Перейти к контенту

Пайка бензобака – Ремонт бензобака БЕЗ СВАРКИ- ЛУЖЕНИЕ (отчёт) — Opel Vectra, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Запаял бензобак — Лада 2106, 1.6 л., 1982 года на DRIVE2

Вернулся из гаража, немного прибрал сегодня, и наконец-то запаял бензобак. Благо, просох он очень хорошо, ничего загораться и взрываться даже не думало.

Аккуратно! Если бензобак не просушить от бензина перед всеми операциями, можно войти в историю космонавтики. Это менее вероятно, чем при его сварке (при сварке на не высушенном баке вы ОБЯЗАТЕЛЬНО войдёте в её историю, скорее всего как космонавт-инвалид), с открытым огнём дело иметь не предполагается, но рисковать не стоит.

Технология проста.

1. Обнаруживаем незапланированное отверстие.
2. Крацовкой или просто металлической щёткой отчищаем ржавчину и струю краску (если она ещё есть).
3. Дочищаем шкуркой, если что-то не слезло (что очень вряд ли, крацовка творит чудеса, если насажена на дрель). Будем считать, что место пайки уже обезжирено. Если не трогать его, и щётка чистая, то так и есть.
4. Греем боольшой паяльник. У меня в гараже нашёлся топорок на 100 ватт.
5. Пока он греется, промазываем место пайки хлористым цинком (купить или сделать самому, у меня самодельный, но тогда ещё купить его было нереально).
6. Набираем на горячий паяльник побольше припоя и прижимаем его к месту пайки, покачивая его из стороны в сторону слегка. Иногда поднимаем, и смотрим. Как только припой прилип к баку и не застывает сразу после снятия паяльника, можно считать, что место залужено и готово.

7. Если дырка маленькая, то скорее всего она уже залепилась и протекать дальше не будет. Я для надёжности прилепил ещё и заплатку, потому что нашёл рядом ещё одну дырочку поменьше. Нашёл латунную ленту, отчистил шкуркой, залудил облив припоем и приставил к месту пайки прижав паяльником.
8. Прижимая заплатку паяльником водим рядом с ней прутком или проволокой припоя. Припой должен плавиться и благодаря капиллярному эффекту затекать под заплатку. Когда перестаёт затекать, можно аккуратно снимать паяльник и остужать и бак, и инструмент.
9. Обязательно протереть место пайки мокрой тряпкой или промыть водой. Хлористый цинк скорее всего вызовет усиленную коррозию, если его не смыть.
10. Для надёжности заливаем всё лаком или краской.

Если не получается найти хлористый цинк, то можно попробовать аспирин вместо флюса. Когда-то так и делал. Но он жутко воняет, и паять с ним изрядно сложнее.
Канифолью паять сталь практически бесполезно.

Припоя много быть не может, если на паяльник не садится припой (он старый, жало окислено или просто очень грязное), то до того, как нагревать его, надо почистить его шкуркой или металлической щёткой до чистой меди или до припоя, где он есть. Желательно помазать флюсом (канифоль, или ещё лучше спиртоканифольным), включить, и как только он начнёт подходить к температуре плавления, начинать натирать его прутком припоя. Припой начнёт плавится и хорошо налипать на зачищенные места.

Бензобак перед пайкой надо не только слить, но и помыть, и просушить. Хоть с открытым огнём дела иметь не придётся (если не использовать газовый паяльник, или паяльную лампу, а лучше её не использовать), лучше перестраховаться. Искра может появиться в процессе чистки, или паяльник не очень исправный. В общем сливаем, моем водой с порошком, сушим на воздухе до пропадания запаха бензина.
Ещё читал, что после мойки бака его можно хорошо просушить, одев его на глушитель, и подержав на заведённой машине минут 10-15.

На днях буду проверять, насколько хорошо у меня получилось, буду надеяться, что этот послужит ещё долго.

www.drive2.ru

Пайка бензобака — Москвич 426, 1.4 л., 1974 года на DRIVE2

Вечер воскресенья был посвящён ремонту бензобака. Пайка бензобака для меня новый навык. Раньше мне этого делать никогда не доводилось.

Несколькими записями ранее, я закупил необходимое для пайки

Конечно, если бы у меня был седан, то скорее всего я бы забил на всё и купил бы новый бак, они ещё попадаются в продаже. С другой стороны, новый бак последних годов выпуска может сгнить быстрее чем старый уже дырявый. У моего дяди на Комби 95-го года, бак сгнил до дыр года за 4.

Бак должен иметь как минимум изнутри какое-то покрытие: либо лужение, либо оцинковку. Не факт что оно имеется в баках под ИЖ последних годов выпуска.

Больше всего я опасался за откручивание топливозаборника и датчика уровня топлива. Из за них вчерашний вечер мог быть либо «прогулкой по парку», либо «бегом с препятствиями в полном обмундировании» с адской кама-сутрой, высверливанием, перерезкой резьб итд. Ну, в итоге получилась «пробежка по парку».

С замиранием сердца заношу над баком свою лучшую отвёртку… (если бы был религиозным, то перекрестился бы и произнёс молитву)

На датчике 3 винта отвернулись «бесплатно». Ещё один ударной отвёрткой. Я опасался, что ударная отвёртка работать не будет из за того что бак может пружинить при ударах. Тем не менее, «фокус удался».
Дальше открутил ударной отвёрткой 3 винта топливозаборника. Остался один винт на датчике и 2 на топливозаборнике. Решил прорезать поглубже шлиц болгаркой. Теперь 2 из них открутились, а один на топливозаборнике сломался. Видимо переборщил с пропилом.

Вынимаю датчик, смотрю в бак. Ожидаю, что там может быть типичная для старого автомобиля картина: всё дно ржавое коричневое со слоем рыжего ржавого песка. Но, тем не менее, состояние дна меня приятно удивило: оно светлое с уцелевшим покрытием, лишь с точками проступающей коррозии. Именно точками а не пятнами. Значит бак подлежит ремонту.

Пробую повернуть оставшийся винт за половину шляпки плоскогубцами, она отламывается. Снимаю заборник. Имеем последний торчащий обломок винта. Так, как обломок торчит довольно-таки высоко (на толщину датчика и шайбы), решаю наварить на него новую шляпку. Заодно он нагреется от сварки.

Тут очень важна безопасность. Из моего бака я вылил бензин 11 лет назад и он всё это время лежал открытый. Остатки бензина давно испарились и опасных паров в нём не было. Поэтому, я спокойно мог упражняться в сварке.

Чтобы не привариться к самому баку, я надел на обломок болта шайбочку. Наварил блямбу, прорезал её под шлиц и выкрутил последний винт. УРА! Удалось отвинтить всё не изуродовав бак!

Потом очистил с бака слои старой краски, антикора и поверхностной ржачины щёткой на болгарку, предварительно заклеив скотчем отверстия датчика и заборника.

Теперь осмотр. Ситуация следующаяя: Отверстие в поплавковом поддоне, зачиненное саморезом

www.drive2.ru

Как запаять бензобак. Советы и рекомендации

Владельцам автомобилей известна проблема, когда бензобак начинает протекать. Агрессивная среда со временем приводит к коррозии и утечке топлива. Приходится делать выбор между заменой и ремонтом этой необходимой детали автомобиля. При возникновении подобной проблемы можно отправиться в ближайший автосервис, где специалисты СТО выполнят работу быстро и качественно.

Но если нет возможности обращаться на станцию технического осмотра, отремонтировать топливный бак вполне реально своими силами...

Для безопасного проведения пайки, бензин из топливного бака сливается полностью. Потом этот бензобак демонтируется. Далее необходимо тщательно промыть его с применением моющих средств. После промывки внутренняя и внешняя поверхность должны быть просушены. Или нужно дождаться, когда они просохнуть.

После промывки с применением моющих средств, в бак рекомендуется залить воды и хорошо потрясти. Потом вода сливается. Если не выполнить этого простого действия во время пайки могут образоваться взрывоопасные пары, которые могут привести к трагедии.

Пайку места протечки следует выполнять с открытой крышкой бензобака. Паяльник разогревается до необходимой температуры, а также разогревается сам бак и олово. Работу нужно выполнять быстро, чтобы материалы успели прочно схватиться. Применение пайки оловом оправдано, когда дыра незначительная. Если размеры пробоины достаточно большие, лучше использовать полиэфирные смолы.

Понадобится стеклоткань и специальный состав смолы. Место протечки обрабатывается, потом по очереди наносятся слои стеклоткани и слой смолы. Наложение большего количества слоев повысит качество ремонта топливного бака. После того как материалы засохнут бак можно устанавливать на место.

Но все эти методы можно назвать временными и не очень надежными. Плюс ко всему неудобство в том, что нужно снимать бензобак с автомобиля, а это приличный кусок работы. И если уже его снимать, то лучше заменить на новый, ведь не известно сколько на нем еще есть микротрещин и проблемных мест.

Полная заправка бака (50-60 литров) будет стоять около 70 долларов, а это уже около 70% стоимости нового бака, поэтому стоит задуматься. Решать конечно же Вам. Другое дело если нужно временно устранить течь, дабы доехать домой из дальней дороги. Тогда для запайки бака можно использовать "холодную сварку", которая продается в строительных магазинах или на рынках.

В автомагазинах можно встретить состав для ремонта бензобаков PERMATEX (производитель: США). Чем хорошо это средство, что оно имеет хорошую адгезию с металлом смоченным бензином. Если у Вас проблемный бак, лучше купить его и возить с собой (стоимость металлопластилина PERMATEX около 4$).

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

domohozajki.ru

Как безопасно запаять бензобак

Если вы обнаружили, что у вас прогнил бензобак или же случайно вы его пробили, то не спешите покупать новый. Даже покупка бывшего в употреблении бензобака может влететь в копеечку. Для начала необходимо выявить масштаб повреждений.

Снимаем бензобак, сушим и проверяем на наличие ржавчин. У большинства машин он находится в задней правой части автомобиля. При необходимости очистить его от всех отложений. Чистку можно проводить как подручными средствами (шкурка), так и специальными механизмами (пескоструй).

Пайка бензобака

После оценки выявленных повреждений можно приступать к пайке бензобака. Самым популярным способом можно считать – холодную сварку. Зачищаем поверхности, где поврежден бензобак. Перемешиваем в отдельной посуде эпоксидную смолу и отвердители. Однородную массу накладываем на пробоину.

Поверх однородной массы необходимо наложить тканевую заплатку, предварительно обильно смазав и пропитав ее той же смесью. После затвердевания смолы, необходимо убедиться в том, что вся поверхность пробоины закрыта и обильно покрыта смолой и заплаткой. Такая заплатка может проходить не один сезон, но не стоит надеяться на нее все оставшееся время пользования автомобилем.

Данная пайка подходит в большинстве случаев, но для пластиковых баков необходим другой метод пайки. В этом случае нужен паяльник (250 Вт). При больших повреждениях потребуется дополнительные куски пластика (той же марки, что и бензобак). На каждой пластиковой детали должна присутствовать маркировка.

В основном пластики делятся на три типа. РР (полипропилен), АВS (акрилонитрил бутадиен стирол), РА (полиамид). Паять пластиковый бензобак необходимо только с внешней стороны. При необходимости использовать армирующие материалы (мелкая металлическая сетка). После пайки пластиковых изделий не допускайте резких охлаждений паяных деталей.

Бензобак, паяльник, припой…

Для пайки металлического бензобака требуется мощный паяльник (500 Вт). Перед пайкой, область пробоины необходимо обработать паяльной кислотой. Припой должен быть плавкий, на крайний случай подойдет медная пластина. После пайки необходимо всю поверхность покрыть смолой, дабы не появилась ржавчина.

При не больших повреждениях во время поездки можно воспользоваться народным средством, конечно если у вас под рукой имеется хозяйственное мыло. Необходимо мылом сильно натереть ту поверхность, в которой предположительно пробоины. Мыло забьет все мелкие щели и поможет тем самым вам добраться до ближайшей станции технического обслуживания. Данный метод предназначен только для того, чтобы вы добрались до ближайшей станции тех. обслуживая.

Итог

Все описанные методы не гарантируют долгой и качественной работы вашего бензобака. В случае поломки детали, необходимо заменить данную деталь. В нашем случае мы отодвигаем сроки замены бензобака, но в итоге, рано или поздно, необходима замена пробитого бензобака.

proinomarki.com

Как запаять бензобак своими рукамиAutoRemka

Любое устройство имеет свойство изнашиваться и ломаться. Так и с автомобилем: его части также могут износиться и прийти в негодность. В частности, если прохудился бензобак машины иностранного производства, то с его заменой могут возникнуть определенные трудности. Дело в том, что зарубежные производители автомобилей обычно не допускают однотипности. Раз с заменой могут возникнуть задержки, значит, бензобаку необходим ремонт. Кстати, самостоятельно запаять бензобак может практически каждый автомобилист, не прибегая к помощи специалистов из специализированных салонов техобслуживания.

Пошаговая инструкция:

1. Для того, чтобы запаять бензобак своими руками, необходимо убедиться в наличии инструментария и соответствующих материалов. В первую очередь, у водителя должен быть работающий паяльник с мощностью не менее 100 ватт. Если для запайки бензобака будет использоваться паяльник, разогреваемый на открытом воздухе, то это будет наилучшим вариантом. Однако на сегодняшний день такие паяльники довольно редки, так что, если такового нет, подойдет и простой агрегат с вышеуказанной мощностью.

2. Также водителю понадобится какой-либо припой. Можно использовать обычное олово. Далее, потребуется так называемый флюс. Флюсами называют материалы, используемые для объединения окислов при пайке металлов. Профессионалы рекомендуют использовать вместо традиционной канифоли протравленную соляную кислоту – хлористый цинк. Тем более, что получить хлористый цинк в домашних условиях несложно: для этой цели достаточно опустить склянку с разбавленной 1:1 соляной кислотой три или четыре цинковые «таблетки» и дождаться их полного растворения. В принципе, «таблеток» цинка можно добавить и больше. Вместо цинковых «таблеточек» можно добавить кусочки корпуса обычной отработавшей батарейки, а в качестве материала для флюса можно взять предварительно прокаленную буру.

3. Бензобак также следует подготовить к ремонтным работам. Разумеется, топливо из него в обязательном порядке следует слить в любую подходящую емкость, после чего бензобак необходимо хорошенько промыть и просушить.

4. Прохудившееся место тщательно обрабатываем с использованием наждачной бумаги и обезжириваем специальным средством.

5. После завершения подготовительных работ, необходимо прогреть паяльник до требуемой температуры, а после прогреть сам бензобак и материалы для пайки (например, олово). Таким образом, материалы успеют схватиться друг с другом, а, значит, пробоина будет заделана накрепко.

6. В случае если пробоина достаточно крупная, в качестве материала пайки рекомендуется использовать полиэфирные смолы и накладывать их слоями, чередуя со стеклотканью. Естественно, чем больше таких слоев, тем качественнее будет заделана прореха в бензобаке. Если вы прибегаете к этому методу, то можно обойтись без газовой горелки.

autoremka.ru

Как запаять бензобак своими руками: как заклеить пластиковый бак

Ремонт бензобака любого типа без поездки на СТО

Поломка автомобиля — довольно частое явление, которое может застать водителя в самой непредвиденной ситуации. Выход из строя бензобака — серьезная проблема, которую нужно хотя бы частично ликвидировать на месте случившейся аварии. Это позволит транспортировать автомобиль в ближайший сервисный центр, где можно будет провести капитальное обследование и починку. Ремонт бензобака своими руками не слишком затруднителен для людей, обладающих некоторыми знаниями о такой починке .

Месторасположение бензобака — правый нижний угол заднего сектора транспортного средства. Это обусловлено обеспечением безопасности для водителя и пассажиров, а также формированием правильного центра тяжести в автомобиле, позволяющего улучшить его управляемость. Однако нижний участок наиболее часто страдает от постоянного физического воздействия, что ведет за собой многократные повреждения всех расположенных здесь механизмов. Топливный бак исключением не является.

Трещина в бензобаке автомобиля

Причины возникновения повреждений бензобака и основы ремонта

Поломка бензобаков чаще всего связана с постепенным развитием коррозионных процессов. Особенно опасно их воздействие на внутреннюю часть топливного бака. Провоцирующим фактором для появления ржавчины является вода. Избежать ее попадания в бак практически невозможно.

Также причиной появления пробоин в бензобаке может послужить неисправность в системе питания транспортного средства. Внутри бака образуется разряженное давление, которое провоцирует образование чрезвычайной нагрузки на все стенки емкости для топлива. Через некоторое время она покрывается мелкими механическими трещинами.

Правила проведения ремонта бензобака любого типа:

  1. Перед началом процедуры из бензобака требуется слить все имеющееся топливо. С помощью домкрата автомобиль устанавливается в наклонном положении. При помощи трубок сливается бензин. Далее бензобак следует тщательно просушить.
  2. Выявить степень необходимости полного снятия топливного бака для проведения ремонтных работ. Рекомендуется учитывать область повреждения и степень удобства в проведении ремонта.
  3. Определить целесообразность проведения полного мониторинга емкости на наличие дополнительных пробоин.

Снятый для последующего ремонта бензобак

Способы починки емкости для хранения топлива

Существует несколько способов устранения неполадок. Большинство из них применимо в экстремальных условиях, что позволит избежать траты дополнительных средств на вызов эвакуатора .

Установление заплатки при помощи гаечного болта и резиновой прокладки. Сначала нужно при помощи подручных средств расширить пробойное отверстие бака до размера, соответствующего болту. На его узкую часть одевается шайба с резиновой прокладкой. Затем вся конструкция вставляется в дырку через горловину. С наружной стороны устанавливается манжет с шайбой и затягивается при помощи гайки.

Резина должна быть бензостойкой. Далеко не у каждого водителя хранится в машине подобный материал.

Как отремонтировать бензобак самостоятельно: подробная инструкция с видео

В виде замены подойдет камера от любого грузового авто. Такая латка считается довольно прочной. При правильной установке с обращением на СТО можно повременить. Этот метод часто применяется дальнобойщиками, которые большую часть своего времени проводят в пути. Хорошая заплатка может прослужить более пяти лет.

Использование для ликвидации повреждения клея «Момент» или любого его аналога. Метод актуален при не очень серьезных повреждениях. Для создания заплатки нужен кусок плотной, но податливой ткани, смоченной клеем. Ее требуется крепко прижать к месту повреждения и некоторое время подержать. После основного приклеивания заплатку следует обработать нитрокраской из ремкомплекта. Это временная мера, позволяющая добраться до ближайшего СТО.

На — ремонт пробоины бензобака:

Временная замена бензобака на любую бутылку. Способ подходит при пробое топливной емкости автомобилей карбюраторного типа. Пластиковая или любая другая тара наполняется бензином, в нее погружается шланг, идущий от бензонасоса к топливному баку. Тару следует надежно закрепить, чтобы она не перевернулась и не привела к негативным последствиям. Этот способ легко поможет водителю выбраться из затруднительной ситуации.

Ликвидация повреждений посредством хозяйственного мыла. Метод считается действенным только при поверхностных неполадках.

Заклеивание области трещины эпоксидным клеем и стеклотканью. Место склейки должно быть тщательно очищено и просушено, бензин слит. Область работ зачистить наждачной бумагой, обезжирить и снова просушить. Отрезок из стеклоткани нужно приклеить к месту повреждения. После полного просыхания наклейте еще одну такую же заплатку. Количество слоев должно составлять не менее трех. При наклеивании последнего слоя следует использовать пластификатор, которым может послужить алюминиевая пудра.

Ремонт пластиковых бензобаков и бензобаков из металла методом холодной сварки. Самый универсальный способ борьбы с пробоинами. Повреждение убирается при помощи эпоксидной смолы. Первый этап работы — затирка поверхности наждачной бумагой. Затем в отдельной посуде смешивается эпоксидная смола с отвердителем до получения однородной массы. Если требуется подогрев, емкость можно поставить на двигатель. При выполнении этого способа также используется заплатка из ткани. Обильно пропитайте ее полученной смесью и приложите к дыре в топливном баке. Дайте хорошо просохнуть. Такая заплатка очень крепка и может прослужить достаточно длительное время.

Результат ремонта бензобака холодной сваркой

Пайка как вид ремонта бензобака любого типа

Этот метод ликвидации пробоины наиболее устойчивый. Применим как для металлической топливной емкости, так и для пластиковой. Зная, как запаять бензобак, можно надолго продлить его службу, не покупая новый агрегат в автомагазине.

Ремонт пластикового бензобака осуществляется при помощи паяльника, мощность которого составляет 250 Ватт.

Сама процедура напоминает пайку пластикового бампера. Пайка производится с внешней стороны. Необходимо контролировать обеспечение герметичности и прочности конструкции. В случае применения дополнительного пластика-донора, его тип должен соответствовать первоначальному представителю. Маркировка состава пластика обычно присутствует на каждой детали. Это может быть полипропилен (РР), акрилонитрил-бутадиен-стирол (ABS) или полиамид (PA). В качестве армирующего материала применяется металлическая или медная сетка с мелким шагом. Нужный кусок ее прикладывается к очищенной поверхности и при помощи разогретого паяльника вплавляется вглубь пластика. Остатки пластика на поверхности сетки аккуратно размазываются, создавая поверхностный слой. Всю операцию необходимо провести за один раз, иначе не удастся избежать наплывов многократных слоев пластика.

Для ремонта металлического бензобака подходит только паяльник, мощность которого равна 500 Ватт. Разогреть тело бензобака может помочь самый обычный утюг. При необходимости для заплатки можно использовать тонкий медный лист. Припой должен быть легкоплавким. Заплатка пропаивается вдоль всего периметра, что способствует герметичности и надежности крепления. Перед пайкой рабочая область обрабатывается паяльной кислотой. Это нужно для надежности соединения припоя и металла. Сверху наложенная заплатка покрывается битумной мастикой, отличающейся особой устойчивостью к коррозии.

Результат ремонта бензобака пайкой

Как вернуть в строй крышку бензобака

На неисправность крышки бензобака можно обратить внимание, если при ее открытии отмечается шумовой эффект, связанный с всасыванием воздуха внутрь емкости.

Ремонт крышки бензобака зачастую связан с неисправностями пластикового поводка. Заменить его можно на стяжки, скрепляющие провода. Для работы понадобится три хомута. Следует вдеть один из них в проушину крышки топливного бака и затянуть плотную петлю. Уже к ней подсоединить второй хомут. В петле лючка бензобака проделать маленькое отверстие, к которому привязать петлевой узел. К нему будет подвязан второй конец хомута, расположенный на крышке бензобака.

Познания в особенностях проведения ремонта топливной емкости для водителя чрезвычайно полезны. Разбираясь в ремонтных вопросах, ни один автомобилист не будет застигнут врасплох, даже вдалеке от цивилизации.

http://365cars.ru

stroyvolga.ru

Ремонт бензобаков своими руками

1937 Просмотров

Повреждение бензобака – это очень серьезная причина для остановки, поскольку оно чревато возгоранием и взрывом автомобиля со всеми вытекающими последствиями. Поговорим ниже о том, как можно самостоятельно ремонтировать этот элемент.

Способы ремонтных работ

Ремонт бензобака, в зависимости от степени повреждения, можно выполнить своими руками за короткое время. Для ремонта можно воспользоваться такими способами:

  • заклеивание при помощи эпоксидной смолы;
  • использование холодной сварки;
  • пайка легкоплавким припоем;
  • сварка.

Последние два способа самые надежные, но осуществимы только в стационарных условиях, так как требуют специфического оборудования и демонтажа бензобака с машины.

Сварка

Чтобы отремонтировать бензобак при помощи сварки, его нужно снять с автомобиля и полностью освободить от остатков топлива, а затем высушить. Бензобак с широкой горловиной можно хорошо вытереть изнутри тканью. Когда неясно, все ли топливо вылито из бака, следует промыть его водой. Тщательность удаления остатков топлива диктуется тем, что возгораются именно его пары.

При заверке трещины топливного бака очистке подвергают ее края. Можно воспользоваться проволочной насадкой на дрель или болгарку.

В случае обширного повреждения или коррозии поврежденный участок вырезается болгаркой, а на его место прикладывается отрезок металла аналогичной толщины. По возможности лучше взять кусок от такого же бензобака.

Пайка

Для пайки бака нужно иметь электрический паяльник мощностью не менее 200 Вт. Для улучшения нагрева и уменьшения потерь тепла область пайки предварительно можно прогреть утюгом. Перед пайкой участок поверхности возле места повреждения тщательно зачищают наждачной бумагой от окислов до чистой поверхности. Чем лучше выполнена зачистка, тем качественней будет пайка. Зачищенную поверхность предварительно облуживают – покрывают тонким слоем легкоплавкого припоя при помощи флюса. В качестве флюса используется ортофосфорная кислота или хлористый цинк. Для заплатки берется кусок тонкой жести или латуни. Очень удобно использовать медную или латунную сетку с ячейкой не более 0.5 мм. При пайке сеткой припой равномерно затекает в ячейки сетки по всей поверхности, обеспечивая очень высокое сцепление и прочность.

При пайке не нужна особая тщательность в удалении остатков топлива, как при сварке, поскольку температура плавления припоя недостаточна для возгорания паров топлива.

Ремонтируем бак при помощи эпоксидной смолы

Ремонт бензобака своими руками в пути следования произвести сложно. Когда сделать серьезный ремонт нет возможности, можно на поврежденный участок наложить латку при помощи эпоксидно

portalmashin.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)