предлагается в качестве дополнительного оборудования

Пневматическая подвеска

Всегда на нужной высоте

Пневматическая подвеска* НОВОГО Volkswagen Touareg адаптирует дорожный просвет автомобиля к любым дорожным ситуациям.
Кузов можно поднять и зафиксировать на увеличенном до 300 мм дорожном просвете. А для облегчения погрузки и разгрузки багажника заднюю часть кузова можно опустить относительно стандартного положения на 50 мм.

Пневмоподвеска в буквальном смысле обеспечивает высочайший уровень комфорта в движении. Вне зависимости от того, какой режим вождения Вы выберете — COMFORT, NORMAL или SPORT, — Volkswagen Touareg позволит Вам самостоятельно решать, какой будет поездка. Кроме этого, кузов можно поднять и установить увеличенный до 300 мм дорожный просвет. Более того, для облегчения погрузки и разгрузки заднюю часть кузова можно опустить относительно стандартного положения на 50 мм.

* Предлагается в качестве дополнительного оборудования

Внедорожный пакет Off-road

С уверенностью по бездорожью

НОВЫЙ Volkswagen Touareg с специальным внедорожным пакетом Off-road подготовлен к любым испытаниям. В состав пакета входит множество компонентов — от элементов защиты важных узлов и механизмов до расширенного набора режимов вождения, что позволяет справляться даже с самыми сложными участками бездорожья.

В состав внедорожного пакета Off-road, предлагаемый в качестве опции, входит расширенный набор режимов вождения с адаптацией ходовых характеристик автомобиля. Помимо стандартных режимов Normal (нормальный), Sport (спортивный), Comfort (комфортный), Eco (экономичный), Snow (снег), Offroad (внедорожный) и Individual (индивидуальный) в вашем распоряжении два дополнительных режима — Gravel (камни) и Sand (песок). Они позволяют соответствующим образом адаптировать настройки двигателя и коробки передач, а также параметры работы части ассистирующих систем к соответствующим дорожным условиям. Полный привод 4MOTION контролирует вращение каждого из колес автомобиля индивидуально, позволяя автомобилю продолжать движение, даже если колеса теряют контакт с дорожным покрытием и происходит так называемое «вывешивание».

Пакет Offroad также включает ряд дополнений, позволяющих продолжать движение в сложных условиях. В их число входят защитные элементы для топливного бака, решетки радиатора и аккумуляторной батареи, а также защита днища автомобиля. Увеличенный до 90 л объем топливного бака позволит уехать еще дальше без необходимости дозаправки, а две буксировочные проушины (спереди и сзади) позволят оказать содействие другим участникам экспедиции, оказавшимся в сложной ситуации.

* Предлагается в качестве дополнительного оборудования

Электромеханическая система активного подавления кренов

Как по рельсам

Электромеханическая система активного подавления кренов, предлагаемая в качестве опции, уменьшает поперечные крены кузова при прохождении поворотов. В отличие от традиционных гидравлических стабилизаторов электромеханическая система гораздо отзывчивее и работает даже на низких скоростях. Таким образом, рулевое управление становится невероятно точным, повышаются маневренность и устойчивость, а также улучшается сцепление с дорогой на неровных поверхностях. Иными словами, эта система способна подарить потрясающее удовольствие от вождения.

Подвеска PRO

Управление всеми колесами

Уменьшить радиус разворота удается в том случае, если наряду с передними могут поворачивать и задние колеса автомобиля. Подвеска PRO с подруливающей задней осью и активными стабилизаторами на НОВОМ Volkswagen Touareg, делает автомобиль невероятно маневренным и улучшает стабильность движения, как при парковке, так и на больших скоростях. Предлагается в качестве дополнительного оборудования.

* Предлагается в качестве дополнительного оборудования

Пневматическая подвеска

Всегда на нужной высоте

Пневматическая подвеска* НОВОГО Volkswagen Touareg адаптирует дорожный просвет автомобиля к любым дорожным ситуациям.
Кузов можно поднять и зафиксировать на увеличенном до 300 мм дорожном просвете. А для облегчения погрузки и разгрузки багажника заднюю часть кузова можно опустить относительно стандартного положения на 50 мм.

Пневмоподвеска в буквальном смысле обеспечивает высочайший уровень комфорта в движении. Вне зависимости от того, какой режим вождения Вы выберете — COMFORT, NORMAL или SPORT, — Volkswagen Touareg позволит Вам самостоятельно решать, какой будет поездка. Кроме этого, кузов можно поднять и установить увеличенный до 300 мм дорожный просвет. Более того, для облегчения погрузки и разгрузки заднюю часть кузова можно опустить относительно стандартного положения на 50 мм.

* Предлагается в качестве дополнительного оборудования

Внедорожный пакет Off-road

С уверенностью по бездорожью

НОВЫЙ Volkswagen Touareg с специальным внедорожным пакетом Off-road подготовлен к любым испытаниям. В состав пакета входит множество компонентов — от элементов защиты важных узлов и механизмов до расширенного набора режимов вождения, что позволяет справляться даже с самыми сложными участками бездорожья.

В состав внедорожного пакета Off-road, предлагаемый в качестве опции, входит расширенный набор режимов вождения с адаптацией ходовых характеристик автомобиля. Помимо стандартных режимов Normal (нормальный), Sport (спортивный), Comfort (комфортный), Eco (экономичный), Snow (снег), Offroad (внедорожный) и Individual (индивидуальный) в вашем распоряжении два дополнительных режима — Gravel (камни) и Sand (песок). Они позволяют соответствующим образом адаптировать настройки двигателя и коробки передач, а также параметры работы части ассистирующих систем к соответствующим дорожным условиям. Полный привод 4MOTION контролирует вращение каждого из колес автомобиля индивидуально, позволяя автомобилю продолжать движение, даже если колеса теряют контакт с дорожным покрытием и происходит так называемое «вывешивание».

Пакет Offroad также включает ряд дополнений, позволяющих продолжать движение в сложных условиях. В их число входят защитные элементы для топливного бака, решетки радиатора и аккумуляторной батареи, а также защита днища автомобиля. Увеличенный до 90 л объем топливного бака позволит уехать еще дальше без необходимости дозаправки, а две буксировочные проушины (спереди и сзади) позволят оказать содействие другим участникам экспедиции, оказавшимся в сложной ситуации.

* Предлагается в качестве дополнительного оборудования

Электромеханическая система активного подавления кренов

Как по рельсам

Электромеханическая система активного подавления кренов, предлагаемая в качестве опции, уменьшает поперечные крены кузова при прохождении поворотов. В отличие от традиционных гидравлических стабилизаторов электромеханическая система гораздо отзывчивее и работает даже на низких скоростях. Таким образом, рулевое управление становится невероятно точным, повышаются маневренность и устойчивость, а также улучшается сцепление с дорогой на неровных поверхностях. Иными словами, эта система способна подарить потрясающее удовольствие от вождения.

Подвеска PRO

Управление всеми колесами

Уменьшить радиус разворота удается в том случае, если наряду с передними могут поворачивать и задние колеса автомобиля. Подвеска PRO с подруливающей задней осью и активными стабилизаторами на НОВОМ Volkswagen Touareg, делает автомобиль невероятно маневренным и улучшает стабильность движения, как при парковке, так и на больших скоростях. Предлагается в качестве дополнительного оборудования.

* Предлагается в качестве дополнительного оборудования

Пневматическая подвеска

Всегда на нужной высоте

Пневматическая подвеска* НОВОГО Volkswagen Touareg адаптирует дорожный просвет автомобиля к любым дорожным ситуациям.
Кузов можно поднять и зафиксировать на увеличенном до 300 мм дорожном просвете. А для облегчения погрузки и разгрузки багажника заднюю часть кузова можно опустить относительно стандартного положения на 50 мм.

Пневмоподвеска в буквальном смысле обеспечивает высочайший уровень комфорта в движении. Вне зависимости от того, какой режим вождения Вы выберете — COMFORT, NORMAL или SPORT, — Volkswagen Touareg позволит Вам самостоятельно решать, какой будет поездка. Кроме этого, кузов можно поднять и установить увеличенный до 300 мм дорожный просвет. Более того, для облегчения погрузки и разгрузки заднюю часть кузова можно опустить относительно стандартного положения на 50 мм.

* Предлагается в качестве дополнительного оборудования

Внедорожный пакет Off-road

С уверенностью по бездорожью

НОВЫЙ Volkswagen Touareg с специальным внедорожным пакетом Off-road подготовлен к любым испытаниям. В состав пакета входит множество компонентов — от элементов защиты важных узлов и механизмов до расширенного набора режимов вождения, что позволяет справляться даже с самыми сложными участками бездорожья.

В состав внедорожного пакета Off-road, предлагаемый в качестве опции, входит расширенный набор режимов вождения с адаптацией ходовых характеристик автомобиля. Помимо стандартных режимов Normal (нормальный), Sport (спортивный), Comfort (комфортный), Eco (экономичный), Snow (снег), Offroad (внедорожный) и Individual (индивидуальный) в вашем распоряжении два дополнительных режима — Gravel (камни) и Sand (песок). Они позволяют соответствующим образом адаптировать настройки двигателя и коробки передач, а также параметры работы части ассистирующих систем к соответствующим дорожным условиям. Полный привод 4MOTION контролирует вращение каждого из колес автомобиля индивидуально, позволяя автомобилю продолжать движение, даже если колеса теряют контакт с дорожным покрытием и происходит так называемое «вывешивание».

Пакет Offroad также включает ряд дополнений, позволяющих продолжать движение в сложных условиях. В их число входят защитные элементы для топливного бака, решетки радиатора и аккумуляторной батареи, а также защита днища автомобиля. Увеличенный до 90 л объем топливного бака позволит уехать еще дальше без необходимости дозаправки, а две буксировочные проушины (спереди и сзади) позволят оказать содействие другим участникам экспедиции, оказавшимся в сложной ситуации.

* Предлагается в качестве дополнительного оборудования

Электромеханическая система активного подавления кренов

Как по рельсам

Электромеханическая система активного подавления кренов, предлагаемая в качестве опции, уменьшает поперечные крены кузова при прохождении поворотов. В отличие от традиционных гидравлических стабилизаторов электромеханическая система гораздо отзывчивее и работает даже на низких скоростях. Таким образом, рулевое управление становится невероятно точным, повышаются маневренность и устойчивость, а также улучшается сцепление с дорогой на неровных поверхностях. Иными словами, эта система способна подарить потрясающее удовольствие от вождения.

Подвеска PRO

Управление всеми колесами

Уменьшить радиус разворота удается в том случае, если наряду с передними могут поворачивать и задние колеса автомобиля. Подвеска PRO с подруливающей задней осью и активными стабилизаторами на НОВОМ Volkswagen Touareg, делает автомобиль невероятно маневренным и улучшает стабильность движения, как при парковке, так и на больших скоростях. Предлагается в качестве дополнительного оборудования.

* Предлагается в качестве дополнительного оборудования

Пневматическая подвеска

Всегда на нужной высоте

Пневматическая подвеска* НОВОГО Volkswagen Touareg адаптирует дорожный просвет автомобиля к любым дорожным ситуациям.
Кузов можно поднять и зафиксировать на увеличенном до 300 мм дорожном просвете. А для облегчения погрузки и разгрузки багажника заднюю часть кузова можно опустить относительно стандартного положения на 50 мм.

Пневмоподвеска в буквальном смысле обеспечивает высочайший уровень комфорта в движении. Вне зависимости от того, какой режим вождения Вы выберете — COMFORT, NORMAL или SPORT, — Volkswagen Touareg позволит Вам самостоятельно решать, какой будет поездка. Кроме этого, кузов можно поднять и установить увеличенный до 300 мм дорожный просвет. Более того, для облегчения погрузки и разгрузки заднюю часть кузова можно опустить относительно стандартного положения на 50 мм.

* Предлагается в качестве дополнительного оборудования

Внедорожный пакет Off-road

С уверенностью по бездорожью

НОВЫЙ Volkswagen Touareg с специальным внедорожным пакетом Off-road подготовлен к любым испытаниям. В состав пакета входит множество компонентов — от элементов защиты важных узлов и механизмов до расширенного набора режимов вождения, что позволяет справляться даже с самыми сложными участками бездорожья.

В состав внедорожного пакета Off-road, предлагаемый в качестве опции, входит расширенный набор режимов вождения с адаптацией ходовых характеристик автомобиля. Помимо стандартных режимов Normal (нормальный), Sport (спортивный), Comfort (комфортный), Eco (экономичный), Snow (снег), Offroad (внедорожный) и Individual (индивидуальный) в вашем распоряжении два дополнительных режима — Gravel (камни) и Sand (песок). Они позволяют соответствующим образом адаптировать настройки двигателя и коробки передач, а также параметры работы части ассистирующих систем к соответствующим дорожным условиям. Полный привод 4MOTION контролирует вращение каждого из колес автомобиля индивидуально, позволяя автомобилю продолжать движение, даже если колеса теряют контакт с дорожным покрытием и происходит так называемое «вывешивание».

Пакет Offroad также включает ряд дополнений, позволяющих продолжать движение в сложных условиях. В их число входят защитные элементы для топливного бака, решетки радиатора и аккумуляторной батареи, а также защита днища автомобиля. Увеличенный до 90 л объем топливного бака позволит уехать еще дальше без необходимости дозаправки, а две буксировочные проушины (спереди и сзади) позволят оказать содействие другим участникам экспедиции, оказавшимся в сложной ситуации.

* Предлагается в качестве дополнительного оборудования

www.kerg.ru

💣пакет off road ✔️

пакет off road .


Нажми для просмотра
Спецверсия RED Off-road Expedition, это минимально -бюджетная внедорожна я подготовка НОВЫХ автомобиле й УАЗ ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Здравствуй те Все кто прочитает)) )) Решил посмотреть что изменилось в glk спустя несколько лет, не считая назва...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
все удивлены от возможност ей стокового паджеро 4, подписывай тесь на наш канал и ставьте лайки. Донат на...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Der neue Tiguan Offroad startet ab knapp €. Dafür ist ist dann schon der 2.0 TDI mit 150 PS, 7-Gang DSG und 4Motion an ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
2019 Mercedes-Benz GLC-Class 300 4MATIC 258 horsepower (190 kW), 370 NmDifferent suspension characteristics can be chosen ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
The following are the authors of each video, go to their channel to see more videos about Mercedes Benz, as well as subscribe on ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Mercedes verändert seine Modellbezeichnungen, deswegen wird aus GLK nun GLC. Der Grund: Der Mittelklasse-SUV orientiert sich ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Новый пакет Tremor Off-Road («тремор», «дрожь», «сотрясени е», «трепет») для пикапа Ford F-Series Super Duty «позволяет ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
2019 BMW X5 xDrive40i Luxury and xDrive30d M SportDiscover ALL new cars before anyone else! Subscribe now to YOUCAR the ...
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Пакет Off Road

  • Главная
  • Популярные
  • История
  • Фильмы
  • Авто
  • Животные
  • Спорт
  • Компьютерные игры
  • Юмор
  • Развлечения
  • Хобби и стиль
  • Наука и техника
  • Главная